LbS_Tanzor Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Отличное видео спасибо! +мильярд Вспомнил свои очучения при вывозном на "боевой" пилотаж Давайте уже парни озвучивайте требования к железу - пора откладывать ё. Мой ноут не потянет! Изменено 31 мая 2013 пользователем LbS_Tanzor
carsmaster Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Видео пилотажа всегда любил. А тут аля воздушный бой. Итог: Понравилось. Минусы: Очень мало самого боя ! Считаю нужно сделать Вам более подробную нарезку с видами именно из кабины с моментами когда аж чувствуется как ТЯНЕШЬ !!! ТЯНЕШЬ!! , когда единственная цель увидеть самолет "противника" на линии прицела...... Но нет же ,он гад как уж на сковороде.... Ну и не совсем по теме топика(в профильную ветку не хочу идти) Не думаю что надо делать отражения на плоскостях в игре такое-же как на видео. Аргументы: В ВоВ не было современных СТОЙКИХ к "атмосфере" и особо глянцевых эмалей. Покрытие скорее всего быстро теряло первоначальный яркий блеск. Да и крафт учавствующий в боях скорее будут чинить и обслуживать для обеспечения боевой единицы, нежели ПОЛИРОВАТЬ и натирать маслом. Исхожу из соображений что война это тяжелая и грязная работа,а не выставка глянцевой керамики Вступать в споры и обсуждения по краске не намерен,ибо не спец. Просто сказал как думаю. Изменено 31 мая 2013 пользователем carsmaster
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Андрей Петрович, Саша черный шесть,бегите домой. Эти форумчане, до утра будут со своими вопросами у монитора вас держать. Пятница все-таки))).
shmElek Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 В ролике, кроме всего сказанного, понравились виды зимней поверхности и растительности. Совсем не монотонный пейзаж. Хотелось бы, что б и в ВзСе было похоже.
WG_Steam Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Спасибо за апдейт. Все очень интересно. Альберт сказал об увеличении активности народу на форумах. Прошу помнить, что естьи такие, которые изредка заглядывают сюда (в силу разных объективных причин) и не меньше, чем здешние постоянные жители, желают проекту успеха и с нетерпением ждут релиза. Изменено 31 мая 2013 пользователем Steam_
89- Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Мы тут наоборот думаем, как пофиксить GoPro, чтобы она винт как на "яву" рисовала, а Вы беспокоитесь, что мы винты в игре фиксить будем. Конечно, винт будет как в жизни. Если "shutter speed" (скорость затвора?) не меняется на камере, то никак наверное. Изменено 31 мая 2013 пользователем 89-
DiFiS Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 GoPro может снимать со скоростью до 240 кадров в секунду. Можно провести эксперимент с этим.
N2O Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) IGO1970, on 31 May 2013 - 04:48, said: Ну раз я начал спрашивать, то потерпите ещё вопрос: в предыдущих симуляторах, включение записи треков из игры занимало не мало манипуляций, поглощая при этом время. Нельзя ли будет упростить эту процедуру до назначаемой кнопки, по типу - нажал, к примеру "R" - запись пошла, ещё раз нажал - стоп, не прерывая сам полёт? Это уже всё есть, см. RoF. Ребята, а нельзя ли сделать возможность включения записи полета в любом случае с выбором после полета "сохранить/не сохранить". Т.е. автоматом оно не сохраняет, а вот если ткнул сохранить - предлагает назвать трек и сохраняет. Но пишет в любом случае. Пусть был бы такой тумблерок для желающих, а? Поясню зачем это надо: у меня, к примеру, большая часть класных боев не сохранилась, т.к. я тупо забываю включать запись. А вот если бы все писалось сразу (как в простом редакторе ЗС) а потом была возможность сохранить трек, обозвав его тут же как надо, то практически ничего из класных моментов не терялось бы. Изменено 31 мая 2013 пользователем N2O 1
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Как-то стремительно пролетела неделя, зашел на автопилоте, не ожидая особых новостей, и тут на тебе) Спасибо (увеличение посещаемости от части связываю с тем, что выкладывал ссылку на форум на одном мегопосещаемом ресурсе )
VPK_CARTOON Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Начитаешься и...Как теперь можно в ИЛ2 серьезно летать ))) ?! 2
Starik Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 А вот если бы все писалось сразу (как в простом редакторе ЗС) а потом была возможность сохранить трек, обозвав его тут же как надо, то практически ничего из класных моментов не терялось бы. Не думаю, что это хорошо, если автозапись всегда, то от свободного пространства на диске очень быстро ничего не останется. Паразитная функция, особенно когда человек не знает об этом. Ты уж лучше стикер на монитор прилепи "включить запись" и будет счастье. 2
emely Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Спасибо за видео ! Его очень не хватало .. хотя вариант не полный , я полагаю . Мастерство Деда опять восхитило ... и звук и монтаж , и "настрелянные" удачные кадры с вертикального ( без всяких платформ с гиростабилизацией ! ) Отдельно спрошу - почему такая малая высота ? Менее 1000 по прикидкам . Как ни крути - даже фонарь открыть если что - не успеешь ... уж не говорю про покурить , и смс любимой написать =) 1
N2O Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Не думаю, что это хорошо, если автозапись всегда, то от свободного пространства на диске очень быстро ничего не останется. Паразитная функция, особенно когда человек не знает об этом. Ты уж лучше стикер на монитор прилепи "включить запись" и будет счастье.Чита Читаем внимательно: ... 1. Тумблер для включения этого режима записи 2. Сохранение трека ПО ЖЕЛАНИЮ. У Вас в от полетов в простом редакторе Ил-2 жесткий диск забит?..
Alaress Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Предложение дельное - по примеру популярных стратегий (старкрафта ) пишем с самого начала , и по окончании миссии спрашиваем (предлагаем поставить галочку в экране результатов) сохранить трек ? Только предложению ,наверное, место в теме о предложениях ...
89- Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) GoPro может снимать со скоростью до 240 кадров в секунду. Можно провести эксперимент с этим. Не знал. Тогда действительно шанс есть, емнип искажений не должно быть если скорость затвора = 1/(2*фпс) . Если у камеры скорость затвора около 1/480 с, то 240 фпс должны убрать искажения, если 1/240 -то 120фпс и тд Еще ND фильтр можно (темное стекло которое уменьшает кол-во света и, как следствие, замедляет скорость затвора) - это наверное даже проще всего. Они бывают разной степени затемнения НД8, НД4 и тп - один из них должен срaботатъ. Но вообще, ССD снесорная камера рулит для экшена, гоу про -это СМОS Изменено 31 мая 2013 пользователем 89-
Silber Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 +мильярд Давайте уже парни озвучивайте требования к железу - пора откладывать ё. Присоединяюсь! Спасибо за апдейт. Все очень интересно. Альберт сказал об увеличении активности народу на форумах. Прошу помнить, что естьи такие, которые изредка заглядывают сюда (в силу разных объективных причин) и не меньше, чем здешние постоянные жители, желают проекту успеха и с нетерпением ждут релиза. Как я, например... а есть и такие скромники-молчуны, которые просто читают и с нетерпением ждут! 1
Kaiten Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) Да, спутный след изучали на земле. В общих чертах - намерили то, что и ожидалось, есть небольшие отличия в геометрии следа - это поправим и уточним в нашей модели следа в игре. Т.е. поставили два самолёта друг за другом т.о. чтобы первый обдувал второй и замеры проводили на втором? 1. На земле не будут ли крыло первого самолёта и поверхность бетонки работать как (малоэффективный, но...) спрямляющий аппарат? 2. Спутный след одномоторника это, конечно хорошо, но наибольшие проблемы у атакующих с 6-ти были, как мне помнится, с многомоторными самолётами, в спутном следе которых конкретно колбасило вплоть до потери управления. Планируются ли замеры за двух-четырёх моторными транспортниками? Изменено 1 июня 2013 пользователем Kaiten
VARIANT Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 +мильярд Вспомнил свои очучения при вывозном на "боевой" пилотаж Давайте уже парни озвучивайте требования к железу - пора откладывать ё. Мой ноут не потянет! Думаю смело можте собирать топовый аппарат не ошибетесь)
=K=Wurger Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 В ролике, кроме всего сказанного, понравились виды зимней поверхности и растительности. Совсем не монотонный пейзаж. Хотелось бы, что б и в ВзСе было похоже. Вы с ума сошли! Это же реал. Что значит понравилось-не понравилось?
N2O Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Предложение дельное - по примеру популярных стратегий (старкрафта ) пишем с самого начала , и по окончании миссии спрашиваем (предлагаем поставить галочку в экране результатов) сохранить трек ? Только предложению ,наверное, место в теме о предложениях ... Так это вопрос был Я пока спрашиваю, выясняю возможность, т.к. ДТ мне в свое время ответили, что в онлайне ЗС так сделать не получится - слишком много ресурса бцдет жрать эта запись Может в БЗС ситуация другая будет?
=KAG=Bacha Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Так это вопрос был Я пока спрашиваю, выясняю возможность, т.к. ДТ мне в свое время ответили, что в онлайне ЗС так сделать не получится - слишком много ресурса бцдет жрать эта запись Может в БЗС ситуация другая будет? Не знаю как сейчас, в былые времена, до ДТ, я цеплял старт/стоп записи на кнопу шасси и ничего, нормально леталось. 1
Kaiten Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Не знаю как сейчас, в былые времена, до ДТ, я цеплял старт/стоп записи на кнопу шасси и ничего, нормально леталось.Шасси как воздушным тормозом не пользовались принципиально? =)
Sparr Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 to An.Petrovich Спасибо за ответ! Мне кажется - это будет супер фича!! С уважением, Sparr
707shap_Srbin Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Не знаю как сейчас, в былые времена, до ДТ, я цеплял старт/стоп записи на кнопу шасси и ничего, нормально леталось. У меня даже примета была - после отрыва от земли начинать запись. Если забыл - то собьют. А не забуду - всё нормально будет
GANZ Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Начитаешься и...Как теперь можно в ИЛ2 серьезно летать ))) ?! А я не летаю ... уже давно. War Tunder даже поинтереснее будет и по красивее чем старый ИЛ-2
1/JG601_Wizard Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 У меня даже примета была - после отрыва от земли начинать запись. Если забыл - то собьют. А не забуду - всё нормально будет Забавно, а в нашем скваде наоборот. Гуляла примета, что если кто-то пишет трек, групповой вылет будет завален. По одиночке мы редко летали.
VPK_CARTOON Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Забавно, а в нашем скваде наоборот. Гуляла примета, что если кто-то пишет трек, групповой вылет будет завален. По одиночке мы редко летали. 100% Я как только стартую трек, так обязательно или на взлете в вышку или таран, поэтому все истории из цикла "Как я один свалил 5 фрицев на АДВ за вылет" чаще остаются охотничьими байками ))))
707shap_Srbin Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Не, у меня почти все эпичные вылеты записаны. Правда сейчас Ил-2 на компе не стоит, и разобрать в 1,5 Гб треков что-то невозможно
=Svogris=Kranz Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Незнаю насколько это информативно и вообще целесообразно, но весьма эффектным дополнением к визуальному эффекту перегрузки, был бы звуковой. Например тяжелое дыхание и пульсация крови в висках. Видел подобную фичу в моде BMS 4 для Falcon. Вот ну "категорицки и в упор" - ПРОТИВ!!! Если, конечно самолёт двухместный, то тогда да. Сопение и кряхтение борт-стрелка, сидящего за спиной атмосферности добавит (хотя в реале его один хрен не слышно - шумно в кабине). Но в одноместной машине... Вдруг какой-то посторонний мужик начинает хрипеть у тебя над ухом! УжОс !... А если учесть, что в этот момент за РУСом сидит девушка... Или для мужиков записывать сопение и покряхтывания артиста , а для прекрасной половины вирпильего сообщества - артистки, чтобы виртуальные пилотессы не пыхтели басом? ЗЫ.Может со мной что-то не так, но звук своего учащённого или тяжёлого дыхания (на бегу, при поднятии тяжести, на перегрузке) я сознанием не фиксирую. В РоФ закладывает уши, типа как при погружении. Классный эффект. Думаю сделают, что то подобное. Вот ну "категорицки и в упор" - ЗА!!! 4
=Svogris=Kranz Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 У меня даже примета была - после отрыва от земли начинать запись. Если забыл - то собьют. А не забуду - всё нормально будет Гы-ы-ы... А у мну - с точностью до наоборот))))! ЗЫ. Да смотрю - не только у мну)))
Dream_Pilot Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Гы-ы-ы... А у мну - с точностью до наоборот))))! ЗЫ. Да смотрю - не только у мну))) +1 !!! точно так же
Rigel Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Тоже сложилось впечатление, что как идет запись дак все из рук вон плохо получается
=K10=Slon Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Ребята, а нельзя ли сделать возможность включения записи полета в любом случае с выбором после полета "сохранить/не сохранить". Т.е. автоматом оно не сохраняет, а вот если ткнул сохранить - предлагает назвать трек и сохраняет. Но пишет в любом случае. Пусть был бы такой тумблерок для желающих, а? Поясню зачем это надо: у меня, к примеру, большая часть класных боев не сохранилась, т.к. я тупо забываю включать запись. А вот если бы все писалось сразу (как в простом редакторе ЗС) а потом была возможность сохранить трек, обозвав его тут же как надо, то практически ничего из класных моментов не терялось бы. Согласен. Это было бы намного удобнее чем вкл/выкл. Не думаю, что это хорошо, если автозапись всегда, то от свободного пространства на диске очень быстро ничего не останется. Паразитная функция, особенно когда человек не знает об этом. Ты уж лучше стикер на монитор прилепи "включить запись" и будет счастье. Сказано же, что автоматом только писать будет, а после боя задавался бы вопрос сохранить запись или нет.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) Перегрузки были небольшие, максимум до 3-4 ед. Крутить башкой не мешали. Я как-то в одном из прошлых полётов на Як-52 специально этот момент изучал - крутил головой на петлях, во время действия перегрузки до 5 - 5.5 ед. Абсолютно без проблем. Эх, мне б такое здоровье... Меня на двукратной уже начинает размазывать, на 3 башка становится чугунной, а на 4 ухожу в блэкаут Изменено 1 июня 2013 пользователем Wolf_just_wolf
N2O Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Тоже сложилось впечатление, что как идет запись дак все из рук вон плохо получается Удивительно... Почитал и офигел - я думал толко у меня такое впечатление сложилось... Оказывается запись трека портит вылеты не только мне
Irinel Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Согласен. Это было бы намного удобнее чем вкл/выкл. Сказано же, что автоматом только писать будет, а после боя задавался бы вопрос сохранить запись или нет. Можно взять на вооружение то, как сделали в WT - галочка в настройках - "авто сохранение записи", пишется - 5-7 крайних треков, потом - автоматически старые при записи нового - удаляются. 3
AR_Kudu Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 Жена смотрела такие ролики и плакала от белой зависти. Я подарил ей сертификат на 25 минут высшего пилотажа на Як-52 - плакала от счастья. Сейчас сдаст сессию и поедем её летать! Про "Битву за Сталинград" теперь будут знать все её однокурсники. :-))) Для первого раза 25 мин. будет многовато...
1/JG601_Wizard Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) Согласен. Это было бы намного удобнее чем вкл/выкл. Сказано же, что автоматом только писать будет, а после боя задавался бы вопрос сохранить запись или нет. Или например создаётся папка онлайн записей, лимит на 10-15 треков либо на "вес" от 500мг до1гб, при достижении поверх перезаписываются. Будет очень удобно. На одну плохую примету станет меньше. Опередили. Изменено 1 июня 2013 пользователем JG601_Wizard 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас