Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Отличное видео   :good:  спасибо!

+мильярд

:friends:

 

Вспомнил свои очучения при вывозном на "боевой" пилотаж

 

Давайте уже парни озвучивайте требования к железу - пора откладывать ё. Мой ноут не потянет!

Изменено пользователем LbS_Tanzor
Опубликовано: (изменено)

Видео пилотажа всегда любил.

А тут аля воздушный бой.

Итог: Понравилось.

Минусы:

Очень мало самого боя !

Считаю нужно сделать Вам более подробную нарезку с видами именно из кабины с моментами когда аж чувствуется как  ТЯНЕШЬ !!! ТЯНЕШЬ!! , когда единственная цель увидеть самолет "противника"  на линии прицела...... Но нет же ,он гад как уж на сковороде.... :biggrin:

Ну и не совсем по теме топика(в профильную ветку не хочу идти)

 

Не думаю что надо делать отражения на плоскостях в игре такое-же как на видео.

Аргументы:

В ВоВ не было современных СТОЙКИХ к "атмосфере" и особо глянцевых  эмалей.

Покрытие скорее всего быстро теряло первоначальный яркий блеск.

Да и крафт учавствующий в боях  скорее будут чинить и обслуживать для обеспечения боевой единицы, нежели  ПОЛИРОВАТЬ и натирать маслом. 

Исхожу из соображений что война это тяжелая и грязная работа,а не выставка  глянцевой керамики

 

Вступать в споры и обсуждения по краске не намерен,ибо не спец. Просто сказал как думаю.

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано:

Андрей Петрович, Саша черный шесть,бегите домой. Эти форумчане, до утра будут со своими вопросами у монитора вас держать. Пятница все-таки))).

Опубликовано:

Спасибо за апдейт. Было интересно.

Опубликовано:

В ролике, кроме всего сказанного, понравились виды зимней поверхности и растительности. Совсем не монотонный пейзаж. Хотелось бы, что б и в ВзСе было похоже.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за апдейт. Все очень интересно.

Альберт сказал об увеличении активности народу на форумах.

Прошу помнить, что естьи  такие, которые изредка заглядывают сюда (в силу разных объективных причин) и не меньше, чем здешние постоянные жители, желают проекту успеха и с нетерпением ждут релиза.

Изменено пользователем Steam_
Опубликовано: (изменено)

 

Мы тут наоборот думаем, как пофиксить GoPro, чтобы она винт как на "яву" рисовала, а Вы беспокоитесь, что мы винты в игре фиксить будем. :) Конечно, винт будет как в жизни.

 

 

 

Если "shutter speed" (скорость затвора?)  не меняется на камере, то никак наверное.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

GoPro может снимать со скоростью до 240 кадров в секунду. Можно провести эксперимент с этим.

Опубликовано: (изменено)

 

IGO1970, on 31 May 2013 - 04:48, said:

 

Ну раз я начал спрашивать, то потерпите ещё вопрос: в предыдущих симуляторах, включение записи треков из игры занимало не мало манипуляций, поглощая при этом время. Нельзя ли будет упростить эту процедуру до назначаемой кнопки, по типу - нажал, к примеру "R" - запись пошла, ещё раз нажал - стоп, не прерывая сам полёт?

 

Это уже всё есть, см. RoF.

Ребята, а нельзя ли сделать возможность включения записи полета в любом случае с выбором после полета "сохранить/не сохранить". Т.е. автоматом оно не сохраняет, а вот если ткнул сохранить - предлагает назвать трек и сохраняет. Но пишет в любом случае. Пусть был бы такой тумблерок для желающих, а? 

Поясню зачем это надо: у меня, к примеру, большая часть класных боев не сохранилась, т.к. я тупо забываю включать запись. А вот если бы все писалось сразу (как в простом редакторе ЗС) а потом была возможность сохранить трек, обозвав его тут же как надо, то практически ничего из класных моментов не терялось бы.

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как-то стремительно пролетела неделя, зашел на автопилоте, не ожидая особых новостей, и тут на тебе:)) Спасибо:) 
(увеличение посещаемости  от части связываю с тем, что выкладывал ссылку на форум на одном  мегопосещаемом ресурсе:) )

Опубликовано:

Начитаешься и...Как теперь можно в ИЛ2 серьезно летать ))) ?!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот если бы все писалось сразу (как в простом редакторе ЗС) а потом была возможность сохранить трек, обозвав его тут же как надо, то практически ничего из класных моментов не терялось бы.

Не думаю, что это хорошо, если автозапись всегда, то от свободного пространства на диске очень быстро ничего не останется. Паразитная функция, особенно когда человек не знает об этом. Ты уж лучше стикер на монитор прилепи "включить запись" и будет счастье.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за видео ! Его очень не хватало .. хотя  вариант не полный , я полагаю . Мастерство Деда  опять восхитило ... и звук и монтаж , и "настрелянные" удачные кадры с вертикального ( без всяких платформ с гиростабилизацией ! )

Отдельно спрошу - почему такая малая высота ? Менее 1000 по прикидкам . Как ни крути - даже фонарь открыть если что - не успеешь ... уж не говорю про покурить , и смс любимой написать =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не думаю, что это хорошо, если автозапись всегда, то от свободного пространства на диске очень быстро ничего не останется. Паразитная функция, особенно когда человек не знает об этом. Ты уж лучше стикер на монитор прилепи "включить запись" и будет счастье.Чита

Читаем внимательно: ...

1. Тумблер для включения этого режима записи

2. Сохранение трека ПО ЖЕЛАНИЮ. У Вас в от полетов в простом редакторе Ил-2 жесткий диск забит?.. ;)

Опубликовано:

Предложение дельное - по примеру популярных стратегий (старкрафта ) пишем с самого начала , и по окончании миссии  спрашиваем  (предлагаем поставить галочку в экране результатов) сохранить трек ?

Только предложению ,наверное, место в теме о предложениях ...

Опубликовано: (изменено)

GoPro может снимать со скоростью до 240 кадров в секунду. Можно провести эксперимент с этим.

 

Не знал. Тогда действительно шанс есть,  емнип искажений не должно быть если  скорость затвора = 1/(2*фпс) . Если у камеры скорость затвора около 1/480 с, то 240 фпс должны убрать искажения, если 1/240 -то 120фпс и тд 
 
Еще ND фильтр можно (темное стекло которое уменьшает кол-во света и, как следствие, замедляет скорость затвора) - это наверное даже проще всего. Они бывают разной степени затемнения НД8, НД4 и тп - один из них должен срaботатъ.
 
 

Но вообще, ССD снесорная камера рулит для экшена, гоу про -это СМОS

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

+мильярд

:friends:

 

Давайте уже парни озвучивайте требования к железу - пора откладывать ё. 

Присоединяюсь!

 

Спасибо за апдейт. Все очень интересно.

Альберт сказал об увеличении активности народу на форумах.

Прошу помнить, что естьи  такие, которые изредка заглядывают сюда (в силу разных объективных причин) и не меньше, чем здешние постоянные жители, желают проекту успеха и с нетерпением ждут релиза.

Как я, например... а есть и такие скромники-молчуны, которые просто читают и с нетерпением ждут!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да, спутный след изучали на земле.

В общих чертах - намерили то, что и ожидалось, есть небольшие отличия в геометрии следа - это поправим и уточним в нашей модели следа в игре.

Т.е. поставили два самолёта друг за другом т.о. чтобы первый обдувал второй и замеры проводили на втором?

 

1. На земле не будут ли крыло первого самолёта и поверхность бетонки работать как (малоэффективный, но...) спрямляющий аппарат?

 

2. Спутный след одномоторника это, конечно хорошо, но наибольшие проблемы у атакующих с 6-ти были, как мне помнится, с многомоторными самолётами, в спутном следе которых конкретно колбасило вплоть до потери управления. Планируются ли замеры за двух-четырёх моторными транспортниками?

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

+мильярд

:friends:

 

Вспомнил свои очучения при вывозном на "боевой" пилотаж

 

Давайте уже парни озвучивайте требования к железу - пора откладывать ё. Мой ноут не потянет!

Думаю смело можте собирать топовый аппарат не ошибетесь)

Опубликовано:

В ролике, кроме всего сказанного, понравились виды зимней поверхности и растительности. Совсем не монотонный пейзаж. Хотелось бы, что б и в ВзСе было похоже.

 

Вы с ума сошли! Это же реал. Что значит понравилось-не понравилось?

Опубликовано:

Предложение дельное - по примеру популярных стратегий (старкрафта ) пишем с самого начала , и по окончании миссии  спрашиваем  (предлагаем поставить галочку в экране результатов) сохранить трек ?

Только предложению ,наверное, место в теме о предложениях ...

Так это вопрос был  ;) 

Я пока спрашиваю, выясняю возможность, т.к. ДТ мне в свое время ответили, что в онлайне ЗС так сделать не получится - слишком много ресурса бцдет жрать эта запись   :( 

Может в БЗС ситуация другая будет?

Опубликовано:

Так это вопрос был  ;)

Я пока спрашиваю, выясняю возможность, т.к. ДТ мне в свое время ответили, что в онлайне ЗС так сделать не получится - слишком много ресурса бцдет жрать эта запись   :( 

Может в БЗС ситуация другая будет?

Не знаю как сейчас, в былые времена, до ДТ, я цеплял старт/стоп записи на кнопу шасси и ничего, нормально леталось.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю как сейчас, в былые времена, до ДТ, я цеплял старт/стоп записи на кнопу шасси и ничего, нормально леталось.

Шасси как воздушным тормозом не пользовались принципиально? =)
Опубликовано:

to An.Petrovich

Спасибо за ответ!

Мне кажется - это будет супер фича!! :)

 

С уважением, Sparr

Опубликовано:

Не знаю как сейчас, в былые времена, до ДТ, я цеплял старт/стоп записи на кнопу шасси и ничего, нормально леталось.

 

У меня даже примета была - после отрыва от земли начинать запись. Если забыл - то собьют. А не забуду - всё нормально будет :)

Опубликовано:

Начитаешься и...Как теперь можно в ИЛ2 серьезно летать ))) ?!

А я не летаю :) ... уже давно. War Tunder даже поинтереснее будет и по красивее чем старый ИЛ-2  

Опубликовано:

У меня даже примета была - после отрыва от земли начинать запись. Если забыл - то собьют. А не забуду - всё нормально будет :)

Забавно, а в нашем скваде наоборот.

Гуляла примета, что если кто-то пишет трек, групповой вылет будет завален.

По одиночке мы редко летали. :biggrin:

Опубликовано:

Забавно, а в нашем скваде наоборот.

Гуляла примета, что если кто-то пишет трек, групповой вылет будет завален.

По одиночке мы редко летали. :biggrin:

100% Я как только стартую трек, так обязательно или на взлете в вышку или таран, поэтому все истории из цикла "Как я один свалил 5 фрицев на АДВ за вылет" чаще остаются охотничьими байками ))))

Опубликовано:

Не, у меня почти все эпичные вылеты записаны. Правда сейчас Ил-2 на компе не стоит, и разобрать в 1,5 Гб треков что-то невозможно :)

Опубликовано:

Незнаю насколько это информативно и вообще целесообразно, но весьма эффектным дополнением к визуальному эффекту перегрузки, был бы звуковой. Например тяжелое дыхание и пульсация крови в висках. Видел подобную фичу в моде BMS 4 для Falcon.

Вот ну "категорицки и в упор" - ПРОТИВ!!!

 

 

Если, конечно самолёт  двухместный, то тогда да. Сопение и кряхтение борт-стрелка, сидящего за спиной атмосферности  добавит (хотя в реале его один хрен не слышно - шумно в кабине). Но в одноместной машине... Вдруг какой-то посторонний мужик начинает хрипеть у тебя над ухом! УжОс :)!... А если учесть, что в этот момент за РУСом сидит девушка... Или для мужиков записывать сопение и покряхтывания артиста , а для прекрасной половины вирпильего сообщества - артистки, чтобы виртуальные пилотессы не пыхтели басом?

ЗЫ.Может со мной что-то не так, но звук своего учащённого или тяжёлого дыхания (на бегу, при поднятии тяжести, на перегрузке) я сознанием не фиксирую.

 

 

 

В РоФ закладывает уши, типа как при погружении. Классный эффект. Думаю сделают, что то подобное.

 

Вот ну "категорицки и в упор" - ЗА!!!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня даже примета была - после отрыва от земли начинать запись. Если забыл - то собьют. А не забуду - всё нормально будет :)

Гы-ы-ы... А у мну - с точностью до наоборот))))!

ЗЫ. Да смотрю - не только у мну)))

Опубликовано:

Гы-ы-ы... А у мну - с точностью до наоборот))))!

ЗЫ. Да смотрю - не только у мну)))

+1 !!! точно так же :lol:

Опубликовано:

Тоже сложилось впечатление, что как идет запись дак все из рук вон плохо получается :)

Опубликовано:

Ребята, а нельзя ли сделать возможность включения записи полета в любом случае с выбором после полета "сохранить/не сохранить". Т.е. автоматом оно не сохраняет, а вот если ткнул сохранить - предлагает назвать трек и сохраняет. Но пишет в любом случае. Пусть был бы такой тумблерок для желающих, а? 

Поясню зачем это надо: у меня, к примеру, большая часть класных боев не сохранилась, т.к. я тупо забываю включать запись. А вот если бы все писалось сразу (как в простом редакторе ЗС) а потом была возможность сохранить трек, обозвав его тут же как надо, то практически ничего из класных моментов не терялось бы.

Согласен. Это было бы намного удобнее чем вкл/выкл. 

 

Не думаю, что это хорошо, если автозапись всегда, то от свободного пространства на диске очень быстро ничего не останется. Паразитная функция, особенно когда человек не знает об этом. Ты уж лучше стикер на монитор прилепи "включить запись" и будет счастье.

Сказано же, что автоматом только писать будет, а после боя задавался бы вопрос сохранить запись или нет.

Опубликовано: (изменено)

Перегрузки были небольшие, максимум до 3-4 ед. Крутить башкой не мешали. Я как-то в одном из прошлых полётов на Як-52 специально этот момент изучал - крутил головой на петлях, во время действия перегрузки до 5 - 5.5 ед. Абсолютно без проблем. :)

 

 

 

Эх, мне б такое здоровье...  Меня на двукратной уже начинает размазывать, на 3 башка становится чугунной, а на 4 ухожу в блэкаут  :wacko:

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Тоже сложилось впечатление, что как идет запись дак все из рук вон плохо получается :)

Удивительно... Почитал и офигел - я думал толко у меня такое впечатление сложилось... Оказывается запись трека портит вылеты не только мне :biggrin: 

Опубликовано:

Согласен. Это было бы намного удобнее чем вкл/выкл. 

Сказано же, что автоматом только писать будет, а после боя задавался бы вопрос сохранить запись или нет.

Можно взять на вооружение то, как сделали в WT - галочка в настройках - "авто сохранение записи",  пишется - 5-7 крайних треков, потом - автоматически старые при записи нового - удаляются.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Жена смотрела такие ролики и плакала от белой зависти. Я подарил ей сертификат на 25 минут высшего пилотажа на Як-52 - плакала от счастья.

Сейчас сдаст сессию и поедем её летать!

Про "Битву за Сталинград" теперь будут знать все её однокурсники. :-)))

Для первого раза 25 мин. будет многовато... :)

Опубликовано: (изменено)

Согласен. Это было бы намного удобнее чем вкл/выкл. 

 

Сказано же, что автоматом только писать будет, а после боя задавался бы вопрос сохранить запись или нет.

Или например создаётся папка онлайн записей,  лимит на 10-15  треков либо на "вес" от 500мг до1гб, при достижении поверх перезаписываются.

Будет очень удобно.

На одну плохую примету станет меньше. :lol:

 

Опередили. :)

Изменено пользователем JG601_Wizard
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...