Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за апдейт! Не поделитесь ли резульататми замеров спутки? Хотя бы общими фразами об ощущениях ;)

Опубликовано:
Видео отличное, хорошо бы к именам разработчиков ( в кадрах где они представляются) добавить форумные ники - Альберт "LOFT" Жильцов, Виктор "VikS" Сечной и тп. 
 
Очень порадовал ответ про метель/поземку!

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Блин. Молодцы. Аж в груди что-то перехватывало. Отличный ролик (но коро-о-откий :cray:).

Спасибо.

 

Это к Петровичу. Он снимал показания. В ролик не вошло. Увидите в фильме. Выглядело примерно так:

Деда, отдельное спасибо. Когда ждать фильм? =)

Спутный след изучали на земле?

 

Ухххх..... открыл и прямо сердце так защемило. Ностальгия....

Ох... Вторая Библия... Я когда-то репостил Школу Кошки в городской локальной сети (с указанием всех ссылок на авторство ессно) на нашем локальном Ил-2 сайтике. Скачивание всего этого богатства сайтокачалкой на диалапе это был отдельный квест... С спринтерскими ночными забегами на центральный городской телеграф для покупки карточки ещё на 30 минут тырнета XD... Эх... Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

лучьше бы VIKS  какоинить трактат о тактики виртуального воздушного боя издал...вот это было бы дело

Всё уже давно создано и написано кровью дедов и прадедов в небе 1941-1945 гг. 

Вариант, а ты хоть представляешь сколько времени и сил нужно что бы сделать хотя бы маленькое учебное пособие, сколько материала найти и использовать только нужное ....

Опубликовано:

2 Variant:

Вбейте в гугл

"Тактика истребительной авиации"

"Тактика в боевых примерах"

Опубликовано:

2 Variant:

Вбейте в гугл

"Тактика истребительной авиации"

"Тактика в боевых примерах"

+ Букварь обычный, школьный

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

+ Букварь обычный, школьный

И словарь "Русский язык"

Опубликовано: (изменено)

Жена смотрела такие ролики и плакала от белой зависти. Я подарил ей сертификат на 25 минут высшего пилотажа на Як-52 - плакала от счастья.

Сейчас сдаст сессию и поедем её летать!

Про "Битву за Сталинград" теперь будут знать все её однокурсники. :-)))

Изменено пользователем Kordhard
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

... Я подарил ей сертификат на 25 минут высшего пилотажа на Як-52 - плакала от счастья....

А я свою не предупреджал. Когда с пацанами на аэродром собирались, она увязалась - " А почему вам можно, а мне - нельзя ?! ".

 - "Ладно, поехали"... До последнего момента она думала что ее "покатают" на "том большом беленьком самолетике", в который парашютисты заходят. Удивление появилось в глазах когда подошли к ЯК52 и особенно после инструктажа о правилах использования парашюта ))))

Короче говоря, после качественного пилотажа, дня 2 в доме будет тишина полная. Сидела просто в окно смотрела и цветочки поливала. Жаль эффект нестойкий...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А я свою не предупреджал. Когда с пацанами на аэродром собирались, она увязалась - " А почему вам можно, а мне - нельзя ?! ".

 - "Ладно, поехали"... До последнего момента она думала что ее "покатают" на "том большом беленьком самолетике", в который парашютисты заходят. Удивление появилось в глазах когда подошли к ЯК52 и особенно после инструктажа о правилах использования парашюта ))))

Короче говоря, после качественного пилотажа, дня 2 в доме будет тишина полная. Сидела просто в окно смотрела и цветочки поливала. Жаль эффект нестойкий...

Вспомнился анекдот:

 

Военный лётчик-истребитель уходит на пенсию. Человек заслуженный и уважаемый в части. К нему подходит командир и спрашивает:

- Что хочешь в качестве "отвальной"? В пределах разумного.

- Слушай, меня тут жена уже задолбала. Покатать на самолёте просит. Всю плешь проела. 

- Ну что, боевая подруга, как-никак. Всю жизнь по гарнизонам. На тебе коридор и керосину на полтора часа. Катай!

Привёз жену, довольную затолкал в самолёт, взлетел - и давай наворачивать весь пилотаж, который знал.

 

На посадке просит скорую.

 

Сел. К самолёту подбежали. Достают из кабины жену. Та зелёная, заблёваная, обмякшая. Подушка, в общем.

 

Муж к ней подходит и так ласково на ушко:

- Ну что, дорогая, в театр сходим, в клуб или потрахаемся?

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Апдейт супер! Спасибо!

 

Кто мне объяснит, о чем вообще идет речь? =)

7) Будет ли реализована динамическая метель в степи?

 

Да, это было бы круто. Пока не буду обещать, мы займемся такими фичами ближе к концу разработки. Может быть, получится реализовать что-то подобное.

 

Опубликовано:

А я свою не предупреджал. Когда с пацанами на аэродром собирались, она увязалась - " А почему вам можно, а мне - нельзя ?! ".

 - "Ладно, поехали"... До последнего момента она думала что ее "покатают" на "том большом беленьком самолетике", в который парашютисты заходят. Удивление появилось в глазах когда подошли к ЯК52 и особенно после инструктажа о правилах использования парашюта ))))

Короче говоря, после качественного пилотажа, дня 2 в доме будет тишина полная. Сидела просто в окно смотрела и цветочки поливала. Жаль эффект нестойкий...

Хе-хе =) Я после первого своего прыжка недели две ходил счастливый =) С полетушек примерно так же =)

Опубликовано:

Андрей, Виктор, какие макс перегрузки были в бою? Сложно ли при значительных перегрузках (если они были) отследить самолет "противника" Может быть поделитесь еще какими нибудь впечатлениями, а то в ролике как то кратко.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отличное видео, мне понравилось. =)
 

Опубликовано: (изменено)

Очень хотелось бы увидеть скрин даже не знаю как сказать. С разбитой в хлам кабиной что ли где будут показаны выбитые стекла, приборы и прочее.
Но увы это мы увидим уж точно не скоро. Почему с разбитой? Да просто люблю на такие вещи смотреть не знаю почему)

А в целом спасибо дневники как всегда радуют

Изменено пользователем AVKurasagi
Опубликовано:

Хе-хе =) Я после первого своего прыжка недели две ходил счастливый =) С полетушек примерно так же =)

После третьего прыжка с парашютом эйфория не та как после первого.

Опубликовано:

Отличный апдейт, отличный ролик.

Успехов Вам в создании БзС.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Всё хорошее в этой жизни заканчивается слишком быстро. Отличное видео! Спасибо!

 

 

Альберт, а может быть есть, что добавить, пару скриншотов новых или ещё что нибудь? Прости за наглость  :) .

Изменено пользователем alexy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Всё хорошее в этой жизни заканчивается слишком быстро. Отличное видео! Спасибо!

 

 

Альберт, а может быть есть, что добавить, пару скриншотов новых или ещё что нибудь? Прости за наглость  :) .

Категорически плюсую)

Опубликовано:

парни ну некрасиво  ,были бы секриншоты для показа ,разместили бы...

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а может быть есть, что добавить, пару скриншотов новых или ещё что нибудь? Прости за наглость  :) .

 

Это не последняя пятница. Чем дальше тем интереснее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не последняя пятница. Чем дальше тем интереснее.

Технично отбрил!  :lol: 

Всё понял, жду. Сегодняшние дневники и правда отличные.

Опубликовано:

Это не последняя пятница. Чем дальше тем интереснее.

Это точно=)

 

Кто мне объяснит, о чем вообще идет речь? =)

 

7) Будет ли реализована динамическая метель в степи?

 

Да, это было бы круто. Пока не буду обещать, мы займемся такими фичами ближе к концу разработки. Может быть, получится реализовать что-то подобное.

 

 

Так, кто нибудь ответит на мой вопрос? =)

Опубликовано:

Возможно метель будет только на определенном участке карты.

Опубликовано:

если двигатель загорался итд то продукты горения поподали в кокпит и пилоты открывали фонарь что бы не задохнуться...(немцы наверно форточку ..так как у них не поднять....(тепрь понятно нафиг там вообще форточка)

Цитата из книги "Как получить наилучшие лётные данные на самолёте Як с мотором ВК-105ПФ", А.Т.Степанец, Военное Издательство Министерства Вооружённых Сил Союза ССР, 1947г.:

 

"Сквозняк усиливает горение и способствует быстрому распространению пламени, поэтому если отдельные части самолёта не изолированы одна от другой воздухонепроницаемыми перегородками или если в этих перегородках имеются щели и отверстия, то появление очага огня в каком-нибудь одном месте неизбежно вызовет распространение пожара на самолёте.

Особенно опасно в этом отношении наличие сквозняка в кабине. При возникновении пожара в районе мотора или бензобаков пламя вместе с потоком воздуха устремляется в кабину и может отбжечь лётчика раньше, чем он покинет самолёт. Большое значение при этом имеет положение подвижной части фонаря: при закрытом фонаре опасность пожара меньше, при открытом фонаре больше. Объясняется это тем, что открытие фонаря неисправной кабины создаёт тягу через кабину. В практике боевой работы были случаи, когда лётчик, успешно выполнив задание и будучи уверенным в том, что всё в порядке, при заходе на посадку или даже во время заруливания на стоянку открывал фонарь и, неожиданно для себя, оказывался горящим."

...

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Значит ли это, что на посадке без одной стойки шасси у Мессера можно погнуть законцовку, не отломив её?

Да.

 

 

- были ли моменты, что вы теряли самолет "противника" из виду и растерянно осматривались в кабине, пока не нашли его?

Потери контакта не было, самолёт "противника" наблюдался всегда. Если нужно было посмотреть куда-то ещё - то при повторном взгляде в сторону "противника" он находился практически сразу.

 

 

- ощущалось ли телом положение самолета относительно горизонта или, в основном, это были визуальные ощущения?

Телом ощущались перегрузки (ускорения), пространственное же положение лётчик всегда определяет комплексно, в основном визуально. Ощущение ускорений помогают "не потерять" представление о пространственном положении на коротких отрезках времени, точно так же, как при езде на велосипеде. Но стоит закрыть глаза - и далеко не уедешь. :)

 

 

- вообще чувствовали ли сам самолет (его маневры) или вся концентрация внимания была на "противнике" и мыслях не потерять его из виду и не столкнуться с ним?

Все манёвры, безусловно, чувствуются прекрасно, всем, так сказать, нутром. :biggrin:

Что касается меня, то т.к. я уже много на чём катался, а также летаю на дельтапланах/дельталётах - ощущение самолёта, как обычно, было таким же, как ощущение водителя, которого прокатили на правом кресле. Поэтому сосредотачиваться на этих привычных ощущениях было незачем, и всё внимание было сконцентрировано на рисунке боя. Насчёт столкновения - мысль не покидала, я уже тут писал раньше, что был изрядно на стрёме ))) т.к. отчётливо понимал, что прыгать с этой высоты бесполезно.

 

 

Видео очень интересное, посмотрел, но ответов на вопросы не получил. Так как я не летчик, меня всегда интересовал вопрос, как воздушный бой выглядит глазами летчика, что он делает, как часто что-то передвигает или переключает, смотрит ли на панель приборов или делает все движения не глядя на автопилоте, а если еще прицел ему поставить и гашетку для стрельбы? В общем хотелось бы видео кабины пилота и его действия в бою.

Обещаю, что в следующий раз обязательно поставим на Як-52 ну если не пулемёт, то хотя бы брызгалки. :)

На самом деле, хоть я и не военный лётчик, возьму на себя смелость ответить: в бою даже на современном истребителе лётчик выполняет абсолютный минимум действий с арматурой кабины. Самолёт приводится в боевое состояние перед вступлением в бой (ну если не прозевал, конечно), т.е., если мы говорим об истребителе 2-ой Мировой Войны, то: облегчается винт, закрывается фонарь, радиаторы выставляются по потоку, снимается предохранитель с оружия и т.п. После завязки боя - именно как Вы написали:

"газ в пол, ручку на себя".

- и кто кого перехитрит/перетянет/пересидит на перегрузке.

В этом смысле наш бой мало чем отличался от настоящего - в ход шла только ручка, педали и РУД.

 

На видео казалось, что второй самолет идет не за первым а чуть сбоку паралельным курсом. Техника безопасности? Или просто так камера стоит под углом?

Безопасность полётов. :)

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Видео потрясающее! Спасибо!

Давно хотел поинтересоваться: вот на видео изображение вращающегося винта выглядет стробирующим (в силу определённых причин связаных с развёрткой и т.д.),  уж не внедрите ли вы в игру такой же "эффект"? Как раз таки в игре хотелось бы видеть винт как на "яву" (в живую). Ну раз я начал спрашивать, то потерпите ещё вопрос: в предыдущих симуляторах, включение записи треков из игры занимало не мало манипуляций, поглощая при этом время. Нельзя ли будет упростить эту процедуру до назначаемой кнопки, по типу - нажал, к примеру "R" - запись пошла, ещё раз нажал - стоп, не прерывая сам полёт? :salute:   

Опубликовано:

Видео ОТЛИЧНОЕ! 

Когда под конец пара шла на бреющем над замерзшим руслом реки - аж мурашки побежали по спине!!!!

Вспомнил молодость, аэроклуб , ЯК-52.... эх...

Опубликовано: (изменено)

Альберт, за эту неделю узнал о вашей команде очень много, спасибо за то, что вы делаете, пусть ваш энтузиазм не угасает! Для себя решил, что надо набраться терпения и ждать, только не знаю где (набраться...), джой из рук просто вываливается. :biggrin:  Каждую пятницу "видит око, а зуб неймет" :lol:

Начинайте деньги уже собирать, может легче ждать будет.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Цитата из книги "Как получить наилучшие лётные данные на самолёте Як с мотором ВК-105ПФ", А.Т.Степанец, Военное Издательство Министерства Вооружённых Сил Союза ССР, 1947г.:

 

"Сквозняк усиливает горение и способствует быстрому распространению пламени, поэтому если отдельные части самолёта не изолированы одна от другой воздухонепроницаемыми перегородками или если в этих перегородках имеются щели и отверстия, то появление очага огня в каком-нибудь одном месте неизбежно вызовет распространение пожара на самолёте.

Особенно опасно в этом отношении наличие сквозняка в кабине. При возникновении пожара в районе мотора или бензобаков пламя вместе с потоком воздуха устремляется в кабину и может отбжечь лётчика раньше, чем он покинет самолёт. Большое значение при этом имеет положение подвижной части фонаря: при закрытом фонаре опасность пожара меньше, при открытом фонаре больше. Объясняется это тем, что открытие фонаря неисправной кабины создаёт тягу через кабину. В практике боевой работы были случаи, когда лётчик, успешно выполнив задание и будучи уверенным в том, что всё в порядке, при заходе на посадку или даже во время заруливания на стоянку открывал фонарь и, неожиданно для себя, оказывался горящим."

...

спасибо за пояснение

Опубликовано:

Видео потрясающее! Спасибо!

Давно хотел поинтересоваться: вот на видео изображение вращающегося винта выглядет стробирующим (в силу определённых причин связаных с развёрткой и т.д.),  уж не внедрите ли вы в игру такой же "эффект"? Как раз таки в игре хотелось бы видеть винт как на "яву" (в живую). Ну раз я начал спрашивать, то потерпите ещё вопрос: в предыдущих симуляторах, включение записи треков из игры занимало не мало манипуляций, поглощая при этом время. Нельзя ли будет упростить эту процедуру до назначаемой кнопки, по типу - нажал, к примеру "R" - запись пошла, ещё раз нажал - стоп, не прерывая сам полёт? :salute:   

В РоФ это есть. Обратите внимание как меняются блики на винте при изменении положения к солнцу.

РоФ бесплатно:

http://riseofflight.com/tryrof/ru

 

Опубликовано:

Не поделитесь ли резульататми замеров спутки? Хотя бы общими фразами об ощущениях ;)

 

Спутный след изучали на земле?

Да, спутный след изучали на земле.

В общих чертах - намерили то, что и ожидалось, есть небольшие отличия в геометрии следа - это поправим и уточним в нашей модели следа в игре.

 

 

Андрей, Виктор, какие макс перегрузки были в бою? Сложно ли при значительных перегрузках (если они были) отследить самолет "противника" Может быть поделитесь еще какими нибудь впечатлениями, а то в ролике как то кратко.

В ролике лишь малая часть наших с Витей впечатлений. Всё остальное - увидите в фильме, который делает DEDA. :)

 

Перегрузки были небольшие, максимум до 3-4 ед. Крутить башкой не мешали. Я как-то в одном из прошлых полётов на Як-52 специально этот момент изучал - крутил головой на петлях, во время действия перегрузки до 5 - 5.5 ед. Абсолютно без проблем. :)

 

 

Давно хотел поинтересоваться: вот на видео изображение вращающегося винта выглядет стробирующим (в силу определённых причин связаных с развёрткой и т.д.),  уж не внедрите ли вы в игру такой же "эффект"? Как раз таки в игре хотелось бы видеть винт как на "яву" (в живую).

Мы тут наоборот думаем, как пофиксить GoPro, чтобы она винт как на "яву" рисовала, а Вы беспокоитесь, что мы винты в игре фиксить будем. :) Конечно, винт будет как в жизни.

 

 

Ну раз я начал спрашивать, то потерпите ещё вопрос: в предыдущих симуляторах, включение записи треков из игры занимало не мало манипуляций, поглощая при этом время. Нельзя ли будет упростить эту процедуру до назначаемой кнопки, по типу - нажал, к примеру "R" - запись пошла, ещё раз нажал - стоп, не прерывая сам полёт? :salute:

Это уже всё есть, см. RoF.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

alexy Спасибо! Ко мне можно на ты, это я к разработчикам на вы.

 

 

 AnPetrovich Большое Вам спасибо! 

Изменено пользователем IGO1970
Опубликовано:

Незнаю насколько это информативно и вообще целесообразно, но весьма эффектным дополнением к визуальному эффекту перегрузки, был бы звуковой. Например тяжелое дыхание и пульсация крови в висках. Видел подобную фичу в моде BMS 4 для Falcon.

Опубликовано:

есть предложение  сделать вигре оптимлаьно настроенный профиль TrakIR и профили основных среднеценовых джоев.

что бы новички не мучались...а сразу наслаждались...



Незнаю насколько это информативно и вообще целесообразно, но весьма эффектным дополнением к визуальному эффекту перегрузки, был бы звуковой. Например тяжелое дыхание и пульсация крови в висках. Видел подобную фичу в моде BMS 4 для Falcon.

так  в F16  как бы 9 точки  ..бывают..там "задышиш"...а тут не сразу такие....нужно когда устает только

Опубликовано: (изменено)

Незнаю насколько это информативно и вообще целесообразно, но весьма эффектным дополнением к визуальному эффекту перегрузки, был бы звуковой. Например тяжелое дыхание и пульсация крови в висках. Видел подобную фичу в моде BMS 4 для Falcon.

В РоФ закладывает уши, типа как при погружении. Классный эффект. Думаю сделают, что то подобное.

Изменено пользователем alexy
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...