Vetinar Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Если это видео отражает этап работы на данный момент, то лично я доволен результатом. Так держать! Лофт писал что это очень раннее видео, и там только половина вкусностей А я предвкушаю ... Почему то думается - что расскажут что то такое, что аж .... дух захватит. А может быть покажут... Но что то быть должно! надо же эффект перебить! Будем надеяться на видео)
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 А я предвкушаю ... Почему то думается - что расскажут что то такое, что аж .... дух захватит. А может быть покажут... Но что то быть должно! надо же эффект перебить! Эх, на месачка бы глянуть, хоть одним глазком.... Можно в паре с ЛаГГом-пусть себе мирно летят в HD .
LETCHIK Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Ты намекаешь на что-то? Или просто огонь разжечь есть желание? В мой огород камень что ли? Разве мы знакомы или летали друг против друга? Просто дополнил ролик.
VARIANT Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 А мне все что угодно будет интересно у 777 еще ниодного Апдеита не интересного небыло
Vetinar Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Ну вот, пятница наступила, а апдейта все нет...)))
Irinel Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Эх, на месачка бы глянуть, хоть одним глазком.... Можно в паре с ЛаГГом-пусть себе мирно летят в HD . Ничего себе запросы, уважаемый! У меня аж дыханье сперло. ЛаГГ с "Фридрихом" - вроде как на попозже обещали... если мне склероз не изменяет - то где то во второй половине июня должны быть. (ИМХО) Ну вот, пятница наступила, а апдейта все нет...))) Так еще ж не вечер! до расчетного времени Ч - 12-14 часов.. Ждем-с...
Dream_Pilot Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Так значит, опять после обеда? Пойду пообедаю... 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Ничего себе запросы, уважаемый! У меня аж дыханье сперло. ЛаГГ с "Фридрихом" - вроде как на попозже обещали... если мне склероз не изменяет - то где то во второй половине июня должны быть. (ИМХО) Мадмуазель, или мадам(простите, не знаю как правильно именно к вам,поправте биттэ) то, что сперло это хорошо. Пилоты нашего штаффеля всегда галантны с дамами Шепчя на ушко:- а ЛаГГ я видел сегодня своимим глазами, именно сегодня. Просто Bf очень хочется видеть Изменено 6 июня 2013 пользователем Axel73
Karlos Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Разрабы,куда Картуна дели?Верните его нам))) (он видимо либо в поезде либо в машине ,но все равно верните) Изменено 6 июня 2013 пользователем Karlos
Irinel Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 (изменено) Разрабы,куда Картуна дели?Верните его нам))) (он видимо либо в поезде либо в машине ,но все равно верните) Карен. Он - в подвале, походу... В пыточном.. Мадмуазель, или мадам(простите, не знаю как правильно именно к вам,поправте биттэ) то, что сперло это хорошо. Пилоты нашего штаффеля всегда галантны с дамами Ну раз - штаффель - тогда фрау... Хотя - фойлян - мне нравится больше Шепчя на ушко:- а ЛаГГ я видел сегодня своимим глазами, именно сегодня. так Вы храните эту тайну! что ж так - первой встречной и такие тайны? а вдруг я шпионка какой нибудь Лимпумпундии? Просто Bf очень хочется видеть Увидите! Гарантирую. Кокпит уже показали, между прочим.. Кокпит. Между прочим. поправила, спс. Изменено 6 июня 2013 пользователем Irinel
=PUH=Drinkins Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Коппит уже показали, между прочем.. Кокпит. Между прочим.
Vittorio Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Однако интересно бывает зайти почитать комментарии к дневнику. Можно узреть внеочередной апдейт Спасибо за ЛаГГ Ждем в хорошем качестве. Спасибо за скрины кабины. Теперь мне понятно, почему Альберт говорил, что кабин как в БзБ не будет. Будет лучше 1
shmElek Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Не нашел на форуме комерческого раздела.Если кому интересно http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78234
=K=Wurger Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Ко всем фактам изложеным в ролике хотелось бы добавивь еще один небольшой. Ил-2 Штурмовик выступил катализатором "выхода из шкафа" пилотов из стран победителей с откровенной свастикой в душе. Но это не относится к обсуджениям 18-ой части, это просто дополнение к ролику. Ты это на кого намекаешь?
ISIDA Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Drinkins. Я бы, на Вашем месте, сделала вид, что так и надо, а не акцентировала внимание на очепятках 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Когда вы будете читать эти слова, я уже буду сладко спать после перелета и,надеюсь, видеть во сне продолжение своего полета на "рояле" ))) Имел твердое намерение сегодня ничего не писать по причине усталости, но после прочтения форума решил таки обратится к вам " С колхозным приветом к пионерам" ! Итак по порядку. Стоял обычный, на первый взгляд, июньский день, но я находился в приподнятом настроении в предвкушении встречи со старым знакомым тов. Лофтом А. Встреча наша по английской традиции началась с разговора о незначительных вещах, но по выражению моего лица, скомканой речи и мимическим проявлениям нервного напряжения и нетерпения, тов. Лофт понял, что дальнейшее промедление может привести к расстройствам моего здоровья и многозначительно, по ленински , указал мне на ДВЕРЬ и лаконично сказал - "Пройдем" ... Итак - я внутри. Сразу же понравилась атмосфера работы - здоровая, сосредоточенная. Ни на одном мониторе не заметил открытых порносайтов, социальных сетей или других информационных наркотиков. Согласно штатному расписанию народ херачит каждый свое - кто-то кабины, кто-то дымящий Сталинград, кто-то учит пилота разным неприличным жестам ))) Наконец-то медленно зашли в бункер где живет "ОНО" - монстр по имени Homo Petrovich. По моему взгляду он сразу понял что ключи от Лагга лучше мне дать прямо сейчас. Медленно, с трудом закидывая ноги в унтах в кабину залезаю в самолет. Запуск. Сделав несколько оборотов тяжелым винтом, дернувшись как разбудившийся медведь движек с низким рокотом завелся. Оглянувшись на тех,состав в лице Лофта и Петровича, даю газ. Машина тяжело трогается и начинает разгоняться. Набрав достточную скорость беру ручку на себя и медленно начинаю набор. Офис остается где-то далеко внизу )))) Убираю закрылки - неожиданно для меня самолет значительно и долго проседает. Взлет не похож на тот. к которому мы привыкле в ИЛе - с первых секунд чувствуется что это трехтонная конструкция. Естественно, набрав достаточную высоту нужно было попробовать жеребца в деле ))) Вираж - ставлю его в глубокий правый, затягиваю ручку - реакция самолета нелинейная, в каждом диапазоне скоростей свои ньюансы. Рецепт из ИЛ2 - тянуть до пупа, но плавно и не свалишься не работает ! Ему нужна скорость, при потере которой самолет трясет, он сначала теряет продольную устойчивость,а потом и вовсе валится. Свеча - отлично ощущается инерция, потеря скорости и как следствие - потеря управляемости . Не получится на скорости 120 км .ч выцеливать своим жалом по сторонам ))) Пикирование - разгон , попытка вытянуть даже на хорошей скорости, но с очень большим углом атаки привела к просадке и "здравствуй земля". Все. Хотел еще немного добавить, но не могу - засыпаю. В общем - ВЕРЮ ! ))) 38
SLIchoy_10 Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) потому что не серьезно когда ишак летает "также" как ни17, тундровцы ау! в играете в орков в национальных немецких одеждах:-) Изменено 7 июня 2013 пользователем SLIchoy_10
Red8 Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Когда вы будете читать эти слова, я уже буду сладко спать после перелета и,надеюсь, видеть во сне продолжение своего полета на "рояле" ))) Имел твердое намерение сегодня ничего не писать по причине усталости, но после прочтения форума решил таки обратится к вам " С колхозным приветом к пионерам" ! Итак по порядку. Стоял обычный, на первый взгляд, июньский день, но я находился в приподнятом настроении в предвкушении встречи со старым знакомым тов. Лофтом А. Встреча наша по английской традиции началась с разговора о незначительных вещах, но по выражению моего лица, скомканой речи и мимическим проявлениям нервного напряжения и нетерпения, тов. Лофт понял, что дальнейшее промедление может привести к расстройствам моего здоровья и многозначительно, по ленински , указал мне на ДВЕРЬ и лаконично сказал - "Пройдем" ... Итак - я внутри. Сразу же понравилась атмосфера работы - здоровая, сосредоточенная. Ни на одном мониторе не заметил открытых порносайтов, социальных сетей или других информационных наркотиков. Согласно штатному расписанию народ херачит каждый свое - кто-то кабины, кто-то дымящий Сталинград, кто-то учит пилота разным неприличным жестам ))) Наконец-то медленно зашли в бункер где живет "ОНО" - монстр по имени Homo Petrovich. По моему взгляду он сразу понял что ключи от Лагга лучше мне дать прямо сейчас. Медленно, с трудом закидывая ноги в унтах в кабину залезаю в самолет. Запуск. Сделав несколько оборотов тяжелым винтом, дернувшись как разбудившийся медведь движек с низким рокотом завелся. Оглянувшись на тех,состав в лице Лофта и Петровича, даю газ. Машина тяжело трогается и начинает разгоняться. Набрав достточную скорость беру ручку на себя и медленно начинаю набор. Офис остается где-то далеко внизу )))) Убираю закрылки - неожиданно для меня самолет значительно и долго проседает. Взлет не похож на тот. к которому мы привыкле в ИЛе - с первых секунд чувствуется что это трехтонная конструкция. Естественно, набрав достаточную высоту нужно было попробовать жеребца в деле ))) Вираж - ставлю его в глубокий правый, затягиваю ручку - реакция самолета нелинейная, в каждом диапазоне скоростей свои ньюансы. Рецепт из ИЛ2 - тянуть до пупа, но плавно и не свалишься не работает ! Ему нужна скорость, при потере которой самолет трясет, он сначала теряет продольную устойчивость,а потом и вовсе валится. Свеча - отлично ощущается инерция, потеря скорости и как следствие - потеря управляемости . Не получится на скорости 120 км .ч выцеливать своим жалом по сторонам ))) Пикирование - разгон , попытка вытянуть даже на хорошей скорости, но с очень большим углом атаки привела к просадке и "здравствуй земля". Все. Хотел еще немного добавить, но не могу - засыпаю. В общем - ВЕРЮ ! ))) Спасибо что нашли силы отписаться Надеемся почитать более подробное описание ощущений от полета. Два вопроса:1) как ведет себя самолет при пробежке на взлете - чувствуется ли реактивный момент и прочее?2) я так понял теперь появилась инерция и порхать вверх-вниз как бабочка уже не получится?
VARIANT Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 VPK_CARTOON Спасибо ..) очень интересно было прочитать , все как и мечтал !. Теперь нужно будет расчитывать маневры еще более тщательно особено на ПМВ .... А стрелляли ?...может быть в воздух..?? как там с этим ?
makser Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Когда вы будете читать эти слова, я уже буду .... В общем - ВЕРЮ ! ))) счастливчик!!!
sledkom Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Успел взглянуть на ролик, очень понравилось. Несмотря на то, что в нем, как утверждается, нет многих фич, выглядит все очень кошерно. Ждем доработки и полноценной демонстрации.
Starik Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 VPK_CARTOON, до сего момента у меня было устойчивое мнение, что больше двух - трёх строчек в один пост ты не пишешь. А тут... спасибо! Теперь знаю что ждать и к чему готовиться.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Когда вы будете читать эти слова, я уже буду сладко спать после перелета и,надеюсь, видеть во сне продолжение своего полета на "рояле" )))....... ...........В общем - ВЕРЮ ! ))) Читал, мышцы непроизвольно напрягались, сердце учащенно билось, поймал себя на мысли - хорошо, что вчера все увидел, а то мог быть нервный срыв Картун, спасибо за репортаж. В общем, для себя, самые важные моменты я услышал-самолет имеет вес, самолет имеет инертность и просадку, самолетом надо пилотировать. Слава всем богам, что проект достался 777. А ведь это только 50%, вай вай... так Вы храните эту тайну! что ж так - первой встречной и такие тайны? а вдруг я шпионка какой нибудь Лимпумпундии? Фройляйн не первая встречная, фройляйн в летной форме это важно, да и не тайна это уже была на тот момент, даже после удаления видео.
LETCHIK Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Картун, ты раздраконил всех и в койку? И как спать теперь за океаном?
Starik Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 И как спать теперь за океаном? За океаном надо не спать, а в аэроклуб топать реальную технику изучать.
BoS1234 Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Мне "склероз изменяет", или в раннем Иле уже была масса, инерция, просадка... Похеренные стараниями игрового сообщества в угоду "балансу"? Картун, конечно, гигант. Выдержал паузу и рубанул правду-матку. Как она есть. Сильно
Top Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 За сутки накатали в теме столько же, сколько за неделю
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 июня 2013 За сутки накатали в теме столько же, сколько за неделю При такой мощной утечке и не удивительно, еще вот и Картун из застенков вырвался... 1
=KAG=Dart Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Завидую вам. Словно первый раз у многих, а тут уже несколько лет летаешь с такой АФМ и уже не будет такого чувства. Прям как первый секс 2
ROSS_Borman Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Завидую вам. Словно первый раз у многих, а тут уже несколько лет летаешь с такой АФМ и уже не будет такого чувства. Прям как первый секс Ага, как вспомню первый полет на Су25/Т в ГС2 - это реально откровением было, впервые тяжелая инертная машина на компе почувствовалась, после этого без АФМ уже не летается, но есть и минусы - каждый новый аппарат с АФМ уже чуть ли ни как само собой разумеющееся и вполне знакомое воспринимаешь. Хотя нюансы каждой конкретной реализации по прежнему - доставляют )
=BY=KAPUTT Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Уважаемые пользователи. Предупреждений, за "дайте ссылку/скиньте в личку" больше не будет. 3
ROSS_Borman Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Т.е с этого момента можно спрашивать безнаказанно? ) 1
Vetinar Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Действительно, шило в мешке не утаишь. Спасибо! Может опубликовать его тогда? Что бы вопросов не возникало. Изменено 7 июня 2013 пользователем =211SHAP=KOMAP
=BY=KAPUTT Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Т.е с этого момента можно спрашивать безнаказанно? ) Наоборот, сразу же будет выдаваться РО.
Vetinar Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Наоборот, сразу же будет выдаваться РО. Принято. Не так понял.
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 июня 2013 Действительно, шило в мешке не утаишь. Спасибо! Может опубликовать его тогда? Что бы вопросов не возникало. Нет, на оф. ресурсах этого видео не будет, ссылки будем удалять. 1
sledkom Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Хе-хе, все равно все заботливо сохранили на харде =D
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Самый верный способ забыть это видео - выложить новое 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 июня 2013 Самый верный способ забыть это видео - выложить новое Выложим, когда посчитаем, что готовы.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас