1CGS BRZ513 Опубликовано: 7 июня 2016 1CGS Опубликовано: 7 июня 2016 угу было такое Только уже не надь )) А так посмотрим конечно
Valentin_K Опубликовано: 8 июня 2016 Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) 4 августа какова года?) "Анонсировано закрытое альфа тестирование Escape from Tarkov Студия Battlestate Games анонсировала дату старта закрытого альфа тестирования многопользовательская онлайн-шутера Escape from Tarkov. Начало тестирования запланировано на конец этого лета - 4 августа 2016 года. "Самое главное в раннем тестировании - база, которая будет заложена в игру в ближайшее время и попадет в альфу. Именно она будет главным и прочным фундаментом для Escape from Tarkov. Выбрасывать "что есть" и утверждать, что это и есть альфа-версия, по нашему мнению, не имеет смысла. Во время альфа-тестирования необходимо не только отладить проект и внести что-то новое, но и проработать и сбалансировать игровые механики. Именно поэтому мы имеем четкое представление о том, что мы хотим видеть и что нужно в альфа-тесте - именно та версия, на которой мы с вами сможем решить все задачи!", - сообщают разработчики. До того, как начнется альфа тест, Battlestate Games обещают регулярно выкладывать новую информацию и представить несколько новых игровых "фич" в виде коротких видео или стримов. “Команда Escape from Tarkov обещает нам хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.” " http://www.goha.ru/article/1130635/Анонсировано+закрытое+альфа+тестирование+Escape+from+Tarkov Изменено 8 июня 2016 пользователем Valentin_K
1CGS BRZ513 Опубликовано: 8 июня 2016 1CGS Опубликовано: 8 июня 2016 (изменено) 4 августа какова года?) Valentin_K С - САРКАЗМ Если новость обсуждают, значит её УЖЕ прочитали!!! Изменено 8 июня 2016 пользователем BRZ513
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 Просто в письме год не был указан) С моим бомж-пакетом меня наверно в альфу не пустит
Valentin_K Опубликовано: 9 июня 2016 Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Valentin_K С - САРКАЗМ Если новость обсуждают, значит её УЖЕ прочитали!!! Да это понятно. Просто ты новость читал, он читал, я читал, а кто читает тему - возможно не читал. Вот для них, по сути. Вот еще новости. Escape from Tarkov - Знакомство с материалами разработки Сотрудники студии Battlestate Games продолжают делиться с игроками материалами, связанными с онлайн-игрой Escape from Tarkov. И сегодня вы сможете изучить скриншоты и модели (основная часть изображений находится во втором сообщении) оружия, персонажей, техники, предметов окружающей обстановки и т.д. И не стоит забывать, что уже 4 августа начнется закрытый альфа-тест, в ходе которого вам предстоит помочь разработчикам сбалансировать всевозможные игровые механики и обнаружить ошибки. “Команда Escape from Tarkov обещает нам хардкорный экшен, реализм с учетом множества геймплейных факторов, сюжетно-ориентированное прохождение, свободу действий и контроль персонажа, уникальную систему прокачки, управляемую игроками экономическую систему и различные оффлайн-активности, типа лечения, торговли, шпионажа, исследований и многого другого.” P/S Что-то мотоцикл не узнаю, какой-то не с.т.а.л.к.е.р.овский Изменено 9 июня 2016 пользователем Valentin_K
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 июня 2016 1CGS Опубликовано: 23 июня 2016 карта в 1 цех? ... ню ню. А это одна из 12?
Valentin_K Опубликовано: 10 июля 2016 Опубликовано: 10 июля 2016 Интервью по игре Escape from Tarkov Меньше месяца осталось до старта альфа-тестирования одной из самых ожидаемых отечественных игр — онлайн-шутера с элементами RPG в открытом мире Escape from Tarkov. О её ключевых особенностях и планах разработчиков на будущее — в нашей беседе с руководителем студииBattlestate Games Никитой Буяновым. StopGame: Недавно стала известна дата начала альфа-тестирования — 4 августа. Что представляет собой «альфа»? Что будет доступно в первой версии игры?Никита Буянов: «Альфа» — это в первую очередь тесты: на нагрузки, сетевое взаимодействие, базовый баланс, геймплей, недочёты карт и многое другое. Контента с начала теста будет довольно много: две локации (крупная открытая «Таможня» со сценарием и компактная закрытая — часть «Завода»), оружие разных классов, позволяющее понять базовые принципы работы с аналогами. Будет смена погоды и времени суток. Более подробно о том, что войдёт в «альфу», мы объявим непосредственно перед её запуском.SG: Какое количество игроков получит доступ к альфа-версии? Будет ли в дальнейшем это число увеличиваться или останется неизменным до начала бета-тестирования?НБ: Точное число озвучивать не станем, но в него гарантированно попадут все, кто оформил предзаказ на Edge of Darkness Limited Edition, часть везунчиков из числа заказавших другие расширенные издания, а также те, кто приобретёт ограниченное издание в процессе тестирования, — они попадут в игру сразу же. Запускать людей будем волнами, чтобы избежать падения серверов, — первыми попадут те, кто оформил предзаказ раньше. Раздавать доступ в «альфу» открытым способом или каким-либо публичным лицам и организациям не планируется — оставим это на «бету».SG: Escape from Tarkov часто сравнивают с DayZ и S.T.A.L.K.E.R. Думаю, не ошибёмся, если предположим, что вы так или иначе вдохновлялись этими играми. А какие ещё произведения оказали и оказывают влияние на разработку, будь то книги, фильмы или видеоигры?НБ: Сравнивают, да, но вдохновлялись мы не ими, и сравнивают нас лишь постольку, поскольку видят схожие пейзажи, сеттинг и оружие. На самом же деле идея игры полностью оригинальна и посвящена развитию современного локального конфликта в глобальный — сеттинг здесь мог бы быть вторичен, если бы не наше желание достичь максимального реализма, а сделать это можно лишь в хорошо знакомых условиях. Первой мыслью при знакомстве с DayZ было не вдохновение, а желание поскорее доделать Escape from Tarkov, пока они не додумались включить какие-то идеи из задуманных нами. Что же до прочих проектов, книг и фильмов… Естественно, мы не живём в культурном вакууме, и так или иначе наша память подсказывает нам какие-то отдельные моменты или решения, понравившиеся нам в других произведениях, но назвать это вдохновением, пожалуй, слишком сильно — всё же мы старались делать нечто новое и избегать каких-либо ассоциаций. В качестве примера подобных моментов вспоминается навскидку только экономическая система EVE Online — она там достаточно хороша и реалистична. И мы применяем те же принципы.SG: Вспоминая ту же DayZ, можно предположить, что для подавляющего большинства игроков вEscape from Tarkov будет большим соблазном отыгрывать бандитов и «беспредельщиков», которые предпочитают стрелять в каждого встречного. Планируете ли вы бороться с таким стилем игры и как именно?НБ: Мы не планируем с ними бороться какими-то откровенно искусственными и прямыми способами типа «банов» и тому подобного. Если человек хочет играть как подонок — пусть играет как подонок, но и учитывает все последствия. Есть, например, сценарии, во время которых действует обусловленная сюжетно рекомендация не убивать сотрудников своей ЧВК или сотрудников любой ЧВК вообще, и если ей не следовать, то начнёт портиться карма. Иным способом она не изменяется — нельзя попросить друзей накидать «плюсиков»-индульгенций. Особо злостные «беспредельщики» могут даже попасть в список разыскиваемых за вознаграждение лиц, и тогда на локацию, на которой они находятся, люди будут отправляться с целью убить их и получить вознаграждение. Что же до засад на выходе из рейда… в жизни ведь может случиться то же самое, и с этим тоже борются. И у нас борьба с какими-то тактическими ловушками и засадами будет прерогативой самих игроков.SG: С трупа убитого противника можно будет снять абсолютно всё снаряжение, что было на нём, или только какую-то часть?НБ: Единственное исключение — защищённый контейнер очень небольшого размера, позволяющий хранить лишь самое ценное, например деньги. Всё остальное можно снять и унести. SG: Расскажите подробнее о системе «прокачки». Каким образом будет происходить накопление опыта и улучшение навыков?НБ: Конечно, мы уже неоднократно рассказывали о системе «прокачки», но, вероятно, стоит рассказать ещё раз для новых читателей, впервые услышавших о нас. «Прокачка» навыков у нас подобна той, что используется в серии The Elder Scrolls, — регулярно повторяя какое-либо действие, мы постепенно начинаем выполнять его лучше. За все эти действия начисляется опыт, разбитый по категориям навыков — «Исследование», «Бой», «Поиск добычи», «Использование медикаментов», «Ремонт». В зависимости от опыта, накопленного за рейд, вы получаете уровни, которые открывают новые возможности как у торговцев, так и вообще в игре, а также (пока в качестве тестовой возможности) мы планируем при повышении уровня добавлять одно свободное очко навыка, позволяющее «прокачать» любое умение, не прибегая к повторению.SG: Сколько игрового времени придётся потратить, чтобы достичь максимального уровня?НБ: Это пока открытый вопрос, ответ на который ещё необходимо подтвердить тестированием. Таблицы набора опыта и повышения уровня пока весьма приблизительны, но, мы надеемся, на это уйдёт большое количество интересно проведённого времени.SG: «Прокачанный» персонаж будет с лёгкостью расправляться с низкоуровневыми игроками или даже большая разница в полученном опыте оставляет шанс на победу новичку?НБ: Так как у нас нет улучшаемых навыков, кардинально влияющих на механику боя (например, сверхчеловеческой точности или пробивающих стену пистолетных патронов), шансы одержать верх в бою у всех игроков пусть и не равны, но зависят больше от обычного боевого опыта, тактической смекалки и других вещей, в которые мы не можем и не хотим вмешиваться. Улучшение навыков в основном работает на скорость и сноровку в обыске, исследовании, обращении с оружием вне боя и других подобных случаях. Некоторую фору даст снаряжение, например бронежилет, но даже он не спасёт от боли и сгибания при попадании. А вот здоровье просто от факта получения уровня меняться никак не будет. SG: Сколько примерно попаданий из, допустим, АК-74 необходимо, чтобы уничтожить противника? Выстрел в голову смертелен из любого оружия?НБ: На этапе позднего тестирования и при выпуске игры мы будем приводить модель повреждений к финальному виду, и тогда убить можно будет с одной пули. Пока же, на этапе раннего тестирования, мы постоянно включаем и отключаем различные аспекты системы повреждений с целью их изолированного тестирования — например, убираем смертельные ранения, чтобы проще было проверять, как персонаж истекает кровью. Выстрел в голову, кстати, не всегда несёт мгновенную смерть (скажем, при попадании в челюсть), хотя, конечно, шансы остаться в живых надолго стремятся к нулю.SG: Есть ли кровотечение и можно ли по пятнам крови отследить раненого врага? На www.escapefromtarkov.com/?lang=ru" target="_blank">сайте упоминается некое «помутнение рассудка». Что это такое, как его можно получить и к каким последствиям оно приводит? НБ: Да, кровотечение есть, и отследить перемещения врага по пятнам крови, если он не озаботился тем, чтобы их не оставлять, будет вполне возможно. Что же до помутнения рассудка — мы введем его чуть позже, ближе к выходу, и оно, по сути, будет представлять собой стресс-фактор. В зависимости как от физического состояния персонажа, так и от обстоятельств боевых действий герой может оказаться под напряжением, с которым будет трудно справиться, что может привести к провалам перезарядки, сбросу прицела и неконтролируемым выкрикам. Все фразы, «дразнилки», команды, что вы слышали в роликах, обычно управляются игроком, но в состоянии стресса персонаж может выкрикивать их непроизвольно, порой создавая этим дополнительные проблемы.SG: Кроме огнестрельных и осколочных ран, что ещё может привести к смерти подопечного? Насколько серьёзно придется считаться с болезнями, обезвоживанием, голодом?НБ: Достаточно серьёзно. Пусть не так, как в некоторых играх, где приходится есть часто и помногу, но и полностью игнорировать этот фактор не получится. На самом деле, учитывая длительность рейдов, справиться с голодом и жаждой при хотя бы минимальном внимании к состоянию персонажа будет несложно. Болезни, биологические и радиационные отравления тоже планируются, но, естественно, не на уровне медицинского симулятора, поэтому у игроков останется возможность как временно нивелировать их негативное воздействие, так и излечиться вне рейда. SG: Насколько сильно в плане сложности выход в рейд в одиночку будет отличаться от путешествия в команде?НБ: Всё сильно индивидуально и зависит как от самого рейда (его сложности и степени важности совместного прохождения для сюжета), так и от персонального подхода игрока и целей, которые он преследует. Иногда одному намного проще, когда не нужно координировать команду, тратить на это время. К вопросу о вдохновении — в этом плане мы ориентируемся в том числе и на игроков ArmA: насколько интересно им будет играть с учётом уже сложившихся привычек в смысле взаимодействия команд, двоек и одиночек?SG: Рейд ограничен по времени или его можно изучать не спеша? Сколько в среднем будет занимать прохождение одной локации?НБ: Сценарные рейды ограничены по времени — до полутора — двух часов. Естественно, изучить всю локацию за это время не выйдет, поэтому у игроков будет стимул возвращаться снова и снова, по очереди исследуя и обыскивая разные объекты. Средняя локация будет отнимать от сорока минут до часа.SG: Если вернуться в уже пройденный сценарий, игрока ждёт всё то же самое или это будет уже немного другая миссия?НБ: Некоторые вещи могут и поменяться — например, изменятся состав добычи, количество противников, на части дверей могут смениться замки и так далее.SG: Каким образом варьируется сложность прохождения рейдов и свободного режима? Вообще Escape from Tarkov — сложная игра?НБ: Сложность не регулируется какими-то искусственными параметрами. EfT — достаточно сложная игра, но эта сложность обеспечивается личными боевыми качествами людей, других игроков, которые вам встречаются, на некоторых локациях попадаются более тренированные и лучше оснащённые «Дикие», где-то сложнее цель, где-то сложнее геометрия рейда. Но это всегда какие-то естественные для реального боя и реального выживания сложности. Не будет искусственного повышения меткости ИИ, множителей урона и подобных примитивных вещей. Нам придётся выживать, и не в трусах и с топором у костра, а в напряжённых боевых ситуациях. Умирать, скорее всего, доведётся очень часто, и рано или поздно придётся серьёзно задуматься о снаряжении, которое можно будет взять в рейд. А ещё — озадачиться поиском ресурсов и денег или возможности поиграть в компании. SG: Вы планируете добавлять новые сценарии, раскрывающие историю Таркова, по мере обновления игры?НБ: Да, обязательно.SG: Чем можно заняться в перерывах между рейдами? Торговлей на аукционе, работой с накопленной добычей, ещё чем-нибудь?НБ: Да, и торговлей на аукционе, и управлением инвентарём и схроном с добычей. Можно пользоваться услугами торговцев, лечиться, чиниться, узнавать прогнозы погоды, брать задания, общаться в чатах, изучать энциклопедию, карты, оставлять на них метки или читать метки других, обмениваться записками с теми, кто не против…SG: Можно ли создать свой отряд? Если да, то какие возможности открываются перед членами отряда, кроме самого факта принадлежности к определённой группе?НБ: В системе группировок у нас будут наборы групповых умений, общий схрон, а главное, при игре группой навыки «прокачиваются» у всех. Подъём, например, навыка ножевого боя у одного члена группировки поднимает его и у всех остальных бойцов группировки, находящихся в рейде.SG: Вы обещаете взаимодействие с окружающей средой и небольшую разрушаемость. Все эти изменения будут постоянными или с какой-то периодичностью игровой мир будет «откатываться» до первоначального состояния? Речь о свободном режиме.НБ: Скорее всего, серверы будут перезапускаться один раз в день, в моменты минимального онлайна. Естественно, мы не сможем просто бесконечно копить изменения — технически это неосуществимо; однако в течение дня и в пределах игровой сессии все изменения будут сохраняться. SG: Для многих онлайн-проектов характерна проблема «конца игры»: пользователь достигает максимального уровня, получает лучшее снаряжение, а потом ему нечем заняться. Приходится развлекать себя самому, что не у каждого получается. Каким образом вы планируете бороться с этой проблемой?НБ: Мы планируем постоянно дополнять игру как в рамках DLC, открывающих карту дальше и развивающих сюжет, так и добавляя новое снаряжение, квесты, занятия — просто так. Наша цель — создать мир настолько насыщенный, что даже при очень долгой игре стать абсолютно крутым в нём навряд ли получится. Естественно, люди, отыгравшие тысячу и более часов, добьются определённых высот, но новые дополнения смогут удивить и их.SG: Спасибо за ответы!
-=ATM=-801 Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 Друзья!Альфа-билд игры уже готов, но у нас возникли временные трудности с его заливкой на CDN провайдер. Потребуется еще какое-то время. Приносим извинения за доставленные неудобства. Команда Battlestate Каквсигда
SV7_JEKA52 Опубликовано: 4 августа 2016 Опубликовано: 4 августа 2016 https://www.youtube.com/watch?v=IQi4HshLOOA 1
ROSS_BADA Опубликовано: 8 августа 2016 Опубликовано: 8 августа 2016 Вам еще тролить не надоело ? Все работает, все норм !
1CGS BRZ513 Опубликовано: 16 сентября 2016 1CGS Опубликовано: 16 сентября 2016 что-то от уведенного надежд не прибавилось. - сессионка -13 маленьких арен - непонятный дамаг, собственно ролик подтверждает - погода - время суток - лока в демке всё тот же завод ------------- итог: варфейс, контра, ну и конечно контракт варс... похоже революции не будет.
MaV Опубликовано: 30 сентября 2016 Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Посмотрел этот ролик. Выглядит вроде ничего так, хотя система повреждений вызывает вопросы. Но не понятно в чём суть игры кроме gunporn? Игроки cобирают в заброшенных промзонах детали для оружия (откуда эти детали в промзонах?) На кой чёрт им это нужно и что дальше? Что нужно делать ЧВКшникам? Они тоже будут лутать мусорные баки в поисках пластиковой накладки на цевьё для АК-74? Зачем бомжам и ЧВКшникам воевать друг с другом? Изменено 30 сентября 2016 пользователем MaV
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 30 сентября 2016 Автор Опубликовано: 30 сентября 2016 (изменено) Но не понятно в чём суть игры кроме gunporn? Найти выход из Таркова. Игроки cобирают в заброшенных промзонах детали для оружия (откуда эти детали в промзонах?) Их теряют убитые, в поисках этих самых запчастей На кой чёрт им это нужно, что дальше? gunporn и война между группировками, чтобы всем выйти из сумрака Таркова. Наверное, может быть..... Они тоже будут лутать мусорные баки в поисках пластиковой накладки на цевьё для АК-74? А чем они лучше? Зачем бомжам и ЧВКшникам воевать друг с другом? Что бы искать по помойкам промзоны запчасти для оружия, чтобы заниматься ганпорно , чтобы воюя между собой выйти из Таркова. :lol: Всеж очевидно Изменено 30 сентября 2016 пользователем =R=Axel*
1CGS BRZ513 Опубликовано: 3 октября 2016 1CGS Опубликовано: 3 октября 2016 На игромире общался с человеком поигравшим.. всё самое нехорошее подтверждается... но оружие класс
=AD=Denisik_FL Опубликовано: 3 октября 2016 Опубликовано: 3 октября 2016 Играл,пробовал,с оружием,стрельбой и всем этим кайфово...Но,выходя на улицу картинка как из ГТА вайс сити...
1CGS BRZ513 Опубликовано: 24 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 24 ноября 2016 Кто хотел купить, но ещё не купил, там скидка 30%
1CGS BRZ513 Опубликовано: 1 января 2017 1CGS Опубликовано: 1 января 2017 Поиграл я в таркова.... Ну что вам сказать... Оружие хорошо сделано. Геймплей странный кемпер -VS- кемпер Сессионка. Гриндилка. Одним словом "нуяжеговорил" Думаю не взлетит, но нишу займет.
JGr8_Abent Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 5к улетели в унитаз....Надо было БзК брать 2
1CGS BRZ513 Опубликовано: 24 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 24 апреля 2017 5к улетели в унитаз....Надо было БзК брать я за 2к брал ... но как только с ЗБТ выйдет и хлынет школота, игре наступит он самый...
Zorik79 Опубликовано: 24 апреля 2017 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поиграл я в таркова.... Ну что вам сказать... Оружие хорошо сделано. Геймплей странный кемпер -VS- кемпер Сессионка. Гриндилка. Одним словом "нуяжеговорил" Думаю не взлетит, но нишу займет. Именно так ! Кемпер -vs- Кемпер
Zorik79 Опубликовано: 26 августа 2017 Опубликовано: 26 августа 2017 Записал бой. https://youtu.be/0BDt0hVpfQ4
Max_Damage Опубликовано: 28 августа 2017 Опубликовано: 28 августа 2017 (изменено) Тарков ниочень. Нету экшона и лагучий движок, основная стратегия - стрелять по ногам. Хотел брать, но вовремя остановился. Играю в rising storm 2. Хотя можеит ещё за 1600 куплю, но честно не знаю зачем менять шило на мыло. Изменено 28 августа 2017 пользователем Max_Damage
MaV Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 В это кто-нибудь играет? Может знаете с чем связано постепенное падение fps и как это можно исправить? Когда начинаешь может быть ~110 к/с, потом постепенно опускается до ~35. При этом комп не сказать чтобы нагружен сильно, ресурсы свободные есть и не мало. И главное - изменение настроек графики или снижение количества ботов до минимума по-моему ничего, или почти ничего, не меняет.
DeadlyMercury Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 Нет, думаю большая часть запросила в 2017-2018. Именно как раз потому что ничего ни с оптимизацией, ни с геймплеем не меняется.
Sita Опубликовано: 1 апреля 2021 Опубликовано: 1 апреля 2021 11 часов назад, MaV сказал: В это кто-нибудь играет? Может знаете с чем связано постепенное падение fps и как это можно исправить? Когда начинаешь может быть ~110 к/с, потом постепенно опускается до ~35. При этом комп не сказать чтобы нагружен сильно, ресурсы свободные есть и не мало. И главное - изменение настроек графики или снижение количества ботов до минимума по-моему ничего, или почти ничего, не меняет. перезапускать тарков .. пару раз в час.. он оперативу выжирвает как девятка масло ...
MaV Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 Да нет, ресурсы свободные, включая память, при этом есть. Говорят это происходит из-за спавна ботов, по мере передвижения игрока, видимо просто такой код в игре, быстрее он не может работать. Если комп новый и обладает избыточной для этой игры производительностью, то это может быть не заметно, а иначе не играбельно становится.
Tyngys_72 Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 Ты в офлайн что-ли играешь? Там в онлайн ботов как кот наплакал, играю по долгу, а если отлучаюсь, то не выхожу из игры, потом снова в миску и не испытываю падения фпс. 1
MaV Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 Да, офлайн, просто по ботам пострелять включаю на полчасика. Мне нравится как оружие, звук сделаны.
Tyngys_72 Опубликовано: 2 апреля 2021 Опубликовано: 2 апреля 2021 2 часа назад, MaV сказал: Да, офлайн, просто по ботам пострелять включаю на полчасика. Мне нравится как оружие, звук сделаны. Попробуй включить если в Настройка-Игра, внизу галочки поставить Автоочистка оперативной памяти, и Использовать только физические ядра. У меня установлены и данной проблемы нет, может поможет.
Yarun_RUS Опубликовано: 31 августа 2022 Опубликовано: 31 августа 2022 Прошло полтора года... Есть кто в это дико не оптимизированное чудо играет? Ищу с кем скооперироваться!)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас