Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

кстати, на МиГ-3 испытывались и устанавливались два типа предкрылков, "короткие" ранние (поначалу), и "длинные" поздние (более оптимальные ЕМНИП)..... т.е. думаю, что в игре именно поздние предкрылки.

 

 

ЗЫ и немного итогов по Яку.

 

 

 

Закрылки у Яка работают не совсем верно. В баги писалось. Пока не исправлено

плюс - 1) скорость у земли (т.е. она может быть чуть выше, чем нужно, просто у нас мало четких документов), 2) скорость на высоте (т.е. она может быть явно выше, т.е. Хан уже подтвердил +15 км/час у ЛаГГа ЕМНИП), и 3) увеличение скорости после затяжеления винта до 2500-2550-2600 об/мин (т.е. данный эффект практически отсутствет, т.е. он слегка проявляется лишь на высоте, просто лично я предъявлять им ничего не стал, да и придется повозиться с "труднонастраиваемой моделью винта", плюс и кое какие непонятки по самой теме). в общем, что то типа того, да.

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Патроны не помогут.

Тут АГС-17 надо для обороны будет доставать :) и то не факт что поможет. Может лучше Буратину сразу подгонять, ту что ТОС-1

А давайте уж сразу "Тополь"...  :good:   :wacko:

  • 1CGS
Опубликовано:

Какой двигатель и Винт будет на МиГ-3?Спасибо за ответ

Пока не знаю - но они уже есть. Двигатель и винт поставлены и работают. Задайте вопрос в темеивопросов и я не забуду узнать.

Опубликовано:

 

 

Конец немецкому беспределу.
Напугал ежа голой ж... :lol:  :lol:  :lol: . Вы так и про Ла5 говорили, все грезили. Ты доживи и облетай его, потом будешь говорить про конец и ощущения от него.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Звукорю очередной (какой уже?) высший балл за работу! Внимательно отслушал на своем сетапе (внешнем). Это пестня и услада для ушей! Остальное надо счупать...

post-4620-0-02473300-1446754106_thumb.jpg

Опубликовано:

Пока не знаю - но они уже есть. Двигатель и винт поставлены и работают. Задайте вопрос в темеивопросов и я не забуду узнать.

Знать бы где именно

  • 1CGS
Опубликовано:

Напугал ежа голой ж... :lol::lol::lol: . Вы так и про Ла5 говорили, все грезили. Ты доживи и облетай его, потом будешь говорить про конец и ощущения от него.

Не, "красное дОвление" однозначно тока с 44 года начинается. До тех пор - красные должны "пафосно превозмогать".

 

Я когда на И-16 в онлайне кого нибудь завалю на Ф4 то так и тянет провозгласить на последнем издыхании под бумзумом еще трех мессов:

FOR EMPERROR!

:)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Эх, Мигарь.. Довелось в кабине этого красавца посидеть : attachicon.gifmig1.jpg

Как на нем рулить по полосе - непонятно  )

не хорошооо фотографировать на режимном то объекте :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Знать бы где именно

Соседняя тема в разделе
Опубликовано:

Завтра пятница, давайте еще дневники и расскажите что там нас ждет такое волшебное)

Опубликовано: (изменено)

Не, "красное дОвление" однозначно тока с 44 года начинается. До тех пор - красные должны "пафосно превозмогать".

 

Я когда на И-16 в онлайне кого нибудь завалю на Ф4 то так и тянет провозгласить на последнем издыхании под бумзумом еще трех мессов:

FOR EMPERROR!

:)

 Не, не правильно понял. Я имел в виду, что 777 ломают стереотипы в этой игре. Поэтому сначала устрицы и только потом отзывы о их вкусе.

зы: FOR EMPERROR - для чего? Не смог перевести.

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

наконеч то будет на чём быстро нормальный бомбовый загруз доставлять - 2*500 будет?

Опубликовано: (изменено)

Про танки в следующий раз наверное. И может еще про кой чего... ух чо буит... а может попозже.

Даниил :clapping:  :good:  Кто в теме тот поймет. ;)

post-4620-0-96555500-1446756058_thumb.jpg

Изменено пользователем =R=Axel*
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

наконеч то будет на чём быстро нормальный бомбовый загруз доставлять - 2*500 будет?

Видео не смотрел...

Опубликовано: (изменено)

Зачем так нервничать. Сейбр - это раз. Ещё???

Это так поразмышлять. Где остальные ???

Скайхок, Фантом II, Тандерчиф, Вуду, Суперсейбр, Интрудер. И т.д. Первые, что пришли в голову.

P.S. Насчет F-101 мог ошибиться. Я его плохо знаю.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Всему свое время :)

Ура, значит будет РОФ!  

  Мне даже с тем, что счас- нравится, своя атмосфера есть , отличные новости!

Не, "красное дОвление" однозначно тока с 44 года начинается. До тех пор - красные должны "пафосно превозмогать".

 

Я когда на И-16 в онлайне кого нибудь завалю на Ф4 то так и тянет провозгласить на последнем издыхании под бумзумом еще трех мессов:

FOR EMPERROR!

:)

на сколько помню, Ла5фн легче на 150 кг и мощнее на 150 лошадей ту ла5, которую счас имеем. По\тому можно сделать вывод, что в 43 можно уже не чувствовать себя ущербным. А аэрокобра?

Изменено пользователем Sibran
Опубликовано: (изменено)

кстати, на МиГ-3 испытывались и устанавливались два типа предкрылков

 

 

А когда они успели, если самолёт сняли с производства в начале войны.

На ЛаГГ3 только на 66 серии их нашёл, на поздних уже нет. Могли

консоли с Ла унифицировать.

 

Ме110 называл?

 

А на скорость они влияют. И не только на максимальную.

Вот что пишет РДК-43

post-328-0-74400200-1446757325_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

и лично я в курсе только про это   - http://iremember.ru/...iy-viktorovich/-"На первых самолетах были предкрылки - это беда страшная, чуть потянул - выскакивает, хлопок. Было неприятно. Во время боя все время хлопки, хлопки, мы их просто заклеивали."

 

Читал, да. Смутило "на первых самолётах" - это товарищ Рыбалко об чем?

 

 

 

да, судя по всему, мнение довольно таки сильно зависело от квалификации, просто любой самолет имеет константу в виде специфики управлямости.

 

Так точно. Кто то мог использовать сильные стороны конкретного самолёта, нивелируя слабые, кто то не мог. Кто то в послевоенные годы рассказывал фронтовые байки о летающих бревнах ЛаГГ-3, а кто то на И-153/16 войну начинал и выполнял боевые задачи.

 

 

 

в общем, рекомендую найти хотя бы этот журнал (это не сложно) - http://modelist-konstruktor.ru/ak/1501- и прочитать главу "Общая оценка".
 

 

Поищу, спасибо!

Опубликовано:

Про танки в следующий раз наверное. И может еще про кой чего... ух чо буит... а может попозже.

 

Ура-ура, сюрпризики :)

Опубликовано:

а пиндосы редко ставили стволы калибром больше чем 12.7 и че? 

Ну так у них нормальных двацаток-то не было. У Корсаров они на 16000 футах просто замерзали намертво, заедали при перегрузках, на что сами пилоты и жаловались. Янки эти двадцатки ставили только на ночные теребители да ударные самолеты. Потом уже на послевоенных Корсарах ставили пушки, но там он уже из истребителей вытеснился.

Я это так помню. :ь

 

Есть, например, баяны типа такого про эффективность чисто пулеметного вооружения: "Наиболее памятным боем для меня была 100-километровая погоня за «Бетти» во время боев за Марианские острова. В составе четырех «Хеллкэтов» мы перехватили «Бетти», летевшую не выше трех метров над волнами моря. Наши «Хеллкэты» поливали «Бетти» из своих крупнокалиберных пулеметов сверху, с боков, в лоб. Ответного огня не было, мы могли спокойно выходить на цель и точно прицеливаться. Мы всадили в него фантастическое количество пуль - практически весь свой боезапас. Патроны у нас оставались только у одного - двух пулеметов. Прошло двадцать минут, в конце концов «Бетти», я полагаю, под весом свинца, которым мы его нагрузили, зацепил за волны, подняв фонтан воды и огня..."

 

Опубликовано:

 

на сколько помню, Ла5фн легче на 150 кг и мощнее на 150 лошадей ту ла5, которую счас имеем. По\тому можно сделать вывод, что в 43 можно уже не чувствовать себя ущербным. А аэрокобра?

Про Як-9 забыл)

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые, а этот новый подход применим к текстурированию в РОФе?

Вопрос не праздный.

 

Нет к сожалению. В основе технологически проекты уже серьезно разошлись. Говорить о переносе технологий ИЛ в РОФ практически не имеет смысла, только о переносе контента из РОФ в Ил. И даже это нельзя было бы назвать переносом, т.е. все нужно сделать заново, но уже не тратить времени на поиск информации и т.д.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Как жаль. Тогда можете поделиться планами по развитию РоФ?
  Не хотелось бы, чтобы такой проект постепенно уходил в историю. 

Опубликовано:

Как быстро зафлудили ветку оффтопом - даже пообщаться не с кем :)

 

Уважаемый товарищ Хан, можно Вас любезно попросить записать видео с коробочкой на Миге? Из кабины?

 

Разумеется, как только позволит готовность самолёта к показу широкой публике и будет свободное на то время?

 

Очень, очень хочется посмотреть, для полного погружения в сказку  :salute:

  • 1CGS
Опубликовано:

Как жаль. Тогда можете поделиться планами по развитию РоФ?

  Не хотелось бы, чтобы такой проект постепенно уходил в историю. 

 

Постепенно все уходит в историю, что бы родилось новое. Это печально, но радостно. Поделится не могу. Сейчас мы сосредоточены на Москве, какие то планы новые по проектам будут ближе к этому релизу. РОФ редко обновляется, но как ни странно в оффлайне живет полной жизнью. О нем постоянно вспоминают. Сейчас вот идут переговоры как в одном из музеев Москвы на его основе сделать интерактивный экспонат по Муромцу. Т.е. иногда проектом нужно время что бы переходить из качества в количество. Тему первой мировой мы для себя помним всегда, это был наш первый проект.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)
Не, "красное дОвление" однозначно тока с 44 года начинается

Отчего такая немцефилия? (это не ругательство)

Вроде летом 1943г  уверенное равновесие.

21завод Ла5ФН с 14 января 1943г начал выпуск.

За год сделали 3656Ф и 988ФН.

 

С апреля 1944г это уже Ла7.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ура-ура, сюрпризики :)

Надеюсь, за гадания еще не банят?

1.Введение кликабельности.

2.Проект-войнушка от разработчиков.

3.Стратегическое управление.

4.Гулять по филду и садиться в технику.

5... Не, точно забанят )

 

 

не хорошооо фотографировать на режимном то объекте :)

В тот день там даже видео снималось, DEDa которое делал, так что все нормально.

Вот с джойстиками нас на проходной повязали, да )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А когда они успели, если самолёт сняли с производства в начале войны. На ЛаГГ3 только на 66 серии их нашёл, на поздних уже нет. Могли консоли с Ла унифицировать.

 

  Вроде как на ЛаГГ начиная с 35 серии стали ставить на всех выпускаемых самолётах. Вот цитата "Самолёты с 35-й производственной серии оснащались подвижными металлическими предкрылками типа Хендли-Пейдж. Предкрылки выпускались с помощью толкателей.".   Это из "История самолёта" Иванов С.В.2006, но и по фоткам с рисунками из разных источников видно, что на 35-й серии всегда есть предкрылки.

Опубликовано:

Лучше не экспонат, а подвижный тренажер))

Опубликовано:

 

 

Надеюсь, за гадания еще не банят?
 

главное чтобы Корею не анонсировали  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отчего такая немцефилия? (это не ругательство)

Вроде летом 1943г  уверенное равновесие.

21завод Ла5ФН с 14января 1943г начал выпуск.

За год сделали 3656Ф и 988ФН.

 

С апреля 1944г это уже Ла7.

 

Может Хан имел ввиду, что с 44-го немцев уже гонять начали. А захват господства в воздухе свершился после или во время Курской Дуги - это как бы факт. Так и по пропаганде и по воспоминаниям лётчиков.

Опубликовано:

Надеюсь, за гадания еще не банят?

1.Введение кликабельности.

2.Проект-войнушка от разработчиков.

3.Стратегическое управление.

4.Гулять по филду и садиться в технику.

5... Не, точно забанят )

Погоди, дай помечтать то о всяком!!!

Опубликовано: (изменено)

Может Хан имел ввиду, что с 44-го немцев уже гонять начали. А захват господства в воздухе свершился после или во время Курской Дуги - это как бы факт. Так и по пропаганде и по воспоминаниям лётчиков.

 

Как бы и немцы не отрицают того, что Курская дуга последняя полноценная поддержка операции с воздуха.

Каюс Беккер "Люфтваффе: рабочая высота 4000м". (обзор боевых действий люфтваффе)

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Погоди, дай помечтать то о всяком!!!

о тачанках, чтоле? :P а то зачем им сразу буратино?

Опубликовано:

 А захват господства в воздухе свершился после или во время Курской Дуги - это как бы факт. Так и по пропаганде и по воспоминаниям лётчиков.

 

Захвата господства в воздухе на востоке не было никогда. В этом несложно убедиться сравнив процентное соотношение количества самолето-вылетов бомбардировочной авиации и их потерь по годам. На Дуге ВВС РККА отхватила по самое не хочу несмотря на почти двукратное численное превосходство и максимальное насыщение самой новой техникой. По пропаганде конечно иначе. Только что это меняет?

 

 

Опубликовано:

Vachik, проснитесь! Сегодня уже не 90-е, за чернуху грандов не дают. 

Да и просто если подумать, не летай бомбить, не будет и потерь. Увеличилось вылетов - растут потери. Разве не так?

И кстати, пропаганду с другой стороны тоже никто не отменял - это я про "двукратное" и "по самое". Разве не так? :biggrin:

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
...Читал воспоминания немецкого эксперта (фамилию к сожалению не помню) о его бое с МиГарем и отнюдь не в космосе. ...

Поединок с МИГом описывал Граф:

"

2 октября 1942 года Герман Граф одержал свою 200-ю победу, став 1-м пилотом в мире, добившимся такого результата. Позднее он вспоминал об этом бое:

 

«Взлетели в очередной боевой вылет рано утром. Вскоре после старта ведомый сообщил, что у него неполадки с мотором и вернулся на аэродром. Пришлось дальше лететь одному. Через несколько минут заметил группу истребителей МиГ-3, которые направлялись в сторону нашего аэродрома. Один из них стал быстро ко мне приближаться. Думаю, что это был их командир, который предчувствовал легкую победу над одиноким „мессершмиттом“ и несколько переоценил большой численный перевес своей группы. Остальные МиГи поднялись выше и стали в круг, наблюдая за нами.

Советский пилот шел на меня, имея небольшое превышение. Он издалека обстрелял мою машину и достаточно точно — трасса прошла в опасной близости от кабины и ударила по фюзеляжу и крылу. Я замер, ожидая худшего, но мой самолет продолжал полет и прекрасно слушался рулей.

Не теряя ни секунды, я развернулся и нырнул под противника, который с грохотом промчался надо мной. Делаю боевой разворот и захожу ему в хвост. Русский не ожидал такой прыти и на мгновение растерялся, ловлю его в прицел и открываю огонь, но он быстро пришел в себя, „бочкой“ уходит из под моей трассы и начинает крутой правый разворот в мою сторону. По почерку чувствуется, что это настоящий профессионал — правая „бочка“ и выход из неё в координированный правый разворот, который редко в бою применяют летчики, говорят о многом.

Заставляю себя успокоиться, так как понимаю, что спасти меня могут только точный расчёт и самообладание. Не теряю из вида грозно нависшую надо мной группу истребителей и надеюсь на их джентльменское невмешательство в поединок.

Бытующее мнение о том, что МиГ хуже Bf.109, этот русский с блеском опровергает. Ещё раз убеждаюсь — высокое мастерство пилота всегда сводит к минимуму превосходство противника в технике. Но у МиГа все-таки есть ахиллесова пята — скороподъемность.

Энергично бросаю машину вниз, русский с некоторым опозданием клюнул на мою уловку и полетел за мной. Этого мне и надо. Скорость очень быстро нарастает, в пятистах метрах от земли беру ручку на себя, от перегрузки темнеет в глазах. Делаю крутую горку, здесь русский должен отстать от меня, по крайней мере я рассчитывал на это. Если этого не произойдет, то мне не уйти от него — стрелять он умеет.

Наконец достигаю высшей точки, где инерции и мощности мотора уже не хватает для подъёма, самолет на мгновение замер в воздухе, теряя управляемость, я съежился за бронеспинкой — сейчас может последовать удар противника, и стал заваливаться на крыло.

Русский, как я и ожидал, отстал от меня на подъёме и сейчас представлял для меня прекрасную цель. Длинная светящаяся трасса исчезла в его фюзеляже. Он загорелся, плавно опрокинулся на спину и полетел к земле.

А теперь быстро домой, пока русские наверху не разделались со мной за своего командира. Так закончился этот трудный для меня бой, в котором была одержана двухсотая победа»." (с)

Сорьки, взял из Вики, шоб в мемуарах не искать долго :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...