Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Судя по поведению ишака, его настраивали как раз по опыту Барсука на существуеющей модели, а не по некоторым отложившимся штампам. Если с МИГом будет также, то он удивит). Да и шваки на нем будут как лок, разработчики где-то отвечали.

Тогда есть серьезные притензии к моделированию полета. На ишаке в реале полетали - не так летает как думали. На Миг-3 полетали, то же не так летает. На Мустанге полетали - тот еще убер. А Мессера и Фоки и без всяких полетов в реале летают канонично. Мысль продолжать?

Опубликовано: (изменено)

Я смотрел и мне его выводы кажутся странными. Он же не единственный испытатель всея Руси за все время русской авиации. Наши прадеды строили и летали на Миг-3. Если он убер, то его бы со счетов не списали бы. Если я не ошибаюсь, то двигателя предназначавшиеся для Мига шли на Ил-2. Если не прав, то кто летает за красных - пусть поправят. Но факт на лицо. Яки - основа истребительной авиации. И нигде я не встречал в мемуарах, что миги чего то там ужасали немцев. 

А предки не дураки. Миги до 1944 в ПВО летали. С учетом прекращения выпуска в 1942, два года военной эксплуатации, - это долгожительство.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчикам спасибо за новости! Миг очень красив. Особенно скрин над мостом шикарен!

110ку я так понимаю совсем скоро получим!

И заинтриговали, что там за карта...и новый подход к текстурированию.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тогда есть серьезные притензии к моделированию полета. На ишаке в реале полетали - не так летает как думали. На Миг-3 полетали, то же не так летает. На Мустанге полетали - тот еще убер. А Мессера и Фоки и без всяких полетов в реале летают канонично. Мысль продолжать?

Самолет делает ДУ. И на ишаке, и на миге восстановленных двигатели не совсем идентичные оришиналам стояли

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А предки не дураки. Миги до 1944 в ПВО летали. С учетом прекращения выпуска в 1942, два года военной эксплуатации, - это долгожительство.

Что собственно и подтверждает его предназначение. Что не так?

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

Я смотрел и мне его выводы кажутся странными. Он же не единственный испытатель всея Руси за все время русской авиации. Наши прадеды строили и летали на Миг-3. Если он убер, то его бы со счетов не списали бы. Если я не ошибаюсь, то двигателя предназначавшиеся для Мига шли на Ил-2. Если не прав, то кто летает за красных - пусть поправят. Но факт на лицо. Яки - основа истребительной авиации. И нигде я не встречал в мемуарах, что миги чего то там ужасали немцев. 

   В правильном направлении мыслишь, но нужно понимать разный опыт у пилотов к началу войны на восточном фронте, учитывать отсутствие-присутствие радиостанций у сторон и прочих многих факторов, сказавшихся на больших потерях советской авиации в этот период.  Так-же за образец по ЛТХ считаю не стоит брать восстановленные машины. Отличаться характеристики будут довольно разительно.  В худшую или лучшую сторону совершенно без разницы. 

  По отзывам лётчиков из всей тройки новейших истребителей встретивших начало войны только Як был способен более менее сражаться на равных с немецкими истребителями.  

   Ситуация с ЛТХ МИг-3 будет весьма не однозначна в любом случае и нам остаётся только довериться чутью разработчиков, т.к у них в любом случае больше информации.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Судя по поведению ишака, его настраивали как раз по опыту Барсука на существуеющей модели, а не по некоторым отложившимся штампам. Если с МИГом будет также, то он удивит). Да и шваки на нем будут как лок, разработчики где-то отвечали.

А что не так с ним, просто купил, но нет возможности летать сейчас, какой он?

Опубликовано:

По поводу мига.

По идее должен быть силен на высоте, а с выходом лета/осени на высоте не летают почти. До 4000 в основном. Вот зимой- тут да. И второй момент- будут ли 2 швак. Если нет, то синим опасаться нечего. Ну а там посмотрим. Мне очень интересно на что он будет способен.

Опубликовано:

Что собственно и подтверждает его предназначение. Что не так?

Что списали со счетов. Это не прада. Посмотри состав мигов в ВВС по годам.

По поводу мига.

По идее должен быть силен на высоте, а с выходом лета/осени на высоте не летают почти. До 4000 в основном. Вот зимой- тут да. И второй момент- будут ли 2 швак. Если нет, то синим опасаться нечего. Ну а там посмотрим. Мне очень интересно на что он будет способен.

Два УБС тоже не хилло. А четыре, так и вообще хорошо.

Опубликовано:

Спасибо за дневник! МиГ и 110-ка самые ожидаемые мною самолёты в БзМ :) Присоединяюсь к вопросу: какое вооружение планируется у Bf-110 ?

Опубликовано:

Посмотрел 110..  как то резво она после атаки вверх рванула на полупетлю. И это так и останется?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Что списали со счетов. Это не прада. Посмотри состав мигов в ВВС по годам.

Два УБС тоже не хилло. А четыре, так и вообще хорошо.

Я имел ввиду, что списали со счетов как маневренный истребитель, предназначавшийся для собачьих свалок, как некоторые на форуме его пытаются представить. Я нисколько не подвергаю сомнению его как высотного перехватчика, коим он и был в ПВО.

Опубликовано: (изменено)

сморится весьма интересно..... "богатое приборное оснащение"..... 2х80 на счетчике боеприпасов......... и я почему то думал, что у него будут "александрийские столпы" вместо стоек переплета. однако, это же ранний самолет с узкими стойками, т.е. это явный плюс.....................   :biggrin: да и обзор вроде бы неплохой............. вот только я вчера как раз прикинул........,

т.е. похоже, что Ил-2 с ВЯ-23 будет плющить его довольно таки успешно, так как скорость - на форсаже и без бомбодержателей - в лучшем случае будет где-нибудь в районе 450-470 км/час (т.е. все это чисто от балды, т.е. отталкиваясь от скорости ранних версий, разведчика Бф 110 Ф-3, и Пе-2 87/110 серии), да и динамика разгона, климб и отчасти маневренность также врядли будут близки к 109м...........

 

а также его РАЗМЕРЫ , КАРЛ........... т.е., собственно, практически все крупные штурмовики типа А-20, Ю 88 С и т.д. страдали от огня МЗА.

 

ну а тут "лазерган" с мощными снарядами, неплохим БК, и на относительно стабильной, хорошо управляемой платформе..........


в общем, судя по показаниям приборов (т.е. наддув + об/мин), в игре будет именно Бф 110 Е-2/Н с 3-х (или 5?) минутным 1.35 ата/2600 об/мин + 30 минутным 1.25 ата/2400 об/мин?
 
хотя, на приборах скорее 1.27 + 2450, т.е. там небольшой перебор в рамках допустимого.


и жаль, что один прекрасный сайт опять на работает, а то я практически не разбираюсь в нумерации МиГов. :biggrin: хотя, в целом она должна быть стандартной - т.е. первые две цифры, это серия (но пишут о том, что "тройка" выпускалась начиная с 20-21 серии) - плюс уже известно то, начиная с 27й серии дефолтным вооружением стали 2хУБС (а это примерно осень 1941 года).

т.е. это самолет явно военного времени? с законтренным хвостовым колесом (т.е. если это не то самое временное явление из-за тюнинга ФМ)?

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Я имел ввиду, что списали со счетов как маневренный истребитель, предназначавшийся для собачьих свалок, как некоторые на форуме его пытаются представить. Я нисколько не подвергаю сомнению его как высотного перехватчика, коим он и был в ПВО.

Его никто не списывал со счетов!

Просто его двигатель стал востребованным для более востребованных самолетов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я имел ввиду, что списали со счетов как маневренный истребитель, предназначавшийся для собачьих свалок, как некоторые на форуме его пытаются представить. Я нисколько не подвергаю сомнению его как высотного перехватчика, коим он и был в ПВО.

 

Проведите аналогию с Фв-190.

 

В среднем по отзывам наших лётчиков - "так себе истребитель".....по отзывам англичан и американсцев - "мясник".

Что бы на Фв-190 летать в собачьих свалках - нужен хороший практический опыт.

ПМСМ то же самое относится и к Миг-3.

Опубликовано:

 

Если кто не видел - ролик про восстановленный МиГ-3 из наших ранних дневников:

 

Есть инфа по флатеру по этой модели(той что будет в игре?) про миг речь.

Опубликовано:

Проведите аналогию с Фв-190.

 

В среднем по отзывам наших лётчиков - "так себе истребитель".....по отзывам англичан и американсцев - "мясник".

Что бы на Фв-190 летать в собачьих свалках - нужен хороший практический опыт.

ПМСМ то же самое относится и к Миг-3.

На западе встречались в основном с его истребительным вариантом, у нас с штурмовым. Также можно посмотреть кто больше побед одержал на фоках на западном или на восточном фронте. Ах да, немцы же все врали...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

На западе встречались в основном с его истребительным вариантом, у нас с штурмовым. Также можно посмотреть кто больше побед одержал на фоках на западном или на восточном фронте. Ах да, немцы же все врали...

 

 Не надо ещё забывать, что на западе фока начала воевать против харитонов и раннего спита, а у нас против Ла-5 и Яков 1б и 9-ки. Поэтому естественно, что у англичан 190-й рвал всех как тузик грелку.

 

Рад за синих, им 110-й дают, но МиГ-3 такая машина - можно и подождать. Пусть его получше до ума доведут.

Спасибо за кино и "фотки" Мига! :)  

Опубликовано:

А следы гари от выхлопов двигателя на капоте двигателя будут?

Опубликовано:

И второй момент- будут ли 2 швак. Если нет, то синим опасаться нечего.

Это на тебя обвешивание бронестеклами и бронезаголовниками так подействовало? Так-то даже 2 ШКАС-а дают прокакаться, а уж УБС...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так же карта Москвы несет с собой новый подход к реализации текстурирования ландшафта, что сделает его еще более реалистичным и впечатляющим.

 

Уважаемые, а этот новый подход применим к текстурированию в РОФе?

Вопрос не праздный.

Опубликовано: (изменено)
Я имел ввиду, что списали со счетов как маневренный истребитель

 

Он никогда не был маневренным фронтовым истребителем.

Высотный перехватчик бомбардировщиков и разведчиков.

 

А по потерям показателен заводской отчёт по Р40.

Сбито в воздушном бою около 20%.

Остальное сбито ЗА при штурмовке, уничтожено на земле

противником.Списано по ресурсу.

Большая часть разбита в авиапроишествиях.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Какой мотор будет у МиГ-3 ,АМ-35А или АМ-38?

И винт какой АВ-5Л-123 или ВИШ-22Е?

Опубликовано: (изменено)

Большая часть разбита в авиапроишествиях.

Емнип, большая часть советских потерь в войну - это лётные проишествия.

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Я имел ввиду, что списали со счетов как маневренный истребитель, предназначавшийся для собачьих свалок, как некоторые на форуме его пытаются представить. Я нисколько не подвергаю сомнению его как высотного перехватчика, коим он и был в ПВО.

Ну тут вы не правы.22 сек на высотах 1000 м виражик он закладывал и это устоявшийся вираж.

Опубликовано:

На 110-й Мк101 можно будет поставить?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Ах да, немцы же все врали...

 

Не всё. Но свистануть очень были не промах. :biggrin:

Емнип, большая часть советских потерь в войну - это лётные проишествия.

 

Это общая практика - проишествия и списания по ресурсу.

Як9 ресурс около 300 лётных часов.

У П40 много повреждений при выкатывании с полосы и разрушении шасси.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Емнип, проблема Мига была в том, что промышленность в годы войны не смогла осилить автоматические предкрылки, без которых самолет и потерял маневренность.

 

Проблема не в самолете, в производстве.

Опубликовано:

 

 

Ну тут вы не правы.22 сек на высотах 1000 м виражик он закладывал и это устоявшийся вираж.

Все же помнят Покрышкинское "самолёт - бог",  и отзыв Барсука. Чего уж тут спорить?

Видимо, эпоха 90-ых с очерненнием всего советского прошлого ещё не сошла на нет.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Все же помнят Покрышкинское "самолёт - бог",  и отзыв Барсука. Чего уж тут спорить?

Видимо, эпоха 90-ых с очерненнием всего советского прошлого ещё не сошла на нет.

А мозг человеку тогда зачем?

Опубликовано:

Емнип, проблема Мига была в том, что промышленность в годы войны не смогла осилить автоматические предкрылки, без которых самолет и потерял маневренность.

 

Проблема не в самолете, в производстве.

  Все же скорее не поделили двигатели с Илом. Вроде эта версия чаще всего приводится.

Опубликовано: (изменено)

вот что интересно - а будет ли у МиГа РБС-82 (т.е. это реальный факт, и как раз в период БЗМ 1941-1942)? а также - и это гораздо интереснее, но пока что крайне сомнительно - какие-либо 132 мм ракеты (т.е. хотя бы РОС-132)?

 

т.е. лично я не уверен в том, а насколько они будут предпочтительнее тех же 2хУБК (по словам Берсерка, ссылавшегося на слова реального летчика, воевавшего в Крыму, подвесы были не очень то кузявыми, т.е. большой разброс вполне согласуется с недостаточной жескостью креплений РО; но это просто сопоставление двух похожих на первый взгляд фактов)....
 
хотя, при наличии реальных подтверждений и технических возможностей (пока что я видел лишь пару журнальных упоминаний - одно очень старое, а второе, это скорее вольная трактовка отчета 47 АД - т.е. остаются лишь весь Резниченко + какие-нибудь четкие журнальные статьи), в целом это было бы весьма интересно, и? даже полезно ...........

 

(насколько я помню свой личный опыт штурмовки на Пе-2, игровой РОС-132 почему то несколько лучше игрового РБС-82 в плане вероятности уничтожения Т-3/4 в борт, ну а по части их траекторий, так это вообще практически как ракета вс. бомба, соответственно)

 
ЗЫ и, кстати, реальный БК для стандартного вооружения вполне известен, конечно - т.е. это 1х300 + 2х750 по дефолту, но во многих документах упоминаются то ли 1х275, то ли 1х280 + 2х750 - ну и, вроде бы, уже давно известен БК и для самолета с 2хУБС = 2х350 паронов.

вот только в ТО из книги Медведя/Хазанова, для самолета с 2хУБС почему то указаны именно 2х235, плюс "производился с августа 1941 года".

т.е. вполне возможно, что это просто доработанный вариант вооружения "после устранения дефектов"?  :scratch_one-s_head: хотя, больше я ничего не смотрел, так что это просто моя версия.

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Тов. Разработчики, спасибо за понедельникчетверговские дневники в частности, и за за 1.104 в общем.

p.s. сделайте кнопочку пройти компанию заново, ну очень хочется непуганных фрицев погонять!

Опубликовано:

Все же помнят Покрышкинское "самолёт - бог",  и отзыв Барсука. Чего уж тут спорить? Видимо, эпоха 90-ых с очерненнием всего советского прошлого ещё не сошла на нет.

 К Покрышкинскому "Самолет-бог"  надо добавить, что эту божественность Александр Иванович мог реализовать благодаря своим физическим возможностям. Потому что:

post-8261-0-44212700-1446738327_thumb.jpg

Рули у МиГа были потяжелее, чем у конкурентов.

Техлитература по МиГу, если кто пропустил:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3/?do=findComment&comment=337395

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Он никогда не был маневренным фронтовым истребителем.

Высотный перехватчик бомбардировщиков и разведчиков.

 

А по потерям показателен заводской отчёт по Р40.

Сбито в воздушном бою около 20%.

Остальное сбито ЗА при штурмовке, уничтожено на земле

противником.Списано по ресурсу.

Большая часть разбита в авиапроишествиях.

Так и я о том же. А тут уже некоторые уже руки потирают, как они F-4, судя по радости, в виражах делать будут.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за хорошие новости! Есть интерес "поковыряться" со 110-кой. Какой из него истребитель... и истребитель ли вообще ;)... Любопытно.. Жду релиза, и приятно радует, что машина уже в тэстах :good:.. Эх, игровое РЛЭ бы к нему кто нить (из тестеров?) бы подбросил... :rolleyes:

 ...А там и  Миг на подходе.. и карты МО... Можно только пожелать не терять темпа ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Не надо ещё забывать, что на западе фока начала воевать против харитонов и раннего спита, а у нас против Ла-5 и Яков 1б и 9-ки. Поэтому естественно, что у англичан 190-й рвал всех как тузик грелку.

 

 

Что не помешала им налупить их больше чем тех же самых спитов.

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

=MG=Dooplet11 - что вы хотите сказать - "рули потяжелее"?

Это не Дуплет хочет сказать, это график в его посте наглядно демонстрирует.
Опубликовано: (изменено)

Вот это новости! Спасибо, порадовали. Особенно, что 110 мессерр почти готов. Миг-3 тоже понравился интересно каким он будет в игре. И вообще - это самые ожидаемые мною самолёты в БзМ ;)

 

А ДМ в модели месера когда поправите? а то хвосты так и отпадывают при молейшем съезде с рулежки на поле.

 

p/s Поменьше косяков на пути к релизу БзМ...

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подробнее распишите плс, что означает сия таблица.

Там же все русскими буквами написано. Зависимость усилия на ручке, на сантиметр хода, от скорости.

А означает оно то, что пилоту МиГа надо приложить больше усилий, чтобы управлять своим самолетом на большой скорости.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...