Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) что, правда со ста метров крестов не видать? Не вижу,сегодня попробую поиграть с освещением,может там солнце контрастность или ещё что.Монитор откалибровал,цветопередача отличная. Может где покрутить в конфиге?Одним словом вечером ещё 100500 раз перепроверю и заскриню. что, правда со ста метров крестов не видать? даже трубку пито видно Максимальное приближение.Посмотри без него с ФОВ по умолчанию. Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
NobbyNobbs Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Максимальное приближение.Посмотри без него с ФОВ по умолчанию. зачем? какое-то отношение к реальности имеет только фов-30.
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) зачем? какое-то отношение к реальности имеет только фов-30. Просто при таком обзоре вы должны видеть + ко всему 1) Фигуру пилота (если кабина открыта) 2) Выносную антену А на вашем скрине толком и кокпит не прорисован Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
Dayp Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Максимальное приближение.Посмотри без него с ФОВ по умолчанию. Приехали...А картинки из тундры, где в 1.51 ФОВ по умолчанию, а в 1.53 на максимальном приближении , это новый графический движок???? Походу в тундре надо ценз 12+ менять на 12-
FF*nuBo*03 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 что, правда со ста метров крестов не видать? даже трубку пито видно Нашел же фотку)) Я трубку втянул)) 1
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Залочить fov на 30 и никто больше на видимость не пожалуется. Вот смеху будет.
El_Babuino Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 С расстояния 500м в игре видны опознавательные знаки.
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) С расстояния 500м в игре видны опознавательные знаки. Где вы такие чудные скрины берёте?Опять же,вопрос.ФОВ какой? Приехали... А картинки из тундры, где в 1.51 ФОВ по умолчанию, а в 1.53 на максимальном приближении , это новый графический движок???? Походу в тундре надо ценз 12+ менять на 12- Вы раскрыли заговор. Теперь опустим размышление о других проектах и без слюней попытаемся понять принципы отрисовки контактов в БЗС.ОК? Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
NobbyNobbs Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Просто при таком обзоре вы должны видеть + ко всему1) Фигуру пилота (если кабина открыта) 2) Выносную антену А на вашем скрине толком и кокпит не прорисован В БИНОКЛЬ
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) В БИНОКЛЬ Вы хотите сказать что приближение это не БИНОКОЛЬ?Зачем совать голову в прицел если там максимум 50 см,не знаю в кокпите не сидел(( Или вы хотите сказать что картинка не увеличивается с приближением?Давайте не будем лукавить... Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
SanekFl Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Где вы такие чудные скрины берёте?Опять же,вопрос.ФОВ какой? А какой ФОВ соответствует взгляду в реальной жизни?
U053 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Мне почему-то кажется, если увеличить разрешение монитора раз в пять-десять, то все будет видно. А так один бедный пиксель и крыло рисуй и расчалки. 1
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) А какой ФОВ соответствует взгляду в реальной жизни? По умолчанию,это ФОВ соотвецтвует реальному положению пилота в кабине.От него надо плясать.А всякие там приближение от лукавого.Зашли в игру вид по умолчанию,вертим головой без приближения и должны видить всё что в таблице.Так было в жизни так должно быть в игре.Иначе это просто не полноцнный симулятор.Смулировать одно не симулируя другое. Это всё равно как женщина симулирует оргазм,вредит только себе... Вон смотрю,разработчики уже раз 5-тый заходят в тему и просто читают.Нет доказательств,нет опровержений...Почитали и тихо ушли. Сделали выводы или просто сочли за очередной бред,нипанятна(( Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
NobbyNobbs Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) "я понятия не имею, что и как вы делаете, но вы делаете это неправильно". Изменено 2 ноября 2015 пользователем NobbyNobbs
SanekFl Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) По умолчанию,это ФОВ соотвецтвует реальному положению пилота в кабине.От него надо плясать.А всякие там приближение от лукавого.Зашли в игру вид по умолчанию,вертим головой без приближения и должны видить всё что в таблице.Так было в жизни так должно быть в игре.Иначе это просто не полноцнный симулятор.Смулировать одно не симулируя другое. Это всё равно как женщина симулирует оргазм,вредит только себе... Неправильно. Изображение на мониторе - это то, что видит виртуальный пилот. Вы же перед собой не только монитор видите, а еще и окружающую обстановку, т.е. то что видит виртуальный пилот для вас уменьшено, поэтому и видимость хуже. Для того, чтобы определить труЪ ФОВ как в жизни, нужно взять свой монитор, сесть в кабину реального самолета, расположить монитор на расстоянии на котором он обычно стоит от вас на столе и настроить картинку так, чтобы в изображение в мониторе дополняло реальное изображение кабины которое вы видите. Вот это и будет ФОВ как в жизни. А то по вашей логике и на 15 и на 42 дюймовом мониторе при одинаковом ФОВ изображение должно быть одинаковое. Изменено 2 ноября 2015 пользователем SanekFl
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Неправильно. Изображение на мониторе - это то, что видит виртуальный пилот. Вы же перед собой не только монитор видите, а еще и окружающую обстановку, т.е. то что видит виртуальный пилот для вас уменьшено, поэтому и видимость хуже. Для того, чтобы определить труЪ ФОВ как в жизни, нужно взять свой монитор, сесть в кабину реального самолета, расположить монитор на расстоянии на котором он обычно стоит от вас на столе и настроить картинку так, чтобы в изображение в мониторе дополняло реальное изображение кабины которое вы видите. Вот это и будет ФОВ как в жизни. А то по вашей логике и на 15 и на 42 дюймовом мониторе при одиноковом ФОВ изображение должно быть одинаковое. Масштаб разный а отрисовка почему то одинакова... Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Zorat, ты путаешь угол обзора (fov) и физическое движение головы в кабине. Это две совершенно разные переменные.
U053 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Масштаб разный а отрисовка почему то одинакова... А общее количество точек у мониторов какое? Разное или одинаковое?
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 Zorat, ты путаешь угол обзора (fov) и физическое движение головы в кабине. Это две совершенно разные переменные. Не путаю.С приближением мы меняем угол ФОВ а когда просто вертим башкой ФОВ не меняеться.Или я не прав?
RandomChoice Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Я вот не считаю что видимость в игре идеальна, но искренне не понимаю причину срача. Реальный угол зрения примерно соответствует "максимальному приближению" в игре. Что тут обсуждать-то?...
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Я вот не считаю что видимость в игре идеальна, но искренне не понимаю причину срача. Реальный угол зрения примерно соответствует "максимальному приближению" в игре. Что тут обсуждать-то?... Вы хотите сказать что максимально приблизив картинку в игре это реальный угол зрения???У вас -10 или я просто сильно зрячий? В игре при максимальном приближении мы имеем правильную (реальную) картинку контакта но имеем не правильный угол обзора.Вот весь сырбор. Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Не путаю.С приближением мы меняем угол ФОВ а когда просто вертим башкой ФОВ не меняеться.Или я не прав?Ты чуть выше писал:"ФОВ соотвецтвует реальному положению пилота в кабине" Fov никакому положению не соответствует, это параметр любой камеры ("широкоугольная", "телескоп", "рыбий глаз" итп). Соответственно от fov зависит размер проекций объектов на мониторе.
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Ты чуть выше писал: "ФОВ соотвецтвует реальному положению пилота в кабине" Fov никакому положению не соответствует, это параметр любой камеры ("широкоугольная", "телескоп", "рыбий глаз" итп). Соответственно от fov зависит размер проекций объектов на мониторе. ФОВ в жизни с бинокулярным зрением,нормальный (обычный) человек имеет 160 градусов и при этом угле чётко видим только в 35 градусах при не подвижности глаз. В игре этот ФОВ около 60 градусов.При приближении мы уменьшаем ФОВ до около 40 и только тогда можем чётко различать картинки. Исходя из моей умозаключаловки правильный ФОВ будет на максимальном отдалении,но тогда мы точно ничерта не увидим. Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
-DED-Bond_K Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Не путаю.С приближением мы меняем угол ФОВ а когда просто вертим башкой ФОВ не меняеться.Или я не прав? Если я правильно понял,то вас не устраивает чёткость картинки,т.е. отсутствие неких деталий которые в реале видны лётчику на летящем рядом ЛА с 500 метров. Но как это исправить в данности которую представляет игра я себе вообразить не могу,теоритически что бы на модели ЛА с 500 метров стали заметны некие детали(опознавательные знаки,силуэт лётчика и т.д.) нужно увеличить размеры модели самого ЛА,что бы все эти детали отрисовывались большим количеством пиксилей,как такое сделать на мониторе подомном моему не понятно,если увеличить размеры летящего рядом самолёта,то он сам уже будет не пропорционален относительно переплёта кабины. Выход только в том,если у всех будут огромные мониторы,что бы соблюдались пропорции отдалённо летящего самолёта и читаемости его деталей. В случае скриншотов приведённых вами из ВТ можно сказать,что искуственно увеличивать количество пикселей используемых для отрисовки силуэта самолёта можно только на больших дистанциях,когда эта неправильная пропорциональность(в угоду игровым условностям) не так ярко бросается в глаза. 2
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Если я правильно понял,то вас не устраивает чёткость картинки,т.е. отсутствие неких деталий которые в реале видны лётчику на летящем рядом ЛА с 500 метров. Но как это исправить в данности которую представляет игра я себе вообразить не могу,теоритически что бы на модели ЛА с 500 метров стали заметны некие детали(опознавательные знаки,силуэт лётчика и т.д.) нужно увеличить размеры модели самого ЛА,что бы все эти детали отрисовывались большим количеством пиксилей,как такое сделать на мониторе подомном моему не понятно,если увеличить размеры летящего рядом самолёта,то он сам уже будет не пропорционален относительно переплёта кабины. Выход только в том,если у всех будут огромные мониторы,что бы соблюдались пропорции отдалённо летящего самолёта и читаемости его деталей. В случае скриншотов приведённых вами из ВТ можно сказать,что искуственно увеличивать количество пикселей используемых для отрисовки силуэта самолёта можно только на больших дистанциях,когда эта неправильная пропорциональность(в угоду игровым условностям) не так ярко бросается в глаза. Вот,это именно то что меня не устраивает.Но тут скорее вопрос к разработчикам,при каких условиях будет доступно отображение всего этого? Совокупность параметров,Диагональ и Разрешение картинки.Под какой монитор адаптирована игра если можно так сказать. Ответ должен быть таким, (пример) Самсунг сансмастер 5523 и мы будем потом смотреть в инете что этот монитор имеет диагональ в 55" и разрешение 2К Изменено 2 ноября 2015 пользователем -SAE-ZORAT_79
U053 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 ФОВ в жизни с бинокулярным зрением,нормальный (обычный) человек имеет 160 градусов и при этом угле чётко видим только в 35 градусах при не подвижности глаз. В игре этот ФОВ около 60 градусов.При приближении мы уменьшаем ФОВ до около 40 и только тогда можем чётко различать картинки. Исходя из моей умозаключаловки правильный ФОВ будет на максимальном отдалении,но тогда мы точно ничерта не увидим. У нас есть три правильных ФОВ: -исходя из угловых размеров объекта (подобие треугольников и тд) -исходя из поля бинокулярного зрения -исходя из разрешения глаза.
RandomChoice Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Вы хотите сказать что максимально приблизив картинку в игре это реальный угол зрения???У вас -10 или я просто сильно зрячий? В игре при максимальном приближении мы имеем правильную (реальную) картинку контакта но имеем не правильный угол обзора.Вот весь сырбор. Вы никогда не будете иметь "правильный" угол обзора пока смотрите в монитор. Разве что можно такое расстояние до монитора подобрать, чтобы ваш физический ФОВ на монитор совпал с игровым, но на практике это достаточно бессмысленно, да и один фиг часть поля зрения будет отрезана. Я про пиксели и не говорю даже. Трудно этого не понимать. Это принципиальное ограничение.
Black_Fox Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 -исходя из разрешения глаза. А вот это новость))) И какое разрешение имеет ваш глаз?
U053 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) А вот это новость))) И какое разрешение имеет ваш глаз? Сейчас не скажу, подзабыл. Но в фотографии был такой кружок нерезкости -0,025мм на негативе при последующем увеличении до 24*30см. Или с другой стороны-35-50лин/мм (на негативе) это близкое к разрешению нормального зрения. Сори, давно не занимался. Иными словами, то, что я вижу глазом, при той же деталированности, должно иметь на мониторе бОльшие размеры(те угловые). Изменено 2 ноября 2015 пользователем U053
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) ФОВ в жизни с бинокулярным зрением,нормальный (обычный) человек имеет 160 градусов и при этом угле чётко видим только в 35 градусах при не подвижности глаз. В игре этот ФОВ около 60 градусов.При приближении мы уменьшаем ФОВ до около 40 и только тогда можем чётко различать картинки. Исходя из моей умозаключаловки правильный ФОВ будет на максимальном отдалении,но тогда мы точно ничерта не увидим. "Правильный" fov на мониторе - это когда картинка на мониторе дополняет реальность (потому что он не занимает 160' твоего реального зрения, скорее 30-40), как выше уже писали.В большинстве игр стандартный fov завышен в разы. Изменено 2 ноября 2015 пользователем HOPPING_PONY
=V=Heromant Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 ФОВ в жизни с бинокулярным зрением,нормальный (обычный) человек имеет 160 градусов и при этом угле чётко видим только в 35 градусах при не подвижности глаз. В игре этот ФОВ около 60 градусов.При приближении мы уменьшаем ФОВ до около 40 и только тогда можем чётко различать картинки. Исходя из моей умозаключаловки правильный ФОВ будет на максимальном отдалении,но тогда мы точно ничерта не увидим. Вот сам себе и ответил. Что при максимальном зуме мы видим в игре примерно то, что видит глаз человека. Но 160 градусов обзора никак в такое разрешение и с такой четкостью не уместить. Потому и сделан в играх такой костыль, как изменяемый ФОВ.
-DED-Bond_K Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Вот,это именно то что меня не устраивает.Но тут скорее вопрос к разработчикам,при каких условиях будет доступно отображение всего этого? Совокупность параметров,Диагональ и Разрешение картинки.Под какой монитор адаптирована игра если можно так сказать. Ответ должен быть таким, (пример) Самсунг сансмастер 5523 и мы будем потом смотреть в инете что этот монитор имеет диагональ в 55" и разрешение 2К Вряд ли игра изначально адаптирована под какой то определённый монитор,в игре просто смоделированны некие пропорции объектов с учётом дальности до них,чем больше монитор тем просто больше пикселей будут участвовать в отрисовке какого либо объекта. Вот как пример фото из кабины пилота,где пропорции выглядят так,что на определённом расстоянии толщина переплёта кабины равна примерно двум трём длинам соседнего истребителя Т.е. задача разработчиков сделать реальные пропорции,а чёткость картинки при этом будет зависить от размера монитора,чем больше пикселей тем чётче. Изменено 2 ноября 2015 пользователем SSP
NB79 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Не знаю, как в БзС, но в Старичке каждая модель самолёта имеет 5 (если склероз не изменяет) лодов. Остальные объекты тоже имеют несколько лодов, но их обычно 2-3. Когда движок рисует модельку, то он, в зависимости от дистанции о объекта, выбирает LOD соответствующий дистанции. Для чего это делается? Из-за физических ограничений железа. Лоды отличаются уровнем детализации объектов, количеством вершин и фейсов. Если, например, маску пилота не разглядеть со ста метров, то и смысла рисовать её на более дальних дистанциях нет. Соответственно, ближние лоды идут с максимальной детализацией модели, дальние - по мере удаления кол-во полигонов в моделке снижается. И очень сильно. Это даёт возможность сократить общее кол-во полигонов в видимой сцене до приемлемых уровней. Кроме того, в Старичке два последних лода были ещё и больше по размеру, чем базовая модель. Предпоследний на 15%, последний на 25% больше предпоследнего. Это те самые "мухи" на экране. Граница максимальной детализации в Старичке очень небольшая, меньше 50-70 метров, далее модельки последовательно упрощаются. И дистанции для лодов тоже не ах. Например, у Месса на 250-ти метрах моделька упрощена на столько, что под неё любой самолётик схожего размера и компановки можно запихать. Кстати, забавный момент, модель для этого лода изрядно на Хурь контуром похожа, только меньше. То-то я их частенько путал в Старичке в былые времена. Какой из этого вывод? Простой. Какие-то элементы самолёта могут быть не видны не потому, что кто-то не любит игроков и специально делает их жизнь невыносимой, а потому, что это является следствием компромисса между возможностями сегодняшнего железа и реальным миром. Радиус сферы, внутри которой самолётик обитает в полёте - о-го-го! И рисовать всё в максимальном качестве никакого железа не хватит. Компромисс неизбежен. PS: Кстати, самолётик на 1000 метрах вовсе не один пиксель. Так, к слову. 2
=LK=Nebel Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 А ФОВ какой стоит? Не путайте изображение получаемое реальным глазом и изображением, которое получает "циклоп", которое показывает нам монитор. На максимальном зуме вполне видно контакт на 8000 при хорошей видимости. Это есть ни что иное, как признание факта провала в игре работы по видимости. С циклопами все ясно, но должна быть игра для людей, а не клацающие ФОВами люди для игры с "правильными пропорциями". P.S. За 10 лет в Иле/Тундре на каких только ФОВах не полетал. С годами эта чехарда надоедает, хочется присоединиться к серверу и не ломать глаза на дефолте. P.P.S. Это ни в коем случае не скрытая реклама Тундры, в Тундре текущая видимость тоже нелетабельна. 6
Valdamar Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 В БИНОКЛЬ Для белокурых товарищей - строго золотой моноклЪ
BBC Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 ПыСы.Если честно меня поражают суждения что всё хорошо,тут симулятор а картинка нам не важна.Парни,вы в отличии от меня купили эту игру уплатив от 50 до 100 УЕ.И вас прёт ФМ/ДМ и остальное не важно... Ребята это всё равно что пойти в салон Мерседес купить S600 с начинкой от ЗАЗ,ИМХО. Строго логически, всё как раз ровно наоборот - мы купили начинку мерседеса. Опыт многокилометровых срачей по видимости показал, что недовольные будут всегда. Думаю даже ирл пилоты были недовольны видимостью, и регулярно зевали заходы. Со старичка же ещё всё тянется этот древний спор, и тут есть одно железное предсказание - пока не будет домашних/офисных мониторов от пола до потолка, до тех пор не увидим мы совпадения угла с размером. Т.е. как уже отписались многие, спорить тут бесполезно.
Borisovich Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 На мониторах с одинаковым разрешением и разной диагональю при одинаковых углах обзора видимые размеры целей будут разными. На маленькой диагонали - точка, на большой - пятно. Для того, чтобы оценивать, соответствует ли видимость целей видимости "как в жизни", надо сначала привести размеры изображения разных мониторов к единой величине, на основании известных размеров какого-то элемента. Лучше всего - прицельная сетка. Если в реальности расстояние между делениями соответствовало, к примеру, 1 см., то подогнать изображение сетки на мониторе к подобному размеру (при этом углы обзора для разных по диагонали мониторов будут разные), и уже из этого вида оценивать, соответствуют ли размеры целей расстоянию до них, и что на них видно. Насколько помню, сетка-размеры-расстояние были приведены в соответствие с реальностью.
HOPPING_PONY Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) На мониторах с одинаковым разрешением и разной диагональю при одинаковых углах обзора видимые размеры целей будут разными. На маленькой диагонали - точка, на большой - пятно. Для того, чтобы оценивать, соответствует ли видимость целей видимости "как в жизни", надо сначала привести размеры изображения разных мониторов к единой величине, на основании известных размеров какого-то элемента. Лучше всего - прицельная сетка. Если в реальности расстояние между делениями соответствовало, к примеру, 1 см., то подогнать изображение сетки на мониторе к подобному размеру (при этом углы обзора для разных по диагонали мониторов будут разные), и уже из этого вида оценивать, соответствуют ли размеры целей расстоянию до них, и что на них видно. Насколько помню, сетка-размеры-расстояние были приведены в соответствие с реальностью. Если уж так на этот вопрос смотреть, то расстояние от монитора до зрителя не менее важно. Со старичка же ещё всё тянется этот древний спор, и тут есть одно железное предсказание - пока не будет домашних/офисных мониторов от пола до потолка, до тех пор не увидим мы совпадения угла с размером. Мониторы не помогут, а вот VR-шлем решит проблему легко и просто (тк fov соответствующий реальному - неотъемлемый атрибут VR). Но там будет другой затык - разрешение картинки и отрисовка её в 120 Гц fps. Ибо смотреть будем в упор и двумя глазами разную картинку по 60 fps минимум. Изменено 2 ноября 2015 пользователем HOPPING_PONY
Borisovich Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Если уж так на этот вопрос смотреть, то расстояние от монитора до зрителя не менее важно. Разумеется, как там угловые размеры меряются - линейка примерно 50см. от глаз? Ну вот на таком расстоянии от монитора и оценивать. Хотя всё равно какой-то подвох есть . Смотришь просто - видишь крупный объект в деталях. Смотришь через линейку - он укладывается в пару мм., как в них детали все отобразить? Да и габариты как-то не воспринимаются. Фиг знает.... Дополню: вот сейчас на телевизор 47 дюймов из противоположного угла комнаты смотрю - он в 13 см. по ширине укладывается. На банке кофе в руках девушки название читается. Если на тех 13см. картинку изобразить - будь хоть 10К разрешение, название под лупой разглядывать надо будет. Изменено 2 ноября 2015 пользователем TruckMaster
BBC Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 а вот VR-шлем решит проблему легко и просто (тк fov соответствующий реальному - неотъемлемый атрибут VR). Это согласен, решит вопрос. Но вот только сейчас все "наши" лидеры индустрии увлеклись двумя смартфонамии в картонной коробуське.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас