RUS66 Опубликовано: 1 ноября 2015 Автор Опубликовано: 1 ноября 2015 У меня опыт полётов в ГА 6000 часов, для меня эта катастрофа загадка. А для вас?
fesa Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ну судя по фоткам не вертикально упал...
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 А что там думать? По карте смотришь - политические мысли в голову лезут. А по реалу может ресурс машина выработала так и рано или поздно должна была сковырнуться с неба. Стоит помнить что кое кто из наших "судовладельцев" предпочитает утилизировать такие самолёты с двойной выгодой. Страховка + списание без затрат на утилизацию. Мне это уже знакомо по другим авиаперевозчикам угробившим нескольких профи пилотов транспортной авиации и груз для этих самых целей. Почему то мне кажется что тот кто может угробить экипаж транспортника не побрезгует доходом с выхлопом в 200 трупов невинных людей.
Kaiten Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Наверное в курилку... К игре вообще никак не относится. Думаем-то все, а что толку пустопорожнее вслух городить? Ждём заключение МАК. ...судя по списку семей много погибло. вот просто махнула старуха косой и вычеркнула... 1
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 складывается мысль о прерваном полёте.. умышленном? для чего? другое дело.. жаль невинных..
VPK_CARTOON Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Да какой умысел тут ? Предварительная инфа что самолет в воздухе развалился. Раньше выдвигались версии о том что якобы давно с этим бортом имело место летное происшествие. Вроде самолет цеплял хвостом полосу. Не знаю насколько правда. Царство небесное людям. Соболезную...
Kaiten Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 А что там думать? По карте смотришь - политические мысли в голову лезут.Там есть кому, но нечем. На 23-ей минуте ни стрела\стингер ни зушка 23-я уже не достанут. Теракт возможен, конечно, но маловероятен. А по реалу может ресурс машина выработала так и рано или поздно должна была сковырнуться с неба. Стоит помнить что кое кто из наших "судовладельцев" предпочитает утилизировать такие самолёты с двойной выгодой. Страховка + списание без затрат на утилизацию. Мне это уже знакомо по другим авиаперевозчикам угробившим нескольких профи пилотов транспортной авиации и груз для этих самых целей. Почему то мне кажется что тот кто может угробить экипаж транспортника не побрезгует доходом с выхлопом в 200 трупов невинных людей.Грустно и мерзко это слышать... Но 200 трупов МАК и прокуратура будут копать основательнее чем экипаж с грузом...
2/SG2_NIK Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Царство небесное всем погибшим в катастрофе.Соболезную семьям погибших.
Kaiten Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Да какой умысел тут ? Предварительная инфа что самолет в воздухе развалился.Вернее пожар и последующее разрушение в воздухе. " «Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе», — сообщили ТАСС источники в авиационных структурах." Изменено 1 ноября 2015 пользователем Kaiten
KokS Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Египет-Питер. Кто что думает? Просто скорбь, ужасная трагедия для людей... Лично моё мнение, тема для обсуждения здесь на форуме неуместна! Основная масса наших пилотов, простые "симуляторщики" полета, но не в коем случае не РЕАЛЬНЫЕ эксплуатанты воздушных судов, тем более данного воздушного судна. Есть коммиссия (инженеры, конструкторы, ....), есть бортовые самописцы (средства обьективного контроля), расшифруют параметры и все станет на свои места.... А рассуждать о причинах и обстоятельствах простым так скажем "пассажирам" нет смысла! Перелив из пустого в порожнее тупых необоснованно неподтвержденных версий, - как это сейчас освещают наши СМИ. 4
PavelKh Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Просто скорбь, ужасная трагедия для людей... Лично моё мнение, тема для обсуждения здесь на форуме неуместна! Основная масса наших пилотов, простые "симуляторщики" полета, но не в коем случае не РЕАЛЬНЫЕ эксплуатанты воздушных судов, тем более данного воздушного судна. Есть коммиссия (инженеры, конструкторы, ....), есть бортовые самописцы (средства обьективного контроля), расшифруют параметры и все станет на свои места.... А рассуждать о причинах и обстоятельствах простым так скажем "пассажирам" нет смысла! Перелив из пустого в порожнее тупых необоснованно неподтвержденных версий, - как это сейчас освещают наши СМИ. Поддержу, хватит уподобляться журналюгам высасывающим из любой трагедии сенсацию...вплоть до интервью на камеру у родственников погибших.
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Вернее пожар и последующее разрушение в воздухе. " «Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе», — сообщили ТАСС источники в авиационных структурах." Не чего не напоминает? А мне напоминает почти слово в слово два расследования МАК по обоим сбитым паксавозам над Украиной. И не забывайте что теория теорией а пуски могла произвести третья заинтересованная в разжигании конфликтов сторона. Зная маршруты паксовозов поставить на месте пролёта катер с ракетчиками или какое то другое плав-средство не составляет труда и почти не возможно отследить. Второй вариант с разрушением от износа может иметь место тоже. Но на лицо либо преступная халатность, либо слой умысел. ...И пусть покоятся с миром несчастные жертвы .
DeadlyMercury Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Вопросов все равно много. Если сбили - нафига? Если взорвали - где радостные вопли "эта мы! мы! да, детка, мы круты, бойтесь нас!" Если развалился - неужели так стремительно, что пилоты не успели доложить?..
=59=Moroka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Счастливые курортники, молодые пары, дети.. ДЕТИ! Сердце кровью обливается, когда видишь всё это... Скорбь... А журналюгам может получится не уподобляться, а противостоять... В первых сообщениях: самолет резко снизился на 1,5 км... и его скорость упала меньше 300!? Как это согласуется?!...
VPK_CARTOON Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ну тогда можно тут читать - http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-informacija.42685/ Там иногда бывает правдивая инфа. 1
=59=Moroka Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Ну тогда можно тут читать Да, спасибо. ИЛ2-ный форум не лучшее место для обсуждения трагедии...
pufik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Вопросов все равно много. Если сбили - нафига? Если взорвали - где радостные вопли "эта мы! мы! да, детка, мы круты, бойтесь нас!" Если развалился - неужели так стремительно, что пилоты не успели доложить?.. Усталостные трещины металлической обшивки и несущих элементов как полки лонжерона в зачаточном состоянии могут находится очень долго не обнаруженными. Но при превышении критической для элемента перегрузки даже на мгновение способны развиться за пару мгновений до полной потери несущих свойств силовых элементов конструкции того же крыла например. То бишь изношенный планер при резком порыве ветра может словить Ж выше допустимой из за скажем нарушений при максимальной загрузке по весу когда нагрузку положено уменьшать по истечении определённого количества лет на Х% а этого не производится. ЛА просто сложиться при резком порыве либо потеряет управление из за разломов в несущих элементах и подвижек в конструкции пока ещё не развалившись. Возникновения пожара при таком раскладе маловероятно, близко к 0.
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Усталостные трещины металлической обшивки и несущих элементов как полки лонжерона в зачаточном состоянии могут находится очень долго не обнаруженными. Но при превышении критической для элемента перегрузки даже на мгновение способны развиться за пару мгновений до полной потери несущих свойств силовых элементов конструкции того же крыла например. То бишь изношенный планер при резком порыве ветра может словить Ж выше допустимой из за скажем нарушений при максимальной загрузке по весу когда нагрузку положено уменьшать по истечении определённого количества лет на Х% а этого не производится. ЛА просто сложиться при резком порыве либо потеряет управление из за разломов в несущих элементах и подвижек в конструкции пока ещё не развалившись. Возникновения пожара при таком раскладе маловероятно, близко к 0. машина в целом молодая была..
=V=Heromant Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Народ, вам мало СМИ, которые мусолят и придумывают версии? Закрыто. 6
Рекомендованные сообщения