Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это не совсем баг. В теме дневников правильно отметили, что это происходит при превышении оборотов движка. На лавке если превысить обороты (к примеру резко дать газ с неприбранными оборотами) происходят забросы оборотов, которые могут в худшем случае привести к поломке мотора. В данном случае возможно усилия на моторе имели большую амплитуду, от чего от перегрузок начинали отваливаться крылья. Прибирайте обороты, когда вырубаете движок, ломаться самолет перестанет.

Опубликовано: (изменено)

это не совсем баг. В теме дневников правильно отметили, что это происходит при превышении оборотов движка. На лавке если превысить обороты (к примеру резко дать газ с неприбранными оборотами) происходят забросы оборотов, которые могут в худшем случае привести к поломке мотора. В данном случае возможно усилия на моторе имели большую амплитуду, от чего от перегрузок начинали отваливаться крылья. Прибирайте обороты, когда вырубаете движок, ломаться самолет перестанет.

Конечно, поломка двигателя это худший случай. А разрушение крыла из-за автоколебаний ВМГ лучший. Но вопрос остается, могут ли колебания в ВМГ на такой скорости разрушить крыло. Или будут гаситься?Или винт встанет? И из-за чего они возникают?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

«если тебе по голове монтировкой заехать, у тебя шнурки развяжутся?» © анекдот

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Явно баг. Отпиши в теме про баги.

Это сюда что ли? Я думал тему создать надо.

Опубликовано:

Это сюда что ли? Я думал тему создать надо.

Туда, если 100% уверен в баге.

Опубликовано:

Да чего ему париться баг не баг)) Он увидел ,снял видео - уже спасибо. Вывалил . Баг не баг как тут поймешь . Это первый случай ,даже без видео не слышал. Может в реале такое просто не успело случиться хотя теорр могло быть..кто знает. Может как мост и солдаты - не удачно в такт качнуло разом + ветер не удачно. Зато видео показывает ,что конструкция не к скрипту привязана . Это клево. Видос приколистый!

Опубликовано: (изменено)

это не совсем баг. Прибирайте обороты, когда вырубаете движок, ломаться самолет перестанет.

Если придерживаться твоей логики и развивать мысль дальше... когда двигатель клинит, должен и хвост отлетать, а у пилота ПК случаться. :biggrin:

Там кто-то в реализм сильно заигрался, до абсурда доходить стало. :(

З.Ы. На модели из пенопласта такое вполне может произойти.

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это сюда что ли? Я думал тему создать надо.

Совершенно верно.

Опубликовано:

Если придерживаться твоей логики и развивать мысль дальше... когда двигатель клинит, должен и хвост отлетать, а у пилота ПК случаться. :biggrin:

Там кто-то в реализм сильно заигрался, до абсурда доходить стало. :(

З.Ы. На модели из пенопласта такое вполне может произойти.

тут больше вопрос к настройке ФМ винтомоторной группы, и в большей части к движку. Потому как консоли ломает из-за большой знакопеременной разницы в угловом ускорении, вызванном перебойной работой двигателя. Прочность консоли в корне при таких перегрузках могла быть в какой-то момент выше чем у лонжерона в районе середины крыла, где расположены баки, от того там раньше и отрывало.

Я ко своему стыду не двигателист, и не могу объяснить откуда на стоящем моторе могут взяться такие моменты, но скорее всего из-за роста трения в блоках цилиндров. И момент на валу винта от этого мог быть огромным, если вспомнить что на неработающем двигателе этот момент мал, разницы в принципе может хватить для создания таких амплитуд ускорений. Другое дело что в реале скорее вал лопнет или будет повреждение редуктора, и до отрыва консолей дело может не дойти.

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1446398349' post='347964'] если вспомнить что на неработающем двигателе этот момент мал, разницы в принципе может хватить для создания таких амплитуд ускорений. Другое дело что в реале скорее вал лопнет или будет повреждение редуктора, и до отрыва консолей дело может не дойти.

При неработающем двигателе скорее винт встанет и не будет вращаться. Если дроссельная заслонка закрыта. А если открыта, будет проворачиваться. Но медленно. И таких изменений реактивного момента точно не будет, чтоб так лонжероны раскачать.  

Опубликовано: (изменено)
ViRUS' timestamp='1446398349' post='347964'] на стоящем моторе могут взяться такие моменты

 

Не могут. А с выключенным двигателем тем более.

Чем больше цилинров, тем ровнее общий момент двигателя.

Отключение одного цилиндра может вызвать провал момента на 5-10%.

 

А фишка старая. У меня Месс на планировании в такое автокалебание попал.

Прекратилось после рывка элеронами.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Неработающий двигатель, кроме сопротивления проворота винта вообще никаких моментов не создаёт.

А этот момент мал и руками за винт создаётся, прокручивается.

А на работающем есть отличный маховик в виде винта и редуктора для поглощения провалов

момента.

 

А при превышении оборотов шатуны рвёт, клапаны выстреливает.

post-328-0-10348100-1446401537_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

тут больше вопрос к настройке ФМ винтомоторной группы, и в большей части к движку.

Увы и ах, вопрос к тому, в какой части касающегося, учитывается вес самолета в принципе или идет подстройка параметров под заданные условия, без учета "сколько вЕсит". Банально, фока с не работающим двигателем проявляет чудеса..., хотя в реалиях, рекомендовалось как можно быстрее свалить из кабины. ;)  В быстром вылете колошматил фок, они опадают, как осенние листья, а не... не буду о грустном, а то забанят напрочь.

Опубликовано:

Неработающий двигатель, кроме сопротивления проворота винта вообще никаких моментов не создаёт.

А этот момент мал и руками за винт создаётся, прокручивается.

А на работающем есть отличный маховик в виде винта и редуктора для поглощения провалов

момента.

 

А при превышении оборотов шатуны рвёт, клапаны выстреливает.

А разве превышение оборотов не может повлиять как-то иначе? Те же возможные задиры или как это вообще по-грамотному назвать. Т.е. такой расколбас происходит не по причине отклонений в процессе сгорания, а механического расколбаса цилиндров (я не знаю как правильно назвать). Т.е. поршневые двигатели можно раскрутить в холостую до огромных оборотов без каких-либо последствий, либо какой-то предел, вызванный конструкцией либо прочностью есть?

Опубликовано: (изменено)

А разве превышение оборотов не может повлиять как-то иначе? Те же возможные задиры или как это вообще по-грамотному назвать. Т.е. такой расколбас происходит не по причине отклонений в процессе сгорания, а механического расколбаса цилиндров (я не знаю как правильно назвать). Т.е. поршневые двигатели можно раскрутить в холостую до огромных оборотов без каких-либо последствий, либо какой-то предел, вызванный конструкцией либо прочностью есть?

Ага. Останавливаем  двигатель. Пикируем. И винт от набегающего потока раскручивает двиг так, что и задиры, и расколбас и отлом крыла. Даже не смешно.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

uQolhNKQ-YQ.jpg

 

 

PS

 

 

Как я понял баг только на Ла-5 и только при устеновке РПО на максимум а газ на минимум перед выключением на скорости 320. Верно?

Разберемся

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

uQolhNKQ-YQ.jpg

 

 

PS

 

 

Как я понял баг только на Ла-5 и только при устеновке РПО на максимум а газ на минимум перед выключением на скорости 320. Верно?

Разберемся

 

Не совсем САС писал, что на мессе этот баг ловил. 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На мессе пробовал - на нем тряска начинается мелкая при значительном превышении оборотов, но не до разноса в щепья. Если этого таки можно на нем добиться - нужно видео такое же про него.

Опубликовано: (изменено)

На планировании на посадку на холостых оборотах.

Давно. Несколько версий назад.

Да разноса не было как у Ла.

Автоколебания  с чуть меньшей частотой . чем у Ла.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
ViRUS' timestamp='1446441925' post='348089'] превышение оборотов не может повлиять как-то иначе?

 

У нас дизель 4 цилиндровый в разнос ушёл на генераторе.

Оборвало клапаны, ими пробило поршни и оторвало половину коромысел.

И всё. Ревел дымил. Трясло не больше чем при  обычной работе.

После разрушений потрепыхался на двух цилиндрах и заглох.

 

При превышении оборотов часто встреча клапанов с поршнем из-за инерции клапанов.

Инерционные перегрузки шатуна и вкладышей.

Коленвал уравновешен. До обрыва шатунов вибрации не намного сильнее рабочих.

 

При оборотах 2400об/мин, 12цилиндров. Неравномерность момента 2400/60*6= 240Гц.

При отказе одного цилиндра тряска  с частотой 20Гц, (через оборот).

Что навряд даст  разрушающий планер резонанс.

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как я понял баг только на Ла-5

 

На других не пробовал, так что не знаю, вечером попробую остальные

 

при устеновке РПО на максимум а газ на минимум перед выключением на скорости 320. Верно?

Верно

Опубликовано:

На мессе пробовал - на нем тряска начинается мелкая при значительном превышении оборотов, но не до разноса в щепья. Если этого таки можно на нем добиться - нужно видео такое же про него.

 

Кроме лавки больше никто не разваливается, у остальных небольшая тряска и небольшой рывок в момент поломки двигателя

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...