[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 это не совсем баг. В теме дневников правильно отметили, что это происходит при превышении оборотов движка. На лавке если превысить обороты (к примеру резко дать газ с неприбранными оборотами) происходят забросы оборотов, которые могут в худшем случае привести к поломке мотора. В данном случае возможно усилия на моторе имели большую амплитуду, от чего от перегрузок начинали отваливаться крылья. Прибирайте обороты, когда вырубаете движок, ломаться самолет перестанет.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) это не совсем баг. В теме дневников правильно отметили, что это происходит при превышении оборотов движка. На лавке если превысить обороты (к примеру резко дать газ с неприбранными оборотами) происходят забросы оборотов, которые могут в худшем случае привести к поломке мотора. В данном случае возможно усилия на моторе имели большую амплитуду, от чего от перегрузок начинали отваливаться крылья. Прибирайте обороты, когда вырубаете движок, ломаться самолет перестанет. Конечно, поломка двигателя это худший случай. А разрушение крыла из-за автоколебаний ВМГ лучший. Но вопрос остается, могут ли колебания в ВМГ на такой скорости разрушить крыло. Или будут гаситься?Или винт встанет? И из-за чего они возникают? Изменено 1 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
NobbyNobbs Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 «если тебе по голове монтировкой заехать, у тебя шнурки развяжутся?» © анекдот 4
SanekFl Опубликовано: 1 ноября 2015 Автор Опубликовано: 1 ноября 2015 Явно баг. Отпиши в теме про баги. Это сюда что ли? Я думал тему создать надо.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Это сюда что ли? Я думал тему создать надо. Туда, если 100% уверен в баге.
=M=PiloT Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Да чего ему париться баг не баг)) Он увидел ,снял видео - уже спасибо. Вывалил . Баг не баг как тут поймешь . Это первый случай ,даже без видео не слышал. Может в реале такое просто не успело случиться хотя теорр могло быть..кто знает. Может как мост и солдаты - не удачно в такт качнуло разом + ветер не удачно. Зато видео показывает ,что конструкция не к скрипту привязана . Это клево. Видос приколистый!
Starik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) это не совсем баг. Прибирайте обороты, когда вырубаете движок, ломаться самолет перестанет. Если придерживаться твоей логики и развивать мысль дальше... когда двигатель клинит, должен и хвост отлетать, а у пилота ПК случаться. Там кто-то в реализм сильно заигрался, до абсурда доходить стало. З.Ы. На модели из пенопласта такое вполне может произойти. Изменено 1 ноября 2015 пользователем Starik 1
ROSS_Wespe Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Это сюда что ли? Я думал тему создать надо. Совершенно верно.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 Если придерживаться твоей логики и развивать мысль дальше... когда двигатель клинит, должен и хвост отлетать, а у пилота ПК случаться. Там кто-то в реализм сильно заигрался, до абсурда доходить стало. З.Ы. На модели из пенопласта такое вполне может произойти. тут больше вопрос к настройке ФМ винтомоторной группы, и в большей части к движку. Потому как консоли ломает из-за большой знакопеременной разницы в угловом ускорении, вызванном перебойной работой двигателя. Прочность консоли в корне при таких перегрузках могла быть в какой-то момент выше чем у лонжерона в районе середины крыла, где расположены баки, от того там раньше и отрывало. Я ко своему стыду не двигателист, и не могу объяснить откуда на стоящем моторе могут взяться такие моменты, но скорее всего из-за роста трения в блоках цилиндров. И момент на валу винта от этого мог быть огромным, если вспомнить что на неработающем двигателе этот момент мал, разницы в принципе может хватить для создания таких амплитуд ускорений. Другое дело что в реале скорее вал лопнет или будет повреждение редуктора, и до отрыва консолей дело может не дойти.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 ViRUS' timestamp='1446398349' post='347964'] если вспомнить что на неработающем двигателе этот момент мал, разницы в принципе может хватить для создания таких амплитуд ускорений. Другое дело что в реале скорее вал лопнет или будет повреждение редуктора, и до отрыва консолей дело может не дойти. При неработающем двигателе скорее винт встанет и не будет вращаться. Если дроссельная заслонка закрыта. А если открыта, будет проворачиваться. Но медленно. И таких изменений реактивного момента точно не будет, чтоб так лонжероны раскачать.
SAS_47 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) ViRUS' timestamp='1446398349' post='347964'] на стоящем моторе могут взяться такие моменты Не могут. А с выключенным двигателем тем более. Чем больше цилинров, тем ровнее общий момент двигателя. Отключение одного цилиндра может вызвать провал момента на 5-10%. А фишка старая. У меня Месс на планировании в такое автокалебание попал. Прекратилось после рывка элеронами. Изменено 1 ноября 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) Неработающий двигатель, кроме сопротивления проворота винта вообще никаких моментов не создаёт. А этот момент мал и руками за винт создаётся, прокручивается. А на работающем есть отличный маховик в виде винта и редуктора для поглощения провалов момента. А при превышении оборотов шатуны рвёт, клапаны выстреливает. Изменено 1 ноября 2015 пользователем SAS_47
Starik Опубликовано: 1 ноября 2015 Опубликовано: 1 ноября 2015 тут больше вопрос к настройке ФМ винтомоторной группы, и в большей части к движку. Увы и ах, вопрос к тому, в какой части касающегося, учитывается вес самолета в принципе или идет подстройка параметров под заданные условия, без учета "сколько вЕсит". Банально, фока с не работающим двигателем проявляет чудеса..., хотя в реалиях, рекомендовалось как можно быстрее свалить из кабины. В быстром вылете колошматил фок, они опадают, как осенние листья, а не... не буду о грустном, а то забанят напрочь.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Неработающий двигатель, кроме сопротивления проворота винта вообще никаких моментов не создаёт. А этот момент мал и руками за винт создаётся, прокручивается. А на работающем есть отличный маховик в виде винта и редуктора для поглощения провалов момента. А при превышении оборотов шатуны рвёт, клапаны выстреливает. А разве превышение оборотов не может повлиять как-то иначе? Те же возможные задиры или как это вообще по-грамотному назвать. Т.е. такой расколбас происходит не по причине отклонений в процессе сгорания, а механического расколбаса цилиндров (я не знаю как правильно назвать). Т.е. поршневые двигатели можно раскрутить в холостую до огромных оборотов без каких-либо последствий, либо какой-то предел, вызванный конструкцией либо прочностью есть?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) А разве превышение оборотов не может повлиять как-то иначе? Те же возможные задиры или как это вообще по-грамотному назвать. Т.е. такой расколбас происходит не по причине отклонений в процессе сгорания, а механического расколбаса цилиндров (я не знаю как правильно назвать). Т.е. поршневые двигатели можно раскрутить в холостую до огромных оборотов без каких-либо последствий, либо какой-то предел, вызванный конструкцией либо прочностью есть? Ага. Останавливаем двигатель. Пикируем. И винт от набегающего потока раскручивает двиг так, что и задиры, и расколбас и отлом крыла. Даже не смешно. Изменено 2 ноября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
1CGS Han Опубликовано: 2 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 2 ноября 2015 PS Как я понял баг только на Ла-5 и только при устеновке РПО на максимум а газ на минимум перед выключением на скорости 320. Верно? Разберемся 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 PS Как я понял баг только на Ла-5 и только при устеновке РПО на максимум а газ на минимум перед выключением на скорости 320. Верно? Разберемся Не совсем САС писал, что на мессе этот баг ловил. 1
1CGS Han Опубликовано: 2 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 2 ноября 2015 На мессе пробовал - на нем тряска начинается мелкая при значительном превышении оборотов, но не до разноса в щепья. Если этого таки можно на нем добиться - нужно видео такое же про него.
SAS_47 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) На планировании на посадку на холостых оборотах. Давно. Несколько версий назад. Да разноса не было как у Ла. Автоколебания с чуть меньшей частотой . чем у Ла. Изменено 2 ноября 2015 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) ViRUS' timestamp='1446441925' post='348089'] превышение оборотов не может повлиять как-то иначе? У нас дизель 4 цилиндровый в разнос ушёл на генераторе. Оборвало клапаны, ими пробило поршни и оторвало половину коромысел. И всё. Ревел дымил. Трясло не больше чем при обычной работе. После разрушений потрепыхался на двух цилиндрах и заглох. При превышении оборотов часто встреча клапанов с поршнем из-за инерции клапанов. Инерционные перегрузки шатуна и вкладышей. Коленвал уравновешен. До обрыва шатунов вибрации не намного сильнее рабочих. При оборотах 2400об/мин, 12цилиндров. Неравномерность момента 2400/60*6= 240Гц. При отказе одного цилиндра тряска с частотой 20Гц, (через оборот). Что навряд даст разрушающий планер резонанс. Изменено 2 ноября 2015 пользователем SAS_47 2
SanekFl Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 Как я понял баг только на Ла-5 На других не пробовал, так что не знаю, вечером попробую остальные при устеновке РПО на максимум а газ на минимум перед выключением на скорости 320. Верно? Верно
SanekFl Опубликовано: 2 ноября 2015 Автор Опубликовано: 2 ноября 2015 На мессе пробовал - на нем тряска начинается мелкая при значительном превышении оборотов, но не до разноса в щепья. Если этого таки можно на нем добиться - нужно видео такое же про него. Кроме лавки больше никто не разваливается, у остальных небольшая тряска и небольшой рывок в момент поломки двигателя
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас