Перейти к публикации

Приоритеты в настройках графики.  

172 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли расширенное управление связкой яркость-контрастность-гамма-насыщенность?

    • Да, нужно
    • Нет, возможность такой настройки будет вредить мне.
  2. 2. Нужна ли возможность управления пост-эффектами, такими как post-contrast, post-sharpen?

    • Да, нужна возможность включения-отключения этих эффектов
    • Да, нужна возможность тонкой регулировки этих эффектов
    • Нет, возможность такой настройки будет вредить мне.
  3. 3. Нужна ли возможность управления следующими параметрами графики (можно выбрать несколько пунктов):

    • Качество отрисовки текстур объектов по типу (ландшафт-наземка-самолеты)
    • Качество отрисовки объектов по дальности
    • Качество отрисовки отражений и эффектов (взрывы, трассы, дымы и т.д.)
    • Наличие дополнительных настроек маркеров воздушной и/или наземной техники (включение/выключение, размер, форма, прозрачность, дальность отрисовки, прочее)
    • Возможность блокировки тонких настроек графики у игроков в настройках выделенного сервера (для чемпионатов, проектов и т.д.)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Предлагаю не углубляться в детали каждого отдельного пункта! Если мнение комьюнити будет серьезно рассматриваться разработчиками, можно будет сделать ещё один опрос - по конкретным одобренным и согласованным разработчиками предложениям.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано:

Не хватает еще одного вопроса-

Сколько еще создать опросов по одной и той же проблеме?

а) 1?

б) 2?

в) 3?

г) нужно больше опросов!

Опубликовано: (изменено)

полный офф

 

"Возможность блокировки тонких настроек графики у игроков в настройках выделенного сервера (для чемпионатов, проектов и т.д.)"

 

Всегда умиляла тяга уравнять разных по возможностям и запросам людей.

В Старике еще наметки были, здесь уже всё это приходит к полной дури.

Касается политики, в этом отношении, и самих производителей и многих, которые их поддерживают в этих начинаниях.

 

Один тысячи денег вкладывает в комп, воюет с каждой долей фпса, еще больше тысяч денег испаряются в различные уникальные джои от дорогущих производителей и всяких джое-Страдивари, балкон перестраивает "под самолет", с родными лается, чтоб летать не мешали и грезить об АВИАЦИИ...и тд. и тп... И тд и тп....

 

У другого какая-то игра "про самолётики", древний лаптоп на целероне и разболтанный, уже вонючий, гениус на табуретке...

 

И почему они должны быть равны?

 

Не может быть уравниловки в этом деле.

Чем больше регулировок и возможностей- тем лучше!

 

Leоneed, это я не конкретно тебе и не конкретно по твоей цитируемой строчке.

Так просто реплика.

В воздух...))))))))))))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

Не хватает еще одного вопроса-

Сколько еще создать опросов по одной и той же проблеме?

а) 1?

б) 2?

в) 3?

г) нужно больше опросов!

 

Если есть проблема - то столько, сколько нужно, Шум.

Именно такой формат был предложен самим  Лофтом:

 

 

Совершенно бестолково. Нет вопроса хотите вы этого или нет. Вопрос что именно вы хотите, по пунктам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

offtop mode on

полный офф

"Возможность блокировки тонких настроек графики у игроков в настройках выделенного сервера (для чемпионатов, проектов и т.д.)"
 

 

Ell, я согласен с твоими доводами и тем более согласен с "Чем больше регулировок и возможностей- тем лучше!"  однако есть нюансы.

 

1. Я понимаю людей, для которых авиасимы это киберспорт: время, нервы и деньги. Поэтому возможность даже не читов, а лазеек в опциях для получения минимального виртуального преимущества для них - как серпом по яйцам. 
Разумеется это их чемпионское дело, страдать от этого никто не должен, однако возможность стандартизировать условия, уже сейчас имеющаяся в игре - достаточно ценна, чтоб не отказываться от нее. Это не реверанс в сторону "вонючего джоя гениус", а скорее наоборот.

 

2. Разработчики тоже имеют свою позицию в вопросе пресетов, причём рассматривают этот они этот вопрос, кмк, как с этической, так и с маркетинговой стороны. Для того, чтобы оценить количество игроков, которым важен именно этический аспект пресетов так же близок - я и добавил этот пункт.

 

Кроме того, этот пункт является своеобразным маркером, который позволяет отделить тех, кто хочет "справедливости" (как бы странно он ее не понимал), от муд...ков, которые хотят запретить что-нибудь другим.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано:

Не вижу смысла вводить в игру расширенные настройки - яркость, контраст, гамма, насыщенность. Все это можно и сейчас подкрутить либо на мониторе, либо средствами ОС или видеодрайвера. Только толку с этого 0. Ну задушили гамму и снег стал нормальным, зато теперь с черным кокпитом летаем, и так во всем. Проблема в игре не в этих настройках, а в соотношении этих настроек применительно к разным объектам в игре. Крутить эти параметры настройки означает  жертвовать прорисовкой одних объектов ради удовлетворительной прорисовки других объектов.

 

Тут надо по другому пути идти. Например дать возможность поработать всем игрокам тестерами на какой-то перид, разрешив редактировать файлы с текстурами. Скажем поменять цветность неба. Понятно, что найдутся извращенцы, но может это в виде патча/мода сделать, а потом провести опрос и оценить удачность решения. По результатам либо внедрить в игру, либо оставить как есть.

Опубликовано:

да и после этих настроек ночью у всех будет кошачье зрение как в DayZ

Опубликовано: (изменено)

Чем больше графических настроек в симе, тем лучше. Это моё мнение.

Правда неуверен что госование по пунктам что-то даст. В любом случае, дадут лишь те настройки которые посчитают нужными(читай безвредными).

 

 

Не вижу смысла вводить в игру расширенные настройки - яркость, контраст, гамма, насыщенность. Все это можно и сейчас подкрутить либо на мониторе, либо средствами ОС или видеодрайвера.

 

Ооо! Месье знает толк в извpащениях! :lol:

Без обид :drinks:

Если я не ошибаюсь, в подавляющем большинстве игр пречисленые тобой настройки присутсвуют. Почему-то разработчики считают нужным их добавить.

Изменено пользователем wolf-60
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почему нет варианта - меня и так устраивает ? Не устраивает результат. И я не думаю, что он улучшится от бОльшего кол-ва настроек :(

Опубликовано: (изменено)

Не вижу смысла вводить в игру расширенные настройки - яркость, контраст, гамма, насыщенность. Все это можно и сейчас подкрутить либо на мониторе, либо средствами ОС или видеодрайвера. Только толку с этого 0. Ну задушили гамму и снег стал нормальным, зато теперь с черным кокпитом летаем, и так во всем. Проблема в игре не в этих настройках, а в соотношении этих настроек применительно к разным объектам в игре. Крутить эти параметры настройки означает  жертвовать прорисовкой одних объектов ради удовлетворительной прорисовки других объектов.

 

Тут надо по другому пути идти. Например дать возможность поработать всем игрокам тестерами на какой-то перид, разрешив редактировать файлы с текстурами. Скажем поменять цветность неба. Понятно, что найдутся извращенцы, но может это в виде патча/мода сделать, а потом провести опрос и оценить удачность решения. По результатам либо внедрить в игру, либо оставить как есть.

 

Первое - отсутствие управления гаммой в связке с яркостью и контрастностью как раз и приводит к темному кокпиту. Гибкие настройки всех трех параметров во всех играх позволяют получить именно этот результат максимально корректно.

 

Второе  - прямое следствие первого: предложение править текстуры - и есть извращение. Вы когда телевизор включаете, тоже звоните на первый канал и предлагаете им погромче в новостях говорить, вместо того чтоб у себя на пульте громкости добавить?

Поэтому, говоря "Тут надо по другому пути идти.", чтоб не быть просто троллем, приведите пример хотя бы одной коммерческой игры, в которой разработчики после релиза пошли подобным путём.

 

да и после этих настроек ночью у всех будет кошачье зрение как в DayZ

 

Представим, что да. И что с того? Я не видел еще ни одной ночной карты в ротации онлайна. Даже если эти карты когда нибудь гипотетически будут -уже есть опция "пресетов", позволяющая принудительно поставить всех в одни условия.

В офлайне это вообще личное право любого игрока. Ваше-то какое дело, как люди себе комп настраивают?

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано: (изменено)

Почему нет варианта - меня и так устраивает ? Не устраивает результат. И я не думаю, что он улучшится от бОльшего кол-ва настроек :(

По моему вы себе сами противоречите  :hunter::crazy: . Если устраивает - летайте, если не устраивает - не летайте.

Опрос не про сложный внутренний мир, а про наиболее востребованные доработки настроек графики.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано:

Например кабина на ультра ,окружение на щадящих настройках в случае если все на ультра не тащит очень такой альтернативный вариант . И логичный ,красивая кабина это хорошо. И многое иное потихоньку по уму ,но не спеша можно вводить.

Опубликовано:

Представим, что да. И что с того? Я не видел еще ни одной ночной карты в ротации онлайна. Даже если эти карты когда нибудь гипотетически будут -уже есть опция "пресетов", позволяющая принудительно поставить всех в одни условия.

В офлайне это вообще личное право любого игрока. Ваше-то какое дело, как люди себе комп настраивают?

Если так то (я за) мне все равно...

Опубликовано: (изменено)

По моему вы себе сами противоречите.

Я летаю и меня устраивают ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ настройки графики. Так более понятно? 

Почему опрос построен так, что РАСШИРЕННЫЕ настройки безусловно нужны?

Мне нужны настройки от разработчиков, которые бы убрали те проблемы, о которых знают все летающие в БзС вирпилы. А в этом опросе кто то навязчиво продвигает свои идеи. Только без обид пожалуйста. Я тоже имею право не своё мнение. И мне совсем не улыбается копаться в РАСШИРЕННЫХ настройках. Я хочу летать. Я летаю. И буду продолжать летать. Чего и желаю всем присутствующим. Вот...

Изменено пользователем -=NT=-Baur
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я летаю и меня устраивают ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ РАЗРАБОТЧИКАМИ настройки графики. Так более понятно? 

Почему опрос построен так, что РАСШИРЕННЫЕ настройки безусловно нужны?

 

Уважаемый Baur, честно говоря, мне не понятна Ваша позиция. Если Вы считаете, что дополнительные настройки графики не нужны ЛИЧНО Вам, то почему другие не могут считать иначе?

Опрос создан мной, потому что я считаю, что дополнительные настройки графики нужны, на основании предложения Loft-a, уже один раз приведенного в этой теме выше.

 

 

 

И мне совсем не улыбается копаться в РАСШИРЕННЫХ настройках.

В опросе нет ни одного вопроса, подразумевающего отказ от пресетов графики, напротив: есть предложение установить возможность принудительного использования пресетов на серверах. Кроме того, разработчики НЕОДНОКРАТНО говорили, что пресеты БУДУТ всегда и я не противоречу им (и Вам) в этом опросе.

Если же Вы против проработки настроек графики только потому, что Вы считаете, что разработчики должны тратить своё время на ФМ, то пожалуйста, напишите им об этом. Думаю, Вы можете легко представить ответ на такое письмо.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано:

 

Уважаемый Baur, честно говоря, мне не понятна Ваша позиция.

Хорошо, объясняю ещё проще - почему в опросе нет строки - мне не нужны расширенные настройки графики ? Я иею в виду не только себя, но и других, чьё мнение может совпадать с моим.

Я не писал, что опрос не нужен. Ваше право его создавать. Но если делать, то учитывать возможные мнения всех летающих вирпилов.

А вообще можете и не отвечать. Если до этого было не понятно, то я уже более доходчиво объяснить не смогу.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ром, ты не прав.

Лофт предложил создать опрос для выяснения, какие именно дополнительные настройки графики нужны пользователям.

Для тех, кто не хочет копаться в настройках - ничего не изменится: поставил пресет и все. Потому и нет про них ничего в опросе. Или ты сильно пострадал от появления 2х галочек про ХДР и ССАО и ползунка про дальность отрисовки?

Опубликовано:

Кстати да, услышал о них в ТС. Проверил - действительно есть и обе стоят.

Опубликовано:

Я тоже сторонник консерватизма в этом вопросе ,дабы руки рус держали чаще ,чем в настройках крутить . Но шаг за шагом это дело наворачивать можно в разумных пределах.

Опубликовано:

Заметил, что на Ультре иногда мерцают близкие параллельные линии или линии вдали у горизонта. Это анизотропная фильтрация не совсем отрабатывает? Если так, то можно было бы добавить в настройки.

Опубликовано:

Заметил, что на Ультре иногда мерцают близкие параллельные линии или линии вдали у горизонта. Это анизотропная фильтрация не совсем отрабатывает? Если так, то можно было бы добавить в настройки.

у меня пропало (случайным образом), после переустановки винды

Опубликовано:

у меня пропало (случайным образом), после переустановки винды

Замечал на свежеустановленной винде. Версия драйверов NVidia 355.98.
Опубликовано:

Почитал опрос и не нашел ниодного подходящего мне варианта.

Леонид, ИМХО опрос создан только для людей Вашего круга понимания терминов и приоритетов в настройке графики. Другие проходят мимо, отсюда необъективность результатов, точнее мы только узнаем количество тех, кто бывает на этом форуме в теме опросы и кому нужны такие изменения. На момент описания это "целых" 61 человек. Вы бы, как разработчик, выделили кучу работочасов пусть, даже для 100 человек?

 

Лично я хотел бы расширить дистанцию прорисовки земли и меня не устраивает то, что постоянно подгружаются скины. У меня достаточно и оперативной и видеопамяти, чтоб не ждать подгрузки каждый раз, когда я поворачиваю голову.

 

P.S. ИМХО, если откалибровать свой монитор, то картинка будет очень похожа на ту, которую создавал разработчик. А то есть такие, что понакручивают монитор, а потом им "не верю" везде кажется. Если же дать очень много регулировок в руки пользователей - это приведет к извечному холивару про "выкручивание картинки ради видимости контактов", вопрос времени :-)

Это причины прининмали участие в решении Лофта делать пресеты в свое время.

 А, если сервера смогут лочить видеонастройки, то на популярных проектах это, скорее всего, будет именно так.

 

И обязательно должна быть кнопка "сброс всех видеонастроек к настройкам по умочанию" (как у разработчиков).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вот дальность прорисовки травы я бы хотел настраиваемую. Но по словам Хана это ведет к серьезным переработкам технологии отрисовки карт и потому быстро ожидать не стоит.

Опубликовано: (изменено)

Леонид, ИМХО опрос создан только для людей Вашего круга понимания терминов и приоритетов в настройке графики. Другие проходят мимо, отсюда необъективность результатов, точнее мы только узнаем количество тех, кто бывает на этом форуме в теме опросы и кому нужны такие изменения. На момент описания это "целых" 61 человек. Вы бы, как разработчик, выделили кучу работочасов пусть, даже для 100 человек?

 

Лично я хотел бы расширить дистанцию прорисовки земли и меня не устраивает то, что постоянно подгружаются скины. У меня достаточно и оперативной и видеопамяти, чтоб не ждать подгрузки каждый раз, когда я поворачиваю голову.

 

P.S. ИМХО, если откалибровать свой монитор, то картинка будет очень похожа на ту, которую создавал разработчик. А то есть такие, что понакручивают монитор, а потом им "не верю" везде кажется. Если же дать очень много регулировок в руки пользователей - это приведет к извечному холивару про "выкручивание картинки ради видимости контактов", вопрос времени :-)

По поводу объективности данных.

Во-первых, я сейчас проверил - на форуме активность проявляли с момента создания опроса всего 280 пользователей. 84 из них - поучаствовали в добровольном опросе, а это 30%, то есть охват - очень высокий и тема достаточно важна для комьюнити.

Во-вторых, по-видимому, Вы не очень хорошо представляете себе принцип, который лежит в основе любого соцопроса, а именно - представительность выборки респондентов. На основании тех данных, которые есть уже сейчас (30% от активной части комъюнити, пусть и всего за 3 дня), уже вполне можно выделить приоритеты в этой теме для игроков.

Так, например, Ваш вопрос про дальность отрисовки отражён в опросе (Вы невнимательно смотрели): "Качество отрисовки объектов по дальности". За возможность управления этим параметром проголосовало больше всего игроков -  68, а это почти 81%.

 

По поводу того, какие человеко-часы выделять - повторюсь: разработчики сами разберутся. Ну или посоветуйте им что-нибудь - адресовать подобные реплики мне не совсем верно.

 

С Вашим мнением про калиброванные мониторы я категорически не согласен по ряду причин:

1) я сам обладаю откалиброванным монитором и не желаю его перекалибровывать ради одной игры для получения удобоваримого варианта в ущерб другим играм и приложениям.

2) разработчик создавал свой продукт исходя из своих ресурсов и не очень заморачиваясь тем, например, в каком цветовом пространстве работает железо пользователей (TN, MVA, IPS-дисплеи, adobeRGB или sRGB), какие видеокарты они используют (история про двухголовые видюхи и БоБ) и т.д. Поэтому "сделать как у разработчика" это не просто не достоинство, но и часто на практике - шаг назад.

3) Аргумент о "слишком много возможностей настройки доступно игроку", я к сожалению, могу трактовать только в пользу лично Вашей тоски по сильной руке в противовес свободе выбора. Возможно, это следствие текущей обстановки в Вашем окружении, однако переносить подобные вещи в компьютерную игру, на мой взгляд - лишнее.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3535-rasshirennyepolzovatelskie-nastrojki-grafi/?p=348789

 

парни добавьте хотелок, а потом мы прям по этим пунктам ещё раз проголосуем и предъявим разработчикам.

Финн, дружище, есть ли смысл влазить в детали настолько подробно? КМК, этот опрос (уже состоявшийся, 92 человека высказалось) перекрывает все возможные области в настройке графики, а уж конкретное количество градаций в каждом отдельном ползунке разработчики решат и сами.

 

По мне, мяч сейчас на стороне разработчиков - если ими эта информация будет воспринята - дальше можно уже (при наличии с их стороны желания услышать мнение русскоязычного комъюнити) устраивать вопрос по конкретному вопросу. Может быть что-то вроде "предложений разработчикам" для скрининга идей по реализации конкретного пункта.

Изменено пользователем =HD=Leoneed
Опубликовано:

Финн, дружище, есть ли смысл влазить в детали настолько подробно? 

думаю, да есть смысл делать ещё один опрос - мой был о принципиальной нужности настроек, твой чуть расширил и акцентировал на каких то подгруппах, а конкретный углубит и покажет что именно(вот прям по галкам/ползункам) больше всего нужно - а так то один хрен что решат разрабы то и будет...но так мы им больше информации для анализа дадим. будем иметь более серьёзный и системный вид в глазах разработчиков)))

Опубликовано:

думаю, да есть смысл делать ещё один опрос - мой был о принципиальной нужности настроек, твой чуть расширил и акцентировал на каких то подгруппах, а конкретный углубит и покажет что именно(вот прям по галкам/ползункам) больше всего нужно - а так то один хрен что решат разрабы то и будет...но так мы им больше информации для анализа дадим. будем иметь более серьёзный и системный вид в глазах разработчиков)))

Идейно - согласен. Просто если сейчас разработчики посмотрят результаты обоих опросов, прикинут свои возможности и скажут - работаем только по пункту №3 и №15, то опрашивать народ по всем 20-30 пунктам хотелок смысла просто нет.

Как говорил один друг детей: "Торопитса нэ надо!.."

Опубликовано:

Идейно - согласен. Просто если сейчас разработчики посмотрят результаты обоих опросов, прикинут свои возможности и скажут - работаем только по пункту №3 и №15, то опрашивать народ по всем 20-30 пунктам хотелок смысла просто нет.

Как говорил один друг детей: "Торопитса нэ надо!.."

а я когда все эти темы толкаю и не рассчитываю на то что нам много дадут - 2-3 пункта максимум за раз, потом посмотрят и возможно ещё 2-3 пункта через три-четыре месяца. водичка камень точит аднака. по этому собираем все хотелки и голосуем, а разрабы смотрят которые самые актуаьные и возможно что то дают...как то так.

Опубликовано:

По поводу "одинаковых условий для всех" у меня к примеру на минимальном пресете с 3к метров в бомбовом прицеле не отрисовываются наземные цели, кто может еще этим похвастаться? это "одинаково" для всех пресетов и уравнивает шансы? Зато на всю кабину огромная, угловая, пилообразная тень от переплета... Разве бы я не выкрутил на макс дальность отрисовки объектов и выключил тени, будь у меня такая возможность?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а я когда все эти темы толкаю и не рассчитываю на то что нам много дадут - 2-3 пункта максимум за раз, потом посмотрят и возможно ещё 2-3 пункта через три-четыре месяца. водичка камень точит аднака. по этому собираем все хотелки и голосуем, а разрабы смотрят которые самые актуаьные и возможно что то дают...как то так.

Учитывай ещё один нюанс, людям надоедает голосовать по каждому отдельному пуку пункту, особенно, когда вердикт - не в приоритете.

Все эти голосовалки больше на фарс похожи, просто отвлечь внимание, тянуть время. На форуме уже давно нет старожилов, устали люди или отвернулись, махнув рукой.  

Опубликовано:

Учитывай ещё один нюанс, людям надоедает голосовать по каждому отдельному пуку пункту, особенно, когда вердикт - не в приоритете.

Все эти голосовалки больше на фарс похожи, просто отвлечь внимание, тянуть время. На форуме уже давно нет старожилов, устали люди или отвернулись, махнув рукой.  

угу есть такое дело, к сожалению. мы ща посоветуемся и чё нить одно конечное выдадим...особенно если народ ещё хотелок подкинет.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

Необходимость продолжать настаивать на пресетах уже отпала. Интересно, как долго команда разработчиков будет делать вид, что этого не замечает.

Пора отдавать режим "тонкая настройка графики" и не морочить людям голову, ибо файлы уже давно редактируются, настройки меняются.

Опубликовано: (изменено)

А я вообще не понимаю что такое пресет и тупо ставлю ультра... (думая, что картинка будет красивая)

Хотя народ говорит, что на меньших настройках даже красивее....

 

Даже и не стал заморачиваться читая что да как и с чем едят пресеты...

Пресеты - значит пресеты.... ультра - значит ультра ....

Тоже хотел бы, чтобы было много настроек..... Как в АРМА3 к примеру... правда там половину непонятно... и там нравится, что и после настройки показывает сколько в итоге будет ФПС....

А ещё нравится программа Жефорс Экспириенс, которая смотрит какие игры установлены и предлагает оптимизировать.... Жаль БзС не в сговоре с ними....

Голосовать не стал... 

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Необходимость продолжать настаивать на пресетах уже отпала. Интересно, как долго команда разработчиков будет делать вид, что этого не замечает.

Пора отдавать режим "тонкая настройка графики" и не морочить людям голову, ибо файлы уже давно редактируются, настройки меняются.

тружусь и долблю в этом направлении

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

тружусь и долблю в этом направлении

Значит говорить надо о том, что пресеты дискредитированы, а значит необходимо вводить полное управление графикой для всех пользователей без исключения.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

для начала уже получено принципиальное согласие на возвращение настроек.

а вот сроки и кол-во этих настроек пока под вопросом.

возможно в этом году что нить сдвинется.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...