Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы уже представляете вой на форуме в каждой теме через страницу "баг! я не могу выпрыгнуть! всё пропало! нажитое непосильным трудом! три кила вёз до линии фронта! за такие деньги! игра говно!!!"...Т.е. идея-то годная, но как-то надо оформить донесение до пользователя информации почему клик по кнопке не выкидывает его пинком из кабины. Желательно ингейм, а не на форуме. Вроде служебного сообщения в чате "превышена макс допустимая перегрузка покидания".P.S.А если реализовать "по честному", то было бы забавно почитать крик души вытянутого из кресла набегающим потоком игрока, открывшего кабину в пикировании для "осмотреться" =)

Сообщение можно и в техночате выдать.

Опубликовано:

Я кстати про пригибание думал что это шутка юмора. Сколько не пригибался на фоке всегда труп...

Опубликовано: (изменено)

Ну, допустим, в Старичке тоже не все гладко было. В случае нештатной посадки команда нередко при покидании совершала массовый суицид. 

Да и с невозможностью покидания на скорости -- тоже много вопросов. 

 

А никто и не говорит, что там всё было замечательно.

Там свои затычки взрывом, здесь другие, более красивые, но и часто более примитивные.

 

А какие вопросы по скорости при покидании. Открываеим Платонова "Человек в полёте"

Около 400 км/ч и привет. Велосипед выдумывать не надо.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Вы в бета-тесте желания принять участие не имеете?

Мы там коллекционируем людей со здравым взглядом на вещи и желанием улучшить проект (иногда ошибаемся конечно с выбором - но не ошибается только тот, кто ничего не делает)

Если да - пишите в приват.

Ну, всё. Теперь синие получат внешники, помошника в прицеливании и маркеры на врага. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, всё. Теперь синие получат внешники, помошника в прицеливании и маркеры на врага. :)

И GAU-8 ага...

Опубликовано:

 

 

Вроде служебного сообщения в чате "превышена макс допустимая перегрузка покидания".
 

Такое было в Aces Over Europe. Бывало, жмакаешь Е - а тебе "High g-force prevent you to bailing out"

  • 1CGS
Опубликовано:

Хватило бы и бтра с гш 30

А вам изволите ГШ-30-1, или может быть ГШ-30-2, а вот у нас есть особое предложение ГШ-30-6 по акции не желаете? :)

Опубликовано:

А вам изволите ГШ-30-1, или может быть ГШ-30-2, а вот у нас есть особое предложение ГШ-30-6 по акции не желаете? :)

Заверните парочку плиз.

Опубликовано:

АК-630х2 в башне с радарным наведением и системой слежения пожалуйста:)

Опубликовано:

ГШ-30-6 по акции не желаете? :)

для манёвра "задний ход"?)))

  • 1CGS
Опубликовано:

АК-630х2 в башне с радарным наведением и системой слежения пожалуйста:)

Но тогда Вам совершенно необходим Ципеллин на который это можно было бы установить. В нашем салоне вы можете выбрать цвет :)
Опубликовано:

Вы уже представляете вой на форуме в каждой теме через страницу "баг! я не могу выпрыгнуть! всё пропало! нажитое непосильным трудом! три кила вёз до линии фронта! за такие деньги! игра говно!!!"...

 

Т.е. идея-то годная, но как-то надо оформить донесение до пользователя информации почему клик по кнопке не выкидывает его пинком из кабины. Желательно ингейм, а не на форуме. Вроде служебного сообщения в чате "превышена макс допустимая перегрузка покидания".

 

P.S.

А если реализовать "по честному", то было бы забавно почитать крик души вытянутого из кресла набегающим потоком игрока, открывшего кабину в пикировании для "осмотреться" =)

 

Вы уже представляете вой на форуме в каждой теме через страницу "баг! я не могу выпрыгнуть! всё пропало! нажитое непосильным трудом! три кила вёз до линии фронта! за такие деньги! игра говно!!!"...

 

Т.е. идея-то годная, но как-то надо оформить донесение до пользователя информации почему клик по кнопке не выкидывает его пинком из кабины. Желательно ингейм, а не на форуме. Вроде служебного сообщения в чате "превышена макс допустимая перегрузка покидания".

 

P.S.

А если реализовать "по честному", то было бы забавно почитать крик души вытянутого из кресла набегающим потоком игрока, открывшего кабину в пикировании для "осмотреться" =)

Но сейчас,по-моему,"вой" идёт в обратном направлении.Ведь в "старичке"-кто-то писал уже здесь- действительно не всегда получалось покинуть самолёт.

Опубликовано: (изменено)
необходим Ципеллин

 

АК-630 цепелин не выдержит.

 

 

АК-630х2

 

это что за хрень?

p.s. может ты 2 установки имел ввиду?

 

Han, передай всем спасибо, давно такой кайф не получал

 

 

вылет на Ил-2

post-17418-0-97042700-1446916908_thumb.png

 

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

И GAU-8 ага...

Это было в Симп...DCS. Не катит. Просто выдать синим "Жужу" под Новый год, азаза. :ь

Опубликовано:

А какие вопросы по скорости при покидании. Открываеим Платонова "Человек в полёте"

Около 400 км/ч и привет. Велосипед выдумывать не надо.

Тут выше уже вспоминали про использование сифонного эффекта. Хотя встреча с килём и штангой антенны на такой скорости...
  • 1CGS
Опубликовано:

это что за хрень?

p.s. может ты 2 установки имел ввиду?

 

Han, передай всем спасибо, давно такой кайф не получал

Передам.

 

А имелся ввиду этот убер-ваффе:

 

 

Duetak630m2.jpg

 

Опубликовано:

Вопрос 100500 раз уже поднимался. Но все же. Вылетел сейчас на Крыльях. Забыл фонарь закрыть при взлете на стодевятом. Отвалился. И я как ни в чем не бывало на 500 км/ч в лютый мороз высовываюсь по пояс из самолета. Вот вроде замечательные ощущения от полета, рулил, взлетал, закрылки выпускал. Но эта "мелочь" весь кайф испортила ) Когда уже это поправят?

Опубликовано:

А имелся ввиду этот убер-ваффе:

 

 

Duetak630m2.jpg

 

 

Это  

АК-630М-2

что то я отстал от жизни, с АК-630 лично стрелял, а эту убер даже в живую не видел

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос 100500 раз уже поднимался. Но все же. Вылетел сейчас на Крыльях. Забыл фонарь закрыть при взлете на стодевятом. Отвалился. И я как ни в чем не бывало на 500 км/ч в лютый мороз высовываюсь по пояс из самолета. Вот вроде замечательные ощущения от полета, рулил, взлетал, закрылки выпускал. Но эта "мелочь" весь кайф испортила ) Когда уже это поправят?

И в 100500-й раз я отвечаю что высовываетесь вы не по пояс а сантиметров на 25-30 т.к. даже на нулевой скорости полное перемещение головы в сторону при открытом фонаре не превышает 0.5м при том что от центра до плестигласа в сторону обычно 20-25см.

 

Кабинки маленькие, не забывайте.

с АК-630 лично стрелял

В кого?? :)

Опубликовано: (изменено)

Тут выше уже вспоминали про использование сифонного эффекта. Хотя встреча с килём и штангой антенны на такой скорости...

 

А как тогда с открытыми кабинами летали под 500км/ч (пикирование И16М25)?

Где можно посмотреть доки, насколько он велик этот сифонный эффект.

Может кроме соплей и планшета ничего и не вытягивает.

 

з.у. Уточнение. По Платонову на скорости свыше 500км/ч невозможно покинуть

кабину самолёта без автоматического выбрасывания.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

И в 100500-й раз я отвечаю что высовываетесь вы не по пояс а сантиметров на 25-30 т.к. даже на нулевой скорости полное перемещение головы в сторону при открытом фонаре не превышает 0.5м при том что от центра до плестигласа в сторону обычно 20-25см.

 

Кабинки маленькие, не забывайте.

Благодарю за развернутый ответ. Странно конечно, что визуально это выглядит как по пояс. Ну да ладно. 25-30 см. Кабина меньше чем кажется. Ок. Но ведь мороз. И пилот не мог без последствий долго находится в таком положении. По мне так нужно добавить некий неприятный визуальный хотя бы эффект, по типу того, что от ранения бывает или еще как-то. Ну а про поток воздуха я даже поднимать вопрос не хочу. Помню долгую дискуссию по этому поводу. В общем нереалистично все это. И откладывает неприятный осадок от полетов. Похоже на легальный чит к тому же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ув.тов. разработчики вот я сегодня в выходной работал, работал весь день на улице - так как я не могу работать в перчатках или рукавицах, то грабки мои змерзли до состояния тремора, весь день не ел ибо негде, глаза болят от постоянных перефокусировок сетки для разных дальностей, от таскания аппарата ноють руки и спина... Добрался до дома, поел, напился чаю-кофею, вроде почти отогрелся(на левой руке только пальцы ещё не отошли, но правая уже готова!!!), отослал жену к подружкам...ещё пол-часика поразминаюсь, что бы спина/руки/шея не болели...и наверно буду готов готов нажать на звезду в панели задач и наконец начать отдыхать и релаксировать.

И по-этому - спасибо вам за это!!!

 

хех...ну а теперь перейдём к здоровой и/или нездоровой критике...

 

)))шутка-самосмейка!!!

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Благодарю за развернутый ответ. Странно конечно, что визуально это выглядит как по пояс. Ну да ладно. 25-30 см. Кабина меньше чем кажется. Ок. Но ведь мороз. И пилот не мог без последствий долго находится в таком положении. По мне так нужно добавить некий неприятный визуальный хотя бы эффект, по типу того, что от ранения бывает или еще как-то. Ну а про поток воздуха я даже поднимать вопрос не хочу. Помню долгую дискуссию по этому поводу. В общем нереалистично все это. И откладывает неприятный осадок от полетов. Похоже на легальный чит к тому же.

ну на тех скоростях где ряху порвать может поток и не дает высунуться.

Поищите фото испытаний - испытатель 600км/ч в потоке пережил без последстаий, а у нас на такой скорости уже не высунуться

Ув.тов. разработчики вот я сегодня в выходной работал, работал весь день на улице - так как я не могу работать в перчатках или рукавицах, то грабки мои змерзли до состояния тремора, весь день не ел ибо негде, глаза болят от постоянных перефокусировок сетки для разных дальностей, от таскания аппарата ноють руки и спина... Добрался до дома, поел, напился чаю-кофею, вроде почти отогрелся(на левой руке только пальцы ещё не отошли, но правая уже готова!!!), отослал жену к подружкам...ещё пол-часика поразминаюсь, что бы спина/руки/шея не болели...и наверно буду готов готов нажать на звезду в панели задач и наконец начать отдыхать и релаксировать.

И по-этому - спасибо вам за это!!!

 

хех...ну а теперь перейдём к здоровой и/или нездоровой критике...

 

)))шутка-самосмейка!!!

 

Вы это... Берегите себя. Серьезно.

 

Хотя вот в пятницу тоже на порог дома под ночь упал просто и не из за "пятницы"

Опубликовано:

Хотя вот в пятницу тоже на порог дома под ночь упал просто и не из за "пятницы"

Данила... С кем же я сраться дискутировать буду, если...? Не надо...

Опубликовано:

В кого?? :)

Слава тебе Господи в мишень.

  • 1CGS
Опубликовано:

Слава тебе Господи в мишень.

А Вы там тоже были?

Хм, =Е95= не номер флотской части случаем? :)

Данила... С кем же я сраться дискутировать буду, если...? Не надо...

Незаменимых людей нет :) В теории :)

Опубликовано:

Я кстати про пригибание думал что это шутка юмора. Сколько не пригибался на фоке всегда труп...

Просто ты рано разгибался, тонул головой в земле и умирал.:)

Опубликовано:

ну на тех скоростях где ряху порвать может поток и не дает высунуться.

Поищите фото испытаний - испытатель 600км/ч в потоке пережил без последстаий, а у нас на такой скорости уже не высунуться

Но этому испытателя явно не было комфортно в таком положении. И наверняка в теплую погоду все это было. Мое ИМХО такое, что некий эффект либо в размытом изображении либо в тряске был бы очень к месту. Особенно на зимних картах. Ну непорядок это когда можно с открытым фонарем зимой летать и осматриваться вылезая из кабины. Как не крути. Уж лучше бы вообще нельзя было высунуться чем так как есть.

Опубликовано:

начиная примерно с "930", количество активных игроков плавно увеличилось до 1301, т.е. онлайн-популяция увеличилась почти на 400 человек.

ксатти, тем временем, на конкретном ппулярном сервере уже 1552 активных ирока, т.е. плюс еще 250+ человек.

Опубликовано:

А как тогда с открытыми кабинами летали под 500км/ч (пикирование И16М25)?

Ремни же... ГИБДД на вас нет... =)
Опубликовано:

 

 

Особенно на зимних картах. Ну непорядок это когда можно с открытым фонарем зимой летать и осматриваться вылезая из кабины. Как не крути. Уж лучше бы вообще нельзя было высунуться чем так как есть.

 

Так вроде нашим зимним одевайкам немцы даже завидовали.  

  • 1CGS
Опубликовано:

Но этому испытателя явно не было комфортно в таком положении. И наверняка в теплую погоду все это было. Мое ИМХО такое, что некий эффект либо в размытом изображении либо в тряске был бы очень к месту. Особенно на зимних картах. Ну непорядок это когда можно с открытым фонарем зимой летать и осматриваться вылезая из кабины. Как не крути. Уж лучше бы вообще нельзя было высунуться чем так как есть.

Размытие вряд ли - очки же.

А вот тряска - это идея. Куль.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
=Е95= не номер флотской части случаем?

Неа, но толстый намек на Питерско-Московское сообщество.

А стрелял по чайкам, все равно, мишень, эта фигня поражает в автоматическом режиме.

вот с такой фигулины http://www.warships.ru/Russia/Weapons/Guns/AK-630/6.jpg

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

ИГРА в ИСТОРИЮ. Ключевые слова, Саша.

 

В авиации её нет. Сгоняй в Грызлово, телефон тебе могу дать который меня катал. То как мы сейчас торчим это НЕРЕАЛ, это ФАНТАСТИКА. В реале нет шеи и через фонарь периферическим зрением ничего не видно. Нижняя полусфера ВООБЩЕ не проглядывается. У меня есть ксерокопия распечатки Правил наступательного боя с фигурами и приемами которые имеют свои названия, которые я заимел благодаря родственным связям на пару часов. Есть копия основополагающих тезисов воздушного боя, где летчик истребитель пометил галкой и подчеркнул одну из следующих фраз, "По возможности атакуй снизу сзади, у противника в этом секторе самый плохой обзор". Сейчас с обзором ФАНТАСТИКА.

 

ИГРА в ИСТОРИЮ. Ключевые слова, Саша.

 

В авиации её нет. Сгоняй в Грызлово, телефон тебе могу дать который меня катал. То как мы сейчас торчим это НЕРЕАЛ, это ФАНТАСТИКА. В реале нет шеи и через фонарь периферическим зрением ничего не видно. Нижняя полусфера ВООБЩЕ не проглядывается. У меня есть ксерокопия распечатки Правил наступательного боя с фигурами и приемами которые имеют свои названия, которые я заимел благодаря родственным связям на пару часов. Есть копия основополагающих тезисов воздушного боя, где летчик истребитель пометил галкой и подчеркнул одну из следующих фраз, "По возможности атакуй снизу сзади, у противника в этом секторе самый плохой обзор". Сейчас с обзором ФАНТАСТИКА.

Ну ты уже наверное прочитал, что с габаритами высовывания и обзором,  как Хан сказал, УНВП, и вопрос можешь закрыть. :) Иногда просто полезно выждать время и попить пива(я про себя).:) Теперь осталось разобраться с катапультированиями супермена и семирукостью и скоростью выхода/уборки щитков у Яка. Задашь эти вопросики Хану?

Да, забыл еще про прозрачность облаков при работающем оверлее Тимспика. 

  • 1CGS
Опубликовано:

ксатти, тем временем, на конкретном ппулярном сервере уже 1552 активных ирока, т.е. плюс еще 250+ человек.

Это MAU игрового сервера определенного?
Опубликовано:

Ремни же... ГИБДД на вас нет... =)

Плюс очки и специальные маски, которые входили в комплект обмундирования. Кротовые, если кто не знает.

Опубликовано:

Ура, 30 дней прошли, УРА. Сколько всего успел за это время  ;) 

Итак, лето-осень - огонь! Мне понравилось, последние 2 недели до патча я уже совсем не летал из-за того, что зима просто бесит, сейчас пропускаю зимние карты, бесит до сих пор. Пришло время лета и осени. Да здравствуют краски!


И ещё, наконец-то я купил БзМ, Эмиль единственное, что мне сейчас из БзМ интересно, поэтому о нём:  Сразу заметно, что самолёт гораздо легче, чем Ф4, Г2, ролл несколько побыстрее, в форсированном вираже можно на пару градусов больше брать ручку на себя до срыва. Всё это было бы круто, если бы на нём не стоял DB-601A, а стоял бы  N, думаю было бы лучше. Сейчас из-за недостатка мощности двигателя  фигуры пилотажа приходится делать после некоторого разгона. Разгон тоже так себе, за всю длину полосы самолёт без закрылков еле-еле набирает 240км\ч, что гораздо меньше, чем на Ф4, так же двигатель за всю полосу не может раскрутиться до 2600, хотя винт максимально лёгкий, я посмотрю ещё что там происходит, может показалось насчёт винта и автомат его держит.  А вот в полёте после 30 минутного режима включить форсаж это секунд 7-8, угол винта меняется медленнее, чем на Ф4, Г2, так что пилотам на Эмилях нужно учитывать, что просто так не "втопишь" форсаж и не уйдёшь в пикировании.
Ещё об одном положительном моменте - вооружение на Эмиле, просто жесть, разносит всё. миненгешоссев напихали всю обойму?))

Итого: Эмиль дно, но не такое дно как все красные, кроме Як-1, лучше на нём в данный период времени за линию фронта не летать, особенно в одиночку. Моя рекомендация синим истребителям, на Эмиле висеть над своими целями, мощное вооружение, мало скорости.

А и ещё, у кого хвосты ломаются, тренируйте руление, картошечники.

ps: Хан, я хочу в бету, можно?)

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...