Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Только определение слова "горшок" от это не изменится, как и у СОТР космического аппарата есть только одно значение. Объективное и не подчиняющееся никаким фантазиям и видениям. Такие дела.

Это почему же? В одной системе это посуда для приготовления пищи. В другой это емкость для растения. В третьей емкость для экскрементов. Три системы, три определения, от еды до совершенно противоположного. Общее, емкость. Но есть и еще сленговое значение "голова", где "емкость " переходной элемент определения. А термин один, казалось бы, - горшок.

Опубликовано:

:) Это всего лишь одно из мнений.

 

 

Это тоже одно из мнений. Вот где тут грань перехода от аркадной игры к симулятору?

 

В мире ил2 аркада это:

В старичке, если память мне не изменяет, этот режим в конфиге так и был прописан. Старичек ориентир и от него следует отталкиваться. Остальное все, высасывание из пальца повода для обидки. По мне примитивные (аркадные) моменты были есть и будут и никуда от них не деться. Где-то больше, где-то меньше. Обижаться на это смешно....

 

Возьмем катапультирование в блэке... Если блек то перегрузка в среднем завалила за 6g. Кто-то сможет встать с 6ю своими весами на плечах? Никто из присутствующих на форуме. Значит что? Значит этот процесс упрощен до примитивизма. Значит этот процесс аркада. Практически такая же как и Марио перепрыгивающий все что можно и нужно. На него влияют конечно некоторые процессы, но увы к симуляции они не имеют отношения.. Или имеют? :)

 

Еще одна характерная черта аркады это получение бонусов и очков по результатам миссии. В нашем случае мы получаем очки за сбитые и открываем анлоки. Аркадный элемент? По мне - ДА! Так на что насупились то? :) На слово "голимая"? Так это было сказано в отношении некоторых моментов. Они есть? Есть. Тогда зачем ужимки, мужчины?

Вот когда начинается поиск "грани", которая посредством труда по размыванию понятий становится исчезающей, и начинается путаница. Процитированное Дуплетом и Вами -- ОРИСС чистой воды, основанный на каких-то левых представлениях его автора, о чем я прямо и написал. 

Поэтому если Ваша цель -- не запутать всех и запутаться самому в каше вида "все игры аркады и симуляторы", то надо придерживаться уже существующих определений. 

 

В старичке режим "аркада" означал лишь появление в интерфейсе отметок о попаданиях с примерными векторами и радиусами, а так же выведение логики ботов в виде надписей над самолетами. Никакой "аркады" он в игру не привносил. 

 

Далее, что значит "процесс -- аркада"? Есть игра, она относится к какому-либо жанру. Не один из тысяч процессов внутри игры, а игра целиком. Классификация же игр по соотношению упрощенных и не очень процессов внутри -- это явно чересчур сильная трава, которой увлекаться вредно.

 

Бонусы и очки относятся практически ко всем играм и отличительной чертой именно аркадных игр это не является. Более того, даже в реальном мире люди вовлекаются в игры подобного рода. 

 

может Марио симулятор? :)

В жизни ты мог умереть, быть ранен, стать калекой. В игре нет. Т.е. этот процесс нарочно примитивный. Значит что, БЗС голимая аркада? Абсурд, верно?

 

А старичек я привел в пример, т.к. разработчики старичка не стеснялись называть вещи и режимы игры своими именами. Ничего в этом нет обидного или постыдного. Есть хорошо проработанные вещи, есть упрощенные, это по-русски. Или аркадные, если использовать иностранную (но общепонятную) формулировку.

Так Вы определитесь уже, абсурд или нет. Если смешиваете понятия -- да, Марио тоже получается симулятором, а БзС тоже получается аркадой (а еще шутером, гонкой, РПГ и много чем еще). И какой смысл тогда в классификации, если она не позволяет сделать то, зачем нужна -- классифицировать объекты, т.е. разбить их по важным признакам на различные группы? Если нет -- к чему тогда пассаж про "упрощенные-аркадные", когда уже очевидно, что внесенный некоторыми безграмотными людьми термин "аркада/аркадный" неприменима к авиасимуляторам? 

 

Всех кого знаю, вкладывают = упрощение.

Если бы не начали эту дискуссию то ни кто и не узнал бы что термин получился от  магазинов где устанавливались игральные автоматы.

Заблуждаться могут и группы лиц. Особенно если их кругозор очень узок. А "вирпильское сообщество" до самого недавнего времени было практически изолировано от внешнего мира: тут и про существование "интернет троллей"-то узнали два года назад (и сразу начали клеймить всех встречных-поперечных) -- откуда тут кругозор возьмется? Так что это неудивительно.  

Это почему же? В одной системе это посуда для приготовления пищи. В другой это емкость для растения. В третьей емкость для экскрементов. Три системы, три определения, от еды до совершенно противоположного. Общее, емкость. Но есть и еще сленговое значение "голова", где "емкость " переходной элемент определения. А термин один, казалось бы, - горшок.

В любой системе это емкость с открытым верхом. Для чего оно используется -- другой вопрос. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Поэтому если Ваша цель -- не запутать всех и запутаться самому....... 

 

На мой взгляд,вы,как раз и занимаетесь тем,что пытаетесь запутать остальных,при том,что вы сами уже изрядно запутались. Ваши умозаключения про "аркада" ни есть "аркада" потому что она в "симуляторе",поэтому это "упрощение" напоминает вот это: 

«Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон — всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон — сон или сон — про не сон».

(из одного хорошего фильма)

Опубликовано: (изменено)

Не факт что емкость . Определение головы медицинское привести? А у нас во дворе горшок- голова. И докажите доктор всему двору, что термин неверный. Во дворе он порождает ассоциацию с думательным элементом тела, а не емкость с грунтом или со щами. 

ПыСы. Двор, конечно, условная система.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Вот когда начинается поиск "грани", которая посредством труда по размыванию понятий становится исчезающей, и начинается путаница. Процитированное Дуплетом и Вами -- ОРИСС чистой воды, основанный на каких-то левых представлениях его автора, о чем я прямо и написал. 

Поэтому если Ваша цель -- не запутать всех и запутаться самому в каше вида "все игры аркады и симуляторы", то надо придерживаться уже существующих определений. 

 

В старичке режим "аркада" означал лишь появление в интерфейсе отметок о попаданиях с примерными векторами и радиусами, а так же выведение логики ботов в виде надписей над самолетами. Никакой "аркады" он в игру не привносил. 

 

Далее, что значит "процесс -- аркада"? Есть игра, она относится к какому-либо жанру. Не один из тысяч процессов внутри игры, а игра целиком. Классификация же игр по соотношению упрощенных и не очень процессов внутри -- это явно чересчур сильная трава, которой увлекаться вредно.

 

Бонусы и очки относятся практически ко всем играм и отличительной чертой именно аркадных игр это не является. Более того, даже в реальном мире люди вовлекаются в игры подобного рода. 

 

Так Вы определитесь уже, абсурд или нет. Если смешиваете понятия -- да, Марио тоже получается симулятором, а БзС тоже получается аркадой (а еще шутером, гонкой, РПГ и много чем еще). И какой смысл тогда в классификации, если она не позволяет сделать то, зачем нужна -- классифицировать объекты, т.е. разбить их по важным признакам на различные группы? Если нет -- к чему тогда пассаж про "упрощенные-аркадные", когда уже очевидно, что внесенный некоторыми безграмотными людьми термин "аркада/аркадный" неприменима к авиасимуляторам? 

 

Заблуждаться могут и группы лиц. Особенно если их кругозор очень узок. А "вирпильское сообщество" до самого недавнего времени было практически изолировано от внешнего мира: тут и про существование "интернет троллей"-то узнали два года назад (и сразу начали клеймить всех встречных-поперечных) -- откуда тут кругозор возьмется? Так что это неудивительно.  

В любой системе это емкость с открытым верхом. Для чего оно используется -- другой вопрос. 

В одной системе баба,  услышав "подвинь горшок(наш обсуждаемый пример)", подвинет мужу щи, во второй рабочий теплицы Махмуд поставит цветок ближе к свету, в третьей мальчик Вася отодвинет свои фекалии с прохода, в четвёртой рядовой Петров скоренько уберет голову с линии огня. Термин один, определения разные, однозначно понимаемые в определенной системе.

А на сервисе моторист по команде Акселя уберет с верстака гильзу цилиндра. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А Шейд напишет очередную белиберду типа:

" в наш век космических скоростей и технического прогресса , каждая, оптимистически настроенная ,личность категорически отрицает абстрактность.

Оно конечно, оно действильно, что касательно- то относительно, и никогда не было так чтобы это случалось, но если это случается то вот тут вам и пожалуйста!"

Изменено пользователем LLIyM
Опубликовано:

Поэтому, когда две стороны обсуждают спорный вопрос, они сначала договариваются о терминах и определениях, и только потом переходят к предмету спора и выработке путей решения вопроса. А если сразу в морду, то решения не будет.

Опубликовано:

В одной системе баба,  услышав "подвинь горшок(наш обсуждаемый пример)", подвинет мужу щи, во второй рабочий теплицы Махмуд поставит цветок ближе к свету, в третьей мальчик Вася отодвинет свои фекалии с прохода, в четвёртой рядовой Петров скоренько уберет голову с линии огня. Термин один, определения разные, однозначно понимаемые в определенной системе.

А на сервисе моторист по команде Акселя уберет с верстака гильзу цилиндра. :)

Ты конечно прав, но таки горшок - это открытый сосуд определенной формы. Как голова, так и цилиндр - это уже переносные, сленговые значения, которые, по большому счету, используются неправильно. Потому, что голова - это таки голова, а цилиндр - это цилиндр.
Опубликовано:

А Шейд напишет очередную белиберду типа:

" в наш век космических скоростей и технического прогресса , каждая, оптимистически настроенная ,личность категорически отрицает абстрактность.

Оно конечно, оно действильно, что касательно- то относительно, и никогда не было так чтобы это случалось, но если это случается то вот тут вам и пожалуйста!"

Да,боюсь тексты Шейда всё больше скатываются к известной байке: "С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус ни каким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации."

Опубликовано: (изменено)

Ты конечно прав, но таки горшок - это открытый сосуд определенной формы. Как голова, так и цилиндр - это уже переносные, сленговые значения, которые, по большому счету, используются неправильно. Потому, что голова - это таки голова, а цилиндр - это цилиндр.

Переносное ЗНАЧЕНИЕ (читай, термин) значением от этого быть не перестанет. И если всего двое договорились, что для них "посмотреть на звезды" значит совокупиться, то в разговоре друг с другом они друг друга поймут правильно. И им по-барабану, что с точки зрения астронома это значит взглянуть в телескоп.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Поэтому, когда две стороны обсуждают спорный вопрос, они сначала договариваются о терминах и определениях, и только потом переходят к предмету спора и выработке путей решения вопроса. А если сразу в морду, то решения не будет.

Да нет тут никаких проблем с определением терминов,все всё понимают,лишь некоторые строят из себя "знатоков словесности",не так сел,не так сказал и т.д. Кроме индустрии коапьютерных игр существует ещё киноиндустрия,фильмы как и игры так же подразделяются на классы,есть мелодрамы и боевики например,но никто же не будет спорить,что мелодрама может быть с элементами боевика и боевик с элементами мелодрамы,особенно если посмотреть индийские фильмы.

Опубликовано:

Китайцы говорят, глупец слышит слова, мудрец мысль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно протекает наша пятничная беседа. Скоро или прикроют,  или помоют. 

Опубликовано: (изменено)

Переносное ЗНАЧЕНИЕ (читай, термин) значением от этого быть не перестанет. И если всего двое договорились, что для них "посмотреть на звезды" значит совокупиться, то в разговоре друг с другом они друг друга поймут правильно. И им по-барабану, что с точки зрения астронома это значит взглянуть в телескоп.

Именно таким образом и используется термин "аркадность" в сим-сообществе. А школьники на форуме ВоТа "договариваются" штурмовое орудие называть "стигом" -- и тоже друг друга в маленькой коммуночке понимают.

 

Правда, на самом деле все было чуть проще. Сначала был в ТГ такой персонаж -- Стиг, профессиональный "таинственный" водитель, всегда появлявшийся в полностью закрывавшем все тело костюме и шлеме с зеркальным забралом. Кто-то из его любителей создал ЮТюб-канал по "Миру танков" с названием "Стиг-ТВ". А поскольку школьникам не важно, написано там Stig или Stug -- про то, что на немецком это слово вообще не так читается, они просто не знают, в силу возраста -- кто-то решил, что это оно так на самом деле читается. А поскольку для банального повторения без проверки или иной интеллектуальной обработки (кроме склонения) особого интеллектуального потенциала не требуется -- началось достаточно массовое обзывание штуга плохими словами. 

 

Итого, на словах это "у нас его так все называют", "а я в школе английский учу!", про звезды и астронома вот чуть выше -- а на практике это безграмотность, узкий кругозор и необразованность. Причем в некоторых случаях -- воинственная, что особенно печально для случая, когда автор уже давно не школьник-малолетка... 

 

 

 

На мой взгляд,вы,как раз и занимаетесь тем,что пытаетесь запутать остальных,при том,что вы сами уже изрядно запутались. Ваши умозаключения про "аркада" ни есть "аркада" потому что она в "симуляторе",поэтому это "упрощение" напоминает вот это: 

«Поистине, сон не есть не сон, а не сон не есть сон, итак, не про сон сказать, что это сон — всё равно, что про сон сказать, что это не сон. Говоря коротко, про не сон — сон или сон — про не сон».

(из одного хорошего фильма)

Ну, вот и приплыли. "Аркада в симуляторе" -- занавес, тушим свет, сливаем воду. Вы, видимо, это и сами уже поняли, т.к. дальше пошли просто цитаты не к месту и личные нападки, без обсуждения сути вопроса. 

 

Хотя я таки помню некоторые случаи самой натуральной аркады (правда, в шутере). System Shock назывался -- там можно было найти портативную консоль и на ней шпилить в несколько аркадных игрушек (картриджи искались отдельно). Такие дела.

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обсуждение версии 1.104 продолжалось ...... :popcorm:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Именно таким образом и используется термин "аркадность" в сим-сообществе. А школьники на форуме ВоТа "договариваются" штурмовое орудие называть "стигом" -- и тоже друг друга в маленькой коммуночке понимают.

 

Правда, на самом деле все было чуть проще. Сначала был в ТГ такой персонаж -- Стиг, профессиональный "таинственный" водитель, всегда появлявшийся в полностью закрывавшем все тело костюме и шлеме с зеркальным забралом. Кто-то из его любителей создал ЮТюб-канал по "Миру танков" с названием "Стиг-ТВ". А поскольку школьникам не важно, написано там Stig или Stug -- про то, что на немецком это слово вообще не так читается, они просто не знают, в силу возраста -- кто-то решил, что это оно так на самом деле читается. А поскольку для банального повторения без проверки или иной интеллектуальной обработки (кроме склонения) особого интеллектуального потенциала не требуется -- началось достаточно массовое обзывание штуга плохими словами. 

 

Итого, на словах это "у нас его так все называют", "а я в школе английский учу!", про звезды и астронома вот чуть выше -- а на практике это безграмотность, узкий кругозор и необразованность. Причем в некоторых случаях -- воинственная, что особенно печально для случая, когда автор уже давно не школьник-малолетка... 

 

 

 

Ну, вот и приплыли. "Аркада в симуляторе" -- занавес, тушим свет, сливаем воду. Вы, видимо, это и сами уже поняли, т.к. дальше пошли просто цитаты не к месту и личные нападки, без обсуждения сути вопроса. 

 

Хотя я таки помню некоторые случаи самой натуральной аркады (правда, в шутере). System Shock назывался -- там можно было найти портативную консоль и на ней шпилить в несколько аркадных игрушек (картриджи искались отдельно). Такие дела.

Да все уже всё поняли,сдавайтесь Shade,сопротивление бесполезно :)  Уже давным давно смысл слова "аркадный" все понимают как "упрощённый",и это не какая то малочисленная комунка школьников,скорее вы можете прослыть тут "старообрядцем",которым как учит история пришлось не сладко. Вот,кстати,прокомментируйте обзор Ace Combat Assault Horizon,где в первом же предложении встречается страшная для вас ересь "Впечатляющий шаг вперед в развитии знаменитой серии аркадных авиасимуляторов" http://www.yarwin.ru/news/ace_combat_assault_horizon_enhanced_edition_2013_rus_pc/2013-03-18-3798

Изменено пользователем SSP
Опубликовано: (изменено)

 

:popcorm: 

 

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

а было такое, чтобы обсуждение дневников в курилку сносили?

Опубликовано:

а было такое, чтобы обсуждение дневников в курилку сносили?

Послушай, у вас несчастные случаи на стройке были? — Нет, пока ещё ни одного не было... — Будут

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а было такое, чтобы обсуждение дневников в курилку сносили?

Тут принято сначала головы сносить. А потом уже разбираться что и куда)

Опубликовано:

а было такое, чтобы обсуждение дневников в курилку сносили?

Не, прикрывали,- было. Не нападайте на Шада. Данная дискуссия,- отличный тренинг серого вещества

Опубликовано:

Про астронома,- это не безграмотность, а частный случай шифровки информации. Не исключено, что один из двоих астроном, и в соответствующей обстановке с успехом решает интегральные уравнения орбит и действительно смотрит на звезды. А понимание значения термина в зависимости от обстановки и условий применения, удел как раз интеллектуальных особей. Ограничение термина единственным вариантом восприятия есть узость мысли и о эрудиции не говорит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Тут принято сначала головы сносить. А потом уже разбираться что и куда)

С кого бы начать...

 

А если серьезно, то забодали уже офтопить.

Лучше прекратите сами, а то разверну ноутбук, где красный шрифт работает...

Опубликовано:

Ок. Я молчу. А то столько мыслей потрется.

Опубликовано:

Что-то очень забористое кто-то притащил, цепляет всех подряд, без разбору. :biggrin:

К этой дискуссии любая фраза будет в тему. :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну даже не знаю что сказать.... Не СРАВНИВАИ ЖИЗНЬ и КОМП

А ВОТ РАЗРАБАМ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ( немного думаю подправят видимость воздушных объектов и тогда воще будет СУПЕР)

https://youtu.be/YylpZae7s3s

А в компе,нельзя сделать как в жизни?Сейчас такие (ноухау) мощные технологии.

Опубликовано: (изменено)

В жизни нельзя как в компе.

А в компе как в жизни.

Баланс

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Порой противно читать обсуждения. Как женщины плачитесь, обсуждаете. Нравится - играйте. Не нравится - есть много других игр, в конце концов получите летную книжку и летайте в реале. Че ныть то. Читал как то про такую концепцию (её еще Сталину приписывают): критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. Так если кто то не может пройти от критики до дела, тогда зачем открывать вообще свой рот. Разработчики делают - и тут им поклон и уважение что хоть что то делают для нас и для жанра в целом. Да есть в игре недочеты, есть слабые места, нет некоторых вещей которых бы хотелось видеть лично мне в игре. Но то, что я имею, купив бзм и бзс, в купе мне очень и осень нравится. И я верю разрабам и куплю все остальные их проекты. В общем противно от этого критиканства. Языком работать это не мешки ворочить.

Добавить нечего...почти.

  • 1CGS
Опубликовано:

Пока розеток в жопу не придумали, в жизни будет как в жизни, а в компе как в компе и не надо " нас делать счастливыми "(с)

Опубликовано:

Как меня раздражают такие вот люди "не критикуй", "не базарь", "сделай сам, потом говори". Ребята, любому проекту нужна критика, и тем более многие эту критику подкрепляют идеями. Если бы мы все молчали, то проект бы я думаю остановился на релизе. Есть обоснованная критика ,а есть песок в глаза, в основном люди обоснованно критикуют и правильно делают, необходимо указывать на ошибки, иначе их никто не исправит!

А если вообще плюнут? Разработчики это художники,а как известно-"Художника может обидеть каждый" тактичнее нужно быть!Конечно про недостатки нужно писать,с просьбой их исправить, по возможности.Просто иногда пишут, с издевкой что-ли,или от избытка "образования".Ведь разработчики сами просят отсылать им замеченные недоработки,ошибки,но аргументировать это объективными фактами.А про эту -тут выше описываемую- аркадивщину ,читать противно!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не надо дальше развивать эту тему тут.

Опубликовано: (изменено)

Интересно, все ли пилоты ВОВ имели при себе бинокль? Ведь изменить угол обзора ирл, имхо, мы можем только с помощью диоптрий, нет? 

Вопрос к знающим - почему упрощение самопозиционирования (самолетик на карте) хуже (аркаднее), чем изменение угла обзора?

 

ИРЛ двигаясь по трассе со скоростью порядка 130 км/ч, я замечаю переносные камеры-регистраторы на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость до приемлимых 100 км/ч без экстренного торможения. Без приближения в Ил-2 я не могу отличить месс от яка с гораздо более опасной дистанции. Может быть это происходит потому, что контакт як/месс я вижу на мониторе, а гадскую камеру-регистратор своими глазами?

 

Изменение угла обзора это тоже "аркада"?

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано: (изменено)

 

Да все уже всё поняли,сдавайтесь Shade,сопротивление бесполезно :)  Уже давным давно смысл слова "аркадный" все понимают как "упрощённый",и это не какая то малочисленная комунка школьников,скорее вы можете прослыть тут "старообрядцем",которым как учит история пришлось не сладко. Вот,кстати,прокомментируйте обзор Ace Combat Assault Horizon,где в первом же предложении встречается страшная для вас ересь "Впечатляющий шаг вперед в развитии знаменитой серии аркадных авиасимуляторов" http://www.yarwin.ru/news/ace_combat_assault_horizon_enhanced_edition_2013_rus_pc/2013-03-18-3798

 

 

 

Я уже писал раньше -- это маркетинговый ход, чтобы не отпугивать ЦА. В данном случае, я полагаю (не играл), что речь идет про обычный шутер в антураже самолетов. 

Ну а то, что "все" понимают, что подразумевается под словом "стиг" или "пазик" -- это не повод для гордости, увы. Скорее, совсем наоборот.

 

 

 

 

Про астронома,- это не безграмотность, а частный случай шифровки информации. Не исключено, что один из двоих астроном, и в соответствующей обстановке с успехом решает интегральные уравнения орбит и действительно смотрит на звезды. А понимание значения термина в зависимости от обстановки и условий применения, удел как раз интеллектуальных особей. Ограничение термина единственным вариантом восприятия есть узость мысли и о эрудиции не говорит.

 

 

 

Шифрование производится для защиты информации от получения ненужными лицами. Значит, кто-то называл элементы симулятора "аркадными" для того, чтобы специально сбить людей с толку? Серьезно? Тогда зачем так заморачиваться с объяснениями? Как мне сказал один человек, "Я буду называть DO-217 Дорой потому, что так мне удобно". 

И никто не говорит про единственный вариант определения. Если я услышу про "аркаду" относительно архитектуры, я пойму, о чем речь. Речь о том, что не придерживаясь общепринятых определений (хотя такая возможность есть! Я даже приводил варианты такого использования обычных слов), люди превращают свои высказывания, а затем -- и свои мысли (ищем грань между аркадами и симуляторами + ) в кашу, ставя говорящего на один уровень с упомянутыми выше полуразумными существами. Глаз режет.

 

 

 

забодали уже офтопить.

Все-все, мы заканчиваем. Можно продолжить в какой-нибудь теме в курилке, если на то будет воля участников. 

 

почему упрощение самопозиционирования (самолетик на карте) хуже (аркаднее), чем изменение угла обзора?

 

 

Дуплет, расскажи мне теперь про звездочета, пожалуйста? 

 

 

 

 

Интересно, все ли пилоты ВОВ имели при себе бинокль? Ведь изменить угол обзора ирл, имхо, мы можем только с помощью диоптрий, нет? 

 

 

Угловой размер и угол обзора -- ключевые понятия. Можно поискать на этом форуме, а можно зайти на сайт ВТ в раздел "разработка" -- там об этом как раз большая статья вышла.

 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Интересно, все ли пилоты ВОВ имели при себе бинокль? Ведь изменить угол обзора ирл, имхо, мы можем только с помощью диоптрий, нет? 

Вопрос к знающим - почему упрощение самопозиционирования (самолетик на карте) хуже (аркаднее), чем изменение угла обзора?

 

ИРЛ двигаясь по трассе со скоростью порядка 130 км/ч, я замечаю переносные камеры-регистраторы на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость до приемлимых 100 км/ч без экстренного торможения. Без приближения в Ил-2 я не могу отличить месс от яка с гораздо более опасной дистанции. Может быть это происходит потому, что контакт як/месс я вижу на мониторе, а гадскую камеру-регистратор своими глазами?

 

Изменение угла обзора это тоже "аркада"?

Можно хоть "аркадой",хоть "упрощением",хоть "неизбежным злом" называть,суть в том,что по другому сделать нельзя,или нужен огромный монитор,что бы самолёт отрисовывался гораздо большим количеством пиксилей чем сейчас.

Опубликовано:

Можно хоть "аркадой",хоть "упрощением",хоть "неизбежным злом" называть,суть в том,что по другому сделать нельзя,или нужен огромный монитор,что бы самолёт отрисовывался гораздо большим количеством пиксилей чем сейчас.

Дык и я об этом. Дело не только в мониторе с огромным разрешением. Упрощения необходимы, и это ни сколько не "аркада".

Опубликовано:

Максимальный зум в игре = нормальные угловые размеры в жизни. Для играбельности имеем широкий угол обзора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=G=Heinz, не будите во мне зверя. Последнее китайское предупреждение.

  • 1CGS
Опубликовано:

Изменение угла обзора это тоже "аркада"?

Объект будет иметь такую же видимость на мониторе как и в жизни когда его угловой размер при вашем привычном положении у монитора будет совпадать с реальным.

 

Но тогда и размер поля зрения (угловой) ограничен угловым размером монитора при вашем привычном перед ним положением.

 

На тренажерах проблему решают сферическими проекционными экранами вокруг игрока.

 

Игрок за ПК себе такого позволить не может. Даже три монитора 30 дюймовых создадут перед вами поле обзора в лучшем случае в 20% от того, что вы имеете в жизни.

 

Поэтому в симуляторах введен зум для переключения между более-менее приличной шириной поля обзора и более-менее реалистичными угловыми размерами объектов.

 

Ничего нереалистичного в этом нет - это всего лишь метод приближения к реалистичности моделирования двух несовместимых на мониторе аспектах зрения человека за счет пепеключения режимов.

 

При полном зуме размер объектов на 30 дюймовом мониторе при расстоянии до него в пол-метра как раз приближается к реальному (на вскидку - точнее надо считать).

 

---

 

Это я дал серьезное пояснение. Потратил время. Если вам "хи-хи" и "трололо" - могу и не заходить сюда. Дел и без этого не в проворот. Как скажете.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Дык и я об этом. Дело не только в мониторе с огромным разрешением. Упрощения необходимы, и это ни сколько не "аркада".

Несомненно. Но чем, например вызвана необходимость упрощения до минимума процесса катапультирования пилота? Моделирование его сведено до уровня "захотел прыгнуть,- прыгнул" . При этом более редкая ситуация капота при посадке на брюхо моделирует, пригнул пилот голову при этом,  или не пригнул. Казалось бы, одинаковые ситуации, "захотел сохранить жизнь, - сохранил."  ?

Опубликовано:

Несомненно. Но чем, например вызвана необходимость упрощения до минимума процесса катапультирования пилота? Моделирование его сведено до уровня "захотел прыгнуть,- прыгнул" . При этом более редкая ситуация капота при посадке на брюхо моделирует, пригнул пилот голову при этом,  или не пригнул. Казалось бы, одинаковые ситуации, "захотел сохранить жизнь, - сохранил."  ?

Мое мнение - руки не дошли. А пригибание головы еще в РОФ сделано.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...