Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А можно ознакомится с методикой сбора статистики и более точными цифрами по данному вопросу? Скольких из купивших раздражало, скольким понравилось, скольким было пофиг? Каково вообще соотношение игроков онлайн и офлайн?...

 

ИМХО онлайнщики просто более крикливы и оттого кажется, что их больше. Ну, правильно, а что им ещё делать пока толпа на сервере наберётся? Сидят и "чатятся-чатятся-чатятся"(с)... Если бы не финансовая опа и внезапно сгоревшая мать на игровой машине я бы сейчас тоже не тут трындел, а офлайнил или редактор бы ковырял...

 

В старичке мой налёт можно было примерно раскидать как 20% налёт в локалке (5% догфайт и 15% онлайн компании), 1-2% налёт на интернет серверах\проектах, 30% ковыряние в редакторе и тестирование наковырянного и оставшиеся 48% - офлайн компании...

А ,"онлайн кампании" и интернет-серверы-это что-то разное?

Опубликовано:

А ,"онлайн кампании" и интернет-серверы-это что-то разное?

Скорее всего имеется в виду кооп.

Опубликовано:

А ,"онлайн кампании" и интернет-серверы-это что-то разное?

В том конкретном случае - да. Ввиду совершенно отстойного тырнета (нестабильный пинг в районе 800мс и конские тарифы DialUp) летать в тырнетах из данного региона было затруднительно. В локалке удалось заагитировать человек 50 для ежедневного догфайта и полтора десятка для совместного прохождения компаний.

Скорее всего имеется в виду кооп.

Угу. Вшитая в БЗС онлайн карьера. Мы к ней ещё собранный на коленке парсер прикрутили... =)

Странно, что в интернетах режим популярностью не пользовался. М.б. потому, что собраться людям с разными часовыми поясами было сложнее?.. Хотя позднее на проектах как-то же вылетали целыми эскадрильями...

Опубликовано:

Скорее всего имеется в виду кооп.

Так в неё вход через "Сетевая Игра"?И это не серваки? Я что-то не пойму,извините.

Опубликовано:

Так в неё вход через "Сетевая Игра"?И это не серваки? Я что-то не пойму,извините.

Разница есть. Большая часть популярных проектов основана на серверах, работающих в режиме "догфайт". Когда игроки обеих сторон заходят и выходят в любое время.

 

Кооп - это тоже сетевой режим, с сервером, но он сессионный. т.е игроки пришли, встали в слоты и вместе стартанули. При этом, в противниках совершенно не обязательно будут живые люди. Можно компанией ботов утюжить.

Опубликовано:

Поправьте отлетающие стабилизаторы у 109. Отпадают даже после медленного руления по кочкам.

Опубликовано:

Полетал сейчас в кампании статические миссии за синих и за красных - очень понравилось. На эксперте. Даже и в мыслях не было смотреть на круг травы, на деревья вращающиеся - некогда было (и ВВ нет). 

Удивительно, но никакой пластмассовости леса (на ультре) не заметил, и даже горизонт, хоть и в дымке, был виден достаточно чётко.

 

Вопрос: фанбой - это диагноз? Этим можно заразиться читая форум?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Вопрос: фанбой - это диагноз? Этим можно заразиться читая форум?

Этот вирус зашит в скрипте кнопки регистрации на форуме. Но длительность инкубационного периода непредсказуема. :)
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Странно,что еще не сравнивал напрямую Эмильки из БоБа и БЗСа, я думал тут столько слез и банов будет:):popcorm:

Опубликовано:

Странно,что еще не сравнивал напрямую Эмильки из БоБа и БЗСа, я думал тут столько слез и банов будет :):popcorm:

 

Пс! :dry: Не провоцируй - а то накликаешь... :P  :biggrin:  :friends:

Опубликовано:

А че сравнивать, и так все ясно.

Опубликовано:

Переставайте жонглировать словами,это не серьёзно. Ответьте на мой вопрос,примером для вас,могу ответить на ваш вопрос про "где кончается футбол и начинаются карточные игры". Как только определённое количество человек согласно правилам перестали гонять мяч по футбольному полю,так сразу и заканчивается футбол,когда этиже люди сели за стол или расселись на том же самом поле и достав колоду карт,раздали карты между игроками,начинаются карточные игры.

Не надо пустых, пусть и громких, обвинений -- словами тут никто не жонглирует. Когда люди перестали гонять мяч по полю ногами, футбол заканчивается. Когда симуляция процессов реального или не очень мира не присутствует в качестве основы игрового процесса, симулятора не присутствует. Аркада начнется, если переделают всю игровую механику и логику, выкинут из игры весь костяк и вложат какую-то аркадную логику по примеру, например, раптора. Но плавно перейти из первого во второе не получится чисто физически, как не получится у футболистов перекидываться в карты, бегая по полю с мячом. 

Вопрос: фанбой - это диагноз? Этим можно заразиться читая форум?

Да, это диагноз, равно как ФГМ любой другой природы. Поскольку данное тяжелое состояние сознания относится к мыслительному процессу человека, заражение информационным вирусом происходит с помощью любого доступного канала передачи данных. 

 

 

Этот вирус зашит в скрипте кнопки регистрации на форуме. Но длительность инкубационного периода непредсказуема. :)

Нет. В слове "фанбой" неспроста упомянут именно "бой" -- подразумевая "детское" наивное, поверхностное и неглубокое мышление. 

Опубликовано:

Ерунда это все,,, трава, деревья,,, капотирование...

Пока не уберут "резинку от трусов" с самолетов, и они не получат вес... 

Включаешь "вид со стороны" так противно даже смотреть на поведение самолета... Про "летание на них" - вообще молчу...

Как на пенопластовой, радиоуправляемой модели... 

Потраченных зря денег не жалко, а вот времени и надежд уже не вернуть...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А почему этого эффекта нет внутри кокпита? Это камера от третьего лица так реализована. Аналогичный прием часто применяется в автосимуляторах (любил я раньше погонять в них используя руль/педали :biggrin:). Там камера как будто на прицепе у авто сзади закреплена и в повороте болтается свободно - вынуждая игрока сидеть в кокпите, где нет "морской болезни".

Опубликовано:

 Это здорово мешало управлению от третьего лица - из-за этого не ощущался момент заноса, и сложно было определить насколько еще баранку довернуть. Хотя это и лютый изврат в автосиме - вид сзади... :lol:

Опубликовано:

А мне наоборот нравится реализация внешней камеры, живости добавляет. В реальном небе, знаете ли, тоже колбасит порой -ёёё. На мелколётах в солнечный летний денек полет превращается в борьбу с машиной, с самим собой и с аэродинамическими колдобинами. А деревья, да... Не то чтобы плохи, а, просто, смотрятся как не из этого пейзажа немного. За лето и осень разработчикам большое спасибо. Поля, дороги, просвечивающееся на отмелях и у берегов песчано-глинистое дно. Прямо таки новая игра. Разрывы бомб на сухогрузах красивые, но чёита пыльные. Это упрощенный взрыв как на земле, или это на корабликах песок с мукой возят? Может добавить стоит черных красок? Хотя не, щас насоветую чего...

Опубликовано:

А мне наоборот нравится реализация внешней камеры, живости добавляет. В реальном небе, знаете ли, тоже колбасит порой -ёёё. На мелколётах в солнечный летний денек полет превращается в борьбу с машиной, с самим собой и с аэродинамическими колдобинами. А деревья, да... Не то чтобы плохи, а, просто, смотрятся как не из этого пейзажа немного. За лето и осень разработчикам большое спасибо. Поля, дороги, просвечивающееся на отмелях и у берегов песчано-глинистое дно. Прямо таки новая игра. Разрывы бомб на сухогрузах красивые, но чёита пыльные. Это упрощенный взрыв как на земле, или это на корабликах песок с мукой возят? Может добавить стоит черных красок? Хотя не, щас насоветую чего...

 

Ваша точка зрения, как реального пилотажника - имеет больший вес для меня, чем обычного вирпила.

Опубликовано:

 

 

Аркада начнется, если переделают всю игровую механику и логику, выкинут из игры весь костяк и вложат какую-то аркадную логику

 

:) Это всего лишь одно из мнений.

 

 

Гонки Need for Speed (Кроме Porsche, ProStreet, серии Shift) — типичный пример аркад, в то время как GTR — симулятор.

 

Это тоже одно из мнений. Вот где тут грань перехода от аркадной игры к симулятору?

 

В мире ил2 аркада это:

 

нарочно примитивный игровой процесс

В старичке, если память мне не изменяет, этот режим в конфиге так и был прописан. Старичек ориентир и от него следует отталкиваться. Остальное все, высасывание из пальца повода для обидки. По мне примитивные (аркадные) моменты были есть и будут и никуда от них не деться. Где-то больше, где-то меньше. Обижаться на это смешно....

 

Возьмем катапультирование в блэке... Если блек то перегрузка в среднем завалила за 6g. Кто-то сможет встать с 6ю своими весами на плечах? Никто из присутствующих на форуме. Значит что? Значит этот процесс упрощен до примитивизма. Значит этот процесс аркада. Практически такая же как и Марио перепрыгивающий все что можно и нужно. На него влияют конечно некоторые процессы, но увы к симуляции они не имеют отношения.. Или имеют? :)

 

Еще одна характерная черта аркады это получение бонусов и очков по результатам миссии. В нашем случае мы получаем очки за сбитые и открываем анлоки. Аркадный элемент? По мне - ДА! Так на что насупились то? :) На слово "голимая"? Так это было сказано в отношении некоторых моментов. Они есть? Есть. Тогда зачем ужимки, мужчины?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще одна характерная черта аркады это получение бонусов и очков по результатам миссии. В нашем случае мы получаем очки за сбитые и открываем анлоки. Аркадный элемент? По мне - ДА! Так на что насупились то? :) На слово "голимая"? Так это было сказано в отношении некоторых моментов. Они есть? Есть. Тогда зачем ужимки, мужчины?

Лукавишь. Это было и в старичке и до старичка. И называлось "награды и звания".

Опубликовано: (изменено)
Лукавишь. Это было и в старичке и до старичка. И называлось "награды и звания".

++++

В реале кстати тоже по результатам вылетов награды  и звания давали. И те у кого выше звание частенько  "отбирали"

более новые и лёгкие в управлении машины у молодёжи :)

Тоже голимая аркада?

 

а ещё 100 гр. за сбитый и денежная премия - бобр 2000 руб., ястреб 1000 вроде.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

++++

В реале кстати тоже по результатам вылетов награды  и звания давали. Тоже голимая аркада?

 

а ещё 100 гр. за сбитый и денежная премия - бобр 2000 руб., ястреб 1000 вроде.

Если правильно понял Мирона, аркадность не в самой награде, а в открытии анлока.    Хотя тут приблизительный пример в жизни тоже можно найти. Именной самолет, ручная сборка...

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Если правильно понял Мирона, аркадность не в самой награде, а в открытии анлока.    Хотя тут приблизительный пример в жизни тоже можно найти. Именной самолет, ручная сборка...

Точно, точно. Василию Сталину полировали и ордена рисовали, он потом его подарил кому-то, а то мессера за ним охотились.

 

А анлок, на Илах с 37 мм. летали восновнм опытные пилоты - раскачивало сильно. Чем не анлок? На Як-9 с 30 мм. так же.

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано: (изменено)

а ещё 100 гр. за сбитый и денежная премия - бобр 2000 руб., ястреб 1000 вроде.

Так это уже ММО получается... :biggrin:

Да фиг с ней, аркада/не аркада, самых вкусных мелочей так и не завезли, хотя на старте проекта были и просьбы, и предложения, и обсуждения некоторых совсем не ФМ/ДМ моментов. Досадно, что всё это похерили, включаешь быстрый вылет + маркеры (что бы глаза не слезились) - ну тундра голимая ..ть. Ну как так можно было? В старичке, в оффе, выбор маркеров был, емнип три пресета...  Да много чего околосамолетного предлагалось, казалось бы, это джентельменский набор любой авиаигрушки (как медицинская аптечка), ан нет - всё перемучали, намесили не пойми чего. Главная цель не идти на поводу? А кому от этого лучше стало.

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Если правильно понял Мирона, аркадность не в самой награде, а в открытии анлока.    Хотя тут приблизительный пример в жизни тоже можно найти. Именной самолет, ручная сборка...

Ну, с учетом повышения звания изменялось место в строю, вплоть до выбора боевой згрузки на задание. Чем не Анлоки?

Опубликовано: (изменено)

Ну, с учетом повышения звания изменялось место в строю, вплоть до выбора боевой згрузки на задание. Чем не Анлоки?

А вот загрузка на задание определялась наличием боеприпасов, руководствами по по их применению, целью задания, и, в крайнюю очередь, умением их донести до цели и применить. Никакой анархии. Строгий регламент. Да еще и учет использования.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 

 

Лукавишь. Это было и в старичке и до старичка. И называлось "награды и звания".

 

При чем тут лукавство :wacko: ? Я говорю о самой концепции аркадных игр. Ты проходишь линию игры - получаешь бонус или новые возможности. Но, с точки зрения рассмотрения концепции наград и званий в жизни, может Марио симулятор? :)

И тогда переходим к пункту первому. В жизни ты мог умереть, быть ранен, стать калекой. В игре нет. Т.е. этот процесс нарочно примитивный. Значит что, БЗС голимая аркада? Абсурд, верно?

А старичек я привел в пример, т.к. разработчики старичка не стеснялись называть вещи и режимы игры своими именами. Ничего в этом нет обидного или постыдного. Есть хорошо проработанные вещи, есть упрощенные, это по-русски. Или аркадные, если использовать иностранную (но общепонятную) формулировку.

Опубликовано:

А вот загрузка на задание определялась наличием боеприпасов, руководствами по по их применению, целью задания, и, в крайнюю очередь, умением их донести до цели и применить. Никакой анархии. Строгий регламент. Да еще и учет использования.

Я про старичка.

 не стеснялись называть вещи и режимы игры своими именами. Ничего в этом нет обидного или постыдного. Есть хорошо проработанные вещи, есть упрощенные, это по-русски.

Согласись, что именно в цитируемой части фраза выглядит более понятно. Именно с термином "Аркада" и возникают все непонятки, так как каждый вкладывает в это слово смысл, который сам считает нужным. Именно по этому мне не нравится именно это слово и я стараюсь его не употреблять.

 

Шейд, вон, целую кампанию развернул за чистоту формулировок и защиту Аркад от примесей. :)

Опубликовано:

А я про антисимулятивность. :) Классный термин получился!


А я про антисимулятивность. :) Классный термин получился!

Привет Шейду.

Опубликовано:

Мирону плюс бесконечность!

Награды и звания, новые самолеты, давались по достижению выдающихся результатов.

Полоска опыта к этому не имеет никакого отношения. Абсолютно!

В игре это может быть реализовано выполнением заданий, возвращением с задания, сбереженной техникой.

Это все уже само по себе опыт. А привязанная к нему полоска- аркада.

Мы тут, между прочим, после сбития берем новый самолет и летим опять, а полоска опыта как то не обнуляется...

Это симуляторность?

Опубликовано:

Мирону плюс бесконечность!

Награды и звания, новые самолеты, давались по достижению выдающихся результатов.

Полоска опыта к этому не имеет никакого отношения. Абсолютно!

В игре это может быть реализовано выполнением заданий, возвращением с задания, сбереженной техникой.

Это все уже само по себе опыт. А привязанная к нему полоска- аркада.

Мы тут, между прочим, после сбития берем новый самолет и летим опять, а полоска опыта как то не обнуляется...

Это симуляторность?

То есть, если взять и скрыть полоску опыта, которая наглядно визуализирует "прогресс", сразу исчезнет "аркадность"? Думаешь в старике комп смотрел, что ты там вернул/выполнил?  Он так же начислял очки за каждое действие, только никому их не показывал. Потому можно было вернуться и получить ГСС. 

Опубликовано: (изменено)

 

 

То,что в данном случае ты прячешь под термином ""аркадность"", есть не что иное, как элемент "игры". Цель игры, - развлечь и удовлетворить центры удовольствия. Цель симулятора, - научить и приобщить к реалу через имитацию.  Тоже удовлетворение центров удовольствия, но уже вроде как не просто развлечение, а обучение и самосовершенствование, и даже не всегда через удовольствие.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То есть, если взять и скрыть полоску опыта, которая наглядно визуализирует "прогресс", сразу исчезнет "аркадность"? Думаешь в старике комп смотрел, что ты там вернул/выполнил? Он так же начислял очки за каждое действие, только никому их не показывал. Потому можно было вернуться и получить ГСС.

Ну конечно... я так не думаю.

Возвращение с задания могло бы идти в налет пилота.

А результаты его действий ,на задании, влиять на получаемые награды и последующие возможности.

Уж в режиме "эксперт", можно было реализовать такое.

Сейчас мы просто летаем до отметки "задача выполнена" - аркада. Как в марио надо запрыгнуть на флагшток.

Но в реале сбитые не воскресали !

Опубликовано: (изменено)
Именно с термином "Аркада" и возникают все непонятки, так как каждый вкладывает в это слово смысл, который сам считает нужным.

 

Всех кого знаю, вкладывают = упрощение.

Если бы не начали эту дискуссию то ни кто и не узнал бы что термин получился от  магазинов где устанавливались игральные автоматы.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Ну конечно... я так не думаю.

Возвращение с задания могло бы идти в налет пилота.

А результаты его действий ,на задании, влиять на получаемые награды и последующие возможности.

Уж в режиме "эксперт", можно было реализовать такое.

Сейчас мы просто летаем до отметки "задача выполнена" - аркада. Как в марио надо запрыгнуть на флагшток.

Но в реале сбитые не воскресали !

В данном случае предоставлен выбор. Кто-то летит на перехват, делает пару мелких дырок в бобрах, совместно с ботами, получает надпись "задание выполнено" и бегом к "точке выхода", пока прикрышка не замучила, и там сразу "ESC" и выход. Я, например, долблю бобров до железки, а если получается - то еще и прикрышку. Потом лечу по маршруту и сажусь на аэродром. А есть там полоска опыта или нет - мне фиолетово.

Это и есть так называемая "свобода выбора" в игре. 

 

Чтобы учитывать действия пилота более детально - надо вводить именно режим карьеры.

Опубликовано:

Следовательно ,игра не представляет возможности хоть чуть чуть прочувствовать цену победы и собственной жизни.

Просто игра про самолеты!

Опубликовано:

Просто игра про самолеты!

Именно.

Опубликовано:

А есть там полоска опыта или нет - мне фиолетово.

 

Это потому что все модификации и самолеты открываются по нажатию кнопочки.
Опубликовано:

Это потому что все модификации и самолеты открываются по нажатию кнопочки.

Я их не открывал.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...