Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тупо читают форум или играют в другие проекты.

Вот старики из Старичка.77ФС полк был такой    СКИФ,Амадеус,Феникс,Усатая Харя и многие другие купили но не летают.Не нравится им ни ОФФ ни онлайн

В старике онлайн был конечно больше, но это не значит, что все, кто играл в старика были онлайнерами. 

Если появится более-менее интересный проект - то и тут будет больше.

 

Потому, не стоит говорить, что прям все не летают.

Опубликовано:

Важно какие именно элементы. И какова их важность в создании достоверной картины боя. Если неверно оценить их важность можно потерять аудиторию. Понятное дело что есть товарищи, которым все равно сколько людей летает в игру вместе с ними - один или шестьдесят один. Они даже не понимают что если уйти ниже критического уровня продаваемости то "лавочка" просто закроется и летать не будет никто ) Ни задроты, ни аркадники.

Ты абсолютно прав. Но и вопрос, и ответ были абсолютно безотносительно важности элемента для геймплея. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Оффлайнщиков кажется мало потому, что в онлайне их не видно, да и на форумах они особо не пишут. Но если сейчас в пик онлайна на серваках пара сотен игроков, то где все несколько десятков тысяч, купивших игру? 

То, что в оффе летают больше чем в онлайне все знают. Еще ОМ когда-то об этом говорил. Но обычных рядовых пехотинцев всегда больше чем численность группы Альфа. Это и так все знают. Я говорю о том, что на сегодняшний день нет технологий, которые передадут чувство боя с живым человеком играя с машиной. А офлайнеры лишают себя этих ощущений, теша себя некой мыслью о "атмосфере" и прочем. Не многие могут перешагнуть барьер, потому как может статься так, что увы, в живыми людьми некоторые вообще ничего сделать не могут. А кому-то наоборот. Вот как мне вчера. Да, я не сбил противника. Давно не летал, но я подлез к нему так, как бы к боту не смог. Он пер вперед не смотря по сторонам. Элемент случая тоже вещь, которая в онлайне попадается гораздо чаще.

Меня, к примеру,  привлекают командные организованные вылеты с ведущими опытными командирами - штурмы  или бобры с хорошей "крышей" (опытных ястребов у нас хватает),  дисциплина, прежде всего... А это уже сквад. А сквад - это привязка ко времени. А здесь уже проблемы. 

Мериться я...цами в догфайте? Вышел я уже из того возраста, к сожалению. Так что, часок провести в любимом симуляторе в оффлайн, самое для меня ТО :) !

Мы когда-то решали такую проблему создавая не сквад, а легион. Все чисто по желанию, никакой обязаловки. Состыковывались в тс, кто был из легиона и летели выполнять задачу. А был тот кто хотел. И все. Иногда по 10 человек крыло те же КГ40.

Опубликовано:

В старике онлайн был конечно больше, но это не значит, что все, кто играл в старика были онлайнерами. 

Если появится более-менее интересный проект - то и тут будет больше.

 

Потому, не стоит говорить, что прям все не летают.

Я могу назвать 20-25 ников тех кто купил и не летает ибо не прёт,но при этом летают в БОБ и Старик

Опубликовано:

Я могу назвать 20-25 ников тех кто купил и не летает ибо не прёт,но при этом летают в БОБ и Старик

За Старика сомнительно, а вот в БоБ. Прежде чем купить БзС думал буду гонять в БоБ. Но в него летают только в мод от тим фузион. А у них там своя особенность реализации ранних спитов и хорьков. Сделали себе уютную песочницу для расстрела мессерков и гуляют. Но онлайн у них чутка меньше онлайна БзС.

Опубликовано:

Я могу назвать 20-25 ников тех кто купил и не летает ибо не прёт,но при этом летают в БОБ и Старик

Тут каждый может ников назвать. И тех кто купил, и тех, кто не купил. К слову, большинство, из летающих сейчас, летало и в Старика.  ;)

Опубликовано:

где все несколько десятков тысяч, купивших игру?

Забросили после пары Запусков, скорее всего. К сожалению.

Опубликовано:

 

 

"Вы не должны были так сказать". Вне зависимости от дальнейших объяснений и комментариев.

А мы не могли сказать по-другому. Разработчики рекламировали игру, как мега-супер-гипер симулятор. И мы никак не ожидали, что некоторые аспекты игры будут реализованы абсолютно аркадно. (Аркада - термин, пришедший из Старичка. Означает нечто, не имеющее отношение к реализму, фантастическое.) Отсюда и взаимное непонимание, которого при некоторых пояснениях разработчиков, можно было бы избежать.

Однако, я всегда подчёркиваю, что игра в целом замечательная. Но, повторюсь, некоторые реализации вышибают почву из-под ног напрочь... Надеюсь, что со временем ошибки будут исправлены...

Сугубо личное мнение.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Забросили после пары Запусков, скорее всего. К сожалению.

У меня нет статистики запусков игры. Потому я воздержусь от высказывания своих фантазий. Чего и другим советую.

Если бы все было так плохо - то БзМ сейчас был - бы у пары десятков активно-летающих фанатов. Не более.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Забросили после пары Запусков, скорее всего. К сожалению.

Запускают игру с инетом. Я думаю где-то разрабы отслеживают количество в оффе.

Опубликовано:

Радует что появились тени от самолета)))

  • 1CGS
Опубликовано:

А мы не могли сказать по-другому. Разработчики рекламировали игру, как мега-супер-гипер симулятор. И мы никак не ожидали, что некоторые аспекты игры будут реализованы абсолютно аркадно. (Аркада - термин, пришедший из Старичка. Означает нечто, не имеющее отношение к реализму, фантастическое.) Отсюда и взаимное непонимание, которого при некоторых пояснениях разработчиков, можно было бы избежать.

Однако, я всегда подчёркиваю, что игра в целом замечательная. Но, повторюсь, некоторые реализации вышибают почву из-под ног напрочь... Надеюсь, что со временем ошибки будут исправлены...

Сугубо личное мнение.

Лично у меня претензии не к слову "аркада", это нормальное в данном случае определение для неспециалиста в разработке игр. Если бы фраза была написана так "Глядя на некоторые вещи, серьезный симулятор. Глядя на другие - имеются явно упрощенные, аркадные элементы" вопросов бы с моей стороны не возникло.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

:lol::wacko:

Хотите дольше жить летайте в картошку там 37 мм за 5 попаданий спиливает полоску ХР у 109

 

Я про более дружелюбный онлайн, если что. (по-подлому сзади - ну шутка же! хотя, шутки только доля, вспоминая сквадовую толпу, 10 минут подстерегающую одинокий самолет что бы убить 1 очередью подкравшись сзади вместо веселого для обеих сторон догфайта)

 

Больше простых, но интересных заданий, перевезти груз, провести разведку, сделать фото и т.д., с щедрым награждением очками и шансом на нахождением в топе наряду с папками-сбивальщиками. Бомберам и штурмовикам больше плюшек. И все в этом роде.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня нет статистики запусков игры. Потому я воздержусь от высказывания своих фантазий. Чего и другим советую.

Если бы все было так плохо - то БзМ сейчас был - бы у пары десятков активно-летающих фанатов. Не более.

Так оно так и есть.

Я про более дружелюбный онлайн, если что. (по-подлому сзади - ну шутка же! хотя, шутки только доля, вспоминая сквадовую толпу, 10 минут подстерегающую одинокий самолет что бы убить 1 очередью подкравшись сзади вместо веселого для обеих сторон догфайта)

 

Больше простых, но интересных заданий, перевезти груз, провести разведку, сделать фото и т.д., с щедрым награждением очками и шансом на нахождением в топе наряду с папками-сбивальщиками. Бомберам и штурмовикам больше плюшек. И все в этом роде.

Ну дали вам задание сфоткать/разведать/довести.Всё равно собьют)))Если не будете прятаться,я не убер пилот,скорее убер клешнерукий НУБ.Но из 5 вылетов на Штуке я 3 редко 4 возвращаюсь на ВПП не замеченным.Может вам так же стоит брать что то не истребитель?

Опубликовано:

Так оно так и есть.

 

Есть статистика продаж? Покажи.

Иначе это ложь.

Опубликовано:

Есть статистика продаж? Покажи.

Иначе это ложь.

Есть глаза и вижу тех у кого есть БзМ.А постатистике продаж БЗМ думаю разработчики не думали что не взлетит.ИМХО.

Моё и только моё мнение.

Опубликовано:

Лично у меня претензии не к слову "аркада", это нормальное в данном случае определение для неспециалиста в разработке игр. Если бы фраза была написана так "Глядя на некоторые вещи, серьезный симулятор. Глядя на другие - имеются явно упрощенные, аркадные элементы" вопросов бы с моей стороны не возникло.

Вы правы. 100%. Но эмоционально окрашенные посты могут рождаться не только у руководителей проекта. Но и у рядового участника форума.

Опубликовано:

Есть глаза и вижу тех у кого есть БзМ.А постатистике продаж БЗМ думаю разработчики не думали что не взлетит.ИМХО.

Моё и только моё мнение.

Когда что-то видишь, полезно еще и думать. Если бы оно плохо летело - не возникли бы тут видео с танками и прочие разговоры о сюрпризах.

А еще, когда пишется такое:

Так оно так и есть.

либо дописывается "имхо", либо вообще не пишется, дабы не засмеяли.

Опубликовано:

Так оно так и есть.

 

 

Я вообще считаю, что лычки БзМ сами себе все рисуют. Да и БзС тоже - кругом обман!!

Опубликовано:

 

 

вопросов бы с моей стороны не возникло.

 

Да ладно Вам, прям БЗС ненавистника из Дуплета сделали. :) Эмоции, не более. Кто тут на эмоциях не писал? ;)

 

 

 

Меня, к примеру, привлекают командные организованные вылеты с ведущими опытными командирами - штурмы или бобры с хорошей "крышей" (опытных ястребов у нас хватает), дисциплина, прежде всего... А это уже сквад. А сквад - это привязка ко времени. А здесь уже проблемы. Мериться я...цами в догфайте? Вышел я уже из того возраста, к сожалению. Так что, часок провести в любимом симуляторе в оффлайн, самое для меня ТО

 

Раньше была прекрасная возможность поиграть P2P - это было гиперрлобби. Сейчас к великому сожалению этого нет. Нет кооп миссий, нет возможности хостить. Это тоже не идет плюсом к онлайн игре. Как было прекрасно провести часок, другой не с ботами, с ними скучно :(, а в интересной компании и в скваде состоять было совсем необязательно. Сквад это уже была другая ступень.

Опубликовано:

Назовите принципиальные отличия "аркады" от "симулятора",не то что там разный уровень проработки,а именно принципиальное отличие. Как пример принципиальное отличие стихов от прозы,это наличие в стихах ритма и рифмы,чего нет в прозе,хотя сама по себе проза может включать в себя вставки стихов.

Достаточно прочитать определения, которые любезно были найдены. Из них уже растут отдельные принципиальные отличия, о которых уже неоднократно говорилось в в ветке. Раз, например. Два, например. И так далее с интервалом в 2-3 поста. 

Когда Вы попытались размыть границы этих определений, у Вас, как я писал выше, началась каша -- все компьютерные игры смешались в один класс, т.е. предложенная Вами классификация не имеет смысла (благо мы и так знаем, что говорим о компьютерных играх). Значит, размывать эти границы нельзя. Логично? 

Опубликовано: (изменено)
Запускают игру с инетом. Я думаю где-то разрабы отслеживают количество в оффе.

 

 

У меня нет статистики запусков игры. Потому я воздержусь от высказывания своих фантазий. Чего и другим советую. Если бы все было так плохо - то БзМ сейчас был - бы у пары десятков активно-летающих фанатов. Не более.

Вспомните историю про мужика, который купил сыну DCS Черная Акула и возмущался что ребенок даже взлететь не может. К сожалению, опыт подсовывания старичка людям показывает то же самое. Ну не интересна современным людям авиация, никак не интересна. Ни ИРЛ, ни в игрушках.  Кто-то купил клюнув на красивый арт, кто-то на историчность, а кто-то действительно просто не летает в онлайне.

Главное все-таки продажи, а не количество запусков оффлайнщиками или кем-то еще.

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Но отслеживание количество запусков пользователями мало интересует разработчиков. Главное все-таки продажи.

Продажи да, но если не будет запусков, то и не будет вероятности продать следующую часть серии. Так что это чуть ли не прямо зависит друг от друга... Имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это вопрос по глобальному дизайну игры, ставка в которой сделана на продвинутый генератор событий в виде динамической кампании, а не на статические миссии. И крайне желательно, чтобы о причинах такого решения рассказывал все же Альберт, а не я. Впрочем в ранних дневниках еще до начала РД БзМ он писал на эту тему.

От себя могу лишь добавить что эти миссии обошлись нам довольно дорого в плане времени, никак не на "на скорую руку", и позволить себе их производство мы смогли только сейчас, к релизу БзС это сделать было бы практически нереально.

Я почти сразу же поправился насчет своих слов про "скорую руку". Это было мое некорректное определение -- я имел в виду только лишь явную несоразмерность затрат по усилиям на изготовление миссий -- результат, видимый глазу и фактически оцениваемый игроками, и по усилиям на то, чтобы эти миссии было где, чем и подо что создавать. 

Я понимаю, что создание обширных миссий со сложной логикой -- задача не из самых простых, особенно в реалиях, когда ЛА или есть полностью, со всей физикой, или его совсем нет. Но ведь согласитесь, вся подстилающая основа -- все карты, объекты, самолеты, игровая логика итд -- лишь базис для этой возможности. Динамическая кампания может поддержать "экшен" на некотором уровне -- и теперь, когда появились сюжетные миссии, генератор вписывается в игру гораздо гармоничней, чем раньше. 

 

Было бы неплохо, но боюсь, что до релиза БзМ мы успеем сделать только запланированное, т.е. 10 сюжетных миссий.

Спасибо за информацию. В принципе, 10 сюжетных миссий и возможность между ними погонять на "свободной карте" -- тоже позитивное развитие. Но, как всегда, хочется большего -- пусть и не намного. Например, после прохождения обязательной сюжетной миссии, генератор начинает создавать "тематические" миссии. Т.е. если выполнена миссия по отступлению, соответственно генерится обстановка "РККА отступает, Вермахт наступает, надо всем этим самолетные бои разной направленности", задачи -- под нее же (прикрытие/атака колонн, уничтожение/защита -защита/уничтожение моста/переправы, etc). Выполнена миссия с установившимся фронтом -- генератор показывает "фронт" и дает задачи на удары по складам, подкреплениям, фронтовым фортификациям, устранение прорывов, etc. Иными словами, тонкая настройка генератора под мотив миссии, определяющей тематику главы. Ведь это более реально, чем создавать стат. кампанию целиком? 

  • 1CGS
Опубликовано:
Спасибо за информацию. В принципе, 10 сюжетных миссий и возможность между ними погонять на "свободной карте" -- тоже позитивное развитие. Но, как всегда, хочется большего -- пусть и не намного. Например, после прохождения обязательной сюжетной миссии, генератор начинает создавать "тематические" миссии. Т.е. если выполнена миссия по отступлению, соответственно генерится обстановка "РККА отступает, Вермахт наступает, надо всем этим самолетные бои разной направленности", задачи -- под нее же (прикрытие/атака колонн, уничтожение/защита -защита/уничтожение моста/переправы, etc). Выполнена миссия с установившимся фронтом -- генератор показывает "фронт" и дает задачи на удары по складам, подкреплениям, фронтовым фортификациям, устранение прорывов, etc. Иными словами, тонкая настройка генератора под мотив миссии, определяющей тематику главы. Ведь это более реально, чем создавать стат. кампанию целиком? 

Неизвестно во сколько обойдется такой программный модуль, ну и это наложит серьезные ограничения на сюжет миссий. Сейчас они могут стоять хоть в самом конце главы по дате и не являться основном мотивом для этой главы, а просто рассказывать интересные истории в рамках данного отрезка времени.

Опубликовано:

Передвижение прицела из точки А в точку Б аркада. Тоже, с учетом законов физики,- симулятор. Я правильно воспринял мысль основных оппонентов? Рефлексивные действия игрока, - аркада, тоже, но ограниченное законами физики, - симулятор. Правильно?

Тогда какими законами физики ограничено рефлексивное нажатие в игре CtrlE? Тетрис,нет? Нажал кнопку, кубик подвинулся.  

Проблемы лингвистики и правильного понимания иноязычных штампов важны, наверное.  Но кто бы сказал,  так открывать фонари или покидать самолет, - это по законам физики  и механики, временное это решение, или целевое, направленное на сохранение виртуальной жизни, а значит, на минимизацию стрессового воздействия игры на игрока?

PS. Я ,если что, не про кино с вставанием пилота и его ласточку в пространство,  пусть художник так видит, а про возможность включения этого кино на любой скорости и перегрузке.

Четкие определения из англоязычной вики без "непроверенных источников" однозначно действуют позитивно  :)

Про рефлексы -- не совсем верно, рефлексы есть в любой игре. Просто в симуляторах цель -- показать реальный (или не-реальный) мир в виде модели определенной сложности. В аркадах такой цели просто нет -- это "общеразвлекательные" игры, в которых "игровые" законы берутся, исходя из потребностей игрового процесса. 

Опять-таки, есть стержневая концепция игры. Есть шутеры, есть симуляторы, есть аркады. Если в шутере, например, перезарядка сделана по образу и подобию реальной жизни, никому в голову не придет называть ее "симуляторной" -- ее назовут реалистичной. Так и игровые упрощения в симуляторах не становятся "аркадными" -- они просто "упрощенные" или "игровые". 

Конкретно по катапультированию -- может быть, сделано упрощенно. А может, и нет -- это надо обсуждать отдельно. Но это не повод городить ту кашу из определений, которая сейчас имеет место быть. Правильная терминология -- залог большего взаимопонимания. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Искусственное принуждение к оффлайну (необходимость прохождения кампаний для открытия модификаций) ничего кроме раздражения у подавляющего большинства вирпилов не вызвало.

А можно ознакомится с методикой сбора статистики и более точными цифрами по данному вопросу? Скольких из купивших раздражало, скольким понравилось, скольким было пофиг? Каково вообще соотношение игроков онлайн и офлайн?...

 

ИМХО онлайнщики просто более крикливы и оттого кажется, что их больше. Ну, правильно, а что им ещё делать пока толпа на сервере наберётся? Сидят и "чатятся-чатятся-чатятся"(с)... Если бы не финансовая опа и внезапно сгоревшая мать на игровой машине я бы сейчас тоже не тут трындел, а офлайнил или редактор бы ковырял...

 

В старичке мой налёт можно было примерно раскидать как 20% налёт в локалке (5% догфайт и 15% онлайн компании), 1-2% налёт на интернет серверах\проектах, 30% ковыряние в редакторе и тестирование наковырянного и оставшиеся 48% - офлайн компании...

Опубликовано:

Достаточно прочитать определения, которые любезно были найдены. Из них уже растут отдельные принципиальные отличия, о которых уже неоднократно говорилось в в ветке. Раз, например. Два, например. И так далее с интервалом в 2-3 поста. 

Когда Вы попытались размыть границы этих определений, у Вас, как я писал выше, началась каша -- все компьютерные игры смешались в один класс, т.е. предложенная Вами классификация не имеет смысла (благо мы и так знаем, что говорим о компьютерных играх). Значит, размывать эти границы нельзя. Логично? 

Я попросил вас перечислить принципиальные различия между "авиааркадой" и "авиасимулятором",я не спрашивал про определения,мне нужно услышать именно ваше мнение,как вы для себя определяете границу,где заканчивается "аркада" и начинается "симулятор". Вы понимаете о чём я вас спрашиваю? Ну и никакие границы я не размываю и классы игр не смешиваю,а говорю о том,что эти классы могут существовать одновременно в одной и той же игре. Классификаций отличных от общепринятых я так же не предлагал и не озвучивал.

Опубликовано:

Неизвестно во сколько обойдется такой программный модуль, ну и это наложит серьезные ограничения на сюжет миссий. Сейчас они могут стоять хоть в самом конце главы по дате и не являться основном мотивом для этой главы, а просто рассказывать интересные истории в рамках данного отрезка времени.

Главное тут -- расширение функционала генератора, которое, как я понимаю, все равно имеет достаточно высокий приоритет  :) Чем больше задач -- тем шире круг возможностей того, кто настраивает генератор, верно?

Опубликовано:

Я попросил вас перечислить принципиальные различия между "авиааркадой" и "авиасимулятором",я не спрашивал про определения,мне нужно услышать именно ваше мнение,как вы для себя определяете границу,где заканчивается "аркада" и начинается "симулятор". Вы понимаете о чём я вас спрашиваю? Ну и никакие границы я не размываю и классы игр не смешиваю,а говорю о том,что эти классы могут существовать одновременно в одной и той же игре. Классификаций отличных от общепринятых я так же не предлагал и не озвучивал.

Именно мое мнение соответствует этим определениям: между аркадами и симуляторами не просто "граница", они лежат в разных понятийных пространствах. Поэтому "где заканчивается аркада", симулятор не начинается -- и наоборот. Вы же не сможете мне ответить, где кончается футбол и начинаются карточные игры, верно? Здесь точно так же. Симулятор -- симулирует, исходя из этого строится вся концепция и механика игры. Аркада -- не симулирует, там игровой процесс совсем про другое. Чуть выше -- мой ответ Дуплету, там немного более подробно. 

Когда "морской бой" стал предшественником симуляторов подводных лодок, аркадная игра-тир у Вас оказалась там же, где и игра-симулятор. Какой смысл в классификации, если класс по ней получается один у всех? 

Поэтому так и получается, что классы не смешиваются. Нет аркадосимов или симоаркад -- есть аркады и симуляторы, разные игры о разном. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы мне лучше скажите: почему я должен

Вам это говорить?

Чтобы Вы мне потом доказывали что то обратное, основанное на Ваших личных предпочтениях?

Зачем?

Значит, не рисукете?

Опубликовано: (изменено)

Именно мое мнение соответствует этим определениям: между аркадами и симуляторами не просто "граница", они лежат в разных понятийных пространствах. Поэтому "где заканчивается аркада", симулятор не начинается -- и наоборот. Вы же не сможете мне ответить, где кончается футбол и начинаются карточные игры, верно? Здесь точно так же. Симулятор -- симулирует, исходя из этого строится вся концепция и механика игры. Аркада -- не симулирует, там игровой процесс совсем про другое. Чуть выше -- мой ответ Дуплету, там немного более подробно. 

Когда "морской бой" стал предшественником симуляторов подводных лодок, аркадная игра-тир у Вас оказалась там же, где и игра-симулятор. Какой смысл в классификации, если класс по ней получается один у всех? 

Поэтому так и получается, что классы не смешиваются. Нет аркадосимов или симоаркад -- есть аркады и симуляторы, разные игры о разном. 

Переставайте жонглировать словами,это не серьёзно. Ответьте на мой вопрос,примером для вас,могу ответить на ваш вопрос про "где кончается футбол и начинаются карточные игры". Как только определённое количество человек согласно правилам перестали гонять мяч по футбольному полю,так сразу и заканчивается футбол,когда этиже люди сели за стол или расселись на том же самом поле и достав колоду карт,раздали карты между игроками,начинаются карточные игры.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

А что не понятного то. Как ни крути и что бы там не говорили разработчики, что офлайн им очень важен, авиасимуляторы ориентированы на онлайн. Искусственное принуждение к оффлайну (необходимость прохождения кампаний для открытия модификаций) ничего кроме раздражения у подавляющего большинства вирпилов не вызвало. Всем наплевать на ботов. Можно сбить их хоть миллиард, но это не на сантиметр не приблизит человека к тому чувству, когда он сбивает самолет под управлением такого же живого человека. Завсегдатаи онлайна прекрасно понимают о чем я говорю. Атмосфера? Сомнительно. Как передать чувство победы над реальным противником? Страх перед превосходящими силами? Горечь от поражения? В офлайне от бота? Не смешите. Именно в онлайне слетываются пары и целые сквады. Люди находят единомышленников и друзей. А вы хотите запилить бездушный онлайн с имитацией реальной жизни? Запихнуть каждого в отдельный искусственный мирок? Зачем? Это потребует значительного количества времени и денег. Это при учете того, что огромная часть людей попробовав воевать против настоящих людей навсегда сразу же бросает офлайн. В общем делать "живой" офлайн дорого, невыгодно и зачастую бесполезно.

Да,потренироваться можно и в  "Бысторм редакторе".

Опубликовано:

  Я вот с конца 90-х был абсолютно уверен, что оффлайновые игры исчезнут как класс. То есть вообще. Может сапер останется, да и то  кто-нибудь за мины играть будет). Однако не все так очевидно оказалось. Онлайн он конечно везде проник, но сказать, что полностью заменил офф большое преувеличение. Я вот с ходу могу такой  парадокс вспомнить - в сугубо-принципиально онлайновой игре Ворлд Оф Варкрафт можно шпилить практически не взаимодействуя с другими игроками, причем эта тенденция даже усиливается с каждым годом. И  сейчас я полагаю, что некоторые фишки оффлайна (на вскидку - полностью ассиметричный геймплей) в онлайне реализовать крайне сложно. Так что слухи о смерти сильно преувеличены. Имхо, конечно.

Согласится про онлайн тоже очень сложно-вернее там сложно:ведь не все могут быть в одинаковых условиях,у кого-то джой лучше,кто-то с педалями,а другой с"твистом" или с джойстиком с "обраткой "и после каждого выстрела нужно подёргать самолёт,чтобы всё встало на место,у кого-то три экрана ну и.т.д.,можно много ещё всего перечислять.А в "старичке" лично я встречался с негодяями,которые "продвинутые" и владеют разными программами,вроде их называют  "читерами",так те просто "непобедимые",если конечно не встретится с себе подобным,мерзостным существом!В БзС онлайн конечно получше,но по-моему есть -так называемая- аркада,хотя я ещё в БзС новичок и не могу судить пр все серваки,но иногда там появляюсь и мне (пока) комфортно.

Опубликовано:

Значит, не рисукете?

Можно и так сказать.Я ведь не определяющий фактор при оценке. Я просто мнение.

А можно и так:

"При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" ©

Но по факту, каждая такая игра, по-своему хороша. Каждая дает что то свое...

Потому я и говорю , что Ил-2, это не лучший симулятор. Безусловно, он отличный, хороший и добротный. Но не лучший.

А вот вобрать в себя все самое лучшее от других, тоже отличных, он может. И кто знает, может ему еще доведется стать лучшим...

Опубликовано:

Shade очень правильно написал (не могу найти оригинальное сообщение чтобы плюсануть).

 

Получается, что вы в целом провели колоссальную работу симулятор выглядит настолько шикарно, что хочется им просто любоваться смотреть, на землю на самолеты, но почему-то не хочется играть. Нет, ну играть конечно хочется, но компания не сильно затягивает. Я беру миссию и точно знаю, что сейчас будет группа илов, например, а на обратной дороге будет группа истребителей.

 

То есть, сделав ставку на оффлайн, по какой-то причине не получилось сделать его захватывающим.

 

Может все же для БЗМ рассмотрите варианты изменения структуры кампании. Я уже высказывался выше об этом.

У меня предложение: может сделать миникампании для каждого из видов представленных самолетов. Это может познакомить новичков с техникой. Первая миссия - облет зоны, знакомство с режимами, ограничениями самолета, знакомство с картой. Все лучше, чем генератор однотипных заданий с выдачей нового левела.

Хорошо бы!

Тупо читают форум или играют в другие проекты.

Вот старики из Старичка.77ФС полк был такой    СКИФ,Амадеус,Феникс,Усатая Харя и многие другие купили но не летают.Не нравится им ни ОФФ ни онлайн

Читеры наверно?

В старике онлайн был конечно больше, но это не значит, что все, кто играл в старика были онлайнерами. 

Если появится более-менее интересный проект - то и тут будет больше.

 

Потому, не стоит говорить, что прям все не летают.

Правильно-не стОит!

Опубликовано:

За Старика сомнительно, а вот в БоБ. Прежде чем купить БзС думал буду гонять в БоБ. Но в него летают только в мод от тим фузион. А у них там своя особенность реализации ранних спитов и хорьков. Сделали себе уютную песочницу для расстрела мессерков и гуляют. Но онлайн у них чутка меньше онлайна БзС.

Хорошо,очень хорошо написал :biggrin: !!!

Можно и так сказать.Я ведь не определяющий фактор при оценке. Я просто мнение.

А можно и так:

"При всем богатстве выбора, другой альтернативы нет" ©

Но по факту, каждая такая игра, по-своему хороша. Каждая дает что то свое...

Потому я и говорю , что Ил-2, это не лучший симулятор. Безусловно, он отличный, хороший и добротный. Но не лучший.

А вот вобрать в себя все самое лучшее от других, тоже отличных, он может. И кто знает, может ему еще доведется стать лучшим...

Согласен!

Тут каждый может ников назвать. И тех кто купил, и тех, кто не купил. К слову, большинство, из летающих сейчас, летало и в Старика.  ;)

Естественно!

Забросили после пары Запусков, скорее всего. К сожалению.

Я,три сделал Запуска и Летаю!

Опубликовано:

Я тоже к такому выводу пришел. Взлетал строго по ВПП ехал по рулежке, но перед этим объезжал другие самолеты по обочине. Ехал очень аккуратно.  Вот теперь понять хочется где эта грань езды по буеракам после которой взлетать не стоит?

После двух инцидентов отрыва хвоста в полете, после взлета по неположенным местам. Начал проводить тесты, с поиском грани. Вывод: Можно взлететь практически с любой поверхности, хоть по буеракам, без каких либо повреждений, главное делать это аккуратно. (по РЛЭ)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Лично у меня претензии не к слову "аркада", это нормальное в данном случае определение для неспециалиста в разработке игр.

 

    Помню ещё времена, когда аркадами называли только игры, пришедшие с игровых автоматов в общественных местах. И на компьютерах такие игры несли душок "недоигры", и видимо в русском языке именно с тех пор "аркада" - ругательное слово. Хотя, многие играют в аркадные по духу игры  в обычной жизни (не за компьютером) и считают это хардкором. Например, гольф, бильярд, снукер и т.д.,  ведь и есть самые настоящие примитивные "аркады". И ничего, народ не парится, даже гордится гольфклюшками в багажнике своего авто. 

 

     Короче, лично я считаю всех использующих слово "аркада" по отношению к БзС - вбросниками, пытающимися потихоньку сдвинуть общественно сознание летающих в БзС к мысли, что мы тут на самом деле всё-таки аркадники, прикидывающиеся симуляторщикамми из-за ложного чувства собственного величия. Расстрелять их за ангаром, делов то... :biggrin:

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...