Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Затем, что это аркадное упрощение, которых якобы нет)

Видишь ли, кто то распечатывает карты и ложить себе на коленку что бы было "как тогда" да ещё через тайпспик ведёт отслеживание по переговорам. А у кого то нет таймспика и карта у него на монике и что ему теперь делать без того что должно быть но нет в жизни у реальных пилотов того времени.

Впрочем не вижу смысла дальше пилить пустоту словами. Хан по этому поводу выше выдал исчерпывающую информацию - коротко и ясно по всем аспектам.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Игровой элемент не имеющий отношения к аркаде, введенный как замена сложнореализуемому свободному радиообмену с КДП аэродрома, который в жизни врагов видит и о них сообщает.

А зачем что-то усложнять? Неужели сообщение в чат или техночат типа "Над таким-то аэро замечен самолет с севера\запада\юга\востока на такой-то высоте". Или сделать вообще что угодно кроме летающих на миникарте самолетиков? Поставить на карте маркер на филде, обозначающий что он де под атакой, заблокирован. 

А про GPS на "экперте" почему не сказали ничего? Типа это нормально. Зачем тогда этот уровень сложности вообще называть "эксперт"? Чтобы тот, кто ориентироваться не умеет себе польстил?

Ну,ведь есть альтернатива,к примеру нажать кнопочку.

Ага. Можно еще на сервера с помощью в прицеливании и маркерами пойти играть и нажать там кнопочку. Еще больше себе жизнь усложнить. Я ведь именно этого наверное хочу.

Видишь ли, кто то распечатывает карты и ложить себе на коленку что бы было "как тогда" да ещё через тайпспик ведёт отслеживание по переговорам. А у кого то нет таймспика и карта у него на монике и что ему теперь делать без того что должно быть но нет в жизни у реальных пилотов того времени.

Ээээм ну как тебе сказать что делать. Открыть карту в игре и посмотреть на нее. Как с этим связаны летающие по ней картинки самолетиков я не очень понимаю...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут немного не о том. Игрок на повреждённой машине принимает решение тянуть до филда сознательно рискуя стриком. Дотягивает. Притирает повреждённую машину и удачно сажает, но при этом гибнет ввиду сомнительно реализованного капотирования.

 

Но вроде бы Хан выше отписался, что собственно повреждения пилота при "крыше" подкрутят.

Выкат за полосу с фальным исходом это не "сомнительно реализованный капот" а бытовая на тот период ситуация на фронте. В целом не помнить об этом большой нонсенс. Для того и делали полосы если уж на то пошло что бы с них взлетать не как факт сам по себе а для безопасности взлёта посадки техники. ...Хотя подозреваю что большинство вирпилов об этом просто не когда не думали, а зря. Вот поэтому возникают такие глупые претензии.

МироР. глянул карту и тут же захлопнул не запоминая подробностей об маркерах на ней. Или это трудно не поддаваться на искушение "посмотреть ответ на задней странице"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Интересно эксперты в жизни тоже без карты летали?

Да!

С картой.  Маршрут на ней прокладывали, курсы и время считали. В полете по маршруту контролировали скорость и время, отслеживали ориентиры, неизбежно достаточно длительно отвлекая на это внимание. Да еще и ошибались частенько . Ткнул кнопку, увидел свое положение на карте, ткнул кнопку. Почти точно копирует реальный процесс ориентирования при самолетовождении. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

К 44-45 все дружно подняли мощности своих двигателей и максимальные скорости на 20-40км/ч.

У всех было примерно одинаково.

Кхм. Будем посмотреть. Есть мнение, что Г6 был перетяжелён, а резерв модернизации был исчерпан ещё на Ф4. Про FW те же амы говорили, что планер-то замечательный, но лошадей под капотом для его веса маловато...
Опубликовано: (изменено)

Да, упрощения известны. Но не напомните аркаду из ныне живущих, в которой ломалось хотя бы так при посадке?

И это сразу делает игру аркадной? Ню-ню. В ванильном MSFX, емнип, тоже нет холодного старта и запуска на стоянке. Список акрад ширится и пополняется. Годные они, нынче, выходит. :р

 

Про FSX не надо байки рассказывать - есть там холодный запуск. Летаю я в него. Только что пришлось заводить Fw 190 A4 на полосе. Потом дал ATA 1.42 при 2700 RPM (t масла чуть больше 10 градусов) - мотор помер в муках через несколько секунд гона на тормозах. Прогревать надо. Hughes H-1B также себя ведет. Так что термодинамическая модель двигателя в игре присутствует - физический движек игры позволяет. Все как в БЗС в этом плане. Единственная придирка - старт на полосе.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

Выкат за полосу с фальным исходом это не "сомнительно реализованный капот" а бытовая на тот период ситуация на фронте. В целом не помнить об этом большой нонсенс.

Я не (только) про смерть пилота при капотировании (хотя при этом смертность тоже была далеко не 100%...), но и про неадекватные кульбиты, например, той же лавки (с чем Хан выше согласился, что требует корректировки).
Опубликовано: (изменено)

Игровой элемент не имеющий отношения к аркаде, введенный как замена сложнореализуемому свободному радиообмену с КДП аэродрома, который в жизни врагов видит и о них сообщает.

Данная фича, с точки зрения информационного поля пилота, больше приближает игрока к реализму, чем ее отсутствие. Т.е. как ни странно - это элемент реалистичной симуляции.

Другое дело что можно еще реалистичнее - но это уже вопрос стремлегия к совершегству.

 

X-Wing vs TIE Fighter - если вы не в курсе - представитель славного класса игр "Космические симуляторы"

 

Произнесенный эпитет "голимая аркада" прямо скажем обиден.

Эпитет Аркада - признак профанства (суждения о том, чего не понимаешь). Это простительно.

А вот эпитет Голимая - это прямое оскорбление нашей работы. Это, лично я, прощать не намерен даже если последуют извинения.

Эпитет "голимая аркада"  был отнесен не ко всей игре, а к отдельным ее элементам, пример  таких элементов был приведен выше в видеоролике. И неоднократно было разъяснено, что это никоим образом не относится ко всей игре в целом. Любой эпитет не может быть признаком профанства или профессионализма,  это лишь эмоциональная форма выражения личного восприятия.  Возможно, Вы , как профессионал, оцениваете такое покидание самолета как высокосимулятивное, но мне, как профану, он таковым не показалось. На прощение не надеюсь, но извините мне мое профанство! Что на дурака обижаться?

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про FSX не надо байки рассказывать - есть там холодный запуск. Летаю я в него. Только что пришлось заводить Fw 190 A4 на полосе. Потом дал ATA 1.42 при 2700 RPM (t масла чуть больше 10 градусов) - мотор помер в муках через несколько секунд гона на тормозах. Прогревать надо. Hughes H-1B также себя ведет. Так что термодинамическая модель двигателя в игре присутствует - физический движек игры позволяет. Все как в БЗС в этом плане. Единственная придирка - старт на полосе.

...И отсутствие визуализации ДМ.

А чел про дефолтники имел ввиду - они все поголовно уже запущены. Кстати из массы остальных где 9\10 так же. Только ЛА конкретных брендов имеют полноценный запуск из холодного состояния. И как ты правильно пишешь термическую модель. У них частично даже есть визуалка разрушения если оно не фатальное как подлом стойки например или загнутые лопасти.

Опубликовано:

Я не (только) про смерть пилота при капотировании (хотя при этом смертность тоже была далеко не 100%...), но и про неадекватные кульбиты, например, той же лавки (с чем Хан выше согласился, что требует корректировки).

Это само собой и не как не связанно. То бишь ЛА при выкате при определённых условиях получает повреждения или может быть совсем разрушен. То же касается пилотов. Ты пойми главное что я до тебя пытаюсь донести - сам по себе выкат и возможное возникновение последствий при этом, это "бытовая" ситуация при полётах. А то что требуется доработка то всё равно останутся недовольные ибо это само по себе не отменяет той ситуации что я описал. И если криворукие настоят на полном отключении капота я думаю что получиться та же лажа что сейчас есть с отключенным подъёмом хвоста на тормозах.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Очень здорово получились отдельные миссии. Их хочется переигрывать снова и снова (как я понимаю отдельное спасибо Александру БлекСикс). Однако, динамическая кампания сейчас наверное можно сказать, выглядит как безжизненная машина-автомат, которая выдает задания одно за другим на фоне этих отдельных миссий. Я призываю вас задуматься и проанализировать возможность создания рукодельных компаний, я имею в виду без генераторов. У DCS это весьма удачно получилось. Просьба!!! Введите кастомные переговоры вместо стандартных, типа "я баклан, как слышно?" в будущих кампаниях. Это настолько здорово оживляет игру. Должна быть куча триггеров, что сделает миссии более разнообразными.

Эти миссии - наша совместная с VikS-ом работа, я только пишу брифинги и сценарии событий, а Виктор все это уже реализует в редакторе. В виду крайне сильной его загруженности как работой над новой кампанией для БзМ, так и множеством других вопросов, создание классической статической кампании мы сейчас не потянем. Также к выходу в следующем году БзМ, мы должны будем сделать еще как минимум 10 сюжетных миссий, по 2 на каждую главу. Это более чем серьезная нагрузка на текущий момент, увы.

 

А что у нас? Глядя на некоторые вещи, серьезный симулятор. Глядя на другие, голимая аркада. Что делать, жизнь состоит из компромиссов. Правда, не всегда оптимальных.

"Вы не должны были так сказать". Вне зависимости от дальнейших объяснений и комментариев.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Кхм. Будем посмотреть. Есть мнение, что Г6 был перетяжелён, а резерв модернизации был исчерпан ещё на Ф4. Про FW те же амы говорили, что планер-то замечательный, но лошадей под капотом для его веса маловато...

Все зависит от хотелок разработчиков. У одних Г-6 яко бы перетяжелен, однако это не помешало стать ему самым массовым истребителем Люфтваффе. На мысли не наводит почему? У других К4 и D9 великолепные самолеты, отлично выполняющие все фигуры пилотажа. А вроде как пользуются одними и теми же источниками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Есть мнение, что Г6 был перетяжелён

 

Взвешивание в НИИ ВВС показало полётный вес Ме109G2 в 2935кг.

У G6 колёса больше диаметром и оружие тяжелее. Около 3050кг трёхточечный.

Запрет с 1.42 ата сняли. МВ и ГМ пристраивали, чрезвычайный наддув поднимали.

 

Кобра в 3500кг взлётного перетяжелена или нет.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Взвешивание в НИИ ВВС показало полётный вес Ме109G2 в 2935кг.

У G6 колёса больше диаметром и оружие тяжелее. Около 3000кг.

Запрет с 1.42 ата сняли. МВ и ГМ пристраивали, наддув поднимали.

 

Кобра в 3500кг взлётного перетяжелена или нет.

А ты ещё кувшин вспомни :lol: .

Опубликовано: (изменено)

А зачем что-то усложнять? Неужели сообщение в чат или техночат типа "Над таким-то аэро замечен самолет с севера\запада\юга\востока на такой-то высоте". Или сделать вообще что угодно кроме летающих на миникарте самолетиков? Поставить на карте маркер на филде, обозначающий что он де под атакой, заблокирован. 

А про GPS на "экперте" почему не сказали ничего? Типа это нормально. Зачем тогда этот уровень сложности вообще называть "эксперт"? Чтобы тот, кто ориентироваться не умеет себе польстил?

Ага. Можно еще на сервера с помощью в прицеливании и маркерами пойти играть и нажать там кнопочку. Еще больше себе жизнь усложнить. Я ведь именно этого наверное хочу.

Ээээм ну как тебе сказать что делать. Открыть карту в игре и посмотреть на нее. Как с этим связаны летающие по ней картинки самолетиков я не очень понимаю...

Я же тебе уже отвечал по поводу самолетика на карте, он там, потому что Гагарин так считает нужным, так как уже "убил" один свой сервер таким образом(если ошибаюсь, поправьте). Его наличие зависит только от желаний владельца сервера. Открывали вчера сервер для евента, самолетики видно только в радиусе внос, за ним-ничего, да и ДЕД-эксперт скоро должен открыться.Раньше сервер Синдиката без ЖПС был популярен.

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Эти миссии - наша совместная с VikS-ом работа, я только пишу брифинги и сценарии событий, а Виктор все это уже реализует в редакторе. ...

Здорово - как в рекламном слогане))) Вижу рекламу - вспоминаю Викса)))

 

post-3331-0-32645300-1446660129_thumb.jpg

Опубликовано:

А зачем что-то усложнять? Неужели сообщение в чат или техночат типа "Над таким-то аэро замечен самолет с севера\запада\юга\востока на такой-то высоте". Или сделать вообще что угодно кроме летающих на миникарте самолетиков? Поставить на карте маркер на филде, обозначающий что он де под атакой, заблокирован. 

А про GPS на "экперте" почему не сказали ничего? Типа это нормально. Зачем тогда этот уровень сложности вообще называть "эксперт"? Чтобы тот, кто ориентироваться не умеет себе польстил?

Ага. Можно еще на сервера с помощью в прицеливании и маркерами пойти играть и нажать там кнопочку. Еще больше себе жизнь усложнить. Я ведь именно этого наверное хочу.

Ээээм ну как тебе сказать что делать. Открыть карту в игре и посмотреть на нее. Как с этим связаны летающие по ней картинки самолетиков я не очень понимаю...

Ну это -по-моему-проблема сервера.Во "Фронтовом небе" к примеру ничего не включишь!Сложно там.

Опубликовано:

С картой.  Маршрут на ней прокладывали, курсы и время считали. В полете по маршруту контролировали скорость и время, отслеживали ориентиры, неизбежно достаточно длительно отвлекая на это внимание. Да еще и ошибались частенько . Ткнул кнопку, увидел свое положение на карте, ткнул кнопку. Почти точно копирует реальный процесс ориентирования при самолетовождении. 

А здесь есть карта у "эксперта"?Или просто я не знаю где её найти?

Опубликовано:

 

 

А здесь есть карта у "эксперта"?Или просто я не знаю где её найти?
 

миникарты нет, а полноэкранная - клавиша O (латинская)

Опубликовано:

Я не (только) про смерть пилота при капотировании (хотя при этом смертность тоже была далеко не 100%...), но и про неадекватные кульбиты, например, той же лавки (с чем Хан выше согласился, что требует корректировки).

Ну,если сделают лучше,реалистичнее,то есть более правильно по жизни,то низкий поклон им за это.

 

миникарты нет, а полноэкранная - клавиша O (латинская)

 

Спасибо!

Опубликовано:

Я же тебе уже отвечал по поводу самолетика на карте, он там, потому что Гагарин так считает нужным, так как уже "убил" один свой сервер таким образом(если ошибаюсь, поправьте). Его наличие зависит только от желаний владельца сервера. Открывали вчера сервер для евента, самолетики видно только в радиусе внос, за ним-ничего, да и ДЕД-эксперт скоро должен открыться.Раньше сервер Синдиката без ЖПС был популярен.

Да тебя то я понял. Я не понимаю логики разрабов в плане оказуаливания максимального уровня сложности.

Опубликовано:

 

 

"Вы не должны были так сказать". Вне зависимости от дальнейших объяснений и комментариев.

Что можно ответить на вопрос "жизнь черная или белая БзС симулятор или аркада?"  Наверное да, вообще нельзя было отвечать на такой вопрос.  Но не отвечать на прямое обращение в разговоре некорректно. Что бы ответили Вы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что, БзС уже не симулятор?

 

Дурдом на выезде.

Опубликовано:

А что, БзС уже не симулятор?

 

Дурдом на выезде.

Симулятор. А силуэты самолетиков на карте не аркада.

Опубликовано: (изменено)

...сам по себе выкат и возможное возникновение последствий при этом, это "бытовая" ситуация при полётах.

А я и не спорю, что при выкате или посадке на неподготовленную площадку на шасси ИРЛ возможно (более чем) капотирование. Смущает практически 100% гибель пилота в игре при этом. Т.е. если пилот не ослаблял ремни, кабина не пришла в конечной точке на какой-нить валун или пенёк, то мне не совсем понятно что его 100% убивает. Особенно если машина с гарготом.

Выше вроде бы мы с Вами уже сошлись на том, что посадка на брюхо в поле ИРЛ проще и едва ли не более безопасна, чем на шасси на бетонку. В игре же наоборот.

 

И если криворукие настоят на полном отключении капота я думаю что получиться та же лажа что сейчас есть с отключенным подъёмом хвоста на тормозах.

Согласен. Лажа. =(

Но пока вроде (кроме единичных выкриков с мест) никто отключать полностью и не требует. Надо "подкручивать". А подкручивать некогда так как подкручивание не запланированно. =\

Блин. Могут и впрямь отключить "до потом"... и забудут включить. Кругом засада =(

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Что можно ответить на вопрос "жизнь черная или белая БзС симулятор или аркада?"  Наверное да, вообще нельзя было отвечать на такой вопрос.  Но не отвечать на прямое обращение в разговоре некорректно. Что бы ответили Вы?

Вы всё правильно ответили,как думаете,так и ответили,гораздо хуже,когда человек обманывает. Если какие то моменты вызывают вопросы,то их надо озвучивать,а как это называть "симулятором с элементом аркады" или "аркадой с элементом симулятора" не столь важно.

Опубликовано: (изменено)

У Яка неправильно работает рычаг высотного корректора.

 

Правильно.

Нормал на себя, назад. Обеднить от себя, вперёд.

 

Поддерживаю! Плюсомет разряжен. :(

 

post-46832-0-67024100-1446662731_thumb.jpg

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

ОМу за старичка также мозг выносили?

Опубликовано:

ОМу за старичка также мозг выносили?

 

Лофт с Виксом и выносили. :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

ОМу за старичка также мозг выносили?

Больше.

В ЕД вообще ввели огораживание с баном без предупреждений.

Про братьев вообще молчу - ка джи би ИРЛ.

 

Мы стараемся быть "ближе к людям". За что и страдаем.

Но мы и моложе. Так что все впереди в этом смысле, я думаю.

Т.к. даже у терпения Бога есть предел, а мы простые смертные.

Но пока держимся :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

ОМу за старичка также мозг выносили?

Выпиливали лобзиком.

 

Лофт с Виксом и выносили. :)

Карма... XD Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Мы стараемся быть "ближе к людям". За что и страдаем.

Но мы и моложе. Так что все впереди в этом смысле, я думаю.

Т.к. даже у терпения Бога есть предел, а мы простые смертные.

Но пока держимся :)

Христос терпел и нам велел :biggrin: 

Опубликовано:

Лофт с Виксом и выносили. :)

Но в отличие от остальных выносильщиков - сделали свой симулятор.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы всё правильно ответили,как думаете,так и ответили,гораздо хуже,когда человек обманывает. Если какие то моменты вызывают вопросы,то их надо озвучивать,а как это называть "симулятором с элементом аркады" или "аркадой с элементом симулятора" не столь важно.

"Сок апельсиновый со вкусом апельсина" не чего не напоминает? Мы скатились в балабольство выстраивая ширму из слов отгораживаясь ею от реальности. Прошло уже два года то? Продукт только-только начал обрастать жирком а до этого был скелетом в шкафу. Как бы мы его не называли он даже в текущей не плохой реализации ещё сырой. Меня уже не расстраивает отсутствие элементов на корпусе И-16 ...я его просто не стал покупать. Давно забыл про прения про не соответствие обзора в кокпите ФВ-190 ...я в него просто с тех времён не сажусь. Я не стреляю и не бомблю потому как пока не хочу смотреть на ДМ объектов из за нюансов реализации.

...Сейчас меня уже интересует только ФМ и ДМ и взаимодействие их со средой. Жду когда хотя бы это состыкуют и отполируют почти на 100%. ...Хотя... можно тупо забить на всё и летать в своё удовольствие ...как в аркаде не парясь на счёт симуляторности чего либо. Однако игру я покупал не для этой цели и не для того что бы наблюдать как этот трансформер изменяется в очередной раз когда нужно переучиваться летать в нём по новому и конца этому не видно. ...В общем жду чуда.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Больше.

В ЕД вообще ввели огораживание с баном без предупреждений.

Про братьев вообще молчу - ка джи би ИРЛ.

 

Мы стараемся быть "ближе к людям". За что и страдаем.

Но мы и моложе. Так что все впереди в этом смысле, я думаю.

Т.к. даже у терпения Бога есть предел, а мы простые смертные.

Но пока держимся :)

Держитесь :)

 

PS EDGE глючит на форуме, почему то.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано: (изменено)

В ваниле свободный запуск без всяких прописываний в файлах? Это где там кнопочка "колд энд дарк" в настройках?

 

У меня только крутку винта делает условный аэродромный "механик"... :P Около 10 раз подряд запускал новую сессию - только раз она стартовала с включенным двигом на ЛА. Темпа масла на старте вообще 0 была. Надо будет Hughes H1 попробовать еще раз - там еще и темпа головки блока есть. Кстати, не уверен что при стандартной атмосфере темпы должны 0 быть - окружающая среда разве не должна делать взаимообмен тепла с мотором?

P.S. Не, все норм - больше 0 (+5 гр. C) на старте. Еще и на Gee Bee Z протестил.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

"Сок апельсиновый со вкусом апельсина" не чего не напоминает? Мы скатились в балабольство выстраивая ширму из слов отгораживаясь ею от реальности. 

Правильно,в любом симуляторе присутствуют элементы аркады,а так же в любой аркаде присутствуют элементы симулятора. Поэтому я не понимаю почему само по себе слово "аркада" должно вызывать столь бурную реакцию.

  • 1CGS
Опубликовано:

Но в отличие от остальных выносильщиков - сделали свой симулятор.

В отличие они и для Ил-2 немало сделали прежде чем "запилить свой симулятор с блэкджеком и АФМ".

 

По этому признаку можно и сейчас выделить среди коммюнити тех, кто однажды, может быть, подхватит эстафету.

ДЕДы например, или Патрик - есть дядьки. Но это не точно "штатные форумные критики" :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эти миссии - наша совместная с VikS-ом работа, я только пишу брифинги и сценарии событий, а Виктор все это уже реализует в редакторе. В виду крайне сильной его загруженности как работой над новой кампанией для БзМ, так и множеством других вопросов, создание классической статической кампании мы сейчас не потянем. Также к выходу в следующем году БзМ, мы должны будем сделать еще как минимум 10 сюжетных миссий, по 2 на каждую главу. Это более чем серьезная нагрузка на текущий момент, увы.

Я все-таки не понимаю такого подхода. Коллектив трудится, выполняет огромный объем работ, недосыпает иногда... В результате получается "авиасимулятор" -- фреймворк, в котором можно чем-нибудь позаниматься. После этого на скорую руку клепается десяток миссий -- и всё, коллектив загружается работой по достройке фреймворка. Есть, правда, генератор, который несколько улучшили в крайнем патче (за что отдельное спасибо!) -- но миссии ручной работы он не заменит. В сухом остатке -- игра в стиле "развлеки себя сам" либо в быстром вылете, где все заранее известно, либо в результате работы генератора, либо катать по новой одну из миссий. А ведь игра нужна именно для того, чтобы побыть в шкуре фронтового летчика. А ведь все эти "онлайны" с их "линейками", все "скучные войны", где моделируется рутина -- это уже для тех, кто очень крепко втянулся во все это. 

 

Получается, что невероятные усилия команды имеют минимальный выхлоп -- в то время как труд всего трех человек (сценарист и пара айтишников общего профиля) способен сделать этот выхлоп максимальным. При этом генератор тоже можно подключить к делу, такие варианты я тоже встречал. Сравните усилия по созданию ряда связанных друг с другом каким-либо образом миссий -- и, например, добавление нового самолета. Сценарий-реализация-отладка-выкладка против сложного и долгого техпроцесса. Точнее, не против, т.е. не вместо, а вместе. Но именно этого и нет...

 

Я не понимаю. 


Правильно,в любом симуляторе присутствуют элементы аркады,а так же в любой аркаде присутствуют элементы симулятора. Поэтому я не понимаю почему само по себе слово "аркада" должно вызывать столь бурную реакцию.

Есть симуляторы, есть аркады, есть "аркадные симуляторы". Еще есть РПГ и квесты -- и десятки других жанров, каждый из которых четко выделяется на фоне остальных. "Элементы аркады" -- порождение перфекционизма и непонимания принципов разделения игр. 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...