Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не надо ждать конца отработки скрипта. Надо все выставить перед его запуском. Тогда ничего не придется ждать и дергать.

Смесь на кнопках,если я заранее накручу 100%,то после запуска значение сохранится.Я это знаю,человеку только скачавшему обязательно искать этот бред на форуме?Т.е. он считает,что при запуске у него отняли возможность самому завести самолет,но при этом автомат,выполнив запуск двигателя по РЛЭ,зачем-то душит двигло,убивая значение корректора опять в ноль....Я понимаю,если у меня корректор назначен на "флажок" и положение "флажка" в нуле,но если кнопки?

Не обнуляется!

Просто дальнейшее управление снова передается тебе. И если твой джой или кнопки(физ.ось) , до того как управление взял бот(кнопка запуска), не трогали рычаги(смесь,наддув, обороты, створки) управления(лог.ось), они (лог.оси) вернутся в то положение, в каком ты их отдал боту.

РПО на "крутилке",которая выставлена на 100%,после запуска нужно каким-то чудо,а именно задр...нием туда-сюда определить момент,когда автомат вернул мне управление и при этом увидеть,что этот автомат запихивает значение РПо в ноль,хотя у меня крутилка была на максимуме...

 

Имхо,это бред,тем более с "незамыленного" взгляда вновь прибывшего.Принцип я давно знаю,так как на этапе Рд очень много "хорошего" в ТС услышал про эти приколы с РПО и смесью....Имхо,не критично,но нихр.. не логично))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Чтобы фока на нормале перевиражила як, надо на яке залить полный бак и лететь по прямой. Тогда перевиражит

 

Блин. Как же я забыл эту ценную фишку про недолив.

У меня всегда полный бак.

Да плюс только на номинале у Фоки 530км/ч скорости.

Лавке 515км/ч номинал поставить жаба задавила.

 

Итого. Красные - мальчики для битья. Очень интересно.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Что такое "отсутствие таблиц ЛТХ?

Они есть в отчетах по испытаниям реальных самолетов, наши модели самолетов воспроизводят их с допуском не превышающим 5%

Давайте посмотрим у ваших соразработчиков РОФ.http://riseofflight.ru/store/aircraft/albatros-dii/

И вот эту тему которую переименовали и скинули в курилки,создал я её в январе сего года.Но ответа от разработчиков там нет  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2556-flud-na-temu-rle-ili-kratkij-pasport-po-ekspluat/

Опубликовано:

Моя претензия не по твоему посту и не по твоим вопросам к игре. Я говорю о  терминологии. "Голимая аркада" -- это аркада. На ее уровне сделана, разве что, прокачка -- и то это элемент РПГ, а не аркады. А больше примеров, думаю, привести и не получится. Отлетающие крылья, покидание самолета и прочее -- это не элементы аркады, в аркадах это чаще всего сделано фиксированной анимацией (если сделано). Если ты считаешь, что реализация чего-то сделана упрощенно -- так блин, ну скажи ты, что она упрощена! Если неправильно -- почему не сказать, что она реализована неправильно? Зачем притягивать за уши другой жанр игр? Ладно, когда лемминги лица начального школьного возраста пытаются выделиться за счет "приблатненного" или иного другого считающегося ими "крутым" слэнга, это для них естественно. Но мы-то, вроде бы, взрослые и относительно здравомыслящие люди, не? 

 

 

Для начала погуглите что такое аркада и что такое симулятор. Прежде чем швыряться словами.

 

Аркадных элементов в нашей игре нет. Отправляю линки на посты модераторам.

Погуглил.

"Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.

В мировой практике, а также в российской прессе, аркадами называются игры для aркaдных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.[источник не указан 1751 день]

Зачастую аркадам напрямую противопоставляются симуляторы[источник не указан 1068 дней] Например, если речь идёт о жанре «гонок», то отдельные его представители могут быть «аркадами», «симуляторами», либо (чаще всего) чем-то средним. Гонки Need for Speed (Кроме Porsche, ProStreet, серии Shift) — типичный пример аркад, в то время как GTR — симулятор.

Аркады в традиционном смысле этого слова практически не выходят на PC (одно из исключений — Guilty Gear XX), отсюда и путаница в терминологии. Более всего аркадные игры распространены наигровых приставках (в том числе и портативных) и, разумеется, аркадных автоматах."

   Жирным курсивом выделил я. В своем посту, еще раз повторю, говорил об отдельных элементах. Вот для примера, ролик:

 Начало суперсимулятивно, не отнимешь. Ввод в пикирование, шум обтекающего воздуха, перемещение взгляда пилота. Далее идет открытие и закрытие  фонаря на пикировании на скорости около 700 . Что это , если не примитивизация моделирования процесса открывания фонаря? На любой скорости одинаково. Еще далее. Покидание самолета на блеке на скорости около 600. Что это, если не упрощенный элемент процесса покидания саморлета? На любой скорости, на любой перегрузке одинаково.  Это не в укор игре, И нельзя категорично относить игру к тому или иному  классу. Я например, точно, не отнесу БзС к аркаде ( но и элементы аркады найти можно) . И к 100% симулятору тоже ( но элементы симулятора  присутствуют в основном объеме).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

чёйта я не понял, а разве не синих понерфили? это же красные уфолёты!!!

Опубликовано:

Сегодня на "штуке" вынужденно грохнулся в зимний лесок,да так что застрял самолет на дереве. Закончить полет не получалось пока не катапультировался. Это было довольно забавное зрелище когда пилот со стрелком  радостно выпрыгнули из кабины и камнем рухнули вниз :o: (суицидники какие-то)-в итоги оба трупы естественно. Можно как-нибудь это вылечить?

Опубликовано:

чёйта я не понял, а разве не синих понерфили? это же красные уфолёты!!!

 

Уфолёт Як на верхах. На 6000м.

Опубликовано:

Сегодня на "штуке" вынужденно грохнулся в зимний лесок,да так что застрял самолет на дереве. Закончить полет не получалось пока не катапультировался. Это было довольно забавное зрелище когда пилот со стрелком  радостно выпрыгнули из кабины и камнем рухнули вниз :o: (суицидники какие-то)-в итоги оба трупы естественно. Можно как-нибудь это вылечить?

 Это симуляция смерти от падения в лес. Просто таким хитрым способом. :)  Раньше надо прыгать. 

Опубликовано:

Смесь на кнопках,если я заранее накручу 100%,то после запуска значение сохранится.Я это знаю,человеку только скачавшему обязательно искать этот бред на форуме?Т.е. он считает,что при запуске у него отняли возможность самому завести самолет,но при этом автомат,выполнив запуск двигателя по РЛЭ,зачем-то душит двигло,убивая значение корректора опять в ноль....Я понимаю,если у меня корректор назначен на "флажок" и положение "флажка" в нуле,но если кнопки?

РПО на "крутилке",которая выставлена на 100%,после запуска нужно каким-то чудо,а именно задр...нием туда-сюда определить момент,когда автомат вернул мне управление и при этом увидеть,что этот автомат запихивает значение РПо в ноль,хотя у меня крутилка была на максимуме...

 

 

Джимми! Это придирки!

Ты еще скажи, что тебе приходится приложить невероятные усилия для того чтобы увеличить наддув.

Если винт максимально легкий, или тяжелый, то при конкретном значении наддува будут конкретные обороты.

Кроме того ,очень просто даже без фритрека/тракира бросить взгляд на сектор управления двигателем. А там сразу видно что и как.

Это не проблема ИМХО!

Я не понимаю твоих придирок...

Опубликовано:

Аааа. Просто пока висел всё работало,ну мог кабину открыть,переключался на стрелка пулеметом шевелил. А они уже того были значит-жуть какая-то :wacko: .

Опубликовано:

 

 

Более того многие даже не поняли о чем тут речь... (а по сути -  "Головку"  на BABELL-e газ в пол на Фоке могут пройти не только лишь все, моло кто сможет это сделать)

 

 

шта???

Товарищ говорит о том, что несмотря на заявления о нагибучести синих крафтов  и фоки в том числе, она не для средних рук. Мало кто из присутствующих сможет пройти самый крутой вираж на вышеупомянутой трассе на этом самолете не снижая скорости и оборотов двигателя. Да и всю трассу в целом

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не,почти паралельно земле,хвост маленько вниз смотрел.

Опубликовано: (изменено)

post-8261-0-65361500-1446649875_thumb.jpg

Та же ситуация.  Хорошо, миссия закончилась. А то б убился. 

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Итого. Красные - мальчики для битья. Очень интересно.

Да ладно. Посмотрим (когда и если доживём) как синие в 44-45ых запоют, когда в небо кубанские этажерки из Аэрокобр, Як-3 и Ла-5ФН (а м.б. и Ла-7) взлетят. А если ещё и Спит-9, Тандерболт и P-51... Пусть пока порадуются. Недолго им осталось-то... И ласточка не поможёт... XD

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вы не перегибайте палку, не симулятор, аркада. Да в самом хардкорном тренажере, на котором тренируются реальные летчики, всегда есть ограничения, допустим, кабина 100% реалистичная, копия настоящей, все устройства управления 100% копии настоящих. Но допустим с ДМ там швах, притерся к полосе со слишком большой вертикальной скоростью - и все, конец вылета, никаких там подламываний шасси, отваливания кусков фюзеляжа, ранения пилотов и т.п.. Аркадный элемент? Аркадный! Аркада? Ну... Нечто среднее между симом и аркадой!

(да, я люблю вестись на троллинг :mda: )

 

Товарищ говорит о том, что несмотря на заявления о нагибучести синих крафтов  и фоки в том числе, она не для средних рук. Мало кто из присутствующих сможет пройти самый крутой вираж на вышеупомянутой трассе на этом самолете не снижая скорости и оборотов двигателя. Да и всю трассу в целом

 

Любой крафт - не для средних рук, на любом крафте нужно уметь летать. Даже на тихоходной штуке нужно суметь положить бомбу в пикировании, иначе толку от неё.

Ни разу не встречал "крафт для неумелых рук", кроме как во всяких тундро-ВоТах.

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
о нагибучести синих крафтов и фоки в том числе, она не для средних рук

 

Только немерянное болтание делает её "не для средних рук".

А если вспомнить, что из лучших побуждений сделано посредственное авторегулирование радиаторов.

То на дед-нормале красные летают с распахнутыми регулируемыми кое-как радиаторами.

Ещё минус десяток км скорости. Итого 500 у красных против 530-560км/ч у Фоки.

Возможно, что 60км разницы скорости Фока-Як это мало для "несредних рук".

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Финн! некчемучник!)) Еще НЕ понимает!  Ты сможешь повторить! 

з.ы. Я чета тебя даже не видел в самолете тут... )))

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

То на дед-нормале красные летают с распахнутыми регулируемыми кое-как радиаторами.

Ещё минус десяток км скорости. Итого 500 у красных против 530-560км/ч у Фоки.

Возможно, что 60км разницы Фока-Як это мало для "несредних рук".

Ну так нажми кнопочку, выруби помощника, и летай с нормальными радиаторами. Делов-то.
Опубликовано: (изменено)

Ну так нажми кнопочку, выруби помощника, и летай с нормальными радиаторами. Делов-то.

 

Это как? Авторадиаторы это не жёсткая установка сервера?

Где можно прочитать.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)
Ну вы не перегибайте палку, не симулятор, аркада. Да в самом хардкорном тренажере, на котором тренируются реальные летчики, всегда есть ограничения, допустим, кабина 100% реалистичная, копия настоящей, все устройства управления 100% копии настоящих. Но допустим с ДМ там швах, притерся к полосе со слишком большой вертикальной скоростью - и все, конец вылета, никаких там подламываний шасси, отваливания кусков фюзеляжа, ранения пилотов и т.п.. Аркадный элемент? Аркадный! Аркада? Ну... Нечто среднее между симом и аркадой! (да, я люблю вестись на троллинг )

 

 Я тоже. Тренажер предназначен для отработки определенных действий.  Он никогда не будет симулятором в полном смысле слова. А симулятор-игра при некоторых условиях может быть тренажером для отработки  ряда навыков. Но не станет тренажером. Хотя чем черт не шутит, прогресс движется семимильными шагами.  

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Финн! некчемучник!)) Еще НЕ понимает!  Ты сможешь повторить! 

з.ы. Я чета тебя даже не видел в самолете тут... )))

а я как бэ не уникальный и не исключительный - на мне узоров нет, так что нечего на меня в самолёте любоваться.

Опубликовано:

Это как? Авторадиаторы это не жёсткая установка сервера?

Где можно прочитать.

Авторадиаторы, точнее, помощники управления радиаторами, нельзя включить на эксперте. На нормале любой помощник может быть отключен по усмотрению пользователя. Кто умеет - летает на ручнике, кто не умеет - на автомате.
Опубликовано:

Хотел свой предыдущий пост дополнить, не успел...

Ну так и вот:

А ванильный ЭМЭСЭФИКС разве эталон жанра?

Надо же...

В любой игре человек получает только то, чего сам хочет от игры, учитывая возможности самой игры.

От БзС я получил очень многое для себя, но этого мало. Я не могу требовать исполнения своих желаний от разработчика- это их игра,и они дают мне возможность играть в эту игру. А у меня есть только выбор из двух вариантов: 1-играть

2-не играть.

Третьего не дано. Хотя нет... Можно же его обсуждать...

А Симуляторность это сугубо индивидуальная вещь, и у разработчика симулятора есть возможность эту индивидуальность регулировать. Если в игре нет ролеплея-это не игра. Это занятие, работа. Если я, на своей работе, управляю какими то процессами, то в игре я точно так же управляю процессами на экране. Должно быть вот так то и так - делаю что то, чтобы так и было.

На работе я получаю зарплату- компенсацию за свой вклад в управлении процессами. От игры я получаю удовольствие- компенсация за свой вклад в управлении процессами.

Чем обширнее ролеплей, тем ярче игра. Чем ярче игра, тем больше удовольствия. Все логично.

Ил-2 хорошая игра, но не симулятор. На фоне других не худший, но и не лучший.

Просто такая игра- Ил-2 Штурмовик

Нет , зачем же так себя истязать.

Нужно зайти на форум и высказать свое недовольство тем то и тем то, в виду того, что в Тундре это по другому или даже вообще такого нет.

Извините,можно узнать какие есть авиасимуляторы лучше чем "Ил-2 штурмовик", в жанре Второй Мировой Войны?

Опубликовано:

Джимми! Это придирки!

Ты еще скажи, что тебе приходится приложить невероятные усилия для того чтобы увеличить наддув.

Если винт максимально легкий, или тяжелый, то при конкретном значении наддува будут конкретные обороты.

Кроме того ,очень просто даже без фритрека/тракира бросить взгляд на сектор управления двигателем. А там сразу видно что и как.

Это не проблема ИМХО!

Я не понимаю твоих придирок...

Шум,тяжело не воспринимать очевидных вещей,упираясь в привычку)Нелогичность есть,а вот дико важная она или нет,это уже сами определяйте

Опубликовано: (изменено)
Авторадиаторы,

 

Классную фишку нашёл с авторадиаторами.

 

Левым шифт+R переходишь на ручное управления радиаторами.

Закрываешь радиаторы. И возвращаешься на авторадиаторы.

Когда надо, нажимаешь левый шифт+R. Радиаторы захлопываются.

есть +20..+25км/ч скорости на короткое время.

Перегрев. Опять левый шифт+R на авторадиаторы, охлаждаешь. :)

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Перечитывать всё не стал, уже 37 страниц, листать не хочется. Я на счет "картошки". Зеленку усугубили кочками/ямами, что вязнешь, переворачиваешься, и взлететь по картошке стало трудновато без последствий. С этой точки зрения вроде всё правильно. Но, есть и другие ситуации. Возвращаешься перебитый, с креном на одно крыло, морда в масле и пр. - при заходе на ВПП  не рассчитал посадку, что при приземлении выезжаешь за полосу. А там, хлоп - переворот и смерть! Нахр тогда тащить пробитый крафт на филд? Чтобы сдохнуть? Раз пять уже убился подобным образом. Напрочь отбивает желание сохранять самолет, прыгнул, и пусть догорает.

Изменено пользователем Aleksachka
Опубликовано:

Аркадных элементов в нашей игре нет.

а как же GPS и аэродромный радар с выводом на дисплей пилоту? И все это на уровне сложности "эксперт". 

Опубликовано:

Перечитывать всё не стал, уже 37 страниц, листать не хочется. Я на счет "картошки". Зеленку усугубили кочками/ямами, что вязнешь, переворачиваешься, и взлететь по картошке стало трудновато без последствий. С этой точки зрения вроде всё правильно. Но, есть и другие ситуации. Возвращаешься перебитый, с креном на одно крыло, морда в масле и пр. - при заходе на ВПП  не рассчитал посадку, что при приземлении выезжаешь за полосу. А там, хлоп - переворот и смерть! Нахр тогда тащить пробитый крафт на филд? Чтобы сдохнуть? Раз пять уже убился подобным образом. Напрочь отбивает желание сохранять самолет, прыгнул, и пусть догорает.

 Дак про выпрыгивание еще с раннего доступа жаловались. Причем единодушие в непонятках наблюдается у всего практически коммьюнити, что редкость. И разработчики даже как-то не особо и спорят, что не логично реализовано. Но менять ничего не хотят. Но нужно надеяться на лучшее!)

Опубликовано:

Перечитывать всё не стал, уже 37 страниц, листать не хочется. Я на счет "картошки". Зеленку усугубили кочками/ямами, что вязнешь, переворачиваешься, и взлететь по картошке стало трудновато без последствий. С этой точки зрения вроде всё правильно. Но, есть и другие ситуации. Возвращаешься перебитый, с креном на одно крыло, морда в масле и пр. - при заходе на ВПП  не рассчитал посадку, что при приземлении выезжаешь за полосу. А там, хлоп - переворот и смерть! Нахр тогда тащить пробитый крафт на филд? Чтобы сдохнуть? Раз пять уже убился подобным образом. Напрочь отбивает желание сохранять самолет, прыгнул, и пусть догорает.

В жизни лётчики точно так-же думали!

Опубликовано:

а как же GPS и аэродромный радар с выводом на дисплей пилоту? И все это на уровне сложности "эксперт". 

Волшебная кнопочка снимает попоболь по поводу радаров, маркеров итп  Зачем это раздувать?... не вижу смысла.

Опубликовано:

Извините,можно узнать какие есть авиасимуляторы лучше чем "Ил-2 штурмовик", в жанре Второй Мировой Войны?

ВМВ в реплике "Ил-2 хорошая игра, но не симулятор. На фоне других не худший, но и не лучший." не упоминалась. Для многих, например, авиасим с урезаннымми процедурами уже и не сим вовсе. Для них DCS завсегда более симулятор, чем БЗС.

 

И это... "Жри и не выёживайся - лучше-то всё равно не найдёшь" слабый аргумент, не?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
как синие в 44-45ых запоют

 

К 44-45 все дружно подняли мощности своих двигателей и максимальные скорости на 20-40км/ч.

У всех было примерно одинаково.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Перечитывать всё не стал, уже 37 страниц, листать не хочется. Я на счет "картошки". Зеленку усугубили кочками/ямами, что вязнешь, переворачиваешься, и взлететь по картошке стало трудновато без последствий. С этой точки зрения вроде всё правильно. Но, есть и другие ситуации. Возвращаешься перебитый, с креном на одно крыло, морда в масле и пр. - при заходе на ВПП  не рассчитал посадку, что при приземлении выезжаешь за полосу. А там, хлоп - переворот и смерть! Нахр тогда тащить пробитый крафт на филд? Чтобы сдохнуть? Раз пять уже убился подобным образом. Напрочь отбивает желание сохранять самолет, прыгнул, и пусть догорает.

 

а как же GPS и аэродромный радар с выводом на дисплей пилоту? И все это на уровне сложности "эксперт". 

Интересно эксперты в жизни тоже без карты летали?

ВМВ в реплике "Ил-2 хорошая игра, но не симулятор. На фоне других не худший, но и не лучший." не упоминалась. Для многих, например, авиасим с урезаннымми процедурами уже и не сим вовсе. Для них DCS завсегда более симулятор, чем БЗС.

 

И это... "Жри и не выёживайся - лучше-то всё равно не найдёшь" слабый аргумент, не?

Да!

Опубликовано:

Интересно эксперты в жизни тоже без карты летали?

Интересно их самолет на этой карте отображался? А самолеты противников?

  • 1CGS
Опубликовано:

а как же GPS и аэродромный радар с выводом на дисплей пилоту? И все это на уровне сложности "эксперт".

Игровой элемент не имеющий отношения к аркаде, введенный как замена сложнореализуемому свободному радиообмену с КДП аэродрома, который в жизни врагов видит и о них сообщает.

Данная фича, с точки зрения информационного поля пилота, больше приближает игрока к реализму, чем ее отсутствие. Т.е. как ни странно - это элемент реалистичной симуляции.

Другое дело что можно еще реалистичнее - но это уже вопрос стремлегия к совершегству.

 

X-Wing vs TIE Fighter - если вы не в курсе - представитель славного класса игр "Космические симуляторы"

 

Произнесенный эпитет "голимая аркада" прямо скажем обиден.

Эпитет Аркада - признак профанства (суждения о том, чего не понимаешь). Это простительно.

А вот эпитет Голимая - это прямое оскорбление нашей работы. Это, лично я, прощать не намерен даже если последуют извинения.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Волшебная кнопочка снимает попоболь по поводу радаров, маркеров итп  Зачем это раздувать?... не вижу смысла.

Затем, что это аркадное упрощение, которых якобы нет)

Опубликовано:

Интересно их самолет на этой карте отображался? А самолеты противников?

Ну,ведь есть альтернатива,к примеру нажать кнопочку.

Опубликовано:

В жизни лётчики точно так-же думали!

Тут немного не о том. Игрок на повреждённой машине принимает решение тянуть до филда сознательно рискуя стриком. Дотягивает. Притирает повреждённую машину и удачно сажает, но при этом гибнет ввиду сомнительно реализованного капотирования.

 

Но вроде бы Хан выше отписался, что собственно повреждения пилота при "крыше" подкрутят.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...