Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

опа. Значит я напутал с тильдой...

У меня тоже по умолчанию(стата). Но после нажатия ничего не глохнет.

 Так и я не утверждаю, что 100% глохнет. Глохнет редко. Но часто это совпадает с выходом/входом по табу.  Может, связь есть, может и нет.

Опубликовано: (изменено)

Забудь, что там бот делает. Делай сам. :)

 

Понял. После запуска бот переводит рычаги в положение  до запуска.

А так как старт миссии происходит на бедной смеси и большом шаге

имеем проблемы на старте при невнимательности/забывчивости.

И чтобы два раза не ходить прикрутили отсечку от ЛаГГа  к высотному

корректору Яка. :)

 

На бота надёйся, а ручки двигай ручками.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

.

И чтобы два раза не ходить прикрутили пожарный кран от ЛаГГа  к высотному

корректору Яка. :)

Это лучше со скрином и описанием в баги, если баг.
Опубликовано: (изменено)

Это лучше со скрином и описанием в баги, если баг.

 

Это не баг. Упрощение.

У Ила и ЛаГГа при переводе корректора на полное обеднение отсекается бензин.

 

А бот делает только то, что прописали. Бот и бот, что с него возмёшь.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Чисто на интерес отвечаю: отломы частей самолета при жесткой посадке, некоторые аспекты ДМ,  многорукость пилота. Добавить еще? 

Да, упрощения известны. Но не напомните аркаду из ныне живущих, в которой ломалось хотя бы так при посадке?

В кампании нет запуска холодного двигателя, старт на полосе...

Уже можно не продолжать

И это сразу делает игру аркадной? Ню-ню. В ванильном MSFX, емнип, тоже нет холодного старта и запуска на стоянке. Список акрад ширится и пополняется. Годные они, нынче, выходит. :р

Опубликовано: (изменено)
Да, упрощения известны. Но не напомните аркаду из ныне живущих, в которой ломалось хотя бы так при посадке?

 

Будем играть словами "упрощение/аркада"? :)  Лучше бы так не ломались. Реалом не пахнет этот момент.В старичке шасси ломались вперед крыльев при жесткой посадке. Это ближе к реалу. Старичек жив, или мертв? 

Покидание самолета на любой скорости и из любого положения на любой перегрузке, это не аркада, упрощение? Когда нибудь сделают, я очень надеюсь. Но сейчас-то аркаден "до нельзя" этот момент. А мы говорим про то, что имеем.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Понял.После запуска бот переводит рычаги в положение  до запуска.

 

Не прошло и полгода. 

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

Дык вот жешь.

Регулярно тут возникают посты от уважаемых коммюнити въедливых парней содержания: "Разрабы криворукия!!!!!1111разразраз".

Ну парни то уважаемые, даже в тестерах состоят, коммюнити верит.

Приходится оправдываться "что не верблюдЫ".

 

А какие альтернативы?

Урезонить этих парней что бы претензии высказывались приватно, а не с пафосом over9000 на форуме - пытались, не помогает, пафос важнее.

В бету их затянуть, что бы направить в полезное русло их эенергию - тоже пытались, тоже не помогает.

Игнорировать - тоже пробовали, в результате это еще больше добавляет веры их словам.

Забанить навеки - не спортивно.

Так что вариантов нет.

Пичаль.

Вариант есть . Их положено -сбивать, сбивать и  сбивать... :)

Опубликовано:

Будем играть словами "упрощение/аркада"? :) Лучше бы так не ломались. Реалом не пахнет этот момент.В старичке шасси ломались вперед крыльев при жесткой посадке. Это ближе к реалу. Старичек жив, или мертв?

Покидание самолета на любой скорости и из любого положения на любой перегрузке, это не аркада, упрощение? Когда нибудь сделают, я очень надеюсь. Но сейчас-то аркаден "до нельзя" этот момент. А мы говорим про то, что имеем.

А давайте разберемся с термином "аркада"? Я, например, не понимаю, как сим одновременно может быть и аркадой.

Стоит помнить, что #всёкаквжызни в игре не может быть по умолчанию. Никогда.

Более чем.

Вам тот же вопрос, что и Дуплету.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
У Ила и ЛаГГа при переводе корректора на полное обеднение отсекается бензин.

 

 

Нет возможности исправить.

Эта фишка с отсечкой топлива на высотном корректоре только на ЛаГГ3 и Ла5М82.

На Иле стоит отдельный пожарный кран.

И на Иле смысла нет никакого трогать, обеднять, снимать корректор с "площадки".

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Есть поиск. Есть тема с вопросами для новичков.

Каждый новичок в игре обязан прийти на форум и почитать его, ага...

 

Реалом не пахнет этот момент.В старичке шасси ломались вперед крыльев при жесткой посадке. Это ближе к реалу. Старичек жив, или мертв? 

Покидание самолета на любой скорости и из любого положения на любой перегрузке, это не аркада, упрощение? Когда нибудь сделают, я очень надеюсь. Но сейчас-то аркаден "до нельзя" этот момент. А мы говорим про то, что имеем.

Ребята, давайте уже завязывать со словом "аркада". Особенно -- "голимая аркада". Аркадные игры -- это другой класс игр, где есть свои шедевры, есть своя "попса" и есть свой мусор. Если же мы говорим про авиасимулятор, для него будут корректными вариантами "реализовано упрощенно", "реализовано простым сценарием без внутриигровой логики" (как некоторые приборы в Ми-8 -- например, тот же прибор записи переговоров экипажа), "реализовано неправильно", etc. Давайте наконец начнем уважать язык, на котором общаемся, и терминологию, которой пользуемся. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

А давайте разберемся с термином "аркада"? Я, например, не понимаю, как сим одновременно может быть и аркадой.

Стоит помнить, что #всёкаквжызни в игре не может быть по умолчанию. Никогда.

Вам тот же вопрос, что и Дуплету.

Хотел свой предыдущий пост дополнить, не успел...

Ну так и вот:

А ванильный ЭМЭСЭФИКС разве эталон жанра?

Надо же...

В любой игре человек получает только то, чего сам хочет от игры, учитывая возможности самой игры.

От БзС я получил очень многое для себя, но этого мало. Я не могу требовать исполнения своих желаний от разработчика- это их игра,и они дают мне возможность играть в эту игру. А у меня есть только выбор из двух вариантов: 1-играть

2-не играть.

Третьего не дано. Хотя нет... Можно же его обсуждать...

А Симуляторность это сугубо индивидуальная вещь, и у разработчика симулятора есть возможность эту индивидуальность регулировать. Если в игре нет ролеплея-это не игра. Это занятие, работа. Если я, на своей работе, управляю какими то процессами, то в игре я точно так же управляю процессами на экране. Должно быть вот так то и так - делаю что то, чтобы так и было.

На работе я получаю зарплату- компенсацию за свой вклад в управлении процессами. От игры я получаю удовольствие- компенсация за свой вклад в управлении процессами.

Чем обширнее ролеплей, тем ярче игра. Чем ярче игра, тем больше удовольствия. Все логично.

Ил-2 хорошая игра, но не симулятор. На фоне других не худший, но и не лучший.

Просто такая игра- Ил-2 Штурмовик

Каждый новичок в игре обязан прийти на форум и почитать его, ага...

 

 

Нет , зачем же так себя истязать.

Нужно зайти на форум и высказать свое недовольство тем то и тем то, в виду того, что в Тундре это по другому или даже вообще такого нет.

Изменено пользователем LLIyM
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А давайте разберемся с термином "аркада"? Я, например, не понимаю, как сим одновременно может быть и аркадой.

Стоит помнить, что #всёкаквжызни в игре не может быть по умолчанию. Никогда.

Вам тот же вопрос, что и Дуплету.

1. Если заморачиваться с терминологией то термин аркада сам по себе исчерпывающий изначально тут не приемлем. Но им давно пользуются в качестве упрощения по аналогии с "КЮ!!!".

То есть изначально аркада это - некое игровое "устройство" с видом самолётика, караблика, машинки итп с возможностью двигать его в разных направления (плоскостях) выполняющее функции простого прицела в некой эмпирически-игровой реальности. Обычно оно умеет стрелять и двигаться куда не будь, чем не будь на уровне старой игры Дагер но имеет некий завуалированный сценарий и современные красивости согласно уровню текущего железа для усиления интереса игрока к происходящему. То есть изначально это 2Д стрелялка где 3Д исключительно пиар ход продавцов и разработчиков а ФМ чего либо отсутствует как класс. Весь игровой процесс сводится к доставке маркера из точки А в точку Б по нажатию кнопки "стрелять". По набору определённого количества попаданий игрок получает более сложные условия игры в качестве награды за "победу". Набор высоты, изменение направления и скорости а так же некие эволюции в такой игре носят исключительно формальный характер так как служат единственной цели передвижению прицела на 2Д картинке в сторону от мешающих ему "стрелять" введённых в игру элементов усложняющих процесс прицеливания. То есть аркада есть самодостаточный игровой процесс не имеющий не какого отношения к симуляции чего либо и работает в любой графической оболочке одинаково как обычный тир. 

2. Выражение "Аркада!" в симуляторах как "КЮ!!!" это сокращённый вариант длинного перечня недостатков замеченных игроком но выражающих дополнительно его разочарование этим + возможность до минимума сократить время написания текста с пространными речами которыми всё равно подотрутся :biggrin: .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хотел свой предыдущий пост дополнить, не успел...

Ну так и вот:

А ванильный ЭМЭСЭФИКС разве эталон жанра?

Надо же...

В любой игре человек получает только то, чего сам хочет от игры, учитывая возможности самой игры.

От БзС я получил очень многое для себя, но этого мало. Я не могу требовать исполнения своих желаний от разработчика- это их игра,и они дают мне возможность играть в эту игру. А у меня есть только выбор из двух вариантов: 1-играть

2-не играть.

Третьего не дано. Хотя нет... Можно же его обсуждать...

А Симуляторность это сугубо индивидуальная вещь, и у разработчика симулятора есть возможность эту индивидуальность регулировать. Если в игре нет ролеплея-это не игра. Это занятие, работа. Если я, на своей работе, управляю какими то процессами, то в игре я точно так же управляю процессами на экране. Должно быть вот так то и так - делаю что то, чтобы так и было.

На работе я получаю зарплату- компенсацию за свой вклад в управлении процессами. От игры я получаю удовольствие- компенсация за свой вклад в управлении процессами.

Чем обширнее ролеплей, тем ярче игра. Чем ярче игра, тем больше удовольствия. Все логично.

Ил-2 хорошая игра, но не симулятор. На фоне других не худший, но и не лучший.

Просто такая игра- Ил-2 Штурмовик

Любая игра,это по сути симулятор,попытка смоделировать некие процессы из реального мира,просто уровень этого моделирования может быть разным. А само слово "симулятор" имеет синонимы: лицемер,подражатель,притворщик,т.е. на сколько игра лучше подражает какому то событию реальности,тем она более "симулятор".

Изменено пользователем SSP
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Любая игра,это по сути симулятор,попытка смоделировать некие процессы из реального мира,просто уровень этого моделирования может быть разным. А само слово "симулятор" имеет синонимы: лицимер,подражатель,притворщик,т.е. на сколько игра лучше подражает какому то событию реальности,тем она более "симулятор".

Да? Что симулируют "пятнашки", "крестики-нолики" или "минёр"? :rolleyes:

Опубликовано:

 

 

А давайте разберемся с термином "аркада"? Я, например, не понимаю, как сим одновременно может быть и аркадой. Стоит помнить, что #всёкаквжызни в игре не может быть по умолчанию. Никогда.

 

ебята, давайте уже завязывать со словом "аркада". Особенно -- "голимая аркада". Аркадные игры -- это другой класс игр, где есть свои шедевры, есть своя "попса" и есть свой мусор.

А давайте не будем выхватывать слова из контекста?  Это прием демагогов, не достойный хорошей дискуссии. :)

Речь в моем посте шла о том, что ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ игры выполнены на уровне СИМУЛЯТОРА, а другие ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ игры выполнены на уровне голимой аркады. Правильно, все не может быть , как в жизни. Но эталоны , достижимые в играх есть, значит есть , к чему стремитьтся. В старичке и крылья правильней на посадке отлетали, и с покиданием самолета по-продвинутей было, и пилот с внешников отыгрывал  движения по обзору. Скажите ,старик десять лет к этому шел. Несомненно. И БзС, даст бог, дойдет. Вопрос начался с того, что из себя представляет игра, симулятор, или аркаду. Я ответил: ни то, ни другое. В чем-то симулятор, в чем-то аркада ( упрощенное моделирование реальных процессов).  Так что спорить не о чем. Вопрос восприятия и верю/не верю. Чистый субъективизм.

Опубликовано:

Да? Что симулируют "пятнашки", "крестики-нолики" или "минёр"? :rolleyes:

Да. "Игра "Пятнашки"- это головоломка, которая является прекрасным тренажёром(симулятором) для развития логического мышления, усидчивости, логики, прекрасно развивает способности к анализу."

Опубликовано:

...Да вообще всё это цветные пиксели на мониторе и игра нашего воображения  :lol: .


Да. "Игра "Пятнашки"- это головоломка, которая является прекрасным тренажёром(симулятором) для развития логического мышления, усидчивости, логики, прекрасно развивает способности к анализу."

Не,а.

Опубликовано:

...Да вообще всё это цветные пиксели на мониторе и игра нашего воображения  :lol: .

Не,а.

Почему нет то?

Опубликовано:

Почему нет то?

Потому, что она симулирует те самые "пятнашки" минера и т.д., имеющихся в настольном варианте :)

Опубликовано:

Скажите ,старик десять лет к этому шел. Несомненно. И БзС, даст бог, дойдет. 

Если новая игра не имеет положительных характеристик своих предшественников,то это шаг назад,всё равно,что если бы сейчас на рынке появилась новая корпорация по производству бытовой техники и первым делом выпустила в продажу ламповый телевизор,на вопрос зачем они это сделали,ведь уже давно выпускаются современные модели с усовершенствованными технологиями,они бы отвечели,что мол посмотрите сколько та же Sony шла к этому,глядишь и мы со временем дойдём.

Потому, что она симулирует те самые "пятнашки" минера и т.д., имеющихся в настольном варианте :)

То есть она симулирует всё таки что то,что есть в реальном мире? Значит симулятор всё таки? :) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да-да-да! Фока вообще не виражит, только бум-зум, так во всех книжках написано (на русском языке). И этому надо верить! Зато Як крутит горизонт чуть-чуть похуже Ишака. И этому тоже надо верить, ведь так пишут и даже таблицы прилагают! Читали мемуары Иловодов-фронтовиков? "...Своих бомбили? Конечно бомбили, там не поймешь. А лично Вы бомбили? Я нет, другие бомбили..." )))

 

 

Ваще не виражит Фока. ))) Синие самолетДы реально круче красных и ничего тут не сделаешь.

 

 

 

Вряд ли кто из тут присутствующих "Головку"  на BABELL-e газ в пол на Фоке пройдет)))

 

ЧТо говрить)) Даже просто БАБЕЛЛ-я на Фоке никто не пройдет)))

 

наверно))

Изменено пользователем Kust
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Это не баг. Упрощение.

У Ила и ЛаГГа при переводе корректора на полное обеднение отсекается бензин.

 

А бот делает только то, что прописали. Бот и бот, что с него возмёшь.

Так зачем обнуляется значение смеси?Я понимаю,если у меня стоит корректор на "флажке",а если установлен на кнопки или крутилки?Я должен догадаться когда же закончится процесс запуска двигла и станут активны оси,чтобы теребить их для активации?Не бредово ли?))

Опубликовано: (изменено)

Да? Что симулируют "пятнашки", "крестики-нолики" или "минёр"? :rolleyes:

Симулирует настольные игры.

 

Аркада — один из самых первых игровых жанров, можно даже сказать прадедушка всех компьютерных и видео игр. К этому жанру причисляют все игры, в которых игровой процесс является сильно упрощенным или копирует концепцию видео игр со старых игровых автоматах.

 

Симулятор – жанр компьютерных и видео игр, где основой геймплея является наиболее подробная имитация какого либо действия. (Вождение автомобиля, управление самолётом или поездом и т.п.)

Игровые симуляторы не всегда были таковыми, изначально они создавались для того, чтобы обезопасить и упростить подготовку людей отвечающих за управление средствами повышенной опасности. При помощи этих программ продолжают готовить простых и военных пилотов, машинистов, космонавтов и даже солдат.

 

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано:

Ил-2 хорошая игра, но не симулятор. На фоне других не худший, но и не лучший.

Просто такая игра- Ил-2 Штурмовик

Нет , зачем же так себя истязать.

Нужно зайти на форум и высказать свое недовольство тем то и тем то, в виду того, что в Тундре это по другому или даже вообще такого нет.

Ил-2 -- симулятор. Причем авиасимулятор. Разумеется, игра. Компьютерная. Какие-то упрощения в симуляции и в окружении не делают симулятор "не симулятором" (кроме случаев, когда все упрощено до отсутствия внятной симуляции, тогда игра станет авиашутером).

 

Да ладно, много ли на форуме таких новичков? Пять человек? А вот теперь вопрос на миллион -- а где остальные тысячи, которые должны бы быть?  ;)

 

А давайте не будем выхватывать слова из контекста?  Это прием демагогов, не достойный хорошей дискуссии. :)

Речь в моем посте шла о том, что ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ игры выполнены на уровне СИМУЛЯТОРА, а другие ОТДЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ игры выполнены на уровне голимой аркады. Правильно, все не может быть , как в жизни. Но эталоны , достижимые в играх есть, значит есть , к чему стремитьтся. В старичке и крылья правильней на посадке отлетали, и с покиданием самолета по-продвинутей было, и пилот с внешников отыгрывал  движения по обзору. Скажите ,старик десять лет к этому шел. Несомненно. И БзС, даст бог, дойдет. Вопрос начался с того, что из себя представляет игра, симулятор, или аркаду. Я ответил: ни то, ни другое. В чем-то симулятор, в чем-то аркада ( упрощенное моделирование реальных процессов).  Так что спорить не о чем. Вопрос восприятия и верю/не верю. Чистый субъективизм.

Моя претензия не по твоему посту и не по твоим вопросам к игре. Я говорю о  терминологии. "Голимая аркада" -- это аркада. На ее уровне сделана, разве что, прокачка -- и то это элемент РПГ, а не аркады. А больше примеров, думаю, привести и не получится. Отлетающие крылья, покидание самолета и прочее -- это не элементы аркады, в аркадах это чаще всего сделано фиксированной анимацией (если сделано). Если ты считаешь, что реализация чего-то сделана упрощенно -- так блин, ну скажи ты, что она упрощена! Если неправильно -- почему не сказать, что она реализована неправильно? Зачем притягивать за уши другой жанр игр? Ладно, когда лемминги лица начального школьного возраста пытаются выделиться за счет "приблатненного" или иного другого считающегося ими "крутым" слэнга, это для них естественно. Но мы-то, вроде бы, взрослые и относительно здравомыслящие люди, не? 

Опубликовано:

Так зачем обнуляется значение смеси?Я понимаю,если у меня стоит корректор на "флажке",а если установлен на кнопки или крутилки?Я должен догадаться когда же закончится процесс запуска двигла и станут активны оси,чтобы теребить их для активации?Не бредово ли?))

Не надо ждать конца отработки скрипта. Надо все выставить перед его запуском. Тогда ничего не придется ждать и дергать.

Опубликовано:

Так зачем обнуляется значение смеси?Я понимаю,если у меня стоит корректор на "флажке",а если установлен на кнопки или крутилки?Я должен догадаться когда же закончится процесс запуска двигла и станут активны оси,чтобы теребить их для активации?Не бредово ли?))

Не обнуляется!

Просто дальнейшее управление снова передается тебе. И если твой джой или кнопки(физ.ось) , до того как управление взял бот(кнопка запуска), не трогали рычаги(смесь,наддув, обороты, створки) управления(лог.ось), они (лог.оси) вернутся в то положение, в каком ты их отдал боту.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Вряд ли кто из тут присутствующих "Головку"  на BABELL-e газ в пол на Фоке пройдет)))

 

ЧТо говрить)) Даже просто БАБЕЛЛ-я на Фоке никто не пройдет)))

 

наверно))

Более того многие даже не поняли о чем тут речь... (а по сути -  "Головку"  на BABELL-e газ в пол на Фоке могут пройти не только лишь все, моло кто сможет это сделать)

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Для начала погуглите что такое аркада и что такое симулятор. Прежде чем швыряться словами.

 

Аркадных элементов в нашей игре нет. Отправляю линки на посты модераторам.

Опубликовано: (изменено)
Да, это тоже в списке.

 

У Яка неправильно работает рычаг высотного корректора.

 

Правильно.

Нормал на себя, назад. Обеднить от себя, вперёд.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Для начала погуглите что такое аркада и что такое симулятор. Прежде чем швыряться словами.

 

Аркадных элементов в нашей игре нет. Отправляю линки на посты модераторам.

Есть упрощения для полного ощущения симулятора.Автопилот на самолётах где их не было,авто бот для запуска двигателя,отсутствие таблиц ЛТХ...

Писал я это находясь в трезвом уме и чистой памяти.

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
  • 1CGS
Опубликовано:

Ах да. Еще момент. Моделирование реальных процессов ВСЕГДА упрощенное.

Хотя бы потому что абсолютно точных моделей этих процессов в реальных условиях еще никто не изобрел. И вычислительных средств для их интегрирования тоже.

 

Не выставляйте себя профанами делая такие громкие заявления.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Ил-2 -- симулятор. Причем авиасимулятор. Разумеется, игра. Компьютерная. Какие-то упрощения в симуляции и в окружении не делают симулятор "не симулятором" (кроме случаев, когда все упрощено до отсутствия внятной симуляции, тогда игра станет авиашутером).

 

Да ладно, много ли на форуме таких новичков? Пять человек? А вот теперь вопрос на миллион -- а где остальные тысячи, которые должны бы быть? ;)

 

Остальные думают, пробуют, догадываются, ищут, находят и с удовольствием пользуются.

В мире не так много дураков как ты думаешь!

 

Я ни где не сказал что Ил-2 не симулятор!

Объяснять очевидные вещи мне не надо.

Читай предыдущий абзац.

То , чего я не понимаю, объяснят мне более авторитетные источники, в отличии от тебя.

  • 1CGS
Опубликовано:

Есть упрощения для полного ощущения симулятора.Автопилот на самолётах где их не было,авто бот для запуска двигателя,отсутствие таблиц ЛТХ...

Писал я это находясь в трезвом уме и чистой памяти.

Что такое "отсутствие таблиц ЛТХ?

Они есть в отчетах по испытаниям реальных самолетов, наши модели самолетов воспроизводят их с допуском не превышающим 5%

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело в том, что в отличии от робота, действующего по жесткому алгоритму, я завожу машину с поправкой на обстоятельства, и если вдруг не завелась почему-то машина, я представляю почему, и вношу поправки в алгоритм. А почему не завел робот, или почему завел и остановил, робот не докладает. ;) вот сейчас и гадаем, консилиум устроили. Как хорошо в раннем РД было, сам накосячил с запуском, на себя пеняй. 

Вот вопрос. Кто нибудь обращает внимание и помнит весь порядок включения тумблеров, кранов и кнопок, перечень которых быстро мелькает в техночате? Только, чур, не подглядывать! :)

 

В MSFSХ Fw 190 завожу ручками - через раз стартует зараза... :biggrin: А вот другие ЛА, на ручнике - вообще без проблем. :)

Опубликовано:

Вряд ли кто из тут присутствующих "Головку"  на BABELL-e газ в пол на Фоке пройдет)))

ЧТо говрить)) Даже просто БАБЕЛЛ-я на Фоке никто не пройдет)))

наверно))

шта???

Кто-нибудь может за МНОй повторить!)))

эээ...а там что то выдающееся показано?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В MSFSХ Fw 190 завожу ручками - через раз стартует зараза... :biggrin: А вот другие ЛА, на ручнике - вообще без проблем. :)

Спит от А2А пробовал? Тот ещё подарок при запуске, а долго будешь рулить и перегреться может. Зачихает, задымит и сдохнет ещё не взлетев.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

1. Если заморачиваться с терминологией то термин аркада сам по себе исчерпывающий изначально тут не приемлем. Но им давно пользуются в качестве упрощения по аналогии с "КЮ!!!".

То есть изначально аркада это - некое игровое "устройство" с видом самолётика, караблика, машинки итп с возможностью двигать его в разных направления (плоскостях) выполняющее функции простого прицела в некой эмпирически-игровой реальности. Обычно оно умеет стрелять и двигаться куда не будь, чем не будь на уровне старой игры Дагер но имеет некий завуалированный сценарий и современные красивости согласно уровню текущего железа для усиления интереса игрока к происходящему. То есть изначально это 2Д стрелялка где 3Д исключительно пиар ход продавцов и разработчиков а ФМ чего либо отсутствует как класс. Весь игровой процесс сводится к доставке маркера из точки А в точку Б по нажатию кнопки "стрелять". По набору определённого количества попаданий игрок получает более сложные условия игры в качестве награды за "победу". Набор высоты, изменение направления и скорости а так же некие эволюции в такой игре носят исключительно формальный характер так как служат единственной цели передвижению прицела на 2Д картинке в сторону от мешающих ему "стрелять" введённых в игру элементов усложняющих процесс прицеливания. То есть аркада есть самодостаточный игровой процесс не имеющий не какого отношения к симуляции чего либо и работает в любой графической оболочке одинаково как обычный тир.

2. Выражение "Аркада!" в симуляторах как "КЮ!!!" это сокращённый вариант длинного перечня недостатков замеченных игроком но выражающих дополнительно его разочарование этим + возможность до минимума сократить время написания текста с пространными речами которыми всё равно подотрутся :biggrin: .

 

Вот в том-то и дело, что по факту это неправильное употребление слова. И аркадным ЗиЛ не станет от того, что вырулить на полосу не дают в одиночных режимах. Субъективная оценка же. Из серии техников и персонала поблизости нигде нет - аркада.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...