-DED-Bond_K Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 О своих недостатках говорить не принято Но однозначно к ним следует отнести проблему с дальностью отрисовки травы при виде с высоты 20-100м, проблему "щелкающих" деревьев, проблему недостатка некоторых эффектов взаимодейтсвия самолета с водой. Чистосердечное признание облегчает участь Дальность отрисовки травы интересует в свете появления управляемой наземки,это высота наблюдателя менее 3 метров(если не будет свободной камеры прикрученной к танку),но если танк находится на возвышенности,то эта трава должна быть метров на 500 как минимум,плюс ещё она как то должна в прицеле и на больших расстояниях присутствовать.
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Han, а работы по онлайн направлению все так же не в приоритете? 1.104, 6. Проведена дополнительная оптимизация работы игры и выделенного сервера в многопользовательском режиме. 7. Допустимое количество игроков на одном игровом сервере увеличено до 84. 6
vogel-13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews отсюда надо удалить файл bf109f4.svc СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!Удаляю ,а когда захожу в игру,то опять тоже самое.Взгляд вообщем-то нормальный и отрегулировать могу ,смещён только прицел,собака!
ROSS_Wespe Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Трава у вас в проекте сделана очень красиво и качественно (я малый круг не имею в виду, все знают и разработчики будут править). Высота её так же реальна, но тут имхо лучше её высоту уменьшить в ущерб реалистичности. Это даст следующие преимущества: 1.Чисто эстетически будет приятней выглядеть самолёт, стоящий на шасси и не проткнутый травой. 2.При условно одинаковом радиусе отрисовки более низкая трава зрительно быстрее сходит на нет и выглядит более плавно. 3. Цвет подложки и травы должен всё же совпадать, хоть это и нереалистично (текстура примятой травы как в РОФ), иначе плавного перехода от отрисовываемого круга с травой к окружающему ландшафту не добиться. Очень хорошо это сделано в Стальной ярости и в вашем же РОФ. И там и там совсем не заметно, где кончается трава и начинается плоская текстура. 4
=V=Heromant Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!Удаляю ,а когда захожу в игру,то опять тоже самое.Взгляд вообщем-то нормальный и отрегулировать могу ,смещён только прицел,собака! Тут смотри: https://www.youtube.com/watch?v=rIKNCf0vKFE 1
RandomChoice Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 СПАСИБО ЗА ОТКЛИК!Удаляю ,а когда захожу в игру,то опять тоже самое.Взгляд вообщем-то нормальный и отрегулировать могу ,смещён только прицел,собака! Дак у месса прицел действительно смещен вправо... 1
Graphite Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 84 это правда круто. Но тут вчера пытались полетать на клоне Либерти без GPS и имели несколько критических проблем. А именно: 1) Незаход на сервер при наличии свободных мест. После загрузки миссии возвращало в список серверов без каких либо пояснений или сообщений об ошибках. Пускало раза с 3го. 2) Не появление на Филде по кнопке НАЧАТЬ. При этом самолёт появлялся на стоянке и попасть в кабину можно было по кнопке НАБЛЮДАТЬ 3) в полёте при подключении игроков наблюдались заметные лаги 4) выбросы игроков, в список серверов без каких-либо сообщений об ошибке etc.. некоторых за пару часов по 3 раза выкидывало. 5) сразу после бомбежки 8 штук сервер переставал засчитывать уничтожение наземки/самолетов на минут 5. Потом серв "отвисал" и в чат приходило все что случилось за это время. На дебрифинге в ТС Гагарин сказал, что разработчики не сотрудничают с держателями серверов, уверен проймёте меры.
Finn Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 пока Хан тут задам эротический вопрос))) Лофтыч тут обмолвился что вопрос по расширенным настройкам графики можно обсуждать. В теме "Опросы" провели пару опросов на эту тему - я, помятуя о том с каким трудом выбивали галки на ссао/хдр, просто опрашивал об отношении к возможности расширения этих настроек, а ув.тов. Шум пошёл чуть дальше и внёс немного конкретики. В моём опросе из-за чётко поставленного вопроса результат более выражен получился, в опросе по частностям народ поплыл как советский человек перед колбасным отделом в современном гипермаркете))) что по этому поводу думают ув.тов. разработчики...и думают ли вообще? мы то как всегда хотим всё и сразу и шоб не лагало)))
vogel-13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Тут смотри: https://www.youtube.com/watch?v=rIKNCf0vKFE СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!Но на видео изначально прицел"стоит" по центру ,у меня смещён только прицел и немогу вернуть его в центр!
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 пока Хан тут задам эротический вопрос))) Лофтыч тут обмолвился что вопрос по расширенным настройкам графики можно обсуждать. В теме "Опросы" провели пару опросов на эту тему - я, помятуя о том с каким трудом выбивали галки на ссао/хдр, просто опрашивал об отношении к возможности расширения этих настроек, а ув.тов. Шум пошёл чуть дальше и внёс немного конкретики. В моём опросе из-за чётко поставленного вопроса результат более выражен получился, в опросе по частностям народ поплыл как советский человек перед колбасным отделом в современном гипермаркете))) что по этому поводу думают ув.тов. разработчики...и думают ли вообще? мы то как всегда хотим всё и сразу и шоб не лагало))) Пока не думаем - сейчас точно не до того. К релизу БзМ может что-то поменяется.
-DED-ASF Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 разработчики не сотрудничают с держателями серверов, Это не так. Я думаю вы его не так поняли. серв "отвисал" На крыльях те же ошибки присутствуют? Если нет - надо смотреть что по железу работало в тот момент.
=V=Heromant Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!Но на видео изначально прицел"стоит" по центру ,у меня смещён только прицел и немогу вернуть его в центр! Ну так поставь его в центр и сохрани, как вид по умолчанию. Как это делается - описано в видео.
Graphite Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Это не так. Я думаю вы его не так поняли. На крыльях те же ошибки присутствуют? Если нет - надо смотреть что по железу работало в тот момент. На либерти основе присутствует только первая проблема. По железу было сказано, что оно вытягивало все с запасом, миссия была не нагруженая и макс. кол-во игроков было 64.
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 84 это правда круто. Но тут вчера пытались полетать на клоне Либерти без GPS и имели несколько критических проблем. А именно: 1) Незаход на сервер при наличии свободных мест. После загрузки миссии возвращало в список серверов без каких либо пояснений или сообщений об ошибках. Пускало раза с 3го. 2) Не появление на Филде по кнопке НАЧАТЬ. При этом самолёт появлялся на стоянке и попасть в кабину можно было по кнопке НАБЛЮДАТЬ 3) в полёте при подключении игроков наблюдались заметные лаги 4) выбросы игроков, в список серверов без каких-либо сообщений об ошибке etc.. некоторых за пару часов по 3 раза выкидывало. 5) сразу после бомбежки 8 штук сервер переставал засчитывать уничтожение наземки/самолетов на минут 5. Потом серв "отвисал" и в чат приходило все что случилось за это время. На дебрифинге в ТС Гагарин сказал, что разработчики не сотрудничают с держателями серверов, уверен проймёте меры. ДеДы иного мнения о нашем сотрудничестве с держателями серверов, например По поводу озвученных проблем - что бы о чем то судить надо хотя бы скриншоты прилоежния ДСервера с графиком нагрузки когда все это происходило. 1
Top Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!Но на видео изначально прицел"стоит" по центру ,у меня смещён только прицел и немогу вернуть его в центр! Если я правильно понял. На мессере прицел смещен вправо, и его нельзя переместить, не предусмотрено конструкцией самолета.
Olaf-A Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Трава у вас в проекте сделана очень красиво и качественно ........ Высота её так же реальна, но тут имхо лучше её высоту уменьшить в ущерб реалистичности. Если уменьшать высоту, то и частоту качания травинок придется увеличивать, а то и сейчас стебли весом в несколько грамм не очень естественно раскачиваются, прямо как вековые сосны от сильного ветра в тайге.
SanekFl Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Если я правильно понял. На мессере прицел смещен вправо, и его нельзя переместить, не предусмотрено конструкцией самолета. По идее его и не нужно было перемещать, он смещен под правый глаз, но мозг соединяет изображение с левого и правого в одно и прицельная марка видится по середине. Но в игре у нас зрение из одной точки, поэтому изображение смещено под прицел.
bivalov Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) - Бронефонарь защитит вас от осколков МДЗ и разрывных пуль (например итальянских или 15мм немецких) - Бронефонарь не даст убить вас сходу 20мм разрывным пулям (20мм мингешос 5мм пробьет, но заброневое действие будет довольно вшивым, 1-2-3 попадания по кабине вы точно переживете) От 15мм и 20мм бронебойных вам ничто не поможет если в вас стреляли ближе 200м. Ну разве что двигатель, или если пуля пошла через заднюю бронестенку, бак и бронеспинку - тогда да. выводы остаются прежними ПМСМ, т.е. дополнительно проиллюстрирована актуальность патронных лет с "до 50% бронебойных" (МГ 151/20 и МГ ФФ/М), тогда как сейчас в них либо "4хМ-Г + 1хБР" (судя по вспышкам, раньше было именно так), либо максимум "2хМ-Г - 1хБР" (как недавно сказал Хан). а также актуальность 20 мм ОЗТ, т.е. будучи несколько тяжелее, этот снаряд может соответствовать характеристикам советского ОЗ/ОЗТ с К-6, пробивающего 7 мм брони на 200 метрах/при 0 градусах. т.е. реальная рекомендация обр. середины 1942 года, это "2хОЗТ + 2хМ-Г + 1хБР разных типов", либо "до 50% бронебойных" против хорошо бронированных самолетов типа Ил-2. хотя, что то я мог и не учесть/переоценить, конечно, т.е. все это лишь моё ПМСМ. Изменено 3 ноября 2015 пользователем bivalov
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 максимум "2хМ-Г - 1хБР" (чет сомнительно, но вполне может быть, что это так). 2 к 1 у немцев.
MicroShket Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) [Про WOL] Если нет - надо смотреть что по железу работало в тот момент. Присутствуют. Но не все. У меня не лагает и выбрасывало в процессе полетов 1-2 раза на весь мой налет. Выкидывание в список серверов при подключении происходит только когда мест 1-3. Небось, ломятся. Зависоны и залипание, как и кнопка "наблюдать" проявляются лично у меня только при первом заходе на сервер и попытке сесть в самолет с наскока. Если выждать 10 секунд, то все норм. Залипаний учета событий не было, опять же. Но это у меня. Изменено 3 ноября 2015 пользователем MicroShket
Finn Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Пока не думаем - сейчас точно не до того. К релизу БзМ может что-то поменяется. бгг))) Лофт сделал наброс и протроллил, что ли?))) гм...ну я так и предполагал в принципе))) но, я так понимаю что мы можем рассчитывать на пару тройку каких нить настроек, если чётко определимся каких и повоем чуток как это было с ссао/хдр? и так постепенно по чуть-чуть у нас будет каменный цветок)))
vogel-13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Ну так поставь его в центр и сохрани, как вид по умолчанию. Как это делается - описано в видео. =V=Heromant,Огромное спасибо за участие,за видео!!!!!Немного занервничал и забыл про эти шесть клавиш!Всё устаканил теперь буду виды возвращать, в запарке всё снёс, ну это поправимо.Ещё раз ВСЕМ огромное спасибо за участие!!!!!
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 5) сразу после бомбежки 8 штук сервер переставал засчитывать уничтожение наземки/самолетов на минут 5. Потом серв "отвисал" и в чат приходило все что случилось за это время. На дебрифинге в ТС Гагарин сказал, что разработчики не сотрудничают с держателями серверов, уверен проймёте меры. по 5 му пункту баг Хану в личку отписал. Вы похоже разбомбили не тот объект. Отписал Хану в личку багрепорт. Последний пункт не верен. ) Не надо обобщать. У ДЕДов тестирование новых серверных сборок идет. )
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Новых сборок и технологии, просто адекватно надо подходить к вопросу с взаимодействием. Тупо "дайте, мне надо. Я хочу " тут не прокатит.
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 бгг))) Лофт сделал наброс и протроллил, что ли?))) гм...ну я так и предполагал в принципе))) но, я так понимаю что мы можем рассчитывать на пару тройку каких нить настроек, если чётко определимся каких и повоем чуток как это было с ссао/хдр? и так постепенно по чуть-чуть у нас будет каменный цветок))) У вас сегодня подозрительно хорошее настроение. Фоккер удалось на грунт посадить? Альберт говорил о принципиальной позиции. Что добавить что убавить - еще предстоит обсудить когда дело до дела дойдет. 1
II./JG51Walther Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) У вас - ИМХО. А у нас - мнение автора. Наше авторское мнение - лучший результат в жанре на данный момент. Селяви. PS На "ты" мы с вами не переходили. Лучший результат у вас получился по напусканию пыли в глаза пользователям! Ваша картинка местами красива конечно (водичка понравилась) но в комплексе довольно мультяшна. Что касается "пыли в глаза" так это я о вашей,как вы говорите, самой крутой фм. Все физ.атмосферные влияния на самолет,слишком ярко выражены,для антуражу видать! И это по тому что веса у них соответствующего нет,если бы он был и раскалбас был бы менее ярко выраженным. И чего стоит ваш несуществующий самолет, который вы назвали як1, по сути являющийся як7 с весом от як 1. Так что пальма эта ваша. Нарушение п.17 и п.18, учитывая ваши предыдущие выходки и высказывания на протяжении последних двух лет - 30 суток РО в соотв. с п.2 Велика вероятность того, что следующее серьезное нарушение приведет перманентному бану. Изменено 3 ноября 2015 пользователем BlackSix 1
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Лучший результат у вас получился по напусканию пыли в глаза пользователям! Ваша картинка местами красива конечно (водичка понравилась) но в комплексе довольно мультяшна. Что касается "пыли в глаза" так это я о вашей,как вы говорите, самой крутой фм. Все физ.атмосферные влияния на самолет,слишком ярко выражены,для антуражу видать! И это по тому что веса у них соответствующего нет,если бы он был и раскалбас был бы менее ярко выраженным. И чего стоит ваш несуществующий самолет, который вы назвали як1, по сути являющийся як7 с весом от як 1. Так что пальма эта ваша. 8
Finn Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 У вас сегодня подозрительно хорошее настроение. Фоккер удалось на грунт посадить? Альберт говорил о принципиальной позиции. Что добавить что убавить - еще предстоит обсудить когда дело до дела дойдет. гы-гы))) эт патамушта я не летал сегодня ещё))) по поводу посадки вы наверно так и не поняли от чего у меня вчера помпаж был - дело не в самой посадке, а в том что при капотировании идёт почти 100% смерть пилота, причём не в момент приземления кабины об землю а чуть позже и по непонятной причине. по графике: озвучте пжлст. те пункты которые наименее затратно дать нам для регулировки...или же кол-во настроек которые вы готовы нам отдать, а мы тогда ещё раз проголосуем, но уже по конкретным пунктам. я там в опросике только на вскидку накидал больше 10 штук из которых нам я так понимаю нужно какое то кол-во отфильтровать - вот только сколько...2...3...4...???
Shade Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Дык вот жешь. Регулярно тут возникают посты от уважаемых коммюнити въедливых парней содержания: "Разрабы криворукия!!!!!1111разразраз". Ну парни то уважаемые, даже в тестерах состоят, коммюнити верит. Приходится оправдываться "что не верблюдЫ". На самом деле это идет от незнания механики игры. Это вполне решаемый вопрос: например, по ФМ были представлены и описание особенностей ФМ и ее частной настройки, и картинки разбитого на части для обсчета ЛаГГа, и даже видеоролики с дымовыми шариками (для РоФ). После этого принципиальных вопросов у людей не возникает (или они быстро разрешаются). А вот с ДМ такого описания я не помню. Например, про способность к изменению траектории при внутренней трассировке БП я узнал только из Вашего поста чуть выше. Из незнания естественным путем возникают непонятки и домыслы. К слову, сейчас я открыл сайт проекта и ужОснулся. Там нет ни этих картинок, ни видео, в наличии только два слова про летную модель (что она есть и она "точно симулирована"). Ни про детальность ФМ, ни про сложность -- ни одного ключевого момента, которым эта игра и отличается от большинства других по той же тематике нет! Не говоря про, например, динамическое разрушение, которого, вроде, вообще нигде больше не сделано. Зато мы имеем возможность увидеть, что это, оказывается "НЕ_ММО" (с онлайн-писькомеркой, прокачкой и премами, да) -- очень важное знание о проекте... Вы извините, Хан, но, сдается мне, сайт проекту наполнял контентом какой-то вредитель-саботажник. Там сделано все (или почти все -- видимо, по недосмотру), чтобы скрыть преимущества проекта и показать его недостатки. И это не очень хорошо. Изменено 3 ноября 2015 пользователем Shade 3
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 гы-гы))) эт патамушта я не летал сегодня ещё))) по поводу посадки вы наверно так и не поняли от чего у меня вчера помпаж был - дело не в самой посадке, а в том что при капотировании идёт почти 100% смерть пилота, причём не в момент приземления кабины об землю а чуть позже и по непонятной причине. по графике: озвучте пжлст. те пункты которые наименее затратно дать нам для регулировки...или же кол-во настроек которые вы готовы нам отдать, а мы тогда ещё раз проголосуем, но уже по конкретным пунктам. я там в опросике только на вскидку накидал больше 10 штук из которых нам я так понимаю нужно какое то кол-во отфильтровать - вот только сколько...2...3...4...??? По графике не знаю - не думал. У меня другое на уме сейчас Про плющение мозгов по пашне - думаю тоже поменяем. Но не сейчас. Было сделано с расчетом на РоФ, где если переплет и был, то ничем пилоту он помочь не мог.
bivalov Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 И чего стоит ваш несуществующий самолет, который вы назвали як1, по сути являющийся як7 с весом от як 1. в смысле??
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 На самом деле это идет от незнания механики игры. Это вполне решаемый вопрос: например, по ФМ были представлены и описание особенностей ФМ и ее частной настройки, и картинки разбитого на часть для обсчета ЛаГГа, и даже видеоролики с дымовыми шариками (для РоФ). После этого принципиальных вопросов у людей не возникает (или они быстро разрешаются). А вот с ДМ такого описания я не помню. Например, про способность к изменению траектории при внутренней трассировке БП я узнал только из Вашего поста чуть выше. Из незнания естественным путем возникают непонятки и домыслы. К слову, сейчас я открыл сайт проекта и ужОснулся. Там нет ни этих картинок, ни видео, в наличии только два слова про летную модель (что она есть и она "точно симулирована"). Ни про детальность ФМ, ни про сложность -- ни одного ключевого момента, которым эта игра и отличается от большинства других по той же тематике нет! Не говоря про, например, динамическое разрушение, которого, вроде, вообще нигде не сделано. Зато мы имеем возможность увидеть, что это, оказывается "НЕ_ММО" (с онлайн-писькомеркой, прокачкой и премами, да) -- очень важное знание о проекте... Вы извините, Хан, но, сдается мне, сайт проекту наполнял контентом какой-то вредитель-саботажник. Там сделано все (или почти все -- видимо, по недосмотру), чтобы скрыть преимущества проекта и показать его недостатки. И это не очень хорошо. Ой да ладно. Рассказать про ДМ на сайте - всего лишь сфокусировать желающих идеала сфокусироваться на других аспектах. Ну например на касании воды. Это как с бомбардировщиками. Мы постепенно добавляли разные фичи для бомберов. От под-группы сообщества "бомбоводы" мы вместо позитива получали "хаха, фигня все это, все равно все остальное фуфел". Поэтому мы сделали минимально необходимый набор доводок, позволяющий играть на бомбере с комфортом, а к дальнейшим "хотелкам" особо уже и не прислушиваемся, т.к. нужны они только этой подгруппе и ничего хорошего (положительные коменты в Стиме например) эта подгруппа не породит если мы будем реализовывать их пожелания. Т.е. система как бы с обратной связью. Мы делаем то что необходимо и достаточно для качественной игры. А "хотелки сверх того" только если это принесет пользу проекту в каком либо виде. 4
Valdamar Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Лучший результат у вас получился по напусканию пыли в глаза пользователям! Ваша картинка местами красива конечно (водичка понравилась) но в комплексе довольно мультяшна. Что касается "пыли в глаза" так это я о вашей,как вы говорите, самой крутой фм. Все физ.атмосферные влияния на самолет,слишком ярко выражены,для антуражу видать! И это по тому что веса у них соответствующего нет,если бы он был и раскалбас был бы менее ярко выраженным. И чего стоит ваш несуществующий самолет, который вы назвали як1, по сути являющийся як7 с весом от як 1. Так что пальма эта ваша. А где лучше? "менее ярко выражен" - прекрасно
Grigoriy Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) "хаха, фигня все это, все равно все остальное фуфел". Не понимаю, как так можно говорить? Изменено 3 ноября 2015 пользователем Spatz 2
REDFOX-WL-GAGARIN Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Т.е. система как бы с обратной связью. Т.е. достаточно завести людям еще профили истребителей и штурмов, что бы и их желания перестали быть актуальными (( Бобры линейщики нужны в БЗС. Они может быть не так многочисленны, но это свой круг, а тролли они не всегда бобрят. Среди ястребров их побольше будет. Давай-те им лучше бронеспинку заблокируем и обзор ухудшим. Хотя надо признать, что с капотажем дно выбивает лучше. Это вы хорошо придумали. Изменено 3 ноября 2015 пользователем =RF-WL=GAGARIN 4
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Как так можно говорить? Безобразие Простите Но смысл я передал довльно точно 1
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 А где лучше? "менее ярко выражен" - прекрасно Не ведитесь. Вас троллят Адекватного раскрытия точки зрения не будет (с четкой аргументацией, а не оперированием понятиями "чем лучше? чем другие!") Т.е. достаточно завести людям еще профили истребителей и штурмов, что бы и их желания перестали быть актуальными (( Бобры линейщики нужны в БЗС. Они может быть не так многочисленны, но это свой круг, а тролли они не всегда бобрят. Среди ястребров их побольше будет. Давай-те им лучше бронеспинку заблокируем и обзор ухудшим. Хотя надо признать, что с капотажем дно выбивает лучше. Это вы хорошо придумали. Вы либо меня не так поняли, либо интерпретируете. Пожелания перестают быть актуальными для нас тогда, когда мы перестаем видеть положительную отдачу от их реализации.
Finn Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 По графике не знаю - не думал. У меня другое на уме сейчас мы тогда соберём все хотелки в один опрос и выясним самые нужные, а потом вам предъявим на суд, хорошо?
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 мы тогда соберём все хотелки в один опрос и выясним самые нужные, а потом вам предъявим на суд, хорошо? Не вопрос. Но опять же - просьба понимать что это будет нам скорее ориентир, а не четкое руководство к действию. Надеюсь на понимание. 2
MirroR Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) О своих недостатках говорить не принято Но однозначно к ним следует отнести проблему с дальностью отрисовки травы при виде с высоты 20-100м, проблему "щелкающих" деревьев, проблему недостатка некоторых эффектов взаимодейтсвия самолета с водой. По поводу "щелкающих" деревьев. Шут с ней с красотой и графеном, сделайте чтобы не "щелкали" даже в ущерб красоте. Мы постепенно добавляли разные фичи для бомберов. От под-группы сообщества "бомбоводы" мы вместо позитива получали "хаха, фигня все это, все равно все остальное фуфел". Поэтому мы сделали минимально необходимый набор доводок, позволяющий играть на бомбере с комфортом, а к дальнейшим "хотелкам" особо уже и не прислушиваемся, т.к. нужны они только этой подгруппе и ничего хорошего (положительные коменты в Стиме например) эта подгруппа не породит если мы будем реализовывать их пожелания. Т.е. система как бы с обратной связью. Мы делаем то что необходимо и достаточно для качественной игры. А "хотелки сверх того" только если это принесет пользу проекту в каком либо виде. Неужели то, что "бомбоводы" купили игру, некоторые даже до её выхода - не польза проекту? Ну нужны им их хотелки, разве они не ЦА для игры на бобрах? Почему бы не прислушаться? Уже ли только комменты в стиме являются критериями положительной обратной связи? Изменено 3 ноября 2015 пользователем MirroR
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас