SV7_JEKA52 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Ваша фока поймала штопор у земли? Не беда! Просто посадите ее в поле. 5
NobbyNobbs Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Да , вообще стало нормой - " влетать" с не понятных ресурсов, где всё разрешено, и провоцировать конфликты на нормальном форуме . да не, Финн тут с самого начала. Видать действительно пригорело 1
jidjo Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 да не, Финн тут с самого начала. Видать действительно пригорело То больше на сарказм похоже,не?)
Starik Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Вот что в толк никак не возьму, для чего постоянно наступать на чужие грабли, в том же БзБ: нравится реализация травы - включил, кому не нравится - траву выкосил, кнопочкой. Всего одна кнопка... вроде и фирма одна, а в БзС всё как в каменном веке, изобретается какое-то своё колесо, только вот оно получается то самое, деревянное, угловатое, топором струганное, чтобы потом было что обтачивать и подпиливать? 2
II./JG51Walther Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Старый,как это совсем не комильфо! В бобике по мимо травы, можно и деревья с домами и дорогами убрать и летать над зеленым пятном. Читерство.. 2
KOHTYP Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Трава нормальная... не надо грязи! (шутка) Только её надо подкорректировать, при виде из кабины- всё нормально, а вот при виде со стороны, она вылезает не там где надо. Летайте по взрослому и будет счастье, а для детей сделайте травку сочную и гладкую. (шутка) Извините за каламбур, язык мой, враг мой.
CAH9I Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 (изменено) Старый,как это совсем не комильфо! В бобике по мимо травы, можно и деревья с домами и дорогами убрать и летать над зеленым пятном. Читерство.. Да там, по-моему, можно и сквозь деревья летать. Изменено 2 ноября 2015 пользователем CAH9I
vogel-13 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Трава нормальная... не надо грязи! (шутка) Только её надо подкорректировать, при виде из кабины- всё нормально, а вот при виде со стороны, она вылезает не там где надо. Летайте по взрослому и будет счастье, а для детей сделайте травку сочную и гладкую. (шутка) Извините за каламбур, язык мой, враг мой. Если растет в кабине-это нормальная трава!! Вот что в толк никак не возьму, для чего постоянно наступать на чужие грабли, в том же БзБ: нравится реализация травы - включил, кому не нравится - траву выкосил, кнопочкой. Всего одна кнопка... вроде и фирма одна, а в БзС всё как в каменном веке, изобретается какое-то своё колесо, только вот оно получается то самое, деревянное, угловатое, топором струганное, чтобы потом было что обтачивать и подпиливать? Да,да!
vogel-13 Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Вопрос ко всем кто летает на F-4.Никто не замечал почему в летне-осенней карте на "мессе" не работают, в ручном режиме шаг винта,и нельзя переключить автомат радиатора на ручной?Но это только в "Кампании" в "Быстром редакторе" всё есть в норме.
=V=Heromant Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 Режим сложности какой? Помощьники отключены?
fesa Опубликовано: 2 ноября 2015 Опубликовано: 2 ноября 2015 нельзя переключить автомат радиатора на ручной? А вы нажмите сначала правый шифт+R потом левый шифт +R и опять правый ,вуаля должен заработать.С чем связан иногда проявляющийся глюк не скажу,но иногда бывает.
vogel-13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Режим сложности какой? Помощьники отключены? Спасибо,не посмотрел! Изменено 3 ноября 2015 пользователем vogel-13
vogel-13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Спасибо,непосмотрел! А вы нажмите сначала правый шифт+R потом левый шифт +R и опять правый ,вуаля должен заработать.С чем связан иногда проявляющийся глюк не скажу,но иногда бывает. На сложности "Эксперт" работает!Спасибо за помощь.
vogel-13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Режим сложности какой? Помощьники отключены? Спасибо,работает только на "Эксперт",качмарикам летать только на автомате!
vogel-13 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Товарищи,помогите пожалуйста!Беда пришла откуда не ждал.Вчера зависла игра ,перезагрузил "зверским"(RESET) способом-ну так получилось,включаю и не могу понять:У F-4 съехал прицел влево,может- кто помнит,так было в "старичке" и поправлялось кнопкой LSHIFT+F1-главное только у этого самолета! У остальных всё нормально,может кто сталкивался с этой незадачей.Помогите ,кто чем может!!
-DED-Zlodey Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Товарищи,помогите пожалуйста!Беда пришла откуда не ждал.Вчера зависла игра ,перезагрузил "зверским"(RESET) способом-ну так получилось,включаю и не могу понять:У F-4 съехал прицел влево,может- кто помнит,так было в "старичке" и поправлялось кнопкой LSHIFT+F1-главное только у этого самолета! У остальных всё нормально,может кто сталкивался с этой незадачей.Помогите ,кто чем может!! \IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews отсюда надо удалить файл bf109f4.svc
RandomChoice Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Товарищи,помогите пожалуйста!Беда пришла откуда не ждал.Вчера зависла игра ,перезагрузил "зверским"(RESET) способом-ну так получилось,включаю и не могу понять:У F-4 съехал прицел влево,может- кто помнит,так было в "старичке" и поправлялось кнопкой LSHIFT+F1-главное только у этого самолета! У остальных всё нормально,может кто сталкивался с этой незадачей.Помогите ,кто чем может!! Тут в двух словах сложно ответить, но смысл в том, что по видимому у вас съехал вид по умолчанию. Посмотрите эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2901-problema-s-napravleniem-vzglyada-v-yak-1-pomogi/ Самый простой способ в этом посте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2901-problema-s-napravleniem-vzglyada-v-yak-1-pomogi/?p=289582 но при этом все настроенные виды на этом самолете сбросятся. А, ну выше в общем-то ответили. Изменено 3 ноября 2015 пользователем RandomChoice
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры? Немного напрягает глаза ...... (раздражает)
Voi Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры? Немного напрягает глаза ...... (раздражает) Просто игнорируй и не приглядывайся, потом обращать внимание перестаешь сам как-то. И ничуть не напрягает.
Starik Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры? Особенности..., видимо и тут нужна читерская кнопка "остановить деревья".
Wolf_just_wolf Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры? Немного напрягает глаза ...... (раздражает) Со времен РоФ так. Особенность движка. Я честно говоря заметил только через ГОД после того как начал в РоФ активно летать. И только тогда стало немного раздражать Изменено 3 ноября 2015 пользователем Wolf_just_wolf 1
II./JG51Schultz Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 После каждого патча надо делать у себя копию папки с настойками видов и настроек управления крафтов и хранить их в надёжном месте, чтобы в случае чего геморрой не нажить...
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Небольшой тест на действие разрывных (МДЗ) и бронебойных пуль по пилоту в Ил-2 В атаче два трека. Один - стрельба бронебойными и разрывными рядом с пилотом (по переплету) при: - Закрытом фонаре: пилот живой, т.к. бронированный фонарь Ила дает пилоту защиту от небольших ОФ зарядов, "форточки" в ОФ воздействии не учитываются, а пули МДЗ хоть и порождают ОФ воздействие (2г ВВ и 35г всего остального, что идет на осколки), но осколки ее не высокой энергии и 5мм брони фонаря не пробьют - Открытом фонаре: пилот мрёт Второй - стрельба только бронебойными: - Рядом с пилотом при открытом фонаре: пилоту ничего не делается - По пилоту при открытом фонаре: пилот мрёт В пилота при закрытом фонаре проверять смысла нет - советская 7.62 на 200м пробивает 10мм, а в упор порядка 13мм по нормали. Резюме: - Бронефонарь защитит вас от осколков МДЗ и разрывных пуль (например итальянских или 15мм немецких) - Бронефонарь не даст убить вас сходу 20мм разрывным пулям (20мм мингешос 5мм пробьет, но заброневое действие будет довольно вшивым, 1-2-3 попадания по кабине вы точно переживете) - Бронеспинка и бак за спиной хорошо защитят вас от 7.62 От 15мм и 20мм бронебойных вам ничто не поможет если в вас стреляли ближе 200м. Ну разве что двигатель, или если пуля пошла через заднюю бронестенку, бак и бронеспинку - тогда да. Вопрос закрыт. Tracks.zip 17
Voi Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Небольшой тест на действие разрывных (МДЗ) и бронебойных пуль по пилоту в Ил-2 Интересно, а к чему был этот тест? Или разрабам делать больше нечего, только доказывать, что они не верблюды? Разве тоже самое не могли сделать игроки?
=K=Wurger Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры? Немного напрягает глаза ...... (раздражает) Странно... Я вчера на летней карте гонял над Волгой, любовался красотами и ничего такого не заметил. 1
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Интересно, а к чему был этот тест? Или разрабам делать больше нечего, только доказывать, что они не верблюды? Разве тоже самое не могли сделать игроки? Дык вот жешь. Регулярно тут возникают посты от уважаемых коммюнити въедливых парней содержания: "Разрабы криворукия!!!!!1111разразраз". Ну парни то уважаемые, даже в тестерах состоят, коммюнити верит. Приходится оправдываться "что не верблюдЫ". А какие альтернативы? Урезонить этих парней что бы претензии высказывались приватно, а не с пафосом over9000 на форуме - пытались, не помогает, пафос важнее. В бету их затянуть, что бы направить в полезное русло их эенергию - тоже пытались, тоже не помогает. Игнорировать - тоже пробовали, в результате это еще больше добавляет веры их словам. Забанить навеки - не спортивно. Так что вариантов нет. Пичаль. 15
Top Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Трава сейчас в любой современной игре такая и проходит насквозь. Представьте, что будет, если сделать взаимодействие каждой травинки с объектом? Вы хотите слайд шоу 1 кадр в час? По деревьям Альберт или Даниил уже рассказывали, можно сделать деревья не крутящимися, но с таким огромным лесным массивом получится как с отдельной травинкой. ИМХО - тогда есть несколько путей развития - прозрачные но красивые и некрутящиеся и отключаемые деревья как в БзБ, крутящиеся, но непрозрачные и взаимодействующие с объектами деревья как в РоФ и БзС(М), или проект откладывается на неопределенный срок, пока не разработают компьютеры, позволяющие обсчитывать на такой площади, как карта Сталинграда, каждую травинку и каждое некрутящееся дерево (доживем ли мы до этого компьютера еще очень большой вопрос) Так что выбор за вами, в какую игру вы хотите играть БзБ, БзС или в ожидание. 2
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Странно... Я вчера на летней карте гонял над Волгой, любовался красотами и ничего такого не заметил. Недостатки есть, мы о них знаем. То, что возможно исправить в рамках существующих ограничений - либо уже исправлено, либо будет исправлено, когда появится такая возможность. В любом случае - на данный момент в комплексе это лучшая картинка среди всех авиасимов на рынке. 12
DMS-Mk1 Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Я тоже постил, что участились смерти пилота. Не знаю, ну правда так получилось, что участились - за один день 3 смерти, за предыдущий месяц - 4 смерти. При этом кабину я закрываю при подходе к фронту. Что ж, будет уроком - выборки из 4 случаев недостаточно, нужно наблюдать дольше, что бы утверждать что-то. (но я вроде бы и не кричал, что все неправильно) По поводу тестов - я тупо не смогу выцеливать кабину/рядом с кабиной.
Voi Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Так что вариантов нет. Пичаль. Ну дык это тоже не вариант. Тогда открывайте ветку и там систематизируйте вот такие опровержения с треками и каментами разрабов. Тогда туда можно будет пинать икспердов. 1
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Ну дык это тоже не вариант. Тогда открывайте ветку и там систематизируйте вот такие опровержения с треками и каментами разрабов. Тогда туда можно будет пинать икспердов. Дык. Давно призываем в тематических ветках писать. Но им же нужен "пафос over9000" поэтому пишут они свои "разрабы криворукия!!!!1111разразраз" в основном в ветках обсуждения дневников и обновлений - ибо зрителей больше.
Voi Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Но им же нужен "пафос over9000" поэтому пишут ониА будет такая ветка с откровениями, мы и запинаем туда этого умника9000. А тут потеряется все.
Starik Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 ...позволяющие обсчитывать на такой площади, как карта Сталинграда, каждую травинку и каждое некрутящееся дерево (доживем ли мы до этого компьютера еще очень большой вопрос) Давай уже прекращать заблуждаться и слепо верить. Просто подумай и ответь себе, почему эффект подсветки днища самолета получается на траве (?), правильно - радиус, а точнее, шар дистанции детализации. А почему кон виден с совершенно четкой дистанции, а почему по земле ползет полосочка вокруг самолета (?), всё тот же шар. При каких условиях в игре ты сможешь увидеть всю карту из кабины самолета?
Top Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Давай уже прекращать заблуждаться и слепо верить. Просто подумай и ответь себе, почему эффект подсветки днища самолета получается на траве (?), правильно - радиус, а точнее, шар дистанции детализации. А почему кон виден с совершенно четкой дистанции, а почему по земле ползет полосочка вокруг самолета (?), всё тот же шар. При каких условиях в игре ты сможешь увидеть всю карту из кабины самолета? Starik, прочитай внимательно мой пост, о чем я конкретно написал. Про траву вокруг самолета я разработчикам в предложениях отписал.
II./JG51Walther Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 В любом случае - на данный момент в комплексе это лучшая картинка среди всех авиасимов на рынке. Имхо забыл добавить!! И анекдот про ежика помнишь? 1
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 Имхо забыл добавить!! И анекдот про ежика помнишь? У вас - ИМХО. А у нас - мнение автора. Наше авторское мнение - лучший результат в жанре на данный момент. Селяви. PS На "ты" мы с вами не переходили. 2
-DED-Bond_K Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Недостатки есть, мы о них знаем. То, что возможно исправить в рамках существующих ограничений - либо уже исправлено, либо будет исправлено, когда появится такая возможность. В любом случае - на данный момент в комплексе это лучшая картинка среди всех авиасимов на рынке. А какие недостатки видят сами разработчики,которые исправляются в рамках существующих ограничений? И ещё,насколько можно увеличить видимое травяное покрытие(пятно рядом с самолётом) что бы контраст голая почва/трава не бросался в глаза?
1CGS Han Опубликовано: 3 ноября 2015 1CGS Опубликовано: 3 ноября 2015 А какие недостатки видят сами разработчики,которые исправляются в рамках существующих ограничений? И ещё,насколько можно увеличить видимое травяное покрытие(пятно рядом с самолётом) что бы контраст голая почва/трава не бросался в глаза? О своих недостатках говорить не принято Но однозначно к ним следует отнести проблему с дальностью отрисовки травы при виде с высоты 20-100м, проблему "щелкающих" деревьев, проблему недостатка некоторых эффектов взаимодейтсвия самолета с водой. 6
Graphite Опубликовано: 3 ноября 2015 Опубликовано: 3 ноября 2015 Han, а работы по онлайн направлению все так же не в приоритете?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас