Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ваша фока поймала штопор у земли? Не беда! Просто посадите ее в поле.

post-13081-0-51318600-1446493114_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Да ,  вообще стало нормой - " влетать" с не понятных ресурсов, где всё разрешено, и провоцировать конфликты на   нормальном форуме .

да не, Финн тут с самого начала. Видать действительно пригорело :biggrin:  

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

да не, Финн тут с самого начала. Видать действительно пригорело :biggrin:  

То больше на сарказм похоже,не?)

Опубликовано:

Вот что в толк никак не возьму, для чего постоянно наступать на чужие грабли, в том же БзБ: нравится реализация травы - включил, кому не нравится - траву выкосил, кнопочкой. Всего одна кнопка... вроде и фирма одна, а в БзС всё как в каменном веке, изобретается какое-то своё колесо, только вот оно получается то самое, деревянное, угловатое, топором струганное, чтобы потом было что обтачивать и подпиливать?  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Старый,как это совсем не комильфо! В бобике по мимо травы, можно и деревья с домами и дорогами убрать и летать над зеленым пятном. Читерство..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Трава нормальная... не надо грязи!  (шутка)

Только её надо подкорректировать, при виде из кабины- всё нормально,

а вот при виде со стороны, она вылезает не там где надо.

  Летайте по взрослому и будет счастье, а для детей сделайте травку сочную и гладкую.

                                                                    (шутка)

 Извините за каламбур, язык мой, враг мой.

 

 

post-963-0-96814600-1446498396_thumb.jpg

post-963-0-84034900-1446498409_thumb.jpg

post-963-0-00698000-1446498422_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Старый,как это совсем не комильфо! В бобике по мимо травы, можно и деревья с домами и дорогами убрать и летать над зеленым пятном. Читерство..

 

Да там, по-моему, можно и сквозь деревья летать.

Изменено пользователем CAH9I
Опубликовано:

 Трава нормальная... не надо грязи!  (шутка)

Только её надо подкорректировать, при виде из кабины- всё нормально,

а вот при виде со стороны, она вылезает не там где надо.

  Летайте по взрослому и будет счастье, а для детей сделайте травку сочную и гладкую.

                                                                    (шутка)

 Извините за каламбур, язык мой, враг мой.

Если растет в кабине-это нормальная трава!! :o:

Вот что в толк никак не возьму, для чего постоянно наступать на чужие грабли, в том же БзБ: нравится реализация травы - включил, кому не нравится - траву выкосил, кнопочкой. Всего одна кнопка... вроде и фирма одна, а в БзС всё как в каменном веке, изобретается какое-то своё колесо, только вот оно получается то самое, деревянное, угловатое, топором струганное, чтобы потом было что обтачивать и подпиливать?  

Да,да!

Опубликовано:

Вопрос ко всем кто летает на F-4.Никто не замечал почему в летне-осенней карте на "мессе" не работают, в ручном режиме шаг винта,и нельзя переключить автомат радиатора на ручной?Но это только в "Кампании" в "Быстром редакторе" всё есть в норме.

Опубликовано:

Режим сложности какой?

Помощьники отключены?

Опубликовано:

 

 

нельзя переключить автомат радиатора на ручной?
 

А вы нажмите сначала правый шифт+R потом левый шифт +R и опять правый ,вуаля должен заработать.С чем связан иногда проявляющийся глюк не скажу,но иногда бывает.

Опубликовано: (изменено)

Режим сложности какой?

Помощьники отключены?

Спасибо,не посмотрел!

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано:

Спасибо,непосмотрел!

 

 

А вы нажмите сначала правый шифт+R потом левый шифт +R и опять правый ,вуаля должен заработать.С чем связан иногда проявляющийся глюк не скажу,но иногда бывает.

 

На сложности "Эксперт" работает!Спасибо за помощь.

Опубликовано:

Режим сложности какой?

Помощьники отключены?

Спасибо,работает только на "Эксперт",качмарикам летать только на автомате!

Опубликовано:

Товарищи,помогите пожалуйста!Беда пришла откуда не ждал.Вчера зависла игра ,перезагрузил "зверским"(RESET) способом-ну так получилось,включаю и не могу понять:У F-4 съехал прицел влево,может- кто помнит,так было в "старичке" и поправлялось кнопкой LSHIFT+F1-главное только у этого самолета! У остальных всё нормально,может кто сталкивался с этой незадачей.Помогите ,кто чем может!!

Опубликовано:

Товарищи,помогите пожалуйста!Беда пришла откуда не ждал.Вчера зависла игра ,перезагрузил "зверским"(RESET) способом-ну так получилось,включаю и не могу понять:У F-4 съехал прицел влево,может- кто помнит,так было в "старичке" и поправлялось кнопкой LSHIFT+F1-главное только у этого самолета! У остальных всё нормально,может кто сталкивался с этой незадачей.Помогите ,кто чем может!!

\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\LuaScripts\snapviews

отсюда надо удалить файл bf109f4.svc

Опубликовано: (изменено)

Товарищи,помогите пожалуйста!Беда пришла откуда не ждал.Вчера зависла игра ,перезагрузил "зверским"(RESET) способом-ну так получилось,включаю и не могу понять:У F-4 съехал прицел влево,может- кто помнит,так было в "старичке" и поправлялось кнопкой LSHIFT+F1-главное только у этого самолета! У остальных всё нормально,может кто сталкивался с этой незадачей.Помогите ,кто чем может!!

  Тут в двух словах сложно ответить, но смысл в том, что по видимому у вас съехал вид по умолчанию. Посмотрите эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2901-problema-s-napravleniem-vzglyada-v-yak-1-pomogi/  Самый простой способ в этом посте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2901-problema-s-napravleniem-vzglyada-v-yak-1-pomogi/?p=289582 но при этом все настроенные виды на этом самолете сбросятся.

 

А, ну выше в общем-то ответили.

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры?

Немного напрягает глаза ...... (раздражает)

Опубликовано:

Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры?

Немного напрягает глаза ...... (раздражает)

Просто игнорируй и не приглядывайся, потом обращать внимание перестаешь сам как-то. И ничуть не напрягает.

Опубликовано:

Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры?

Особенности..., видимо и тут нужна читерская кнопка "остановить деревья". :lol:

Опубликовано: (изменено)

Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры?

Немного напрягает глаза ...... (раздражает)

Со времен РоФ так. Особенность движка.  Я честно говоря заметил только через ГОД после того как начал в РоФ активно летать. И только тогда стало немного раздражать  :lol:

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После каждого патча надо делать у себя копию папки с настойками видов и настроек управления крафтов и хранить их в надёжном месте, чтобы в случае чего геморрой не нажить...

  • 1CGS
Опубликовано:

Небольшой тест на действие разрывных (МДЗ) и бронебойных пуль по пилоту в Ил-2

 

В атаче два трека. Один - стрельба бронебойными и разрывными рядом с пилотом (по переплету) при:

- Закрытом фонаре: пилот живой, т.к. бронированный фонарь Ила дает пилоту защиту от небольших ОФ зарядов, "форточки" в ОФ воздействии не учитываются, а пули МДЗ хоть и порождают ОФ воздействие (2г ВВ и 35г всего остального, что идет на осколки), но осколки ее не высокой энергии и 5мм брони фонаря не пробьют

- Открытом фонаре: пилот мрёт

 

Второй - стрельба только бронебойными:

- Рядом с пилотом при открытом фонаре: пилоту ничего не делается

- По пилоту при открытом фонаре: пилот мрёт

 

В пилота при закрытом фонаре проверять смысла нет - советская 7.62 на 200м пробивает 10мм, а в упор порядка 13мм по нормали.

Резюме:

- Бронефонарь защитит вас от осколков МДЗ и разрывных пуль (например итальянских или 15мм немецких)

- Бронефонарь не даст убить вас сходу 20мм разрывным пулям (20мм мингешос 5мм пробьет, но заброневое действие будет довольно вшивым, 1-2-3 попадания по кабине вы точно переживете)

- Бронеспинка  и бак за спиной хорошо защитят вас от 7.62

 

От 15мм и 20мм бронебойных вам ничто не поможет если в вас стреляли ближе 200м. Ну разве что двигатель, или если пуля пошла через заднюю бронестенку, бак и бронеспинку - тогда да.

 

Вопрос закрыт.

Tracks.zip

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Небольшой тест на действие разрывных (МДЗ) и бронебойных пуль по пилоту в Ил-2

Интересно, а к чему был этот тест? Или разрабам делать больше нечего, только доказывать, что они не верблюды? Разве тоже самое не могли сделать игроки?

Опубликовано:

Деревья крутятся ..... так и будет постоянно? Или это особенности движка игры?

Немного напрягает глаза ...... (раздражает)

Странно... Я вчера на летней карте гонял над Волгой, любовался красотами и ничего такого не заметил.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, а к чему был этот тест? Или разрабам делать больше нечего, только доказывать, что они не верблюды? Разве тоже самое не могли сделать игроки?

 

Дык вот жешь.

Регулярно тут возникают посты от уважаемых коммюнити въедливых парней содержания: "Разрабы криворукия!!!!!1111разразраз".

Ну парни то уважаемые, даже в тестерах состоят, коммюнити верит.

Приходится оправдываться "что не верблюдЫ".

 

А какие альтернативы?

Урезонить этих парней что бы претензии высказывались приватно, а не с пафосом over9000 на форуме - пытались, не помогает, пафос важнее.

В бету их затянуть, что бы направить в полезное русло их эенергию - тоже пытались, тоже не помогает.

Игнорировать - тоже пробовали, в результате это еще больше добавляет веры их словам.

Забанить навеки - не спортивно.

Так что вариантов нет.

Пичаль.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Трава сейчас в любой современной игре такая и проходит насквозь. Представьте, что будет, если сделать взаимодействие каждой травинки с объектом? Вы хотите слайд шоу 1 кадр в час? По деревьям Альберт или Даниил уже рассказывали, можно сделать деревья не крутящимися, но с таким огромным лесным массивом получится как с отдельной травинкой. ИМХО - тогда есть несколько путей развития - прозрачные но красивые и некрутящиеся и отключаемые деревья как в БзБ, крутящиеся, но непрозрачные и взаимодействующие с объектами деревья как в РоФ и БзС(М), или проект откладывается на неопределенный срок, пока не разработают компьютеры, позволяющие обсчитывать на такой площади, как карта Сталинграда, каждую травинку и каждое некрутящееся дерево (доживем ли мы до этого компьютера еще очень большой вопрос)

Так что выбор за вами, в какую игру вы хотите играть БзБ, БзС или в ожидание.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Странно... Я вчера на летней карте гонял над Волгой, любовался красотами и ничего такого не заметил.

 

Недостатки есть, мы о них знаем. То, что возможно исправить в рамках существующих ограничений - либо уже исправлено, либо будет исправлено, когда появится такая возможность.

В любом случае - на данный момент в комплексе это лучшая картинка среди всех авиасимов на рынке.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Я тоже постил, что участились смерти пилота. Не знаю, ну правда так получилось, что участились - за один день 3 смерти, за предыдущий месяц - 4 смерти. При этом кабину я закрываю при подходе к фронту.

 

Что ж, будет уроком - выборки из 4 случаев недостаточно, нужно наблюдать дольше, что бы утверждать что-то. (но я вроде бы и не кричал, что все неправильно)

 

По поводу тестов - я тупо не смогу выцеливать кабину/рядом с кабиной.

Опубликовано:

Так что вариантов нет.

Пичаль.

Ну дык это тоже не вариант. Тогда открывайте ветку и там систематизируйте вот такие опровержения с треками и каментами разрабов. Тогда туда можно будет пинать икспердов.
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну дык это тоже не вариант. Тогда открывайте ветку и там систематизируйте вот такие опровержения с треками и каментами разрабов. Тогда туда можно будет пинать икспердов.

 

Дык.

Давно призываем в тематических ветках писать.

Но им же нужен "пафос over9000" поэтому пишут они свои "разрабы криворукия!!!!1111разразраз" в основном в ветках обсуждения дневников и обновлений - ибо зрителей больше.

Опубликовано:

Но им же нужен "пафос over9000" поэтому пишут они

А будет такая ветка с откровениями, мы и запинаем туда этого умника9000. А тут потеряется все.
Опубликовано:

...позволяющие обсчитывать на такой площади, как карта Сталинграда, каждую травинку и каждое некрутящееся дерево (доживем ли мы до этого компьютера еще очень большой вопрос)

Давай уже прекращать заблуждаться и слепо верить.

Просто подумай и ответь себе, почему эффект подсветки днища самолета получается на траве (?), правильно - радиус, а точнее, шар дистанции детализации. А почему кон виден с совершенно четкой дистанции, а почему по земле ползет полосочка вокруг самолета (?), всё тот же шар. При каких условиях в игре ты сможешь увидеть всю карту из кабины самолета?

Опубликовано:

Давай уже прекращать заблуждаться и слепо верить.

Просто подумай и ответь себе, почему эффект подсветки днища самолета получается на траве (?), правильно - радиус, а точнее, шар дистанции детализации. А почему кон виден с совершенно четкой дистанции, а почему по земле ползет полосочка вокруг самолета (?), всё тот же шар. При каких условиях в игре ты сможешь увидеть всю карту из кабины самолета?

Starik, прочитай внимательно мой пост, о чем я конкретно написал. Про траву вокруг самолета я разработчикам в предложениях отписал.

Опубликовано:

 

В любом случае - на данный момент в комплексе это лучшая картинка среди всех авиасимов на рынке.

Имхо забыл добавить!! И анекдот про ежика помнишь?

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Имхо забыл добавить!! И анекдот про ежика помнишь?

 

У вас - ИМХО.

А у нас - мнение автора.

Наше авторское мнение - лучший результат в жанре на данный момент.

Селяви.

 

PS

На "ты" мы с вами не переходили.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Недостатки есть, мы о них знаем. То, что возможно исправить в рамках существующих ограничений - либо уже исправлено, либо будет исправлено, когда появится такая возможность.

В любом случае - на данный момент в комплексе это лучшая картинка среди всех авиасимов на рынке.

А какие недостатки видят сами разработчики,которые исправляются в рамках существующих ограничений? И ещё,насколько можно увеличить видимое травяное покрытие(пятно рядом с самолётом) что бы контраст голая почва/трава не бросался в глаза?

  • 1CGS
Опубликовано:

А какие недостатки видят сами разработчики,которые исправляются в рамках существующих ограничений? И ещё,насколько можно увеличить видимое травяное покрытие(пятно рядом с самолётом) что бы контраст голая почва/трава не бросался в глаза?

 

О своих недостатках говорить не принято :)

 

Но однозначно к ним следует отнести проблему с дальностью отрисовки травы при виде с высоты 20-100м, проблему "щелкающих" деревьев, проблему недостатка некоторых эффектов взаимодейтсвия самолета с водой.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Han, а работы по онлайн направлению все так же не в приоритете?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...