Vetinar Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 в топку ...в месте с дергаением головы.......! Совершенно верно! Я тоже категорически против этих двух пунктов. Нет, только не это. Пусть будет как в РОФ. И надписей перегрев двигателя и т.д и т.п. не надо. А что в рофе в чат не пишет сообщение: Такой-то сбил такого-то? Я просто не помню.
1CGS GYS Опубликовано: 27 мая 2013 1CGS Опубликовано: 27 мая 2013 Альберт, а какие размеры текстур в РоФ? Просто интересно, для сравнения. Такие же.
Vetinar Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 Пишет. Хмм, что ж такого страшного тогда в этой надписи? В чат тогда тоже сообщение не выводить?)
=Svogris=Kranz Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) Так чтоб не быть голословным, давайте сравним, как говорится найди десять отличий: Первое и самое важное отличие - на верхнем скрине кабина Фридриха 4, на втором - Густава 2. (это насчёт косяка с приборами) Второе отличие: верхний скрин - из вьювера, второй - из пиленной перепиленной (руки бы оторвал за некоторые "перепилы", кстати))) финальной версии состоявшейся игры. (это насчёт живости, теней и проч.) Ну и третье и (т.д.) "отличие" - потёртости ЕСТЬ на обоих скринах. О да! Они есть. И даже в похожих местах. Но текстуры НЕ одинаковые. Попробуйте свести их в фотошопе (мне лень, да и так видно), и всё станет вопиюще очевидным. ЗЫ. Если откровенно, то колличество потёртостей может и великовато. Но да и хрен с ним! Лишь бы всё залетало быстрее! (Ну не эстет я, не эстет! Грубый я и брутальный пользователь! Недосуг мне томно вздыхать над архиправдоподобными царапками, потёртостями и катышками пыли в надлежащих им местах... Каюсь, блин! Боя воздушного мне хочется... Увы мне, наверное...) Изменено 27 мая 2013 пользователем SvogrisKranz 4
Vetinar Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 второй - из пиленной перепиленной (руки бы оторвал за некоторые "перепилы", кстати))) финальной версии состоявшейся игры. Я бы сказал НЕ состоявшийся игры Но текстуры НЕ одинаковые. Попробуйте свести их в фотошопе (мне лень, да и так видно), и всё станет вопиюще очевидным. Да и без фотошопа отлично видно что они разные. 1
Dream_Pilot Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 А я вот сейчас смотрю на эти два скрина и понимаю, что верхний, мне гораздо больше нравится)))) только единственное, эти ручки, как призраки))) но это wip, я знаю... я знаю...
SAS_47 Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) Ещё одно маленькое замечание, если фонарь будет открываться. У Ме-109G На торце стального, сваренного ( некоторые детали толщиной до 2мм) козырька наружная узкая полоса - железо, внутренняя широкая полоса - резиновый уплотнитель кардинального чёрного цвета, без сколов. Снаружи винты с потайной головкой, внутри гайки М4 - крепление уплотнителя. Изменено 28 мая 2013 пользователем SAS_47
=Svogris=Kranz Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 Я бы сказал НЕ состоявшийся игры Ну я имел в виду, что она уже летабельна (ну летают же! я и сам подлётываю переодически). А тут - БзС ещё в процессе! Не сравниваемые контенты, короче ...
=UA=Flash Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 Такие же. Ясно... То есть детализация и четкость текстур, будут на уровне РоФ, или всё-таки можно повысить качество текстур, оставаясь в этих размерах?
ISIDA Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 Я все спросить хотела. А вот нижний скриншот (желтые буквы сверху) это откуда?
Vetinar Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=78143&page=7&p=1948313&viewfull=1#post1948313 1
ISIDA Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 Спасибо! Как то пропустила. К своему стыду...
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 мая 2013 1CGS Опубликовано: 27 мая 2013 Альберт, а какие размеры текстур в РоФ? Просто интересно, для сравнения. Такие же. В этом смысле без изменений. Если проект выживет, то через N времени когда будет понятно состояние PC рынка выпустим HD пак текстур для кабин, что бы каждую пылинку было видно, или как всегда сообщество постарается и вложит время и талант. Я вас уверяю, что для удовольствия и погружения вам этих текстур хватит. Графика это не только текстуры, на скринах БзС выглядит существенно хуже чем в динамике. Свет, цвет, ССАО, отражения, блики, и т.д. скрины не передают. Потерпеть до первых видео осталось не много. 11
Vetinar Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 Альберт, если не секрет, сколько полигонов в среднем уходит на кабину для БзС?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 мая 2013 1CGS Опубликовано: 27 мая 2013 Альберт, если не секрет, сколько полигонов в среднем уходит на кабину для БзС? Могу ошибиться, я все таки продюсер, сложно все держать в голове от макро до микро, но в Штуке ЕМНИП 100 тысяч +-. 1
Bionic Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) Да и без фотошопа отлично видно что они разные. Смотря где Изменено 28 мая 2013 пользователем Bionic 3
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) Смотря где спасибо, теперь точно видно, что и модели и текстуры разные Видно, что срисовывали с БоБа, но делали заново. Изменено 28 мая 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
kren_77 Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Смотря где Я вот никак понять не могу, какая нафиг разница откуда текстуры и модели и вообще все это берется, если оно будет летать и доставлять удовольствие???. 6
Sita Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Еще я ошибся когда сообщал тут размеры текстур. Для кабины 2048 для приборов 1024, мы используем. система как в иле? 4 прибора на квадратик в 1024х1024? или по плотнее сидят?
Klot Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Может я просто тороплю события,но до графы БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение).
GANZ Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Смотря где Ай ДЭН молодца! Глазастенький и фотошоп знает
devilsega Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 спасибо, теперь точно видно, что и модели и текстуры разные Видно, что срисовывали с БоБа, но делали заново. Судя по всему некоторые текстуры таки из бзб-шного меса применили. И геометрия сходится, но опять же не вся (и было бы странно, если бы вся полностью - это ж разные версии самолёта). Кокпит, так сказать, творчески переработали. По поводу размера текстур, аналогичного РоФовскому - немного жаль. В Войне в Небе отличные кабины, очень добротно сделаны. Но качество текстур местами довольно спорное, даже при небольшом зуме очень заметно. Надеюсь, что хоть от артефактов сжатия в этот раз получится избавиться (а то на том же Феликстоу прям перед глазами игрока это безобразие), тем более, что на офиц.форуме Анкор демонстрировал что это принципиально возможно.
VARIANT Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Может я просто тороплю события,но до графы БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение). да ты сильно торопиш....жди видео
Jagdt Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 (изменено) Может я просто тороплю события,но до графы БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение). "там" сделаны ,тут еще нет - вот и вся разница прочитай это... http://forum.il2sturmovik.su/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-6?do=findComment&comment=26214 к стати ,может кто не видел ... если Альберт не будет против, ну или перенесите в другой раздел... Изменено 28 мая 2013 пользователем ZeeOn 2
Vilir Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Может я просто тороплю события,но до графы БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение). А смысл сравнивать именно кабины с БзБ? Ведь говорили уже и не раз, что создание кабины уровня БзБ занимает около года А тут всего год на разработку целого симулятора , пусть и на существующем движке. Тем более такой момент - если БзС не "взлетит", когда следующий-то симулятор увидим? Извините, у меня душа за проект болит, честное слово - когда речь о "быть или не быть", мы говорим " а в БзБ графа круче"...Причем, кроме кабин wip и пары внешников из БзС нам особо ничего и не показывали еще. Спору нет, БзБ задал определенную планку качества..но.. девять женщин не родят нам БЗБ за год . Давайте будем реалистами
=PUH=Theo Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Скажем так: БзБ в некоторых аспектах задал планку качества. Так будет корректнее. Ибо очень далеко не во всех аспектах, увы. 1
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 ...Спору нет, БзБ задал определенную планку качества... Скажем так - задал определенную планку качества для отдельных элементов графики. Но элементы это не единое целое. LOLLLLL 4
gravy Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Скажем так - задал определенную планку качества для отдельных элементов графики. Но элементы это не единое целое. LOLLLLL Лично для меня в БзБ было странновато после "вау"кокпита видеть пластмассовый внешне 109-й. Пусть уж чуть менее "фотореалистичный" кокпит, но чуть более "дюралевый" крафт. Да и честно говоря, я не считаю, что готовый в БзБ кокпит намного лучше WIP-а в БзС, например приборка там абсолютно новая, при имеющейся поношенности остальной кабины. БзС в этом плане более реалистичен. А когда будут нормальное освещение и тени, то придираться к качеству можно будет чисто из пижонства. Вот "неправильный будильник" указателя скорости гораздо более страшный косяк
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 28 мая 2013 1CGS Опубликовано: 28 мая 2013 система как в иле? 4 прибора на квадратик в 1024х1024? или по плотнее сидят? Существенно плотнее.
gravy Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Лучше сделайте такой ангар : но это уже лучше в "Предложения" наверное 2
707shap_Srbin Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Да, кстати "открытый" ангар на фоне заснеженного зимнего аэродрома будет смотреться очень эффектно .
ISIDA Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 но это уже лучше в "Предложения" наверное Этопять 1
Graphite Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Да, кстати "открытый" ангар на фоне заснеженного зимнего аэродрома будет смотреться очень эффектно .Прямо как в Вартандер)
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Ангары? Под Сталинградом? А они были?
=BY=KAPUTT Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Ангары? Под Сталинградом? А они были? В Питомнике возможно и были.
707shap_Srbin Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Прямо как в Вартандер) Погодь - погодь... Ангар был в RoF. Потом его скопипастили в WoWP, из него - в War Thurnder. Я имею ввиду ангар без стен - просто пейзаж заснеженного аэродрома. Палатки эскадрильи вдалеке, заправщики стоят недалеко. Снежные брустверы, капониры расчётов ЗА... На небе тучи, а тучи как люди... 2
VARIANT Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 Погодь - погодь... Ангар был в RoF. Потом его скопипастили в WoWP, из него - в War Thurnder. Я имею ввиду ангар без стен - просто пейзаж заснеженного аэродрома. Палатки эскадрильи вдалеке, заправщики стоят недалеко. Снежные брустверы, капониры расчётов ЗА... На небе тучи, а тучи как люди... опредил я написал тоже самое +1
gravy Опубликовано: 28 мая 2013 Опубликовано: 28 мая 2013 В Питомнике, Тацинской и Морозовской самолеты стояли под открытым небом (по-крайней мере фотографий ангаров не нашел, есть здания, но по всей видимости склады, либо мастерские). Так что открытая стоянка актуальна (правда вот бельишко подмерзнет маленько )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас