Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

в топку  ...в месте с дергаением головы.......!

 

Совершенно верно! Я тоже категорически против этих двух пунктов.

 

Нет, только не это.  Пусть будет как в РОФ. И надписей перегрев двигателя и т.д и т.п. не надо.

 

А что в рофе в чат не пишет сообщение: Такой-то сбил такого-то? Я просто не помню. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а какие размеры текстур в РоФ? Просто интересно, для сравнения.

Такие же.

Опубликовано:

Пишет.

 

Хмм, что ж такого страшного тогда в этой надписи? В чат тогда тоже сообщение не выводить?)

Опубликовано: (изменено)

 

Так чтоб не быть голословным, давайте сравним, как говорится найди десять отличий:

 

 

0_b0682_363b9fea_XXL.jpg
 

0_b0683_55f96690_XXL.jpg
 

 

Первое и самое важное отличие - на верхнем скрине кабина Фридриха 4, на втором - Густава 2.

(это насчёт косяка с приборами)

Второе отличие: верхний скрин - из вьювера, второй - из пиленной перепиленной (руки бы оторвал за некоторые "перепилы", кстати))) финальной версии состоявшейся игры.

(это насчёт живости, теней  и проч.)

Ну и третье и (т.д.) "отличие" - потёртости ЕСТЬ на обоих скринах. О да! Они есть. И даже в похожих местах. Но текстуры НЕ одинаковые. Попробуйте свести их в фотошопе (мне лень, да и так видно), и всё станет вопиюще очевидным. 

ЗЫ. Если откровенно, то колличество потёртостей может и великовато. Но да и хрен с ним! Лишь бы всё  залетало быстрее! (Ну не эстет я, не эстет! Грубый я и брутальный пользователь! Недосуг мне томно вздыхать над архиправдоподобными царапками, потёртостями и катышками пыли в надлежащих им местах... Каюсь, блин! Боя воздушного мне хочется... Увы мне, наверное...)

Изменено пользователем SvogrisKranz
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

второй - из пиленной перепиленной (руки бы оторвал за некоторые "перепилы", кстати))) финальной версии состоявшейся игры.

 

Я бы сказал НЕ состоявшийся игры :(

 

 

Но текстуры НЕ одинаковые. Попробуйте свести их в фотошопе (мне лень, да и так видно), и всё станет вопиюще очевидным. 

 

Да и без фотошопа отлично видно что они разные.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я вот сейчас смотрю на эти два скрина и понимаю, что верхний, мне гораздо больше нравится)))) только единственное, эти ручки, как призраки))) но это wip, я знаю... я знаю...

Опубликовано: (изменено)

Ещё одно маленькое замечание, если фонарь будет открываться.

 

У Ме-109G

На торце стального, сваренного ( некоторые детали толщиной до 2мм)  козырька наружная узкая полоса - железо, внутренняя широкая полоса - резиновый уплотнитель кардинального чёрного цвета, без сколов. Снаружи винты с потайной головкой, внутри гайки М4 - крепление уплотнителя.

post-328-0-96421900-1369684689_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Я бы сказал НЕ состоявшийся игры :(

Ну я имел в виду, что она уже летабельна (ну летают же! я и сам подлётываю переодически). А тут - БзС ещё в процессе! Не сравниваемые контенты, короче :)...

Опубликовано:

Такие же.

Ясно...

То есть детализация и четкость текстур, будут на уровне РоФ, или всё-таки можно повысить качество текстур, оставаясь в этих размерах?

Опубликовано:

Я все спросить хотела. А вот нижний скриншот (желтые буквы сверху) это откуда?  :blink:

Опубликовано:

Спасибо! Как то пропустила. К своему стыду...  :blush:

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а какие размеры текстур в РоФ? Просто интересно, для сравнения.

 

Такие же. В этом смысле без изменений. Если проект выживет, то через N времени когда будет понятно состояние PC рынка выпустим HD пак текстур для кабин, что бы каждую пылинку было видно, или как всегда сообщество постарается и вложит время и талант. Я вас уверяю, что для удовольствия и погружения вам этих текстур хватит. Графика это не только текстуры, на скринах БзС выглядит существенно хуже чем в динамике. Свет, цвет, ССАО, отражения, блики, и т.д. скрины не передают. Потерпеть до первых видео осталось не много.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Альберт, если не секрет, сколько полигонов в среднем уходит на кабину для БзС?

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, если не секрет, сколько полигонов в среднем уходит на кабину для БзС?

 

Могу ошибиться, я все таки продюсер, сложно все держать в голове от макро до микро, но в Штуке ЕМНИП 100 тысяч +-.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да и без фотошопа отлично видно что они разные.

 

Смотря где ;)

 

a4d11ee6ef28.jpg

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Смотря где  ;)

 

спасибо, теперь точно видно, что и модели и текстуры разные  :)

Видно, что срисовывали с БоБа, но делали заново.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Смотря где ;)

 

 

 

Я вот никак понять не могу, какая нафиг разница откуда текстуры и модели и вообще все это берется, если оно будет летать и доставлять удовольствие???.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Еще я ошибся когда сообщал тут размеры текстур. Для кабины 2048 для приборов 1024, мы используем.

 

система как в иле?  4 прибора на квадратик в 1024х1024? или по плотнее сидят?

Опубликовано:

Может я просто тороплю события,но до графы  БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение).

Опубликовано:

Смотря где ;)

 

a4d11ee6ef28.jpg

Ай ДЭН молодца! Глазастенький и фотошоп знает  :)

Опубликовано:

спасибо, теперь точно видно, что и модели и текстуры разные  :)

Видно, что срисовывали с БоБа, но делали заново.

Судя по всему некоторые текстуры таки из бзб-шного меса применили. И геометрия сходится, но опять же не вся (и было бы странно, если бы вся полностью - это ж разные версии самолёта). Кокпит, так сказать, творчески переработали.

 

По поводу размера текстур, аналогичного РоФовскому - немного жаль. В Войне в Небе отличные кабины, очень добротно сделаны. Но качество текстур местами довольно спорное, даже при небольшом зуме очень заметно. Надеюсь, что хоть от артефактов сжатия в этот раз получится избавиться (а то на том же Феликстоу прям перед глазами игрока это безобразие), тем более, что на офиц.форуме Анкор демонстрировал что это принципиально возможно.

Опубликовано:

Может я просто тороплю события,но до графы  БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение).

да ты сильно торопиш....жди видео 

Опубликовано: (изменено)

Может я просто тороплю события,но до графы  БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение).

"там"  сделаны ,тут еще нет - вот и вся разница ;)     

прочитай это... 

http://forum.il2sturmovik.su/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-6?do=findComment&comment=26214

 

к стати ,может кто не видел ... если Альберт не будет против, ну или перенесите в другой раздел...

 

Изменено пользователем ZeeOn
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может я просто тороплю события,но до графы  БзБ не дотягивает! уж что что, а кабины там сделаны отлично (лично моё мнение).

 

А смысл сравнивать именно кабины с БзБ? Ведь говорили уже и не раз, что создание кабины уровня БзБ занимает около года :o:  А тут всего год на разработку целого симулятора , пусть и на существующем движке. Тем более такой момент - если БзС не "взлетит", когда следующий-то симулятор увидим? Извините, у меня душа за проект болит, честное слово - когда речь о "быть или не быть", мы говорим " а в БзБ графа круче"...Причем, кроме кабин wip и пары внешников из БзС нам особо ничего и не показывали еще:). Спору нет, БзБ задал определенную планку качества..но.. девять женщин не родят нам БЗБ за год :biggrin: . Давайте будем реалистами:)

Опубликовано:

Скажем так: БзБ в некоторых аспектах задал планку качества. Так будет корректнее. Ибо очень далеко не во всех аспектах, увы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...Спору нет, БзБ задал определенную планку качества...

Скажем так - задал определенную планку качества для отдельных элементов графики. Но элементы это не единое целое. 

 

LOLLLLL

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Скажем так - задал определенную планку качества для отдельных элементов графики. Но элементы это не единое целое. 

 

LOLLLLL

Лично для меня в БзБ было странновато после "вау"кокпита видеть пластмассовый внешне 109-й. Пусть уж чуть менее "фотореалистичный" кокпит, но чуть более "дюралевый" крафт.

Да и честно говоря, я не считаю, что готовый в БзБ кокпит намного лучше WIP-а в БзС, например приборка там абсолютно новая, при имеющейся поношенности остальной кабины. БзС в этом плане более реалистичен. А когда будут нормальное освещение и тени, то придираться к качеству можно будет чисто из пижонства.

Вот "неправильный будильник" указателя скорости гораздо более страшный косяк  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

система как в иле?  4 прибора на квадратик в 1024х1024? или по плотнее сидят?

 

Существенно плотнее.

Опубликовано:

Лучше сделайте такой ангар  :biggrin: :
bf1.bmpknvi4chs0ko0wk0kw4cokg.ejcuplo1l0

 

но это уже лучше в "Предложения" наверное  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, кстати "открытый" ангар на фоне заснеженного зимнего аэродрома будет смотреться очень эффектно .

Опубликовано:

но это уже лучше в "Предложения" наверное  :)

Этопять13.gif

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, кстати "открытый" ангар на фоне заснеженного зимнего аэродрома будет смотреться очень эффектно .

Прямо как в Вартандер)
Опубликовано:

Ангары? Под Сталинградом? А они были?

В Питомнике возможно и были.

Опубликовано:

Прямо как в Вартандер)

 

Погодь - погодь...

Ангар был в RoF. Потом его скопипастили в WoWP, из него - в War Thurnder.

 

Я имею ввиду ангар без стен - просто пейзаж заснеженного аэродрома. Палатки эскадрильи вдалеке, заправщики стоят недалеко. Снежные брустверы, капониры расчётов ЗА... На небе тучи, а тучи как люди...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Погодь - погодь...

Ангар был в RoF. Потом его скопипастили в WoWP, из него - в War Thurnder.

 

Я имею ввиду ангар без стен - просто пейзаж заснеженного аэродрома. Палатки эскадрильи вдалеке, заправщики стоят недалеко. Снежные брустверы, капониры расчётов ЗА... На небе тучи, а тучи как люди...

опредил  я написал тоже самое  +1  

Опубликовано:

В Питомнике, Тацинской и Морозовской самолеты стояли под открытым небом (по-крайней мере фотографий ангаров не нашел, есть здания, но по всей видимости склады, либо мастерские). Так что открытая стоянка актуальна (правда вот бельишко подмерзнет маленько  :) )

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...