Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Степану Анастасовичу выдать почетный билет члена вирпильского сообщества за №1 ;)

У Степана Анастасовича на это дело абонемент =) Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Цифры выглядят очень ярко в т.ч. потому что фото не качественные, это как jpg при таком качестве полутона складываются и светлое становится ярко белым, как будто светится. Но вообще сделать ярче (светлее, белее) не сложно, начнем тестить увидим. А так еще первая картинка что я положил в этом смысле не очень удачная, там свет падает прям на приборную доску и из за отсутствия теней все выглядит очень плоским.

ОК, яркость/читаемость дело наживное, но я ещё обратил внимание на то, что приборы на скринах Фридриха отличаются от фото реальных (не музейных) Фридрихов. На скринах из игры спидометр до 900 км/ч, которые попадаются мне на фото, например, Густов-6, Курфюст. Типа как на этом Bfl09G-6 WNr.163269:

 

 

post-36-0-13893100-1369477388_thumb.jpg

 

 

Слева тот, что на фотках Фридрихов, справа тот, что на скринах из игры и на фото выше:

 

 

post-36-0-55762000-1369477388_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Wotan
  • 1CGS
Опубликовано:

ОК, яркость/читаемость дело наживное, но я ещё обратил внимание на то, что приборы на скринах Фридриха отличаются от фото реальных (не музейных) Фридрихов. На скринах из игры спидометр до 900 км/ч, которые попадаются мне на фото, например, Густов-6, Курфюст. Типа как на этом Bfl09G-6 WNr.163269:

 

 

 

 

Слева тот, что на фотках Фридрихов, справа тот, что на скринах из игры и на фото выше:

 

 

 

 

Увы я пока не так крут что бы ответить на такой вопрос. Появится кто-то из ребят знающих больше меня и прокомментируют, или объяснит наш выбор или мы узнаем что-то новое.

Опубликовано:

Смущает только 1 момент (на скринах) : Копипаста на педалях . Все остальное выглядит шикарно , на мой взгляд.

Опубликовано: (изменено)

На верхнем ряде приборов надписи нанесены краской.

На нижнем, более тёмные цифры нанесены флюоресцентным составом, более светлые краской. Всё правильно, оно так и в живую смотрится. На современных приборах флюоресцентный состав не применяется. 

Я видел только белое, еле жёлтое,чуть зеленоватое покрытие и флюоресцентные пластинки.

На новых приборах и при свете светлее, чем по ссылке.

Но, ихмо,  чисто белые риски, цифры на приборах будет неплохо для читаемости.

 

 

http://www.avsim.su/wiki/%C0%D7%D1-1

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Смущает только 1 момент (на скринах) : Копипаста на педалях . Все остальное выглядит шикарно , на мой взгляд.

 

Что лучше: копипаста или в 1,5-2 раза худшее разрешение текстуры в этом месте?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, можно задать здесь вопрос? :blush:

Вопрос относится к облакам. Будет ли, или возможно ли технически сделать нижнюю кромку темной? Ведь земля отражается в них и получается, что сверху облака освещены и выглядят белыми, а снизу серые.

 

1506081.jpg

 

Изменено пользователем Rainbow_Dash
Опубликовано:

Дак это нельзя просто так сделать, нужно систему освещения частиц прилаживать.

Опубликовано:

Оу, хоть и я в этом ничего не понимаю, но догадываюсь, что не получится))))

Опубликовано:

Вопрос относится к облакам. Будет ли, или возможно ли технически сделать нижнюю кромку темной? Ведь земля отражается в них и получается, что сверху облака освещены и выглядят белыми, а снизу серые.

 

В РОФ текстуры облаков снизу слегка темнее, а делать все обсчеты освещения облака в реальном времени это задача наверно даже не ближайшего десятилетия :)

 

З.Ы И это не земля отражается.... это банально тень от самого облака. Отражаться может только свет.

Опубликовано: (изменено)

На кабину да, на приборы меньше размер текстуры. Ожидать не стоит.

 

А чем обуславливается меньший размер текстур на приборы ? Они ведь все в одной текстуре поместятся,предпологаю.

 

Думается что:

 

1. Всеж производительность движка игры ?

 

     или

 

2. Приборы в 4096 потребуют для качественного исполнения огромных временных и человеко-затрат ?

 

3. Используются ли фотографии приборов как база ?

 

Спасибо за ответ.

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано:

Приборы в 4096 потребуют для качественного исполнения огромных временных и человеко-затрат ?

 

Если вы не против что я вам отвечу, то я предположу что особой разницы в затратах по времени между текстурой 1024 и 4096 нет. Хотя конечно надо больше уделять внимание деталям, но с 4096 работать будет даже приятнее. А вот учитывая что в видеопамять грузятся не только приборы и их текстуры, а очень много всяких других не менее важных объектов и текстур, вероятно тут и кроется ответ на ваш вопрос.

 

Хотя может у разработчиков другие соображения по этому поводу.

Опубликовано:

Если вы не против что я вам отвечу, то я предположу что особой разницы в затратах по времени между текстурой 1024 и 4096 нет. Хотя конечно надо больше уделять внимание деталям, но с 4096 работать будет даже приятнее. А вот учитывая что в видеопамять грузятся не только приборы и их текстуры, а очень много всяких других не менее важных объектов и текстур, вероятно тут и кроется ответ на ваш вопрос.

 

Хотя может у разработчиков другие соображения по этому поводу.

 

Хм.. я не против, я ЗА любую полезную информацию. Вот только по поводу одинаковости работы с 1024 и 4096 по трудозатратам, я бы не стал так упрощать.

Опубликовано:

Что лучше: копипаста или в 1,5-2 раза худшее разрешение текстуры в этом месте?

Ну я не видел как выглядят в 1,5 раза меньшем разрешении те текстуры , но поверю что выбран лучший вариант :)

Опубликовано:

Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла(

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла(

зато их больше наклепают.

Опубликовано:

 Парни, у меня была тяжёлая неделя. По 10...12 часов конструирования в сутки. Ну сегодня пятница, и я это... короче, выпил своего любимого. По этому, дальше начала второй страницы коменты пока не читал... Извините.

Однако по теме апдейта хочу сказать - ну почему мля, не я  общаюсь с такими людьми!    Блин!!!    Блин!!!    Блин!!!

      А с другой стороны, а кому  как не 777 (портвейн студии :biggrin:  (для меня вы навсегда неокубики)) это сделать.

 

     Витя, Данила, Альберт, Петрович, Чой,  Витя Корнилов, DEDA и те ребята кого я по именам не знаю, как я вам завидую. И как я рад за вас! Пожалуйста, сделайте так , что бы это не ушло в песок. Лично я готов купить диск(лучше двойку) с такими дневниками разработки. Ну не дорого, баксов за 17...20. Или в составе коллекционки за 40..70 евро. А?

:cray::good:

Опубликовано:

Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла(

LT, скрины из вьювера, а не из игры. :) 

  • 1CGS
Опубликовано:

LT, скрины из вьювера, а не из игры. :)

Капутыч, не спорь с экспертом мирового уровня  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если вы не против что я вам отвечу, то я предположу что особой разницы в затратах по времени между текстурой 1024 и 4096 нет. Хотя конечно надо больше уделять внимание деталям, но с 4096 работать будет даже приятнее. А вот учитывая что в видеопамять грузятся не только приборы и их текстуры, а очень много всяких других не менее важных объектов и текстур, вероятно тут и кроется ответ на ваш вопрос.

 

Хотя может у разработчиков другие соображения по этому поводу.

Насколько я знаю, вообще в играх текстуры изначально делаются в больших разрешениях, непригодных для реалтайма, а потом даунскейлятся до тех, которые используются в игре.

Опубликовано:

Насколько я знаю, вообще в играх текстуры изначально делаются в больших разрешениях, непригодных для реалтайма, а потом даунскейлятся до тех, которые используются в игре.

 

Ну спорить не буду :biggrin: , может я и неправильно понимаю Вашу мысль. Но очень не разумно  прорисовывать на 4096х4096 всякие царапины, потертости мелькие, а потом все НА ФИГ потерять это при уменьшении размера.....

Хотя возможно у меня подход к прорисовке текстур в высоких разрешениях и слишком завышен.

Опубликовано:

Апологеты БоБа начали второй раунд: сначала против будущего БзС выступал "симулятор закатов над скалами Дувра", а теперь в ход пошел "симулятор приборов Bf109" :) 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Апологеты БоБа начали второй раунд: сначала против будущего БзС выступал "симулятор закатов над скалами Дувра", а теперь в ход пошел "симулятор приборов Bf109" :)

 

Ваш "юмор оценен" :biggrin:

Опубликовано:

Ну спорить не буду :biggrin: , может я и неправильно понимаю Вашу мысль. Но очень не разумно  прорисовывать на 4096х4096 всякие царапины, потертости мелькие, а потом все НА ФИГ потерять это при уменьшении размера.....

Хотя возможно у меня подход к прорисовке текстур в высоких разрешениях и слишком завышен.

Мелкие царапины никуда не исчезают при ресайзе, они менее заметны, но рисовать их легче в большом разрешении.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не буду много писать, напишу коротко. 3д модель хороша. Текстуры - кхм, не очень.

Опубликовано:

Мелкие царапины никуда не исчезают при ресайзе, они менее заметны, но рисовать их легче в большом разрешении.

Ну эт  с чего и до куда  уменьшить...

По крайней мере у меня есть знакомый ТАЛАНТЛИВЫЙ текстурщик, так вот он говорит: "Максимальное качество можно получить только БЕЗ РЕСАЙЗА!

Опубликовано: (изменено)

Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла(

боб уже есть,бзс еще нет... может стоит подождать и посмотреть что будет в итоге а потом уже баллы свои тратить? делать такие заявления так же не умно как вовсю обсуждать целостность еще не написанной картины при натягивании холста на раму...

для тех кто в танке - это wip ,ферштейн? ни кто не говорил что так и останется в релизе.

Изменено пользователем ZeeOn
Опубликовано:

В РОФ текстуры облаков снизу слегка темнее, а делать все обсчеты освещения облака в реальном времени это задача наверно даже не ближайшего десятилетия :)

 

З.Ы И это не земля отражается.... это банально тень от самого облака. Отражаться может только свет.

 

Не, не, я не говорил, что нужно моделировать это в реальном времени, достаточно просто сделать их темными с низу. =)

И это, насчет отражений... Над снежными полями облака такого потемнения не имеют, по этому явлению даже можно определять где находится море (ну это относится к полярным зонам, типа Антарктиды) :)

Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла(

 

Извините, но вы уже надоели :dry:

Капутыч, не спорь с экспертом мирового уровня  :biggrin:

+1 :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Парни че вы холиварете почем зря...

отличный кокпит ...с приборами поработают , пидальки одинаоквые  помоиму логично....вы что фотку будите разглядывать  или летать???....

На меня кабина "худого" произвела впечатление  очень положительное

1 х это глубокии WIP  очень....глубокии

2х я бы уже сейчас полетел ..на нем...

3х кабина и положение камеры-пилота в неи так как я всегда считал должно быть

4.она реально производит впечатление теснои...ка ки должно быть....

5 оч все художествено потертости итд...все с любовью...

6 тут нет норм освещения и тенеи 

 

Ну ошиблись (недоделали)  люди чуток с цветом немецких будильников че вы  кипишите....??...поберегите нервы LOFT а.....

по существу уже все сказли в первых 2х старницах...

 

даваите не будем тут цвет отражения заката на приборах 109е из БЗБ 

а просто дождемся роликов .и посмотрим в динамике..

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

to VARIANT

 

Бесспорно Вы правы.

Просто люди болеют за сим, стараются высказать свое мнение,видение.

Если все в конструктивной форме выражено,то это только на пользу создателям.

Ибо часто глаз "замыливается" при просмотре  многократном одной и той же картинки.

Сам часто прошу оценить что-то свое "сторонним" взглядом.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так уже говорили, скрины из вьюера, освещение выставлено неудачно, WIP в конце концов. Претензии по "не тем будильникам " понятны, а всё остальное нафиг, в игре всё будет выглядеть в разы лучше.

Опубликовано:

Ну эт  с чего и до куда  уменьшить...

По крайней мере у меня есть знакомый ТАЛАНТЛИВЫЙ текстурщик, так вот он говорит: "Максимальное качество можно получить только БЕЗ РЕСАЙЗА!

И не поспоришь :lol:  :lol:  :lol:  :lol: 

Опубликовано:

Ну спорить не буду :biggrin: , может я и неправильно понимаю Вашу мысль. Но очень не разумно  прорисовывать на 4096х4096 всякие царапины, потертости мелькие, а потом все НА ФИГ потерять это при уменьшении размера.....

Хотя возможно у меня подход к прорисовке текстур в высоких разрешениях и слишком завышен.

Я тоже сначала был удивлен

Но потом вдруг оказалось, что 3D-модели изначально тоже как киношные прям делаются, а потом из них делают лоуполи (модельку намного меньшей детализации)

Зачем? Затем, что ее потом продать можно.

Например, сейчас одни модели наземки и самолетов ВВ2 используются в как минимум трех играх разных разработчиков =)

  • 1CGS
Опубликовано:

Я тоже сначала был удивлен

Но потом вдруг оказалось, что 3D-модели изначально тоже как киношные прям делаются, а потом из них делают лоуполи (модельку намного меньшей детализации)

Зачем? Затем, что ее потом продать можно.

Например, сейчас одни модели наземки и самолетов ВВ2 используются в как минимум трех играх разных разработчиков =)

Примеры можно? Для нормальных игр модели делаются сразу в нужном полигонаже. Мутотень с переделками из хай в лоу не стоит выделки. Просто лоды уже тот ещё геморрой, а тут такие сложности.

Опубликовано: (изменено)

Интерсно что в кабине будет анимировано  ну понятно  , ручка управления , РУД , приборы ,пидали..

перключатель магнето? , форточка открываеться ? , Дм модель всгео этого?  приборы разбитые дырки в стеклах будут ?...пожар внутри ??....дым??..

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Капутыч, не спорь с экспертом мирового уровня  :biggrin:

 

А у вас смотрю к критике болезненно относятся, только хвальбы принимаете? 

Если вам станет легче то это не только мое мнение а и многих других уважаемых вирпилов или все должны только с твоим считаться:)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интерсно что в кабине будет анимировано  ну понятно  , ручка управления , РУД , приборы ,пидали..

перключатель магнето? , форточка открываеться ? , Дм модель всгео этого?  приборы разбитые дырки в стеклах будут ?...пожар внутри ??....дым??..

Пожар внутри? Разбитые дырки? - крути пидали!

Опубликовано: (изменено)

Вот приборная доска из фанеры.

Это на самом деле было или музейные художества?

 

http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168045&d=1356118615

Вроде как применяли 8-миллиметровую, семислойную фанеру, но то, что на Фридрихах, ни разу не встречал. Это к более позднему периоду относится, тогда же, когда начали делать "деревянные хвосты" и ещё какие-то элементы. Думаю, с Фридрихом тут перегнули.

 

 

http://www.cockpitinstrumente.de/downloads/Bilder/Ger%E4tebretter2/Original/gross/Me109G/Me109G.htm

Изменено пользователем Wotan
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...