Kaiten Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Степану Анастасовичу выдать почетный билет члена вирпильского сообщества за №1 У Степана Анастасовича на это дело абонемент =) Изменено 25 мая 2013 пользователем Kaiten
Wotan Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Цифры выглядят очень ярко в т.ч. потому что фото не качественные, это как jpg при таком качестве полутона складываются и светлое становится ярко белым, как будто светится. Но вообще сделать ярче (светлее, белее) не сложно, начнем тестить увидим. А так еще первая картинка что я положил в этом смысле не очень удачная, там свет падает прям на приборную доску и из за отсутствия теней все выглядит очень плоским. ОК, яркость/читаемость дело наживное, но я ещё обратил внимание на то, что приборы на скринах Фридриха отличаются от фото реальных (не музейных) Фридрихов. На скринах из игры спидометр до 900 км/ч, которые попадаются мне на фото, например, Густов-6, Курфюст. Типа как на этом Bfl09G-6 WNr.163269: Слева тот, что на фотках Фридрихов, справа тот, что на скринах из игры и на фото выше: Изменено 25 мая 2013 пользователем Wotan
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 мая 2013 1CGS Опубликовано: 25 мая 2013 ОК, яркость/читаемость дело наживное, но я ещё обратил внимание на то, что приборы на скринах Фридриха отличаются от фото реальных (не музейных) Фридрихов. На скринах из игры спидометр до 900 км/ч, которые попадаются мне на фото, например, Густов-6, Курфюст. Типа как на этом Bfl09G-6 WNr.163269: 163269.jpg Слева тот, что на фотках Фридрихов, справа тот, что на скринах из игры и на фото выше: Fahrtmesser.jpg Увы я пока не так крут что бы ответить на такой вопрос. Появится кто-то из ребят знающих больше меня и прокомментируют, или объяснит наш выбор или мы узнаем что-то новое.
Alaress Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Смущает только 1 момент (на скринах) : Копипаста на педалях . Все остальное выглядит шикарно , на мой взгляд.
SAS_47 Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) На верхнем ряде приборов надписи нанесены краской. На нижнем, более тёмные цифры нанесены флюоресцентным составом, более светлые краской. Всё правильно, оно так и в живую смотрится. На современных приборах флюоресцентный состав не применяется. Я видел только белое, еле жёлтое,чуть зеленоватое покрытие и флюоресцентные пластинки. На новых приборах и при свете светлее, чем по ссылке. Но, ихмо, чисто белые риски, цифры на приборах будет неплохо для читаемости. http://www.avsim.su/wiki/%C0%D7%D1-1 Изменено 25 мая 2013 пользователем SAS_47
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 мая 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 25 мая 2013 Смущает только 1 момент (на скринах) : Копипаста на педалях . Все остальное выглядит шикарно , на мой взгляд. Что лучше: копипаста или в 1,5-2 раза худшее разрешение текстуры в этом месте? 2
Dream_Pilot Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Прошу прощения, можно задать здесь вопрос? Вопрос относится к облакам. Будет ли, или возможно ли технически сделать нижнюю кромку темной? Ведь земля отражается в них и получается, что сверху облака освещены и выглядят белыми, а снизу серые. Изменено 25 мая 2013 пользователем Rainbow_Dash
sledkom Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Дак это нельзя просто так сделать, нужно систему освещения частиц прилаживать.
Dream_Pilot Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Оу, хоть и я в этом ничего не понимаю, но догадываюсь, что не получится))))
=FB=Weeper Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Вопрос относится к облакам. Будет ли, или возможно ли технически сделать нижнюю кромку темной? Ведь земля отражается в них и получается, что сверху облака освещены и выглядят белыми, а снизу серые. В РОФ текстуры облаков снизу слегка темнее, а делать все обсчеты освещения облака в реальном времени это задача наверно даже не ближайшего десятилетия З.Ы И это не земля отражается.... это банально тень от самого облака. Отражаться может только свет.
carsmaster Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) На кабину да, на приборы меньше размер текстуры. Ожидать не стоит. А чем обуславливается меньший размер текстур на приборы ? Они ведь все в одной текстуре поместятся,предпологаю. Думается что: 1. Всеж производительность движка игры ? или 2. Приборы в 4096 потребуют для качественного исполнения огромных временных и человеко-затрат ? 3. Используются ли фотографии приборов как база ? Спасибо за ответ. Изменено 25 мая 2013 пользователем carsmaster
=FB=Weeper Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Приборы в 4096 потребуют для качественного исполнения огромных временных и человеко-затрат ? Если вы не против что я вам отвечу, то я предположу что особой разницы в затратах по времени между текстурой 1024 и 4096 нет. Хотя конечно надо больше уделять внимание деталям, но с 4096 работать будет даже приятнее. А вот учитывая что в видеопамять грузятся не только приборы и их текстуры, а очень много всяких других не менее важных объектов и текстур, вероятно тут и кроется ответ на ваш вопрос. Хотя может у разработчиков другие соображения по этому поводу.
SAS_47 Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Вот приборная доска из фанеры. Это на самом деле было или музейные художества? http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168045&d=1356118615
carsmaster Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Если вы не против что я вам отвечу, то я предположу что особой разницы в затратах по времени между текстурой 1024 и 4096 нет. Хотя конечно надо больше уделять внимание деталям, но с 4096 работать будет даже приятнее. А вот учитывая что в видеопамять грузятся не только приборы и их текстуры, а очень много всяких других не менее важных объектов и текстур, вероятно тут и кроется ответ на ваш вопрос. Хотя может у разработчиков другие соображения по этому поводу. Хм.. я не против, я ЗА любую полезную информацию. Вот только по поводу одинаковости работы с 1024 и 4096 по трудозатратам, я бы не стал так упрощать.
Alaress Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Что лучше: копипаста или в 1,5-2 раза худшее разрешение текстуры в этом месте? Ну я не видел как выглядят в 1,5 раза меньшем разрешении те текстуры , но поверю что выбран лучший вариант
JGr124_LT Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла( 3
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла( зато их больше наклепают.
Kovalski Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Парни, у меня была тяжёлая неделя. По 10...12 часов конструирования в сутки. Ну сегодня пятница, и я это... короче, выпил своего любимого. По этому, дальше начала второй страницы коменты пока не читал... Извините. Однако по теме апдейта хочу сказать - ну почему мля, не я общаюсь с такими людьми! Блин!!! Блин!!! Блин!!! А с другой стороны, а кому как не 777 (портвейн студии (для меня вы навсегда неокубики)) это сделать. Витя, Данила, Альберт, Петрович, Чой, Витя Корнилов, DEDA и те ребята кого я по именам не знаю, как я вам завидую. И как я рад за вас! Пожалуйста, сделайте так , что бы это не ушло в песок. Лично я готов купить диск(лучше двойку) с такими дневниками разработки. Ну не дорого, баксов за 17...20. Или в составе коллекционки за 40..70 евро. А?
=BY=KAPUTT Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла( LT, скрины из вьювера, а не из игры.
1CGS =FB=Vaal Опубликовано: 25 мая 2013 1CGS Опубликовано: 25 мая 2013 LT, скрины из вьювера, а не из игры. Капутыч, не спорь с экспертом мирового уровня 2
sledkom Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Если вы не против что я вам отвечу, то я предположу что особой разницы в затратах по времени между текстурой 1024 и 4096 нет. Хотя конечно надо больше уделять внимание деталям, но с 4096 работать будет даже приятнее. А вот учитывая что в видеопамять грузятся не только приборы и их текстуры, а очень много всяких других не менее важных объектов и текстур, вероятно тут и кроется ответ на ваш вопрос. Хотя может у разработчиков другие соображения по этому поводу. Насколько я знаю, вообще в играх текстуры изначально делаются в больших разрешениях, непригодных для реалтайма, а потом даунскейлятся до тех, которые используются в игре.
carsmaster Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Насколько я знаю, вообще в играх текстуры изначально делаются в больших разрешениях, непригодных для реалтайма, а потом даунскейлятся до тех, которые используются в игре. Ну спорить не буду , может я и неправильно понимаю Вашу мысль. Но очень не разумно прорисовывать на 4096х4096 всякие царапины, потертости мелькие, а потом все НА ФИГ потерять это при уменьшении размера..... Хотя возможно у меня подход к прорисовке текстур в высоких разрешениях и слишком завышен.
sa19 Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Апологеты БоБа начали второй раунд: сначала против будущего БзС выступал "симулятор закатов над скалами Дувра", а теперь в ход пошел "симулятор приборов Bf109" 8
carsmaster Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Апологеты БоБа начали второй раунд: сначала против будущего БзС выступал "симулятор закатов над скалами Дувра", а теперь в ход пошел "симулятор приборов Bf109" Ваш "юмор оценен"
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Ну спорить не буду , может я и неправильно понимаю Вашу мысль. Но очень не разумно прорисовывать на 4096х4096 всякие царапины, потертости мелькие, а потом все НА ФИГ потерять это при уменьшении размера..... Хотя возможно у меня подход к прорисовке текстур в высоких разрешениях и слишком завышен. Мелкие царапины никуда не исчезают при ресайзе, они менее заметны, но рисовать их легче в большом разрешении.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 25 мая 2013 1CGS Опубликовано: 25 мая 2013 Не буду много писать, напишу коротко. 3д модель хороша. Текстуры - кхм, не очень.
carsmaster Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Мелкие царапины никуда не исчезают при ресайзе, они менее заметны, но рисовать их легче в большом разрешении. Ну эт с чего и до куда уменьшить... По крайней мере у меня есть знакомый ТАЛАНТЛИВЫЙ текстурщик, так вот он говорит: "Максимальное качество можно получить только БЕЗ РЕСАЙЗА!
Jagdt Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла( боб уже есть,бзс еще нет... может стоит подождать и посмотреть что будет в итоге а потом уже баллы свои тратить? делать такие заявления так же не умно как вовсю обсуждать целостность еще не написанной картины при натягивании холста на раму... для тех кто в танке - это wip ,ферштейн? ни кто не говорил что так и останется в релизе. Изменено 25 мая 2013 пользователем ZeeOn
Dream_Pilot Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 В РОФ текстуры облаков снизу слегка темнее, а делать все обсчеты освещения облака в реальном времени это задача наверно даже не ближайшего десятилетия З.Ы И это не земля отражается.... это банально тень от самого облака. Отражаться может только свет. Не, не, я не говорил, что нужно моделировать это в реальном времени, достаточно просто сделать их темными с низу. =) И это, насчет отражений... Над снежными полями облака такого потемнения не имеют, по этому явлению даже можно определять где находится море (ну это относится к полярным зонам, типа Антарктиды) Мдаа... в Бобе картинка кабины лучше смотрится однозначно, здесь кабинка на 3 балла( Извините, но вы уже надоели Капутыч, не спорь с экспертом мирового уровня +1
VARIANT Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Парни че вы холиварете почем зря... отличный кокпит ...с приборами поработают , пидальки одинаоквые помоиму логично....вы что фотку будите разглядывать или летать???.... На меня кабина "худого" произвела впечатление очень положительное 1 х это глубокии WIP очень....глубокии 2х я бы уже сейчас полетел ..на нем... 3х кабина и положение камеры-пилота в неи так как я всегда считал должно быть 4.она реально производит впечатление теснои...ка ки должно быть.... 5 оч все художествено потертости итд...все с любовью... 6 тут нет норм освещения и тенеи Ну ошиблись (недоделали) люди чуток с цветом немецких будильников че вы кипишите....??...поберегите нервы LOFT а..... по существу уже все сказли в первых 2х старницах... даваите не будем тут цвет отражения заката на приборах 109е из БЗБ а просто дождемся роликов .и посмотрим в динамике.. Изменено 25 мая 2013 пользователем VARIANT
carsmaster Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 to VARIANT Бесспорно Вы правы. Просто люди болеют за сим, стараются высказать свое мнение,видение. Если все в конструктивной форме выражено,то это только на пользу создателям. Ибо часто глаз "замыливается" при просмотре многократном одной и той же картинки. Сам часто прошу оценить что-то свое "сторонним" взглядом.
1CGS GYS Опубликовано: 25 мая 2013 1CGS Опубликовано: 25 мая 2013 Так уже говорили, скрины из вьюера, освещение выставлено неудачно, WIP в конце концов. Претензии по "не тем будильникам " понятны, а всё остальное нафиг, в игре всё будет выглядеть в разы лучше.
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Ну эт с чего и до куда уменьшить... По крайней мере у меня есть знакомый ТАЛАНТЛИВЫЙ текстурщик, так вот он говорит: "Максимальное качество можно получить только БЕЗ РЕСАЙЗА! И не поспоришь
sledkom Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Ну спорить не буду , может я и неправильно понимаю Вашу мысль. Но очень не разумно прорисовывать на 4096х4096 всякие царапины, потертости мелькие, а потом все НА ФИГ потерять это при уменьшении размера..... Хотя возможно у меня подход к прорисовке текстур в высоких разрешениях и слишком завышен. Я тоже сначала был удивлен Но потом вдруг оказалось, что 3D-модели изначально тоже как киношные прям делаются, а потом из них делают лоуполи (модельку намного меньшей детализации) Зачем? Затем, что ее потом продать можно. Например, сейчас одни модели наземки и самолетов ВВ2 используются в как минимум трех играх разных разработчиков =)
1CGS GYS Опубликовано: 25 мая 2013 1CGS Опубликовано: 25 мая 2013 Я тоже сначала был удивлен Но потом вдруг оказалось, что 3D-модели изначально тоже как киношные прям делаются, а потом из них делают лоуполи (модельку намного меньшей детализации) Зачем? Затем, что ее потом продать можно. Например, сейчас одни модели наземки и самолетов ВВ2 используются в как минимум трех играх разных разработчиков =) Примеры можно? Для нормальных игр модели делаются сразу в нужном полигонаже. Мутотень с переделками из хай в лоу не стоит выделки. Просто лоды уже тот ещё геморрой, а тут такие сложности.
VARIANT Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Интерсно что в кабине будет анимировано ну понятно , ручка управления , РУД , приборы ,пидали.. перключатель магнето? , форточка открываеться ? , Дм модель всгео этого? приборы разбитые дырки в стеклах будут ?...пожар внутри ??....дым??.. Изменено 25 мая 2013 пользователем VARIANT 3
JGr124_LT Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Капутыч, не спорь с экспертом мирового уровня А у вас смотрю к критике болезненно относятся, только хвальбы принимаете? Если вам станет легче то это не только мое мнение а и многих других уважаемых вирпилов или все должны только с твоим считаться? 1
72AGs_Klaxonn Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Интерсно что в кабине будет анимировано ну понятно , ручка управления , РУД , приборы ,пидали.. перключатель магнето? , форточка открываеться ? , Дм модель всгео этого? приборы разбитые дырки в стеклах будут ?...пожар внутри ??....дым??.. Пожар внутри? Разбитые дырки? - крути пидали!
Wotan Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 (изменено) Вот приборная доска из фанеры. Это на самом деле было или музейные художества? http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=168045&d=1356118615 Вроде как применяли 8-миллиметровую, семислойную фанеру, но то, что на Фридрихах, ни разу не встречал. Это к более позднему периоду относится, тогда же, когда начали делать "деревянные хвосты" и ещё какие-то элементы. Думаю, с Фридрихом тут перегнули. http://www.cockpitinstrumente.de/downloads/Bilder/Ger%E4tebretter2/Original/gross/Me109G/Me109G.htm Изменено 25 мая 2013 пользователем Wotan 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас