=BY=KAPUTT Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 Мне вот интересно,кто нибудь интервью Лофта до конца дослушал?Он там столько интересного рассказал!На 3 пятницы бы хватило,и все молчат... Он же сказал что все будет отрицать
JGr124_Jager12 Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 кокпит мессера - зачет.. забронировал место в одном из них под бортовым Двенадцать
Irinel Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 (изменено) где какое интревью ?? Ссыль плз Да пожалуста - тестовый вариант и видео к вашим услугам Изменено 30 мая 2013 пользователем Irinel
Irinel Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 Ира,тут как бы ты явно не дочитала и не дослушала) Понимаешь, Карэн в чем дело... Читать то я читала... И смотреть смотрела... Но - Он же сказал что все будет отрицать Ну ты - понял Карен, да?
Kaiten Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 Вот это самое страшное, что можно сотворить с игрой.Это что же? Модифицированные игры переживают свои прототипы. Чем бы были OFP, серия Elder Scrolls, X-Plane, MSFS если бы не моды? Весь вопрос в функционале предоставляемых разработчиками пользователю возможностей и сможет ли разработчик\издатель поиметь со стороннего творчества профит.
Sandy1942 Опубликовано: 30 мая 2013 Опубликовано: 30 мая 2013 Весь вопрос в функционале предоставляемых разработчиками пользователю возможностей и сможет ли разработчик\издатель поиметь со стороннего творчества профит. Тут всё зависит от качества аддонов/модов. В том же OFP/ArmA были и достойные вещи, а было и полное фуфло. При этом BIS изначально оговаривалось, что весь вновь созданный контент принадлежит разработчику (это о коммерческом использовании). Единственным реальным примером может служить мод Iron Front, выпущенный на дисках и в электронной версии, который принёс (принёс ли?) прибыль разработчикам (AWAR), правообладателям (BIS) и издателю (Deep Silver). Соответственно, чтобы поиметь профит, разработчик должен дать модерам полный инструментарий и описание, иными словами игра должна иметь открытую архитектуру. Но вот в чём вопрос: всем ли это давать? История знает немало примеров когда индивидуал-аддонмейкер создавал великолепное дополнение к игре, и в то же время команда модмейкеров выдавала глобальный мод, который являл собой хрень!
Kaiten Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Тут всё зависит от качества аддонов/модов.Ну, это же азбука марксистской диалектики - закон перехода количественных изменений в качественные. А если серьёзно, то понятие качества во-первых действительно увязанно на количество и чем больше будет создаваться модов (а для этого инструментарий должен быть как можно более доступным и функциональным), тем больше вероятность появления в них высококачественных продуктов, а во-вторых субьективно. Всегда найдутся люди считающие какие-то из проектов занесённых лично Вами в "полную хрень" жемчужинами по своим критериям оценки. Разработчик при всём желании не способен в релизе угодить всем и моды дают возможность кастомизации под конкретные группы потребителей, что наряду с аддонами всегда увеличивает продажи. Стакан есть, бесспорно, и стеклянный цилиндр и инструмент для питья. Но стакан имеет не только эти два свойства или качества или стороны, а бесконечное количество других свойств, качеств, сторон, взаимоотношений и "опосредствований" со всем остальным миром. Стакан есть тяжелый предмет, который может быть инструментом для бросания. Стакан может служить как пресс-папье, как помещение для пойманной бабочки, стакан может иметь ценность, как предмет с художественной резьбой или рисунком, совершенно независимо оттого, годен ли он для питья, сделан ли он из стекла, является ли форма его цилиндрической или не совсем, и так далее и тому подобное. Далее. Если мне нужен стакан сейчас, как инструмент для питья; то мне совершенно не важно знать, вполне ли цилиндрическая его форма и действительно ли он сделан из стекла, но зато важно, чтобы в дне не было трещины, чтобы нельзя было поранить себе губы, употребляя этот стакан, и т.п. Если же мне нужен стакан не для питья, а для такого употребления, для которого годен всякий стеклянный цилиндр, тогда для меня годится и стакан с трещиной в дне или даже вовсе без дна и т.д. Ленин В.И. Еще раз о профсоюзах, о текущем моменте и об ошибках тт. Троцкого и Бухарина. – Полн. собр. соч., от. 42, с. 289. Изменено 31 мая 2013 пользователем Kaiten
ISIDA Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Ира,тут как бы ты явно не дочитала и не дослушала) Может я тоже чего не поняла, когда писала текст?
VARIANT Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 пятница..........в ожидании апдеита...... 2
gravy Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Всё правильно там. Попервоначалу к нам шли эскпортные А-20 под аглицким обозначением "Boston - III". Каковое у нас трансформировали в Б-3 Изначально самолет имел заводское обозначение Model 7. После испытаний заказа от ВВС США не последовало, но самолет купила Франция, куда он поставлялся под именем DB-7. После капитуляции Франции, ее обязательства по этим контрактам взяла на себя Англия, где ему сначала дали имя Boston III (самолеты в Великобритании не имели буквенно-цифровых индексов в названии, только имена собственные), а затем Havok. После начала ВОВ значительная часть этих самолетов была поставлена в СССР под именем Бостон-3. Так что наши тут никаких собственных имен не выдумывали.
Graphite Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 кокпит мессера - зачет.. забронировал место в одном из них под бортовым Двенадцать Кстати все вкурсе, что иловская халява кончится?. На Ф4 в реле был бронезаголовник как у Г2
Vilir Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Кстати все вкурсе, что иловская халява кончится?. На Ф4 в реле был бронезаголовник как у Г2 Может быть сделают сьемной в качестве полевой модификации - в РоФ на Кэмеле верхнее крыло прорезалось для улучшения обзора
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Кстати все вкурсе, что иловская халява кончится?. На Ф4 в реле был бронезаголовник как у Г2 На ЛаГГе тоже не сахар будет с высоким гаргротом. кокпит мессера - зачет.. забронировал место в одном из них под бортовым Двенадцать Моя девяточка раньше прибудет
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Кстати все вкурсе, что иловская халява кончится?. На Ф4 в реле был бронезаголовник как у Г2 Зато, в отличие от Ил2, можно будет голову сдвинуть вбок. Хотя может в иле уже тоже можно, я не в курсе. Изменено 31 мая 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
Karlos Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Может я тоже чего не поняла, когда писала текст? Нет,ты кое что пропустила...А пропустила ты новость о том что Альберта в июле будут катать на Р-40(ну хорошо,возможно будут катать)....И весьма важный рассказ (правда коротенький) о физике и аэродинамике РОФ-БЗС ,о том как в этой физике летают самолеты,снаряды и т.д.,и сравнивает моделирование полета в БОБе и БЗС,так сказать простыми словами,так что даже таким как Малеру должно стать понятно... 1
devilsega Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Нет,ты кое что пропустила...А пропустила ты новость о том что Альберта в июле будут катать на Р-40(ну хорошо,возможно будут катать)....И весьма важный рассказ (правда коротенький) о физике и аэродинамике РОФ-БЗС ,о том как в этой физике летают самолеты,снаряды и т.д.,и сравнивает моделирование полета в БОБе и БЗС,так сказать простыми словами,так что даже таким как Малеру должно стать понятно... Вот об этом поподробнее написать просьба... нет возможности прослушать интервью на работе.
Kaiten Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Вот об этом поподробнее написать просьба... нет возможности прослушать интервью на работе. http://forum.il2sturmovik.su/topic/359-intervyu-s-generalnym-prodyuserom-1sgs-albertom/ расшифровка же... или не вошло? UPD да, расшифровка обрывается. - Про P-40-ой могу похвалиться: вот в июле еду к партнёрам, к товарищам по работе в Соединённые Штаты и там возможно у меня будет возможность полетать на P-40-ом. Так что привезу впечатления. Если всё сложится. Если самолёт будет там где я думаю и та сторона сумеет всё организовать, то вот может быть получится в жизни такой вот опыт потрясающий получить. Изменено 31 мая 2013 пользователем Kaiten
Kraft Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Слушал Стрим в прямом эфире. Больше всего порадовало, что на закрылках больше не повисишь как в Иле. Со слов Альберта самолет сильно теряет энергию и проседает. В начальный момент довернуть, конечно, можно, но чревато ))) Но Лофт есессна будет все отрицать :D 3
Fruckt Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Не знаю кто-как, а я к словам Липферта весьма скептически отношусь. Он сбивает ГСС и беседует с ним после посадки , хотя по документам ни один ГСС не был сбит. После 200-го сбитого ему на филде преподносят цветы и шампанское. Апрель 45-го, Германия в агонии, а дорогому Гельмуту из Парижу шампусика прислали и цветы в теплице вырастили. К любым мемуарам наверное стоит относится со здоровым скепсисом - но если Липферт и прихвастнул про ГСС (правда я не помню что бы он беседовал со сбитым лётчиком) всё же это не значит, что отказы вооружения на которые он жаловался, плод его воображения.
Kaiten Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) В начальный момент довернуть, конечно, можно, но чреватоОтсебятина. - В новом Иле, кстати, машинерия (механизация?) будет работать более реалистично и поэтому больше существенно надо будет знать матчасть. Ну, больше особенностей. Самолёты станут более индивидуальными. Каждый. - Скорость выпуска закрылков... - Она уникальна для каждого самолёта. <...> - Сейчас хочу сказать, что вот сколько до выхода БЗС осталось у нас? Месяцев, наверное девять, да? Десять до релиза? Вот отвыкайте летать на закрылках. Такого кайфа у вас больше не будет. Все тесты на самолётах, которые мы сейчас проводим, говорят, что, конечно да - закрылки позволяют вам удержаться, держаться за воздух, цепляться на минимальной скорости, но при этом, конечно, останавливает самолёт и скорость теряется ОЧЕНЬ быстро. Ощущения просто (что) ты проваливаешся в яму после того как (неразборчиво - энергия?) заканчивается. - И все говорят так в реале и было. Я сам, кстати, не имею такой дерзости. Люди иногда так вот доказывают, что говорят: "вот самолёты так должны летать". Вот если я не летал на этих самолётах утверждать об этом вот сложно очень для меня. Ну вот так говорят, что в реале они, в принципе, закрылками редко пользовались в бою. Т.е. их использовали очень редко. - Тем не менее это тактика. Немножко по разному. Мы знаем сейчас, у нас точно есть информация, что наши пилоты Ла-5 применяли закрылки. Я сейчас прям с ходу не могу сказать о том, что эээ.. как часто или до какого положения и КАК, в каких ситуациях они применялись, но факты их применения в боевой практике они есть. И мы совершенно точно это знаем. Т.е. закрылки для профессионального пилота это элемент в том числе тактический. Дело другое, что сейчас, в текущем "Иле" это такой "баф". Изменено 31 мая 2013 пользователем Kaiten
Kraft Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Вот как раз возможность "удержаться" и позволяет чуть больше потянуть ручку и соотв. получить огневое решение. Но т.к. "скорость теряется ОЧЕНЬ быстро", то это может стать последним что ты сделаешь. Вы много дуэлились? (никакого снобизма, для себя интересно). Тут идет речь об отчаянных попытках сбить видя, что "вот-вот", адреналине и жадности. На "войнах" летается иначе.
Гость eekz Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Ну про закрылки это не особо то новость. Как ведет себя самолёт с АФМ на закрылках можно посмотреть в Мустанге. Да и даже в БзБ использовать закрылки в дуэлях смысла почти нет. Тут другой момент.. в свете того что в БзС хотят минимизировать количество органов управления, можно ли будет управлять закрылками при помощи оси, на тех крафтах где закрылки могли принимать любое положение, либо будет что-то типа 3-х положений (закрыты, боевое, посадочное). Очень не хотелось бы так. Изменено 31 мая 2013 пользователем eekz
Kraft Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) На фоне старичка Ила бросилось в глаза, картинка же перед глазами была ) Изменено 31 мая 2013 пользователем RR_Kraft
Kaiten Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Вы много дуэлились? (никакого снобизма, для себя интересно). Тут идет речь об отчаянных попытках сбить видя, что "вот-вот", адреналине и жадности. На "войнах" летается иначе.В период расцвета Ил-2 - очень много. Вот как раз возможность "удержаться" и позволяет чуть больше потянуть ручку и соотв. получить огневое решение. Но т.к. "скорость теряется ОЧЕНЬ быстро", то это может стать последним что ты сделаешь.Вырвано из контекста. В тексте нет "удержаться на хвосте". Есть "держаться, цепляться за воздух". Имхо очень немногие машины позволят подзадрать нос на вираже, выпустив закрылки. Релиз (а может и анонсированный бета чемпионат) нас рассудит.
Kraft Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 А я и не пытаюсь спорить. Новую ФМ кроме разработчиков еще никто не пробовал. Так что и рассуждать и спорить можно будет только после выхода игры. Имхо очень немногие машины позволят подзадрать нос на вираже, выпустив закрылки. Вот как раз и узнаем =)
Kaiten Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 А я и не пытаюсь спорить. Новую ФМ кроме разработчиков еще никто не пробовал. Так что и рассуждать и спорить можно будет только после выхода игры.Просто из Вашего сообщения http://forum.il2sturmovik.su/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-16?do=findComment&comment=26810 можно было сделать вывод, что автор утверждения "В начальный момент довернуть, конечно, можно, но чревато" - Loft. В интервью же он этого не только не говорил, но и из его слов этого не следовало. Вы это додумали. Поэтому резануло.
GANZ Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Сегодня уже пятница ... интересно когда восемнадцатую часть дневников нам покажут .... to Kaiten: додумал он или не додумал - главное что бы вам в будущем по шальному не "резануло" - тогда постов по теме будет больше Изменено 31 мая 2013 пользователем GANZ
Kraft Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Просто из Вашего сообщения http://forum.il2sturmovik.su/topic/353-obsuzhdenie-17-j-chasti-dnevnikov-razrabotki/page-16?do=findComment&comment=26810 можно было сделать вывод, что автор утверждения "В начальный момент довернуть, конечно, можно, но чревато" - Loft. В интервью же он этого не только не говорил, но и из его слов этого не следовало. Вы это додумали. Поэтому резануло. Для Вас не следовало, для меня следовало. Я интерпретировал по-своему, да. Давайте закроем тему.
GANZ Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 ..... Давайте закроем тему. Зачем???? Это же так интересно!!!!
-DED-Takeshi Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Зачем???? Это же так интересно!!!! Скучно???? Можем организовать ...
JGr124_Jager12 Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Кстати все вкурсе, что иловская халява кончится?. На Ф4 в реле был бронезаголовник как у Г2 я не в бронике летаю, я на хвосте зависаю... а это совсем другие аспекты... вам ваши опы тные Бараны подскажут...
gravy Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 LOFT сидит в теме "дневники разработки".. ждем-с
JGr124_Jager12 Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Со слов Альберта самолет сильно теряет энергию и проседает. В начальный момент довернуть, конечно, можно, но чревато ))) Но Лофт есессна будет все отрицать :D и уже хочнется сразится с Магитстром Альбертом.. Не возбуждайте.....
NB79 Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Вот тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/combat-reports.html, в разделе "Use of flaps in combat" можно почитать про закрылки. И не только про них. Много интересных деталей. Закрылки использовались в бою, и из раппортов можно увидеть, что часто выпускали их совсем не на мгновение. Беда правда в том, что только по Мустангам и P-47 сканы раппортов есть.
SAS_47 Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Вот тут http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/combat-reports.html, в разделе "Use of flaps in combat" можно почитать про закрылки. И не только про них. Много интересных деталей. Закрылки использовались в бою, и из раппортов можно увидеть, что часто выпускали их совсем не на мгновение. Беда правда в том, что только по Мустангам и P-47 сканы раппортов есть. Если очень хочется, наверное можно. Но на пикировании на скорости за 500 mph выпускать закрылки??? Юр, по РЛЭ скорость не более 170mph до15град, не более165mph полностью. Время выпуска 11-15 сек. з.ы. При выпуске закрылков идет перебалансировка на нос, ручку тянуть сильнее надо. Так можно и из пикирования не выйти. 600-650mph ias на высоте 4000м, это не больше скорости звука. 15 минут на наддуве 74, очень сомнительно.После войны эти движки если выдерживали 15 мин на гоночных катерах,считалось очень повезло. Амеры их(двигатели с Мустанга) покупали по десять штук за 1000 долларов, увеличивали обороты и наддув и гонялись. (передачка по ТВ была) Кончились дешёвые двигатели, гонялись на дешёвых вертолётных турбинах их Вьетнама. Пока и те не кончились. 5 Фок за раз, это круто.) Д.Джонсон по одному набивал. Изменено 31 мая 2013 пользователем SAS_47
NB79 Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Я в общем-то к тому, что строго отрицать какие то вещи наверное не стоит. Очевидно, что виртуальный полёт очень сильно отличается от реального. Достаточно того, что у нас есть миллион попыток, что бы что-то попробовать. Меня лично вполне устроит любой вариант, при котором сохраниться главное (на мой взгляд), что сейчас есть в Ил2 - побеждает не техника, а тот, кто умеет думать и правильно использовать возможности своей техники. В разумных приделах, конечно же.
SAS_47 Опубликовано: 1 июня 2013 Опубликовано: 1 июня 2013 (изменено) Моя ихма РЛЭ +15%. При бОльших отклонениях поломки. Эти отчёты в ДКС надо показать. А, Ebot ? Изменено 1 июня 2013 пользователем SAS_47
Barabundelinno Опубликовано: 2 ноября 2013 Опубликовано: 2 ноября 2013 А где видео с Микояном? или я что то пропустил?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас