Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну да. :) Те кто был несчастлив такими и остались, просто пока молча. Стороны давно сформировались. Нужны только поводы.

i-15231.jpg

 

:biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока оставлю без ответа. Как бы цинично не звучало это из моих уст, но это мелочь. В сравнении с остальным. Мелочи все на потом. Если нам удастся сделать все раньше срока то уделим внимание мелочам. Технически это сделать можно.

НА счёт курка достаточно чтобы он сам откидывался при начале стрельбы и всё. Специальная процедура (назначенная кнопка) будут лишними.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

НА счёт курка достаточно чтобы он сам откидывался при начале стрельбы и всё. Специальная процедура (назначенная кнопка) будут лишними.

Но тогда теряется смысл в  ".... А в реале неснятый предохранитель порой становился причиной несбития противника молодыми пилотами - они просто забывали это сделать". Да и в начале стрельбы кто на рус смотреть будет-  взгляд на прицеле

Опубликовано: (изменено)

Ме109F4 инструкция по монтажу май1941г.

 

Без порта для сигнального пистолета и с портом.

 

 

 

 

post-328-0-35903800-1369836016_thumb.jpg

post-328-0-36177000-1369836779_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Ещё к теме правого уголка козырька кабины Фридриха, цех завода WNF

 

post-36-0-04365200-1369836044_thumb.jpg

 

 

SAS_47, ты фотки реальных машин посмотри, пяток Ф4 без него найдёшь? А в "инструкциях по монтажу" порой одни и те же картинки перекидывают с ранних документов, это же не " инструкция по монтажу" ракетного порта

 

  Изменено пользователем Wotan
Опубликовано: (изменено)

Исправил.)

 

Это начало 41-го.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

НА счёт курка достаточно чтобы он сам откидывался при начале стрельбы и всё. Специальная процедура (назначенная кнопка) будут лишними.

Правильно! Заказывайте ручки у Баура http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73514 и забывайте про курок\предохранитель в реале XD
Опубликовано: (изменено)

где и по чем купить эту прелесть? Хочу коллекционку БзС и этот джой  :biggrin:

Изменено пользователем =BF=Graphite
Опубликовано:

При всём уважении... Это всё прекрасно, но это всё про современность.

Уровень подготовки самолёта к вылету в военное время был не чета современному "мирному" времени.

Почитайте Липферта - у него в чуть ли не каждом втором возд.бою клинит намертво пулемёты и пушки.

Невообразимое множество отказов низкокачественных бревнолётов советской постройки - от отказов вооружения (ШВАК, УБ до середины войны), разбрызгивания масла из-под манжетов кока винта, до "механик не повернул кран подачи масла", после чего при отрыве от земли обрезало мотор...

У немцев с 43-го в геометрической прогресси росло число отказов матчасти из-за диверсий. Вон даже захваченный под Сталинградом Bf109G-2 и тестировавшийся нашими в НИИ ВВС - разбился - от чего бы вы думали? От отказа двигателя, вызванного - по результатам расследования катастрофы - преднамеренным заводским браком детали двигателя, собранного "остарбайтерами".

А уж про песок/пыль, поднятую с пола кабины и летящую в глаза во время манёвров с отрицательной перегрузкой, говорят почти все прочитанные мною мемуары наших пилотов.Липферт и об отказах движка упоминал.

О песке и пыли  - не встречал.Дым и запах от пороха - было в мемуарах.

 

 

При всём уважении... Это всё прекрасно, но это всё про современность.

Уровень подготовки самолёта к вылету в военное время был не чета современному "мирному" времени.

Почитайте Липферта - у него в чуть ли не каждом втором возд.бою клинит намертво пулемёты и пушки.

Невообразимое множество отказов низкокачественных бревнолётов советской постройки - от отказов вооружения (ШВАК, УБ до середины войны), разбрызгивания масла из-под манжетов кока винта, до "механик не повернул кран подачи масла", после чего при отрыве от земли обрезало мотор...

У немцев с 43-го в геометрической прогресси росло число отказов матчасти из-за диверсий. Вон даже захваченный под Сталинградом Bf109G-2 и тестировавшийся нашими в НИИ ВВС - разбился - от чего бы вы думали? От отказа двигателя, вызванного - по результатам расследования катастрофы - преднамеренным заводским браком детали двигателя, собранного "остарбайтерами".

А уж про песок/пыль, поднятую с пола кабины и летящую в глаза во время манёвров с отрицательной перегрузкой, говорят почти все прочитанные мною мемуары наших пилотов.Липферт и об отказах движка упоминал.

О песке и пыли  - не встречал.Дым и запах от пороха - было в мемуарах.

 

Что происходит с сайтом???Куда забрасывает посты?..

Липферт и об отказах движка упоминал.

О песке и пыли  - не встречал.Дым и запах от пороха - было в мемуарах

 

Кстати об информировании. Очень хотелось бы получить комментарий Лофта. В роф сейчас нет текстовых сообщений о том что происходит. Например: "Тяга: 100%"; "Самолет противника уничтожен"; "Двигатель включен". Мне этого после многолетних полетов в Ил-2 сильно не хватает. Можно ли включить? И будет ли такое в БзС. Я знаю, что можно включить приборы - появится компас, положение радиатора, тяги и смеси. Достаточно информативно, но при этом выглядит весьма аркадно. Они постоянно на виду, а сообщения в иле показывались контекстно, это очень важно, т.к. сразу видно - что-то призошло и при этом не занимают места т.к. пропадают со временем.

 

Мне кажется,это дело привычки.Не более.

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати по поводу отказов и пр.

В данный момент на руках есть документы, в которых упоминаются проблемы с перегревом двигателя на Як-ах (причем и на Як-7 и на Як-9), НО, когда у нас в гостях был Степан Анастасович, я специально спросил - были ли какие-то проблемы с перегревом двигателя (причем сказал - что вот в документах пишут), он сказал что таких проблем на Яках НЕ помнит (я дополнительно спросил про Сталингард и полеты на Як-7), но при этом отчетливо помнит о том, когда он с завода перегонял Як-9У (это впомнилось относительно перегрева) - он перегревался на рулении к старту (приходилось перед взлетом выключать мотор и ждать), после взлета - все было в норме.

 

Так что - все относительно, это как со 109-ыми на которых появился омыватель стекла (бензином - отбор от впрыска) - угадайте почему, емнип про Г6 кто то писал, что характерное замаслянное брюхо - чуть ли не отличительная черта.

 

PS: Буквально сегодня листал переписку по испытаниям импортной техники, на примере Р-63 - лист дефектов (на новых самолетах с завода, не бомбят и есть много кока колы и гамбургеров) серийных машин к приемке, была несколько аварийных дефектов, например трещина в болте качалки РН (!) - вот вам и опа, и там косяков - дофига.

Опубликовано: (изменено)

где и по чем купить эту прелесть? Хочу коллекционку БзС и этот джой  :biggrin:

Ну, к релизу м.б. и наладят мелкосерийный выпуск.

 

Ручка позиционируется ТОЛЬКО для напольника. На коих она в реальности и устанавливалась . Если будет востребована необходимость, то я могу сделать нижний цилиндр на много меньше, чтобы ставить её на настульник от БРД. Ну и самое главное - нужно понимать, что такая ручка не будет бюджетным вариантом. Её смогут себе позволить очень не многие. Я же писал - в первую очередь хочу такую ручку себе. Если бы был чисто коммерческий интерес - ни за что бы не взялся.

© Baur

 

Так что ответ - "пока нигде" и "дорого" =)

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Не знаю кто-как, а я к словам Липферта весьма скептически отношусь. Он сбивает ГСС и беседует с ним после посадки , хотя по документам ни один ГСС не был сбит. После 200-го сбитого ему на филде преподносят цветы и шампанское. Апрель 45-го, Германия в агонии, а дорогому Гельмуту из Парижу шампусика прислали и цветы в теплице вырастили. 

Опубликовано:

А чего вам уважаемый ещё больше семисот надо?

Я к тому, что только циферку исправили, всё остальное идентично первым картинкам, разве что - вид сбоку, а восторг такой, как будто всю кабину перерисовали. Перебор с эмоциями. :)

Опубликовано: (изменено)

Да  как  освещение совсем не такое приборы по другому смотряться текстуры более насыщенные...видимо от света очень зависит сравните сами.....

никто ведь за детализацию не сетовал все сразу заметили темно серые мыльные приборы с светло  серыми стрелками ....

а тут просто  "фотография "......777 молодцы...

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Я к тому, что только циферку исправили, всё остальное идентично первым картинкам, разве что - вид сбоку, а восторг такой, как будто всю кабину перерисовали. Перебор с эмоциями. :)

Дело не приборе, и не в виде сбоку. Дело в том, что на крайних скринах включено освещение и есть тени - поэтому и эмоции. Смотрится гораздо лучше тех что были в пятничном апдейте.

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Некоторые пожелания удовлетворены (это будет происходить только тогда когда мнения будут аргументированы и изложены, но не всегда, когда я говорю нет, это нет без права переписки, иногда мы просто не можем-не умеем сделать так как это в реальности, воспринимайте это как данность). Показанные картинки не перестали быть WIP.

 

attachicon.gifbf1+.jpg attachicon.gifbf2+.jpg

ИЛ-2 не брошу никогда, в нем есть нужные мне три монитора с боковыми видами.

 

Да и еще кое-что многое.. :rolleyes:

Но применительно к этим выложеным подредактированным приборам скажу так:

Пока удовлетворен увиденным.

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано:

Кстати по поводу отказов и пр.

В данный момент на руках есть документы, в которых упоминаются проблемы с перегревом двигателя на Як-ах (причем и на Як-7 и на Як-9), НО, когда у нас в гостях был Степан Анастасович, я специально спросил - были ли какие-то проблемы с перегревом двигателя (причем сказал - что вот в документах пишут), он сказал что таких проблем на Яках НЕ помнит (я дополнительно спросил про Сталингард и полеты на Як-7), но при этом отчетливо помнит о том, когда он с завода перегонял Як-9У (это впомнилось относительно перегрева) - он перегревался на рулении к старту (приходилось перед взлетом выключать мотор и ждать), после взлета - все было в норме.

 

Так что - все относительно, это как со 109-ыми на которых появился омыватель стекла (бензином - отбор от впрыска) - угадайте почему, емнип про Г6 кто то писал, что характерное замаслянное брюхо - чуть ли не отличительная черта.

 

PS: Буквально сегодня листал переписку по испытаниям импортной техники, на примере Р-63 - лист дефектов (на новых самолетах с завода, не бомбят и есть много кока колы и гамбургеров) серийных машин к приемке, была несколько аварийных дефектов, например трещина в болте качалки РН (!) - вот вам и опа, и там косяков - дофига.

очень интересная информация что вы намеряны с ней делать? 

  • 1CGS
Опубликовано:

очень интересная информация что вы намеряны с ней делать? 

 

Я думаю - по ходу дела будет понятно.

 

PS: касательно отказов и прочего садо - я исключительно против, ибо если хочется огалтелого реализьму - сделай себе больно сам (с).

У нас будут исправные самолеты смоделированные по характеристикам серийных образцов.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Приборы и рацию поставили новые.

 Не знаю, как рацию, но прибор новый не ставили - просто произвели ретушь, посему так быстро справились.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано: (изменено)

 Не знаю, как рацию, но прибор новый не ставили - просто произвели ретушь, посему так быстро справились.

 

Это про ЛаГГ, может потом на склад посвежее рации завезут. А на Месс приборы и крепёжные винты с тёмным покрытием.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ну, к релизу м.б. и наладят мелкосерийный выпуск.

 

© Baur

 

Так что ответ - "пока нигде" и "дорого" =)

:ph34r: "Дорого" понятие относительное :)

А настульник тоже ведь джой...

Опубликовано:

Пока оставлю без ответа. Как бы цинично не звучало это из моих уст, но это мелочь. В сравнении с остальным. Мелочи все на потом. Если нам удастся сделать все раньше срока то уделим внимание мелочам. Технически это сделать можно.

Это не цинично - это нормальный ответ. Спасибо!

Сделаем потом если будет возможность - это гораздо лучше, чем "не сделаем, нафиг надо" :)

Опубликовано:

Я к тому, что только циферку исправили, всё остальное идентично первым картинкам, разве что - вид сбоку, а восторг такой, как будто всю кабину перерисовали. Перебор с эмоциями. :)

Не хочу придираться к словам, но в рендерах очень немало исправленного и переделанного, причем того, что на форуме не обсуждалось. Сравните, например, на часы в пятничном варианте и в последних картинках: в первых стекло с отражением закрывает полностью весь ободок, сейчас исправлено. Это то, что в глаза бросилось сразу. Видно что работа идет, причем в высоком темпе.

Снимаю шляпу в очередной раз перед командой Лофта!

Опубликовано: (изменено)

.Да конечно. Контроль качества и единое художественное видение присутствуют. Все самолеты выполняются по единым требованиям и проект будет целостным.

Вот это-то и хорошо! Было неприятно, после красавицы кабины Емели пересесть в 110-того и увидеть размытые приборы и т.д. Честно говоря, первая реакция была "Алярм! Видаха глючит!?" и уж только потом, разобравшись - "эге-е-е... а-а-а, вот как оно получается... гм...".  "Как говорит мой старик-отец, когда ему подают грог, где воды больше, чем джина - неровно получается!" (С)

 

А за что так много-то?

Первое не в счет(речь о другом вообще была). Второе мимо, т.к. оба скрина с вьювера(буковки в углу на это намекают). Третье опять же не верно, т.к. текстуры общие есть, а значит и части модели(РУС). Это нормально и в этом нет ничего страшного(если только бобофобам...). И по PS тоже можно сказать, что кол-во потертостей и их расположение наврядли повлияет на скорость разработки, так что насчет этого можно не беспокоиться

Подвох, не ругайся! Я всё это к тому говорил, что какая мол, нахрен, разница :)! А комрад со мною согласен. И я не "бобофоб". Скорее уж "бобофил":)! Просто к чему все эти сравнивания? Они что ли, повлияют на скорость разработки?

Изменено пользователем SvogrisKranz
  • 1CGS
Опубликовано:

Но применительно к этим выложеным подредактированным приборам скажу так:

Пока удовлетворен увиденным.

 

Я так понимаю что это что-то вроде круто? :) Ок. Мне понятен снобизм, но уговаривать не стану, мы предлагаем вы решаете, ваше твердое "нет не куплю" я приму как данность. Буду с этим жить  ;)

Опубликовано: (изменено)

Я так понимаю что это что-то вроде круто? :) Ок. Мне понятен снобизм, но уговаривать не стану, мы предлагаем вы решаете, ваше твердое "нет не куплю" я приму как данность. Буду с этим жить  ;)

Немного не так:

 

1. Куплю в любом случае, хотя бы потому что это симулятор?(простите пока так со знаком ?) про мой город. Про страшные и решаюшие  события в истории моей страны. Буду летать в итоге после первых впечатлений или нет время покажет.

 

2. Повторюсь:

   Пока удовлетворен увиденным.( поясню,может ускользнуло, я про Ваши новые приборы)

 

Пы Сы   По "современному" Вау !.... не умею говорить, тошнит меня от этих дебильных заграничных  эмо-высказываний....

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано:

Главное что бы этот костер был не для меня  ;)

Мы пережили времена средневековья ,когда якобы еретиков сжигали на кострах! Вам ничего не грозит ... а печка всегда будет желать новых дровишек! :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Немного не так:

 

1. Куплю в любом случае, хотя бы потому что это симулятор?(простите пока так со знаком ?) про мой город. Про страшные и решаюшие  события в истории моей страны. Буду летаь в итоге после первых впечатлений или нет время покажет.

 

2. Повторюсь:

   Пока удовлетворен увиденным.( поясню,может ускользнуло, я про Ваши новые приборы)

 

Пы Сы   По "современному" Вау !.... не умею говорить, тошнит меня от этих дибильных заграничных  эмовысказываний....

 

Это честно, договорились. Если проект не понравится, я лично верну вам потраченное.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Кабина худого сделана отлично. Только мне ЛаГГ больше понравился, и я себя поймал на мысли, потому что он наш. Ёлки, оказывается сложно оценивать вещи объективно, когда  в восприятие вмешиваются понятия "наш" -  "не наш".

скорее то что ты любишь и не любишь!

Видишь: ЛАГГ тебе больше понравился, но Мессер по своим характеристикам лучше ЛАГГа, если прокладки между русом и креслом одинаковые ... а ведь всё равно любишь ЛАГГ-3

 

НА счёт курка достаточно чтобы он сам откидывался при начале стрельбы и всё. Специальная процедура (назначенная кнопка) будут лишними.

Да на данном этапе разработки это вообще не нужно!!!! Да пусть самое главное закончат и покажут нам (уже трясусь - предзаказ хочу). Что бы эта хрень на ручке откидывалась тоже код писать надо и грамотно ... ведь тяп-ляп написать и она под ручку будет откидываться или в саму ручку уходить тоже никому не нужно. 

Как по мне - да пусть она в находится в положении предохранителя - главное что бы на джое я FIRE нажал и и моя очередь пошла туда куда хочу и всё!

Опубликовано:

Это честно, договорились. Если проект не понравится, я лично верну вам потраченное.

 

Ну в этом не будет необходимости. Ибо любой труд должен быть оплачен.

Лучше просто сделайте красивую! игру, будет красиво я "посыплю голову пеплом" :biggrin:

Опубликовано:

Я к тому, что только циферку исправили, всё остальное идентично первым картинкам, разве что - вид сбоку, а восторг такой, как будто всю кабину перерисовали. Перебор с эмоциями. :)

Ну и ... в чём проблема? в ЭМОЦИЯХ??? 

Зачем кабину перерисовывать ... вы вообще не поняли фонтана эмоций. Вотан ... ну и я скромный (больше на форуме не заметил, но если кто ещё материалов покопал и участвовал - то извините парни: проморгал) нарыли фотки, инструкции по обслуживанию самолётов и выложили на форуме аргументированную информацию в нашем понимании вопроса. Руководство проектом (скажу так, потому что не знаю вашего штатного расписания) приняло наши вопли к сведению, обсудило и приняло наши материалы и доводы верными и ТУТ ЖЕ РЕАЛИЗОВАЛО И ПОКАЗАЛО ПРИСУТСТВУЮЩИМ НА ФОРУМЕ .... кажись растолковал, осталось проглотить кому то ....

Я увидел нормальный диалог между разработчиками и форумчанами. Вот и всё! А эмоций много никогда не бывает - они всегда идут на заоблачные высоты, их всегда больше чем "много" и они всегда наполняют человека через край. Так что фраза "перебор с эмоциями" сугубо индивидуальна и вряд ли здесь уместна.

Опубликовано:

Ну в этом не будет необходимости. Ибо любой труд должен быть оплачен.

Лучше просто сделайте красивую! игру, будет красиво я "посыплю голову пеплом" :biggrin:

Сделают - уверен. Уж если я швейные машинки 1917 года не люблю, но то окружение в котором они летают мне нравится, очень нравится ... но голову пеплом себе посыпать не буду! :)

Опубликовано: (изменено)

Альберт, а предзаказ скоро?

Или так - какую планку вы наметили себе, после достижения которой можно открыть предзаказ?

Изменено пользователем alexy
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а предзаказ скоро?

Или так - какую планку вы наметили себе, после достижения которой можно открыть предзаказ?

 

Проект в разработке должен дойти до определенной стадии. Когда мы будем понимать что все получается и мы уверены в результате. Тогда мы будем готовы. До этого момента осталось не так много.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Сделают - уверен. Уж если я швейные машинки 1917 года не люблю, но то окружение в котором они летают мне нравится, очень нравится ... но голову пеплом себе посыпать не буду! :)

И то окружение, и то как они летают, и как они звучат)

Опубликовано: (изменено)

А к моменту открытия предзаказа сайт изменится? Появится магазин по типу RoF?  Или это будет вообще новый официальный сайт, а форум останется форумом?

 

P.S. Самое главное забыл спросить - коллекционку в предзаказе планируете?

Изменено пользователем alexy
Опубликовано:

 

P.S. Самое главное забыл спросить - коллекционку в предзаказе планируете?

И из чего будет состоять коллекицонка ?!!! Из двух самолетов в тестовом режиме ??? )))))

Опубликовано: (изменено)

И из чего будет состоять коллекицонка ?!!! Из двух самолетов в тестовом режиме ??? )))))

С чего бы вдруг? Список самолётов в разработке определён и там явно их больше двух. В RoF коллекционка содержала  3 самолёта кстати, а джевел два. Маркетологов 1С, наверно, можно напрячь уже сейчас, а к осени,на пример, согласовать модель продаж и наполнение коробки. К тому же, я всего то поинтересовался, будет коллекционное издание в предзаказе - да/нет, а не содержанием коробки. 

Изменено пользователем alexy
  • 1CGS
Опубликовано:

А к моменту открытия предзаказа сайт изменится? Появится магазин по типу RoF?  Или это будет вообще новый официальный сайт, а форум останется форумом?

 

P.S. Самое главное забыл спросить - коллекционку в предзаказе планируете?

 

Будет создан полноценный сайт с необходимым дизайном для сообщества не только игры, но военной истории (но прежде всего проекта конечно). Этот форум станет его частью. Условия предзаказа я пока объявлять не буду. Мы еще не готовы. Но это будет честно, интересно, современно, удобно, доступно. 

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...