Kaiten Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Замучали уже повторениями про отказы и прочее "навесное оборудование", сомнительную "реализьму"...Отсутствие (аутентичных) отказов порождает в игре уберкрафты, коими в реале таковые не являлись. Приснопамятный пример - пушечный Спитфаир периода воздушной битвы за Британию. Приминительно к сталинградскому фронту в игре немцы рискуют получить бомбардировщик превосходящий по ряду параметров B-17 Flying Fortress - печально известный He 177 Greif, прозванный летающим фейерверком. Это наиболее яркие примеры, но по остальному крафтопарку ситуация в целом аналогичная. Ладно, "не тренажёр от Мин Обороны" (Бог мой, зачем МО сим\тренажёр ВМВ?), но беря на себя миссию донесения до нового поколения истории (интервью "крылья победы 2013") стоит ли создавать новые мифы? Изменено 29 мая 2013 пользователем Kaiten
Kaiten Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Пара вопросов к разработчикам: http://forum.il2sturmovik.su/topic/5-voprosy-razrabotchikam/
VARIANT Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Парни я все таки не поиму почему вас всегда тянет в какуюто блуду? неужели опыт БоБа вас ничему не научил?. какие случаиные отказы "...то о чем многие говорят по повреждениям от безалаберного пилотирования поподает в ДМ ...ведь в результате полета на запределе итд. самалет получает повреждения ,а это значит что все это относиться к ДМ ..причем тут случаиность?... Посмотрел\послушал Интерью LOFT а ..много нового узнал...про ЛА 5 ладно и так понятно было..но то что LOFT оказываеться мастер виртуального воздушного боя ,и что у 777 ноги растут еще с 1ых чемпионатов по ИЛ2 ..искрене удивлен ..
Kaiten Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Парни я все таки не поиму почему вас всегда тянет в какуюто блуду? неужели опыт БоБа вас ничему не научил? ..причем тут случаиность?...А как реалистично ввести в игру, скажем, упомянутый выше пушечный Спитфаир (вообще все ранние британские пушечные машины, включая ночные перехватчики с подвесными контейнерами), если в реале машина в большинстве случаев выходила из боя из-за отказа пушек? На сталинградском фронте было потеряно (часто вместе с экипажем) емнип семь He-177 (Wotan поправит, если что) и ни один из них не был сбит в бою - все сгорели в воздухе в следствии пожара двигателей или разбились при посадке из-за неисправности шасси. А по бумажным ТТХ машина отличная - потолок, скорость, оборонительное вооружение круче Б-17... Но в реале то обе машины были. И спит (если пушки не отказывали сразу) срезал мессер одним залпом (после которого пушки, как правило, таки отказывали)... И летали. И сбивали... И разве не фан вернутся на базу после такого отказа в бою? Это же целый пласт ощущений от игры. Посмотрел\послушал Интерью LOFT а ..много нового узнал...про ЛА 5 ладно и так понятно было..но то что LOFT оказываеться мастер виртуального воздушного боя ,и что у 777 ноги растут еще с 1ых чемпионатов по ИЛ2 ..искрене удивлен ..Не думал, что здесь найдутся люди не слышавшие о Flying Barans Изменено 29 мая 2013 пользователем Kaiten
VARIANT Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) пушки Hispano ..на спитфаерах вообще бракованые изначально из за ошибки в переводе чертежей накосячили..и они клинили ..это да ... но вводить костыль от этого не стоит...кто будет брать спитфаер с неработающими пушками ??.в Королевских ВВС от них отказывались...и возращали пулеметы , такой самолет в игре просто будет мертвым грузом... Изменено 29 мая 2013 пользователем VARIANT
=PUH=sVist Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Не думал, что здесь найдутся люди не слышавшие о Flying Barans а кто это такие?
sa19 Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Не думал, что здесь найдутся люди не слышавшие о Flying Barans Голосом Евстигнеева из "Добро пожаловать..." - "когда я был маленьким..." Такой факт, кстати, весьма характеризует потенциальную аудиторию авиасимов вообще. Которые могут быть интересны не только ветеранам онлайна со времен ВБ. Помнится, Лофт еще во время турнира Ил-2 в НетЛенде в июне 2003-го выглядел в команде "ФБ" самым деловым (в хорошем смысле этого слова) Самым крутым был, конечно, Викс, а самым колоритным - Beerman
VARIANT Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 это я так понял речь идет о каких то легендах виртуального боя...оч надеюсь их увидетьв БзС
Starik Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Отсутствие (аутентичных) отказов порождает в игре уберкрафты, коими в реале таковые не являлись. Приснопамятный пример - пушечный Спитфаир периода воздушной битвы за Британию. Приминительно к сталинградскому фронту в игре немцы рискуют получить бомбардировщик превосходящий по ряду параметров B-17 Flying Fortress - печально известный He 177 Greif, прозванный летающим фейерверком. Это наиболее яркие примеры, но по остальному крафтопарку ситуация в целом аналогичная. Ладно, "не тренажёр от Мин Обороны" (Бог мой, зачем МО сим\тренажёр ВМВ?), но беря на себя миссию донесения до нового поколения истории (интервью "крылья победы 2013") стоит ли создавать новые мифы? Ох как же всё запущено... Вирпил, с более чем десятилетним игровым стажем, по сравнению с реальным летчиком 1941 - 1945 годов - вот самый настоящий уберкрафт!!! Если Вы млеете от случайных оказов, милости прошу в БзБ, там сейчас Спиты летают, а после мода, случайные отказы возникают после пары-тройки прыжков по серверам. ИМХО. Ещё раз повторюсь, что радетели за "случайные отказы" навивают тоску, ибо очень сильно похожи на неудачников, которые сильно завидуют опытным и трудолюбивым вирпилам (которых "ногибать" не получается), призывая себе в помощь и союзники создателей игры, дабы создатели за них всех и вся "ногибали".
VARIANT Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) да нет думаю дело не в нагибе там когото кем то, идея понятна по отказам, НО делать ее на рандоме....имхо глупо так как спиты пушечные никто барть не станет итд. , если делать через ДМ и четко декларировать что мол после стрельбы на максимальных G пушки хиспано в 10%клинит...то еще както...и таких особенсотеи может быть у каждого самолета несколько, например теже свечи на М82 чисто гипотетически ..мол при работе на максимале там через ххх минут ..на м82 хх% шанс выхода из сторя х свечеи и потеря мощности... идея была у человека в том что бы каждый самолет имел свои недостатки конструктивные.. с одной стороны это добавит идивидуализма и повысит инетесность боя человек будет выбирать мол...ВО Ла5 мощный крафт...но блин надо пользоваться аккуратно а то "долетаешся".....Спит вообще класс но пушками стреллять на вираже....чревато....итд...когда все знают такие особенсоти , то пои дее от спита все будутна вираж идти зная что он будет очень осмотрительнос пушек стреллять ,а фоки будут вынуждать лавки на максималке гонять итд...должно появиться планирование атаки итд. НО оч трудно это сделать адекватно историческим реалиям и чтобы просто " не бесило"...потмоу что человеку который новичок будет явно не понятно почему на Ла 5 у него мотор не тянет.....итд..и все это в дальнеишем огромная почва для холивара и споров... т.е одним словом "жуткая блуда и болото" в которео совершенно разумно 777 не лезут... Изменено 29 мая 2013 пользователем VARIANT
gravy Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Ещё раз повторюсь, что радетели за "случайные отказы" навивают тоску, ибо очень сильно похожи на неудачников, которые сильно завидуют опытным и трудолюбивым вирпилам (которых "ногибать" не получается), призывая себе в помощь и союзники создателей игры, дабы создатели за них всех и вся "ногибали". Немного не так. Такие фишки просто добавляют атмосферности в игру. Помню я радовался как школьник, когда первый раз притащил домой изрешеченного ишака без РВ, ободранными элеронами и чадящим двиглом. Сомневаюсь, что подобная фишка добавит кому-нибудь шансов в бою. Да и вряд ли это сделает какой-то крафт мертвым, разве что "свежая кровь" будет стремиться сесть на "палку-нагибалку". Вот мне например в старичке очень нравится Як-1, несмотря на вечно паникующий движок (к опытным и трудолюбивым вирпилам не отношусь). Повторюсь, это было бы неплохо, но, ИМХО, не в первую очередь и должно быть опционально. ПЫ.СЫ. Полностью согласен с предыдущим оратором Изменено 29 мая 2013 пользователем gravy
Irinel Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Помнится, Лофт еще во время турнира Ил-2 в НетЛенде в июне 2003-го ..... О, "NetLend"! База приписки, родной аэродром... Пиво по пятницам... Эх, ностальжи. это я так понял речь идет о каких то легендах виртуального боя...оч надеюсь их увидетьв БзС Скорее не о "легендах виртуального боя", хотя, конечно... А о людях - которые много сделали для популяризации Авиа-симуляторов на наших просторах. Не могу не вспомнить еще об одном факте - проект онлайн-войны АDW, который тоже замыслили и сделали =FB= ! Это был действительно - революционный на 2005 год проект для "Ил-2.ЗС"! Ну и что бы уже не было махрового офтопа - немного об надежности и отказах. В принципе - надежность вполне приемлемый фактор именно для компенсации "уберности" - как в жизни и было собственно. Все новое, прогрессивное, на гребне технического прогресса - как правило было кошмаром эксплуатационников. И - в том же Ил-2.ЗС - в каком-то виде это присутствовало. Вспомните "швальбы"? Чуть РУДом пошуровать резко - и двиг, а то и оба - вспыхнули. Другой вопрос - что для самолетных агрегатов - есть условия возникновения этих отказов. Редко когда было вот как про пушечный "спитфаер" - очередь, и пушки клина поймали. Самолет у которого - 10% вероятность отказа агрегата в полете, могущие произойти сами по себе как говорится - на ровном месте, просто не выпустят с испытаний, пока не будет устранены недостатки! То есть - придётся моделировать и учитывать целый ряд условий, при которых могли произойти те или иные отказы. Это очень большой кусок работы. На сколько он необходим на данном этапе, учитывая что представленные в БзС самолеты - были уже вылизанными, находящимися достаточно долго в серии, и в общем-то - надежными? Хотя - для будущего развития проекта - отказы агрегатов именно "по условиям эксплуатации" а не рандомные - вполне вкусная идея! Изменено 29 мая 2013 пользователем Irinel 1
Kaiten Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Ещё раз повторюсь, что радетели за "случайные отказы" навивают тоску, ибо очень сильно похожи на неудачников, которые сильно завидуют опытным и трудолюбивым вирпилам (которых "ногибать" не получается), призывая себе в помощь и союзники создателей игры, дабы создатели за них всех и вся "ногибали".=) В моём случае - мимо. В основном офлайнер так что ногибаторство как-то ни о чём. А список моих предпочтительных в редком онлайне машин не имеет уберкрафтов нагибаторов: Миг, И-16тип 18 и 24, Як-9Т, P-39, 109F-4. Да и вообще предпочитаю бомбовозы во всех их проявлениях. Редко когда было вот как про пушечный "спитфаер" - очередь, и пушки клина поймали.Перечитайте Гибсона - клинили Хиспано и на Спитах, и на Бьюфайтерах, и в подвесных контейнерах Бленхеймов. Изменено 29 мая 2013 пользователем Kaiten
=PUH=Theo Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Да тут уже смоделировано достаточное количество условий для отказов. Лютая по сложности модель двигателя подразумевает нормальное поддержание режимов. Иначе - эксплуатационный отказ (перегрев, переохлаждение, детонация и т.п.). Это всё уже в РоФе давно работает. Недогрел - клина на взлёте. Ну и т.д. Оружие опять-же клинит. Поэтому забот об отказах в текущей концепции и исполнении РоФ уже предостаточно.
devilsega Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Поэтому забот об отказах в текущей концепции и исполнении РоФ уже предостаточно. И надо заметить, что в РоФ таки есть случайные отказы вооружения . Они, правда, легко устраняются в полёте, но сама технология существует и вполне работает.
Kaiten Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Скорее не о "легендах виртуального боя", хотя, конечно... А о людях - которые много сделали для популяризации Авиа-симуляторов на наших просторах. Не могу не вспомнить еще об одном факте - проект онлайн-войны АDW, который тоже замыслили и сделали =FB= ! Ближе к релизу наверное имеет смысл собрать обзорную статью "откуда есть пошли вирпилы русские" (или даже серию статей?) В которой пройтись и по "птичкам", и по истори серии Ил-2, и по чемпионатам, и по проектам. Рассказать новоприбывшим кто такие Меддокс, Лювье\Лютиер, Генадьич, Петрович, Лофт и многие-многие другие как вошедшие в текущий проект, так и оставшиеся по разным причинам за бортом, чьи имена у нас все эти годы были на слуху и чья роль во всём этом очаровательном виртуальном безобразии известна (в той или иной мере как правило) нам, старым пердунам ветеранам жанра, но совершенно неочевидна для фрэш мит. Изменено 29 мая 2013 пользователем Kaiten
VARIANT Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) я вот уверн что сюрпризов индивидуальных по самолетам нас ждет очень много и без всех этих "рандомных неприятностей"...так что уверен ...после релиза половинуа из нас начнет заново учиться летать .... кстати тепреь мне вообще непонятны стенанания онлаинщиков что мол упор на сингл ,учитывая что LOFT .....FB .... уж он то в онлайне по более нас с вами всмыслит и кому же как ни ему эту тему вести , да иопыт боев у него оч большой.....удачнее стечения абстоятельств трудно представить Изменено 29 мая 2013 пользователем VARIANT
sa19 Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Да тут уже смоделировано достаточное количество условий для отказов. Лютая по сложности модель двигателя подразумевает нормальное поддержание режимов. Иначе - эксплуатационный отказ (перегрев, переохлаждение, детонация и т.п.). Это всё уже в РоФе давно работает. Недогрел - клина на взлёте. Ну и т.д. Оружие опять-же клинит. Поэтому забот об отказах в текущей концепции и исполнении РоФ уже предостаточно. Про оружие в РОФе - его все же не клинит, а происходят осечки при выстреле. Которые устраняются путем перезаряжания. Вот если бы механизмы пулемета заклинивало так, чтобы этот клин перезаряжанием не устранить - тогда это реальный клин. В самом деле, разработчиками про отказы уже все разъяснено. Отказы ввиду выхода агрегатов за пределы допустимых эксплуатационных режимов есть в РОФе и будут в БзС, в т.ч. ввиду боевых повреждений. Чтобы вводить "случайные" отказы, под которыми надо понимать отказы из-за бракованных или изношенных деталей, человеческих ошибок при обслуживании агрегатов можно сделать, если моделировать эти процессы эксплуатации деталей и агрегатов. Сколько в 12-ти циллиндровом авиационном движке свечей, подшипников, масляных и водяных магистралей, сальников, прокладок, фильтров? Очевидно, что сейчас моделирование этого - за пределами разумного. Еще, кстати, никто пока не вспомнил срыв перкали с крыльев Яков
=PUH=Theo Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Ну, срыв обшивки с крыльев Яков, если правильно помню, был заводской дефект и его потом на местах бригады заводских специалистов устраняли. Но тут могу ошибаться.
RussiaGhost Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Качество тектстур лучше тут будет чем в РОФ. Интересно они на всех самолетах будут такого качества ?
AnPetrovich Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Про оружие в РОФе - его все же не клинит, а происходят осечки при выстреле. Которые устраняются путем перезаряжания. Вот если бы механизмы пулемета заклинивало так, чтобы этот клин перезаряжанием не устранить - тогда это реальный клин. А чем в этом смысле для игрока отличался бы клин от осечки, если и то и другое устраняется перезаряжанием? UPD: пардон, неправильно прочитал, вопрос снят. Неустраняемый клин делать в игре никак нельзя, никаких положительных эмоций он не вызовет, только фрустрацию и раздражение.
sa19 Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Ну, срыв обшивки с крыльев Яков, если правильно помню, был заводской дефект Ну так был же Как и отказывающие Хиспаны на Спитах и горящие движки He-177. Индивидуальные конструктивные и технологические косяки крафтов - та самая "атмосфэрность", о которой тут некоторые говорят. Моделировать это по-честному - ресурсов не хватит, делать в виде рандомных "костылей" - стремно. Как тут уже не раз говорили, в том числе и люди из команды разарбов - все, что происходит с самолетом должно быть понятно юзеру. Или сразу, или после непродолжительного ознакомления с популярно изложенным материалом от том, что такое самолет и как он летает (грубо говоря). А "атмосферу", имхо, должны создавать: 1. ощущение полета (в РОФе это есть) 2. интерес к постепенному, но посильному овладеванию техникой управления самолетом с адекватной ФМ (вот отсюда могут взяться дополнительные потенциальные покупатели более продвинутых фич, которых так алкают "измученные нарзаном" ветераны виртуального неба) 3. Современная графика (с учетом особенностей жанра) 4. Захватывающий игровой процесс (без необходимости предварительного прочтения тонны книг) 5. И самое главное - насколько возможно проработанная ДМ. Если самолеты противника будут повреждаться, гореть, разваливаться в воздухе, биться об землю и т.п. эффектнее, чем в аркадах - народ к новому симу потянется однозначно.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 29 мая 2013 1CGS Опубликовано: 29 мая 2013 кстати тепреь мне вообще непонятны стенанания онлаинщиков что мол упор на сингл ,учитывая что LOFT .....FB .... уж он то в онлайне по более нас с вами всмыслит и кому же как ни ему эту тему вести , да иопыт боев у него оч большой.....удачнее стечения абстоятельств трудно представить Стенания в основном о том что все хочется сразу, а я увы в этом отказываю. Сразу не выйдет, нужно планомерное поступательное развитие основанное на анализе и адекватном восприятии ресурсов. Качество тектстур лучше тут будет чем в РОФ. Интересно они на всех самолетах будут такого качества ? Да конечно. Контроль качества и единое художественное видение присутствуют. Все самолеты выполняются по единым требованиям и проект будет целостным. 1
gravy Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Сугубо ИМХО.. Проблема интереса все ж лежит в плоскости пропаганды здорового образа жизни. А просто так, к игре, народ потянется если к ФМ прикрутить инструктора (как в Тундре), только я не думаю что сие есть цель здесь собравшихся. Сама Тундра, кстати, это здорово иллюстрирует - онлайн в аркаде до 30000, в реалистичных боях (при всей их ущербности) - не более 500 (по большим праздникам).
Irinel Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) кстати тепреь мне вообще непонятны стенанания онлаинщиков что мол упор на сингл ,учитывая что LOFT .....FB .... уж он то в онлайне по более нас с вами всмыслит и кому же как ни ему эту тему вести , да иопыт боев у него оч большой.....удачнее стечения абстоятельств трудно представить Вы немного не поняли... "Стенания" вызваны не самим вопросом наличия он-лайн в проекте, а желанием получить от разработчиков - проект "он-лайн войны от разработчиков", а потому единой, а потому - массовой, ну и т.д. Это важная часть контента, которую многие ждут и хотели бы видеть. Как раз с он-лайном - полетать с друзьями, подуэлиться, возможно - разыграть какие-то миссии - проблем не будет. А вот по поводу проекта "онлайн-войны от разработчиков" Лофт заявил - что пока говорить об этом очень рано. Но не исключено. Но не сейчас. Вот эти вот - "пока рано" и "не сейчас" - и вызвали "стенания". Хочется то - всего и сразу. Упс... Пока думала как ответить - Лофт и сам уже отписался. Изменено 29 мая 2013 пользователем Irinel
AR_Kudu Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Первое и самое важное отличие - на верхнем скрине кабина Фридриха 4, на втором - Густава 2. (это насчёт косяка с приборами) Второе отличие: верхний скрин - из вьювера, второй - из пиленной перепиленной (руки бы оторвал за некоторые "перепилы", кстати))) финальной версии состоявшейся игры. (это насчёт живости, теней и проч.) Ну и третье и (т.д.) "отличие" - потёртости ЕСТЬ на обоих скринах. О да! Они есть. И даже в похожих местах. Но текстуры НЕ одинаковые. Попробуйте свести их в фотошопе (мне лень, да и так видно), и всё станет вопиюще очевидным. ЗЫ. Если откровенно, то колличество потёртостей может и великовато. Но да и хрен с ним! Лишь бы всё залетало быстрее! (Ну не эстет я, не эстет! Грубый я и брутальный пользователь! Недосуг мне томно вздыхать над архиправдоподобными царапками, потёртостями и катышками пыли в надлежащих им местах... Каюсь, блин! Боя воздушного мне хочется... Увы мне, наверное...) +1000
podvoxx Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) +1000 А за что так много-то? Первое не в счет(речь о другом вообще была). Второе мимо, т.к. оба скрина с вьювера(буковки в углу на это намекают). Третье опять же не верно, т.к. текстуры общие есть, а значит и части модели(РУС). Это нормально и в этом нет ничего страшного(если только бобофобам...). И по PS тоже можно сказать, что кол-во потертостей и их расположение наврядли повлияет на скорость разработки, так что насчет этого можно не беспокоиться Изменено 29 мая 2013 пользователем podvoxx
emely Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) А чем в этом смысле для игрока отличался бы клин от осечки, если и то и другое устраняется перезаряжанием? UPD: пардон, неправильно прочитал, вопрос снят. Неустраняемый клин делать в игре никак нельзя, никаких положительных эмоций он не вызовет, только фрустрацию и раздражение. А на всех ли типах вооружения (что будут в БзС) была возможность перезарядки в полёте ? Изменено 29 мая 2013 пользователем =AxA=_emely
air_runner Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Неустраняемый клин делать в игре никак нельзя, никаких положительных эмоций он не вызовет, только фрустрацию и раздражение. На деле и устраняемый перезарядкой клин/осечка вызывает раздражение, особенно на красивом решении. Но сжимаем зубы и терпим ибо понимаем, что это данность эпохи. 1
Kaiten Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Неустраняемый клин делать в игре никак нельзя, никаких положительных эмоций он не вызовет, только фрустрацию и раздражение.Кхм. А удачный вылет на заведомо инвалидном пушечном спите разве не вызовет положительных эмоций? И если рассматривать игру как симуляцию не просто воздушной схватки, банальный догфайт, а как симулятор войны как таковой, иллюстрацию истории развития военной техники, то "документальные" отказы, обоснованные браком производства, инженерными ошибками, преждевременным износом вследствии неквалифицированной эксплуатации ("маслянная культура" и лендлизные машины вообще отдельная тема) и т.п. более чем уместны в игре и в первую очередь в офлайне. Да и "галочка" в настройках сложности решила бы проблему принципиального неприятия отказов теми, кому все эти заморочки неактуальны. Может быть не в релизе, может быть никогда... но хотя бы оставьте лазейку для модеров что-ли...
GANZ Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Ну, срыв обшивки с крыльев Яков, если правильно помню, был заводской дефект и его потом на местах бригады заводских специалистов устраняли. Но тут могу ошибаться. Так и было ... если память не изменяет это произошло перед Курской битвой. Срочно с заводов, где производили яки были высланы бригады инженеров ...
Alaress Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 еще немного оффтопа: про FB даже телепередачу удалось раскопать. Весьма интересно и познавательно. 2
Starik Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Раз уж все открестились от "ногибаторства", тогда можно эту идею реализовать в прибыль. Ввести случайные отказы "по многочисленным просьбам...", а за то, что: "в течении всего вчерашнего вечера и всей ночи, пять техников самолетов перебирали двигатель, произвели осмотр остальных агрегатов, выбраковковывая и заменяя не надежные детали, которые по недосмотру ОТК оказались на самолете, заменили Советские свечи на импортные..., вероятность отказов на этом л/а = 0, если вы желаете на нём лететь, оплатите 100 рублей в кассу!" Изменено 29 мая 2013 пользователем Starik
sa19 Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) И если рассматривать игру как симуляцию не просто воздушной схватки, банальный догфайт, а как симулятор войны как таковой, иллюстрацию истории развития военной техники, то "документальные" отказы, обоснованные браком производства, инженерными ошибками, преждевременным износом вследствии неквалифицированной эксплуатации ("маслянная культура" и лендлизные машины вообще отдельная тема) и т.п. более чем уместны в игре и в первую очередь в офлайне. Какой может быть преждевременный износ, если ясно сказано, что в начале каждой миссии юзер получает абсолютно новый и исправный крафт? То, что вы предлагаете, это уже не симулятор, это ближе к RPG Износ оружия, навыки ремонта Изменено 29 мая 2013 пользователем sa19
VARIANT Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) ага +5 нанести критические повреждения - 1 к обзору ... бред Изменено 29 мая 2013 пользователем VARIANT
podvoxx Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Какой может быть преждевременный износ, если ясно сказано, что в начале каждой миссии юзер получает абсолютно новый и исправный крафт? То, что вы предлагаете, это уже не симулятор, это ближе к RPG Износ оружия, навыки ремонта Достаточно дать возможность создателю миссии "сломать" агрегаты самолета, как и почему это будет происходить уже его дело. Для сюжета это может иногда оказаться полезным, тем более что такое нередко случалось в реальности. Также это позволит принудительно ломать самолеты ботам, которые по задумке автора должны упасть(независимо от действий игрока) Изменено 29 мая 2013 пользователем podvoxx
gravy Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Я смотрю дело идет к тому, что если вдруг в пятницу не поступит свежая доза, до к понедельнику дойдет до требований включать в подарочную версию комплект для самостоятельной сборки Ил-2 (Bf-109, Як-1, Ju-87, нужное подчеркнуть), пару запасных двигателей, месячный БК, пару техников и месячный абонемент на специально организованный полигон 200х200 км..
WeReLex Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Достаточно дать возможность создателю миссии "сломать" агрегаты самолета, как и почему это будет происходить уже его дело. Для сюжета это может иногда оказаться полезным, тем более что такое нередко случалось в реальности. Также это позволит принудительно ломать самолеты ботам, которые по задумке автора должны упасть(независимо от действий игрока) Только как дать понять человеку что это не глюк игры и не баг, а задумка автора?.. Кстати, интересная мысль появилась по этому поводу, чуть позже напишу в предложениях.
sa19 Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Достаточно дать возможность создателю миссии "сломать" агрегаты самолета, как и почему это будет происходить уже его дело. Для сюжета это может иногда оказаться полезным, тем более что такое нередко случалось в реальности. Также это позволит принудительно ломать самолеты ботам, которые по задумке автора должны упасть(независимо от действий игрока) Идея понятна, но что это даст применительно к концепции игры, озвученной разработчиками? При прохождении миссии с такими отказами во второй , третий и т.д. разы это станет неинтересным, т.к. будет ожидаемым. Если делать рандомные отказы - будет то, о чем сказал Петрович
gravy Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 (изменено) Только как дать понять человеку что это не глюк игры и не баг, а задумка автора?.. Кстати, интересная мысль появилась по этому поводу, чуть позже напишу в предложениях. а чем плох послеполетный брифинг? а в меню Tab - 8 Земля добавить пункты: - устроить разнос механику, - отправить под трибунал (ну если сел конечно ) Изменено 29 мая 2013 пользователем gravy
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас