Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скажем так - задал определенную планку качества для отдельных элементов графики. Но элементы это не единое целое. 

 

LOLLLLL

Элементы вместе, как раз и есть единое целое...Некоторые элементы очень способствуют погружению в игру и создают особую атмосфэрность...Хотелось бы таких элементов в ожидаемом...

Опубликовано: (изменено)

вообще , как я понял ,в словах

 

 открытый" ангар на фоне заснеженного зимнего аэродрома будет смотреться очень эффектно

. имелась ввиду открытая стоянка. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

В Питомнике возможно и были.

Хотя, возможно, Вы и правы:

"С началом холодов у нас появились трудности с обслуживанием самолетов. Обогревательных машин у нас не было. Обслуживать самолет на открытой площадке при ледяном ветре и снеге стало невозможным. Мы построили несколько примитивных ангаров, но это мало помогло.  Из-за морозов мы могли поддерживать в боеготовности только один самолет из всей эскадрильи." (Из воспоминаний унтер-офицера Гельмута Кроненбрюка, механик по электрооборудованию 9 эскадрильи Ягдгешвадер 3 «Удет»)

Опубликовано:

Элементы вместе, как раз и есть единое целое...

Я немного неточно выразился. Уточню - отдельные качественные элементы, в совокупности с остальной халтурой, врядли смогут сложиться в хорошее целое.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я немного неточно выразился. Уточню - отдельные качественные элементы, в совокупности с остальной халтурой, врядли смогут сложиться в хорошее целое.

Также как и нельзя сложить хорошее целое из посредственных отдельных элементов.

Опубликовано:

при чтении постов некоторых присутствующих на этом форуме меня, сильно удивили пожелания лицезреть потёки масла и пыль в кабине... думаю разработчики и без консультантов все прекрасно понимают..., но, думать то надо ЧТО предлагаете...

 

для компьютерных мальчиков, то, что пишу ниже...

 

если кто то так относиться к своему автомобилю, то это его личное дело, но первое. что учиться курсант- летчик  работая на технике это любить и мыть, мыть и любить свой самолет. т.к. это основа безопасности полетов...

 

"Сегодня не вытер пыль - завтра не заметил потек или отпотевание (топлива или масла) -  после завтра предал Родину". Хороший лозунг, правильный.

Попались бы мне это "грязнули" когда я был лётчиком - инструктором...

Самолет может быть с потеками масла и  пыль в кабине, только  если он находиться на послеполетной подготовке.. 

 

Какой идиот поднимется в воздух на неисправном самолете? а отпотевание и тем боле потеки чего бы то ни было на самолете подготовленном в вылету это первый признак неисправности систем 

 

про пыль и грязь в кабине..по первых отсутствие пыли это здоровье летчика, а его надо беречь, а не дышать всякой гадостью в полете. Кабину моют и протирают, и не зубной щеткой (зубной щеткой нерадивые балбесы в армии туалеты моют-чистят, ума набираются). И не важно, есть война или нет... Законы в авиации пишутся кровью тех, кто не желает их выполнять.

 

и в завершение, о пыли в кабине  из личного опыта

полеты в полку отменили из за катастрофы происшедшей в соседнем полку. Заклинивание РУС, не вышли из пикирования. Им бы ручку от себя а потом на себя...Может и был бы шанс, а они только на себя тянули..ну и высота было маленькая.  Парковый день по полной программе. Вскрытие всех лючков, осмотр всего и вся, тяги управления особое внимание. Провожу контрольный осмотр бортов, за ком звена оставался. на одном борту на чехле РУС (закрывает отверстие в полу кабины) в складках чехла пыль... Значить не открывали. механики и бортовой утверждают что все делали. начальник ТЭЧ звена как то мнется.. Заставляю открыть, нач. ТЭЧ несёт спец зеркала для осмотра.. можете не верить.. но в качалке управления нашли шайбу, приклеенную на смазку, аналогично, как и на разбившемся борту.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Однако "реалистичность!" требует элемента случайности.
Было бы неплохо конечно ввести в игру случайный триггер с примерно соответствующим процентом аварийности, например:
1. Нормальный вылет
2. Нормальный вылет
..
9. Механик забыл затянуть гайку затыльника пушки
10. Нормальный вылет
..
24. На пробке поддона после откручивания осталась риска
..
 

Ну и т.д.
Хотя, кажется, LOFT уже где-то объявлял, что случайных отказов не будет..

 

Но было бы, конечно, супер - стреляешь, стреляешь.. и тут тебе под ноги падает затвор))

Изменено пользователем gravy
Опубликовано:

Хотя, кажется, LOFT уже где-то объявлял, что случайных отказов не будет..

 

Да, говорил. Да и ни к чему они имхо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, говорил. Да и ни к чему они имхо.

Ну в одиночной игре может и к чему. А в сети точно не надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Существенно плотнее.

ясненько... значит в среднем по 256 на прибор.  что в в два раза  лучше чем Иле...

Опубликовано:

Помнится мне в старичке один раз у меня обрезало двигатель на ЛаГГе прямо после взлета, а передо мной только лес :)

И всё... прощай стрик :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Однако "реалистичность!" требует элемента случайности.

...

Ну и т.д.

Хотя, кажется, LOFT уже где-то объявлял, что случайных отказов не будет..

 

Но было бы, конечно, супер - стреляешь, стреляешь.. и тут тебе под ноги падает затвор))

 

Многие отказы не очевидны для юзера и взывают только раздражение и непонимание. А негативные эмоции - это плохо для игры.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Вот интересно, будет ли в бзс присутствовать такой эффект как тряска при выпущенном шасси. Достаточно спорная фича из Ил-2ЗС и БзБ. 

Изменено пользователем =211SHAP=KOMAP
Опубликовано:

Могу ошибиться, я все таки продюсер, сложно все держать в голове от макро до микро, но в Штуке ЕМНИП 100 тысяч +-.

Сто тысяч? Это на один кокпит или кокпит+внешка+лоды+прврежденные модели?

Опубликовано: (изменено)

Многие отказы не очевидны для юзера и взывают только раздражение и непонимание. А негативные эмоции - это плохо для игры.

Текстовые информирующие сообщения нынче уже не в почёте? Изменено пользователем Kaiten
  • 1CGS
Опубликовано:

Текстовые информирующие сообщения нынче уже не в почёте?

 

Случайные отказы нелогичны и непредсказуемы. Неважно, сообщается о них или нет. Если юзер не видит логики работы это очень плохо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Существенно плотнее.

 

Про приборы.

Это окончательное решение ?

Опубликовано: (изменено)

Нуу... Проштудировал справочник по авиамоторам, сейчас "грызу" Авиамоторостроение М. М. Хрущева. Открывает глаза! Не только на многие отказы, описанные в мемуарах, но  на некоторые случаи из жизни отцовского "москвича" :) Но и тут, зараза, фактор "жопометра" присутствует. Ухудшение динамики обычно чувствуешь им, потом видишь сопутствующие или вызвавшие его показания приборов. Смотришь тенденции. При аккуратном обращении с "заговорившим" мотором (у него меняется звук работы) можно дотянуть до дому. В РоФ это более-менее есть. ИМХО, если останется на том же уровне в БзС - большего и не надо. Как где-то тут заметили, это не сим авиамеханика. А текстовые сообщения иной раз "выбивают" из погружения. Я бы предпочел доклад механика по возвращении. "Движку менять 7 цилиндр, БК осталось18 снарядов, пробоина в маслорадиаторе и 11 штук в плоскости. К утру починим."

 

PS: Можно даже без литературной обертки. Табличка "агрегат - уровень повреждений, %" ПОЖАЛУЙСТА!! :)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

Случайные отказы нелогичны и непредсказуемы. Неважно, сообщается о них или нет. Если юзер не видит логики работы это очень плохо.

Авиасимуляторы по сути своей жанр, изобилирующий невидимыми, нелогичными и непредсказуемыми для ньюбая нюансами...

Можно хотя бы попросить избегать формулы "негативные эмоции - это плохо для игры". Звучит ужасно. По крайней мере здесь.

Опубликовано:

при чтении постов некоторых присутствующих на этом форуме меня, сильно удивили пожелания лицезреть потёки масла и пыль в кабине... думаю разработчики и без консультантов все прекрасно понимают..., но, думать то надо ЧТО предлагаете...

 

для компьютерных мальчиков, то, что пишу ниже...

...

 

При всём уважении... Это всё прекрасно, но это всё про современность.

Уровень подготовки самолёта к вылету в военное время был не чета современному "мирному" времени.

Почитайте Липферта - у него в чуть ли не каждом втором возд.бою клинит намертво пулемёты и пушки.

Невообразимое множество отказов низкокачественных бревнолётов советской постройки - от отказов вооружения (ШВАК, УБ до середины войны), разбрызгивания масла из-под манжетов кока винта, до "механик не повернул кран подачи масла", после чего при отрыве от земли обрезало мотор...

У немцев с 43-го в геометрической прогресси росло число отказов матчасти из-за диверсий. Вон даже захваченный под Сталинградом Bf109G-2 и тестировавшийся нашими в НИИ ВВС - разбился - от чего бы вы думали? От отказа двигателя, вызванного - по результатам расследования катастрофы - преднамеренным заводским браком детали двигателя, собранного "остарбайтерами".

А уж про песок/пыль, поднятую с пола кабины и летящую в глаза во время манёвров с отрицательной перегрузкой, говорят почти все прочитанные мною мемуары наших пилотов.

Опубликовано:

Элементы вместе, как раз и есть единое целое...Некоторые элементы очень способствуют погружению в игру и создают особую атмосфэрность...Хотелось бы таких элементов в ожидаемом...

РОФ запускали?

там такое очень давно, только быстрей, а не так по .... медленно

  • 1CGS
Опубликовано:

Авиасимуляторы по сути своей жанр, изобилирующий невидимыми, нелогичными и непредсказуемыми для ньюбая нюансами...

Можно хотя бы попросить избегать формулы "негативные эмоции - это плохо для игры". Звучит ужасно. По крайней мере здесь.

 

Нет, нельзя. У нас ситуация "быть или не быть", мы обязаны думать о будущих продажах и отзывах.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Про приборы.

Это окончательное решение ?

 

Какое именно решение? Но вообще да, какое бы оно не было.

 

Авиасимуляторы по сути своей жанр, изобилирующий невидимыми, нелогичными и непредсказуемыми для ньюбая нюансами...

Можно хотя бы попросить избегать формулы "негативные эмоции - это плохо для игры". Звучит ужасно. По крайней мере здесь.

 

Здесь так и должно звучать. Мы дарим людям удовольствие, а игра развлечение. Не важно насколько она реалистична.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какое именно решение? Но вообще да, какое бы оно не было.

 

Очень много приборов на 1024х1024, я про это.

Но впрочем ответ Вы дали.

Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 



Нет, нельзя. У нас ситуация "быть или не быть", мы обязаны думать о будущих продажах и отзывах.


Дело не в обязанностях, мы не на службе, мы никому ничего не должны, это коммерческое предприятие. Если бы ситуация была даже и не так сложна и печальна, я бы все равно делал игры а не тренажеры. Вот как только Мин. Обороны начнет размещать заказы на тренажеры тогда и будем размышлять.
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Очень много приборов на 1024х1024, я про это.

Но впрочем ответ Вы дали.

Спасибо.

Так а в чём собственно проблема? 1024 это вполне приличный размер. При желании можно муравьев рисовать на шкале.

Опубликовано: (изменено)

Странно что взрослые люди с высшим, порой и инженерным образованием, не понимают что приборы в кабине без самозатенения , пусть они очень даже трехмерные и выпуклые, выглядят достаточно плоско. Ворк ин прогресс ворк ин прогрессом, но межушный нервный узел иногда стоит включать же! Давно этого не говорили, я сакжу снова - поставьте себе бесплатный(халява!) РоФ и посмотрите там кабины... физику... да что хотите! Хуже в БзС не будет! А лучше пока некуда.

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Вот если честно - меня полностью устраивали приборы в WarBirds:FH. А они там далеко не трёхмерные :) Зато всегда перед глазами и отлично читаются.

Опубликовано:

Вот если честно - меня полностью устраивали приборы в WarBirds:FH. А они там далеко не трёхмерные :) Зато всегда перед глазами и отлично читаются.

да тут же речь не о читаемости, а о графоне идет :)

Опубликовано:

Не важно насколько она реалистична.

Значит ли это, что, если бы ниша авиа-аркад не была занята, вы бы делали авиа-аркаду?

Опубликовано: (изменено)

Так а в чём собственно проблема? 1024 это вполне приличный размер. При желании можно муравьев рисовать на шкале.

 

Я речь веду о том как понял то что прочитал в ветке., в том числе и ответы разрабов.

А речь идет о размещении количества приборов более 4 на одной текстуре 1024х1024.

Так что с "муравьями" на одном отдельном приборе это не в этом случае.

Так что я получил ответ на свои вопросы, точка зрения разрабов мне понятно.

Критики нет, в чем проблемы ?

 

Изменено пользователем carsmaster
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Я речь веду о том как понял то что прочитал в ветке., в том числе и ответы разрабов.

А речь идет о размещении количества приборов более 4 на одной текстуре 1024х1024.

Так что с "муравьями" на одном отдельном приборе это не в этом случае.

....

Вы пробовали? Я пробовал.

Судя по вашим предыдущим постам у вас страсть к большим текстурам.

Но дело в том что при должном умении можно уместить количество приборов числом более 4 на текстуре 1024, с отличным качеством.

Изменено пользователем GYS
Опубликовано:

Значит ли это, что, если бы ниша авиа-аркад не была занята, вы бы делали авиа-аркаду?

 

 

 

А вы умеете выдергивать слова из контекста . Учились ?

 

 

полная фраза

 Мы дарим людям удовольствие, а игра развлечение. Не важно насколько она реалистична.

 

 

 несет несколько иной смысл : не зависимо от степени реалистичности , игра остается игрой.  А вовсе не то , что разработчикам пофиг  , насколько реалистичным окажется продукт.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Замучали уже повторениями про отказы и прочее "навесное оборудование", сомнительную "реализьму"... пора уже успокоиться со своей уравниловкой всех и вся любыми доступными способами.

Опубликовано: (изменено)

Вы пробовали? Я пробовал.

Я не против..

 

Edit

:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем carsmaster
Опубликовано: (изменено)

Кстати об информировании. Очень хотелось бы получить комментарий Лофта. В роф сейчас нет текстовых сообщений о том что происходит. Например: "Тяга: 100%"; "Самолет противника уничтожен"; "Двигатель включен". Мне этого после многолетних полетов в Ил-2 сильно не хватает. Можно ли включить? И будет ли такое в БзС. Я знаю, что можно включить приборы - появится компас, положение радиатора, тяги и смеси. Достаточно информативно, но при этом выглядит весьма аркадно. Они постоянно на виду, а сообщения в иле показывались контекстно, это очень важно, т.к. сразу видно - что-то призошло и при этом не занимают места т.к. пропадают со временем.

Изменено пользователем =BF=Graphite
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Значит ли это, что, если бы ниша авиа-аркад не была занята, вы бы делали авиа-аркаду?

 

Да. Авиаркада и авиасимулятор это очень разные игры (игроки получают удовольствие от разных аспектов игры). Их по моему мнению не стоит смешивать, как не стоит делать из одного другое. НО никакого предубеждения перед хорошо сделанной авиаркадой у меня нет, у меня в стим куплено около 200 игр, я вообще много и с удовольствием играю. Дело не в занятости ниши а в целесообразности вхождения.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Парни вам воздущный бой или шашечки?

..например ИМХО в ДКС тренажор есть а игры нет.....скукотень.

очень здорово что разработчики понимают это 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати об информировании. Очень хотелось бы получить комментарий Лофта. В роф сейчас нет текстовых сообщений о том что происходит. Например: "Тяга: 100%"; "Самолет противника уничтожен"; "Двигатель включен". Мне этого после многолетних полетов в Ил-2 сильно не хватает. Можно ли включить? И будет ли такое в БзС

 

В БзС обязательно будет.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Где-то Андрей Петрович говорил о том, что из-за отсутствия сообщений о поломках часто складывается впечатление о недостатке глубины проработки систем. Возможно в планах уже есть пункт о сообщениях, в т.ч. и игровых.

 

Долго писал :)

Изменено пользователем andrey112

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...