Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати по художественном произведениям в новости... хорошая идея использовать взгляд Родины, и позицию самолётов для эффекта обращения взгляда именно на них, как бы говоря - За Родину! Вперёд! :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я правильно понял, что "пощупать" скольжение по льду и утопание в сугробах мы сможем так-же в середине следующей недели?

Опубликовано:

Вот это шикарно, товарищи разработчики!!! Контакт колеса с поверхностью в тысячу раз важней самых красивых разлохматых деревьев, и не менее лохматых танков. Как говорится "хенкью", что значит "вери матч".

Опубликовано: (изменено)

Эмм... со скользкостью льда не переборщили ли? Лед он же редко когда как на катке... Его обычно снегом присыпает, через пару оттепелей там все смерзается и получается не такая уж скользкая поверхность. Это в порядке конструктивного вопроса. 

Поверхность не такая уж скользкая для кого? Для почти что трёхтонной машины которая касается поверхности тремя пятнышками?

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, в дождь все будет более скользкое.

А дождь, гроза, туман и пр. будут? :rolleyes: Очень уж хочется :) .

Опубликовано:

Вот это порадовали....и всё же еретикский вопрос :) танки будут проваливаться под лёд? :ph34r:

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

и радугу,так прекрасна она, ;) не не бейте мя в се понял,радуги не будет.

Опубликовано:

Вот это порадовали....и всё же еретикский вопрос :) танки будут проваливаться под лёд? :ph34r:

То есть, Вы хотите спросить будет ли движок авиасима считать толщину и прочность льда под гусеницами Вашего танка? Я не готов пожертвовать даже тысячной долей ресурса движка на такие глупости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Есть аэродромы на озерах, взлет такой же скользкий?

Глупый вопрос получился.

Изменено пользователем xGINx
Опубликовано:

То есть, Вы хотите спросить будет ли движок авиасима считать толщину и прочность льда под гусеницами Вашего танка? Я не готов пожертвовать даже тысячной долей ресурса движка на такие глупости.

Вроде, красной плашки под ником нет. У Вас есть свой БЗС, ресурсами движка которого можете жертвовать? Покажите, а?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Осень хорошо выглядит. Мололдцом!

А можно что нибудь сделать с водоемами, как то жирно они обрываются как будто рисовали их жирным маркером. Ну вы поняли.   

Опубликовано:

Поверхность не такая уж скользкая для кого? Для почти что трёхтонной машины которая касается поверхности тремя пятнышками?

Что значит - для кого? Коэффициент трения - величина объективная. И чем выше масса объекта тем сильнее трение, как бы говорит нам мистер Ньютон :lol: . И коэффициент будет очень разный, причем для льда и снега с разницей как бы не на два порядка. Навскидку: http://www.motodeltaplan.narod.ru/info/trenie.htm

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот это порадовали....и всё же еретикский вопрос :) танки будут проваливаться под лёд? :ph34r:

Для этого нужно моделировать толщину льда в зависимости от многих погодных параметров.

Опубликовано:

Вроде, красной плашки под ником нет. У Вас есть свой БЗС, ресурсами движка которого можете жертвовать? Покажите, а?

Я, знаете ли, не слишком силен в плашках... (оцените по кол-ву сообщений). Летаю не спеша, в основном в офлайне, с 2003 года. И честно говоря очень рад, что мечты о небе сбылись, пусть и виртуальном плане... Полагаю нет у многих любителей, типа меня, машин способных одновременно с авиасимом еще и танки тянуть. Тем более мечты таколюбов давно реализованы в параллельном симе. Так что увольте! Я голосую за любую, пусть даже ,самую мелкую, деталь авиафизики

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отличные скрины,практически живая картина.Сугробы практически естественные,именно так и катается самолет по рыхлому снегу.

Отличная работа!

Опубликовано:

За дневник,  - команде БЛАГОДАРНОСТЬ от товарищей!!!

Можно и пивка дернуть!  :friends:  :clapping:  :drinks:

 

 

 

 

 

да)трава вроде как то высоковата!

 

Дайте танкистам работу - траву на ВПП и рулёжках косить, - квалификацию  не терять ;)  

Танкистам спокойных выходных! :lol:

Вы впролете :fly:

post-4295-0-77000800-1445622242_thumb.jpg

post-4295-0-89311400-1445622248_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я, знаете ли, не слишком силен в плашках... (оцените по кол-ву сообщений). Летаю не спеша, в основном в офлайне, с 2003 года. И честно говоря очень рад, что мечты о небе сбылись, пусть и виртуальном плане... Полагаю нет у многих любителей, типа меня, машин способных одновременно с авиасимом еще и танки тянуть. Тем более мечты таколюбов давно реализованы в параллельном симе. Так что увольте! Я голосую за любую, пусть даже ,самую мелкую, деталь авиафизики

Да нет ни одного нормального танкового симулятора, нет. Может 777 сделает ( :rolleyes:  мечтательно), когда нибудь. А вот, совмещать несовместимое - не знаю... Зато, точно знаю - тот, кто первый это сделает на приемлемом уровне, будет увековечен в камне :umnik2: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит в этом апдейте флудогенератор - лёд...

Лёд на реках-озёрах по всей карте будет одного типа?

Просто на льду (причём на одной и той же реке на протяжении километра) могут быть и сугробы n-ной толщины, и торосы, и собственно гладкий "каток" в зависимости от профиля берега, скорости течения на данном участке, розы ветров, погоды...

ИРЛ на лёд ведь и садились на вынужденную, найдя ровный участок без торосов и полыньей (и на брюхо и на шасси, и даже иногда взлетали потом), и временные аэродромы устраивали...

 

Может быть имеет смысл задать некоторое усреднённое "значение скользкости"?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Может быть имеет смысл задать некоторое усреднённое "значение скользкости"?
 Начинайте требовать шипованную резину ;)
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Для этого нужно моделировать толщину льда в зависимости от многих погодных параметров.

Угу... А если перефразировать - "самолёт может проломить лёд"? Не в результате падения, а при посадке, козлении или на пробеге (угодив в полынью).

 

...будет увековечен в камне :umnik2: .

Главное чтобы не на погосте в ряду почивших мечт.
Опубликовано:

Налейте самого лучшего вина этим сеньёрам в конце концов.. Разработчики вы лучшие !

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Начинайте требовать шипованную резину ;)

Лыжи тогда уж XD
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Красиво +реалистично!!! Но все таки одно маленькое замечание, лед на реке не гладкий, льдины смерзаются и получаются всякие неровности разных размеров, а если учесть что лед твердый то самолет будет очень сильно бросать, такой лед возможен на озере, там где нет сильного течения.

 

Отвечу:

Во-1 это было озеро

Во-2 бывает по разному. На Москва-реке, например, лед ровный. На реках побольше - думаю с замерзшими разломами. Зависит, полагаю, от ширины реки и течения.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Да нет ни одного нормального танкового симулятора, нет. Может 777 сделает ( :rolleyes:  мечтательно), когда нибудь. А вот, совмещать несовместимое - не знаю... Зато, точно знаю - тот, кто первый это сделает на приемлемом уровне, будет увековечен в камне :umnik2: .

Что значит для вас "приемлемый уровень"? И почему до него не дотягивают "Стальная Ярость" и "Steel Armor: Blaze of War"?

  • 1CGS
Опубликовано:

Свойства поверхности будут распространяться на любые объекты, которые будут контактировать с ней? В частности посадка "на брюхо" будет отличаться на разных типах поверхности?

 

Да, конечно. Просто это не так наглядно и впечатляюще выглядит на видео (поэтому и не стал показывать), но в игре вы ощутите эти различия в полной мере.

Летом на полях, надеюсь, кочки такие же будут.

 

Кочки будут, но проваливаться будет поменьше и трения поменьше (т.к. в снег не зарывается). Зато жестче - снег мягкий.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Угу... А если перефразировать - "самолёт может проломить лёд"? Не в результате падения, а при посадке, козлении или на пробеге (угодив в полынью).

 

В результате падения тоже должен, как и жесткой посадкой на тонкий лед. И если товарищ, который не готов пожертвовать движком его ЗиЛа, не задумывался об этом, то выходит очень странно.

Конечно, быть может, уже сейчас падением можно проломить. Но я на лёд только садился на 111-м и наблюдал непроламывающие лёд арт. снаряды.

  • 1CGS
Опубликовано:

здравия желаю парни,спасибо молодцы парни разработчики,потрудились на славу,нашли время поправить поверхность,умницы, ;)  :fly:

 

Не поправить, а усовершенствовать.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Зависит, полагаю, от ширины реки и течения.

На самом деле много от чего. Даже от профиля дна и набора погодных условий когда река вставала (т.е. скажем если было ветренно и намерзающие забереги постоянно отрывало и набивало эту шугу в излучины, то там потом на танке хрен проедеш).
  • 1CGS
Опубликовано:

Значит в этом апдейте флудогенератор - лёд...

 

patrick-stewart-gag-reel-facepalm-522973

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Великолепная работа! Теперь в деревню к деду можно будет съездить только на танке  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да нет ни одного нормального танкового симулятора, нет. Может 777 сделает ( :rolleyes:  мечтательно), когда нибудь. А вот, совмещать несовместимое - не знаю... Зато, точно знаю - тот, кто первый это сделает на приемлемом уровне, будет увековечен в камне :umnik2: .

Забавно... Когда начинал свои виртуальные полетушки много лет назад, среди моих друзей не нашлось людей разделивших мое увлечение. Сегодня, отдельные из них с удовольствием гоняют на танках, но вот в виртуальное небо так и не поднялись. Я им и ролики (в фулхд) виртуальных боев показывал, а они так по земле и колесят. Видимо есть группа относительно молодых вирпилов, у которых мозги способны еще и танчики переварить... Я думаю, что нет пока домашних ПК, способных совместить амбразуру с кокпитом. Так что давайте будем искать совершенства хотя бы в одном направлении - авиасимуляторах!

Изменено пользователем NikKon
Опубликовано:

Нововведение с поверхностью порадовало. Молодцы! 

Скрин со штукой просто шикарен, но возник вопрос: А небосвод тот же остался зимний? Или всё таки сделали окрас его с учетом времени года? 

Опубликовано:

Забавно... Когда начинал свои виртуальные полетушки много лет назад, среди моих друзей не нашлось людей разделивших мое увлечение. Сегодня, отдельные из них с удовольствием гоняют на танках, но вот в виртуальное небо так и не поднялись. Я им и ролики (в фулхд) виртуальных боев показывал, а они так по земле и колесят. Видимо есть группа относительно молодых вирпилов, у которых мозги способны еще и танчики переварить... Я думаю, что нет пока домашних ПК, способных совместить амбразуру с кокпитом. Так что давайте будем искать совершенства хотя бы в одном направлении - авиасимуляторах!

Товарищ, то что танкисты тут самозабвенно размечтались, вовсе не означает, что разработчики тратят много ресурсов на танки. Не думаю, что у них в планах делать panzer special.

Опубликовано:

Отвечу:

Во-1 это было озеро

Во-2 бывает по разному. На Москва-реке, например, лед ровный. На реках побольше - думаю с замерзшими разломами. Зависит, полагаю, от ширины реки и течения.

Да и двухметровые сугробы (примерно)

Опубликовано:

Товарищ, то что танкисты тут самозабвенно размечтались, вовсе не означает, что разработчики тратят много ресурсов на танки. Не думаю, что у них в планах делать panzer special.

Аминь)

Опубликовано:

Все прекрасно спасибо Вам! И еще вопросик не в тему если можно сейчас  глянул видео в тундре  долго ржал так там як3 с 2 оторванными законцовками крыльев сел на хвост фоке сбил его и улетел на аэродром эт ваще как че там курят интересно. Спасибо Вам что есть ил2 ждем новой кампании если все классно то в магазин за ла5 пойду.  Спасибо Вам я получил настоящее ощущения полета. Вы подарили мне небо . Над тундрой дико ржал .Уважайемый ХАН такое возможно интересно мнения эксперта :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лёд не флудогенератор.

Идея хорошая, НО...!

опять неправильно реализована.

Просьба....переделать ближе к реальности.

Там снег лежит у вас самоль там в нем тонуть и тормозить должен)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...