Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

На первом скрине понятно царапины, а на втором?

это слюни радости))) 

Опубликовано: (изменено)

Дело не в этом а в той аудитории которая набежит в "новые танчики"...

 

ЗЫ. Сорри не на то сообщение ответил  :)

 Да ну, прям таки набегут. "Набежавшие" заявятся на форум и сообщат, что игра - г и больше вы их не увидите. Ничего не изменится. Но для кого-то разнообразит геймплей, а кого-то просто привлечет к игре. 

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Нельзя сделать так ! Чтобы взять и не сделать ненормальную оффлайн компанию !

 

Еще недавно разработчики обосновывали текущую унылую оффлайн поделку  тем, что им нехватает ресурсов, но наличие танка с прорисованной кабиной почему то говорит об обратном, а наличие уже второго появившегося генератора компании от стороннего разработчика добавляет уверенности что и потребность в нормальном оффлайне есть

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

777 - мечты сбываются! Азаза!

 

P.S. Так и думал, гении менеджмента с комментами вида "зачем рожать второго? лучше бы первого устроили в универ в 9 лет для начала" в наличии! Но без них было бы скучно, конечно.

Опубликовано:

Месяца два не заходил на форум из-за всепросральщиков, которые ноют каждый божий день с утра и до вечера о том, что то не так и это не эдак. Надоели до тошноты. Похоже, что ничего не изменилось.

Но тут такое дело - как не зайти? :)

Это же просто восхитительные новости! Хочу Т-34 и КВ-1! :)
Опубликовано:

А про симулятор паровоза не думали? Хочу снаряды поподвозить и из зениток с платформы пострелять. Там всего -то пару видов сделать - от кочегара и машиниста. Ну и перегреть котёл - бесценно!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А про симулятор паровоза не думали? Хочу снаряды поподвозить и из зениток с платформы пострелять. Там всего -то пару видов сделать - от кочегара и машиниста. Ну и перегреть котёл - бесценно!

А вот я бы кой чего другого хотел. Про симулятор пехоты уже упоминали, но вот особливо хотелось бы чтобы на зимней карте была возможность юзать пехотой лыжи! Зима... снежок хрустит... лыжня бесконечно уходит назад... Давайте лучше симулятор лыжника!

Опубликовано: (изменено)

Всем идеалистам, кто хочет симуляции танков... Подумайте о такой "мелочи" как: вычислительные мощности наших настольных ПК. Вы же понимаете, что создавать полную математическую модель танка сопоставимую с моделью самолёта - нереально при текущих вводных, на текущем движке, при текущих ресурсах. Это не вопрос размытия границ жанра и не вопрос желания отдельных категорий пользователей. Это здравый смысл.

 

И вспомните о приоритетах. Перефразируя известную пословицу: самолётам - время, танкам - час. Не более.

 

То, что показывают ребята-разработчики - это очень круто. У кого-то (пока не знаем у кого) нашлось время сделать модель кабины как минимум для одного танка. Это отличная демонстрация возможностей движка. Может быть, в понедельник, этого сотрудника отшлёпает лично Лофт (за то, что тратит время на всякую фигню), но задел-то никуда не денется, наработки и механика - уже есть и готовы, и будут. Даже если сегодня это просто весёлый пятничный троллинг от разработчиков (имхо, вполне заслужили срубить лулзов в пятницу, тем более на носу свежий и масштабнейший патч, фактически аддон).

 

Нельзя сделать так ! Чтобы взять и не сделать ненормальную оффлайн компанию !

 

Еще недавно разработчики обосновывали текущую унылую оффлайн поделку  тем, что им нехватает ресурсов, но наличие танка с прорисованной кабиной почему то говорит об обратном, а наличие уже второго появившегося генератора компании от стороннего разработчика добавляет уверенности что и потребность в нормальном оффлайне есть

Посмотрите несколько недель назад был анонс об изменениях в новой кампании: будут добавлены отдельные статические миссии от B6. Это - изменения, которые происходят сейчас на данном этапе с форматом кампании.

Плюс в сообществе развиваются два независимых, но синонимичных подхода к оффлайн кампании - от игрока Вархам в ру-сегменте и от Пата Уилсона в ком-сегменте. Причём эти принципы вполне могут быть интегрированы в будущем в клиент игры.

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

А про симулятор паровоза не думали? Хочу снаряды поподвозить и из зениток с платформы пострелять. Там всего -то пару видов сделать - от кочегара и машиниста. Ну и перегреть котёл - бесценно!

Дело за малым!

Собери всех кто купил игры про железную дорогу и приведи сюда. И я думаю что через год тут будет намек на ЖД инфраструктуру управляемую человеком.

Опубликовано:

Танки классные конечно,но почему не зены?Я бы купил зену,и сбивал бы вулчеров, которые меня перед этим сбили на посадке. :)

Самое лучшее ПВО - танки на аэродроме противника... :)

Доказано генералом В.М.Бадановым в Тацинском рейде

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В DCS танки в частности, и управляемая наземка вообще, есть. А еще там есть стратегический режим. Это портит симуляторную авиационную часть? Это убило игру? Нет. Так о чем еще говорить?

В ДКС нету кокпитов техники, это минус

Опубликовано:

Всем идеалистам, кто хочет симуляции танков... Подумайте о такой "мелочи" как: вычислительные мощности наших настольных ПК. Вы же понимаете, что создавать полную математическую модель танка сопоставимую с моделью самолёта - нереально при текущих вводных, на текущем движке, при текущих ресурсах. Это не вопрос размытия границ жанра и не вопрос желания отдельных категорий пользователей. Это здравый смысл.

 

И вспомните о приоритетах. Перефразируя известную пословицу: самолётам - время, танкам - час. Не более.

 

То, что показывают ребята-разработчики - это очень круто. У кого-то (пока не знаем у кого) нашлось время сделать модель как минимум для одного танка. Это отличная демонстрация возможностей движка. Может быть, в понедельник, этого сотрудника отшлёпает лично Лофт (за то, что тратит время на всякую фигню), но задел-то никуда не денется, наработки и механика - уже есть и готовы, и будут. Даже если сегодня это просто весёлый пятничный троллинг от разработчиков (имхо, вполне заслужили срубить лулзов в пятницу, тем более на носу свежий и масштабнейший патч, фактически аддон).

 

 

 

Что с тобой Земляк!?

Ты в Баргузинской долине переотдохнул?

Опубликовано:

 

 

Все расчеты- пробил ,не пробил, рикошет.
 

 

Да вроде вот оно самое сложное и есть. 

Опубликовано:

Чем танки к авиасимулятору прикручивать луче баги убрали бы!!

Полностью согласен!!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всем идеалистам, кто хочет симуляции танков... Подумайте о такой "мелочи" как: вычислительные мощности наших настольных ПК. Вы же понимаете, что создавать полную математическую модель танка сопоставимую с моделью самолёта - нереально при текущих вводных, на текущем движке, при текущих ресурсах. Это не вопрос размытия границ жанра и не вопрос желания отдельных категорий пользователей. Это здравый смысл.

 

 

Ну вот опять эта знакомая страшилка про "у вас же компьютер взорвётся". С чего вы такие выводы делаете,это что какое то откровение свыше полученное восне? Почему в других играх всё работает,а в БЗС не будет? Здравый смысл как раз говорит о том,что если такое возможно у других разработчиков,то и тут должно получиться.

Опубликовано:

Молодцы, Круто!

Танкисты обрадовались, ждут технику.

Интересно, у пехоты есть надежда?

Опубликовано: (изменено)

А кавалерия! Кавалерия будет?...........

 

Пожалей! )))

Итак все филды оккупированы такими милыми зомбиками из первого ResidentEvil. Они ж до сих пор в уверенности, что их Бог святой PlayStation, им же не сказали , что их давно перекупили и продают в пэйпале.

Ты представляешь картинку, если их толпами посадить на таких же понурых лошадей, да, против армад чумазых трактористов на тюнинг-тачанках, которых теперь, судя по всему, ждать не долго.....

 

 

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

Да вроде вот оно самое сложное и есть.

 

В самолетах сложнее. Там тоже разные калибры, там тоже разная броня и материалы(тут я даже думаю что ТЩАТЕЛЬНАЯ симуляция марок стали будет лишней), там тоже разные углы обстрела( рикошеты).

Но это мало говорит о дамаг модели.

Модель повреждений это скорее учет изменений в поведении техники , а не учет пробитий.

Опубликовано:

 

 

Подумайте о такой "мелочи" как: вычислительные мощности наших настольных ПК. Вы же понимаете, что создавать полную математическую модель танка сопоставимую с моделью самолёта - нереально при текущих вводных, на текущем движке, при текущих ресурсах. Это не вопрос размытия границ жанра и не вопрос желания отдельных категорий пользователей. Это здравый смысл.
 

а что, Петрович собрался и к танкам Навье-Стокса прикрутить?  :biggrin: Ведь по идее основная проблема с производительностью из-за этих двух фамилий, а танки и без них прекрасно будут ездить. 

Опубликовано: (изменено)

Что с тобой Земляк!?

Ты в Баргузинской долине переотдохнул?

Не, я в УУ, всё ок :)

 

Тем более, что все ништяки не в Баргузинском, а в Джидинском районе, ну или хотя в бы в Кяхте))

 

 

Ну вот опять эта знакомая страшилка про "у вас же компьютер взорвётся". С чего вы такие выводы делаете,это что какое то откровение свыше полученное восне? Почему в других играх всё работает,а в БЗС не будет? Здравый смысл как раз говорит о том,что если такое возможно у других разработчиков,то и тут должно получиться.

Вы видели или хотя бы читали темы о стресс-тестах в мультиплеере? Кстати в этом дневнике цифра 84 неспроста фигурирует.

 

а что, Петрович собрался и к танкам Навье-Стокса прикрутить?  :biggrin: Ведь по идее основная проблема с производительностью из-за этих двух фамилий, а танки и без них прекрасно будут ездить. 

 

Это я обращался к товарищам, которые хотят коробкой передач в танке управлять, и мультиэкипаж (такие в теме отметились)   :)

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

В общем ждем. Те 3.5 всепропальщика вообще ничем не могут подкрепить свою паранойю.

Опубликовано:

А кавалерия! Кавалерия будет? Ведь ни у кого еще не было. Введение кавалерии позволит привлечь нам новых игроков из Варбанда, скажем. А это дополнительные средства, которые позволят "развиваться" продукту! 

 

з.ы. набежала УЖЕ мазута со своими траками, пробитием и мкп.  Тьфу)) Пойду напьюсь с горя.....

 ТАНКИ! В "боевом авиасимуляторе"? Это как с крестом в мечеть войти))) НЕ понимаю я ЭТОго. 

Я б еще подводные лодки под Сталинград всунул

Опубликовано: (изменено)

В самолетах сложнее. Там тоже разные калибры, там тоже разная броня и материалы(тут я даже думаю что ТЩАТЕЛЬНАЯ симуляция марок стали будет лишней), там тоже разные углы обстрела( рикошеты).

Но это мало говорит о дамаг модели.

Модель повреждений это скорее учет изменений в поведении техники , а не учет пробитий.

Для самолета - да. Для танка -оно же, плюс  взаимодействие снарядов и брони различных типов, поражение компонентов оборудования и членов экипажа внутри танка, образование вторичных осколков, воздействие различных поражающих факторов на людей, возникновение пожаров, и ещё чертова уйма мелочей ... И всё оно влияет на поведение техники

Изменено пользователем White_Moses74
Опубликовано: (изменено)

То, что показывают ребята-разработчики - это очень круто. У кого-то (пока не знаем у кого) нашлось время сделать модель кабины как минимум для одного танка. Это отличная демонстрация возможностей движка. Может быть, в понедельник, этого сотрудника отшлёпает лично Лофт (за то, что тратит время на всякую фигню), но задел-то никуда не денется, наработки и механика - уже есть и готовы, и будут. Даже если сегодня это просто весёлый пятничный троллинг от разработчиков (имхо, вполне заслужили срубить лулзов в пятницу, тем более на носу свежий и масштабнейший патч, фактически аддон).

 

Кроме прицела и танкового-HUD'a ничего нового не показали же. Место механика-водителя ещё 100 лет назад продемонстрировал чуть ли не сам Лофт. Так за что шлёпать-то?

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Я тебе так скажу, мил человек.

Для оффлайн карьеры, этот танк, как мёртвому припарка. Нынешняя версия игры (плохо если и грядущая) ни два ни полтора, т.е. нормального ни оффлайна, ни онлайна нет. Могу развернуто пояснить, в чем это выражено (но Вам оно не надо).

На счет БзБ, разочарую, ибо не вспоминаю, а играю регулярно.

И ещё один разрыв Вашим шаблонам, игра БзБ - закрыта (развитие, модернизация...), так что "...и быстрее, чем в БзБ" - петуха Вы дали не слабо.

Знаю что играешь ты в БзБ.Это видно по твоему ревностному отношению к ней. До того как ее закрыли, я следил за БзБ и как быстро она развивалась помню.Так что ты петуха пускаешь при каждом негативном упоминании БзБ. Кстати в БзБ офлайна нету. Как не слушали боты ведомые команд так и не слушают.. Обидно? Да обидно..денег потратил, а игру бросили не доделанной.

Кстати к этим разрабам тоже есть претензии, и не одна..Просто уже сто раз обсуждались они..Бестолку например обсуждать что меня не устраивает цена,что нету Ил-4 го, что бомбометание не такое как в БзБ например,что мало скинов на самолеты и тд и тп.. И вообще я рад был бы если бы 777 занялась бы разработкой гражданского симулятора с красивой землей на весь мир

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

 

Вы видели или хотя бы читали темы о стресс-тестах в мультиплеере? Кстати в этом дневнике цифра 84 неспроста фигурирует.

  

Вы совершенно не о том думаете,поэтому ваши выводы ошибочны. Танк смоделированный на уровне самолёта в БЗС никак не может потреблять больше процессорной мощьности чем самолёт,т.е. 84 самолёта на сервере это примерно равно 42самолёта+42танка. Единственная заморочка которая может появиться при выходе управляемой наземки это детализация окружения и земли радующих глаз танкиста,но на эти вопросы могут ответить только разработчики движка игра,которые знают на что он способен и какие в него заложены возможности модернизации.

Опубликовано:

Так кто то меня обвенил в отсутсвие мозгов, и идеотизме. 

П.С. Я слово сдержал, напилься. 

 

Итак СУдари, теперь сами подумайте насчет танков в этой игре:

1- карты, если не ошибаюсь Зевс говорил, что карты сделаны для самолетов, что бы сделать танки для наземки нуно больше полигонов, али чего там есть. Тоесть прийдеться переделать всю карту, или какой то кусок для танководов. 

2- Наземка, сейчас многие жалуються что она не очень четкая, недоделанная, малополигонестая. Но вы ее видете в прицел от силы 3 минуты, а вот для танков ее нужно будет сильно переделать. 

3- сетевой обмен, сейчас он выдерживает 84 человека, как на него повлияет наземка. 

4- Танкисты захотят, свои прибамбочки, и вот тут начнеться дележ ресурсов команды. 

А вот компы, многих могут и не потянуть всю эту красоту, и на 0 будут такие лаги (я сейчас не про самолет) 

 

П.П.С. 

 

Я за команду очень рад, и всегда вставал на ее защиту. И если они сделают крутую игру и назовут ее т-34 я буду очень счастлив. Просто если попытаться сделать все в одном, боюсь что шансы на хэпи энд, будет меньше. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для самолета - да. Для танка -оно же, плюс  взаимодействие снарядов и брони различных типов, поражение компонентов оборудования и членов экипажа внутри танка, образование вторичных осколков, воздействие различных поражающих факторов на людей, возникновение пожаров, и ещё чертова уйма мелочей ... И всё оно влияет на поведение техники

Если задача разработки - уронить компы пользователей, как многие пользователи сами этого желают. То ,да. Нужно определенно работать в этом ключе.

Если же задача получить доступную игрушку, то можно многим из процитированного пренебречь. К примеру не считать кол-во осколков, их динамику, размеры и траектории.

Опубликовано:

1- карты, если не ошибаюсь Зевс говорил, что карты сделаны для самолетов, что бы сделать танки для наземки нуно больше полигонов, али чего там есть. Тоесть прийдеться переделать всю карту, или какой то кусок для танководов. 

2- Наземка, сейчас многие жалуються что она не очень четкая, недоделанная, малополигонестая. Но вы ее видете в прицел от силы 3 минуты, а вот для танков ее нужно будет сильно переделать. 

 

Вот тут окружающая среда выглядит на порядок страшнее. Но пипл играл и, вроде как, не жаловался.

 

 

steel_fury_kharkov_1942_1105.jpg

 

Нытиков нужно на Матильду принудительно посадить и отправить по болотистой местности в 50-километрвоый марш. :р

Опубликовано:

 

 

К примеру не считать кол-во осколков, их динамику, размеры и траектории.

Они уже не считаются. Ни осколки, не траектории после попадания. Уже пренебрежено. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1- карты, если не ошибаюсь Зевс говорил, что карты сделаны для самолетов, что бы сделать танки для наземки нуно больше полигонов, али чего там есть. Тоесть прийдеться переделать всю карту, или какой то кусок для танководов. 

 

Это ж не Кубань с горами. Вот где рельеф так рельеф, а тут-то что, поля, степи. Думаю, качества самолетной карты хватит для таких плоских и открытых карт.

Опубликовано:

Так кто то меня обвенил в отсутсвие мозгов, и идеотизме. 

П.С. Я слово сдержал, напилься. 

 

Итак СУдари, теперь сами подумайте насчет танков в этой игре:

1- карты, если не ошибаюсь Зевс говорил, что карты сделаны для самолетов, что бы сделать танки для наземки нуно больше полигонов, али чего там есть. Тоесть прийдеться переделать всю карту, или какой то кусок для танководов. 

2- Наземка, сейчас многие жалуються что она не очень четкая, недоделанная, малополигонестая. Но вы ее видете в прицел от силы 3 минуты, а вот для танков ее нужно будет сильно переделать. 

3- сетевой обмен, сейчас он выдерживает 84 человека, как на него повлияет наземка. 

4- Танкисты захотят, свои прибамбочки, и вот тут начнеться дележ ресурсов команды. 

А вот компы, многих могут и не потянуть всю эту красоту, и на 0 будут такие лаги (я сейчас не про самолет) 

 

П.П.С. 

 

Я за команду очень рад, и всегда вставал на ее защиту. И если они сделают крутую игру и назовут ее т-34 я буду очень счастлив. Просто если попытаться сделать все в одном, боюсь что шансы на хэпи энд, будет меньше. 

1-Да карты лучше переделать,а ещё лучше ничего не переделывать,а делать новые карты сразу с улучшеной детализацией для наземки.

2-Даже тот уровень качества,что показан в ролике уже не плох для начала,переделать добавив полигонов думаю не очень сложно,тем более,что это будет платный модуль,какая разница разработчикам,что делать за деньги танк или самолёт?

3-Наземка никак ни повлияет 84 человека-это 84 человека и чем они управляют без разницы.

4-Если комп тянет БЗС сейчас то и с наземкой будет тянуть,какая разница ему что обсчитывать 84 самолёта или 20 самолётов+64танка?

Опубликовано:

Единственная заморочка которая может появиться при выходе управляемой наземки это детализация окружения и земли радующих глаз танкиста,но на эти вопросы могут ответить только разработчики движка игра,которые знают на что он способен и какие в него заложены возможности модернизации.

Ты думаешь что детализация земли сделана только в районе филдов!?
Опубликовано: (изменено)

Ты думаешь что детализация земли сделана только в районе филдов!?

Я исхожу из того,что заявленная возможность движка 50м на пиксель.Представь себе,что ты покрываешь некую реальную местность плоскими квдратами размером 50Х50метров,т.е. любые складки местности,размеры которых менее 50Х50 ты просто закроешь этими квадратами и они будут не видны(ну или представь,что тебе плиткой нужно выложить не ровную стену,а разухабистый пол,чем меньше плитка,тем более точно она в сборе будет повторять рельеф). Более точно это могут объяснить только сами разработчики.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

Я исхожу из того,что заявленная возможность движка 50м на пиксель.Представь себе,что ты покрываешь некую реальную местность плоскими квдратами размером 50Х50метров,т.е. любые складки местности,размеры которых менее 50Х50 ты просто закроешь этими квадратами и они будут не видны(ну или представь,что тебе плиткой нужно выложить не ровную стену,а разухабистый пол,чем меньше плитка,тем более точно она в сборе будет повторять рельеф). Более точно это могут объяснить только сами разработчики.

Для батареи ахт-ахтов самое то. :ь Развернулся в кустарнике и сиди себе рисуй белые кольца на стволе и силуэты КВ и Т-34 на щите. КанонЪ. :3
Опубликовано:

Для батареи ахт-ахтов самое то. :ь Развернулся в кустарнике и сиди себе рисуй белые кольца на стволе и силуэты КВ и Т-34 на щите. КанонЪ. :3

Только где ее взять в реальности было...

Опубликовано:

Для батареи ахт-ахтов самое то. :ь Развернулся в кустарнике и сиди себе рисуй белые кольца на стволе и силуэты КВ и Т-34 на щите. КанонЪ. :3

Да,вот как раз "плоскость" карт при 50м на пиксель и делает всю местность очень удобной для прострела прямой наводкой,ямок и бугорков как в реальности на такой карте не передашь. Хорошо ПТО,плохо танкистам. 

Опубликовано:

Звук попаданий по танку будет дорабатываться? А то как по пустому ведру палкой.  

Опубликовано:

Звук попаданий по танку будет дорабатываться? А то как по пустому ведру палкой.  

 

Ну так это, танк и есть пустое ведро. А 7,9—20-мм и будут крошиться и рикошетить как "палка"...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...