Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Может в офисе сидеть незадействованными три моделлера и аниматор.

 Тогда занялись бы ДМ Яка. Неправильно у него фюзеляж ломается. Или работой систем Яка. Щитки-то до сих пор неверно работают.

Не пинайте, это один бред в ответ на другой. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я ж говорю - троллят  :lol:

Врядли троллят,всего скорее это попытка нарастить аудиторию после того как их "потроллили" с предзаказом БЗМ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

14332590995168.gif

 

 

:)

Уважаемый товарищ Хан, если опустить все причитающиеся моменту хвалебные оды, эпитеты, восторги и прочее,

 

остается лишь Самый Главный подВопрос - КОГДА??!!!

С чего это вы решили,что танкам не нужна симуляция? Без симуляции и танки не нужны. И почему вы свято верите,что авиа-симулятор не может быть по совместительству и танкосимулятором,если разработчики смогут это воплотить в жизнь?

Таки да. При том, что наши, годные, разработчики отлично показали и показывают, как они умеют работать, в отличии от многих прочих разных негодных разработчиков, как раз таки симуляторные танки и были бы нужны. Аркад разной степени годности уже точно больше чем одна, а вот сим бы - да!

Опубликовано:

...было бы веселье, если бы в танки пустили всех желающих, даже тех кто не покупал игру. Создали бы бы на поле боя  стадо баранов боевую наступающую группу, которую надо бомбить :)

Стадо Нелетающих Баранов...

FB, столбите название сквада! =)

 

Уже от этих танков в сети тошнит, и блевать хочется. В первые с 2000 годов у меня появилась обожаемая игра ,которой я посвящаю все свое игровое время, и на тебе, и ее осквернили!

Впервые за все эти годы у Вас будет возможность наказать столь ненавистных вам танкистов по-авиационному, по симуляторному XD.

Хех. Тому же Михаэлю Витману карьеру как раз авиабомба прервала...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за новости. Осень, лето,  радует.

Изменено пользователем ReiSen
  • 1CGS
Опубликовано:

Я ж говорю - троллят  :lol:

 

Ага :)

 

 

Yes.jpg

 

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано: (изменено)

...и все нормальные герои будут долго блуждать огородами, от куста, к кусту, орентируясь по мху и муравейникам, в направлении ближайшей базы и затем устраивать жирный, злобный, танковый вулч)))

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

Полетать за ведомого дадут когда нибудь?

 

А вообще планируется улучшение группового ИИ, что бы группа не разлеталась как воробьи при виде противника?

Ах да...

Опубликовано:

Хех. Тому же Михаэлю Витману карьеру как раз авиабомба прервала...

Не боньба, а HVAR. А может и "Светлячок" 17-фунтовкой.

Опубликовано:

Ага :)

 

 

 

Теперь понятно, почему в меню настроек управления были замечены странные кнопки...
Опубликовано: (изменено)

Ага :)

 

 

 

АЖТРИСЕТ!!1

Изменено пользователем xSareth
Опубликовано:

 

Таки да. При том, что наши, годные, разработчики отлично показали и показывают, как они умеют работать, в отличии от многих прочих разных негодных разработчиков, как раз таки симуляторные танки и были бы нужны. Аркад разной степени годности уже точно больше чем одна, а вот сим бы - да!

Тем более,что бы игра выглядела гармонично,реализация танков в плане симуляции и внешнего вида не должна отличаться от реализации самолётной составляющей,никого не заинтересует уродливый низкополигональный танк с кривой симуляцией на фоне прекрасного самолёта.

Опубликовано:

В видео по танку слышно много попаданий. Но танк продолжает ехать, причем сам уничтожает немецкие танки успешно..Почему так? Танки наши быстры и броня крепка?И почему то создалось впечатление, что стреляют вражьи  боты только по танку управляемому человеком.

Опубликовано:

ИМХО, если будут танки, то неплохо было бы повысить разрешение (и детализацию) наземных объектов. С высоты оно нормально, но в упор будет недостаточно  :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

В видео по танку слышно много попаданий. Но танк продолжает ехать, причем сам уничтожает немецкие танки успешно..Почему так? Танки наши быстры и броня крепка?И почему то создалось впечатление, что стреляют вражьи  боты только по танку управляемому человеком.

20-мм? не не слышал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теперь понятно, почему в меню настроек управления были замечены странные кнопки...

Так они давно тролят? 

Опубликовано:

ИМХО, если будут танки, то неплохо было бы повысить разрешение (и детализацию) наземных объектов. С высоты оно нормально, но в упор будет недостаточно  :scratch_one-s_head:

Тоже так думаю,улучшение детализации должно быть следующим шагом после введения наземки.

Опубликовано:

Только из этой задачи,ТОЛЬКО, иначе не избежать грандиозного безобразия,которое погубило уже две "игры по танкам".

Никаких мясорубок и бессмыслицы- только реализм , только война, только как было, никаких отсебятин.

На Лофта можно надеяться.

Я этой новости джва года ,кстати,ждал, без всякого юмора.

Троллить некрасиво

Опубликовано:

В видео по танку слышно много попаданий. Но танк продолжает ехать, причем сам уничтожает немецкие танки успешно..Почему так? Танки наши быстры и броня крепка?И почему то создалось впечатление, что стреляют вражьи  боты только по танку управляемому человеком.

Судя по всему это стреляет пулемёт,но так как дистанция до танка большая не видно кто по нему стреляет и из чего именно.У меня есть трек,где по мне стреляет зена,(7.62мм)а я стою на мессере за леском.Трассер при этом теряется в деревьях,а по мне прилетают пули и фонтанчики на снегу от них.

Опубликовано:

Тоже так думаю,улучшение детализации должно быть следующим шагом после введения наземки.

Ну очевидно же, что тестовые модели текущих ботов прикрутили.

Опубликовано:

В видео по танку слышно много попаданий. Но танк продолжает ехать, причем сам уничтожает немецкие танки успешно..Почему так? Танки наши быстры и броня крепка?И почему то создалось впечатление, что стреляют вражьи  боты только по танку управляемому человеком.

Если присмотреться - видно, что лупят мелкашки. Крупным калибром ни разу не прилетало...

Опубликовано:

Товарищи разработчики, выдайте ответственным за спецэффекты пару- тройку лишних спрайтов :) ..а то фонтанчики на земле от попаданий, исчезающие за долю секунду смотрятся как то не очень..или это может после DX11? (ну это так, надо же немного попридираться для приличия) В остальном- позволю процитировать комментарий выше от Dmide - "ОХ....ННО!!" :biggrin:

Опубликовано:

С чего это вы решили,что танкам не нужна симуляция? Без симуляции и танки не нужны. И почему вы свято верите,что авиа-симулятор не может быть по совместительству и танкосимулятором,если разработчики смогут это воплотить в жизнь?

Да никто ведь и не говорит, что танкам она не нужна. Суть-то вся в том, что танки с симуляцией нужны трем с половиной реальным танкосиммерам. Вам вот например нужны, Деусу из Машины, кому ещё? И даже если разработчики смогут это воплотить в жизнь, велик ли будет профит с продаж, если купят этот продукт все эти трое с половиной?

Воот. А теперь - хорошая новость. Помимо трех с половиной реально пробитых танкосиммеров, существует остальная часть целевой аудитории танков (процентов эдак 95 -98), которым эта симуляция не вперлась от слова никуда. И на приборы в боевом отделении, и на МКПП и на всё то, из чего и состоит симуляция, они ложили - с прибором, разумеется. Имя им - легион, и нужны им в принципе две вещи: ёба-графон и ногебать (можно под пивко, если 12+).

 

И если быть реалистом, то для того, чтобы затея с танками не была убыточной, разработчикам волей-неволей придется удовлетворять потребности подавляющего большинства той ЦА, которую они стремятся привлечь. А это означает клонировать такие любимые и привычные для всех УБИ в очередной раз. Условий для коммерческого успеха  - всего три: 1). цена, в диапазоне привычных цен условно-бесплатных игр (за $80  не купят, вряд ли купят и за $8... $5 - будет в самый раз) и 2) максимальная казуализация (полоска хипэ, однокнопочный гемплей и ногиб), и 3)конечно же  БОЛАНС!!!11! 

 

Вот как-то так видится мне движение в сторону симулятора всеобщей мечты. Как я уже говорил, я был бы искренне рад ошибиться в своих предположениях. Время покажет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищи разработчики, выдайте ответственным за спецэффекты пару- тройку лишних спрайтов :) ..а то фонтанчики на земле от попаданий, исчезающие за долю секунду смотрятся как то не очень..или это может после DX11? (ну это так, надо же немного попридираться для приличия) В остальном- позволю процитировать комментарий выше от Dmide - "ОХ....ННО!!" :biggrin:

Тест же. Зачем пилить свистелки, если, скажем, танки не поедут и тп.

Опубликовано:

И все таки я за танки. пусть будут и ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗРАБАМ . все! Поскорей бы бету от катали.

Опубликовано:

Ну очевидно же, что тестовые модели текущих ботов прикрутили.

Я не про модели танков из ролика,на первое время и они сойдут очень даже,я про детализацию окружения,сараи,дома всякие и т.д.

Опубликовано:

Тест же. Зачем пилить свистелки, если, скажем, танки не поедут и тп.

Дык это и в самолетной части сейчас так же(

Опубликовано:

Блин. Кидаю купюры в монитор, но не качается, что делать?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Вот как-то так видится мне движение в сторону симулятора всеобщей мечты. Как я уже говорил, я был бы искренне рад ошибиться в своих предположениях. Время покажет

Ну если всё сделать просто для танков,тогда спросят зачем так сложно для самолётов? 

Опубликовано:

Да никто ведь и не говорит, что танкам она не нужна. Суть-то вся в том, что танки с симуляцией нужны трем с половиной реальным танкосиммерам. Вам вот например нужны, Деусу из Машины, кому ещё? И даже если разработчики смогут это воплотить в жизнь, велик ли будет профит с продаж, если купят этот продукт все эти трое с половиной?

Воот. А теперь - хорошая новость. Помимо трех с половиной реально пробитых танкосиммеров, существует остальная часть целевой аудитории танков (процентов эдак 95 -98), которым эта симуляция не вперлась от слова никуда. И на приборы в боевом отделении, и на МКПП и на всё то, из чего и состоит симуляция, они ложили - с прибором, разумеется. Имя им - легион, и нужны им в принципе две вещи: ёба-графон и ногебать (можно под пивко, если 12+).

 

И если быть реалистом, то для того, чтобы затея с танками не была убыточной, разработчикам волей-неволей придется удовлетворять потребности подавляющего большинства той ЦА, которую они стремятся привлечь. А это означает клонировать такие любимые и привычные для всех УБИ в очередной раз. Условий для коммерческого успеха - всего три: 1). цена, в диапазоне привычных цен условно-бесплатных игр (за $80 не купят, вряд ли купят и за $8... $5 - будет в самый раз) и 2) максимальная казуализация (полоска хипэ, однокнопочный гемплей и ногиб), и 3)конечно же БОЛАНС!!!11!

 

Вот как-то так видится мне движение в сторону симулятора всеобщей мечты. Как я уже говорил, я был бы искренне рад ошибиться в своих предположениях. Время покажет.

А я думаю, что прямо до кнопочки симуляцию езды делать не будут. Достаточно одной кнопкой двиг запустить, и основные вещи по движению и стрельбе. Вполне достаточно и народ играть будет.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Судя по всему это стреляет пулемёт,но так как дистанция до танка большая не видно кто по нему стреляет и из чего именно.У меня есть трек,где по мне стреляет зена,(7.62мм)а я стою на мессере за леском.Трассер при этом теряется в деревьях,а по мне прилетают пули и фонтанчики на снегу от них.

Что то громко как будто болванка какая то большая лупит..Хотя я никогда не слышал в реале(слава богу) как по броне бьет пуля)). ну боты точно тупят..зачем стрелять по танку которого ты не убьешь, выдавая место своего расположения? 

А я думаю, что прямо до кнопочки симуляцию езды делать не будут. Достаточно одной кнопкой двиг запустить, и основные вещи по движению и стрельбе. Вполне достаточно и народ играть будет.

Понятное дело, если у нас самолеты одной кнопкой запускаются, то танки с раздельным запуском никто делать не будет))

Опубликовано:

Что то громко как будто болванка какая то большая лупит..Хотя я никогда не слышал в реале(слава богу) как по броне бьет пуля)). ну боты точно тупят..зачем стрелять по танку которого ты не убьешь, выдавая место своего расположения?

 

Ну так что иначе делать всяким пулеметам, которые есть в списке наземки? Они делают вид, что работают по пехоте, идущей за броней...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да никто ведь и не говорит, что танкам она не нужна. Суть-то вся в том, что танки с симуляцией нужны трем с половиной реальным танкосиммерам. Вам вот например нужны, Деусу из Машины, кому ещё? И даже если разработчики смогут это воплотить в жизнь, велик ли будет профит с продаж, если купят этот продукт все эти трое с половиной?

Воот. А теперь - хорошая новость. Помимо трех с половиной реально пробитых танкосиммеров, существует остальная часть целевой аудитории танков (процентов эдак 95 -98), которым эта симуляция не вперлась от слова никуда. И на приборы в боевом отделении, и на МКПП и на всё то, из чего и состоит симуляция, они ложили - с прибором, разумеется. Имя им - легион, и нужны им в принципе две вещи: ёба-графон и ногебать (можно под пивко, если 12+).

 

И если быть реалистом, то для того, чтобы затея с танками не была убыточной, разработчикам волей-неволей придется удовлетворять потребности подавляющего большинства той ЦА, которую они стремятся привлечь. А это означает клонировать такие любимые и привычные для всех УБИ в очередной раз. Условий для коммерческого успеха  - всего три: 1). цена, в диапазоне привычных цен условно-бесплатных игр (за $80  не купят, вряд ли купят и за $8... $5 - будет в самый раз) и 2) максимальная казуализация (полоска хипэ, однокнопочный гемплей и ногиб), и 3)конечно же  БОЛАНС!!!11! 

 

Вот как-то так видится мне движение в сторону симулятора всеобщей мечты. Как я уже говорил, я был бы искренне рад ошибиться в своих предположениях. Время покажет.

Симуляция должна быть на уровне самолётов БЗС,конечно избыточная симуляция ввиде например самолётов ДКС для танков не нужна,по цене модель танка условно можно приравнять к цене самолёта,сложной ФМ как таковой нету,зато обсчёт пробитий сложней чем у самолёта.Т.е. где то 500р за танк.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:

Ну очень захотелось ответить. Что та все "взбеленились" на этот ролик? "Рожденный ползать, летать не сможет". Т.е. тот, кто летает - летать и будет. В то-же время чем плохи танкисты? Будет кого штурмовать. Слова из песни "Агата-Кристи": "...мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки".

Проект развивается и за это надо по-радоваться.

Бабочка бро...не?
Опубликовано: (изменено)

Эмилька класс..... Классика - зачет. НО Отражений в стеклах приборов явно не хватает они у вас пластмассовые!

Должно выглядеть вот так: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=341494

И да: да здравствует батлфилд 1942 :lol:

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

А я думаю, что прямо до кнопочки симуляцию езды делать не будут. Достаточно одной кнопкой двиг запустить, и основные вещи по движению и стрельбе. Вполне достаточно и народ играть будет.

Дык а я об чём толкую? WASD + ЛКМ, натурально 

Опубликовано:

Блин. Кидаю купюры в монитор, но не качается, что делать?

 

Это потому что монитор не тот.

 

Кидай в мой!!!

Опубликовано:

Эмилька класс..... Классика - зачет. НО Отражений в стеклах приборов явно не хватает они у вас пластмассовые!

И да: да здравствует батлфилд 1942 :lol:

 

Тест. Модельки ботов.

Опубликовано:

Ага, я на тундрофоруме содал темку, мол что думает народ по этому поводу нового танкосима, забанили мигом :lol:

По этой тундре за всю ересь которую они сгенирировали за время своего существования давно инквизиция с кострами плачет.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...