Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Не надо, но почему ты считаешь что эта работа мешает устранению недоработок не связанных с моделингом и анимацией ?

Ну наверное потому, что разрабы неустанно твердят о том, что им не хватает времени\ресурсов и они все исправят но не сразу, потому как ест более приоритетные задачи. Как выяснилось эти задачи - танчики. Ну если им и правда хватает на ресурсов на все, то и хорошо. Но зачем тогда жаловаться что не хватает? Не понятно...

Опубликовано:

А причем тут штатка или инструкции?

А как ты определил достаточность ресурсов под определенные задачи?

Опубликовано:

На скорость развития авиасоставляющей это не влияет . 

Это твои домыслы. Не более. Вот когда разрабы скажут, что не влияет, вот тогда можно будет такое писать.

Опубликовано:

Херомант, а можете подтвердить, это точно не фейк и не розыгрыш, просто если в итоге все мои надежды на сим. наземку пропадут, меня будете доставать на плутоне, так меня бомбанет?

Могу только подтвердить, что данный ролик снят на движке игры, ибо я летал на летней карте и знаю, как она выглядит. Чисто для потролить сообщество - слишком затратное по времени предприятие...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нравятся мне посты экономистов: "Приток новых денех". Да эти деньги можно поднять в  и бэз танков, продавая, скажем, лишь самолеты как в РоФ-е, подвесы, скины и пр. лабуду. 

Лофт заявлял неоднократно, что данная система себя не оправдала, потому от нее и отказались. Хотя имхо она была весьма удобна и гибка с точки зрения потребителя. Ф2П основа игры может и делала ей не столь прибыльной.. но это уже другая история.

Опубликовано:

 

 

Даж не знаю что и сказать)). Ты еще скажи что рекламе в телевизоре веришь.. Зубную пасту покупаю, а зубы такие как в рекламе не становятся. Сволочи все..
 

Вот как тут не верить было? :) Во первых разработчики РоФ, а там динамическая кампания есть. Во-вторых - продолжение серии Ил-2, а там динамическая кампания тоже была. Всё указывало на то, что в БзС будет как минимум не хуже. Потом - та вот кампания которая есть, со словами дескать ресурсов не хватает, потом улучшим. Год прошел - никаких изменений.  Я люблю играть соло, поэтому так и бешусь от теперешней оффлайн составляющей игры. 

Опубликовано:

А как ты определил достаточность ресурсов под определенные задачи?

правда, можно подумать кто то знает сколько человек Лофт в день берет на работу или увольняет.. И есть ли у него секретутка..

Опубликовано:

Кабина у танка есть круто! А спидометр и другое в танке рабочие тоже же?

Если я понял правильно,слева тахометр работает.

Опубликовано:

Ну наверное потому, что разрабы неустанно твердят о том, что им не хватает времени\ресурсов и они все исправят но не сразу, потому как ест более приоритетные задачи. Как выяснилось эти задачи - танчики. Ну если им и правда хватает на ресурсов на все, то и хорошо. Но зачем тогда жаловаться что не хватает? Не понятно...

Не хватает ресурсов каких именно ? Может в офисе сидеть незадействованными три моделлера и аниматор. А вот какой-то другой специалист - на разрыв. Ты же ему не поможешь аниматором. Вот и получается что люди свободные есть, а ресурсов НЕТУ . В итоге сделали вам бонус, чтобы люди не зря З/П получали, а вы недовольны.

Это твои домыслы. Не более. 

Я об этом первый сказал что это мои домыслы. Зачем ты мне напоминаешь ? Так же как и твои категоричные заявления - твои домыслы . Или только мои это домыслы, а твои - факты ? )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Для начала - ОБАЛДЕННО!

1. Далее, по танкам. ИМХО, танки НЕ будут симуляторными. Это авиа-симулятор. И управляемая наземка в рамках авиа-симулятора может быть только в качестве антуражной управляемой детали. Грубо говоря, цель ввода танков в игру может быть ТОЛЬКО одна - НЕ СИМУЛЯЦИЯ наземной техники, а ЗАМЕНА ИИ на ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА! Как замена стрелка на живого человека. Прямая аналогия. Всё.
Подробнее я писал вот здесь: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2318-obsuzhdenie-85-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=237834

Кратко - это вполне может быть геймплейная, а не симуляторная часть игры. Мы ведь не симулируем место стрелка, но при этом никто не сетует на то, что у стрелка нет интерфейса, зато это прекрасно вписывается в геймплей и отличным образом вносит разнообразие.

2. По ресурсам на разработку. Откуда мы знаем, КТО и КАК это делает и делает ли вообще? Возможно, это добрая шутка. Кто его знает. И даже если не шутка. Это ДАЖЕ не альфа и не анонс. Домыслов можно наплодить много, как плохих, так и хороших. Плохие домыслы уже напридумывали, я добавлю хороших: вдруг кто-то решил помочь команде? Мало ли. Вдруг нашёлся какой-то отдельный специалист, который взял на себя моделлинг кабины танка и проработку интерфейса. Вдруг... кто-то классно пошутил :) Кстати, а вдруг это какая-нибудь пасхалка в кампании? Ну, мало ли. Это я пользуюсь тем, что пока нет официальных комментариев и можно фантазировать, о чём угодно)

 

 

Только разрабы полностью дискредитировали себя. Грош цена заявлениям про нехватку ресурсов, как выяснилось

Зачем такие поспешные выводы? Тем более без единого комментария от разработчиков. Ведь в прошлый раз зарекомендовали себя вполне адекватным пользователем, не рубящим сгоряча. Что-то изменилось сейчас?

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не хватает ресурсов каких именно ? Может в офисе сидеть незадействованными три моделлера и аниматор. А вот какой-то другой специалист - на разрыв. Ты же ему не поможешь аниматором. Вот и получается что люди свободные есть, а ресурсов НЕТУ . В итоге сделали вам бонус, чтобы люди не зря З/П получали, а вы недовольны.

Я об этом первый сказал что это мои домыслы. Зачем ты мне напоминаешь ? Так же как и твои категоричные заявления - твои домыслы . Или только мои это домыслы, а твои - факты ? )

ага. Только мои домыслы основаны на словах разрабов о вечной нехватке чего-то, а твои на...хз... на вере в обратное. В геймдеве при разработке игры в офисе никто просто так не сидит и з\п не получает за красивые глазки.

Опубликовано:

Ну очень захотелось ответить. Что та все "взбеленились" на этот ролик? "Рожденный ползать, летать не сможет". Т.е. тот, кто летает - летать и будет. В то-же время чем плохи танкисты? Будет кого штурмовать. Слова из песни "Агата-Кристи": "...мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки". 

Проект развивается и за это надо по-радоваться.

Я люблю не только летать в игре но и наблюдать как другие летают ,со стороны(ненавижу когда народ взлетает поперек полосы).  А из люка танка  наблюдать за полетами других даже увлекательнее.Конечно не хочется чтобы игра от этого страдала. И если самолет на посадке будет вести себя не реалистично наблюдать за посадкой будет не интересно.

Опубликовано: (изменено)

Нужно что бы разработчики открыли отдельную тему по управляемой наземке и в этой теме выделили своего человека отвечающего за это направление,он должен отвечать на вопросы и объяснять различные спорные моменты,как это видят разработчики. Это поможет уберечь нервы различным танконенавистникам,которые испытывают душевные страдания,когда видят обсуждение наземки,а не жаркие споры на тему на сколько милисикунд вираж ишака в игре отличается от оригинала.

Изменено пользователем SSP
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 В геймдеве при разработке игры в офисе никто просто так не сидит и з\п не получает за красивые глазки.

 

Естественно ! Они делают новый контент )

Опубликовано:

Это твои домыслы. Не более. Вот когда разрабы скажут, что не влияет, вот тогда можно будет такое писать.

А ты уверен, что нахамив по кругу, прямо с порога, с тобой кто то будет общаться?

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел ролики. Очень понравился вид на лето из кабины. Здорово, спасибо! Кабина тоже отлично. Вот только теперь я не сплю нормально.... и это после вот этого скриншота.

5c33ee198ecb.jpg

Вы просто обязаны вернуть отражения в стеклах приборов! (я даже не знал что они были) Как минимум в виде отключаемой опции, если сильно садят ФПС. Вот тогда все будет совсем хорошо.

 

Про танки...

Народ, у меня два предположения.

-Или это заброс удочки на посмотреть на реакцию комюнити.

-Или просто так, пиар ход.

 

Так вот ИМХО это скорей второе, тк какие танки могут быть, когда самолетов не хватает!!! Я думаю нам танков бояться ждать не стоит.

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

О чем там?

 Да трудно понять. Общий смысл - технология управляемых танков была давно. В мультиплеере будет круто летать на прикрышку по ихнему запросу. Вроде как-то так. Но вроде и ничего не пообещал).

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Чего в нем невнятного? Джейсон говорит, что технология управляемой наземки была реализована еще 100 лет как. Потому каких-то глобальных временных затрат не потребовала. Зато, типа, теперь будет весело в мультиплеере, когда маслобрюхие будут просить поддержку с воздуха.

 

:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Естественно ! Они делают новый контент )

Вот и я о чем! Делают новый контент, ВОЗМОЖНО в то время, когда старый еще допиливать и допиливать)

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Тут что-то другое в голове у разрабов))) Глобальное. И это пугает))

 

Глобальное. И это радует. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для начала - ОБАЛДЕННО!

 

1. Далее, по танкам. ИМХО, танки НЕ будут симуляторными. Это авиа-симулятор. И управляемая наземка в рамках авиа-симулятора может быть только в качестве антуражной управляемой детали. Грубо говоря, цель ввода танков в игру может быть ТОЛЬКО одна - НЕ СИМУЛЯЦИЯ наземной техники, а ЗАМЕНА ИИ на ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА! Как замена стрелка на живого человека. Прямая аналогия. Всё.

 

С чего это вы решили,что танкам не нужна симуляция? Без симуляции и танки не нужны. И почему вы свято верите,что авиа-симулятор не может быть по совместительству и танкосимулятором,если разработчики смогут это воплотить в жизнь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

О чем там?

 

Более менее по тексту: 

 

"Глаза малость открой, Чиф!

 

У нас уже давно есть технология управляемых танков. Без  ущерба чему-либо. Будет забавно вызывать в качестве поддержки в мультиплеере."

 

Пардон за мой английский. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Ура! Танки! Я вас всех люблю!

Всэх нэнада

Опубликовано:

Чего в нем невнятного? Джейсон говорит, что технология управляемой наземки была реализована еще 100 лет как. Потому каких-то глобальных временных затрат не потребовала. Зато, типа, теперь будет весело в мультиплеере, когда маслобрюхие будут просить поддержку с воздуха.

 

:)

 Ну дак он типа ни да ни нет не сказал).

Опубликовано:

Кстати, что радует - от таких вот загадочных вбросов деталек в сообществе происходит нечто, на что мало кто обращает внимание. 

Происходит...

 

ДВИЖУХА  :biggrin: ЖИЗНЬ.

 

 

С чего это вы решили,что танкам не нужна симуляция? Без симуляции и танки не нужны. И почему вы свято верите,что авиа-симулятор не может быть по совместительству и танкосимулятором,если разработчики смогут это воплотить в жизнь?

Там по ссылке можно подробнее почитать :)

Опубликовано:

 

 

Это поможет уберечь нервы различным танконенавистникам,которые испытывают душевные страдания,когда видят обсуждение наземки,а не жаркие споры на тему на сколько милисикунд вираж ишака в игре отличается от оригинальна

 

Это пять! :good:  :lol:

Опубликовано:

Ну дак он типа ни да ни нет не сказал).

А зачем говорить да или нет? Хан в первом сообщении сказал все довольно четко, с учетом того, что дневники это официальная тема и все, что туда кладется, можно приравнивать к анонсу.

Опубликовано:

На самом деле ИМХО весь негатив с танками  - напрямую результат БоБа. Собственно управляемая наземка была одним из последних официальных постов перед тем как проект приказал долго жить. В Ил-2 старом кстати в модах управляемая наземка была (по крайней мере на джипе я там точно катался). И ни у кого не вызывало никакого негатива.  

Опубликовано: (изменено)

На самом деле круто было бы как в ДЦС сделать модуль с управляемой наземкой.

Когда ты управляешь наземными войсками в режиме стратегии и имеешь возможность порулить отдельными юнитами. Это даёт огроменный плюс к Разнообразию при отыгрыше миссий. 

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Там по ссылке можно подробнее почитать :)

По ссылке всего лишь ваше имхо,а мы тут обсуждаем ролик с управляемой наземкой,который выложили сами разработчики,и судя по нему я не вижу проблем с симуляцией танков.

Опубликовано:

Полетать за ведомого дадут когда нибудь?

 

А вообще планируется улучшение группового ИИ, что бы группа не разлеталась как воробьи при виде противника?

Опубликовано:

В принципе, если за счет танков сделают ещё 3-4 ТВД самолетов, то пофиг, пусть пылят... Главное, что бы качество не страдало.

Опубликовано:

 

14332590995168.gif

 

 

:)

Вы злой чилавек. Ничего не прокомментировали, а мы тут истекли все.

Опубликовано:

танковброс засчитан

За емильку спасибо .

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...