Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правки мелких( с т.з. разрабов) неточностей денег не приносят, в отличие от танков. Ничего личного, just Business.

  • 1CGS
Опубликовано:

Правки мелких( с т.з. разрабов) неточностей денег не приносят, в отличие от танков. Ничего личного, just Business.

Правки напрямую денег не приносят, однако серьезно влияют на отношение клиентов к продукту и на принятие решения о приобретении следующего. Исправления мы вносим в игру регулярно и большими порциями, поэтому не надо тут.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Более того, эти ребята, утомленные аркадностью картошки и тундры, так жаждущие увидеть настоящего танкового симулятора тут в БЗС, как себе представляют этот самый реализм без полноценного взаимодействия с пехотой и прочими составляющими наземных сил? Попробуем представить?

Итак, едешь себе минут 10-20, без GPS, по компасу(реализм, однако), вдруг прилетает плюха от замаскированного ПТ орудия воон из той лесополосы слева(это еще хорошо, если успел понять, окуда прилетело) с последующим геймовером. Поврежденнные табуреты гарантированы.

 

Да ничо, танкисты-хардкорщики ребята крепкие, переживут.

 

Вот лично для меня мои полеты в онлайне БзС именно так и начинались - взлетаешь с дальнего филда на Ла-5 (ибо ближние под вулчем как обычно) набираешь высоту, летишь минут 10-20, в страхе озираясь на 6 каждые несколько секунд - потом трах-бабах! Прилетел подарочек от упавшего на тебя с 6000 мессера. И вроде только что смотрел назад, чисто было... Ну что, берешь самолет и вперед, все сначала))

 

Ну а ПТшка вряд ли с первого выстрела сразу попадет, а тем более вряд ли уничтожит танк одним выстрелом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А как у нас в игре обозначены линии обороны на местности?

111й будеть имет возможность заметить вражину и начать отстреливаться, в отличие от "слепого" танка, едущего в вакууме(без взаимодействия с союзной пехотой).

Хотите реализма в танчиках? Стальная ярость - хороший пример танкосима, и не менее хороший пример востребованности смиулятора танков. И очень похоже, что в реалиях БЗС(в ближайшей перспективе) этого уровня не достичь(нет многих объектов наземки, ее ИИ явно не дотягивает по уровню, я уж не говорю о ДМ и ее визуализации на уровне СЯ)  

А что мешает их на карте в МП позволить обозначать в дальнейшем? Лишние полосочки на карте компьютер явно не утянут на дно. Ведь в кампании есть и стрелки с навправлениями ударов, и чего там только нет.

И как успешно 111-й с 3500 кг бомбочек может противостоять теребителям? Не, у тех же механических турелей фирмы Мартин 250SH максимальный угол возвышения составлял 87 градусов, емнип. Но у 111-го в игре, увы, и близко ничего такого нет. Можно подергаться немного, конечно, только смерть это отодвинет на полминуты, грубо говоря, если Як не будет висеть на 6-ти 30 минут.

У танка возможностей заметить противника не сильно меньше, если ему прикрутят возможность осматриваться из люка. Конечно, тот же Кариус писал, что хорошо замаскированное орудие чаще всего замечаешь уже после того, как оно открыло огонь/попало. Ну так, а что поделать?

 

 

Ну а ПТшка вряд ли с первого выстрела сразу попадет, а тем более вряд ли уничтожит танк одним выстрелом.

Если это окажется 8,8-см Флак, то одним выстрелом и прокатит экипаж танка верхом на двигателе. Чего уж тут...

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Ну, доделали бы до конца начатое, игрушка-то в целом отличная, а потом хоть танчики, хоть дирижабли!

Как бы у 777 есть РоФ, в котором до сих пор нет дирижаблей. Игра развивается уже 6.5 лет (Ил-2 к "переделке" Медокс в свое время задумал, как я понимаю, через 5). 

 

1) Кабина водителя. Работающий тахометр. Еще какой-то прибор, спидометр что ли? Рычаги двигаются, люки закрываются. Это не наземка из ДКС.

 

Пехота в ДКС неудачна тем, что её индивидуально нужно расставлять. Было бы так, что ставишь отделение или взвод, иди взвод в траншеях - мрака было бы меньше.

 

2) Ммм... То есть управляемые танки будут на хитпоинтах? В БзС?

1. Для меня мало разницы между визуализацией рабочего места и приборов. В 3Д удобнее и красивее -- не более того. 

Пехота в ДКС очень многих вещей не умеет. Стрельба по ней мало отличается от полигонной. Более того, этой пехоте и снычковаться-то негде на том "столе", куда ее кладут. 

2. Вероятнее всего. Думаю, на деле у нас предвидится внешняя очень грубая коробка брони -- вероятнее всего, 1 плоскость на сторону -- и хитпойнты внутри. Если это не так -- это приятная неожиданность, может, у штурмовиков появится какая-то ценность боевой работы (сейчас она = 0). Но правильно настраивать такую ДМ -- это адЪ, даже улитки ее несколько раз переделывали. 

 

Вот привязались этому танчику. 

Совершенно верно. И разработчики явно знали, что случится именно это, когда вкладывали в дневник видео с танком. 

 

  Как раз Хан упомянул, что проделана работа по разным типам поверхностей. И для самолетов будет, ога.

Я до сих пор помню свои жалкие попытки выехать на Матильде изо рва в обучалке СЯ. Вы серьезно считаете, что будет что-то хоть отдаленно похожее?

 

Мне на данный момент больше путь ДЦС нравится в плане наземки. Отдельный модуль, который вносит массу разнообразия в отыгрыш любой миссии, как для самих наземщиков, так и для вирпилов. 

Сжечь еретика!!!  :biggrin:

На самом деле -- в ДКС наземка убога до предела. При этом они ее еще и продавать пытаются. Орлам -- позор в этом плане. 

Опубликовано:

Не , это банально. 

  И вообще, нужно больше ТРАВЫ !

Дык эта в октябре один (один) вторник остался, и этот вторник - следующий.

Надеюсь, у уважаемых товарищей разработчиков получается всё как надо и в ближайший вторник у нас трава будет, её будет много и она будеь всех задуманных цветов!

Опубликовано:

Я уже извелся весь  просто. С самого РД хочу лето!) Я сегодня дни считал до момента Х).

Опубликовано:

Надеюсь, у уважаемых товарищей разработчиков получается всё как надо и в ближайший вторник у нас трава будет, её будет много и она будеь всех задуманных цветов!

Главное чтобы трава была веселая, а не убивала.

Опубликовано:

Это все показывали еще в ролике с Абрамсами. Техника в игре ездит, стреляет, подвески работают, ДМ присутствует...

ДМ?) 

Ага, такая же "ДМ" была в уже в одной игрушке про танки, скрин прилагается.

 

531e3bd679bb98bf6c55821de186d41e.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Главное чтобы трава была веселая, а не убивала.

Судя по этой теме, трава у уважаемого товарища Хана что надо!!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

ДМ?) 

Ага, такая же "ДМ" была в уже в одной игрушке про танки, скрин прилагается.

 

531e3bd679bb98bf6c55821de186d41e.jpg

 

Вот видите, стала культовой же. :р

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да ничо, танкисты-хардкорщики ребята крепкие, переживут.

 

Ну а ПТшка вряд ли с первого выстрела сразу попадет, а тем более вряд ли уничтожит танк одним выстрелом.

А коли гусеницу порвет осколком? Будет аркадная починка или "утомленные тундрой" предпочтут реалистично-симуляторный геймовер? :)

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано:

Вот видите, стала культовой же. :р

исключительно из за того, что слаще горькой редьки ничего не было. Да и соотношение цена\качество не вызывало сомнений.

Опубликовано: (изменено)

исключительно из за того, что слаще горькой редьки ничего не было. Да и соотношение цена\качество не вызывало сомнений.

Не надо грязи, хардкорщики играли из кокпита выбирали Battle tank :)

666.png

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дуплет, мне кажется, ты слишком усердно читал посты танкистов в этой теме, а они, в своих необоснованных мечтах, распланировали будущее нашего авиасимулятора уже вплоть до "арматы". Отсюда возникает ощущение, что наш симулятор уводят у нас из-под носа. Но не стоит огорчаться, товарищ, всё это лишь их мечты и домыслы. Их просили не раскатывать губу, но им хоть кол на голове теши, они уже и пехоту :wacko:  из армы и батлы (етить-колотить, слова-то какие мудрёные) сюда прикрутили, они уже думают о том, а будет ли заряжающий "летабом" :lol:  Ну, наивные, что с них взять, им же болнее будет, когда осознают степень расхождения своих мечтаний и реальности. Самое же главное разочарование, вплоть до кровавых "верните-мои-деньги", случится с ними, когда какие-нибудь ШАПочники вроде "Горбатых" пройдут над их несчастными люками, не оставив ни шанса даже на что-то смутное. Ты только представь, какое экстатическое наслаждение будут испытывать штурмы, зная, что в танках сидят реальные танкисты, каким елеем будут все эти дизельные сквернословия в чате! "Битва за..." останется вирпильской игрой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Драгстор, дружище, это мазута слишком серьезно относилась к моему троллингу. Я уже все сказал по этому поводу, устал, и полдня уже просто смотрю на расходящиеся волны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Драгстор, дружище, это мазута слишком серьезно относилась к моему троллингу. Я уже все сказал по этому поводу, устал, и полдня уже просто смотрю на расходящиеся волны.

 

А, это троллинг был. Понятно.

Опубликовано: (изменено)

Нам в первую очередь нужно погружение, атмосфера.

<...>

И никакой У-2 или Шторьх, никакая Корея этого не заменит. Не говоря про танчики, которые вообще этому всему перпендикулярны. Перед тем, как развиваться вширь, желательно развиться вглубь хотя бы до необходимого минимума...

В целом согласен. Вот только Вы говорите скорее о "проекте", "войне". Собственно когда-то давно 777 с этого и начинали для олдскул Ил2...

 

По "варпу" же я с Вами не согласен категорически. Пиление в строю по карте и наземным ориентирам к цели \ в район патрулирования (особенно если ведёш за собой группу вирпилов, для которых твоя навигационная ошибка выльется в испорченный вечер... :)) для меня лично часть атмосферы боевой работы. Когда, сделав за вечер один-два боевых вылета, встаёш из-за стола как после смены в забое...

 

Упомянутые же крафты и некоторые ТВД были приведены как пример чисто индивидуальных и при этом малопопулярных у коммунити хотелок. Ничего неожиданного в том, что мои чаяния не совпали с Вашими я не вижу. Это нормально =)

 

Разработчики же, в свою очередь, имеют право на собственное видение православного пути развития своего детища. Которое, к тому же, вынуждены корректировать финансовыми реалиями. Чего нам, мечтателям делать нет необходимости. В полёте своей фантазии мы вообще ничем не ограничены. И нас таких фантазёров с варпами, кукурузниками, танчиками, ти файтерами и Испаниями на "три семёрки" легион...

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А, это троллинг был. Понятно.

В любом троллинге, как в шутке, только доля троллинга, остальное если и не истина, то повод для размышления. :)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано: (изменено)

Если танки, то нужна пехота с ПРТи РПГ, а то будет как аркада.

 

Ой ,а в аркаде то это уже давно есть, тогда будет просто не исторично

Изменено пользователем loversim
Опубликовано:

А коли гусеницу порвет осколком? Будет аркадная починка или "утомленные тундрой" предпочтут реалистично-симуляторный геймовер? :)

Хай катапультируются и стоят возле танка с парашютами, пока таймер "выбить палец, заменить трак, забить палец, натянуть гуску, забить палец" тикает. Или сидят и отстреливаются пока камрад с тросом приползёт...
Опубликовано:

Правки напрямую денег не приносят, однако серьезно влияют на отношение клиентов к продукту и на принятие решения о приобретении следующего. Исправления мы вносим в игру регулярно и большими порциями, поэтому не надо тут.

И Вы пошли проторенной тропинкой... :(

Опубликовано:

Намечтают себе в теме призовые и редкие танки,  а когда обломаются со всепоглощающей, массовой войнушкой с танковыми баталиями и пихотой/самолетами, так будут выть нечеловеческим голосом, что их опять обманули и не дали мячту.

Как говорил на синем один горячо нелюбимый многими присутствующими "убийца мечт": Больнее всего ранят осколки розовых очков.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хай катапультируются и стоят возле танка с парашютами, пока таймер "выбить палец, заменить трак, забить палец, натянуть гуску, забить палец" тикает. Или сидят и отстреливаются пока камрад с тросом приползёт...

При длительности ивента 2 часа это практически гарантированный геймовер, только украшенный анимацией, а если с тросом, то это камраду еще геймовер: он же будет занят эвакуацией, в бою не поучаствует

Опубликовано:

Нет, это предположение, основанное на соответствии характеристик игрового взрывателя с замедлением и АГП. Источник: Бомбометание. Учебник для школ и училищ Военных Воздушных Сил РККА. — М.: Воениздат, 1939

Насчет АГМ я погорячился, но минимальные высоты сброса у всех взрывателей мгновенного действия примерно одинаковы.

Понятно)))

Т.е. на форуме этот вопрос не обсуждался, так?

Опубликовано:

Понятно)))

Т.е. на форуме этот вопрос не обсуждался, так?

никто и ничего не обсуждал, конечно (ЕМНИП), т.е. несколько человек просто отметили данное нововведение, вот и все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

При длительности ивента 2 часа это практически гарантированный геймовер, только украшенный анимацией, а если с тросом, то это камраду еще геймовер: он же будет занят эвакуацией, в бою не поучаствует

Ну, какой-нить КВ и разутый может вполне успешно изображать долговременную огневую точку, удерживая точку респауна ключевую позицию (пока вражины 8,8 или гаубицу на прямую наводку не подтащат).

А эвакуаторам тоже можно чего-нить в стату подкидывать. XD

 

Гы. А у немцев солнцезащитные очки будут - авиацию в небе искать?

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Собственно, непонимающим  почему недотанчик вызвал недопонимание(каламбур-с) у ряда игроков(замечу, что эти игроки в основной своей массе - представители онлайна). Зашел сегодня в онлайн, захожу на Ил-а, стреляю и... звуки стрельбы есть, а ни трасс, ни попаданий - ни-че-го. И этому багу фиг знает сколько времени. Равно как и вылетам, невидимым самолетам, взрывам и стрельбе из ниоткуда. Про рассинхроны и моргающие скины даже и речи нет. Для игроков, которые это постоянно наблюдают, видео в дневниках было действительно "сюрпризом".

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

В следующем году (через 2 месяца) в 1С подведут итоги продаж по Ил-2 за 2015 год.

Позовут и Лофта, потом ...

 

Какие возможные вопросы будут на повестке:

 

Проект принес доход за 2015 или убыточен?

Какая динамика продаж, какие прогнозы продаж на 2016 год в стране где покупательская способность снижается, за рубежом?

А есть ли деньги на данный проект или в 2016 году расходы будут оптимизированы и внимание будет сосредоточенно исключительно на других направлениях?

 

И что делать команде  777 , да и все здесь собравшимся, если ответы 1С получит не утешительные?

Опубликовано:

Совсем забыл про всеми любимую игру под названием "Подключись к игре", когда на сервер получается подключиться раза с 8-го. Вот автоочередь на видео была бы действительно приятным сюрпризом, ящитаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И что делать команде  777?

РоФ дальше развивать - технологии БЗС туда перенести, новые крафты продать, систему продаж поменять :)

P.S. Не троллю, чесслово!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Даа... убедился - ,чем дольше ожидание,тем больше  на  форуме разгорячённых "бесед". И самое интересное, что танкистам важнее самолёты , а  пилотам -танки (нонсенс). :)

Опубликовано:

Собственно, непонимающим  почему недотанчик вызвал недопонимание(каламбур-с) у ряда игроков(замечу, что эти игроки в основной своей массе - представители онлайна). Зашел сегодня в онлайн, захожу на Ил-а, стреляю и... звуки стрельбы есть, а ни трасс, ни попаданий - ни-че-го. И этому багу фиг знает сколько времени. Равно как и вылетам, невидимым самолетам, взрывам и стрельбе из ниоткуда. Про рассинхроны и моргающие скины даже и речи нет. Для игроков, которые это постоянно наблюдают, видео в дневниках было действительно "сюрпризом".

 

 

Поднимите руку,а потом резко опустите и скажите да хрен с ними, с этими рассинхронами и моргающими скинами!

Опубликовано: (изменено)

В следующем году (через 2 месяца) в 1С подведут итоги продаж по Ил-2 за 2015 год.

Позовут и Лофта, потом ...

 

Какие возможные вопросы будут на повестке:

 

Проект принес доход за 2015 или убыточен?

Какая динамика продаж, какие прогнозы продаж на 2016 год в стране где покупательская способность снижается, за рубежом?

А есть ли деньги на данный проект или в 2016 году расходы будут оптимизированы и внимание будет сосредоточенно исключительно на других направлениях?

 

И что делать команде  777 , да и все здесь собравшимся, если ответы 1С получит не утешительные?

Ну ,  не  всё  так  грустно. Ил-2 - тема  неисчерпаемая... Беда в  том ,  что  не  было   (раньше) непререкаемого  продолжения...динамики развития Ил-2. Это -  слава Богу,  что парни вдохнули вторую жизнь в   эту тему.

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

никто и ничего не обсуждал, конечно (ЕМНИП), т.е. несколько человек просто отметили данное нововведение, вот и все.

Принял,СПС.

Опубликовано:
Статистика по запускам в steam за последние 2 недели - количество игроков меньше чем в БОБ в 2 раза - какие уже тут танки ?

http://steamspy.com/search.php?s=IL-2+Sturmovik

 

 

War Thunder

Developer: Gaijin Entertainment Publisher: Gaijin Entertainment 
Genre: Free to PlayMassively MultiplayerSimulation
Release date: Aug 15, 2013 Free 
Score rank: 67% Userscore: 87% Metascore: 82% 
Owners: 7,333,701 ± 69,858
Players in the last 2 weeks: 403,236 ± 16,602 (5.5%)
Players total: 4,079,495 ± 52,435 (55.63%)

 

 

DCS World

Developer: Eagle Dynamics Publisher: The Fighter Collection 
Genre: Free to PlaySimulation
Release date: Aug 2, 2013 Free 
Score rank: 51% Userscore: 81% 
Owners: 946,082 ± 25,404
Players in the last 2 weeks: 19,714 ± 3,673 (2.08%)
Players total: 493,919 ± 18,371 (52.21%)

 

IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover

Developer: 1C: Maddox Games Editeur : Ubisoft 
Genre: Simulation
Release date19 juillet 2011 Price: $9.99 
Score rank: 30% Userscore: 69% Metascore: 60% 
Owners206 098 ± 11 873
Players dans le dernier 2 weeks: 4,660 ± 1,786 (2.26%)
Players total: 189,611 ± 11,389 

 

Rise of Flight: Channel Battles Edition

Developer: 777 Studios Publisher: 1C-777 
Genre: Free to PlaySimulation
Release date: Sep 5, 2013 Free 
Score rank: 11% Userscore: 51% Metascore: 77% 
Owners: 141,760 ± 9,848
Players in the last 2 weeks: 4,122 ± 1,679 (2.91%)
Players total: 70,432 ± 6,943 (49.68%)

 

IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad

Developer: 1C Game Studios777 Studios Publisher: 1C Game Studios 
Genre: Simulation
Release date: Oct 22, 2014 Price: 49,99 $ 
Score rank: 28% Userscore: 68% Metascore: 74% 
Propriétaires: 26,882 ± 4,289
Players in the last 2 weeks: 2 867 ± 1,401 (10.67%)
Players total: 25,986 ± 4,217 (96.67%)

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Статистика по запускам в steam за последние 2 недели - количество игроков меньше чем в БОБ в 2 раза - какие уже тут танки ?

http://steamspy.com/search.php?s=IL-2+Sturmovik

 

 

И что?

Даже наличие Стим-версии совершенно не обязывает запускать игру через Стим. Вы уверены, что все, купившие игру на этапе раннего доступа, перевели ее на эту площадку?

Так что эти данные не значат ровным счетом ничего. Особенно по сравнению с БОБом, который без Стима запустить вообще нельзя.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

И что?

Даже наличие Стим-версии совершенно не обязывает запускать игру через Стим. Вы уверены, что все, купившие игру на этапе раннего доступа, перевели ее на эту площадку?

Так что эти данные не значат ровным счетом ничего. Особенно по сравнению с БОБом, который без Стима запустить вообще нельзя.

Поддерживаю. Стим не учитывает и тех, кто купил диски. А уж стартовые версии за 499 рэ в 1С или за ~400 в виде ключика могли многие купить в РФ. 

Конечно, БзС/БзМ явно не расходятся как горячие пирожки по ряду причин, но Стим не дает ни разу объективного суждения в данном случае.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

А коли гусеницу порвет осколком? Будет аркадная починка или "утомленные тундрой" предпочтут реалистично-симуляторный геймовер? :)

Вообще в таких случаях правильным геймплейным решением было бы поставить этот танк в ИИ-оборону и пересесть на соседний. Танки же поодиночке редко шакалят. 

 

В целом согласен. Вот только Вы говорите скорее о "проекте", "войне". Собственно когда-то давно 777 с этого и начинали для олдскул Ил2...

 

По "варпу" же я с Вами не согласен категорически. Пиление в строю по карте и наземным ориентирам к цели \ в район патрулирования (особенно если ведёш за собой группу вирпилов, для которых твоя навигационная ошибка выльется в испорченный вечер... :)) для меня лично часть атмосферы боевой работы. Когда, сделав за вечер один-два боевых вылета, встаёш из-за стола как после смены в забое...

В первую очередь эта война должна быть возможной. Это и фичи движка, это и оптимизация, это и шаблонирование и дофига всего еще.

 

Насчет темы "варп против пиления" -- Вы совершенно верно отметили, что для Вас лично это часть той атмосферы, которая нужна: это очень индивидуально, атмосфера -- вообще очень тонкая штука. Но иногда хочется большей компактности происходящего, да и тех, кто хочет постоянного экшена даже в авиасимуляторе, я думаю, наберется очень немало. Тот же опрос в ветке вполне в этом плане показателен. И, опять же, ведь никто не отберет возможность лететь столько, сколько захочется (и позволит заправка) -- речь о том, чтобы была возможность и пролететь все "обыденное" мгновенно, при желании или нужде. В том же КФС3 очень серьезная война -- и тот же варп ее ничуть не портит. Да и в Ил-2, в свое время, пытались его сделать (правда, весьма неудачно, но все же). Это серьезные аргументы "за", согласитесь. 

 

Ну а насчет права разработчиков выбирать направление развития -- никто с этим и не спорит. Иногда только злоупотребление этим правом вызывает неподдельную печаль. Ведь танкисты из той же тундры тут не просто так появились -- там грядет танко-апокалипсдец... Право не оспаривается, но мы можем обсуждать его применение, верно?

Опубликовано:

Поддерживаю. Стим не учитывает и тех, кто купил диски. А уж стартовые версии за 499 рэ в 1С или за ~400 в виде ключика могли многие купить в РФ. 

Конечно, БзС/БзМ явно не расходятся как горячие пирожки по ряду причин, но Стим не дает ни разу объективного суждения в данном случае.

Особенно с учетом политики разработчика, когда наиболее доступная версия в Стиме не представлена вообще никак. Я не знаю точно, но предполагаю, что по РФ это будет заметно больше, чем 2/3 пользователей. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...