Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

С Кириллом и др.авиаторами согласен полностью.Не противник танков,но пусть Ил доводят до ума,исправляют и развивают авиасим,прицел на Пе-2 и другие самолеты!!! Кроме танков у них забот хватает.Редактор тот же, желает лучшего.

Ты так говоришь, как будто уважаемый товарищ Лофт официально заявил с трибуны, что проект Ил-2 прекращает развитие, вся команда переходит на работу с танками.

 

Во времена анонса БзМ уже была эта канитель, "не доделали, забросили, жадныеупыри".. Карты картографируются, баги разбаговываются, оптимизация оптимизируется, самолеты пыщ пыщ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вы тоже не глупый человек. Стрельбу из пушки танка тоже дизайнер  рисовать будет, и управление трансмиссией. А инженеры будут в это время баг со стрелком пехи в текстурах фюзеляжа править.

 

Но это же не АФМ по сложности, намного быстрее всё должно быть. А танки и зенитки уже давно стреляют, и баллистика в наличии.

 

Как мне кажется, основная трудоемкость тут в создании 3д кабин. Потому что танки без кабин кто только не делал. И куча модов к СЯ с почти всеми танками ВМВ, и танки в БзБ, и в Армах с Батлфилдами, и тундра та же. А вот с 3д кабинами только оригинальные 3 танка в СЯ, Ред оркестра, Стил Армор про Т-62 и М60. И по-моему всё.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Как мне кажется, основная трудоемкость тут в создании 3д кабин. Потому что танки без кабин кто только не делал. И куча модов к СЯ с почти всеми танками ВМВ, и танки в БзБ, и в Армах с Батлфилдами, и тундра та же. А вот с 3д кабинами только оригинальные 3 танка в СЯ, Ред оркестра, Стил Армор про Т-62 и М60. И по-моему всё.

Только для РО2 моделирование боевого отделения чуть ли провалом не закончилось, как я помню. А игру-то, похоже, купили побольше игроков, нежели нердский ЗиЛ-2. Как я здесь говорил, вариант РО1 - наиболее красивый и простой. Имхо.

Опубликовано: (изменено)

Но это же не АФМ по сложности, намного быстрее всё должно быть. А танки и зенитки уже давно стреляют, и баллистика в наличии.

 

Как мне кажется, основная трудоемкость тут в создании 3д кабин. Потому что танки без кабин кто только не делал. И куча модов к СЯ с почти всеми танками ВМВ, и танки в БзБ, и в Армах с Батлфилдами, и тундра та же. А вот с 3д кабинами только оригинальные 3 танка в СЯ, Ред оркестра, Стил Армор про Т-62 и М60. И по-моему всё.

Ну мудрый же человек! Управление наводкой и прицелом, - это дизайнер.

Управление двигателем и трансмисией, и соответствующая ДМ ( или фрикционы спалить нельзя? :0 ) , - опять дизайнер.

Работа контрольных приборов, - опять опять дизайнер! 

Совмещение ИИ-мехвода и Игрока-наводчика ( и наоборот),- снова опять опять дизайнер!

И да, дизайнеру все это быстрее должно быть. ;) Убедил.

ПыСы. Забыл еще задачу для дизайнера. ПК  и ранение экипажа. Эвакуация из горящего танка. Тоже ему. Че бездельничать!

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Обсасывание технических характеристик? Это да, очень широкий круг вопросов, безграничный. Но живучести старичка почему-то не мешают даже гораздо большие недоработки.

Ниразу не припомню, чтобы старичек по несколько раз за вечер зависал или молча выкидывал из игры в мультиплеере. Думаю если и должен быть приоритет, то именно тут.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну мудрый же человек! Управление наводкой и прицелом, - это дизайнер.

Управление двигателем и трансмисией, и соответствующая ДМ ( или фрикционы спалить нельзя? :0 ) , - опять дизайнер.

Работа контрольных приборов, - опять опять дизайнер! 

Совмещение ИИ-мехвода и Игрока-наводчика ( и наоборот),- снова опять опять дизайнер!

И да, дизайнеру все это быстрее должно быть. ;) Убедил.

ПыСы. Забыл еще задачу для дизайнера. ПК  и ранение экипажа. Эвакуация из горящего танка. Тоже ему. Че бездельничать!

 

А у вас есть данные по человеко-часам по этим работам, штат сотрудников 777, информация об их загруженности?

Ну, рассказывайте!

Опубликовано: (изменено)

А у вас есть данные по человеко-часам по этим работам, штат сотрудников 777, информация об их загруженности?

Ну, рассказывайте!

А у DMS-Mk1 есть? Тоже нет? Откуда тогда перлы про свободного дизайнера? :) Я не считал часы, не смотрел штат, я просто прикинул перечень минимально необходимых работ для "свободного дизайнера" . У вас информации по загруженности его больше? Ну, рассказывайте!

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у DMS-Mk1 есть? Тоже нет? Откуда тогда перлы про свободного дизайнера? :) Я не считал часы, не смотрел штат, я просто прикинул перечень минимально необходимых работ для "свободного дизайнера" . У вас информации по загруженности его больше? Ну, рассказывайте!

 

А я что, я как глупый фанбой верю тому, что говорят разработчики! Типа им виднее.

Опубликовано: (изменено)

=MG=Dooplet11 заставьте себя раз 5 в день перечитывать топик в теме. :)

Спасибо. Одного раза хватило. 

"не Петровичем и не его отделом."

Значит, есть где-то отдел танков? 

 

"(кроме некоторых деталей)" 

Значит, все-таки привлекать приходится?  И одна драгоценная для кого-то  "заклепка" минус?

 

И ведь танк мало нарисовать, его в общую систему надо интегрировать, так, чтоб игра не вылетала на рабочий стол? Так она временами продолжает вылетать, мать её!  И без танков...

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...я как глупый фанбой ...

Со временем всё проходит и это пройдёт, не переживай. :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Со временем всё проходит и это пройдёт, не переживай. :)

 

Просто надо быть Требовательнее, я знаю! Буду над собой работать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Буду над собой работать.

Тебе проще, ты без метки (шпалы)... :biggrin:

Опубликовано:

Спасибо. Одного раза хватило. 

"не Петровичем и не его отделом."

Значит, есть где-то отдел танков? 

 

"(кроме некоторых деталей)" 

Значит, все-таки привлекать приходится?  И одна драгоценная для кого-то  "заклепка" минус?

 

И ведь танк мало нарисовать, его в общую систему надо интегрировать, так, чтоб игра не вылетала на рабочий стол? Так она временами продолжает вылетать, мать её!  И без танков...

Дуплет не придирайся. Смена деятельности - тоже, в некотором смысле, отдых.

 

Все,что ты описал - это больше работа программиста, чем инженера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Все,что ты описал - это больше работа программиста, чем инженера.

 Без придирок. Если программист составит блок-схему системы управления трансмиссией танка и опишет уравнениями траекторию его движения в зависимости от степени  зажатия фрикциона или вероятность поражения экипажа в боевом отделении от действия конкретного боеприпаса без участия инженера, то он не только программист, но и классный инженер! Респект ему! 

Опубликовано:

 Без придирок. Если программист составит блок-схему системы управления трансмиссией танка и опишет уравнениями траекторию его движения в зависимости от степени  зажатия фрикциона или вероятность поражения экипажа в боевом отделении от действия конкретного боеприпаса без участия инженера, то он не только программист, но и классный инженер! Респект ему! 

И добавит к этому реализацию работы подвески с полным ходом катков, пробоев и, как следствие, колебаний. А если еще и расчет пределов сковозных пробитий и тыльных прочностей реализует...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Танки отлично!!! Танкистов переманим.... и переучим....... тем более здесь не аркада как в WoWе смешные бои с видом птичьего полёта)))))

Опубликовано:

И добавит к этому реализацию работы подвески с полным ходом катков, пробоев и, как следствие, колебаний. А если еще и расчет пределов сковозных пробитий и тыльных прочностей реализует...

200900+

Опубликовано:

А ещё воспитаем шоферов артиллеристов, зенитчиков, пусть колесят по дорогам охраняют мосты, аэродромы. Должность Генерала координатора.И всем компы за 5000$)))

Опубликовано:

 Без придирок. Если программист составит блок-схему системы управления трансмиссией танка и опишет уравнениями траекторию его движения в зависимости от степени  зажатия фрикциона или вероятность поражения экипажа в боевом отделении от действия конкретного боеприпаса без участия инженера, то он не только программист, но и классный инженер! Респект ему! 

Это все показывали еще в ролике с Абрамсами. Техника в игре ездит, стреляет, подвески работают, ДМ присутствует. ДМ экипажа и прочее в ролике не показывали, потому фантазировать о ее наличии рано. А завязать анимацию кокпита с кнопками управления - как раз работа программиста. Модельку показали из существующих в игре, чего-то совершенно нового не показывали.

Опубликовано:

 

 

Техника в игре ездит, стреляет, подвески работают,
 

Работает система охлаждения? Электросистема? Бортовые фрикционы? Топливная система ? Считается запас топлива? Сцепление с грунтом? Теряется гусеница? А оно все сейчас нужно для ИИ?

 

 

 

 

ДМ присутствует.
 

Ну да, безусловно. Танк дымит и едет, танк дымит и стоит, танк взрывается. Ты видел другие варианты?

 

 

 

 

ДМ экипажа и прочее в ролике не показывали, потому фантазировать о ее наличии рано.

Однозначно. Кто-то должен все это запилить. Или запилил, но точно, не дизайнер. :)

 

 

 

 

А завязать анимацию кокпита с кнопками управления - как раз работа программиста.

А завязать кнопки управления с системами танка инженер, не?

 

 

 

 

Модельку показали из существующих в игре, чего-то совершенно нового не показывали.
 

А народ-то уже ждет симулятор  авиатанковый. И теперь либо надо оправдать его ожидания, либо разочаровать. Какими ресурсами оправдывать,- понятно. Силами дизайнера.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Сцепление с грунтом?
 

  Как раз Хан упомянул, что проделана работа по разным типам поверхностей. И для самолетов будет, ога.

Опубликовано:

Вчера на лавке триммера тестил, несколько раз ездил хвостом по сугробам в полете. Интересно если по воде так поелозить, чо будет?

Опубликовано:

 

Работает система охлаждения? Электросистема? Бортовые фрикционы? Топливная система ? Считается запас топлива? Сцепление с грунтом? Теряется гусеница? А оно все сейчас нужно для ИИ?

Ну да, безусловно. Танк дымит и едет, танк дымит и стоит, танк взрывается. Ты видел другие варианты?

Однозначно. Кто-то должен все это запилить. Или запилил, но точно, не дизайнер. :)

А завязать кнопки управления с системами танка инженер, не?

А народ-то уже ждет симулятор  авиатанковый. И теперь либо надо оправдать его ожидания, либо разочаровать. Какими ресурсами оправдывать,- понятно. Силами дизайнера.

 

А где-то на ролике есть все это работающее? 

Опять же, инженер нужен обязательно с профильным образованием Петровича, или может какой другой инженер сойдет?

Опубликовано:

Вчера на лавке триммера тестил, несколько раз ездил хвостом по сугробам в полете. Интересно если по воде так поелозить, чо будет?

Надеюсь, скоро сможешь попробовать.

Опубликовано:

А где-то на ролике есть все это работающее? 

Опять же, инженер нужен обязательно с профильным образованием Петровича, или может какой другой инженер сойдет?

Представляешь, не увидел на ролике! Но для БЗС- танкосима, соответствующего проработке модели БЗС-авиасима , крайне необходимо. Или  мазута сочтет себя обделенной.

Инженер другой сойдет. Фонд зарплаты, на инженеров отпущенный, заодно освоит.  Но я штата 777 не видел, бюджета тоже, поэтому сколько при этом отщипнется от отдела Петровича, обсуждать не будем.

Опубликовано: (изменено)
Это все показывали еще в ролике с Абрамсами. Техника в игре ездит, стреляет, подвески работают, ДМ присутствует.

 

Нет, спасибо. Такая реализация только для "танчиков". Уместнее заменить модели абрашек сферами. Тогда вопросов не будет возникать по ДрМ, ДМ и пр. :)

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Нет, спасибо. Такая реализация только для "танчиков". Уместнее заменить модели абрашек сферами. Тогда вопросов не будет возникать по ДрМ, ДМ и пр. :)

Ну так чего кричите, словно танки завтра дадут?

Опубликовано:

А где-то на ролике есть все это работающее? 

Опять же, инженер нужен обязательно с профильным образованием Петровича, или может какой другой инженер сойдет?

На ролике кроме рабочих петель люка механика-водителя вообще ничего нет )) Ну разве только неправильно расположенный прицел с нереализованным полем зрения. Поэтому я не знаю, от чего так возбудились ребята-тундрята, страждущие симулятора :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Представляешь, не увидел на ролике! Но для БЗС- танкосима, соответствующего проработке модели БЗС-авиасима , крайне необходимо. Или  мазута сочтет себя обделенной.

Инженер другой сойдет. Фонд зарплаты, на инженеров отпущенный, заодно освоит.  Но я штата 777 не видел, бюджета тоже, поэтому сколько при этом отщипнется от отдела Петровича, обсуждать не будем.

А можно обсудить вариант с инвестициями? Например - нашелся инвестор, но хочет что бы реализовали танки на его вложения, а не самолеты. Выходит, отделу Петровича и так и так ничего не перепало бы, но и не убыло. Зачем трагедию устраивать вообще? Вам же сказали что на реализацию авиационной части это не повлияет. Следовательно есть танки, нет танков, вам от этого хуже не станет, только лучше. Единственное, только если вы себя сами не изведете, а так все будет хорошо.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ну так чего кричите, словно танки завтра дадут?
 

 " -Ты зачем купил мороженное?

  -  Чтоб съесть!

  - А зачем бросил?

  - Не хочу!

  - А зачем купил?" (с) Приключения Электроника. 

 Зачем показали?  Вайн спровоцировать? Реакцию комьюнити изучить? 


А можно обсудить вариант с инвестициями? Например - нашелся инвестор, но хочет что бы реализовали танки на его вложения, а не самолеты. Выходит, отделу Петровича и так и так ничего не перепало бы, но и не убыло. Зачем трагедию устраивать вообще? Вам же сказали что на реализацию авиационной части это не повлияет. Следовательно есть танки, нет танков, вам от этого хуже не станет, только лучше. Единственное, только если вы себя сами не изведете, а так все будет хорошо.

 Купите авиасим БзС+БЗМ. И судите, что для Вас лучше , или хуже.  Или Вы инвестор? А денег у Вас много? На пару инженеров для отдела Петровича не хватит? А то зашиваются люди, и самолеты новые, и у старых не всё тип-топ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Купите авиасим БзС+БЗМ. И судите, что для Вас лучше , или хуже.  Или Вы инвестор? А денег у Вас много? На пару инженеров для отдела Петровича не хватит? А то зашиваются люди, и самолеты новые, и у старых не всё тип-топ?

 

Вам про Фому. Вы про Ерему. Продолжайте, очень увлекательно. Взрослые дядки... :lol:

Опубликовано:

 

Вам про Фому. Вы про Ерему. Продолжайте, очень увлекательно. Взрослые дядки... :lol:

Именно. Мы про Ерему. С Фомой не знакомы. А вы к нам с Фомой каким-то.  :P

Опубликовано:

Поэтому я не знаю, от чего так возбудились ребята-тундрята, страждущие симулятора :)

Более того, эти ребята, утомленные аркадностью картошки и тундры, так жаждущие увидеть настоящего танкового симулятора тут в БЗС, как себе представляют этот самый реализм без полноценного взаимодействия с пехотой и прочими составляющими наземных сил? Попробуем представить?

Итак, едешь себе минут 10-20, без GPS, по компасу(реализм, однако), вдруг прилетает плюха от замаскированного ПТ орудия воон из той лесополосы слева(это еще хорошо, если успел понять, окуда прилетело) с последующим геймовером. Поврежденнные табуреты гарантированы.

А если вы посчитаете, что такая степень реализма избыточна, ибо не играбельна(мало фана), то что же вы ожидали от танкового симулятора, товарищи?

Опубликовано:

Всё это прекрасно, но таки может подождем новостей с танкового фронта? :)

Опубликовано: (изменено)

Браво Han! Один небольшой  "вброс" полутораминутного ролика, а сколько "керосина" и "соляры" уже извергли форумчане. :biggrin:​  

 

Мнение №1. Нафиг танки и так у Вас(разработчиков) "ресурсов" даже на разработку и правку самолётной части не хватает. И опасение как бы танки вообще не добили целиком проект БзХХХХ.

 

Мнение №2. Давайте "труууу" танки. Картошка и Тундра аркада, да и поднадоели уже. Больше танков хороших и разных.

 

Мне на данный момент больше путь ДЦС нравится в плане наземки. Отдельный модуль, который вносит массу разнообразия в отыгрыш любой миссии, как для самих наземщиков, так и для вирпилов. 

Победа на картах в любом случае должна приноситься захватом наземкой сёл, городов и аэродромов. А авиация только помогает своей работой.

 

Причём в ДЦС вся наземная техника реализованно по сравнению с авиа предельно упрощённо. Нужно быть реалистом и представлять сколько "ресурсов" нужно для серьёзной реализации наземной техники.

Изменено пользователем =UTG=Bobrik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На ролике кроме рабочих петель люка механика-водителя вообще ничего нет )) Ну разве только неправильно расположенный прицел с нереализованным полем зрения. Поэтому я не знаю, от чего так возбудились ребята-тундрята, страждущие симулятора :)

А рычаги? Не только петли. :ь
Опубликовано: (изменено)

 

 

Более того, эти ребята, утомленные аркадностью картошки и тундры, так жаждущие увидеть настоящего танкового симулятора тут в БЗС, как себе представляют этот самый реализм без полноценного взаимодействия с пехотой и прочими составляющими наземных сил? Попробуем представить?

Итак, едешь себе минут 10-20, без GPS, по компасу(реализм, однако), вдруг прилетает плюха от замаскированного ПТ орудия воон из той лесополосы слева(это еще хорошо, если успел понять, окуда прилетело) с последующим геймовером. Поврежденнные табуреты гарантированы.

А если вы посчитаете, что такая степень реализма избыточна, ибо не играбельна(мало фана), то что же вы ожидали от танкового симулятора, товарищи?

 

Такую же аналогию можно провести между 111-м, который 30 минут набирает высоту и идет к цели, и стратосферным Як-1, упавшим на 111-й. Хотя, да, о чем это я? 111-х днем с огнем...

Как я понимаю, до вражеской линии обороны никаких противотанковых орудий в лесополосах быть не может. Если же танк хлопнули на подходе к оной - c'est la vie.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Такую же аналогию можно провести между 111-м, который 30 минут набирает высоту и идет к цели, и стратосферным Як-1, упавшим на 111-й. Хотя, да, о чем это я? 111-х днем с огнем...

Как я понимаю, до вражеской линии обороны никаких противотанковых орудий в лесополосах быть не может. Если же танк хлопнули на подходе к оной - c'est la vie.

А как у нас в игре обозначены линии обороны на местности? Мне вообще любопытно, хотя бы 50% людей, уставших от аркадных танчиков, сможет довести свой танчик без ЖПС в нужную точку на местности?

111й будет иметь возможность заметить вражину и начать отстреливаться, в отличие от "слепого" танка, едущего в вакууме(без взаимодействия с союзной пехотой).

Хотите реализма в танчиках? Стальная ярость - хороший пример танкосима, и не менее хороший пример востребованности симулятора танков. И очень похоже, что в реалиях БЗС(в ближайшей перспективе) этого уровня не достичь(нет многих объектов наземки, ее ИИ явно не дотягивает по уровню, я уж не говорю о ДМ и ее визуализации на уровне СЯ)  

Изменено пользователем =J13=xarann
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...