Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

А скажите, какие соображения есть у Вас по поводу того, что я написал в "баланс" танков.

Не имеет смысла сейчас обсуждать данный вопрос, я написал выше почему, пока что это потеря времени впустую.

Опубликовано: (изменено)

 Так вот, нету ни какого баланса, чем есть тем и воюешь, баланс это не для симуляторов! 

 

"Зашкаливающий" онлайн твоим словам подтверждение.

 

 

Давайте я вам нарисую картину, что я вижу, если сделать все как в жизни - без баланса.

 

 

Настоящий воин - это человек стоящий на горе поверженных противников. Он ОДИН, больше никого нет! Он всех победил, он самый лучший, никто из поверженных больше не хочет с ним связываться. На его территории правит только его железная воля.

 

Такие "войны", со временем, опустошат любой онлай. Сначала они вырежут самых слабых, потом середнячков, а потом и друг-друга. Чтобы такого не произошло, нужно на каждого вырезанного приводить в игру нового (который через энное время, поотхватывав люлей, тоже уйдет).

 

Поэтому баланс в нынешнее время, когда есть 1000 альтернатив где убить время и с кем померятся длинною, жизненно необходим проекту, которых хочет долго жить.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)

Господа, хамство и неуважительное отношение к новым посетителям форума, которые начали проявятся в этой теме, будут наказываться по всей строгости.

А чего они такие крикливые, что ни новичок, то 32 шрифт, то 24, но жирный, оглушило где-то, даже себя не слышат. Набежали поорать?  :biggrin:

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Танчики все будут платные,или подарят по одному в руки?

Угу, догонят и ещё раз подарят :biggrin: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

Поэтому баланс в нынешнее время, когда есть 1000 альтернатив где убить время и с кем померятся длинною, жизненно необходим проекту, которых хочет долго жить.

А про чужой монастырь со своим уставом не слыхали? Авиасимы да и танкосимы всегда были особнячком от ширпротреба, и контингент всегда был ограниченным, но постоянным, а на счет долгой жизни это вы у "старичка" спросите  ;)

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Угу, догонят и ещё раз подарят :biggrin: .

Ходят слухи (слухи), что некоторым Пуфикам выдают именной МС-1 без права смены техники.

 

С дарственной надписью "любимому троллю от благодарных" по кругу и трафаретом сверху!!

Опубликовано:

"Зашкаливающий" онлайн твоим словам подтверждение.

Онлайн в этой игре никогда не позиционировался как приоритетное направление, и следовательно, не может служить критерием успешности проекта.

 

 

Поэтому баланс в нынешнее время, когда есть 1000 альтернатив где убить время и с кем померятся длинною, жизненно необходим проекту, которых хочет долго жить.

 

То есть нужно сделать так, чтобы этот проект стал ещё одной, тысячепервой альтернативой, где можно убить время и померяться длиной, при этом наслаждаясь балансом? Я правильно понимаю?

Опубликовано:

 

 

....Углядел вчера ролик, который в этой теме так мощно обсуждается. Это "оно".  "Танковый Симуляторный бой". Сколько там надо заплатить 777, чтоб увиденное на видеоролике можно было посчупать у себя на компьютере?

 

- стань ТОВАРИЩЕМ,  и всё увидишь как мы в небе....

у тебя появится столько же вопросов и на земле, - но очень мало ответов!

МАЗУТА РУЛИТ! ;)

Просто устал ждать пред заказа, летать  впадлу! :lol:

Опубликовано:

А про чужой монастырь со своим уставом не слыхали? Авиасимы да и танкосимы всегда были особнячком от ширпротреба, и контингент всегда был ограниченным, но постоянным, а на счет долгой жизни это вы у "старичка" спросите  ;)

" Дедушка, что-ты всё этот черно-белый телевизор вертушкой щелкаешь, давай я тебе новый куплю - большой, цветной с пультом и со 100 кабельными программами? Спасибо внучек, не надо - мне так привычней ..."

 

Если на основе движка прикрутить несколько новых фич позволяющих в онлайне создавать новые режимы, вы боитесь, что у вас старые отнимут? 

Онлайн в этой игре никогда не позиционировался как приоритетное направление, и следовательно, не может служить критерием успешности проекта.

 

На то, тогда, были свои основания. Раз появился ролик, то возможно и в направлении ориентирования могло что-то поменяться. Может и новость об оптимизации до 84 игроков не случайно попала в дневник ...

Опубликовано:

"Зашкаливающий" онлайн твоим словам подтверждение.

 

 

Давайте я вам нарисую картину, что я вижу, если сделать все как в жизни - без баланса.

 

<...>

 

Поэтому баланс в нынешнее время, когда есть 1000 альтернатив где убить время и с кем померятся длинною, жизненно необходим проекту, которых хочет долго жить.

Нишевые проекты обеспечивают себе долгую (хотя может быть и не очень сытую) жизнь именно игнорированием запросов массового потребителя. По определению.

 

Это примерно как ширпотреб и инд пошив, корпусная мебель из ламината и резная из массива бука, пластмассовая бижутерия и дизайнерская ювелирка, конвейер и ручная сборка... =) И то и другое имеет право на существование и в конечном счёте находит своего потребителя.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

То есть нужно сделать так, чтобы этот проект стал ещё одной, тысячепервой альтернативой, где можно убить время и померяться длиной, при этом наслаждаясь балансом? Я правильно понимаю?

Все продолжаете "оказуаливать" предложения новоприбывших. Вам же сказали: ММО, кроме вас, никто нигде не видит и не предлагает.

Опубликовано: (изменено)

" Дедушка, что-ты всё этот черно-белый телевизор вертушкой щелкаешь, давай я тебе новый куплю - большой, цветной с пультом и со 100 кабельными программами? Спасибо внучек, не надо - мне так привычней ..."

 

Если на основе движка прикрутить несколько новых фич позволяющих в онлайне создавать новые режимы, вы боитесь, что у вас старые отнимут? 

А, то есть Вы грамотный энергичный и современный человек, ну так возмите и сделйте с нуля, все что вы хотите в чистом виде, без всяких мешающих Вам архаичных издржек, купи себе свой новый телек и наслаждайся, в чем проблемма то не пойму, чего ты к нашему "рекорду" плазменный экран приладить пытаешся? 

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

- стань ТОВАРИЩЕМ,  и всё увидишь как мы в небе....

у тебя появится столько же вопросов и на земле, - но очень мало ответов!

МАЗУТА РУЛИТ! ;)

Просто устал ждать пред заказа, летать  впадлу! :lol:

Хм. Отвечу словами монтёра Мечникова. "Утром деньги - вечером стулья. .... Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает"

 

Я уже подарил улитам более 3 т.р. два года назад. Впустую. Обжёгся, тксзть, на молоке и сейчас дую на воду. Оне тоже обещали риализьмъ и историчънъостьъ, "Битвы на земле и в воздухе, сто единиц техники одновременно в одном сражении" и т.д. и т.п.

Но, скатилось у них в банальное повторение картофеля. "Контрастрайк на танчиках".

 

Сначала я хочу увидеть на ютубовских роликах геймплей "наземки" в виде сражения на карте, размером хотя бы в пятьдесят километров в поперечнике. И численность команд "коробочек" в 30-50, не считая пернатых.

Опубликовано:

" Дедушка, что-ты всё этот черно-белый телевизор вертушкой щелкаешь, давай я тебе новый куплю - большой, цветной с пультом и со 100 кабельными программами? Спасибо внучек, не надо - мне так привычней ..."

 

Если на основе движка прикрутить несколько новых фич позволяющих в онлайне создавать новые режимы, вы боитесь, что у вас старые отнимут? 

 

На то, тогда, были свои основания. Раз появился ролик, то возможно и в направлении ориентирования могло что-то поменяться. Может и новость об оптимизации до 84 игроков не случайно попала в дневник ...

Продолжение сказочки про внучка: "Ну и ладно, дедушка," - сказал внучек, - "не хочешь - как хочешь, Дело хозяйское. А давай так: я куплю большой цветной телевизор, с пультом и 100 кабельными программами СЕБЕ, а тебя в гости позову. Приходи, смотри. Понравится - и тебе купим такой же, как насчет?"  Дед ничего не сказал, лишь улыбнулся в бороду и кивнул головой: "Вот ведь, надо же, малой, а соображает. Видать, будет с него толк-то", а глаза такие добрые-добрые...  :biggrin:

Надеюсь, мораль басни понятна? Вместо того, чтобы пытаться прогнуть мир под себя и заставить  игру стать такой, какой Вам хотелось бы, почему бы Вам не поднять собственный игровой сервер, где будут действовать игровые правила, которые устанавливаете только Вы, и никто больше? Хотите баланс - на здоровье, Вам и карты в руки. Делайте баланс, какой Вам угодно. Глядишь, зайдут на Ваш сервер люди, и понравится им там, так и останутся завсегдатаями. И Вам радость, и игре онлайн, разве плохо?

Опубликовано: (изменено)

Боже, что твориться...Танкисты! они заполонили...гипотетические танки совсем затмили людям разум :)  Давайте хоть немного про самолеты,а? Ну хоть минут 10.. :biggrin:

Назрело два вопроса:

1) можно ли влажно помечтать о GM-1 на эмильке? 

2) "Ну а что бы не заставлять вас скучать в ожидании обновления 1.104, сегодня мы покажем ряд скриншотов новой летне-осенней кампании и нового самолета, а также вы увидите небольшой сюрприз. Кроме скриншотов вы можете посмотреть два видеоролика, один из которых показывает возможности пилотажа на истребителе Bf 109 E-7, который будет добавлен в новой версии (кстати, сравните с уже опубликованным видеороликом пилотажа на более позднем варианте Bf 109 F-4), ну а второй тоже сюрприз. 

Внимание, вопрос! Один сюрприз был роликом с танками, а второй сюрприз в чем заключался-то? :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано: (изменено)

Все продолжаете "оказуаливать" предложения новоприбывших. Вам же сказали: ММО, кроме вас, никто нигде не видит и не предлагает.

Ну где вы здесь-то ММО увидели? Я добросовестно пытаюсь понять, чего вы хотите и как этого достичь. Я например, в игру захожу не для того, чтобы убивать время. Это моё любимое хобби, и время, сэкономленное на него, я не убиваю, а наслаждаюсь им, с восторгом и удовольствием. И для этого мне не нужен баланс. Что я делаю не так?

И даже длиной меряться мне не в радость. Ну что я за вурдалак такой :dash:

Изменено пользователем White_Moses74
Опубликовано: (изменено)

Нишевые проекты обеспечивают себе долгую (хотя может быть и не очень сытую) жизнь именно игнорированием запросов массового потребителя. По определению.

И то и другое имеет право на существование и в конечном счёте находит своего потребителя.

Абсолютно согласен.

Только вот, по моим наблюдениям, все фан проекты неминуемо вымирают (банально вымирают со временем их носители). Поэтому новая кровь - это жизнь, обязательно должна быть смена поколений. Да она в принципе и есть: бессмысленно кружащая в аркадной тундре многотысячная братия именно и есть - новое поколение вирпилов.

 

Проделай 777 тот-же фокус, что и тундра (только пораньше), то сейчас бы не в Тундре, а в  ИЛ-2 было-бы 3 режима "сложности" на настоящем, первосортном вирпильском движке (ну и плюс офлайн игра - как без этого)

 

Вся соль в том, что тундра посчитала и возможно достаточно правильно, что все мы здесь находящиеся симуляторщики - бесперспективное финансовое вложение.

 

Тем не менее 777 "подобрали" вирпилов, дали то, что они хотели. Но время идет, а вирпилов больше не становится, а ведь они нужны, для финансовой стабильности проекта.

 

И что делать? Какие варианты будущего?

1. - Это были замечательные времена, мы были как семья, но проект вынужденно закрывается. Всем спасибо всем пока!

или

2. - Мы реорганизовываем проект с целью привлечения игроков из смежных симуляторных жанров, с расширением игровых режимов, что  позволит нам не только просуществовать энное количество лет, но и возможно выйти на новый уровень симуляции.

 

Что вам больше по душе?

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот это и хорошо.

Вот это и хорошо!

А теперь, немного о грустном...

У Вас уже есть возможность создать мегапопулярный проект, который даже может приносить Вам реальный доход.

И надо то для этого совсем немного-свой сервер на котором Вы дадите игрокам все то, чего они хотят.

Я думаю, Вам уже пора приступать к работе над реализацией своей концепции популярной игры. У Вас уже есть самое главное- абсолютное понимание желаний игроков!

Кроме того, Вы уже имеете более десятка самолетов , действительно принимавших участие в Великой Отечественной Войне, и у Вас есть инструменты для организации взаимодействия этой техники и доступа к ней игроков.

Творите, и вероятно мы действительно увидим новую, и очень популярную, игру.

 

Только есть несколько маааленьких, мааалюсеньких таких нюансиков ...

Вы абсолютно ничего не знаете о игре, которую хотите сделать лучше чем она уже есть.

У Вас четкий образ "премиумной" техники, который сформирован другими играми и очень сильно искажает, Вам, реальные факты о Истории Второй Мировой Войны.

Вы не находите достоинств у , уже являющихся очень популярными, других проектов с подобной тематикой.

Вы не уважаете игроков, играющих в игры ,в которые у Вас нет никакого желания играть.

 

В общем, я уже могу сказать- Ваш концепт, это еще один пустой сервер в разделе сетевой игры.

 

Неприятно видеть, когда хорошие люди, пытаются Вам помочь, а Вы, действительно нуждающийся в этой помощи, брезгливо отмахиваетесь от протянутой, Вам, руки.

И оттого еще более неприятно читать Вашу писанину.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, я надеюсь быть одним из первых, кто закатится на тигре к красным на филд, с целью побумзумить :Р

Херомант, ты ангажирован, твое мнение (вернее, позиция) известны наперед. Оно практически совпадает с разработчиками.

Но это и хорошо - почитав твои посты по "идеологическим" вопросам сима, можно предугадать позицию по ним (вопросам) разрабов. :P  :wacko:

Опубликовано: (изменено)

а может быть так что танки будут продавать отдельно? как модуль "Огневой рубеж" в DCS.  Управлять ими смогут только те кто их купил, но в сети будут видеть все.. Ну и карты для них отдельные, сетевые сделают, на которых и догфайтиться на самолетах можно будет при желании.. 

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано:

Насчет ролика -- мне не понравились резкие переходы на кадры из кабины, они как бы разрывают "повествование", резко меняют настроение. Возможно, если бы всплывал ПИП с видом из кабины, это не вызывало бы отторжения. А возможно, этот эффект получается из-за сильно более громкого звука в кабине, чем при взгляде с земли. Просто мнение. 

Еще резко диссонирует с пилотажем посадка с высоким выравниванием и козлением. Видео по типу LOFC Crashes (где в свое время орлы демонстрировали крутость своей физики взаимодействия с землей и разрушения самолета), но для БзС, было бы действительно очень уместно -- но отдельной темой. Демонстрация же летного мастерства как-то не вяжется с такой грубой посадкой. Опять же, просто мнение. В общем, лично мне более ранние ролики с ишаком, пешкой и мессером понравились больше. 

 

 

Сначала я хочу увидеть на ютубовских роликах геймплей "наземки" в виде сражения на карте, размером хотя бы в пятьдесят километров в поперечнике. И численность команд "коробочек" в 30-50, не считая пернатых.

У меня, к сожалению, есть серьезные подозрения, что выше ОР для ДКС танчики от 777 не взлетят. И уж до тундротанчиков не дотянутся вообще никаким боком. Надеюсь, я ошибаюсь, а к наземной технике добавят ДМ, хорошее взаимодействие, в т.ч. с пехотой, позиции для атаки (типа укрепленных линий с окопами, рвами) и пехоту, в то время как к местности добавят деталировки, ландшафта, грунтов и прочего. Но я слишком много видел, чтобы верить в это. 

Так что рекомендую попробовать посмотреть видео с ОР. Возможно, Вы убедитесь в том, что создавать местные зарубы в тундротанчиках путем сбора народа через ветку на форуме несравнимо более перспективно, чем чего-то ждать у моря. 

 

Проделай 777 тот-же фокус, что и тундра (только пораньше), то сейчас бы не в Тундре, а в  ИЛ-2 было-бы 3 режима "сложности" на настоящем, первосортном вирпильском движке (ну и плюс офлайн игра - как без этого)

Я, конечно, извиняюсь, но чем Вам не нравится движок тундры? Кто мешает делать там миссии и гонять в них? Да, боты там тупы -- ну так и тут не фонтан. Физика на СФМ, а не АФМ -- а знаний отличить одно от другого точно хватит? Чем Бз_ от 777 с управлением мышкой принципиально отличалась бы от РБ тундры -- и чем симуляторный режим там отличается от того, что здесь? 


а может быть так что танки будут продавать отдельно? как модуль "Огневой рубеж" в DCS.  Управлять ими смогут только те кто их купил, но в сети будут видеть все.. Ну и карты для них отдельные, сетевые сделают, на которых и догфайтиться на самолетах можно будет при желании.. 

Я не уверен, что тот же ОР стоит своих денег. Лично я взял на распродаже за несколько десятков рублей, чисто чтоб был. Если бы он был бесплатным и входил в базовый комплект поставки, это, возможно, привлекало бы неофитов "пощупать" "серьезный" сим сначала на земле, а потом и ввоздухе, давая им втянуться в тему или понять, что это не их тема. Но в том виде, что есть сейчас -- это, скорее, позор серии. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проделай 777 тот-же фокус, что и тундра (только пораньше), то

...то БЗС стал бы Тундрой

 

И что делать? Какие варианты будущего?

1. - Это были замечательные времена, мы были как семья, но проект вынужденно закрывается. Всем спасибо всем пока!

или

2. - Мы реорганизовываем проект с целью привлечения игроков из смежных симуляторных жанров, с расширением игровых режимов, что  позволит нам не только просуществовать энное количество лет, но и возможно выйти на новый уровень симуляции.

 

Что вам больше по душе?

Однохренственно. Не вижу разницы между смертью проекта и превращением его в Тундра-2.

 

И повторюсь: нишевые проекты живут долго по той простой причине, что их фанам бежать больше некуда. Если 777 захочет много денех и пойдёт по картофельному пути я не смогу им этого запретить. Но все последние годы, начиная с инициативной группы сторонней разработки войны для старого доброго Ил2, через РоФ и к Ил2 БЗС команда доказывала, что искренне стремится делать симуляторы такими, какими хотела бы их видеть. Как то так сложились звёзды, что на первом месте у них самолёты, а бабки, как неизбежное зло, на втором (но не последнем, разумеется ;)). Думаю, что им просто неинтересно будет делать то, что не вписывается в ими же заданные стандарты.

И так уж (впрочем вполне закономерно) получилось, что представления о симуляторе большинства присутствующих хоть и не на 100%, но по большинству позиций совпадает с видением 777.

 

Нет симулятора кроме Ил2 и Петрович пророк его! XD иншаалла!

 

Что касается "вымирания" игроков... Я в симуляторы играюсь пол жизни. Мне 40. Лет 10-20 Бог даст ещё поиграю... =)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)
Поэтому баланс в нынешнее время, когда есть 1000 альтернатив где убить время и с кем померятся длинною, жизненно необходим проекту, которых хочет долго жить.

Разработчики, предлагаю принять к сведению эту цитату. :rtfm:

 

А ведь как серьёзно всё начиналось! Тут те и Микоян, и Задорожный, и полетушки на самолёте!

В итоге получили танчик с просьбами баланса. :crazy:

Микояну с Барсуком дайте танчиком порулить, не забудьте. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

...то БЗС стал бы Тундрой

 

Однохренственно. Не вижу разницы между смертью проекта и превращением его в Тундра-2.

 

И повторюсь: нишевые проекты живут долго по той простой причине, что их фанам бежать больше некуда. Если 777 захочет много денех и пойдёт по картофельному пути я не смогу им этого запретить. Но все последние годы, начиная с инициативной группы сторонней разработки войны для старого доброго Ил2, через РоФ и к Ил2 БЗС команда доказывала, что искренне стремится делать симуляторы такими, какими хотела бы их видеть. Как то так сложились звёзды, что на первом месте у них самолёты, а бабки, как неизбежное зло, на втором (но не последнем, разумеется ;)). Думаю, что им просто неинтересно будет делать то, что не вписывается в ими же заданные стандарты.

И так уж (впрочем вполне закономерно) получилось, что представления о симуляторе большинства присутствующих хоть и не на 100%, но по большинству позиций совпадает с видением 777.

 

Нет симулятора кроме Ил2 и Петрович пророк его! XD иншаалла!

 

Что касается "вымирания" игроков... Я в симуляторы играюсь пол жизни. Мне 40. Лет 10-20 Бог даст ещё поиграю... =)

Плюсы закончились. Поставлю завтра, как плюсомет зарядится.

Самому 41 в субботу стукнуло. Загадывать себе срок - не дело, но и хоронить нас до времени - тоже не след. Надеюсь, на наш век поиграть хватит, а после нас - хоть тундра, хоть картошка))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики, предлагаю принять к сведению цитату. :rtfm:

 

А ведь как серьёзно всё начиналось! Тут те и Микоян, и Задорожный, и полетушки на самолёте!

В итоге получили танчик. :crazy:

Микояну дайте порулить танчиком, не забудьте. dolf_ru_097.gif

Кирилл, ты ж видишь - приличные ( :fly: ) пилоты уже давно игнорят эти слюновыделения набежавшей мазуты.

Не надо, не тревожь парней, скоро Херомант выделит им отдельную ветку.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

...

Что касается "вымирания" игроков... Я в симуляторы играюсь пол жизни. Мне 40. Лет 10-20 Бог даст ещё поиграю... =)

Аналогично.

Из танкосимов я играю с сыном по хамачи тока в "Т-34 против Тигра" - остальные не поперли. Нам интересно именно внутри сидеть, управлять машиной, а не со стороны смотреть и боем в целом руководить, типа я мегаполководец. Тундротанки не вперли от слова ВАПЧЕ не смотря на красивую действительно картинку - суета и "пиу-пиу я круче всех"...

Так в нашем симе тока 2 танка доступны, а тут намечается еще как минимум КВ, Т-3, Т-4 и мож еще много вкусного... И вообще не знаю... если офлайн будет разнообразный, то мож в онлайн и вылезать на танке особо не будем...

 

ЗЫЖ почитал пророчества о балансе и его величестве мегаигроке и вспомнил ребят, которые в Старичке по часу над океаном шпилили в одну сторону ради одного захода на корабль и еще час с триумфом обратно. Офлайн.

Это как в том анекдоте - "Да мне пофиг, что там написано...." :biggrin:

 

А еще , КМК, разговоры товарисчей, пытающихся "во благо" симулятору утянуть его от симуляторности напоминают когда-то очень мне понравившуюся притчу:

 

 

 

 

Как-то раз один бизнесмен стоял на пирсе в маленькой деревушке и наблюдал за рыбаком, сидящим в утлой лодочке, как тот поймал огромного тунца. Бизнесмен поздравил рыбака с удачей и спросил, сколько времени требуется, чтобы поймать такую рыбу.

 

— Пару часов, не больше, — ответил рыбак.

 

— Почему же ты не остался в море дольше и не поймал ещё несколько таких рыбок? — удивился бизнесмен.

 

— Одной рыбы достаточно, чтобы моя семья прожила завтрашний день, — ответил тот.

 

— Но что же ты делаешь весь оставшийся день? — не унимался бизнесмен.

 

— Я сплю до обеда, затем иду на пару часов порыбачить, затем играю со своими детьми, после мы с моей женой устраиваем себе сиесту, затем я иду в деревеньку прогуляться, пью вечером вино и играю со своими друзьями на гитаре. Вы видите — я наслаждаюсь жизнью, — объяснил рыбак.

 

— Я — выпускник Гарварда, — сказал бизнесмен, — я помогу тебе, ты всё делаешь не так. Ты должен весь день рыбачить и потом купить себе большую лодку.

 

— И что потом? — спросил рыбак.

 

— Потом ты будешь ловить ещё больше рыбы и сможешь купить себе несколько лодок, даже кораблей, и в один прекрасный день у тебя будет целая флотилия.

 

— А потом?

 

— Потом, вместо того, чтобы продавать рыбу посреднику, ты будешь привозить рыбу прямо на фабрику и, увеличив прибыль, ты откроешь собственную фабрику.

 

— А потом?

 

— Потом ты оставишь эту богом забытую деревушку и переедешь в большой город и, быть может, однажды ты сможешь открыть огромный офис и быть там директором.

 

— И сколько всё это займёт времени?

 

— Лет 15–20.

 

— И что же потом?

 

— А потом, — рассмеялся бизнесмен, — потом наступит самое приятное. Ты сможешь продать свою фирму за несколько миллионов и стать очень богатым.

 

— А потом?

 

— Потом ты сможешь перестать работать, ты переедешь в маленькую деревушку на побережье, будешь спать до обеда, немного рыбачить, играть с детьми, устраивать сиесту с женой, прогуливаться по деревне, пить вино по вечерам и играть со своими друзьями на гитаре…

 

 

Изменено пользователем N2O
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
Кирилл, ты ж видишь - приличные ( :fly: ) пилоты уже давно игнорят эти слюновыделения набежавшей мазуты. Не надо, не тревожь парней, скоро Херомант выделит им отдельную ветку.

Ничего не имею против танководов.

Но вот разработчики... как бэ это выразицца...  удивили...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Абсолютно согласен.

Только вот, по моим наблюдениям, все фан проекты неминуемо вымирают (банально вымирают со временем их носители). Поэтому новая кровь - это жизнь, обязательно должна быть смена поколений. Да она в принципе и есть: бессмысленно кружащая в аркадной тундре многотысячная братия именно и есть - новое поколение вирпилов.

 

Проделай 777 тот-же фокус, что и тундра (только пораньше), то сейчас бы не в Тундре, а в  ИЛ-2 было-бы 3 режима "сложности" на настоящем, первосортном вирпильском движке (ну и плюс офлайн игра - как без этого)

 

Вся соль в том, что тундра посчитала и возможно достаточно правильно, что все мы здесь находящиеся симуляторщики - бесперспективное финансовое вложение.

 

Тем не менее 777 "подобрали" вирпилов, дали то, что они хотели. Но время идет, а вирпилов больше не становится, а ведь они нужны, для финансовой стабильности проекта.

 

И что делать? Какие варианты будущего?

1. - Это были замечательные времена, мы были как семья, но проект вынужденно закрывается. Всем спасибо всем пока!

или

2. - Мы реорганизовываем проект с целью привлечения игроков из смежных симуляторных жанров, с расширением игровых режимов, что  позволит нам не только просуществовать энное количество лет, но и возможно выйти на новый уровень симуляции.

 

Что вам больше по душе?

Уже проходили

 

 

2008 год Нашей Эры.

 

Выходит авиасимулятор Крылатые Хищники.

 

-Каковы достоинства игры?

 

-Лучшая графика в жанре на 2008 год.

 

Что еще?

 

- ......................................................................

 

Год 2009.

 

-Ну игра хоть набрала популярность?

 

- Игру кто то купил, но в основном качают через торрент. Скорее всего игра

популярна но люди не хотят покупать хорошие игры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Год 2010 от Рождества Христова

 

 

contenteditable="false">Цитировать

 - Мы реорганизовываем проект с целью привлечения игроков из смежных

симуляторных жанров, с расширением игровых режимов, что  позволит нам не

только просуществовать энное количество лет, но и возможно выйти на новый

уровень симуляции.

 

 

 

 

Внезапно возникла мысль.

А что если ввести режим "только для чтения", для тех, у кого кирпича под фотографией нет?

А кирпич сделать выдаваемым, раз и навсегда. И получить его можно только двумя путями: 1- по достижению 10 уровня в профиле игры .

2- Равнозначное, достижению 10 уровня в режиме эксперт, время  по данным вот этого ресурса http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilots/

 

Обладатели любого из кирпичей Раннего Доступа , ограничений, само собой, не имеют.

 

Им вроде и самим нравится когда много всяких режимов

 

 

 

Я лично, рад что крайний ролик от 1СGS  привлекает внимание, но вот читать то , что они пишут, хочется все меньше и меньше.

Особенно их размышления о балансе и прем-технике.

 

А вот Маус, от 1СGS,  очень бы хотел  видеть... 

Опубликовано: (изменено)

Ничего не имею против танководов.

Но вот разработчики... как бэ это выразицца...  удивили...

 

Ндаа, улыбнуло малость ! Интересно, звукач основной, или из дублирующего состава танки озвучивал? У Lerch-а ( Валеры ) по самолетам должно быть работы невпроворот ( до сих пор, есть вопросы по звуку ) , а тут еще какая то мазута побочная...  удивили !!! :o::music:

Изменено пользователем NIK
Опубликовано:

Сдохфайт в статосфере над бото-наземкой уже давно не интересен. Может хоть танки изменят ситуацию. имхо.

Опубликовано: (изменено)

А что если ввести режим "только для чтения", для тех, у кого кирпича под фотографией нет?

 

350px-Kindzadza_stani2.png

 

Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели - нет будущего!

 

И всё равно не понятно - что делать с теми у кого кирпич(-и) есть, а мнение отличается от Вашего?... Может быть в последствии удастся их как-нибудь отсортировать по цвету глаз или форме черепа?...

 

 

Стиль спора

 

Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.

Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.

 

Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.

 

О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.

 

И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.

 

Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.

 

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

 

Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!

(с)- М. Жванецкий

 

Изменено пользователем Kaiten
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Херомант, ты ангажирован, твое мнение (вернее, позиция) известны наперед. Оно практически совпадает с разработчиками.

Но это и хорошо - почитав твои посты по "идеологическим" вопросам сима, можно предугадать позицию по ним (вопросам) разрабов. :P  :wacko:

Ты не прав. Мое мнение - это мое мнение. Я с Альбертом и другими парнями даже пока не знаком лично. И тем более, никто из них не бегает ко мне за советами. Так что я понятия не имею о каких либо идеологических вопросах и ориентироваться в этом плане на мое мнение - значит сознательно вводить себя в заблуждение.

Знаю чуть больше, т.к. являюсь бета-тестером, но не более.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Хм. Отвечу словами монтёра Мечникова. "Утром деньги - вечером стулья. .... Я же, дуся, человек измученный. Такие условия душа не принимает"

 

Я уже подарил улитам более 3 т.р. два года назад. Впустую. Обжёгся, тксзть, на молоке и сейчас дую на воду. Оне тоже обещали риализьмъ и историчънъостьъ, "Битвы на земле и в воздухе, сто единиц техники одновременно в одном сражении" и т.д. и т.п.

Но, скатилось у них в банальное повторение картофеля. "Контрастрайк на танчиках".

 

Сначала я хочу увидеть на ютубовских роликах геймплей "наземки" в виде сражения на карте, размером хотя бы в пятьдесят километров в поперечнике. И численность команд "коробочек" в 30-50, не считая пернатых.

 

3т.р. это как-то не по папски :) Это школьники с завтраков дарят столько :) Я знаю циферки 1200$ и 600$ да и вообще бесплатные игры это дорого. Свой взнос в тундру озвучивать не стану :)))

 

Карты 50*50 это сложно ибо 300*300 резать из-за танков не интересно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Танки это нонечно весело, но вот неужели так трудно побвесной бак для мессера сделать?

Не говоря уже про транспортир с линейкой на карте?

Или опцию с отлучаемым "электронным компасом и спидометром" для сервера?

Или чтоб стрелок бомбы бросать мог сам?

Перекос  в сторону тундры уже становится очевидным.

Хотя ещё с окончанием раннего доступа со всеми GPS ками и прокачками намёк был понятен.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Карты 50*50 это сложно ибо 300*300 резать из-за танков не интересно :)

Поддержу. 50х50 это пилотам даже не развернуться.

 

Для вновь прибывших танкистов. Парни, прежде чем кричать громко о своих хотелках, балансах и прочем - узнайте саму игру, в которую вы пришли. Тут другая организация игры. Если не хотите покупать игру сейчас - найдите старый Ил-2 Штурмовик и поиграйте немного в него. Как в сингл, так и в сетевой режим. Кардинальных отличий с текущей игрой там не много. Просто там больше контента и техники, ну и есть всякие динамические карьеры.

 

Так же можно скачать бесплатную версию РоФ. Тоже в принципе смысл останется тот же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для вновь прибывших танкистов. Парни, прежде чем кричать громко о своих хотелках, балансах и прочем - узнайте саму игру, в которую вы пришли.

Угу. А то как в вышеприведённой цитате из Жванецкого:

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Верблюды уж скрылись за барханами, а лай на тему "куда идти каравану" все еще был слышен.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Теоретически, пара-тройка видов окопов с пехотинцами может быть интересна.

Из плюсов:

- Не надо делать крутой ИИ с движением.

- можно сделать типа позиции стрелков с ПТ ружьями, чтоб танкистам жизнь медом не казалась.

- с немецкой стороны - позицию с панцерфаустами...

панцерфаусты?ню-ню..Pak-40 и Flak 88,а для СССР ЗиС-3 и сорокопятку

Опубликовано:

А кавалерия! Кавалерия будет? Ведь ни у кого еще не было. Введение кавалерии позволит привлечь нам новых игроков из Варбанда, скажем. А это дополнительные средства, которые позволят "развиваться" продукту! 

 

з.ы. набежала УЖЕ мазута со своими траками, пробитием и мкп.  Тьфу)) Пойду напьюсь с горя.....

 ТАНКИ! В "боевом авиасимуляторе"? Это как с крестом в мечеть войти))) НЕ понимаю я ЭТОго. 

Mount and blade

несколько часов скакать и на вражеском филде всех шашкой рубить!!!!!!!!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...