NobbyNobbs Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 хотелось бы увидеть среди этих плюшек ремонт заправку и перезарядку на аэродроме !!! эта такая важная часть геймплея что удивительно почему его не ввели еще на раннем доступе бзс ,знаю пару человек кто не играет именно по этой причине ,многие скажут что не так уж и важно это дело ,но на практике это очень важный момент игры а сколько должны длиться ремонт, заправка и перезарядка? как ИРЛ или <60 секунд? 3
Kaiten Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Почти четыре месяца не летал и не читал форум, что то сделали с бомбами. Подскажите где почитать, дневники пролистал но ничего не нашёл. Ткните ссылочкой по теме))) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2477-voprosy-ot-novichkov/ Вроде бы где-то здесь (ближе к концу) было о взведении\зажержках\крыльчатках\высоте сброса, если Вы об этом. оф топ
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Видимо словосочетание "полный кил" было не спроста =) Надо полагать введено понятие "частичный кил" =)Ну, для самолетов например килл засчитывают когда самолет уже лишился боеспособности - остался без движка, например. Поэтому тут возник вопрос. Или может для самолетов систему зачета тоже пересмотрят?
RandomChoice Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Почти четыре месяца не летал и не читал форум, что то сделали с бомбами. Подскажите где почитать, дневники пролистал но ничего не нашёл. Ткните ссылочкой по теме))) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=336781 Там пункт про задержку взрывателей п.28-29. 1
Kaiten Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) а сколько должны длиться ремонт, заправка и перезарядка? как ИРЛ или <60 секунд?Привязать к настройкам реализьму на сервере? Заглушил-завёл-полетел супротив заглушил - пошёл ужинать и смотреть новости про Сирию или там жену спать укладывать, пока техники ленты меняют, бомбы подвешивают, топливо качают и звёздочки трафаретят =) Изменено 18 октября 2015 пользователем Kaiten
Finn Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 ув.тов. разработчики с маркерами какая нить движуха происходит? 1
FilMit Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Людям же иного качества свойственно свою точку зрения повторять по пять раз на одной странице темы - они полагают, что таким образом они создают ощущение, что "их легион". А если посмотреть на это как на попытку докричаться (чуть не написал доканать) до разработчиков.Написав один раз, не факт, что тебя услышат, а тем более примут к сведению... Так? Взять к примеру клин вооружения, ведь он был в рд, потом его отключили по какой то причичине, либо случайно отвалился при сборке очередной версии. И все. Я помню ответ "возможно включим", но что мешало в крайний патч добавить? И так по остальным "мелочам". Ошибку из брифинга кампании год не убираете, я написал один раз в багах. Достаточно одного раза? Так что "Разумный скажет - разумный услышет", лукаво звучит. 1
RandomChoice Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Конкретно по клину, по-моему, говорили, что он случался весьма редко и проходил скорее как "случайный отказ". А их не симулируют. Кажется, Хан что-то в этом духе говорил. Может и путаю.
RUS66 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=336781 Там пункт про задержку взрывателей п.28-29. СПС, может обсуждали данный вопрос и разрабы сказали какой тип взрывателей используют? Откуда и из за чего они так изменили настройки? ЗЫ Перелопатить форум за четыре пропущенных месяца просто не реально))
RandomChoice Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Не упомню от разработчиков комментариев. Вот здесь небольшое обсуждение пользователей (несколько постов). Больше ничего не видел(. 1
DAD Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ставь 5 сек сделали чтоб при сбросе на филде не было подрыва
Foxfire Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 а сколько должны длиться ремонт, заправка и перезарядка? как ИРЛ или <60 секунд? это уже решат разработчики видимо если оно будет ,есть отличный пример дкс там тоже далеко не ирл , а если вы против этой части геймплея то не стоить иронизировать по этому поводу , кому то и 60 секунд хватит ,вы против я за даже если это будут заявленные вами 60 секунд
Karlos Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Замечательные танки!Встречный танковый бой!!!Давно ждал!!!! В связи с этим вопросы,на которые возможно обратит внимание,и может даже ответит Хан. 1.Считаю что на сегодня в игре стойкость брони заниженной,так ли это и будет ли это приведено в норму? 2.Что будет при прямом попадании в танк бомбой с взрывателем на задержке? 3.Будет ли увеличено ударное и осколочное действие бомб на самолеты?(То есть если сбрасываешь с низкой высоты без должной задержки) 4.Возможность высунуться и поглазеть в бинокль командиру танка? 5.Мультиэкипажи ,будут?Если да,то сколько человек 2 или 3? 6.Если есть танки,будут ли ПТА и зенитки?
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ох как бомбанет у бомбардировщиков если у танкистов будет мультиэкипаж полноценный
Vachik Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 это уже решат разработчики видимо если оно будет... Всё это есть в редакторе, по всем трем позициям. Сколько поставишь, так и будет. Сейчас эти настройки не задействованы, но они есть.
MicroShket Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ох как бомбанет у бомбардировщиков если у танкистов будет мультиэкипаж полноценный Ню, 5 человек там явно никто реализовывать не будет, т.к. играть за негра-заряжающего занятие весьма скучное. Но в условиях рандома мультиэкипаж это уже бомбилово по определению, т.к., например, наводчик видит цель на 2 часа, командир же приказывает срочно ехать вперед, а мехвод затаскивает танк в канаву, где он застревает в текстуре. А стрелок-радист сидит с фэйспалмом. :р
N2O Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ох как бомбанет у бомбардировщиков если у танкистов будет мультиэкипаж полноценный Ага, ты представь ситуацию, когда на синем филде узнают, что в 10 км от них танковая группа красных рвется в гости и в течение получаса максимум их начнут вдавливать гусями в бетонку... большинство сразу скакнет на ударные самолеты, но их на подходе к танкам встретят Яки, а танки под управлением людей будут уворачиваться, а Яки наседают.."Ахтунг!!! Ягеры, вы где, мать вашу, нас жгут!!! Мы так не сможем остановить иванов!!!"... а несчастные 2 пары мессов пытаются спасти свои шкуры в карусели с красной прикрышкой... От это будет заруба, от это азарт, когда каждая секунда будет дорога и каждая бомба, положенная точно, т.к. иначе филд будет втоптан в грязь проклятой "мазутой" 4
1CGS zeus-- Опубликовано: 18 октября 2015 1CGS Опубликовано: 18 октября 2015 А вот это интересно...если танчикам дать нормальную ДМ с учетом брони, узлов и экипажа - так ли много можно будет начесать той же ВЯшкой?) Я тут когда-то еще на сухом в теме про "Операция Звезда" делал короткий ролик про ПТРД и PzII / PzIII. Об качестве и проработке ДМ техники в "Звезде" - говорить излишне. Просто, мне кажется, что ни нашу меткость, ни налет, ни комфорт (и еще кучу других существительных) не стоит сравнивать с тем, как "работали по земле" на этих машинах реальные люди в реальных боевых условиях. Да и в игре - достаточно поставить ветер 5-7 м/с и турбулентность 2-3м/с - и уже бесишься от "комфорта" работы по земле.
MicroShket Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) т.к. иначе филд будет втоптан в грязь проклятой "мазутой" На филде и сейчас есть Флаки 36-е. А плоская местность в данном случае позволит косплеить Африку. Изменено 18 октября 2015 пользователем MicroShket
1CGS Han Опубликовано: 18 октября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 18 октября 2015 Ага, ты представь ситуацию, когда на синем филде узнают, что в 10 км от них танковая группа красных рвется в гости и в течение получаса максимум их начнут вдавливать гусями в бетонку... большинство сразу скакнет на ударные самолеты, но их на подходе к танкам встретят Яки, а танки под управлением людей будут уворачиваться, а Яки наседают.."Ахтунг!!! Ягеры, вы где, мать вашу, нас жгут!!! Мы так не сможем остановить иванов!!!"... а несчастные 2 пары мессов пытаются спасти свои шкуры в карусели с красной прикрышкой... От это будет заруба, от это азарт, когда каждая секунда будет дорога и каждая бомба, положенная точно, т.к. иначе филд будет втоптан в грязь проклятой "мазутой" Опять же еще один пример здравого мышления. Вполне может быть ТАК и не получится (все очень сильно зависит от хостеров, от настроя летающих и т.п. - ведь у нас свойственная симуляторам СВОБОДА геймплея со свойственной реалистичности растянутостью). Но если не попробовать - то не получится точно! 3
N2O Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) На филде и сейчас есть Флаки 36-е. А плоская местность в данном случае позволит косплеить Африку. Это если флаки синим дадут управляемые - тогда да - какое-то время они продержатся. А если это будут боты - их люди расстреляют сразу. И посмотри на эту "плоскую местность" - "зеленки", из которой стационарные флаки на дроме можно достаточно комфортно уничтожить вроде хватает "Тут тебе не Африка!!" (с) Изменено 18 октября 2015 пользователем N2O
Vilir Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Дайте людям флаки на автомобильном шассии все получиться на 146%
Hummels Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 а кокпиты танков предусматривают только мехвода и наводчика?
MicroShket Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Дайте людям флаки на автомобильном шассии все получиться на 146% На шасси автобуса заверните. а кокпиты танков предусматривают только мехвода и наводчика? От наводчика пока только прицел показали же. Без боевого отделения. Если еще и БО моделить будут, то это как во второй Рэд Оркестре, наверное, выйдет. Очень затратно, и всего два с половиной танка. Изменено 18 октября 2015 пользователем MicroShket 3
Drugstore Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 а кокпиты танков предусматривают только мехвода и наводчика? А чё, там нужен кто-то ещё??
MicroShket Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 А чё, там нужен кто-то ещё?? Командир точно нужен. В смотровые щели/бинокль противника искать. Т.к. вертеть башней в поисках противника всё-таки упоротость.
Hummels Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) А чё, там нужен кто-то ещё?? Помнится игра была такая "Т-34 против Тигра" 2007 года. Разработчикам бы тоже посмотреть, может чего полезного увидят. Если геймплей и игровая реализация различных плюшек будет аналогичная, то будет весьма хорошо, а там из всего прочего и переключение скоростей есть, и места наводчика, командира, мехвода. Из дневников последних понравилась реализация прицелов, исторично сделано. Модели, конечно, не ахти танковые, в вартандере намного проработаннее, но тут свой огромный плюс: кабины. Изменено 18 октября 2015 пользователем Hummels
Voi Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Вполне может быть ТАК и не получитсяОписанное оч сильно напомнило бои "захват флага" в РоФ с зонами влияния на филды. Там в ход шло все, что только было доступно, а по напряжению и драйву те миссии трудно переоценить. 4
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ага, ты представь ситуацию, когда на синем филде узнают, что в 10 км от них танковая группа красных рвется в гости и в течение получаса максимум их начнут вдавливать гусями в бетонку... большинство сразу скакнет на ударные самолеты, но их на подходе к танкам встретят Яки, а танки под управлением людей будут уворачиваться, а Яки наседают.."Ахтунг!!! Ягеры, вы где, мать вашу, нас жгут!!! Мы так не сможем остановить иванов!!!"... а несчастные 2 пары мессов пытаются спасти свои шкуры в карусели с красной прикрышкой... От это будет заруба, от это азарт, когда каждая секунда будет дорога и каждая бомба, положенная точно, т.к. иначе филд будет втоптан в грязь проклятой "мазутой" Будет здорово, но причем тут мое сообщение?А стрелок-радист сидит с фэйспалмом. :рСтрелок-радист убежал к командиру роты с донесением жэИли бревно с дороги убирать А стрелок-радист сидит с фэйспалмом. :рСтрелок-радист убежал к командиру роты с донесением жэИли бревно с дороги убирать
DMS-Mk1 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Командир конечно нужен, он же стрелок на Т-34 и Т-60. Выглядывать из люка, что составит 90% игрового времени, так же как и верчение камерой при игре на самолете. Если сделать 3д щели в башенках на Т-4 или Т-3 - будет здорово. Хотя, как говорят, и несколько затратно по ресурсам компьютера игрока. А, нет, перепутал, затратно, если обзор из нескольких точек, как через несколько перископов. А если просто дырки, с обзором из 1 точки, нет. По поводу уязвимости к авиационному вооружению, ВЯ конечно не должны так бодро выпиливать танки. Предполагаю, что при переходу к модульной ДМ, когда нужно будет попасть не в танк вообще, а в двигатель или боекомплект, станет лучше. Как на видео с ПТРД - там танк истыкан с разных сторон, в разных местах. Если просто дать очередь вместо одиночного выстрела в 1 точку - это вероятность поражения по идее не сильно должно увеличивать. Кстати, там еще ходовая прикрывает значительную часть борта. И снаряды летя сверху вниз будут уходить в днище, а не вдоль боевого отделения. В общем, весьма интересно, что получится. Если совпадет с реальностью, где панцеры от Илов не слишком страдали - будет просто отлично. А что касается Т-34 и "штук" с 37мм, известны случаи когда все-таки выбивали. (нет, не от Руделя, по нашим документам) Изменено 18 октября 2015 пользователем DMS-Mk1
Drugstore Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Командир точно нужен. В смотровые щели/бинокль противника искать. Т.к. вертеть башней в поисках противника всё-таки упоротость. На ваших шерманах может командир и смотрел в щели , а на наших т-34-76 комндир и наводчик был одним лицом 1
Mihalich1981 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ну приехал танк на филд. В реале его бы встретил как минимум мужик с гранатой или пушка. А у нас - срочно поднимайте штуку или ил чтоб его убить? Бред... Ну все начнут взлетать с другого филда и все. Если танки и делать, то для них своя миникарта должна быть в пределах большой самолетной с каким то своим междусобойчиком. Хотя для меня только одно тут важно - чтоб танки не повлияли на выпуск новых ТВД самолетов (тут вроди Хан сказал что другие люди заняты - ок) и чтоб не занимали слоты в онлайне.
MicroShket Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Хотя, как говорят, и несколько затратно по ресурсам компьютера игрока. Опыт РО1 в помощь.Тут еще и КВ-1 есть со своими смотровыми приборами.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ага, ты представь ситуацию, когда на синем филде узнают, что в 10 км от них танковая группа красных рвется в гости и в течение получаса максимум их начнут вдавливать гусями в бетонку... большинство сразу скакнет на ударные самолеты, но их на подходе к танкам встретят Яки, а танки под управлением людей будут уворачиваться, а Яки наседают.."Ахтунг!!! Ягеры, вы где, мать вашу, нас жгут!!! Мы так не сможем остановить иванов!!!"... а несчастные 2 пары мессов пытаются спасти свои шкуры в карусели с красной прикрышкой... От это будет заруба, от это азарт, когда каждая секунда будет дорога и каждая бомба, положенная точно, т.к. иначе филд будет втоптан в грязь проклятой "мазутой" ВНЕЗАПНО это реализовано на карте "Окружение" на сервере "Крылья свободы". Видимо некоторым азарт нужен только на форуме. 3
Iguz Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Я тут долго думал, конечно заманчивая картина может вырисовываться, с грандиозными возможностями как игровыми так и экономическими, что особенно для проекта будет хорошо. Но задача конечно колосальная. Почему многие игроки встретили все это в штыки, в том числе и я. Потому что качественных симуляторов мало, и вы надежда этих игроков. И вот если вы оступитесь пойдя по расширенному пути, то у многих игроков разабьються надежды. Я понимаю что с вашей колокольни виднее, как вам развиваться и что лучше для проекта, но нам то этой информации не узнать, вот и гадаем по кофейной гущи. П.С. по наземке, если она будет, охото не только танки, но и артиллерию, зенитки и машины. Помниться кто то говорил местные разработчики увлекаються одним симулятором про машинки Я бы с удовольствием на палуторке порулил по дороге жизни Ленингра. Да хочу имено Ленинград, Следующим ТВД, 900 дней, вся техника от начала войны до почти что конца, морские конвои, линейные бомбардировщики, героизм Советского народа, и т.д. и т.п. Ой что то отвлекся, вернусь к наземки. Если будут только танки и самолеты, геймплей будет всеровно ущербным, что бы воссоздать войну без пехоты, нужно будет очень сильно потрудиться. Это будет еще раз повторюсь колосальный проект, который может выстрелить или взорваться. В связи с этим, просто необходимо большое интервью Лофта и остальной компании, обращенное к комьюните, что ждать, куда пойдет проект дальше, и конечно заверенние что самолеты будут на первом месте, и что это будет как и прежде симулятор, а не аркада куда можно скатиться. И я понимаю почему после 1,104 что бы люди увидели лето и у них чуть чуть оттаяли сердца. Поэтому с роликом вы поторопились ) Кстати что бы узнать мнение нужно запелить массовый опрос про наземку. Типо что вы хотите видеть: 1, Только самолеты 1. Танки и самолеты вместе 3 Танки и самолеты раздельно 4 Полное симмулированние военных действий с присутствием везде. 5. Готовы ли вы платить за танки отдельно столько же как и за сомолет 6, Не готовы платить за танки и т.д. Список набросал так с плеча, умные товарищи надеюсь поправят но опрос мне кажеться нужен разработчикам. А СРаться действительно не надо, проект находиться в руках 1с гейм, и уж им решать а не нам. К сожелению или счастью. Нам остаеться только играть и голосовать рублем. П.П.С. Вообще охото более тесного общение с нами потребителями. А то иногда возникает вопрос что мы вас за.. мучили и вам на нас по..барабану. Хотя я иногда понимаю такой подход. 2
-DED-Bond_K Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Помнится игра была такая "Т-34 против Тигра" 2007 года. Разработчикам бы тоже посмотреть, может чего полезного увидят. Если геймплей и игровая реализация различных плюшек будет аналогичная, то будет весьма хорошо, а там из всего прочего и переключение скоростей есть, и места наводчика, командира, мехвода. Из дневников последних понравилась реализация прицелов, исторично сделано. Модели, конечно, не ахти танковые, в вартандере намного проработаннее, но тут свой огромный плюс: кабины. Мне ролик с Т-34 выложенный разработчиками напомнил Айрон Фронт(игра сделана на движке Арма 2),графика в чём то очень схожа https://youtu.be/jZHvOhzHawQ
Finn Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 народ, вам просто показали танк и сказали что, это делает не команда занятая на самолётах - откуда такой помпаж то? по мне так это свидетельство того, что проект, как минимум, не загибается. 1
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 народ, вам просто показали танк и сказали что, это делает не команда занятая на самолётах - откуда такой помпаж то? по мне так это свидетельство того, что проект, как минимум, не загибается. Так не сразу сказали что не те люди, оттуда и детонацияПодумалось вот что у танкистов тоже должна быть ракетница И тт, чтобы стрелять в высунувшегося из люка вражеского командира 1
MicroShket Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 И тт, чтобы стрелять в высунувшегося из люка вражеского командира Для этого есть курсовой и/или спаренный пулеметы. А ТТ нужен для того, чтоб как Кольт у Тома Хэнкса в "Спасти рядового Райана". :р
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас