Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А что тут доказывать? Берём "64" и делим на два для летунов и тот кто летать не может, потом каждую сторону ещё на два - синих и красных. Получается 16 танков на всю карту, что то не тянет на железный поток!

 

Причём летуны всё-таки найдут друг друга и устроят дружеское чаепитие, а вот танкисты.... у них после подбития "родишься" заново ровно там, откуда полтора часа назад выполз, :biggrin:

16танков с каждой стороны это до фига, респится они могут в каком то определенном картоделом квадрате, для каких то ведомых только картаделу целей хоть на против друг друга, и туда же как голуби на хлеб будут сделаться ястребы со своих респов, так что по желанию картодела бодрое рубилово может быть запросто обеспечено, вот только не хотел бы я быть в роли танкиста на этом празднике жизни истрибителей))) ибо отхватиь - как здрасти, а дать сдачи - ни фига)) Но танки будут видимо использоваться в основном в каких то военных проектах, для достижения общей цели, но сам процесс будет не сильно интересен для того что бы привлечь каких то профессиональных танкистов со стороны, примеры есть и в старичке и в БЗБ на модах с танками. Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

 А что тут доказывать? Берём "64" и делим на два для летунов и тех кто летать не может, потом каждую сторону ещё на два - синих и красных. Получается 16 танков на всю карту, что то не тянет на железный поток!

 

Причём  летуны всё-таки найдут друг друга и устроят дружеское чаепитие, а вот танкисты.... у них после подбития "родишься" заново ровно там, откуда полтора часа назад выполз, :biggrin:

Даже если увеличат до 128 на карту, получаем 32 танка за сторону. Уже лучше, но карта то не баттлфилдная 200х200 метров. Тут только через Волгу полчаса переползать будешь.

Уж больно наполеоновские планы у вас :)  Даже если сервер на 84 слота будет всегда заполнен,то это уже успех,а вы уже о 128 размечтались.

Опубликовано:

Но танки будут видимо использоваться в основном в каких то военных проектах, для достижения общей цели, но сам процесс будет не сильно интересен для того что бы привлечь каких то профессиональных танкистов со стороны, примеры есть и в старичке и в БЗБ на модах с танками.

Помню была у меня "Стальная Ярость" в период её расцвета,мне нравились танки,но там я первый раз полетал на каком то самолёте(это был чей то самопальный мод,где прикрутили управление самолётов),тогда это натолкнуло меня на мысль,что раз есть симулятор танков,то наверное есть и симулятор самолётов Второй Мировой,так я нашёл Ил-2,скачал его с каокого то торента и запустил,самолёты меня порадовали своим качеством,но когда я увидел их карту вблизи и детализацию наземки(по сравнению с "стальной яростью"),то понял,что лучше и дальше буду играть в танкосим. Потом я стал следить за темой авиасимуляторов и стал присматриваться к БОБ,наземка и карты там были уже гораздо лучше и я мечтал,что со временем его развития они станут ещё лучше,такие же красивые как самолёты,но БОБ закончился не успев начаться.В общем дело кончилось тем,что сами танкосимы,как отдельные игры закончились,а тундра не оправдала надежд. И думаю,я не один такой,кому нравятся и танки и самолёты и хочется их объеденения в одном проекте,только что бы им было уделено одинаковое внимание,а не как раньше,в авиасиме убогая наземка,в танкосиме убогие самолёты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Помню была у меня "Стальная Ярость" в период её расцвета,мне нравились танки,но там я первый раз полетал на каком то самолёте(это был чей то самопальный мод,где прикрутили управление самолётов),тогда это натолкнуло меня на мысль,что раз есть симулятор танков,то наверное есть и симулятор самолётов Второй Мировой,так я нашёл Ил-2,скачал его с каокого то торента и запустил,самолёты меня порадовали своим качеством,но когда я увидел их карту вблизи и детализацию наземки(по сравнению с "стальной яростью"),то понял,что лучше и дальше буду играть в танкосим. Потом я стал следить за темой авиасимуляторов и стал присматриваться к БОБ,наземка и карты там были уже гораздо лучше и я мечтал,что со временем его развития они станут ещё лучше,такие же красивые как самолёты,но БОБ закончился не успев начаться.В общем дело кончилось тем,что сами танкосимы,как отдельные игры закончились,а тундра не оправдала надежд. И думаю,я не один такой,кому нравятся и танки и самолёты и хочется их объеденения в одном проекте,только что бы им было уделено одинаковое внимание,а не как раньше,в авиасиме убогая наземка,в танкосиме убогие самолёты.

Ну вот пусть им уделяется одинаковое внимание в другой игре.А тут авиасим, и убогая наземка вполне уместна
Опубликовано: (изменено)

Ну вот пусть им уделяется одинаковое внимание в другой игре.А тут авиасим, и убогая наземка вполне уместна

 

Слушай, а тебе какая радость, если наземка выйдет убогой, а не отличной? Пускай у виртанкистов корова сдохнет?

Изменено пользователем DMS-Mk1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну вот пусть им уделяется одинаковое внимание в другой игре.А тут авиасим, и убогая наземка вполне уместна

Вы не понимаете одной вещи,аудитория авиасимов не настолько обширная,что бы обеспечивать их выживание как вида,то же самое касается и танкосимов,поэтому объеденив их можно продлить их жизнь,а с вашим подходом у вас не будет ни красивых самолётов ни убогой наземки,вообще ничего,будите в батлфилд играть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Слушай, а тебе какая радость, если наземка выйдет убогой, а не отличной? Пускай у виртанкистов корова сдохнет?

Только как бы она где в другом месте не сдохла. На недружелюбном рынке-то. :ь
Опубликовано:

Слушай, а тебе какая радость, если наземка выйдет убогой, а не отличной? Пускай у виртанкистов корова сдохнет?

Тебе как всегда лишь бы поорать. Иди в свое жыже, там надрывайся.

Я не о том, какой она выйдет, а о том что не надо фантазировать себе золотые горы, вряд ли кто-то будет перерисовывать карты или серьезно менять механику авиасима ради 3,5 танкистов-хардкорщиков. Отличные танки будут в специальном танкосиме, и все. Вон тот же BoW. Ну и да, пускай сдохнет, мне что управляемые игроками цели что не управляемые - один фиг бомбами я не попадаю

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы не понимаете одной вещи,аудитория авиасимов не настолько обширная,что бы обеспечивать их выживание как вида,то же самое касается и танкосимов,поэтому объеденив их можно продлить их жизнь,а с вашим подходом у вас не будет ни красивых самолётов ни убогой наземки,вообще ничего,будите в батлфилд играть.

Ту есть еще один нюанс, если сделать отличную землю на карте любого авиасимулятора, то ни танки ни самолеты по ней летать и ездить не смогут, дай Бог, что бы эта карта вообще загрузилась на комп.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы не понимаете одной вещи,аудитория авиасимов не настолько обширная,что бы обеспечивать их выживание как вида,то же самое касается и танкосимов,поэтому объеденив их можно продлить их жизнь,а с вашим подходом у вас не будет ни красивых самолётов ни убогой наземки,вообще ничего,будите в батлфилд играть.

Во-первых, красивые самолеты у нас есть. Во-вторых, откуда такая бешеная уверенность в том что объединение спасет оба жанра? Каждая из сторон будет тянуть одеяло на себя.
Опубликовано:

А танки отлично вписались бы в РОФовский режим "захват флага".

Опубликовано:

Ту есть еще один нюанс, если сделать отличную землю на карте любого авиасимулятора, то ни танки ни самолеты по ней летать и ездить не смогут, дай Бог, что бы эта карта вообще загрузилась на комп.

Думаю вы преувеличиваете негативные последствия улучшения детализации компьютерного мира,об этом говорит опыт ближайших конкурентов,после перехода на новый рендер FPS там повысился.

Опубликовано:

16танков с каждой стороны это до фига, респится они могут в каком то определенном картоделом квадрате, для каких то ведомых только картаделу целей хоть на против друг друга, и туда же как голуби на хлеб будут сделаться ястребы со своих респов, так что по желанию картодела бодрое рубилово может быть запросто обеспечено, вот только не хотел бы я быть в роли танкиста на этом празднике жизни истрибителей))) ибо отхватиь - как здрасти, а дать сдачи - ни фига)) Но танки будут видимо использоваться в основном в каких то военных проектах, для достижения общей цели, но сам процесс будет не сильно интересен для того что бы привлечь каких то профессиональных танкистов со стороны, примеры есть и в старичке и в БЗБ на модах с танками.

Я тоже думаю, что в танках будет сидеть та же вирпильская братия, ибо удовольствия, понятного танкистам, в этом действе будет не много. Я так понимаю (правда, не уверен, ибо никакие ФТПММО никогда не пробывал), только в Тундере танки реально могут отхватить сверху, и именно в Тундере самое правдоподобное значение соотношения "получил плюху / перестал существовать", и именно Тундерские танки танкисты любят меньше всего. А здесь-то, возможно, ещё прозаичнее судьба "трёх танкистов" получится, то есть как раз, как вирпилы любят, позаковыристей. Танкисты, думаю, быстро сольются, постоянно и неотвратимо умирая от силы, которой они даже не могут сколько-нибудь успешно противостоять, им же несчастным и невдамёк как это, когда работает Артель "Горбатые", где, в каком танкосиме они такое видели? Так что, не сцыте товарищи вирпилы, никто у нас наш авиасимулятор не отнимет... Кроме нас самих, так что давайте хвалить, а не ругать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для танков вот что нашёл)))

controllerOld.jpg

 

Для танков есть "танковая чебурашка", https://youtu.be/_3qaWnY2_ZA, но и авиаджойстик можно приспособить. Но даже в Steel Beasts Pro Pe большинство игроков играет мышью, ведь танк не разобьётся, в отличие от самолёта.

Опубликовано:

Во-первых, красивые самолеты у нас есть. Во-вторых, откуда такая бешеная уверенность в том что объединение спасет оба жанра? Каждая из сторон будет тянуть одеяло на себя.

Смотрите на это с позиции разработчиков,если проект не рентабельный,то никакое даже совершенно единодушное одобрение их деятельности небольшой группой фанатов,дело не спасёт. А об успехе объеденения говорит опыт тундры,взяв за основу танкосим и авиасим,пообещав историчность они смогли значительно нарастить игроков,даже с учётом существования картошки,только вот зарулили они в конце концов не туда,хотя это комуто и нравится,но ведь есть немало тех кому не нравится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вау! Танками конечно удивили, отличное решение, кто бы что не говорил, это большой плюс к игре.

Но я опять чуток "покритикую", эффекты взрывов\разрывов на земле от снарядов, пропадают слишком быстро, и поэтому выглядят топорно :( Я не верю что если сделать анимацию этих эффектов чуть дольше и плавнее компы пользователей сразу встанут колом. Это касается и всплесков на воде, они тоже не важно смотрятся. Для настроек графики "Ультра" то нормально думаю можно сделать, чтоб плавнее затухали эти эффекты.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все!!! Попкорн кончился! Можно идти спать

Опубликовано:

Для танков есть "танковая чебурашка", https://youtu.be/_3qaWnY2_ZA, но и авиаджойстик можно приспособить. Но даже в Steel Beasts Pro Pe большинство игроков играет мышью, ведь танк не разобьётся, в отличие от самолёта.

Без негра-заряжающего в комнате эта штука не торт.
  • 1CGS
Опубликовано:

Представь, притащил ты букет, а у дамы - аллергия. Причем жесточайшая.

Вот про "даму" это вы точно - ход вашей дискуссии соответствующий :)

 

Большинству явно интересно попробовать. 2-3 человека с аллергией. Все ок, все как и предполагалось.

Форум хоть ожил немного - уже хорошо. Людям тут явно не скучно. Интертеймент.

Ну а если аллергия будет сильно чесаться - берем Ш-37 или ВК и чешем причину зуда от души с боевого разворота! Кайф же :)

 

В ноябре расскажу про танчики чего-нибудь, пока только картинки и интрига :)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Опять негра... Ты какой-то америкос)))))

Говорите "опять негра" так, будто он что-то плохое. :ь
  • 1CGS
Опубликовано:

Кампанию надо летать а не рассказывать какая она скучная.

Замесы бывают очень нехилые. Куда то прут Штуки,Илы, Пехи, чуть выше ЛаГГи с Мессерами хлещутся, где то рядам какой то орел не может достать цель, хочется и сунутся но надо проводить пять Пешек, не просохатить заход на них, и своих удержать от желания хлестанутся.

 

Х.з кому как, но в кампании бывает очень и очень напряжно.

Скучный перехват, для прохождения всей кампании он самый лучший вариант и самый легкий. А вот прикрытие ...

В общем надо летать а не трепать.

 

И это даже при аркадных фичах в режиме эксперт.

Кстати в 1.104 по части Кампании будут новые приятные плюшки - их производством заняты лучшие люди! :)

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

 

 

В ноябре расскажу про танчики чего-нибудь
 

а куда Зак пропал?

Опубликовано:

Говорите "опять негра" так, будто он что-то плохое. :ь

Я ненавижу расизм и негров (с)

  • 1CGS
Опубликовано:

А танки отлично вписались бы в РОФовский режим "захват флага".

О, яж говорю - есть здравые люди тут. И их большинство. Просто человек здравый считает что свою мысль достаточно высказать один раз, что бы другие здравые люди ее услышали и оценили.

 

Людям же иного качества свойственно свою точку зрения повторять по пять раз на одной странице темы - они полагают, что таким образом они создают ощущение, что "их легион".

 

И что характерно - не неокрепшие умы это действует. Но наши умы давно окрепли и мы знаем цену этому "приему" :)

 

Внимательное прочтение темы показывает, что большинство не прочь попробовать.

 

Понравится или нет - вопрос второй. Но попробовать желание у большинства явно есть - это радует :)

  • Поддерживаю! 25
Опубликовано: (изменено)

Ну а если аллергия будет сильно чесаться - берем Ш-37 или ВК и чешем причину зуда от души с боевого разворота! Кайф же :)

 

А вот это интересно...если танчикам дать нормальную ДМ с учетом брони, узлов и экипажа - так ли много можно будет начесать той же ВЯшкой?) А то у нас сейчас летунам, привозящим по 5 танков за вылет можно сразу присваивать дважды Героя Советского Союза :)

(плюс зенитки под управлением игроков, которые не позволят так просто носится на бреющем над полем боя)...вообщем, однозначно совместный режим будет в плюс (если он конечно будет) :cool:

Изменено пользователем m0n0type
Опубликовано:

 

Форум хоть ожил немного - уже хорошо. Людям тут явно не скучно. Интертеймент.

Берите пример с ДКС,откройте тему "Сирия"-форум ещё больше оживится,а если появятся темы "Политика","Правительство" и т.д. то форум просто забурлит,так что "компьютер взорвётся" :lol: 

Опубликовано: (изменено)

...Форум хоть ожил немного - уже хорошо...

 ОМГ, самую малость))). ЕМНИП последний раз так бурлило, когда фритрек отвалился. Поаккуратнее, пожалуйста).

 

Но вброс был шедеврален, реально повеселили!

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Вот про "даму" это вы точно - ход вашей дискуссии соответствующий :)

 

Большинству явно интересно попробовать. 2-3 человека с аллергией. Все ок, все как и предполагалось.

Форум хоть ожил немного - уже хорошо. Людям тут явно не скучно. Интертеймент.

Ну а если аллергия будет сильно чесаться - берем Ш-37 или ВК и чешем причину зуда от души с боевого разворота! Кайф же :)

 

В ноябре расскажу про танчики чего-нибудь, пока только картинки и интрига :)

Так и я о том - будет только интереснее. Но и причину недовольства аллергиков прекрасно понимаю. Надо будет научиться все таки попадать бомбами по танкам.Для тройных бабахов
  • 1CGS
Опубликовано:

А вот это интересно...если танчикам дать нормальную ДМ с учетом брони, узлов и экипажа - так ли много можно будет начесать той же ВЯшкой?) А то у нас сейчас летунам, привозящим по 5 танков за вылет можно сразу присваивать дважды Героя Советского Союза :)

Ну... полагаю будет посложнее, т.к для полного кила надо поразить б/к, экипаж или топливо. Менее критичные агрегаты приведут к обездвиживанию или обезоруживанию.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Ну а если аллергия будет сильно чесаться - берем Ш-37 или ВК и чешем причину зуда от души с боевого разворота! Кайф же :)

Так тут некоторые уже жалуются, что не попадают. А если живой пилот командир танка будет как капитан зеехунда в люке торчать и при боевом заходе очередного "руделя" начинать активное маневрирование... Это уже не зуд, а попаболь будет =)))

 

И таки этот пост помножил на ноль гипотезу о том, что "танки" независимый проект на движке игры непредусматривающий интеграцию управляемых танков в авиасим.

...ну если, конечно это не было предложение срывать зло на невинных AI танчиках XD

 

Меня же с апдейта терзает смутное подозрение (основанное на том, что некоторые из сопричастных фаны WarBirds), что танчики будут не просто для покататься, а для некого нового режима МП. Ибо захват филда танковым рашем несколько более приближен к реальности, чем высадка десанта. По крайней мере чаще имел место быть (критская операция отдельная тема сама по себе достойная отдельного симулятора).

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано: (изменено)

Кстати в 1.104 по части Кампании будут новые приятные плюшки - их производством заняты лучшие люди!  :) 

хотелось бы увидеть среди этих плюшек ремонт заправку и перезарядку на аэродроме !!! эта такая важная часть геймплея что удивительно почему его не ввели еще на раннем доступе бзс ,знаю пару человек кто не играет именно по этой причине ,многие скажут что не так уж и важно это дело ,но на практике это очень важный момент игры 

Изменено пользователем Foxfire
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот это интересно...если танчикам дать нормальную ДМ с учетом брони, узлов и экипажа - так ли много можно будет начесать той же ВЯшкой?) А то у нас сейчас летунам, привозящим по 5 танков за вылет можно сразу присваивать дважды Героя Советского Союза :)

(плюс зенитки под управлением игроков, которые не позволят так просто носится на бреющем над полем боя)...вообщем, однозначно совместный режим будет в плюс (если он конечно будет) :cool:

Ну какой нибудь "тигр" можете хоть всей эскадрильей обстреливать,может гусеницу собьёте.

Опубликовано:

Кстати в 1.104 по части Кампании будут новые приятные плюшки - их производством заняты лучшие люди! :)

Вот такая новость радует больше лета!!!!
  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, тру реал кастом режим имеет смысл ждать? ВНОС'ы в кастом режиме отключать сейчас низя, а хотелось бы, либо выделить как отдельный объект (вышка например- ) которуый можно было бы поставть в редакторе, с параметрами, когда и как включаться или выключаться, возможность уничтожить/ разбомбить этот пост.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну... полагаю будет посложнее, т.к для полного кила надо поразить б/к, экипаж или топливо. Менее критичные агрегаты приведут к обездвиживанию или обезоруживанию.

А лишение боеспособности как килл не будет засчитываться?
Опубликовано:

хорошо помню, как однажды попал 37 мм снарядом прямо в ствол Т-4 Ф2. :biggrin:

Опубликовано:

Ну... полагаю будет посложнее, т.к для полного кила надо поразить б/к, экипаж или топливо. Менее критичные агрегаты приведут к обездвиживанию или обезоруживанию.

Кхм... Просчитывать при пробитии вектор снаряда сквозь танк на предмет попадания в членов экипажа не совсем корректно. Экипаж получает повреждения от осколков сколовшейся (недостаточно вязкой на тех же чехах) брони (даже при непробитии), рикошетах снаряда и его высокоэнергетичных осколков в забронированном пространстве и т.д и т.п....

Для кумулятивных считать пожалуй проще - люк открыт/люк закрыт...

Опубликовано:

Почти четыре месяца не летал и не читал форум, что то сделали с бомбами.

Подскажите где почитать, дневники  пролистал но ничего не нашёл.

Ткните ссылочкой по теме)))

Опубликовано:

А лишение боеспособности как килл не будет засчитываться?

Видимо словосочетание "полный кил" было не спроста =) Надо полагать введено понятие "частичный кил" =)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...