Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ДМСий, загляни в мою стату. Там поболее часа. Геймплея нет. Я более авторитетный источник, чем предыдущий оратор.

 

Таки геймплей есть. Нет режима карьеры.

Во все времена кампания была 10-ком статических миссий, которые шли одна за другой и всегда одинаковые. Пройдешь 1 раз, пройдешь другой и все. Надоело.

Динамическая карьера - там да, геймплей другой.

 

Того что есть - вполне хватает, чтобы получить более осмысленный вылет, чем в быстрой миссии, ежели хочется полетать но простое рубилово, что в сети, что в QM не катит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я повторюсь: почему Вы считаете, что Лофт и Ко не смогут "танки" на уровне танкосимулятора?
 

Я такого не говорил. Если будут делать танкосим - то сделают. Но только танкосим. Отдельно от  авиасима. Я так думаю.

Так понятнее, неопределившийся?

Опубликовано: (изменено)
Таки геймплей есть. Нет режима карьеры. Во все времена кампания была 10-ком статических миссий, которые шли одна за другой и всегда одинаковые. Пройдешь 1 раз, пройдешь другой и все. Надоело.

Он настолько скучный и однообразный что можно сказать что нет. Мне на 5ый раз надоело летать на перехват по одному и тому же сценарию. И на 6ой на прикрытие бобров. Миссии один-в-один. И ладно бы был разный бэк к ним, так ведь вообще никакого стимула в это играть нету. Ни сюжета, да и после 10 вылетов все модификации открыты.

Изменено пользователем -=ATM=-801
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне СЯ всегда нравилась, чиста покататься, пообходить в обходы, подавить деревья и побахать по флангам, тылам и прочим сараям и курятникам. Я за танки!

Опубликовано:

Он настолько скучный и однообразный что можно сказать что нет. Мне на 5ый раз надоело летать на перехват по одному и тому же сценарию. И на 6ой на прикрытие бобров. Миссии один-в-один.

 

Возьми штурма.

 

И вообще, на войне каждый день 1 в 1. Так что будничная боевая рутинная работа у команды передана на все 200%.

Кто сказал, что на войне должно быть весело...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Я такого не говорил. Если будут делать танкосим - то сделают. Но только танкосим. Отдельно от  авиасима. Я так думаю.

Так понятнее, неопределившийся?

 

А какой смысл делать отдельный танкосим? Что бы к не очень хорошо продающемуся авиасиму добавился ещё и танкосим? Они,эти два направления,нужны только вместе,конкуренты идут именно этим путём.

Мне СЯ всегда нравилась, чиста покататься, пообходить в обходы, подавить деревья и побахать по флангам, тылам и прочим сараям и курятникам. Я за танки!

Да тут все за танки(за редким исключением).

Опубликовано:

Возьми штурма.

 

И вообще, на войне каждый день 1 в 1. Так что будничная боевая рутинная работа у команды передана на все 200%.

Кто сказал, что на войне должно быть весело...

И то, стоит добавить, что столкновения с противником тут в каждой миссии имеются. А если бы там было еще и патрулирование часа на 3 без единой вражеской тушки?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Они,эти два направления,нужны только вместе,конкуренты идут именно этим путём.
 

Да, конкуренты показывают отличный пример, как делать не надо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Возьми штурма. И вообще, на войне каждый день 1 в 1. Так что будничная боевая рутинная работа у команды передана на все 200%. Кто сказал, что на войне должно быть весело...

А я не говорю что должно быть весело.

Будничной рутиной работы мне и в реальности хватает 

Опубликовано:

 

Да, конкуренты показывают отличный пример, как делать не надо.

 

Ну на этот счёт существуют как минимум два противоположных мнения. Разработчики уже приняли некое решение,давайте дождёмся его оглашения.

Опубликовано:

И вообще, на войне каждый день 1 в 1. Так что будничная боевая рутинная работа у команды передана на все 200%.

Кто сказал, что на войне должно быть весело...

Ну, в PWCG все уже гораздо веселее. И персоналии тебе, и награды, и звания, и полки, и подсчет шкур, и боевые ситуации более разнообразные. В официальной кампании больше всего раздражает то, что это путь из ниоткуда в никуда. Выбрал параметры, сгенерировалась миссия, отлетал, забыл. И так бесконечно.

Опубликовано:

Классно. Прекрасные новости.

Имею мысль, что есть группа людей которые на движке Ил2 БзС или БзМ сделают наземный театр боевых действий и именно симулятор, а не аркаду. И я хотел бы чтобы эти два проекта развивались параллельно вот что будет очень и очень кстати. Потому что ниша хорошего танкового симулятора ВМВ пуста и очень давно.

Опубликовано:

Ну, в PWCG все уже гораздо веселее. И персоналии тебе, и награды, и звания, и полки, и подсчет шкур, и боевые ситуации более разнообразные. В официальной кампании больше всего раздражает то, что это путь из ниоткуда в никуда. Выбрал параметры, сгенерировалась миссия, отлетал, забыл. И так бесконечно.

Согласен. Но нишу между карьерой и быстрым вылетом она вполне закрывает.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну, в PWCG все уже гораздо веселее. И персоналии тебе, и награды, и звания, и полки, и подсчет шкур, и боевые ситуации более разнообразные. В официальной кампании больше всего раздражает то, что это путь из ниоткуда в никуда. Выбрал параметры, сгенерировалась миссия, отлетал, забыл. И так бесконечно.

Согласен. Но нишу между карьерой и быстрым вылетом она вполне закрывает.

Все так и планировалось изначально, кампания как более продвинутый по сравнению с быстрыми вылетами генератор миссий с возможностью открытия модификаций и шкурок в этом режиме. Ничего большего мы сделать бы не смогли при имеющихся сроках и ресурсах.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вот! А в аносе было "Документальная кампания". По факту - заплатка, закрывающая пустоту, с гейплеем из ниоткуда в никуда.

Единственная мотивация - открытие модификаций и шкур. Как принуждение, естественно была воспринята в штыки на обоих форумах. И где же тут "Докуметальная кампания"?

А хотелось то других причин желать летать, рост - награды - история.

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

по-моему, всем адекватным критикам и противникам управляемой наземки (т.е. лично я пока что не увидел в постах разработчиков словосочетания "танковый симулятор") для начала, вернее, с самого начала стоило бы призадуматься именно над концепцией и геймдизайном нового Ил-2..............

т.е. он просто не позволяет сделать дополнительный пак простейших самолетных модификаций, а затем отдать его нам, тем самым разнообразив игру, а также получив дополнительный доход.

но зато он толкает на принятие интересных, ну и вполне перспективных решений, типа симуляции общевойскового боя с элементами Х............... т.е. насколько я помню, безотносительно чьего то там опыта, печальнаго или успешнова, подобный проект всегда был чем то типа мечты, ну и просто "хотелки".............

(вообще, просто допустим, что 3д модели (а пока что это всего лишь два танка с ОДНИМ? кокпитом мехвода, и который, в случае с Т-34 СТЗ, впервые был показан еще черт знает когда, ну и, стало быть, тут врядли можно говорить о серьезной трате ресурсов, а не о пробном шаре, сделанном конкретным специалистом по броне) и физика были сделаны без использования основных ресурсов, хотя бы на 75+ процентов)


ЗЫ блин, пост опубликовался чисто случайно.............. но пусть будет, наверное......      :biggrin:

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

ЗЫ блин, пост опубликовался чисто случайно.............. но пусть останется, наверное.......  
 

  Этапять!  :rofl:

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот! А в аносе было "Документальная кампания". По факту - заплатка, закрывающая пустоту, с гейплеем из ниоткуда в никуда.

Единственная мотивация - открытие модификаций и шкур. Как принуждение, естественно была воспринята в штыки на обоих форумах. И где же тут "Докуметальная кампания"?

А хотелось то других причин желать летать, рост - награды - история.

Во первых, мы подробно рассказали, что будет представлять собой кампания в дневниках еще до открытия предзаказа на игру. И реализовали все, что обещали, кроме номеров полков по ряду причин. Во вторых, кампания разбита на фазы, соотв. историческим этапам развития сражения за Сталинград, имеет реальные очертания линии фронта на начало каждого этапа, соотв. наземную и воздушную технику, ролики между кампаниями, рассказывающие о реально происходивших событиях, игрок получает задания, аналогичные тем, что выполняла авиация в тот период. Называть кампанию "не документальной" исходя из этих факторов уже нельзя.

Другой вопрос, что отдельные пользователи понимают под этим термином и что они хотели бы увидеть.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
Ничего большего мы сделать бы не смогли при имеющихся сроках и ресурсах.

Александр, пжалуйста не говорите больше о нехватке ресурсов на что-то, истерический смех вызывает 

Это конечно неправильно, но крайний дневник только такую реакцию дает

Изменено пользователем -=ATM=-801
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Александр, пжалуйста не говорите больше о нехватке ресурсов на что-то, истерический смех вызывает 

Вы ничего не знаете о нашей внутренней ситуации, финансах, рисках и возможностях, я не понимаю причину вашего смеха.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Вы ничего не знаете о нашей внутренней ситуации, финансах, рисках и возможностях, я не понимаю причину вашего смеха.

Вот из-за незнания внутренней ситауции смех и возникает. Из того что происходит у вас мы знаем лишь что вечно "нехватает ресурсов"

А тут в дневнике информация, которая для нас, тех кто не в курсе ситуации внутри 1СГС, выглядит как прямо противоречащая словам ее представителей.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"... Воротился старик ко старухе,
У старухи новое корыто.
Еще пуще старуха бранится:
"Дурачина ты, простофиля!
Выпросил, дурачина, корыто!
В корыте много ль корысти?
Воротись, дурачина, ты к рыбке;
Поклонись ей, выпроси уж избу"..."

 

Челом в ноги бью, когда пИхота?! )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот из-за незнания внутренней ситауции смех и возникает. Из того что происходит у вас мы знаем лишь что вечно "нехватает ресурсов"

А тут в дневнике информация, которая для нас, тех кто не в курсе ситуации внутри 1СГС, выглядит как прямо противоречащая словам ее представителей.

Всё просто - заходишь в совет директоров 1C, затребуешь бюджет, планы и отчеты, смотришь.

 

Профит.

Изменено пользователем Valdamar
  • 1CGS
Опубликовано:

Вот из-за незнания внутренней ситауции смех и возникает. Из того что происходит у вас мы знаем лишь что вечно "нехватает ресурсов"

А тут в дневнике информация, которая для нас, тех кто не в курсе ситуации внутри 1СГС, выглядит как прямо противоречащая словам ее представителей.

Никто не в курсе всей ситуации внутри 1СГС кроме руководства студии. Умно ли с вашей стороны делать какие-либо выводы не имея никакой достоверной информации о ситуации с разработкой? Я не уверен...

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Все так и планировалось изначально, кампания как более продвинутый по сравнению с быстрыми вылетами генератор миссий с возможностью открытия модификаций и шкурок в этом режиме. Ничего большего мы сделать бы не смогли при имеющихся сроках и ресурсах.

Да мы знали, на что подписывались. Только от этого знания веселее кампания не стала, к сожалению. :salute:

Вообще, я теперь только лето жду и всяких там асов со скинами в PWCG . И все, можно гонять оффлайн в свое удовольствие, не насилуя глаза белизной и любуясь красотами. Т.е. я наконец получу ту оффлайн составляющую, которую хотел изначально. А там уже и Москва с новыми самолетиками на подходе.

Опубликовано:

 

 

Умно ли с вашей стороны делать какие-либо выводы не имея никакой достоверной информации о ситуации с разработкой? Я не уверен...

Умно ли с вашей стороны показывать работы не касающиеся авиасимуляторной части для авиасима, не давая пользователям никакой достоверной информации о ситуации с разработкой? Я не уверен...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Умно ли с вашей стороны показывать работы не касающиеся авиасимуляторной части для авиасима, не давая пользователям никакой достоверной информации о ситуации с разработкой? Я не уверен...

Хану с Джейсоном не веришь?

Опубликовано:

 

 

Хану с Джейсоном не веришь?

А они истина в последней инстанции чтоб им верить?

  • 1CGS
Опубликовано:

Умно ли с вашей стороны показывать работы не касающиеся авиасимуляторной части для авиасима, не давая пользователям никакой достоверной информации о ситуации с разработкой? Я не уверен...

Да. Мы делаем то, что считаем нужным и необходимым, зачастую просто для банального выживания на текущем крайне неблагоприятном рынке. И отчитываться о причинах тех или иных решений совершенно не обязаны.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

А они истина в последней инстанции чтоб им верить?

Они аще никто. Закупай акции, контрольный пакет, ставь своих директоров и мы будем тебе верить!!

 

А пока ты никто и звать тебя никак, чтобы перед тобой отчитываться по деньгам, загрузке, планам :) как и любой другой пользователь, без обид.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

отвалите от Б6 - тот график выпуска крафтов который анонсирован для БзМ выполняется чётко.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Да. Мы делаем то, что считаем нужным и необходимым, зачастую просто для банального выживания на текущем крайне неблагоприятном рынке. И отчитываться о причинах тех или иных решений совершенно не обязаны.
 

Ну в таком случае пользователи могут отзываться о проекте как считают нужным, и совершенно не обязаны петь хвалебные оды, не находите?

 

Они аще никто. Закупай акции, контрольный пакет, ставь своих директоров и мы будем тебе верить!!

А пока ты никто и звать тебя никак, чтобы перед тобой отчитываться по деньгам, загрузке, планам :) как и любой другой пользователь, без обид.

 

Я не об том. С чего бы вам в такой ситуации верить мне, даже пусть у меня есть контрольный пакет акций? Только потому что он есть?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

отвалите от Б6 - тот график выпуска крафтов который анонсирован для БзМ выполняется чётко.

Когда у Хана закончится поп-корн и подкинут хоть немножко инфы,которая позволит не фантазировать(до степени полного бреда).Тогда все станет на свои места,одни продолжать молиться на самолетики,другие-оргазмировать от возможности появления танков))

Опубликовано:

Во первых, мы подробно рассказали, что будет представлять собой кампания в дневниках еще до открытия предзаказа на игру. И реализовали все, что обещали, кроме номеров полков по ряду причин. Во вторых, кампания разбита на фазы, соотв. историческим этапам развития сражения за Сталинград, имеет реальные очертания линии фронта на начало каждого этапа, соотв. наземную и воздушную технику, ролики между кампаниями, рассказывающие о реально происходивших событиях, игрок получает задания, аналогичные тем, что выполняла авиация в тот период. Называть кампанию "не документальной" исходя из этих факторов уже нельзя.

Другой вопрос, что отдельные пользователи понимают под этим термином и что они хотели бы увидеть.

Все так, да. Я понимаю, что команда в сжатые сроки большее сделать физически не могла, что решили попробовать новый формат оффлайна. Ну не получилось, что поделаешь.

Единственная просьба, если будете интегрировать PWCG, локализуйте его до конца, чтоб небыло как в РоФе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Что тут некоторые как дамы истеричные, нет бы по мужски: взял с собою 5 000 000 рубликов, зашел в студию, рассказал разработчикам, что хочешь - и все дела.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну в таком случае пользователи могут отзываться о проекте как считают нужным, и совершенно не обязаны петь хвалебные оды, не находите?

Ради бога, но при переходе некоторой границы вежливости и адекватности, им придется это делать уже каком-нибудь в другом месте. Один товарищ в пятницу уже схватил перманент за свое излишне эмоциональное высказывание в отношении команды. Истерики и безумные теории заговоров никак не способствуют взаимопониманию.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

Что тут некоторые как дамы истеричные, нет бы по мужски: взял с собою 5 000 000 рубликов, зашел в студию, рассказал разработчикам, что хочешь - и все дела.
 

Ну, на дымы то уж точно бы хватило!)

Изменено пользователем RandomChoice
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ради бога, но при переходе некоторой границы вежливости и адекватности, им придется это делать уже каком-нибудь в другом месте. Один товарищ в пятницу уже схватил перманент за свое излишне эмоциональное высказывание в отношении команды. Истерики и безумные теории заговоров никак не способствуют взаимопониманию.

Ну это все понятно.

Но согласитесь, если бы в дневнике было чуть-чуть больше информации, типа "а вот это сделала группа энтузиастов в свободное время" здесь было бы гораздо тише. А так получился обычный вброс, в обсуждении которого бесполезно взывать к здравому смыслу

Опубликовано:

отвалите от Б6 - тот график выпуска крафтов который анонсирован для БзМ выполняется чётко.

Но дымов-то нету!!11

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...