Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И каким образом на сервере смогут объеденить две по разному проработанные карты для наземки и для авиации?

Чисто технически вполне реализуемо.

В той же EVE обьединили "типа космосим" и банальный шутер. Причём шутер и вовсе на консоли. Космонавты бороздят космос, пехота геноцидит друг-друга на планетках. Функционал взаимодействия тех и других довольно ограничен, конечно.

Опубликовано:

Может быть по единой горизонтальной координатной сетке, в которой мелкие перепады высот - овраги, насыпи - не будут важны для авиационной части, но будут учитываться в наземной.

Незнаю,может конечно такое и возможно,но как то сомневаюсь,тем более там и строения должны иметь разную проработку,и техника.

Чисто технически вполне реализуемо.

В той же EVE обьединили "типа космосим" и банальный шутер. Причём шутер и вовсе на консоли. Космонавты бороздят космос, пехота геноцидит друг-друга на планетках. Функционал взаимодействия тех и других довольно ограничен, конечно.

Но у нас то должно быть тесное взаимодействие,расстояния то всё таки далеко не космические.

Опубликовано: (изменено)

Незнаю,может конечно такое и возможно,но как то сомневаюсь,тем более там и строения должны иметь разную проработку,и техника.

Вот поэтому и видется две отдельных игры (среды), с разными акцентами проработок деталей.

Правда авиаторы могут тогда видеть парящую над землёй, либо утопленную в землю технику.

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

Вот поэтому и видется две отдельных игры (среды), с разными акцентами проработок деталей.

Игр то отдельных хоть 10 можно разрабатывать,вопрос в том,как их на сервере все вместе объеденить? Представьте себе,что летите очень низко на штурмовике,под вами едет танк,а впереди здание,для вас оно низкодетализированное,а для танкиста высокодетализированное и всё это одновременно,как такое возможно?

Опубликовано: (изменено)

Но у нас то должно быть тесное взаимодействие,расстояния то всё таки далеко не космические.

Думаю, что принцип можно было бы грубо описать на примере LOD-ов. Скажем в игре их 5 уровней. При этом "для самолётиков" отрисовывается только до предпоследнего (подразумевая под последним LOD наивысшей детализации), а для наземки крайние лоу лоды могут и вовсе не понадобится. Для движка же по большому счёту без разницы сколько полигонов идёт на отрисовку, скажем, домика, если по габаритам он остаётся в том же контейнере.

 

Играют же на одной карте люди с разной детализацией графики в настройках...

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:

Игр то отдельных хоть 10 можно разрабатывать,вопрос в том,как их на сервере все вместе объеденить? Представьте себе,что летите очень низко на штурмовике,под вами едет танк,а впереди здание,для вас оно низкодетализированное,а для танкиста высокодетализированное и всё это одновременно,как такое возможно?

Проще пареной репы - это "возможно" уже сейчас на уровне настроек качества графики у разных игроков. Вы ведь тоже видите одно и тоже в разном качестве. Просто в случае "разных игр" за воздух и наземку уровень деталировки у каждого будет отрабатываться своим железом согласно настроек.

Опубликовано: (изменено)

Игр то отдельных хоть 10 можно разрабатывать,вопрос в том,как их на сервере все вместе объеденить? Представьте себе,что летите очень низко на штурмовике,под вами едет танк,а впереди здание,для вас оно низкодетализированное,а для танкиста высокодетализированное и всё это одновременно,как такое возможно?

На своём компьютере я запущу Ил-2;БзС, а друг, который будет на танке, на своём компе запустит, к примеру, Т-34:БзС. Мы зайдём на один сервер, на одну карту, окажемся в одно время, в одном месте, но с разной детализацией картинки на мониторе. Габариты объектов конечно должны быть при этом одинаковы.

Изменено пользователем La-Le
Опубликовано:

На своём компьютере я запущу Ил2;БзС, а друг, который будет на танке, на своём компе запустит, к примеру, Т-34:БзС. Мы зайдём на один сервер, на одну карту, окажемся в одно время, в одном месте, но с разной детализацией картинки на мониторе.

Спорить не буду,но что то сомневаюсь я в возможности такой реализации.

Опубликовано:

Думаю, что принцип можно было бы грубо описать на примере LOD-ов. Скажем в игре их 5 уровней. При этом "для самолётиков" отрисовывается только до предпоследнего (подразумевая под последним LOD наивысшей детализации), а для наземки крайние лоу лоды могут и вовсе не понадобится. Для движка же по большому счёту без разницы сколько полигонов идёт на отрисовку, скажем, домика, если по габаритам он остаётся в том же контейнере.

Это не правда - движок будет тормозить изображение на том железе где настройки качества превышают его производительность и вы на выходе получите скриншоты.

Опубликовано: (изменено)

Проще пареной репы - это "возможно" уже сейчас на уровне настроек качества графики у разных игроков. Вы ведь тоже видите одно и тоже в разном качестве. Просто в случае "разных игр" за воздух и наземку уровень деталировки у каждого будет отрабатываться своим железом согласно настроек.

Это понятно,но вопрос то в другом,как такое возможно,когда две разные игры с изначально разным уровнем проработки различных объектов и карты? Т.е. уровень проработки карты БЗС выше уже существующего уже не поднять,а в другой игре про танки он будет изначально в несколько раз лучше. А то что вы описали относится к одной объщей карте. Было бы это так просто,то в тундре не заморачивались бы врезкой крохотных танковых участков в большую лётную карту.

Изменено пользователем SSP
Опубликовано: (изменено)

Сейчас взял ила, сел в поле и покатался по снежку.... о какой "оптимизации" вы говорите?! Деревни, земля и дороги выглядят лучше чем в тундротанках.  )))  

pS Просто у некоторых "бомбит" , а некоторые вообще по жизни плакать начинают по любому поводу и без повода...   А вот буржуи довольны. Нормально,адекватно восприняли.

Изменено пользователем Lucky_13
Опубликовано:

Сейчас взял ила, сел в поле и покатался по снежку.... о какой "оптимизации" вы говорите?! Деревни, земля и дороги выглядят лучше чем в тундротанках.  )))  

pS Просто у некоторых "бомбит" , а некоторые вообще по жизни плакать начинают по любому поводу и без повода...   А вот буржуи довольны. Нормально,адекватно восприняли.

Снежное поле это одно,а летняя обстановка всё таки отличается.

Опубликовано: (изменено)

Снежное поле это одно,а летняя обстановка всё таки отличается.

Летняя зимняя, какая разница? Рельеф реалистичный:  холмики, бугорочки, кустики, деревья - местность вполне себе на уровне.  Местность вообще шикарно выглядит. Это сверху все как стол ровное, а когда с земли смотришь вообще круто выглядит - прям так и хочется выпрыгнуть из самолета и сходить в ближайшую деревеньку ))) 

 

pS Попробуйте, советую, сесть возле какого нибудь НП и прокатиться)  Я реально удивился, думал, что только возле аэродромов такая детализация...

Изменено пользователем Lucky_13
Опубликовано: (изменено)

В танках к примеру мне нравилось, что подбитая техника стоит весь раунд и догорает или просто стоит.... Тестурки там..... симпотичные..... 

И в тех-первых и в других-вторых ....

 

В Ил-2 БзС самолётики сбитые живут несколько секунд и пропадают...... 

Чтобы не захламлять производительность.... А очень хотелось конечно на карте дымок от сбитых или покорёженный металлолом.....

 

Недавно помню решил пойти на вынужденную.... сел на шасси около храма..... Текстурки ...... не для рассмотрения  с 10 метров.... я вам скажу.... (

Из танка лучше не смотреть.... на тот же храм - не понравится.... Зато холмы и низины - как настоящие....

А свысока - красиво.

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано:

Это не правда - движок будет тормозить изображение на том железе где настройки качества превышают его производительность и вы на выходе получите скриншоты.

я скорее про серверную часть в плане того как будут обсчитываться попадания и коллижн. Т.е. серверу-то безразлично должно быть с какой детализацией у игрока отрисовывается картинка (что мы и имеем на данный момент в случае различных графических настроек у игроков). Лишь бы клиент пакеты вовремя слал.
Опубликовано:

Это понятно,но вопрос то в другом,как такое возможно,когда две разные игры с изначально разным уровнем проработки различных объектов и карты? Т.е. уровень проработки карты БЗС выше уже существующего уже не поднять,а в другой игре про танки он будет изначально в несколько раз лучше. А то что вы описали относится к одной объщей карте. Было бы это так просто,то в тундре не заморачивались бы врезкой крохотных танковых участков в большую лётную карту.

"А всё таки оно вертится" - в смысле карты могут быть изначально очень детальными но как говорят местные изготовители "у вас нет такого железа которое её ("АшДи" картинку) смогут потянуть и типа далее в том же духе - "хозяин" заботится о вас и бережёт ваши нервы и деньги :biggrin: .

Опубликовано:

Не путай хвост с пальцем.В сарае тоже детишки не тронутые войной?

 

Ну, если не считать, что взрослые погибли спасая малых, то - да, не тронутые.

 

А зачем огород городить и делать две разных игры на одном движке если можно просто добавить платный модуль в уже существующую игру?

Сеть не потянет и танкистов и лётчиков. Либо они все будут играть в одинокого охотника Дерсу Узала. :)

Опубликовано:

Танк лучший. Мессер виражный. Опять по немецким докам явно, похоже на 18 сек вираж. С закрылками поди 13 сек. ))

Против т-34 синякам надо выдать флаки 88.

  • 1CGS
Опубликовано:

Сеть не потянет и танкистов и лётчиков. Либо они все будут играть в одинокого охотника Дерсу Узала. :)

какие будут ваши доказательства? (с)

Опубликовано:

Но деньги не главное исли игра достойна на нее не жалко. А вот чтоб в игру завлечь нужен грамотный маркетинг и подстройка игры под желания игроков

Не скажи... Взять ту же "тундру" или "танчики". Основу игроков составляют школьники и т.п. .  Почему? Правильно! Потому, что бесплатно. А БзС, БзМ и далее грядущее могут себе позволить даже не все желающие взрослые дядьки. В семейном бюджете четко расставляются приоритеты и понятно, что, каким бы грамотно организованным не был маркетинг, БзС окажется далеко не на первом месте...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смотрите на мир трезво, хотя и выходные, за 15 лет в иле по этой теме ничего не сдвинулось с места, прогресса нет, тормоза и фризы при количестве игроков меньше сотни. Какая глобальная игра всех родов войск?

+100500

Не видел смысла сюда писать, но вид танка заставил. Разработчики, остановитесь, сконцентрируйте силы на проблемах с а)геймплеем, которого нет и б)на багах, которые есть. Не распыляйтесь, даже если не дают покоя онлайн и доходы разработчиков WoT или WT, бесполезно пытаться играть на чужом поле, делайте то, что у вас получается - прекрасный авиасим с отменными моделями самолетов!

В видео не увидел отличий от древних танкосимов - "Стальная ярость" и "Т-34 против Тигра", вроде так они назывались - лет десять прошло, а графика один в один, как будто те кто их делал пролежали в коме все эти годы, кошмар.

Откланиваюсь, более сюда писать не планирую, по крайней мере до попыток ввести управляемые "кораблики"

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

+100500

Не видел смысла сюда писать, но вид танка заставил. Разработчики, остановитесь, сконцентрируйте силы на проблемах с а)геймплеем, которого нет и б)на багах, которые есть. Не распыляйтесь, даже если не дают покоя онлайн и доходы разработчиков WoT или WT, бесполезно пытаться играть на чужом поле, делайте то, что у вас получается - прекрасный авиасим с отменными моделями самолетов!

В видео не увидел отличий от древних танкосимов - "Стальная ярость" и "Т-34 против Тигра", вроде так они назывались - лет десять прошло, а графика один в один, как будто те кто их делал пролежали в коме все эти годы, кошмар.

Откланиваюсь, более сюда писать не планирую, по крайней мере до попыток ввести управляемые "кораблики"

 

Может быть у меня уже ботофобия, но почему это так волнует человека, который даже 1 час в кампании не налетал? Как за 4 вылета можно определить, есть геймплей или нет?

Может быть введут танки - будете играть больше, кто знает?

 

Может потому, что вы в них не играли? Я вот играл. )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется (крещусь :)) что и часа достаточно, чтоб понять о геймплее этой кампании, особенно для знающих роф и старичек.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А "самолётикиподпивко"? Не надо мешать тех, кто играет во всякие КвГшные танчики, и тех, кто любит и интересуется определенной тематикой.

Удивительно, что те, кто "любит и интересуются" в этом видео, особенно после кадров якобы "из прицела", увидели танкосим :)

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Удивительно, что те, кто "любит и интересуются" в этом видео, особенно после кадров якобы "из прицела", увидели танкосим :)

Там нет и опровержения их хотелкам.
Опубликовано: (изменено)

А просто больше никто на постсоветском пространстве не может в танкосим, кроме как 777.

Вот и ходят "не рожденные дети" "мертвых родителей" по миру - ищут того, кто бы пригрел, да родил на свет.

В гугел за словом Graviteam.

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Вот бред-то! В гугел за словом Graviteam.

 

Нету у них планов по новым танкосимам. :( Если углубится дальше гугола. А если и будут, то мультиплеера скорее всего не будет.

Опубликовано:

+100500

Не видел смысла сюда писать, но вид танка заставил. Разработчики, остановитесь, сконцентрируйте силы на проблемах с а)геймплеем, которого нет и б)на багах, которые есть. Не распыляйтесь, даже если не дают покоя онлайн и доходы разработчиков WoT или WT, бесполезно пытаться играть на чужом поле, делайте то, что у вас получается - прекрасный авиасим с отменными моделями самолетов!

В видео не увидел отличий от древних танкосимов - "Стальная ярость" и "Т-34 против Тигра", вроде так они назывались - лет десять прошло, а графика один в один, как будто те кто их делал пролежали в коме все эти годы, кошмар.

Откланиваюсь, более сюда писать не планирую, по крайней мере до попыток ввести управляемые "кораблики"

Прежде ,чем что то сравнивать, надо об этом иметь представление.

У Вас я так понял его нет.

Графика очень разная, кардинально. Да и танки даже разные, как бы между прочим.

Если Вы не видите разницы- спросите у людей, Вам скажут что она есть.

 

По поводу ЦА конкурентов.

У кого то есть статистика о возрасте их ЦА? Нет? А чего тогда пустозвоним?

Не надо себя считать умнее или лучше!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Нету у них планов по новым танкосимам. :( Если углубится дальше гугола. А если и будут, то мультиплеера скорее всего не будет.

Я в курсе. Но пока они и не забросили текущий свой проект. Вопрос был не про мультиплеер в танкосимах. На всё нужны ресурсы, а у Гравитим их нет особо. Вот почитайте Андрея12345. Он писал про народ, который "любит и интересуются", но нифига не любит платить за это. А еще про "бешеную популярность" тру-танкосимов...

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано: (изменено)

И вообще, кому нужен тру-танкосим посмотрите вот сюда

Что из показанного в ролике могут сделать Лофт и Ко, да так, чтоб не упало качество авиа составляющей?

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано:

Летняя зимняя, какая разница? Рельеф реалистичный:  холмики, бугорочки, кустики, деревья - местность вполне себе на уровне.  Местность вообще шикарно выглядит. Это сверху все как стол ровное, а когда с земли смотришь вообще круто выглядит - прям так и хочется выпрыгнуть из самолета и сходить в ближайшую деревеньку ))) 

 

pS Попробуйте, советую, сесть возле какого нибудь НП и прокатиться)  Я реально удивился, думал, что только возле аэродромов такая детализация...

Разница всё таки есть. Понимаете,если бы пользователи никогда бы не видели других игр,то вполне возможно,что то,что показано в ролике на 1 странице этой темы им бы и казалось пределом совершенства,это как человеку впервые в жизни увидевшему автомобиль можно доказать,что ВАЗ 2107 является пределом совершенства,но если человек знаком с продукцией БМВ,Тайота,Мерседес,то этого ему уже не докажешь. 

Опубликовано:

И вообще, кому нужен тру-танкосим посмотрите вот сюда

Что из показанного в ролике могут сделать Лофт и Ко, да так, чтоб не упало качество авиа составляющей?

Почему качество авиа составляющей должно упасть?  Вам не нравятся самолеты, которые есть в игре?  И почему Вы думаете что Лофт и Ко чего то там не смогут?  

Опубликовано:

 

 

А просто больше никто на постсоветском пространстве не может в танкосим, кроме как 777.

Щито?

А как вы определили, что никто не сможет в танкосим кроме команды которая до этого авиасимами занималась? 

Опубликовано:

"А всё таки оно вертится" - в смысле карты могут быть изначально очень детальными но как говорят местные изготовители "у вас нет такого железа которое её ("АшДи" картинку) смогут потянуть и типа далее в том же духе - "хозяин" заботится о вас и бережёт ваши нервы и деньги :biggrin: .

"Хозяин",он о себе,всегда в первую очередь,заботится :biggrin: Если бы была возможность продавать до сих пор авиасимулятор качества ила-старичка,то они несомненно ничего бы не меняли,но беда в том,что такое больше не покупают.

Опубликовано: (изменено)
Может быть у меня уже ботофобия, но почему это так волнует человека, который даже 1 час в кампании не налетал? Как за 4 вылета можно определить, есть геймплей или нет?

ДМСий, загляни в мою стату. Там поболее часа. Геймплея нет. Я более авторитетный источник, чем предыдущий оратор. 

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Почему качество авиа составляющей должно упасть?  Вам не нравятся самолеты, которые есть в игре?  И почему Вы думаете что Лофт и Ко чего то там не смогут?  

Ять! Вот почему все набежавшие с плакатами "Даешь Танки!" думают, что делать танки просто?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Шо ж вы таки делаете, изверги?

 

Попкорн кончается!!

Опубликовано:

Ять! Вот почему все набежавшие с плакатами "Даешь Танки!" думают, что делать танки просто?

Ваша манера отвечать вопросом на вопрос как минимум говорит о вашей некомпетентности в вопросе.   Я повторюсь: почему Вы считаете, что Лофт и Ко не смогут "танки" на уровне танкосимулятора? Вас обманули с качеством авиа составляющей? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...