Kaiten Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 И каким образом на сервере смогут объеденить две по разному проработанные карты для наземки и для авиации?Чисто технически вполне реализуемо. В той же EVE обьединили "типа космосим" и банальный шутер. Причём шутер и вовсе на консоли. Космонавты бороздят космос, пехота геноцидит друг-друга на планетках. Функционал взаимодействия тех и других довольно ограничен, конечно.
-DED-Bond_K Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Может быть по единой горизонтальной координатной сетке, в которой мелкие перепады высот - овраги, насыпи - не будут важны для авиационной части, но будут учитываться в наземной. Незнаю,может конечно такое и возможно,но как то сомневаюсь,тем более там и строения должны иметь разную проработку,и техника. Чисто технически вполне реализуемо. В той же EVE обьединили "типа космосим" и банальный шутер. Причём шутер и вовсе на консоли. Космонавты бороздят космос, пехота геноцидит друг-друга на планетках. Функционал взаимодействия тех и других довольно ограничен, конечно. Но у нас то должно быть тесное взаимодействие,расстояния то всё таки далеко не космические.
La-Le Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Незнаю,может конечно такое и возможно,но как то сомневаюсь,тем более там и строения должны иметь разную проработку,и техника. Вот поэтому и видется две отдельных игры (среды), с разными акцентами проработок деталей. Правда авиаторы могут тогда видеть парящую над землёй, либо утопленную в землю технику. Изменено 17 октября 2015 пользователем La-Le
-DED-Bond_K Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Вот поэтому и видется две отдельных игры (среды), с разными акцентами проработок деталей. Игр то отдельных хоть 10 можно разрабатывать,вопрос в том,как их на сервере все вместе объеденить? Представьте себе,что летите очень низко на штурмовике,под вами едет танк,а впереди здание,для вас оно низкодетализированное,а для танкиста высокодетализированное и всё это одновременно,как такое возможно?
Kaiten Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Но у нас то должно быть тесное взаимодействие,расстояния то всё таки далеко не космические.Думаю, что принцип можно было бы грубо описать на примере LOD-ов. Скажем в игре их 5 уровней. При этом "для самолётиков" отрисовывается только до предпоследнего (подразумевая под последним LOD наивысшей детализации), а для наземки крайние лоу лоды могут и вовсе не понадобится. Для движка же по большому счёту без разницы сколько полигонов идёт на отрисовку, скажем, домика, если по габаритам он остаётся в том же контейнере. Играют же на одной карте люди с разной детализацией графики в настройках... Изменено 17 октября 2015 пользователем Kaiten
pufik Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Игр то отдельных хоть 10 можно разрабатывать,вопрос в том,как их на сервере все вместе объеденить? Представьте себе,что летите очень низко на штурмовике,под вами едет танк,а впереди здание,для вас оно низкодетализированное,а для танкиста высокодетализированное и всё это одновременно,как такое возможно? Проще пареной репы - это "возможно" уже сейчас на уровне настроек качества графики у разных игроков. Вы ведь тоже видите одно и тоже в разном качестве. Просто в случае "разных игр" за воздух и наземку уровень деталировки у каждого будет отрабатываться своим железом согласно настроек.
La-Le Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Игр то отдельных хоть 10 можно разрабатывать,вопрос в том,как их на сервере все вместе объеденить? Представьте себе,что летите очень низко на штурмовике,под вами едет танк,а впереди здание,для вас оно низкодетализированное,а для танкиста высокодетализированное и всё это одновременно,как такое возможно? На своём компьютере я запущу Ил-2;БзС, а друг, который будет на танке, на своём компе запустит, к примеру, Т-34:БзС. Мы зайдём на один сервер, на одну карту, окажемся в одно время, в одном месте, но с разной детализацией картинки на мониторе. Габариты объектов конечно должны быть при этом одинаковы. Изменено 17 октября 2015 пользователем La-Le
Dayp Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Все будет хорошо! Хватит гундеть Нострадамусы! 5
-DED-Bond_K Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 На своём компьютере я запущу Ил2;БзС, а друг, который будет на танке, на своём компе запустит, к примеру, Т-34:БзС. Мы зайдём на один сервер, на одну карту, окажемся в одно время, в одном месте, но с разной детализацией картинки на мониторе. Спорить не буду,но что то сомневаюсь я в возможности такой реализации.
pufik Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Думаю, что принцип можно было бы грубо описать на примере LOD-ов. Скажем в игре их 5 уровней. При этом "для самолётиков" отрисовывается только до предпоследнего (подразумевая под последним LOD наивысшей детализации), а для наземки крайние лоу лоды могут и вовсе не понадобится. Для движка же по большому счёту без разницы сколько полигонов идёт на отрисовку, скажем, домика, если по габаритам он остаётся в том же контейнере. Это не правда - движок будет тормозить изображение на том железе где настройки качества превышают его производительность и вы на выходе получите скриншоты.
-DED-Bond_K Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Проще пареной репы - это "возможно" уже сейчас на уровне настроек качества графики у разных игроков. Вы ведь тоже видите одно и тоже в разном качестве. Просто в случае "разных игр" за воздух и наземку уровень деталировки у каждого будет отрабатываться своим железом согласно настроек. Это понятно,но вопрос то в другом,как такое возможно,когда две разные игры с изначально разным уровнем проработки различных объектов и карты? Т.е. уровень проработки карты БЗС выше уже существующего уже не поднять,а в другой игре про танки он будет изначально в несколько раз лучше. А то что вы описали относится к одной объщей карте. Было бы это так просто,то в тундре не заморачивались бы врезкой крохотных танковых участков в большую лётную карту. Изменено 17 октября 2015 пользователем SSP
MURZIK Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Сейчас взял ила, сел в поле и покатался по снежку.... о какой "оптимизации" вы говорите?! Деревни, земля и дороги выглядят лучше чем в тундротанках. ))) pS Просто у некоторых "бомбит" , а некоторые вообще по жизни плакать начинают по любому поводу и без повода... А вот буржуи довольны. Нормально,адекватно восприняли. Изменено 17 октября 2015 пользователем Lucky_13
-DED-Bond_K Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Сейчас взял ила, сел в поле и покатался по снежку.... о какой "оптимизации" вы говорите?! Деревни, земля и дороги выглядят лучше чем в тундротанках. ))) pS Просто у некоторых "бомбит" , а некоторые вообще по жизни плакать начинают по любому поводу и без повода... А вот буржуи довольны. Нормально,адекватно восприняли. Снежное поле это одно,а летняя обстановка всё таки отличается.
MURZIK Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 (изменено) Снежное поле это одно,а летняя обстановка всё таки отличается. Летняя зимняя, какая разница? Рельеф реалистичный: холмики, бугорочки, кустики, деревья - местность вполне себе на уровне. Местность вообще шикарно выглядит. Это сверху все как стол ровное, а когда с земли смотришь вообще круто выглядит - прям так и хочется выпрыгнуть из самолета и сходить в ближайшую деревеньку ))) pS Попробуйте, советую, сесть возле какого нибудь НП и прокатиться) Я реально удивился, думал, что только возле аэродромов такая детализация... Изменено 17 октября 2015 пользователем Lucky_13
2/SG2_NIK Опубликовано: 17 октября 2015 Опубликовано: 17 октября 2015 Звыняйте за оффтоп, но улыбнуло, по жарко обсуждаемой теме !!! НИАС для вирпилов-переквалификантов ! https://youtu.be/XxgBO2MTk8M?t=428 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) В танках к примеру мне нравилось, что подбитая техника стоит весь раунд и догорает или просто стоит.... Тестурки там..... симпотичные..... И в тех-первых и в других-вторых .... В Ил-2 БзС самолётики сбитые живут несколько секунд и пропадают...... Чтобы не захламлять производительность.... А очень хотелось конечно на карте дымок от сбитых или покорёженный металлолом..... Недавно помню решил пойти на вынужденную.... сел на шасси около храма..... Текстурки ...... не для рассмотрения с 10 метров.... я вам скажу.... ( Из танка лучше не смотреть.... на тот же храм - не понравится.... Зато холмы и низины - как настоящие.... А свысока - красиво. Изменено 18 октября 2015 пользователем =WAR=Serge-99
Kaiten Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Это не правда - движок будет тормозить изображение на том железе где настройки качества превышают его производительность и вы на выходе получите скриншоты.я скорее про серверную часть в плане того как будут обсчитываться попадания и коллижн. Т.е. серверу-то безразлично должно быть с какой детализацией у игрока отрисовывается картинка (что мы и имеем на данный момент в случае различных графических настроек у игроков). Лишь бы клиент пакеты вовремя слал.
pufik Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Это понятно,но вопрос то в другом,как такое возможно,когда две разные игры с изначально разным уровнем проработки различных объектов и карты? Т.е. уровень проработки карты БЗС выше уже существующего уже не поднять,а в другой игре про танки он будет изначально в несколько раз лучше. А то что вы описали относится к одной объщей карте. Было бы это так просто,то в тундре не заморачивались бы врезкой крохотных танковых участков в большую лётную карту. "А всё таки оно вертится" - в смысле карты могут быть изначально очень детальными но как говорят местные изготовители "у вас нет такого железа которое её ("АшДи" картинку) смогут потянуть и типа далее в том же духе - "хозяин" заботится о вас и бережёт ваши нервы и деньги .
BBC Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Не путай хвост с пальцем.В сарае тоже детишки не тронутые войной? Ну, если не считать, что взрослые погибли спасая малых, то - да, не тронутые. А зачем огород городить и делать две разных игры на одном движке если можно просто добавить платный модуль в уже существующую игру? Сеть не потянет и танкистов и лётчиков. Либо они все будут играть в одинокого охотника Дерсу Узала.
Makz Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Танк лучший. Мессер виражный. Опять по немецким докам явно, похоже на 18 сек вираж. С закрылками поди 13 сек. )) Против т-34 синякам надо выдать флаки 88.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 18 октября 2015 1CGS Опубликовано: 18 октября 2015 Сеть не потянет и танкистов и лётчиков. Либо они все будут играть в одинокого охотника Дерсу Узала. какие будут ваши доказательства? (с)
Silber Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Но деньги не главное исли игра достойна на нее не жалко. А вот чтоб в игру завлечь нужен грамотный маркетинг и подстройка игры под желания игроков Не скажи... Взять ту же "тундру" или "танчики". Основу игроков составляют школьники и т.п. . Почему? Правильно! Потому, что бесплатно. А БзС, БзМ и далее грядущее могут себе позволить даже не все желающие взрослые дядьки. В семейном бюджете четко расставляются приоритеты и понятно, что, каким бы грамотно организованным не был маркетинг, БзС окажется далеко не на первом месте... 1
Al_Pambon Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Смотрите на мир трезво, хотя и выходные, за 15 лет в иле по этой теме ничего не сдвинулось с места, прогресса нет, тормоза и фризы при количестве игроков меньше сотни. Какая глобальная игра всех родов войск?+100500Не видел смысла сюда писать, но вид танка заставил. Разработчики, остановитесь, сконцентрируйте силы на проблемах с а)геймплеем, которого нет и б)на багах, которые есть. Не распыляйтесь, даже если не дают покоя онлайн и доходы разработчиков WoT или WT, бесполезно пытаться играть на чужом поле, делайте то, что у вас получается - прекрасный авиасим с отменными моделями самолетов! В видео не увидел отличий от древних танкосимов - "Стальная ярость" и "Т-34 против Тигра", вроде так они назывались - лет десять прошло, а графика один в один, как будто те кто их делал пролежали в коме все эти годы, кошмар. Откланиваюсь, более сюда писать не планирую, по крайней мере до попыток ввести управляемые "кораблики" 7
DMS-Mk1 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 +100500 Не видел смысла сюда писать, но вид танка заставил. Разработчики, остановитесь, сконцентрируйте силы на проблемах с а)геймплеем, которого нет и б)на багах, которые есть. Не распыляйтесь, даже если не дают покоя онлайн и доходы разработчиков WoT или WT, бесполезно пытаться играть на чужом поле, делайте то, что у вас получается - прекрасный авиасим с отменными моделями самолетов! В видео не увидел отличий от древних танкосимов - "Стальная ярость" и "Т-34 против Тигра", вроде так они назывались - лет десять прошло, а графика один в один, как будто те кто их делал пролежали в коме все эти годы, кошмар. Откланиваюсь, более сюда писать не планирую, по крайней мере до попыток ввести управляемые "кораблики" Может быть у меня уже ботофобия, но почему это так волнует человека, который даже 1 час в кампании не налетал? Как за 4 вылета можно определить, есть геймплей или нет? Может быть введут танки - будете играть больше, кто знает? Может потому, что вы в них не играли? Я вот играл. ) 1
FilMit Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Мне кажется (крещусь ) что и часа достаточно, чтоб понять о геймплее этой кампании, особенно для знающих роф и старичек. 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) А "самолётикиподпивко"? Не надо мешать тех, кто играет во всякие КвГшные танчики, и тех, кто любит и интересуется определенной тематикой. Удивительно, что те, кто "любит и интересуются" в этом видео, особенно после кадров якобы "из прицела", увидели танкосим Изменено 18 октября 2015 пользователем AlexVVV
MicroShket Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Удивительно, что те, кто "любит и интересуются" в этом видео, особенно после кадров якобы "из прицела", увидели танкосим Там нет и опровержения их хотелкам.
Acid_Reptile Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) А просто больше никто на постсоветском пространстве не может в танкосим, кроме как 777. Вот и ходят "не рожденные дети" "мертвых родителей" по миру - ищут того, кто бы пригрел, да родил на свет. В гугел за словом Graviteam. Изменено 18 октября 2015 пользователем Acid_Reptile
DMS-Mk1 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Вот бред-то! В гугел за словом Graviteam. Нету у них планов по новым танкосимам. Если углубится дальше гугола. А если и будут, то мультиплеера скорее всего не будет.
Dayp Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 +100500 Не видел смысла сюда писать, но вид танка заставил. Разработчики, остановитесь, сконцентрируйте силы на проблемах с а)геймплеем, которого нет и б)на багах, которые есть. Не распыляйтесь, даже если не дают покоя онлайн и доходы разработчиков WoT или WT, бесполезно пытаться играть на чужом поле, делайте то, что у вас получается - прекрасный авиасим с отменными моделями самолетов! В видео не увидел отличий от древних танкосимов - "Стальная ярость" и "Т-34 против Тигра", вроде так они назывались - лет десять прошло, а графика один в один, как будто те кто их делал пролежали в коме все эти годы, кошмар. Откланиваюсь, более сюда писать не планирую, по крайней мере до попыток ввести управляемые "кораблики" Прежде ,чем что то сравнивать, надо об этом иметь представление.У Вас я так понял его нет. Графика очень разная, кардинально. Да и танки даже разные, как бы между прочим. Если Вы не видите разницы- спросите у людей, Вам скажут что она есть. По поводу ЦА конкурентов. У кого то есть статистика о возрасте их ЦА? Нет? А чего тогда пустозвоним? Не надо себя считать умнее или лучше! 1
Acid_Reptile Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Нету у них планов по новым танкосимам. Если углубится дальше гугола. А если и будут, то мультиплеера скорее всего не будет. Я в курсе. Но пока они и не забросили текущий свой проект. Вопрос был не про мультиплеер в танкосимах. На всё нужны ресурсы, а у Гравитим их нет особо. Вот почитайте Андрея12345. Он писал про народ, который "любит и интересуются", но нифига не любит платить за это. А еще про "бешеную популярность" тру-танкосимов... Изменено 18 октября 2015 пользователем Acid_Reptile
Acid_Reptile Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) И вообще, кому нужен тру-танкосим посмотрите вот сюда Что из показанного в ролике могут сделать Лофт и Ко, да так, чтоб не упало качество авиа составляющей? Изменено 18 октября 2015 пользователем Acid_Reptile
-DED-Bond_K Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Летняя зимняя, какая разница? Рельеф реалистичный: холмики, бугорочки, кустики, деревья - местность вполне себе на уровне. Местность вообще шикарно выглядит. Это сверху все как стол ровное, а когда с земли смотришь вообще круто выглядит - прям так и хочется выпрыгнуть из самолета и сходить в ближайшую деревеньку ))) pS Попробуйте, советую, сесть возле какого нибудь НП и прокатиться) Я реально удивился, думал, что только возле аэродромов такая детализация... Разница всё таки есть. Понимаете,если бы пользователи никогда бы не видели других игр,то вполне возможно,что то,что показано в ролике на 1 странице этой темы им бы и казалось пределом совершенства,это как человеку впервые в жизни увидевшему автомобиль можно доказать,что ВАЗ 2107 является пределом совершенства,но если человек знаком с продукцией БМВ,Тайота,Мерседес,то этого ему уже не докажешь.
MURZIK Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 И вообще, кому нужен тру-танкосим посмотрите вот сюда Что из показанного в ролике могут сделать Лофт и Ко, да так, чтоб не упало качество авиа составляющей? Почему качество авиа составляющей должно упасть? Вам не нравятся самолеты, которые есть в игре? И почему Вы думаете что Лофт и Ко чего то там не смогут?
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 А просто больше никто на постсоветском пространстве не может в танкосим, кроме как 777. Щито? А как вы определили, что никто не сможет в танкосим кроме команды которая до этого авиасимами занималась?
-DED-Bond_K Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 "А всё таки оно вертится" - в смысле карты могут быть изначально очень детальными но как говорят местные изготовители "у вас нет такого железа которое её ("АшДи" картинку) смогут потянуть и типа далее в том же духе - "хозяин" заботится о вас и бережёт ваши нервы и деньги . "Хозяин",он о себе,всегда в первую очередь,заботится Если бы была возможность продавать до сих пор авиасимулятор качества ила-старичка,то они несомненно ничего бы не меняли,но беда в том,что такое больше не покупают.
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 (изменено) Может быть у меня уже ботофобия, но почему это так волнует человека, который даже 1 час в кампании не налетал? Как за 4 вылета можно определить, есть геймплей или нет? ДМСий, загляни в мою стату. Там поболее часа. Геймплея нет. Я более авторитетный источник, чем предыдущий оратор. Изменено 18 октября 2015 пользователем -=ATM=-801
Acid_Reptile Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Почему качество авиа составляющей должно упасть? Вам не нравятся самолеты, которые есть в игре? И почему Вы думаете что Лофт и Ко чего то там не смогут? Ять! Вот почему все набежавшие с плакатами "Даешь Танки!" думают, что делать танки просто? 2
Valdamar Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Шо ж вы таки делаете, изверги? Попкорн кончается!!
MURZIK Опубликовано: 18 октября 2015 Опубликовано: 18 октября 2015 Ять! Вот почему все набежавшие с плакатами "Даешь Танки!" думают, что делать танки просто? Ваша манера отвечать вопросом на вопрос как минимум говорит о вашей некомпетентности в вопросе. Я повторюсь: почему Вы считаете, что Лофт и Ко не смогут "танки" на уровне танкосимулятора? Вас обманули с качеством авиа составляющей?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас