Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А почему танки у большинства ассоциируются с детищем Варгейминга, а не с DCS: Combined Arms, например? Что-то я не припомню там криков "ПАНАБЕГУТ!!11!!" и "УСЁ ПРОПАЛО!!11". Игру, к тому же, еще купить придется, а это уже неплохая защита от набегов. Я, кстати, еще со времен Стальной Ярости жду толкового танкового сима в сеттинге ВМВ. Вообще удачно я сюда зашел после года шатаний. Новости одна лучше другой. Кампания летняя на подходе, бесплатная даже, с бесплатными картами. Бету генератора кампаний запилили забугорные товарищи. Наземку толковую делают, игру оптимизируют, БзМ скоро. Отлично ж все, нет?
Печалит только, что Лофт аватарку так и не сменил. :unsure:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А почему танки у большинства ассоциируются с детищем Варгейминга

Я таки не на танки от картохи намекал, а на сюжет ролика

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Я таки не на танки от картохи намекал, а на сюжет ролика

Да я не на то отвечал. Это скорее общие впечатления после прочтения темы.

Опубликовано: (изменено)

Моё видение происходящего: 

 Пришло время парням разработчикам запилить ТБ-3,и тот танк который он таскал.

 А вот ещё: И может быть,когда я присяду на вынужденную на территории противника,,то вполне смогу захватить этот чёртов танк,и приехать  с хитрецой на вражеский аэродром. что там дальше..продолжать?..или сами догадаетесь?..

 Разрабам респект.

Начнётся операция "Лиса в курятнике". ))) Изменено пользователем La-Le
Опубликовано: (изменено)

Для танков вот что нашёл)))

controllerOld.jpg

http://www.steelbattalion.org/controller.php

И вопрос к разработчикам.

Когда в игре будет видимость удалённых контактов как описано в ПАМЯТКЕ РАЗВЕДЧИКУ?

scout.jpg

e3adaa13c2af.jpg

http://www.airpages.ru/mn/scout_00.shtml

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для танков вот что нашёл)))

controllerOld.jpg

http://www.steelbattalion.org/controller.php

наверно и так можно будет для танков два обычныъ джоя приспособить, с  переключением от управление движетелем на управление пушкой))

Опубликовано:

А почему танки у большинства ассоциируются с детищем Варгейминга, а не с DCS: Combined Arms, например? Что-то я не припомню там криков "ПАНАБЕГУТ!!11!!" и "УСЁ ПРОПАЛО!!11". Игру, к тому же, еще купить придется, а это уже неплохая защита от набегов. Я, кстати, еще со времен Стальной Ярости жду толкового танкового сима в сеттинге ВМВ. Вообще удачно я сюда зашел после года шатаний. Новости одна лучше другой. Кампания летняя на подходе, бесплатная даже, с бесплатными картами. Бету генератора кампаний запилили забугорные товарищи. Наземку толковую делают, игру оптимизируют, БзМ скоро. Отлично ж все, нет?

Печалит только, что Лофт аватарку так и не сменил. :unsure:

Свои ребята давно уже, начиная со времён "Забытых сражений", занимаются (но не симулятором от первого лица) танками и RTS с продолжением.

Опубликовано:

Свои ребята давно уже, начиная со времён "Забытых сражений", занимаются (но не симулятором от первого лица) танками и RTS с продолжением.

Заиграно до дыр еще черт знает когда. Ох уж эти неубиваемые Матильды во Франции в 40м. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)
...тоже сюрприз.

Н-да... Для фанатов авиации это действительно сюрприз...

Мы-то, глупые, ищем баги, оформляем, отписываем. Ждём, что исправят...

А нам танчик - НА-А!!! Ещё и стреляет! :yahoo:

Одно радует: с чувством юмора у разработчиков всё в порядке! dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

За дневники спасибо, вон какой резонанс вызвали в сообществе :biggrin: . Танки, даже полуаркадные,  не в ущерб основному плану развития симулятора  - это гуд.  Даешь еще гонки на газ-аа до "питомника" и обратно! На время и с падающими на голову "штуками"- кто доехал - молодец :fly:  .Если серьезно, танковый геймплей вполне можно вписать в симулятор - WW2online как пример. Возможность двигать "линию фронта" на земле, захватывая деревни, например - разве это не добавит реализма происходящему в онлайне? Когда-то давно говорилось, что движок может потянуть до 100 танков на карте, не считая самолетов - всем места хватит. Нам готовы предложить новый опыт, не отнимая ничего взамен - это же прекрасно. 

 

P.S. И это..сообщение Хана, в котором он говорит откуда взялись ресурсы на танки, пришпильте вверху темы, как лучший ответ - он второй раз повторять не будет, а тема про "истраченный ресурс" перестанет педалироваться ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1. А не слишком ли круто вверх пошёл мессер после взлёта? После отрыва надо бы скорость поднабрать.  СПШ не хватает.

2. Посмотрел на тени, вопрос: какие настройки игры и на какой конфигурации компа снят ролик? У меня тени с бааальшими ступеньками:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. А не слишком ли круто вверх пошёл мессер после взлёта? После отрыва надо бы скорость поднабрать.  СПШ не хватает.

 

Самолет еще в стадии WIP. Потому смысла придираться к ЛТХ нет.
Опубликовано: (изменено)

В целом, как реалист, согласен :) В какие то глобальные изменения тоже не верю.

Но представь как было бы здорово - едешь ты час, превозмогаешь со своей ротой (из ботов) атаки с воздуха, захватываешь деревни, выполняешь задачи миссии, тебя поддерживают с воздуха .....и как финал, с большими потерями и на остатках топлива подъезжаешь ты в конце миссии к филду противника и начинаешь давить в панике пытающиеся взлететь самолёты....которых ещё и вулчат при этом :) Или на Иле отражаешь хитрую танковую атаку игроков на свой аэродром :) Но, это было бы слишком хорошо, а потому не реально.

Вполне реально.

В дксе подобное случалось))

 

А вообще когда-то давно, лет 12 назад,в одном из игровых журналов, наткнулся на одну интересную аналитическую статью о симуляторах. Автор утверждал что симуляторы неизбежно будут становится сложнее и сложнее. Что любителей самолётиков и танчиков, будет с каждым годом всё меньше! Но это ещё не всё! Самое интересное заключается в том что, там утверждалось что симуляторы будут в итоге преобразовываться в одно поле боя. Да да, пИхота у нас в итоге тоже может появится)) Пехота может будет по типу армы, со всеми вытекающими)) это значит как в арме, простой пехоты много, настоящих снайперов мало, но что это за снайперы? Это просто отличные снайперы.

Так и в этом мега симуляторе, танкистов будет мало, но это будут очень хорошие танкисты. А лётчиков будет совсем мало, но это будут ассы. Потому как гонятся за танчиком на Иле в котором сидит живой человек, будет не так просто) Более того, рассказы Руделя о милионах уничтоженных танках, будут читаться как комиксы)

А тем у кого лопнул пукан по поводу появления танков в симе, советую установить старичка и успокоится. Это прогресс он неизбежен.

Изменено пользователем 1./JG601_Wizard
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Я, кстати, еще со времен Стальной Ярости жду толкового танкового сима в сеттинге ВМВ.
 

Ну ждите еще, тут этого не будет. Уверен в этом.

Опубликовано: (изменено)

 

Ну ждите еще, тут этого не будет. Уверен в этом.

 

Почему не будет??Мне вот интересна эта тема,с удовольствием бы катал на танках.Делал бы рейды на вражеский ВПП и растреливал бы вас на взлёте))

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано:

Вспомнилось вот это видео

Прошу рекламой не считать

 

 

Плюсомет кончился (

 

Отличный ролик, даже не представляю, как в одном проекте могут пересечься те, кому оно надо, и те, кому оно "надо".

Опубликовано:

Смотрю предполагаемая возможность управлять танком вызвала больше восторга чем карта без снега :biggrin: 
Полагаю что танкистов будет много,воевать так как воюют в знаменитых танчиках :)

Опубликовано:

А след от гусениц будет?

А почему после выстрела из люка тридцатьчетверки не выбросили гильзу? Вы офонарели там?

Опубликовано:

Автор утверждал что симуляторы неизбежно будут становится сложнее и сложнее.

Ага, особенно это заметно по He-111 )))

Опубликовано:

А след от гусениц будет?

А почему после выстрела из люка тридцатьчетверки не выбросили гильзу? Вы офонарели там?

Следы и так есть. Про гильзу не знаю. А надо ? :)
Опубликовано:

По поводу ребенка и штуки  в ролике

 

У некоторых тут конечно слезы на глаза наворачиваются,

но помнится сам Альберт говорил что делает игру абсолютно аполитизированной, а тут такое вышибание слезы в духе фильма Сталинграда Бондарчука когда там рассказывается о зверствах фашистов - может тогда и медальки настоящие прикрутим ?

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Давно не писал :) Танчики однозначно понравились ! )) Я бы с удовольствием покатал в каком нибудь онлайн инвенте. Летом канеш игра заиграла красками, так и хочется брюшко об эту травку почесать  :biggrin: 
Кстати давно хотел спросить куда делся Альберт ? И чёйта его "тут поносят (во всех смыслах) на чем свет стоит"??? :mellow: 

Изменено пользователем tos62
Опубликовано:

А про симулятор паровоза не думали? Хочу снаряды поподвозить и из зениток с платформы пострелять. Там всего -то пару видов сделать - от кочегара и машиниста. Ну и перегреть котёл - бесценно!

Смейтесь-смейтесь. После БЗМ наиболее напрашивающийся на восточном фронте ТВД - Крым (как 41-42 так и 44 та ещё мясорубка). А как же героическая оборона Севастополя без бронепоезда №5 имени анархиста матроса Железняка? ;)
Опубликовано: (изменено)

А вообще когда-то давно, лет 12 назад,в одном из игровых журналов, наткнулся на одну интересную аналитическую статью о симуляторах. Автор утверждал что симуляторы неизбежно будут становится сложнее и сложнее. Что любителей самолётиков и танчиков, будет с каждым годом всё меньше! Но это ещё не всё! Самое интересное заключается в том что, там утверждалось что симуляторы будут в итоге преобразовываться в одно поле боя. Да да, пИхота у нас в итоге тоже может появится)) 

 

Вообще процесс усложнения - естественный процесс.

 

Первые военные настольные варгеймы симулирующие бой (привет от Герберта Уэллса) были на основе оловянных солдатиков, с правилами на пол странички. Позднее варгеймы переросли в гексогональные с симулированием всего и вся, с толстенными книгами правил (ограниченные только возможностью удержания в памяти этих бесчисленных правил). Первые компьютерные симуляторы полета времен 80-ых - простейшие аркады по сравнению с современными флайт моделями.

 

Единая симуляторная экосистема из летчиков, танкистов, пехотинцев, генералов, система с экономикой, планированием, с ресурсами, будет неприменно. Это вопрос времени, что видно их эволюции игр в целом. Может эволюция произойдет уже в следующем году, а может через 10 лет или через 50. Время появления зависит от мечтателей, которые могут мечты делать реальностью.

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

А надо ?

Ну поскольку рыба не всплывает после взрывов бомб - хоть какой-то элемент реализма нужен!

 

 

Кстати давно хотел спросить куда делся Альберт ? И чёйта его "тут поносят (во всех смыслах) на чем свет стоит"???  

Он после одной особо эпичной истерики решил не разговаривать с нами 

Опубликовано:

я за танки! Они дают возможность сменить напряжение на раздолбайство. :-)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще процесс усложнения - естественный процесс.

 

Единая симуляторная экосистема из летчиков, танкистов, пехотинцев, генералов, система с экономикой, планированием, с ресурсами, будет неприменно. Это вопрос времени, что видно их эволюции игр в целом. Может эволюция произойдет уже в следующем году, а может через 10 лет или через 50. Время появления зависит от мечтателей, которые могут мечты делать реальностью.

 

Такое уже есть и давно - c 6 июня 2001. Я понимаю, что уже задрал с ней, но это WW2online :biggrin: . Надо сказать, весьма показательный пример из себя представляет - показывает, как можно сделать единое поле боя и как не надо делать игру ни в коем случае тоже:). Одна из основных причин малой популярности этой игры - в нее сложно играть:). Неплохо моделируется баллистика, У танков не "перед и зад", а довольно подробное бронирование. На самолете долго не покрутишься по нулям - тут тебе и усталось пилота и энергия в миг сливается. Я уж не говорю про игровые пространства в пол-европы и зачатки экономики. Но играет в нее 100-200 упоротых фанатов - на практике выходит, что чересчур переусложнённая игра не интересна - люди играть хотят, а не работать. Баттлфилд  со своими свистелками, графонием и анлоками будет всегда пользоваться большим спросом, чем та же Арма. Это все вообщем-то очевидные вещи. Хоть убейте, я не вижу светлого будущего для симуляторов, особенно в виде единого поля боя с овер 500 человек на одном сервере.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А мне понравилось. Можно глобальные войнушку устроить, с разведкой, прикрытием, захватом или с защитой. А то летают каждый куда хочет, наземку не прикрывают.

Еще машиниста на паровоз и стрелочника с обходчиком путей )))Шутка.

Опубликовано:

Про танки.

Не плохо было бы, в отдельной теме форума, собрать позитивный/негативный опыт комьюнити в плане танковой симуляции в других играх.

Такой материал мог бы быть полезен в плане не наступания на уже известные грабли.

 

К примеру многие пилоты мечтают отбомбиться по живым игрокам и совершенно не знают, что чувствуют танкисты, которым сверху прислали подарок.

В реальности такие танкисты конечно уже ничего не чувствовали, а вот виртуальные танкисты испытывают 3-ех этажный нецензурный дисонанс , который и в жизни наверное имел место также быть, умей мертвые разговаривать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Такое уже есть и давно - c 6 июня 2001. Я понимаю, что уже задрал с ней, но это WW2online :biggrin: . Надо сказать, весьма показательный пример из себя представляет - показывает, как можно сделать единое поле боя и как не надо делать игру ни в коем случае тоже :). Одна из основных причин малой популярности этой игры - в нее сложно играть :). Неплохо моделируется баллистика, У танков не "перед и зад", а довольно подробное бронирование. На самолете долго не покрутишься по нулям - тут тебе и усталось пилота и энергия в миг сливается. Я уж не говорю про игровые пространства в пол-европы и зачатки экономики. Но играет в нее 100-200 упоротых фанатов - на практике выходит, что чересчур переусложнённая игра не интересна - люди играть хотят, а не работать. Баттлфилд  со своими свистелками, графонием и анлоками будет всегда пользоваться большим спросом, чем та же Арма. Это все вообщем-то очевидные вещи. Хоть убейте, я не вижу светлого будущего для симуляторов, особенно в виде единого поля боя с овер 500 человек на одном сервере.

Вся проблема в том что симы обычно платные так к ним ещё нужно кучу приблуд прикупить,вот и не популярны,если бы ИЛ-2 был условно без платным и продавался бы платный контент в виде прем самолётов Лавка+Фока и камуфляжи то тут уж можно было бы посмотреть где бы было больше народу...В тойже тундре или тут.И проблема ограничености Сервером тоже даёт о себе знать,Пришёл домой вкл БЗС а зайти на Крылья не могу,там народу валом а летать на серверах с 3-мя калеками как и я не особо хочется,вот и пошёл летать в СБ...

И ещё одна и таже карта,белое с низу и белое с верху,жду летоосень ибо зима БЗСа уже в печёнках..

Изменено пользователем -SAE-ZORAT_79
Опубликовано: (изменено)

Вся проблема в том что симы обычно платные...

Ну так все игры класса ААА платные.Емнип, премиум Батлфилд 4 на момент релиза стоил 2000 р - не сильно меньше БзС в релизе,а популярность сильно разная. Тут не в цене дело..я бы с удовольствием висел на самолете над наземкой единого поля боя часа три даже без боев или крыл бомберов, зная что вношу вклад в общее дело, но! У меня физически нет на это времени. А тех, у кого в силу возраста или других причин этого времени вагон, отпугивает платность, сложность ,отсутствие графония и постоянного экшена. Поэтому такой массовости как в тундре тут не будет никогда, даже если и сделают этот ил бесплатным. Среднестатистический пользователь симулятора сильно постарел - это нам не 2001 год.

 

P.S. Не реклама ниразу, но ww2online сейчас практически free-to-play, вы думаете там появились тысячи новых неофитов?:)отнюдь.

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

 

 

Вот тут окружающая среда выглядит на порядок страшнее. Но пипл играл и, вроде как, не жаловался. Spoiler

если это*Харьков Стальная ярость*,то графа там вполне на уровне для сима и кстати неплохо видюху сажает если по максимуму 

Опубликовано: (изменено)

с первого раза даже не опубликовалось))

 

танки в авиасимуляторе?  забавно, у меня много приятелей рубятся в танки.. давно спорим, кто главный.. ради ржаки накрыл бы их сверху.. довольно забавная функция авиасимулятора.. посмотрим что из этого выйдет..

Изменено пользователем -=ATM=-Thunder
Опубликовано: (изменено)

Интересно, а эти гирлянды, на крыльях и хвосте, действительно так ярко горели? А то все фильмы того времени в ч/б исполнении и не понятно как было...  

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано: (изменено)

если что - АНО - днём ваще не видно..

Изменено пользователем -=ATM=-Thunder
Опубликовано: (изменено)
jimmy_l' timestamp='1445036321' post='342410'] Идея очень странная:ребенок и штуки....

Предки не из Белоруссии, не?

Я бы лично мог ещё более "странных" идей подбросить - ребёнок внутри горящего сарая и люди, поливающие детей водой из бочки. Или женщина, откапывающаяся сама из-под земли, уцелев после расстрела. 

 

 

 

с большими потерями и на остатках топлива подъезжаешь ты в конце миссии к филду противника и начинаешь давить в панике пытающиеся взлететь самолёты.

Учитывая нынешний механизм игры - такое не возможно. Так как никто не будет "заходить" с аэродрома, рядом с которым танки, потому как они видны будут на карте.  

 

P.S. Первый "квоте" поломался, ну да ладно... :)

Изменено пользователем BBC

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...