MicroShket Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Да,вот как раз "плоскость" карт при 50м на пиксель и делает всю местность очень удобной для прострела прямой наводкой,ямок и бугорков как в реальности на такой карте не передашь. Хорошо ПТО,плохо танкистам.Я про то и пишу. Но, наверное, переделают. В общем-то, я не вижу повода для паники. Танчики принесут $. Ведь разработчикам надо з/п платить. Я не думаю, что на продажах БзМ можно разбогатеть. Короче говоря, потраллено. :ь Только где ее взять в реальности было...Из Туниса выписать Почтой РФ. :ь 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Ну так это, танк и есть пустое ведро. А 7,9—20-мм и будут крошиться и рикошетить как "палка"... Они будут рикошетить с визгом. А 30-75 мм металла звенят совсем не так , как 0,5мм, тем более от мелкого калибра. Сравни валдайский колокольчик и главный колокол ближайшей церкви. А вообще, все равно, мне на нем не ездить. клаустрофобия.
72AG_Storm Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 эх сразу навеяло красным оркестром
SV7_JEKA52 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Спасибо большущее что решил за меня и все "сволочное сообщество" чего именно мы ждали. Да Как Вы смеете! Вы что не знали, что господин Vachik это истинна в последней инстанции!
Dayp Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Да,вот как раз "плоскость" карт при 50м на пиксель и делает всю местность очень удобной для прострела прямой наводкой,ямок и бугорков как в реальности на такой карте не передашь. Хорошо ПТО,плохо танкистам. Расстояния эфективного огня танковых орудий вполне позволят иметь возможность использовать складки местности. 50 метров и менее это уже фехтованием будет а не танковым сражением. В этих играх не учитываются такие факторы как разведка, рекогносцировка местности. Такое наверное есть в Арме, я не играл. Так что я думаю нынешняя детализация вполне подойдет для танковых битв. Помнится в Тундре , реально была разная физика на танковых ,совместных с самолетами, картах и картах чисто самолетных. Вероятно из-за этой вот детализации.
PERSHING575 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Для симулятора такого уровня это бомба вон сколько набежало нас по трещать, это эксперимент огромного уровня полная симуляция боевых действий на отдельном участке фронта с управляемой наземной и воздушной техникой. Не сравнивать с WT это совсем другая игра даже не симулятор. И для развития проекта очень хорошо, среди разработчиков нет альтруистов как и среди нас все хотят кушать,а если наземная техника привлечет больше денег в проект,что в этом плохого небо никто не забрасывает идет работа по всем направлениям . 3
KokS Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Скучненько и бедненько, я "новый проэкт" ТАНКИ не заказывал, не покупал... Для меня лично, - это самый мягко сказать хреновый дневник разработчика... Неужели некуда в игре драгоценные ЧАСЫ потратить.... Пилоты столько просят, столько ждут..... Лучше бы в течении двух недель между выходом дневников отвечали на вопросы ваших фанатов - черным в желтом фоне, Сюда ПОЧАЩЕ заглядывайте: - Сбор предложений по игре "Ил-2: БзС-БзМ" - Вопросы разработчикам 2 и не "стирайте" в этих темах душе трепещущие вопросы. Всем хороших выходных! 7
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Я про то и пишу. Но, наверное, переделают. В общем-то, я не вижу повода для паники. Танчики принесут $. Ведь разработчикам надо з/п платить. Я не думаю, что на продажах БзМ можно разбогатеть. Короче говоря, потраллено. :ь Из Туниса выписать Почтой РФ. :ь Тут вопрос сложней немного,по поводу переделки,даже если движок позволяет делать детализацию 1м/пик,то ещё нужны сами данные карты высот,которые в открытом доступе на территорию РФ не найдёшь,а делать их вручную инструментвми редактора замучаешься для большой карты. Позавчера на форуме конкурента человек дал ссылку на англ.ресурс,вот они молодца отсканировали свою Англию с точностью 1-2м/пик,а местами даже 25см/пик и выложили в открытый доступ. Я скачал кусочек знакомый по БЗБ с скалами над Ламаншем в разрешении 1м/пик и посмотрел в глобал мапере,вообще красота,не то что SRTM данные которыми пользуются в том числе и местные картоделы,
PERSHING575 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Хочу дать залп из БМ-13 лично по врагу!!!!!!!!
SV7_JEKA52 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Лично я Поддерживаю разработчиков! Молодцы что сказать. И если им надо заработать деньги на проекте танков(возможно перетащив аудиторию с Вар. Тан) это + Только я очень надеюсь, что Разработчики не предадут ту идею которой мы живем еще с далекого 2001 года. И выпуск танков это всего лишь возможность заработать, что бы Завершить начатое, а именно Симулятор ИЛ-2 Изменено 16 октября 2015 пользователем =HPh=GoodDeeDsMasteR
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Расстояния эфективного огня танковых орудий вполне позволят иметь возможность использовать складки местности. 50 метров и менее это уже фехтованием будет а не танковым сражением. В этих играх не учитываются такие факторы как разведка, рекогносцировка местности. Такое наверное есть в Арме, я не играл. Так что я думаю нынешняя детализация вполне подойдет для танковых битв. Помнится в Тундре , реально была разная физика на танковых ,совместных с самолетами, картах и картах чисто самолетных. Вероятно из-за этой вот детализации. Да не "фехтовании" дело а в красоте и реалистичности картинки,дороги с насыпью,овражки,ложбинки,ручейки там всякие и т.д.
amtsever Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Да не "фехтовании" дело а в красоте и реалистичности картинки,дороги с насыпью,овражки,ложбинки,ручейки там всякие и т.д. Пусть лучше будет геймплей. Пример когда погоня за графикой убила игру перед вами (ВТ).
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Пусть лучше будет геймплей. Пример когда погоня за графикой убила игру перед вами (ВТ). Ну графика и детализация карты путём увеличения детализации земли,всё таки немного разные вещи.
Dayp Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Да не "фехтовании" дело а в красоте и реалистичности картинки,дороги с насыпью,овражки,ложбинки,ручейки там всякие и т.д. Ну графика и детализация карты путём увеличения детализации земли,всё таки немного разные вещи.Вот! Поэтому пусть лучше танк ездит, с правильной отрисовкой, по текстуре чем с правильной ездой сквозь текстуру или над ней...
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Вот! Поэтому пусть лучше танк ездит, с правильной отрисовкой, по текстуре чем с правильной ездой сквозь текстуру или над ней... Может я конечно чего то не понимаю,но как это связно с более точной моделью рельефа земли?
DMS-Mk1 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Я исхожу из того,что заявленная возможность движка 50м на пиксель.Представь себе,что ты покрываешь некую реальную местность плоскими квдратами размером 50Х50метров,т.е. любые складки местности,размеры которых менее 50Х50 ты просто закроешь этими квадратами и они будут не видны(ну или представь,что тебе плиткой нужно выложить не ровную стену,а разухабистый пол,чем меньше плитка,тем более точно она в сборе будет повторять рельеф). Более точно это могут объяснить только сами разработчики. То есть перепад высот 1 м на 50 метров карты, или как это понимать? И что, 50 метров на метр высоты рельефа это не достаточно для Сталинградской области? Посмотрел на карте генштаба, 134, 127, 114, и т.п. - это высоты, в нескольких км друг от друга. Про микрорельеф не будем - ну уж километровку вбить можно, мне кажется. Да и где узнавать этот микрорельеф, если его на картах нету?
Drugstore Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Мне стыдно, что у меня до сих пор нету БзМ
=V=Heromant Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 То есть перепад высот 1 м на 50 метров карты, или как это понимать? И что, 50 метров на метр высоты рельефа это не достаточно для Сталинградской области? Посмотрел на карте генштаба, 134, 127, 114, и т.п. - это высоты, в нескольких км друг от друга. Про микрорельеф не будем - ну уж километровку вбить можно, мне кажется. Да и где узнавать этот микрорельеф, если его на картах нету? Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности. Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно.
Dayp Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Тебе хочется прелестей- ручейки,овражки. Если их детализация повлекет за собой нагрузку на комп, то зачем это? Можно это нарисовать, но тогда техника будет проходить сквозь текстуру или над ней. А можно оставить как есть с адекватной отрисовкой проезжающей техники.
Kust Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) И "пилотаж" в первом ролике без дымов ваще не смотрится))) з.ы. И посадка с козлом... Выравнивание на 20 м. Фу, БуЭ)) Учитесь летать! Изменено 16 октября 2015 пользователем Kust 2
=E95=Kros Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Коробочки! От это поворот . Только взрощенные на нонешних танках игроки врядли обрадуются любимым режимам вирпилов где нет внешних видов. А сидеть и в триплекс или в две щели механика мир видеть и получать неведомо от куда их не обрадует. Все привыкли мышой приблизить чтоб весь танк видно было зумы всякие и прочее. А стоны про пробития наклон брони и заметность будут похлеще самолетов. Сейчас разве можно тойже бомбой 50 кой гуслю танку-боту сбить или оптику выбить башню-пушку заклинить? Вроде нет, а когда будут игроки надо будет. А состояние техники сейчас всего штуки три от силы. Опять все сведется только к бомбой да побольше и только в люк? 2
=W4F=Albatros Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Сдела ли бы возможность выйти из кабины самолета когда он стоит на земле не вверхтармашкой. И чтобы это выглядело красиво с видом от первого лица.И можно было бы походить по земле, дойти до машины и переехать на ней на другой филд оттуда угнать самолет на свой филд, на котором этих самолетов почти не осталось. И танки не нужны тогда))) Изменено 16 октября 2015 пользователем =RU36=Albatros
amtsever Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Коробочки! От это поворот . Только взрощенные на нонешних танках игроки врядли обрадуются любимым режимам вирпилов где нет внешних видов. А сидеть и в триплекс или в две щели механика мир видеть и получать неведомо от куда их не обрадует. Все привыкли мышой приблизить чтоб весь танк видно было зумы всякие и прочее. А стоны про пробития наклон брони и заметность будут похлеще самолетов. Сейчас разве можно тойже бомбой 50 кой гуслю танку-боту сбить или оптику выбить башню-пушку заклинить? Вроде нет, а когда будут игроки надо будет. А состояние техники сейчас всего штуки три от силы. Опять все сведется только к бомбой да побольше и только в люк? В самолетах же есть обзор от 3 лица, тут то же будет, почему нет?
DMS-Mk1 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности. Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно. Вот ссылка на карту. Для Сталинграда дискретность 50 метров вполне, я считаю. А вот для Кубани уже будет недостаточно, если делать горы более-менее похоже. То современные, а карты РККА или даже генштабовские 1980-х - совершенно нет. Можно ГИСовские.
Ebot Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 А то там мессершмитт на горке как то странно стал ступенчато опускаться ? или это видео так декодировалолсь?
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 То есть перепад высот 1 м на 50 метров карты, или как это понимать? И что, 50 метров на метр высоты рельефа это не достаточно для Сталинградской области? Посмотрел на карте генштаба, 134, 127, 114, и т.п. - это высоты, в нескольких км друг от друга. Про микрорельеф не будем - ну уж километровку вбить можно, мне кажется. Да и где узнавать этот микрорельеф, если его на картах нету? Даже не знаю,как это доступней объяснить. Вообщем информация о карте высот заложена в данных в различных разрешениях,самый доступный пример с плиткой,вот вам например нужно сделать слепок какойто не ровной поверхности,она вся в ямках и бугорках,оптимально,это залить её гипсом например,но технологии данных SRTM соответствуют всего лишь "кафельной плитке",т.е вам придётся плиткой выкладывать эту поверхность,если плитка большая то передать точно рельеф после её наложения не получится,он будет более плоский,чем в оригинале был. Более точные данные для РФ платные,Англия,часть США,Испания бесплатные,я ещё только с Польшей не разобрался данные 1м/п есть но платные они или нет не понятно,а то можно было бы не битвы за москву устраивать,а повоевать на Сандомирском плацдарме,там и техника поинтересней участвовала.
BBC Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Сварка в ангаре - это был намек на танки (в стиле Ишачка в ангаре РоФа)? Если будут танки, то сварщика надо менять на кувалду. Сменить, так сказать, ослепление на оглушение. Изменено 16 октября 2015 пользователем BBC
Lofte Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Тютю "Ю" отлетабить - не-а.. Компанию с полками и эскадрами как обещали - не-а... Вместо этого на танчики время тратится. Осталось только шутер забабахать и чтобы штрафников в пехоту списывать) В авиаполевые дивизии.
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности. Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно. Да какое там ДСП,Родина давно продаётся за деньги Если честно,то это просто маразм с картами Генштаба,американские спутники давно всё что нужно отсканировали вдоль и поперёк,так что это секрет полишенеля. Я тут уже как то гуглил и даже здесь выкладывал ссылку на организацию отечественную которая продаёт данные сканирования поверхности с точностью 4-8 метров на пиксель. P.S.Вот нашёл свою ссылку,где можно так же посмотреть разницу между данными SRTM которые сейчас используются для карт в игре и данными с улучшенным разрешением предлагаемых этой организацией(слева улучшенные/справа SRTM,можно ползунок двигать) https://innoter.com/products/905 Изменено 16 октября 2015 пользователем SSP
Viktor33_33 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Как только увидел танки, не читая обсуждение темы, уже знал, что там вовсю горят пуканы нытиков и прочих блаженных Разрабы это +5! Верю в Вас!З.Ы. В следующий раз покажите видео с управляемым паровозом, Глядишь, некоторых бесноватых от такой новости увезёт неотложка с мини инфарктом, и на форуме станет спокойней общаться. 8
-DED-Bond_K Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Тебе хочется прелестей- ручейки,овражки. Если их детализация повлекет за собой нагрузку на комп, то зачем это? Можно это нарисовать, но тогда техника будет проходить сквозь текстуру или над ней. А можно оставить как есть с адекватной отрисовкой проезжающей техники. На вопрос нагрузки на комп могут ответить разработчики,не думаю,что она заметно увеличится.
DEMON203 Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Это значит, что одна точка карты высот - это 50 метров реальной поверхности. Километровку вбить можно, только все такие карты идут с пометкой, как минимум ДСП, а то и СовСекретно. Да ну... Вы когда такие карты крайний раз в руках держали-то? Особенно совсекретно повеселило. С километровок уже давно гриф секретности сняли.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Это я понимаю, просто, управлять танком при помощи клавиатуры- бред, нужен спец .девайс для большего реализма. Минимум-геймпад,хотя это тоже коряво. Максимум-симуляция реального управления. И тут у VKB поперло! Танкисты валили снопами и складывались в штабеля Изменено 16 октября 2015 пользователем =R=Axel* 2
amtsever Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 @ В общем-т овсе адекватные люди не видят ничего плохого как минимум, и видят светлое будущее как максимум. А 3.5 всепропальщика-нытика, всегда будут...
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Неужели некуда в игре драгоценные ЧАСЫ потратить.... Пилоты столько просят, столько ждут..... Ой как поддержу тебя. По мне лучше иметь Шторьха и У-2 чем коробки железные. Я представляю как танкисты будут покупать два танка за такие деньги))))))) 4
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 (изменено) Нет, славный вброс, чесслово. И место мехвода классно сделано, моделлерам уважуха И все же думаю что это скорее демонстрация возможностей движка, нежели полноценный игровой режим. Детализацию карты на таких масштабах не получится сделать так чтобы соответствовало и не тормозило, и ДМ наземки и строений придется усложнять... таких компов просто нет. Но если дадут покататься - будет забавно. А настройки управления под наземку кстати с самого начала были, еще с первого РД, так что в купе со словами Джейсона о том что технология существует давно, у меня такое ощущение что эту тридцатьчетверку сделали едва ли не раньше ЛаГГа. И похоже догадываюсь, почему. Референс для отработки сцепления с поверхностью, прадедушка всей симуляции шасси в игре. Все забыли уже как в старичке и БоБе самолеты с заглушенными движками дегким ветерком вбок сдувало, а если уклончик небольшой так и без ветерка? И пушечки из той же оперы. Вот сделал ты пушку для самолета, как баллистику проверять? Ставить сразу на самолет? Или сначала пострелять с более удобной для тестов платформы? Изменено 16 октября 2015 пользователем Wolf_just_wolf 2
amtsever Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Нет, славный вброс, чесслово. И место мехвода классно сделано, моделлерам уважуха И все же думаю что это скорее демонстрация возможностей движка, нежели полноценный игровой режим. Детализацию карты на таких масштабах не получится сделать так чтобы соответствовало и не тормозило, и ДМ наземки и строений придется усложнять... таких компов просто нет. Но если дадут покататься - будет забавно. Учите матчасть про LOD , не обязательно отрисовывать все 50 км карты... А про наземку не фейк.
II./JG51Walther Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Представил как на сервера набежали танкисты,а для пилотов не осталось слотов Ыыыыы
amtsever Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 Представил как на сервера набежали танкисты,а для пилотов не осталось слотов Ыыыыы Думаю будут сервера отдельные для самолетов и танков, а так же смешанные с доп. условиями. 1
=E95=Kros Опубликовано: 16 октября 2015 Опубликовано: 16 октября 2015 В самолетах же есть обзор от 3 лица, тут то же будет, почему нет? Который есть только на догфайтах. А что чуть более серьезней замес и все кокпит твой единственный дом. Танкистов такое точно устроит? В общем пока одни вопросы как одно другому будет соответствовать.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас