-=ATM=-Thunder Опубликовано: 24 декабря 2015 Автор Опубликовано: 24 декабря 2015 согласен, хим атака, явно не в поддержку показательного пилотажа.. =)
NobbyNobbs Опубликовано: 24 декабря 2015 Опубликовано: 24 декабря 2015 Небольшой тематический опрос http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3746-i-eshe-raz-o-dymah/
Drugstore Опубликовано: 25 декабря 2015 Опубликовано: 25 декабря 2015 Подвеска с распылителем зарина - хорошое развитие для линейки модификаций!.. Зарином по такистам, никакая броня не спасёт, и плюсом задел-стимул для будущего возможного появления ИИ-"живой силы".
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Опубликовано: 15 марта 2016 можно подыму тему? новости есть по данному направлению? (пилотажные дымы)
=V=Heromant Опубликовано: 15 марта 2016 Опубликовано: 15 марта 2016 До релиза БзМ, думаю смысла поднимать тему нет. А дальше - надо смотреть список Хана про всякие фичи в дневниках. 1
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 15 марта 2016 Автор Опубликовано: 15 марта 2016 я не настаиваю, интересуюсь, вдруг что.. так, поглядываю за форумом.. джой уже жирным слоем пыли зарос.. к сожалению..
=V=Heromant Опубликовано: 16 марта 2016 Опубликовано: 16 марта 2016 так, поглядываю за форумом.. джой уже жирным слоем пыли зарос.. к сожалению.. А зря. Давно бы наковыряли в редакторе карту с низкой температурой и забацали красивый ролик с пилотажем. Вместо дымов работал бы конденсационный след...
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 16 марта 2016 Автор Опубликовано: 16 марта 2016 интересная мысль, вот бы те же Триколоре или Патрули, крутили пилотаж на 9 километрах например, чтоб от них след оставался.. инверсионный.. типа нет денег или желания на дымы.. забавно ведь)) пилотаж, это шоу, в первую очередь.. его нужно показывать и дополнять эффектами.. да, сим получился хороший вроде, динамика и физика, подходит.. да сколько можно это мусолить, всем и так всё ясно)) дымов не будет.. и сим тока для стреляльщиков видимо.. я настрелялся ещё в ил2 штурмовик..
=V=Heromant Опубликовано: 17 марта 2016 Опубликовано: 17 марта 2016 На холодной карте инверсия будет ниже. На 4км видел точно. Может возможна и на километре и ниже. Просто надо поэкспериментировать. Триколор - конечно хорошо, но на безрыбье и рыба в интересной позиции...
=UNI=39dimdya Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Всему своё время ребят. Задачи сейчас не пилотажные перед разработчиками. Имейте терпение. 1
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 16 апреля 2016 Автор Опубликовано: 16 апреля 2016 ждем, хотя 100 раз обсуждалось, что дым дать - аля инверсия для разрабов не проблема... 2
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Опубликовано: 25 августа 2016 (изменено) Ещё раз спасибо за дымы! Вопрос по серверу, как их адекватно настроить на сервере? чтобы была возможность выбрать нужный цвет и место - подвесы или с выхлопных... Сейчас как то автоматом присваивает каждому самолёту по своему, причём для красных красный дым, для синих синий, на одном с капота дымит, у другого с подвесов...выбирать не даёт...непанятнааа.. что нужно крутить на сервере, подскажите! Изменено 25 августа 2016 пользователем -=ATM=-Thunder 1
Drugstore Опубликовано: 25 августа 2016 Опубликовано: 25 августа 2016 Исторически корректные же дымы. Где на реальном самолете могли быть поставлены, там и стоят. Никуда ты их не переставишь.
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 25 августа 2016 Автор Опубликовано: 25 августа 2016 "Быстрый вылет" допускает любое пересечение дыма и самолёта, т.е. любые конфигурации, так что ваша теория скорей всего не верна, видимо проблема в настройках сервера, которые мы пока не можем найти...
Kust Опубликовано: 26 августа 2016 Опубликовано: 26 августа 2016 (изменено) Это некий криворукий картодел так слепил)) Пока не разобрался как одному самолету разрешить все дымы. Изменено 26 августа 2016 пользователем Kust
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 26 августа 2016 Автор Опубликовано: 26 августа 2016 может разработчики подскажут как это победить
1CGS Han Опубликовано: 26 августа 2016 1CGS Опубликовано: 26 августа 2016 может разработчики подскажут как это победить Так давно разъяснено же уже же. Ищите описание обновления где расширяли функционал системы локов в мультиплеере. Там ссылки на темы с описанием.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас