Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я тоже отказываюсь, но Пуфик настаивает на русской смекалке, пытливом уме и умелых руках простых авиамехаников.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

на синей изоленте и подмотке из проволоки, так чтоли?

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

на синей изоленте и подмотке из проволоки, так чтоли?

Пьеса "Аэродромный Кулибин".

Действующие лица:

Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса.

Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска.

Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам.

Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось.

Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар.

Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой.

:)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
  • Поддерживаю! 36
Опубликовано:

Пьеса "Аэродромный Кулибин".

Действующие лица:

Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса.

Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска.

Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам.

Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось.

Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар.

Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой.

:)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Есть и обратный вариант :) .

attachicon.gif10265389_10152769512484669_3368253906712238950_o.jpgattachicon.gifNX109GU.jpg

Могу ошибаться, однако обратный вариант слева (без крыльев) -это больше всего похоже на Bf-108, т.е. вероятно не есть полевая модификация стодевятого

 

UPD Хотя, с другой стороны, стовосьмой вроде как безоружный был? 

Изменено пользователем White_Moses74
Опубликовано: (изменено)

Могу ошибаться, однако обратный вариант слева (без крыльев) -это больше всего похоже на Bf-108, т.е. вероятно не есть полевая модификация стодевятого

 

UPD Хотя, с другой стороны, стовосьмой вроде как безоружный был?

108-й не похож. Во-вторых, 109-й с Мерлином действительно был. Я уж не знаю, но думаю, что это скрещивание производили в мастерских или на предприятии. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Могу ошибаться, однако обратный вариант слева (без крыльев) -это больше всего похоже на Bf-108, т.е. вероятно не есть полевая модификация стодевятого

 

UPD Хотя, с другой стороны, стовосьмой вроде как безоружный был?

 

Это модернизированный в Испании после второй мировой 109-й. В заводских условиях, с комплексом положенных испытаний.
Опубликовано: (изменено)

108-й не похож. Во-вторых, 109-й с Мерлином действительно был. Я уж не знаю, но думаю, что это скрещивание производили в мастерских или на предприятии.

Верно, не похож. Погуглил уже фотки стовосьмого, не полагаясь более на визуальную память. Увы, изменяет, зараза)) С мерлином, стало быть?

 

Это модернизированный в Испании после второй мировой 109-й. В заводских условиях, с комплексом положенных испытаний.

Мде, любопытный образчик... 

 

Кстати, есть такой же, но с перламутровыми пуговицами с крыльями:

DSC_0516%20HA-1112%20M1L%20NX109W%20left

 

Hispano HA-1112 M1L, NX109W is a license built variant of the Messerschmitt BF-109 with a Rolls Royce Merlin V-12 engine.

Изменено пользователем White_Moses74
Опубликовано:

Пьеса "Аэродромный Кулибин".

Действующие лица:

Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса.

Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска.

Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам.

Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось.

Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар.

Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой.

:)

Можно проиллюстрировать мучениями Покрышкина с повреждённым МиГ-3 из "Познать себя в бою" и чем дело кончилось. Хотя, конечно, на войне всякое бывает.
Опубликовано: (изменено)

Можно проиллюстрировать мучениями Покрышкина с повреждённым МиГ-3 из "Познать себя в бою" и чем дело кончилось. Хотя, конечно, на войне всякое бывает.

Всякое, но не все. Тут САС еще один "против" подогнал. Винт с даймлеровским двиглом на Яке будет цеплять землю при взлете.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Всякое, но не все. Тут САС еще один "против" подогнал. Винт с даймлеровским двиглом на Яке будет цеплять землю при взлете.

 

Я вот читаю про ваши возможные переделки, и задаюсь вопросом. А какой самоубийца сядет за эту химеру неиспытанную? Ну просто лучшего способа покончить на войне с собой не придумаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вот читаю про ваши возможные переделки, и задаюсь вопросом. А какой самоубийца сядет за эту химеру неиспытанную? Ну просто лучшего способа покончить на войне с собой не придумаешь.

Если б я делал сам для себя, я б рискнул....:) А так Пуфика посадим. Если случится авария.;)

Опубликовано:

 

 

Если случится авария

Чтобы случилась авария! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пьеса "Аэродромный Кулибин".

Действующие лица:

Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса.

Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска.

Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам.

Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось.

Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар.

Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой.

:)

Последний момент самый положительный.

На счёт изоленты. Есть заделка концов обреза труб, есть кницы для усиления вваренные в родную раму яка по местам будущих нагрузок от МВГ противника. В конце концов есть болтовые накладки с элементами тех же креплений с проушинами под мотораму от самого месса. Пара дополнительных труб кое-где вваренных в раму около мест навески снимет крутящий момент и часть другой нагрузки с переднего конца обрезанной рамы яка.

...И таки нет, по технологии рама яка состоит из пространственных ферм составляющих из себя секций замкнутых контуров из труб собираемых в одно целое на базе продольных труб формирующих их в обводы под будущую опалубку для обшивки. Технологическое членение я и ранее упоминал что отсутствует так что как говориться "спасибо кэп" а то я не заметил чего нарисовано на чертежах то, да и описание видимо читать не умею. Ещё раз повторю силовые секции а не технологические присутствуют даже в цельнолитых стеклопластиковых выштамповках после вклеивания в них силовых элементов конструкции из того же или другого материала. По этим элементам считаются нагрузки на конструкцию, если их нет тогда другое дело - конструкция моноблочная :) .

Опубликовано:

Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку

Опубликовано:

Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку

...Можешь же если захочешь :biggrin: ... но усиливать саму раму в месте крепления переборки с завесами всё равно придётся как раз из за смены углов и силы срезающих и сминающих нагрузок.

пс ...Кстати а разве у Яка выпуск шасси происходит не с баллона что обычно на чертежах стоит за бронеспинкой лётчика? :)

Опубликовано: (изменено)

Балон аварийный. Кроме шасси и щитков воздух нужен для пневмоспуска и перезарядки оружия.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

А если конструктивно он одно целое с турбокомпрессором? Описание читал где или такого в природе нет? За инфу спасибо. Вечером если будет время порисую а сейчас на работу нужно собираться.

Ну что,Пуфик, скрестил бульдога с носорогом?

Опубликовано:

Ну что,Пуфик, скрестил бульдога с носорогом?

Не, некогда. Будем считать что это не возможно как минимум в полевых условиях и адью ;) .

Опубликовано:

Вот и я так думаю. Жаль, пьеса рисовалась, достойная Голливуда, особенно, если тему с любовным треугольником развить.:)

Опубликовано: (изменено)

Бааяяян!:)

(Это Пуфику, не Скрипичу)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку

 Саш, не получится у мессера мидель фюзеляжа намного меньше , чем у Яка, а 108 й мессер -вообще учебно-тренировочный, У 109 компрессора нет, только -турбина нагетателя . через гидромуфту


Сейчас специально две модели достал, склеить при желании-можно,но, на шпаклевку стыка,в этом месте у меня наличной шпаклевки -не хватит :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку

 Саш, не получится у мессера мидель фюзеляжа намного меньше , чем у Яка, а 108 й мессер -вообще учебно-тренировочный, У 109 компрессора нет, только -турбина нагетателя . через гидромуфтуСейчас специально две модели достал, склеить при желании-можно,но, на шпаклевку стыка,в этом месте у меня наличной шпаклевки -не хватит :(

Юр, у меня на столе две модели собранные стоят, в одном масштабе, мне это ясно было как дважды два, когда Филин свой пост написал. Просто ничто так не убеждает, как собственный опыт. Вот и попросил Пуфика на бумаге хотя б пририсовать. ;)

Опубликовано:

Не, в условиях КБ и завода поставить DB, думаю, вполне было б возможно. Но тот же результат Яковлев получил, поставив ВК-107

Опубликовано:

Статья занятная но я после таких перлов

 

Однако антенный штырь за кабиной пилота оставили на месте. Вероятно, это было сделано для сохранения аэродинамического подобия машины

относиться серьёзно к ней не могу :biggrin: .

Опубликовано:

Дуплет, ширина движка точно не является проблемой для установки. За капотировать переход с более тонкого сечения на более толстое проблема не более чем была у лагг-лавка но в место фанеры используют дюраль и если необходимо ставят замки с петлями если без них не обойтись. На мастерить опалубку на силовой каркас для зализов единственная работа а потом хоть гвоздями фанеру прибивай, хоть дзусы наклёпывай. Достаточно часто меняли мото-установки на разных гражданских ЛА по мере появления более сильных двигателей. Повальная установка двигателей Рено перед войной на пайперах и джипсах итп а потом Лайкомингов после войны на них же тому пример.

Опубликовано: (изменено)

Пуфик, не могу с тобой не согласиться, но только для случая завода в Самаре или Штутгарте, в кайнем случае, в ПАРМЕ в Калуге, но не на полевом аэродроме в Малозахудаевке. Да и кто и на каком оборудовании там, в Малозахудаевке, кроме капотов, сделает переходной редуктор для компрессора? Даже если найдут зуборезный или зубодолбежный станок, где взять фрезу или долбяк с нужным модулем? Ты, как человек, близкий к авиации, должен знать, что в отличии от общего машиностроения,в авиапромышленности применяют расчетные модули зубьев, а не модули из стандартизованного ряда.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Ок. Позже подумаю о редукторе. Сегодня, край завтра у меня снос оси запланирован и если после переустановки сейвы Облы и СТАЛКЕРа подхватятся я с неделю буду "там" отрываться за почти пол года ожидания.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...