=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Я тоже отказываюсь, но Пуфик настаивает на русской смекалке, пытливом уме и умелых руках простых авиамехаников.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 6 октября 2015 1CGS Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) на синей изоленте и подмотке из проволоки, так чтоли? Изменено 6 октября 2015 пользователем -DED-Rapidus 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) на синей изоленте и подмотке из проволоки, так чтоли?Пьеса "Аэродромный Кулибин".Действующие лица: Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса. Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска. Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам. Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось. Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар. Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой. Изменено 6 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11 36
-DED-Mans Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Пьеса "Аэродромный Кулибин". Действующие лица: Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса. Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска. Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам. Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось. Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар. Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой. 2
White_Moses74 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Есть и обратный вариант . 10265389_10152769512484669_3368253906712238950_o.jpgNX109GU.jpg Могу ошибаться, однако обратный вариант слева (без крыльев) -это больше всего похоже на Bf-108, т.е. вероятно не есть полевая модификация стодевятого UPD Хотя, с другой стороны, стовосьмой вроде как безоружный был? Изменено 6 октября 2015 пользователем White_Moses74
MicroShket Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Могу ошибаться, однако обратный вариант слева (без крыльев) -это больше всего похоже на Bf-108, т.е. вероятно не есть полевая модификация стодевятого UPD Хотя, с другой стороны, стовосьмой вроде как безоружный был? 108-й не похож. Во-вторых, 109-й с Мерлином действительно был. Я уж не знаю, но думаю, что это скрещивание производили в мастерских или на предприятии. Изменено 6 октября 2015 пользователем MicroShket
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Могу ошибаться, однако обратный вариант слева (без крыльев) -это больше всего похоже на Bf-108, т.е. вероятно не есть полевая модификация стодевятого UPD Хотя, с другой стороны, стовосьмой вроде как безоружный был? Это модернизированный в Испании после второй мировой 109-й. В заводских условиях, с комплексом положенных испытаний.
White_Moses74 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) 108-й не похож. Во-вторых, 109-й с Мерлином действительно был. Я уж не знаю, но думаю, что это скрещивание производили в мастерских или на предприятии. Верно, не похож. Погуглил уже фотки стовосьмого, не полагаясь более на визуальную память. Увы, изменяет, зараза)) С мерлином, стало быть? Это модернизированный в Испании после второй мировой 109-й. В заводских условиях, с комплексом положенных испытаний. Мде, любопытный образчик... Кстати, есть такой же, но с перламутровыми пуговицами с крыльями: Hispano HA-1112 M1L, NX109W is a license built variant of the Messerschmitt BF-109 with a Rolls Royce Merlin V-12 engine. Изменено 6 октября 2015 пользователем White_Moses74
Maxyman Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Пьеса "Аэродромный Кулибин". Действующие лица: Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса. Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска. Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам. Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось. Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар. Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой. Можно проиллюстрировать мучениями Покрышкина с повреждённым МиГ-3 из "Познать себя в бою" и чем дело кончилось. Хотя, конечно, на войне всякое бывает.
NobbyNobbs Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Мде, любопытный образчик... можно приобрести )) http://allthingsaero.com/military-aviation/museums-military-history/gallery-five-bf-109-hispano-variants-discovered-after-45-years-in-storage
White_Moses74 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 можно приобрести )) http://allthingsaero.com/military-aviation/museums-military-history/gallery-five-bf-109-hispano-variants-discovered-after-45-years-in-storage Афигеть. Дайте две))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Можно проиллюстрировать мучениями Покрышкина с повреждённым МиГ-3 из "Познать себя в бою" и чем дело кончилось. Хотя, конечно, на войне всякое бывает. Всякое, но не все. Тут САС еще один "против" подогнал. Винт с даймлеровским двиглом на Яке будет цеплять землю при взлете. Изменено 6 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
Iguz Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Всякое, но не все. Тут САС еще один "против" подогнал. Винт с даймлеровским двиглом на Яке будет цеплять землю при взлете. Я вот читаю про ваши возможные переделки, и задаюсь вопросом. А какой самоубийца сядет за эту химеру неиспытанную? Ну просто лучшего способа покончить на войне с собой не придумаешь. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Я вот читаю про ваши возможные переделки, и задаюсь вопросом. А какой самоубийца сядет за эту химеру неиспытанную? Ну просто лучшего способа покончить на войне с собой не придумаешь. Если б я делал сам для себя, я б рискнул.... А так Пуфика посадим. Если случится авария.
=M=shammy Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Если случится авария Чтобы случилась авария! 2
pufik Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Пьеса "Аэродромный Кулибин". Действующие лица: Филин04 - Комэска, хочет поставить на свой Як двигатель отот трофейного месса. Пуфик - авиамеханик, полковой Кулибин, взялся реализовать задумку Комэска. Дуплет - зампотех полка, ретрорад и консерватор, ставит палки в колеса полковым рационализаторам. Пилоты полка - очень хотят, чтоб у Филина и Пуфика все получилось. Оружейница Маруся - тайно любит Комэску, на нее положил глаз Комиссар. Херомант - комполка, желает разогнать всю шайку-лейку и заставить заниматься боевой подготовкой. Последний момент самый положительный. На счёт изоленты. Есть заделка концов обреза труб, есть кницы для усиления вваренные в родную раму яка по местам будущих нагрузок от МВГ противника. В конце концов есть болтовые накладки с элементами тех же креплений с проушинами под мотораму от самого месса. Пара дополнительных труб кое-где вваренных в раму около мест навески снимет крутящий момент и часть другой нагрузки с переднего конца обрезанной рамы яка. ...И таки нет, по технологии рама яка состоит из пространственных ферм составляющих из себя секций замкнутых контуров из труб собираемых в одно целое на базе продольных труб формирующих их в обводы под будущую опалубку для обшивки. Технологическое членение я и ранее упоминал что отсутствует так что как говориться "спасибо кэп" а то я не заметил чего нарисовано на чертежах то, да и описание видимо читать не умею. Ещё раз повторю силовые секции а не технологические присутствуют даже в цельнолитых стеклопластиковых выштамповках после вклеивания в них силовых элементов конструкции из того же или другого материала. По этим элементам считаются нагрузки на конструкцию, если их нет тогда другое дело - конструкция моноблочная .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку
pufik Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку ...Можешь же если захочешь ... но усиливать саму раму в месте крепления переборки с завесами всё равно придётся как раз из за смены углов и силы срезающих и сминающих нагрузок. пс ...Кстати а разве у Яка выпуск шасси происходит не с баллона что обычно на чертежах стоит за бронеспинкой лётчика?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 6 октября 2015 Опубликовано: 6 октября 2015 (изменено) Балон аварийный. Кроме шасси и щитков воздух нужен для пневмоспуска и перезарядки оружия. Изменено 6 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 А если конструктивно он одно целое с турбокомпрессором? Описание читал где или такого в природе нет? За инфу спасибо. Вечером если будет время порисую а сейчас на работу нужно собираться. Ну что,Пуфик, скрестил бульдога с носорогом?
pufik Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 Ну что,Пуфик, скрестил бульдога с носорогом? Не, некогда. Будем считать что это не возможно как минимум в полевых условиях и адью .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 Вот и я так думаю. Жаль, пьеса рисовалась, достойная Голливуда, особенно, если тему с любовным треугольником развить.
pufik Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 Вот и я так думаю. Жаль, пьеса рисовалась, достойная Голливуда, особенно, если тему с любовным треугольником развить. Гы . http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109x.html
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 7 октября 2015 Опубликовано: 7 октября 2015 (изменено) Бааяяян! (Это Пуфику, не Скрипичу) Изменено 7 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
Jurgen Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку Саш, не получится у мессера мидель фюзеляжа намного меньше , чем у Яка, а 108 й мессер -вообще учебно-тренировочный, У 109 компрессора нет, только -турбина нагетателя . через гидромуфту Сейчас специально две модели достал, склеить при желании-можно,но, на шпаклевку стыка,в этом месте у меня наличной шпаклевки -не хватит 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 8 октября 2015 Опубликовано: 8 октября 2015 Пуфик, если и делать, то используя для установки передний силовой шпангоут месса.к раме яка крепить его, а к нему штатно мотоустановку Саш, не получится у мессера мидель фюзеляжа намного меньше , чем у Яка, а 108 й мессер -вообще учебно-тренировочный, У 109 компрессора нет, только -турбина нагетателя . через гидромуфтуСейчас специально две модели достал, склеить при желании-можно,но, на шпаклевку стыка,в этом месте у меня наличной шпаклевки -не хватит Юр, у меня на столе две модели собранные стоят, в одном масштабе, мне это ясно было как дважды два, когда Филин свой пост написал. Просто ничто так не убеждает, как собственный опыт. Вот и попросил Пуфика на бумаге хотя б пририсовать.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 12 октября 2015 Опубликовано: 12 октября 2015 Не, в условиях КБ и завода поставить DB, думаю, вполне было б возможно. Но тот же результат Яковлев получил, поставив ВК-107
bivalov Опубликовано: 14 октября 2015 Опубликовано: 14 октября 2015 кстати, статья про тот самый Спитомерин с ДБ 605 - http://alternathistory.org.ua/spitfair-v-lyuftvaffe?page=1&form_build_id=form-1d0726ef8c68e6474e09bcf330b09848&form_id=comment_controls&mode=1&order=1&comments_per_page=10&op=%D0%A1%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 1
pufik Опубликовано: 14 октября 2015 Опубликовано: 14 октября 2015 кстати, статья про тот самый Спитомерин с ДБ 605 - http://alternathistory.org.ua/spitfair-v-lyuftvaffe?page=1&form_build_id=form-1d0726ef8c68e6474e09bcf330b09848&form_id=comment_controls&mode=1&order=1&comments_per_page=10&op=%D0%A1%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8 Статья занятная но я после таких перлов Однако антенный штырь за кабиной пилота оставили на месте. Вероятно, это было сделано для сохранения аэродинамического подобия машины относиться серьёзно к ней не могу .
pufik Опубликовано: 14 октября 2015 Опубликовано: 14 октября 2015 Дуплет, ширина движка точно не является проблемой для установки. За капотировать переход с более тонкого сечения на более толстое проблема не более чем была у лагг-лавка но в место фанеры используют дюраль и если необходимо ставят замки с петлями если без них не обойтись. На мастерить опалубку на силовой каркас для зализов единственная работа а потом хоть гвоздями фанеру прибивай, хоть дзусы наклёпывай. Достаточно часто меняли мото-установки на разных гражданских ЛА по мере появления более сильных двигателей. Повальная установка двигателей Рено перед войной на пайперах и джипсах итп а потом Лайкомингов после войны на них же тому пример.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 октября 2015 Опубликовано: 14 октября 2015 (изменено) Пуфик, не могу с тобой не согласиться, но только для случая завода в Самаре или Штутгарте, в кайнем случае, в ПАРМЕ в Калуге, но не на полевом аэродроме в Малозахудаевке. Да и кто и на каком оборудовании там, в Малозахудаевке, кроме капотов, сделает переходной редуктор для компрессора? Даже если найдут зуборезный или зубодолбежный станок, где взять фрезу или долбяк с нужным модулем? Ты, как человек, близкий к авиации, должен знать, что в отличии от общего машиностроения,в авиапромышленности применяют расчетные модули зубьев, а не модули из стандартизованного ряда. Изменено 14 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
pufik Опубликовано: 14 октября 2015 Опубликовано: 14 октября 2015 Ок. Позже подумаю о редукторе. Сегодня, край завтра у меня снос оси запланирован и если после переустановки сейвы Облы и СТАЛКЕРа подхватятся я с неделю буду "там" отрываться за почти пол года ожидания.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас