Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Германия перед ВоВ тоже стояла на коленях, буханка хлеба стоила свыше 300 миллиардов дойчмарок.

Перед второй мировой войной Германия стояла на коленях ? Перед кем?

Дахнухнах...

Амеры накачивали Гитлера баблом и технологиями, и даже во время войны это делали. Есть такая книга интересная-

Ч.Хайем "Торговля с врагом"

http://www.sdelanounih.ru/charlz-xajem-torgovlya-s-vragom-kak-amerika-pomogala-gitleru/

Вот тут и корни "чуда"

 

После войны - да, и на коленях, и раком, боком и с прискоком... ;)

 

Да и по поводу 300 млрд рейхсмарок тоже гонь полная. ЭТО было до 1923 г.

А потом-Рентная марка и Рейхсмарка, по курсу 4.2ℛℳ за 1$

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%85%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано: (изменено)

Объясните разницу, пожалуйста.

Огромная разница...приемка другая  , за косяки спрашивают по другому , ответсвенность несоотноситься..

 

мне вот что печально 

 

почему если даже сириискии танкист которому плевать на путина и проичх лиц в том числе и нас с вами говорит

1 . Танк  отличный

2 Мощность орудия отличная

3 двигатель его любимый т.е  лучшии  для него..

 

почему если даже этим людям которые воюют возможно даже сейчас очевидно что советская техника отличная , то нашим конструкторам и молодежи все время кажеться что  наше все тяп ляп и сделано на соплях полупьяными инженерами на старых доптопных станках на разворованном заводе???..

 

Не кажеться ли вам уважаемые что вы слишком долго смотрели на запад  и ваша шея тепрь не поворачиваеться в нашу сторону..

я считаю  что покодление 90 х....годов  как попало под жескии удар западной пропаганды так и продолжает  поливать грязью..СССР...

от сюда и появлються такие деятели Как  генерал "Табуреткин" который  хотел леопарды закупать ...наверно тоже потому что бмв лучше приоры...

...и Самое печальное что таких людей ничто уже не переубедит они выросли в атмасфере  разрушения СССР.....

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Перед второй мировой войной Германия стояла на коленях ? Перед кем?

Дахнухнах...

Амеры накачивали Гитлера баблом и технологиями, и даже во время войны это делали. Есть такая книга интересная-

Ч.Хайем "Торговля с врагом"

http://www.sdelanounih.ru/charlz-xajem-torgovlya-s-vragom-kak-amerika-pomogala-gitleru/

Вот тут и корни "чуда"

 

После войны - да, и на коленях, и раком, боком и с прискоком... ;)

 

Да и по поводу 300 млрд рейхсмарок тоже гонь полная. ЭТО было до 1923 г.

А потом-Рентная марка и Рейхсмарка, по курсу 4.2ℛℳ за 1$

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%85%D1%81%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0

 

Саян, я не историк, за что купил, за то и продал

 

http://www.profi-forex.org/journal/number14/page12.html

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/tolm/06.php

 

Неужели эти репарации способствовали развитию технологий?

 

Я не говорил что перед самой войной на коленях, а за несколько лет до того. Даже с 1923 до 1939 прошло всего лишь 17 лет. И я не предлагал брать пример. Я говорил что при желании найти возможности можно. Не надо так кипятиться попусту...

 

Огромная разница...приемка другая  , за косяки спрашивают по другому , ответсвенность несоотноситься..

 

мне вот что печально 

 

почему если даже сириискии танкист которому плевать на путина и проичх лиц в том числе и нас с вами говорит

1 . Танк  отличный

2 Мощность орудия отличная

3 двигатель его любимый т.е  лучшии  для него..

 

почему если даже этим людям которые воюют возможно даже сейчас очевидно что советская техника отличная , то нашим конструкторам и молодежи все время кажеться что  наше все тяп ляп и сделано на соплях полупьяными инженерами на старых доптопных станках на разворованном заводе???..

 

Не кажеться ли вам уважаемые что вы слишком долго смотрели на запад  и ваша шея тепрь не поворачиваеться в нашу сторону..

я считаю  что покодление 90 х....годов  как попало под жескии удар западной пропаганды так и продолжает  поливать грязью..СССР...

от сюда и появлються такие деятели Как  генерал "Табуреткин" который  хотел леопарды закупать ...наверно тоже потому что бмв лучше приоры...

...и Самое печальное что таких людей ничто уже не переубедит они выросли в атмасфере  разрушения СССР.....

 

Самое печальное, что мы уже достигли вершины совершенства во всем и улучшать больше ничего не надо. Лучше выпьем. Каждый вечер. :)

Изменено пользователем ZXC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и культуру общую нельзя со счетов сбрасывать. В германии чистенько, а у нас на улицах мусорник.  И такая аналогия во всем почти за редким индивидуальным исключением.

Вот только до этой фразы сумел дочитать... А вы знаете, как в Гитлеровской Германии научили ВСЕХ мыть окна?

Так у них там всё хорошо, а у нас так поганенько и гаденько, да только все у нас при этом... :(  

"неча на зеркало пенять..."

Опубликовано:

Саян, я не историк, за что купил, за то и продал

 

http://www.profi-forex.org/journal/number14/page12.html

http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Econom/tolm/06.php

 

Неужели эти репарации способствовали развитию технологий?

 

 

1) Я тоже не историк.

2) Очень годные статьи. Достаточно вчитаться и ответы будут ясны, совпадая с тем про что я написал чуток раньше:

 

"...Почти первым "прорывом" инвестиций США в Европу было проникновение их в Германию. Именно в США были разработаны планы, Дауэса (1924 г.) и Юнга (1929 г.). Соединенные Штаты Америки были не одиноки в своем стремлении поднять экономику Германии и установить тем самым "щит" против СССР."

 

"...Уже в 1922 году Германия де-факто прекратила выплату репараций под предлогом отсутствия ресурсов"

 

"...Подъем начался в 1925-1926 годах и был весьма значительным. Большую роль в этом играли ограничение репарационных платежей с согласия стран Антанты и значительный приток иностранного капитала в экономику Германии. Согласно подсчетам, эти поступления перекрывали репарации."

:salute:

Опубликовано:

1) Я тоже не историк.

2) Очень годные статьи. Достаточно вчитаться и ответы будут ясны, совпадая с тем про что я написал чуток раньше:

 

"...Почти первым "прорывом" инвестиций США в Европу было проникновение их в Германию. Именно в США были разработаны планы, Дауэса (1924 г.) и Юнга (1929 г.). Соединенные Штаты Америки были не одиноки в своем стремлении поднять экономику Германии и установить тем самым "щит" против СССР."

 

"...Уже в 1922 году Германия де-факто прекратила выплату репараций под предлогом отсутствия ресурсов"

 

"...Подъем начался в 1925-1926 годах и был весьма значительным. Большую роль в этом играли ограничение репарационных платежей с согласия стран Антанты и значительный приток иностранного капитала в экономику Германии. Согласно подсчетам, эти поступления перекрывали репарации."

:salute:

 

Значит даже не 17 лет понадобилось для подъема а даже меньше - 14-15 лет. Я правильно понял?

Опубликовано:

Вот только до этой фразы сумел дочитать... А вы знаете, как в Гитлеровской Германии научили ВСЕХ мыть окна?

Так у них там всё хорошо, а у нас так поганенько и гаденько, да только все у нас при этом... :(  

"неча на зеркало пенять..."

Фигня в том, что порядок у немцев был и до гитлера.  А у нас рожа крива тоже не первое столетие.

Как учили - не знаю. Наверно очередная байка в стиле расстрела безбилетников в трамваях. Что, за немытые окна расстреливали? 

Опубликовано:

Огромная разница...приемка другая  , за косяки спрашивают по другому , ответсвенность несоотноситься..

 

Ну вот, вам нужен контроль, только страх и заставляет делать свое дело хорошо. А где же личная гордость за свою работу? А не стыдно ли продавать людям свои недоделки, сделанные для галочки?

 

Думаете в гражданке требуется меньше ответственности? Наведу пару примеров:

 

Сельскохозяйственная техника в посевной сезон за 2 недели проходит 2000-3000 км по полю (условия понимаете какие). Отказ техники и задержка посева на 3 дня может привести к 30% потери урожая. Хозяева этой техники зачастую закладывают свой дом, чтобы купить, например сеялку.

 

Отказ чего либо в пожарной машине при пожаре приведет в лучшем случае к большим убыткам, в худшем к смерти.

 

И вообще, интересно знать, какую бы вы вещь купили бы за свои деньги, зная заранее что в ней есть дефект? А на работе мы, в подавляющем своем большинстве, под разными предлогами, делаем свои изделия абы как. Но не забываем себя при этом утешать разными громогласными лозунгами.

 

Печаль иногда такая берет... Ведь все у нас есть, и было всегда для того чтобы стремится к лучшему, и получать удовольствие от проделанной работы. Что мешает, непонятно... 

Опубликовано:

Парни, опять вы в теме "ногу дали" :) . Пожалуйста, выдерживайте курс - следите за шариком.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему за неудачи руководства отдуваються конструкторы и инженеры...

все ваши притензии...все к руководству страны а не к конструкторам....надо вам " кругло"  реашайте вопрос...с начальством..

причем  тут инженерная мысль мне не понятна..

Итальянщину тоже берут не потому что наши не могут ,а потмоу что деньги  легче отмыть так...тоже при чем тут "конструкторская школа" и " культура производства"...???

Идусы  наверно идиоты что у нас уже 100 ню...СУ-30 купили  "квадртаных" ..наверно там тоже  на убогих станках недотепы старье им склепали)))..

смешно ей богу...

тему закрывать надо ничем она не закончиться хорошим ИМХО

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Ребята, дело даже не в пропаганде. У меня уже 6 лет есть возможность сравнивать различные узлы (и шасси тоже) для пожарных машин производства разных стран: США, Канада, Великобритания, Италия, Германия, Россия, Украина, Белоруссия, Швеция, Турция, Китай, Япония, Корея, Индия. Я их руками щупаю перед установкой, а затем испытываю.

 

Так вот российские новенькие КамАЗы сразу после после прибытия надо в сервис гнать - травит пневматика, не настроена топливная аппаратура и т.д - целый список. Коробка отбора мощности клинит при включении-отключении, на поршне пневмоцилиндра отсутствует фаска (хотя в КД на это изделие фаска есть, я связывался с производителем). Я на своем личном опыте знаю, что каждый второй токарь старательно избегает делать фаски, чтобы подуньдеть свою любимую песню: "нафига эти фаски нужны, конструктора оторваны от производства". Такие же проблемы и с украинскими комплектующими, турецкими, и в намного меньшей степени с белорусскими (белорусы почти, совсем чуть-чуть не дотягивают до европейского качества, но все равно молодцы). В результате предпочтение отдается английским КОМам, хоть и цена срок поставки и больше (зато у них все фаски есть). Ведь этот КОМ приводит пожарный насос в движение.

 

Остальные страны, и даже Индия и Китай в последнее время, снабжают нас узлами, после установки которых можно со спокойной совестью идти спать. А чем эти узлы принципиально отличаются от наших? Да ничем, только ихние исполнители не позволяют себе не сделать, например, фаску... 

Изменено пользователем ZXC
Опубликовано:

Про ОТК слышали? Я их даже видел однажды.  ;)  Просто очередной манагер экономит на приёмке. При чём тут токарь? В организации беда. А как эти гниды на материалах экономят в курсе?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вопрос вообще в начале поднимался под название темы...

 

ответ таков в кратце..

Наши деревяннополотнянные самолеты сделанные руками детей и женщин которые жили на заводах   на равных бились с лучшими цельнометалическими истребителями которые были изготовленны на заводах ведущих фирм рукми мастеров...

 

Внимание вопрос?  как вы считает если бы Ла 5 изгатавливали профи и из метала  каков бы он был....праильно  ЛА7.....сразу....

 

дело не в школе или философии..

 

дело в условиях...

 

за этими токорями никто не следит никто их премии не лешает за косяки....потому что заменить  некем...поколение аифоночников...и прочих товарищей  выращенное на всем западном....

 

винить надо не разработчиков..и инженеров 

 

там где  проверяют и следят  там делают нормлально Индусы  очень довольны нашими самолетами...Сириицы танками... 

 

причем  обратите внимание что т 72   очень "доступный танк "....если бы его небыло этот танкист бы ездил на чемнибудь древнем  или уже кормил бы червей......

 

я понимаю ваше негодование от рас*******...но дело в руководителях в общем настрое правящеи верхушки "рыба гниет с головы"....

 

не нужно  ставить ярлык  " маде ин  Россия"....и рассматривать его с презрением...не везде так....и не у всех

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вопрос вообще в начале поднимался под название темы...

 

ответ таков в кратце..

Наши деревяннополотнянные самолеты сделанные руками детей и женщин которые жили на заводах   на равных бились с лучшими цельнометалическими истребителями которые были изготовленны на заводах ведущих фирм рукми мастеров...

 

Внимание вопрос?  как вы считает если бы Ла 5 изгатавливали профи и из метала  каков бы он был....праильно  ЛА7.....сразу....

 

дело не в школе или философии..

 

дело в условиях...

 

за этими токорями никто не следит никто их премии не лешает за косяки....потому что заменить  некем...поколение аифоночников...и прочих товарищей  выращенное на всем западном....

 

винить надо не разработчиков..и инженеров 

 

там где  проверяют и следят  там делают нормлально Индусы  очень довольны нашими самолетами...Сириицы танками... 

 

причем  обратите внимание что т 72   очень "доступный танк "....если бы его небыло этот танкист бы ездил на чемнибудь древнем  или уже кормил бы червей......

 

я понимаю ваше негодование от распиздяиства...но дело в руководителях в общем настрое правящеи верхушки "рыба гниет с головы"....

 

не нужно  ставить ярлык  " маде ин  Россия"....и рассматривать его с презрением...не везде так....и не у всех

 

Ну вот, опять контроль нужен каждому, без него никак.

 

У меня была возможность увидеть как работает небольшая итальянская фирма, которая делает автоподьемники и строительные и пожарные. Достаточно сложные изделия, гидравлика и все такое. Так вот ОТК у них в принципе нет. У каждого рабочего свое клеймо, которое он наносит на деталь, на этом клейме его фамилия, которой он очень гордится. Например вырезал деталь из листового алюминия, и тут же шабером кромки притупил (даже если это в чертеже не указано) и личное клеймо поставил. Приемку уже готового изделия проводит не ОТК, а служба сервиса. Предприятие в 100 человек (от директора до уборщицы) собирает около 400 таких машин в год, и качество их весьма высокое, причем где-то 4-х разных типов. То же самое и в Чехии, контроль каждому не нужен, они и так знают, что это их будущая зарплата.

 

По приезду домой обязали каждого рабочего тоже шабер в кармане носить и фаски снимать, но по факту только пара человек сами делали деталь до конца, а остальные только если стоишь над головой, наверное стыдно делать свою работу хорошо. А личные клейма так и не удалось продавить в практику, т.к. встретили неожиданно сильное сопротивление и потихоньку дело с клеймами затихло.

 

Все познается в сравнении, мужики. И да, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Я лет десять назад был уверен что наше самое лучшее, а мы самые классные, а они все тупые и ушлые.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...