Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А, теперь понятно, Вы хотите сказать, что отношение выигранного времени к времени набора, будет одинаково в процентном отношении на каждом этапе набора)) Но это вовсе не значит, что выигрыш в наборе первой тысячи, будет равен по времени, выигрышу в наборе последующих, то есть у нас каждый последующий выигрыш будет чуть больше предидущего, но в процентном отношении, выигрыши будут равны, но что нам это даст? Зачем Вы вобще этот пример приводили?

Нет, наоборот: разница в выигранном времени (в секундах) будет плюс-минус постоянна на любой высоте, а вот если считать процентное соотношение, то оно будет уменьшаться с ростом высоты(и временем набора).

Например, те же самые 18 секунд выигрыша(по Вашему утверждению: "это очень мало, можно даже сказать в пределах погрешности при наборе до 6000") дадут уже существенную разницу во времени набора высоты до 2000 м (целых 17%! Неслабая такая "погрешность", вашими же терминами). Все, что я хотел сказать: неправильно пытаться оценивать разницу в скороподъемности в относительном виде, как это делали Вы (сопоставляя выигрыш скороподъемности (18 сек) и определенное время набора (7 минут) 18/420 = 4%).

 

По поводу расхода топлива: Ваши данные:

на 6000 за 7 минут 34 сек, с 220 л (-300л)- за 6 минут 45 сек, и с 10% топлива - за 6минут 20 секунд, текущий расход на подъем составил около 55л, это факты.

около 55 литров за 7м 34сек, говорите? Считаем потребление топлива: 55/454= 0.121 л/сек, или 0.084 кг/сек. Разница во времени подъема с полным баком и неполным(220 л) составляет(7 минут 34 сек - 6 минут 45 сек): 49 сек. За это время двигатель по нашим прикидкам должен был сжечь( 0.084 кг/сек * 49 сек ): 4кг топлива. Вес фоки (грубо) 4000кг. :)

И они еще борятся за почётное звание дома высокой культуры быта? И кто там говорил о значениях на уровне погрешности?

 

И хотелось бы обратить внимание: так как у нас идеально воспроизводимые условия испытаний, то такие факторы, как расход топлива в наборе, уменьшение плотности воздуха и т.д., никак(т.е. вообще) не влияют на оценку разности времени подъема самолета с полным и пустым баком. Почему? Да потому, что одинаково действуют на самолет, что с полным, что с пустым баком. Гораздо важней выдерживать одинаковый режим набора.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)

Нет, наоборот: разница в выигранном времени (в секундах) будет плюс-минус постоянна на любой высоте, а вот если считать процентное соотношение, то оно будет уменьшаться с ростом высоты(и временем набора).

 

Теперь остается взять фоку и проверить свою теорию на практике.

 

 

 

Например, те же самые 18 секунд выигрыша(по Вашему утверждению: "это очень мало, можно даже сказать в пределах погрешности при наборе до 6000") дадут уже существенную разницу во времени набора высоты до 2000 м (целых 17%! Неслабая такая "погрешность", вашими же терминами). Все, что я хотел сказать: неправильно пытаться оценивать разницу в скороподъемности в относительном виде, как это делали Вы (сопоставляя выигрыш скороподъемности (18 сек) и определенное время набора (7 минут) 18/420 = 4%).

Я опять же больше практик, чем теоретик, и когда то для себя тестил все эти разницы, поэтому всего лишь высказал свое мнение основанное на реалиях игры, и да 4% это в пределах погрешности в наборе, все таки я не робот что бы семь минут ровно выдерживать одну скорость.

 

 

 

По поводу расхода топлива: Ваши данные:

около 55 литров за 7м 34сек, говорите? Считаем потребление топлива: 55/454= 0.121 л/сек, или 0.084 кг/сек. Разница во времени подъема с полным баком и неполным(220 л) составляет(7 минут 34 сек - 6 минут 45 сек): 49 сек. За это время двигатель по нашим прикидкам должен был сжечь( 0.084 кг/сек * 49 сек ): 4кг топлива. Вес фоки (грубо) 4000кг. :)

И они еще борятся за почётное звание дома высокой культуры быта? И кто там говорил о значениях на уровне погрешности?

 

А для чего Вы это высчитали? Что это дает? Я просто привел примерный расход в данном режиме за данное время.

 

 

И хотелось бы обратить внимание: так как у нас идеально воспроизводимые условия испытаний, то такие факторы, как расход топлива в наборе, уменьшение плотности воздуха и т.д., никак(т.е. вообще) не влияют на оценку разности времени подъема самолета с полным и пустым баком. Почему? Да потому, что одинаково действуют на самолет, что с полным, что с пустым баком. Гораздо важней выдерживать одинаковый режим набора.

И поэтому Вы решили, что если разница в наборе первой тысячи между пустым и полным - скажем 5 сек, то разница в наборе скажем 10 тысяч будет 5 x 10?  :)

Завидую вашей уверенности.

Изменено пользователем Skipirich
Опубликовано:

Теперь остается взять фоку и проверить свою теорию на практике.

Уже проверяли, например:  post-10108-0-93144600-1444568728_thumb.jpg.

Почти наш случай: разный вес, одинаковый режим. После определенной высоты разрыв по времени(выигрыш) перестает меняться и становится практически постоянной величиной.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уже проверяли, например:  attachicon.giffw190-a8-climb-13nov43.jpg.

Почти наш случай: разный вес, одинаковый режим. После определенной высоты разрыв по времени(выигрыш) перестает меняться и становится практически постоянной величиной.

Так как раз тут и видно как увеличивается разница с высотой, особенно заметно если первые два варианта сравнивать с третьим, а там всего 100 и 150 кг разницы, если что нас интересует график начинающийся из начала координат.

Опубликовано:

Уже проверяли, например:  attachicon.giffw190-a8-climb-13nov43.jpg.

Почти наш случай: разный вес, одинаковый режим. После определенной высоты разрыв по времени(выигрыш) перестает меняться и становится практически постоянной величиной.

Если не очевидно распишу, набор фокоами №1 и №3 

 

       фока №1             фока№3

1к      1м15с                 1м30с    разница=15с

              1м20с                1м35с разница=15с

2к      2м35с                 3м05с

              1м25с               1м40с разница=15с

3к      4м00с                 4м45с 

              1м30с               1м55с разница=25с

4к      5м30с                 6м40с 

              1м40с               2м00с разница=20с 

5к      7м10с                 8м40с

              1м55с               2м20с разница=25с

6к      9м05с                11м00с

 

Тенденция вроде заметна, но в среднем получились таки Ваши 18сек на тысячу метров :biggrin:

Опубликовано:

Тенденция вроде заметна, но в среднем получились таки Ваши 18сек на тысячу метров :biggrin:

Если ради поспорить, то конечно, тенденция заметна, особенно после 6к. :) Но вначале нашего разговора звучало утверждение, что 18 секунд - это просто погрешность, с этого спор и начался.

Да, мой режим набора был не оптимален, еще и скорость гуляла, поэтому результат скромнее, чем у Вас. Однако, выигрыш по времени в моем эксперименте был стабилен на каждой тысяче метров. По моему мнению, даже 5 секунд разницы в наборе на каждой тысяче уже позволяют судить об изменившейся скороподъемности. А Вы так категорично о погрешности заявили, и все заверте...  

Опубликовано:

Если ради поспорить, то конечно, тенденция заметна, особенно после 6к. :) Но вначале нашего разговора звучало утверждение, что 18 секунд - это просто погрешность, с этого спор и начался.

Да, мой режим набора был не оптимален, еще и скорость гуляла, поэтому результат скромнее, чем у Вас. Однако, выигрыш по времени в моем эксперименте был стабилен на каждой тысяче метров. По моему мнению, даже 5 секунд разницы в наборе на каждой тысяче уже позволяют судить об изменившейся скороподъемности. А Вы так категорично о погрешности заявили, и все заверте...  

На самом деле я изначально не правильно понял смысл Вашего поста про 18сек, то есть казалось, что речь идет о выигрыше при наборе 6и тысяч сразу, поэтому и написал, что при семиминутном наборе, 18 сек могут быть просто погрешностью. А потом уже как заклинило, Вы мне про Фому, а я Вам про Ерему)) Извиняюсь в общем за недопонимание, но там действительно было неоднозначно написано. Ладно, лучше поздно чем ни когда, но я все таки догнал суть вопроса)) И теперь понятно, что с фокой у нас все правильно, а разница в выигрыше с набором все же увеличивается, но в игре у меня не получилось даже близко 18 сек за тысячу, разница в 300 кг не считая первой тысячи вышла 6, 6, 9, 10, 12сек, это не выжигая топливо, а просто брал меньше в новом вылете, почему так? Может все же косяк с выработкой топлива, но в обратную сторону?))

Опубликовано: (изменено)

вы видели этот емиль на траве??


 


ifDHmtF.gif


Изменено пользователем andante
  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...