RandomChoice Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Да, в БзМ будет осенняя и зимняя карты, под них и скины О, в БзМ будет и осень??? Я почему-то думал, что только зима. Неожиданная и приятная новость).
Kovalski Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Ув. Хан, расскажите про облака пожалуйста что-нибудь) 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 2 октября 2015 1CGS Опубликовано: 2 октября 2015 О, в БзМ будет и осень??? Я почему-то думал, что только зима. Неожиданная и приятная новость). Кампания начнется 2 октября 41-го и закончится 20 апреля 42-го. Сразу замечу, что т.к. снег начал сходить только 10 апреля, то отдельной весенней карты не будет, нет смысла. 3
Starik Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Торпеды нет. Но есть ракеты. Что-то пошло не так или это была болванка? Первое попавшееся... http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=1fIrp5tkNZY, как говорят, "почувствуйте разницу". Изменено 2 октября 2015 пользователем Starik 2
RandomChoice Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Болванка наверняка. Иначе мишеней не напасешься.
MicroShket Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Торпеды нет. Но есть ракеты. Ню вот с 47-й секунды хорошо видно, что все обломки и осколки, словом, весь мусор вылетает с противоположной стороны вместе с ракетой. А с противоположного борта, в который и вошла ракета, ничего не отлетало, если судить по раннему моменту без замедления. Но боньба-то не делала сквозной пробоины. Разве я не прав? Изменено 2 октября 2015 пользователем MicroShket 1
PavelKh Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Хан, а не дойдут ли руки у вас наконец сделать возможность отключения голоса диспетчера и возможность убрать всплывающие окна этих переговоров...надо бы дать такую возможность пользователям. 6
Sparr Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Спасибо за дневники!!! всё очень красиво и гармонично!!!! С уважением, Sparr
707shap_Srbin Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Чувство перфекционизма. Летом от взлетающего по пыльной укатанной грунтовой ВПП пыли от колес и главное вращающегося винта по субьективным ощущениям больше ) Изменено 2 октября 2015 пользователем 1./ZG1_Panzerbar 2
ROSS_Wespe Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Хан, а не дойдут ли руки у вас наконец сделать возможность отключения голоса диспетчера и возможность убрать всплывающие окна этих переговоров...надо бы дать такую возможность пользователям. По мне так лучше иметь возможность выключить ответы "своего" пилота, а то раздвоение личности получается: я вроде сижу в кабине и управляю и за меня какой то чувак разговаривает. Летом с наших полей подмосковных на аэродромах пыли нет вообще практически. Даже если траву колёсами посдирали, то грунт под ней очень плотный и практически не пылит. На грунтовых дорогах -другое дело, там машины срывают колёсами верхний слой грунта, перемалывают и грунтовка покрыта пылью поэтому. Колёса самолётов только катаются по аэродрому и всё время трамбуют его. 14
BBC Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 По мне так лучше иметь возможность выключить ответы "своего" пилота, а то раздвоение личности получается: я вроде сижу в кабине и управляю и за меня какой то чувак разговаривает. Не, не ,не - лучше выцыганить опцию записи своего голоса по шаблону.
=59=Moroka Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 По мне так лучше иметь возможность выключить ответы "своего" пилота, а то раздвоение личности получается Есть идея... добавить в настройки команду "ответ" чтобы ответ от твоего имени был только после её нажатия
PavelKh Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) В старике была опция отключения воплей Вани стрелка...и это было хорошо. Почему я должен постоянно в онлайне слышать вопли ботов что они ранены и т.д. И к тому же видеть не в самый порой подходящий момент эти окошки с текстом о сбитых, раненых и т.д. Мне это непонятно...хрен с ним с голосом диспетчеров и переговоры пилотов с других крафтов по радио, соглашусь что это даже дает антураж и информативно порой, но я согласен с тем что глупо слышать якобы свои ответы, и зачем окошки то тестовые вплывают? Не думаю что это трудно сделать настраиваемым по желанию. Изменено 2 октября 2015 пользователем PavelKh 12
Kust Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 дневников сегодня не будет? Опять.... 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 дневников сегодня не будет? Опять....За дневниками вчера приходи.)))))) 8
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 В старике была опция отключения воплей Вани стрелка...и это было хорошо. Почему я должен постоянно в онлайне слышать вопли ботов что они ранены и т.д. И к тому же видеть не в самый порой подходящий момент эти окошки с текстом о сбитых, раненых и т.д. Мне это непонятно...хрен с ним с голосом диспетчеров и переговоры пилотов с других крафтов по радио, соглашусь что это даже дает антураж и информативно порой, но я согласен с тем что глупо слышать якобы свои ответы, и зачем окошки то тестовые вплывают? Не думаю что это трудно сделать настраиваемым по желанию. Было бы хорошо слышать типа "я ранен" и прочие голоса по радио в ОНЛАЙНЕ и при этом понимать, что эти голоса слышны к примеру в радиусе ну там 2 км..... и сразу начинать осматриваться по сторонам, не помочь ли кому..... а то "я ранен, я ране"... смотришь вниз там или наверх.... тишина и солнце.... а было бы здорово, чтобы эти "крики в радио-канале" о чём-то как бы намекали рядом летящим "А не посмотреть ли по сторонам, раз орут ..."
Kust Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Кильватерный след, что от парохода. Маловат. Нет? Я видел своими глазами, что на Волге от Пароходов такого тоннажа этот след длиннее. Ну, не критично конечно. Или можно было бы настраивать в общих настройках графики. Кто как хочет. Если это "жрет" ресурсы"? Изменено 2 октября 2015 пользователем Kust
El_Babuino Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 (изменено) Кильватерный след, что от парохода. Маловат. Нет? Я видел своими глазами, что на Волге от Пароходов такого тоннажа этот след длиннее. Ну, не критично конечно. Или можно было бы настраивать в общих настройках графики. Кто как хочет. Если это "жрет" ресурсы"?В повторах когда перематываешь, дым или инверсионный след появляются в момент нажатия "Плэй". Надеюсь, что в данном случае короткий след из той же оперы. Изменено 2 октября 2015 пользователем El_Babuino 2
Vachik Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 В повторах когда перематываешь, дым или инверсионный след появляются в момент нажатия "Плэй". Надеюсь, что в данном случае короткий след из той же оперы. Нормально там со следом. Он не сразу отрисовывается. Если рядом полетать, то вполне себе хороший павлин-мавлины получаются. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 2 октября 2015 1CGS Опубликовано: 2 октября 2015 В районе Самары лето... в основном моторки, но есть и баржи, со свойственной им длинной следа. https://maps.yandex.ru/-/CVsrNX-S 1
Bionic Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Опция "Взрыватели вкл\выкл" рабочая? А то что то на П40, что вкл, что выкл, все равно взрываются.
hills Опубликовано: 2 октября 2015 Опубликовано: 2 октября 2015 Не ужели я дождусь этого дня , всё лето иногда заходил в игру стрелком полетать. Когда выйдет летняя карта это будет Beautiful Day. Урааааа Урааааа Урааааа ) [media=https://www.youtube.com/watch?v=FFMLyYa9T7E]https://www.youtube.com/watch?v=FFMLyYa9T7E[/media]
Makz Опубликовано: 3 октября 2015 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Красивые видео. Только, вот, взрыв как-то ненатурально выглядит. Не хватает осколков разлетающихся и поднимающих фонтанчики на воде. В ганкамах видно, что попадание по воде поднимает простой фонтан, а когда попадание по цели - мгновенно фонтанчики осколков вокруг. И нарисованная взрывная волна не очень натурально выглядит. По идее это же зона разряжения за фронтом ударной волны, насколько я понимаю и в основном она видна в воздухе. Т.е. как бы купол над взрывом. С такими красивыми эффектами инверсии дыма и облаков может можно сделать и эффект расширяющегося купола ударной волны? После стрельбы фонтаны быстро опадают и кругов на воде не остается. А по ганкамам там пена на воде еще какое то время стоит. Ну, это так придирки. А вообще очень красиво всё. Изменено 3 октября 2015 пользователем Makz 3
telephone122 Опубликовано: 3 октября 2015 Опубликовано: 3 октября 2015 Видео очень порадовало. Жду обновы с нетерпением. Единственное что бросилось в глаза - такое ощущение что круг на воде от ударной волны появляется с некоторым запаздыванием после взрыва.
pufik Опубликовано: 3 октября 2015 Опубликовано: 3 октября 2015 Видео очень порадовало. Жду обновы с нетерпением. Единственное что бросилось в глаза - такое ощущение что круг на воде от ударной волны появляется с некоторым запаздыванием после взрыва. Болванка сначала вошла в корпусную надстройку. Где то через 1-2 сек сдетонировала поэтому и ударная волна "запоздала".
telephone122 Опубликовано: 3 октября 2015 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Болванка сначала вошла в корпусную надстройку. Где то через 1-2 сек сдетонировала поэтому и ударная волна "запоздала Бомба вошла в надстройку на 37/38 секунде (на этом повторе видно лучше все события), взрыв происходит на 39 секунде, тут все правильно, а вот след на воде возникает еще примерно через секунду, где-то на 40, а должен появиться одновременно с взрывом. Изменено 3 октября 2015 пользователем telephone122
Dayp Опубликовано: 3 октября 2015 Опубликовано: 3 октября 2015 Бомба вошла в надстройку на 37/38 секунде (на этом повторе видно лучше все события), взрыв происходит на 39 секунде, тут все правильно, а вот след на воде возникает еще примерно через секунду, где-то на 40, а должен появиться одновременно с взрывом. лагает
NOnaME1911 Опубликовано: 3 октября 2015 Опубликовано: 3 октября 2015 БЗС - Теперь в цвете ! Неистово плюсую 4
=WG=Volh Опубликовано: 4 октября 2015 Опубликовано: 4 октября 2015 Кстати странно, что прыгучесть бомбы явилась сюрпризом - эту фичу мы уж версии две назад как вам отдали. Вы там списки изменений почитайте внимательнее - может еще какие приятные сюрпризы обнаружатся Прыгучесть бомбы как раз то что надо! Ролик смотрел раз 20 как минимум, офигенно!
1CGS Han Опубликовано: 5 октября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 5 октября 2015 Ув. Хан, расскажите про облака пожалуйста что-нибудь) Облака - вах какой красивый! 26
Finn Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 Облака - вах какой красивый! БзСные облака, конечно лучше...но какие то недоделанные что ли. РоФовские мультяшнее, но более законченные что ли. 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 Не существенно, но просто интересно.... когда в воду падает техника, то точно так же как и в РОФе? )) или интереснее и красочнее......?
NobbyNobbs Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 Первый скрин очень красивый. Здорово. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) А кто нибудь видел в реале облака, как на третьем скрине? Я не про то, что некрасиво, а так бывает? Такие ровные рядки, как картошка на поле. Изменено 5 октября 2015 пользователем =MG=Dooplet11
=V=Heromant Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 А кто нибудь видел в реале облака, как на третьем скрине? Я не про то, что некрасиво, а так бывает? Такие ровные рядки, как картошка на поле. Видел. 5
NobbyNobbs Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 А кто нибудь видел в реале облака, как на третьем скрине? Я не про то, что некрасиво, а так бывает? Такие ровные рядки, как картошка на поле. Просто набери в гугле "полосатые облака".
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 Сенк вас! Респкт художнику у разрабов! Но явление не частое, 50 лет прожил, по полмиру мотался, ни разу не видел. 1
BBC Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Видел. Тоже. Только пространство между было какими то другими облаками заполнены. Получалось как будто вспаханное поле. А вообще, красотища! Осталось только дождаться. Изменено 5 октября 2015 пользователем BBC
2/SG2_NIK Опубликовано: 5 октября 2015 Опубликовано: 5 октября 2015 (изменено) Облака - вах какой красивый! _clouds_Il2_lo.jpg_clouds_RoF_lo.jpg _clouds_Il2_hi.jpg_clouds_RoF_hi.jpg Красивый,красивый, спору нет, но и толк от них дложен быть, "я так думаю"! Можно ли в них спрятаться при необходимости, или будешь виден и ястребам и зенитчикам ( как это было до сих пор )? Как вообще ИИ зениток отрабатывает на самолет в облаках, видят меня аспиды, или облака должны только мне мешать при заходе на цель ? Изменено 5 октября 2015 пользователем NIK
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас