Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, а ВКБ планирует снова трёхосные педали выпускать?

Да, будем. Мы делали трехосные педали с 2005 года. За 10 лет наработали и опыт, и технологии и решения. Разработка Т-Радеров была связана в первую очередь с пониманием, что нужна модель, которая будет удобна в обычной домашней эксплуатации, а не в кокпите.

На данный момент в приоритете выпуск джойстиков и РУДов. Выполним это, расширим модельный ряд педалей.

Опубликовано:

О, это вообще интересная история. Мы с этим парнем переписывались два месяца, начиная с мая 2013-го. Уж очень он много подробностей про педали спрашивал. А потом написал, что лицензирование тормозит развитие подобных продуктов на рынке и ... Вот теперь известный производитель педалей. :) И хотя кулачковый загруз как оказалось придумал давно некий парень из Боинга, но почему то до Баур-а его никто не использовал на своих педалях, а тем более принцип смены профилей кулачка. А Милан даже ни разу не упомянул, по чьим работам он учился - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=634&postdays=0&postorder=asc&start=30

Рома, последуй моему совету.

Давно, когда ВКБ было на уровне гаражной мастерской, я праведно возмущался, когда видел явные копии или заимствования решений из разработок ВКБ. Пытался отстоять и показать первенство на форумах.

Потом пришло понимание.

Плакаться или "качать права" на форумах - это удел слабых. Которые что то достигли в прошлом. И все еще живут достижениями этого прошлого.

Но мы живем сейчас. И смотреть надо в будущее.

Хочешь защитить свою разработку - патентуй! Не можешь запатентовать - сделай так, чтобы твой продукт был лучше копии. Не только по технологиям и решениям, но и по возможности просто и быстро купить.

И тогда тебе будет глубоко фиолетово, кто и что у тебя утащил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет ламинат. Композитный (меламиновой смолы), похож на Formica®.

"Formica laminate is a brand of composite materials manufactured by New Zealand-based Formica Group"

https://en.wikipedia.org/wiki/Formica_(plastic)

Ламинат? ;) 

Применяется в изготовлении мебели. Например, фасады кухонь. У парня мебельное производство. Вот на нем педали и строгает.

Опубликовано:

Точно, кухонные фасады они и напоминают.

 

Теплые ламповые педали :)

Опубликовано: (изменено)

Проблема одна сохраняется - забываю эпизодически педаль отпускать ето как?объясни не понял?

Например, штурмую колонну, прохожусь с правым скольжением, поджав правую педаль. На выходе из пике внимание переносится на ПВО и противозенитный маневр, делая круг на второй заход ловлю себя на том, что так и лечу со скольжением,, забыв отпустить педаль :)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

 

 

Are several around, sample: http://www.simhq.com/air-combat/mfg-crosswind-pedals.html

 

Is a very good product - in the same class of VKB or Slaw pedals -  now use his own 14 bit controller (first model use GVL224 electronics) and MLX90363 HALL sensor (similar to Warthog).

 

I can say that CAM usage was inspired in VO101 Rudder Pedal, in turn inspired by BAUER pedals. I told him to take a look in his work. :)

 

The "exotic" material (composite) has the same strength of half that thickness aluminium, it was chosen because the guy had machines to work on it.

 

In ~two years more than 1000 were sold, and have wait list due small production capacity.

 

 

Thank you very much, a nice review.

 

Only one comment - i wouldn't spend 400$ on plastic device when steel ones from VKB and Baur are available.

 

PS Milan is from Crotia. Wow.

Опубликовано:

Например, штурмую колонну, прохожусь с правым скольжением, поджав правую педаль. На выходе из пике внимание переносится на ПВО и противозенитный маневр, делая круг на второй заход ловлю себя на том, что так и лечу со скольжением,, забыв отпустить педаль :)

а понял,ну это дело навыка,и привычки.Думаю это побороть можно,единственный не достаток качал очной схемы.
Опубликовано:

Так точно. Чаще летаю - проблема уходит, реже летаю - правая нога начинает себя как на педали газа вести. Внушение проведено, виновные наказаны, непричастные награждены!

Опубликовано:

а вот что касается точности позиционирование педали,то тут качал очная схема на порядок точнее горизонтальной,обычной системе педалей,предполагаю это лиш по той причине по тому что,нажатие на саму педаль происходит голеностопным суставом,точнее дозирование нажатия по типу как кисть руки,как то так,и это не может не влиять на точность позиционирования в сторону болие точную нежели в классической компоновки

Опубликовано:

а вот что касается точности позиционирование педали,то тут качал очная схема на порядок точнее горизонтальной,обычной системе педалей,предполагаю это лиш по той причине по тому что,нажатие на саму педаль происходит голеностопным суставом,точнее дозирование нажатия по типу как кисть руки,как то так,и это не может не влиять на точность позиционирования в сторону болие точную нежели в классической компоновки

Ничего не понял из того, что вы написали. Не пренебрегайте точками в предложении.

Опубликовано:

Заставить Дока писать без ошибок могут только крокодилы :)

Опубликовано:

а вот что касается точности позиционирование педали,то тут качал очная схема на порядок точнее горизонтальной,обычной системе педалей,предполагаю это лиш по той причине по тому что,нажатие на саму педаль происходит голеностопным суставом,точнее дозирование нажатия по типу как кисть руки,как то так,и это не может не влиять на точность позиционирования в сторону болие точную нежели в классической компоновки

Насчет на порядок сильно сомневаюсь, всё таки авиационные педали под максимальную эргономику для пилота подгоняют, но для не летчика точно привычнее вертикальный ход - более естесственное, имхо, движение, куда чаще встречающееся в жизни.

Опубликовано:

парни ну извините меня,)буду стараться,а крокодилов я боюсь)

Опубликовано:

Да, будем. Мы делали трехосные педали с 2005 года. За 10 лет наработали и опыт, и технологии и решения. Разработка Т-Радеров была связана в первую очередь с пониманием, что нужна модель, которая будет удобна в обычной домашней эксплуатации, а не в кокпите.

На данный момент в приоритете выпуск джойстиков и РУДов. Выполним это, расширим модельный ряд педалей.

хоть приблизительно когда? в 2016 можно ждать?
Опубликовано:

Не хочу сглазить, не буду вперед загадывать по срокам.Сейчас производственные мысли дальше 4 квартала 2015г не забегают.

Опубликовано:

хоть приблизительно когда? в 2016 можно ждать?

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся =) Не мое, конечно, дело, но похоже, что либо ты сам не знаешь, чего хочешь, либо педали тебе просто не нужны.

По-моему с педалями сейчас все настолько хорошо, что просить еще чего-то просто не прилично. Хочешь аутентичности - бери у Баура, хочешь практичности, а в придачу прекрасной точности и надежности, бери у ВКБ. Мне кажется, виртуальную третью ось ВКБ реализуют гораздо раньше, чем новые педали. Купить педали из ламината это конечно сильное решение, но даже такая возможность есть, хотя, если не приспичило, можно и подождать годика 2, может и вообще попустит =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Знаете что я вам скажу?

Зажрались вы ребятки :)

Я "давно тут сижу"(с)...вспоминаю с чего вообще все начиналось...нихрена не было в продаже - от слова "вообще".

Я когда то купил у кого то кто занимался аддонами к МСФС педали от СН б\у...и это был единственно возможный тогда вариант.

Потом появился Илья, со своими самоделками, которые делались еще чуть ли не на Минском тракторном и Илья потом скручивал эти железяки как Баур сейчас...

А теперь то в чем проблема?

Только ленивый еще не делает разные педали, выбирай не хочу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Знаете что я вам скажу?

Зажрались вы ребятки :)

Я "давно тут сижу"(с)...вспоминаю с чего вообще все начиналось...нихрена не было в продаже - от слова "вообще".

Я когда то купил у кого то кто занимался аддонами к МСФС педали от СН б\у...и это был единственно возможный тогда вариант.

Потом появился Илья, со своими самоделками, которые делались еще чуть ли не на Минском тракторном и Илья потом скручивал эти железяки как Баур сейчас...

А теперь то в чем проблема?

Только ленивый еще не делает разные педали, выбирай не хочу.

Точно! Раньше на мамонта с камнем ходили, а теперь стволы с оптикой :)  на хомяка.

Хочется сделать так, чтобы сам сказал вау! Или кто там чего говорит в таких случаях. Ну и потребителю тоже ...

Изменено пользователем U053
Опубликовано:

Only one comment - i wouldn't spend 400$ on plastic device when steel ones from VKB and Baur are available.

 

 

This is the problem, until recently these metal models are not properly available in Western market. :)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся =) Не мое, конечно, дело, но похоже, что либо ты сам не знаешь, чего хочешь, либо педали тебе просто не нужны.

По-моему с педалями сейчас все настолько хорошо, что просить еще чего-то просто не прилично. Хочешь аутентичности - бери у Баура, хочешь практичности, а в придачу прекрасной точности и надежности, бери у ВКБ. Мне кажется, виртуальную третью ось ВКБ реализуют гораздо раньше, чем новые педали. Купить педали из ламината это конечно сильное решение, но даже такая возможность есть, хотя, если не приспичило, можно и подождать годика 2, может и вообще попустит =)

да понимаете дело видь в чем,я уже как год созрел на замену своих Saitec вот думал заказать ВКБ педали а они те которые 3- соосные сняты с производства,затем приглядывался к качалкам,но в подсознании хочетца чего то такого-пусть дорогого но аутентичного.вот и издается вроде я зажрался)или не знаю чего хочу) 

Опубликовано:

Про аутентичность.

Я вам сходу 10 моделей самолетов и вертолетов  дам, в которых стоят педали именно такого типа.

Опубликовано:

простите меня,дурня,я всех зае.....этими педалями)очень хочу приобрести педали потому и путаюсь в выборе. Нравятца мне топтуны,также нравятца и предыдущие педали ВКБ.

Опубликовано:

простите меня,дурня,я всех зае.....этими педалями)очень хочу приобрести педали потому и путаюсь в выборе. Нравятца мне топтуны,также нравятца и предыдущие педали ВКБ.

Может, монетку бросить?

Опубликовано:

Может, монетку бросить?

Кстати, плюсую :)

Опубликовано:

кирпич мне на голову уж лучше бросить) 

Net-burst ты друже уже определился с выбором?
Опубликовано:

кирпич мне на голову уж лучше бросить) 

Net-burst ты друже уже определился с выбором?

Ненене, не скажу :P. Я ж потом виноватый буду, если что-то не понравится. Мнение других людей - для расширения кругозора, а вот выбор - это уже личное дело :)

Опубликовано:

Топтуны самые маленькие из всех схем. Их не надо крепить. Скорее всего, точные в плане работы ног. Но одноосные.

Трехосные большие, надо крепить.

 

Так как одноосность топтунов как бы не камильфо, то со временем эта проблема решится. Так всегда бывает.

Опубликовано:

Как я живу уже много лет на одноосных педалях Илюхиных ?! :)

Миша Бомбей "мучался" на педалях одноосных ВКБ (АХТУНГ!!!) № 1(!!!)... до той поры пока топтуны себе не поставил.

А №1 у него лежат в загашнике в боевом состоянии...и ведь не отдает Илюхе "для музея"...  и правильно делает, я бы тоже хрен отдал такой раритет :) :)

Вот проблема то?! :)

Как жить?! :)

Скажите вы мне - зачем вообще эти оси на тормозах нужны?

Да, раздельные оси тормозов реализованы в нескольких игрушках...и что?

Вот например тот же Сталинград - ну назначил я КНОПКУ на тормоза и забыл об этом вообще, нажал кнопку и дал от себя левую ногу - левый тормоз и срабатывает, поставил ось РН в нейтраль и снова нажал кнопку тормоза - срабатывают оба тормоза...

При этом при использовании даже не педалей, а твиста многие (да просто подавляющее большинство) успешно вполне летают и не жужжат.

Дантист, поверь...не заморачивай себе мозг, хватит тебе одноосных выше крыши, а уж к чему прислониться выбирай сам в зависимости например от посадки в кокпите или в кресле у стола, габаритов рабочего места, тут уж тебе видней..

Опубликовано:

Я тоже на одноосных. Как-то не летаю, где три оси надо. Но у людей ведь разные интересы и "выгоду упустить" самое неприятное. :)

Опубликовано:

Ну, могу помочь чутка. MFG гнутся под весом ног. Видно что даже под весом рук конструкция несколько деформируется.

Опубликовано:

Как делать дифф. торможение я понимаю. А как заставить оба тормоза нажиматься? Кнопкой?

Опубликовано:

VKB Device Config A2B + joystick trigger (both wheels).

 

A2_B.jpg

Alex_Oz - шайтан однако :)

Опубликовано:

А если приличный боковичок? Как будет все это выглядеть?

Опубликовано:

А если переназначать ось, а не эмулировать кнопку?

Опубликовано:

Как я живу уже много лет на одноосных педалях Илюхиных ?! :)

Миша Бомбей "мучался" на педалях одноосных ВКБ (АХТУНГ!!!) № 1(!!!)... до той поры пока топтуны себе не поставил.

А №1 у него лежат в загашнике в боевом состоянии...и ведь не отдает Илюхе "для музея"...  и правильно делает, я бы тоже хрен отдал такой раритет :) :)

Вот проблема то?! :)

Как жить?! :)

Скажите вы мне - зачем вообще эти оси на тормозах нужны?

Да, раздельные оси тормозов реализованы в нескольких игрушках...и что?

Вот например тот же Сталинград - ну назначил я КНОПКУ на тормоза и забыл об этом вообще, нажал кнопку и дал от себя левую ногу - левый тормоз и срабатывает, поставил ось РН в нейтраль и снова нажал кнопку тормоза - срабатывают оба тормоза...

При этом при использовании даже не педалей, а твиста многие (да просто подавляющее большинство) успешно вполне летают и не жужжат.

Дантист, поверь...не заморачивай себе мозг, хватит тебе одноосных выше крыши, а уж к чему прислониться выбирай сам в зависимости например от посадки в кокпите или в кресле у стола, габаритов рабочего места, тут уж тебе видней..

здравия желаю парни,да места хватает.вот я тут подумал,Saitec мой имеет 3 оси,да ну так, что я ими практически и не пользуюсь.Общим топтуны победили)

а тормоза назначены на рус под мизинец, :mellow:  

post-4773-0-91089200-1444583743_thumb.jpg

post-4773-0-66774200-1444583754_thumb.jpg

Опубликовано:

Дантист, поскольку сидишь ты на обычном кресле - мне кажется что топтуны будут меньше елозить по полу.

В общем решать тебе, они есть в наличии в России, но вот думаю только что при теперешнем состоянии дел тебе их проще из Китая все же доставить к сожалению.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...