Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А есть примеры "умных" игр (на ваш взгляд)? Можно пример? ;)

 

... одно из двух 

 

либо вы  слишком заигрались в сарказм, так что  уже  любые слова оппонента воспринимаете в искаженном виде.

либо  банально комплексы.

 

Речь шла о игре как о процессе.   ;)     Любой игровой процесс, можно свести к глупости и наоборот.   Все зависит от вашего личного выбора и предпочтений.  

300px-%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%

 

 

Ну а умные игры очевидно - те что заставляют обучаться  и познавать науки  :biggrin:

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

... одно из двух 

 

либо вы  слишком заигрались в сарказм, так что  уже  любые слова оппонента воспринимаете в искаженном виде.

либо  банально комплексы.

 

Речь шла о игре как о процессе.   ;)     Любой игровой процесс, можно свести к глупости и наоборот.   Все зависит от вашего личного выбора и предпочтений.  

 

Ну а умные игры очевидно - те что заставляют обучатся  и познавать науки  :biggrin:

А по-моему это вы заигрались с требованием реализма и "заставить игрока бояться".

Та же функция "сейв-лоад" в большинстве игр позволяет игрокам именно что "делать глупости" и исследовать игровой мир. Именно поэтому люди до сих пор играют в "Фоллаут 2", постоянно находя всякие пасхалки. Именно делая глупости и нелогичные действия (с возможностью сохраниться перед этим). И до сих пор сохраняя интерес к игре.

А заставить дорожить вирпила своей виртуальной жизнью невозможно. Потому что это ИГРА. И отношение к ней будет именно как к ИГРЕ. Если только не ездить по адресам и не убивать (вживую) вирпилов после их виртуальной смерти в игре. Но в такую ИГРУ никто играть не будет.

Перед игроком не стоят такие понятия как ДОЛГ, ПРИСЯГА, ПРИКАЗ. Перед ним не маячит трибунал. 

Можно такими же игровыми средствами немного стимулировать игрока к каким-то действиям, но ЗАСТАВИТЬ чего-то не делать - никогда. 

А процесса обучения в игре, позиционируемой как симулятор - выше крыши и так.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

А по-моему это вы заигрались с требованием реализма и "заставить игрока бояться".

 

Требования?!!  увольте.  :biggrin:   Это всего лишь надежды.    И да! я все еще надеюсь увидеть войну в небе , а не цирк  под куполом.  Поэтому считаю    что вполне  оправдано введение  определенных механизмов требующих от игрока  соблюдения правил.   

 

В конце концов у нас нет мира как такового. Нет войны, с логической цепочкой,  сценария.  Так что исследовать пока особо нечего.  Разве что  некоторые  технические особенности 

 

 

:happy:

Опубликовано:

А есть примеры "умных" игр (на ваш взгляд)? Можно пример? ;)

Дак квейк же! Третий. Когда завершаешь обучение, когда убивание врага, не говоря уже о беге по уровню, "прочно сидит в подкорке", приходит понимание, что Q3 - тактика, игра... Ну, не командная, но общественная, и для победы надо не тупо стрелять лучше всех, но захватывать ресурс - аптечки и оружие, не давать его врагу, не дохнуть от руки того, кого надо опередить по фрагам, не давать ему убивать других. Это определяет маршруты по уровню, момент вступления в перестрелку и выхода из нее... Как то так в первом приближении.

Опубликовано:

...Это всего лишь надежды.    И да! я все еще надеюсь увидеть войну в небе , а не цирк  под куполом.  ...

К сожалению, больше чем на НАДЕЖДУ надеяться больше не на что. 

Ограничения на выход в онлайн, после прохождения офлайновых миссий с результатами показывающими оценку лучше чем "удовлетворительно" (3+), не будет. 

Поэтому, ожидаются толпы "оленей" в игре, которые будут стараться всеми способами, и не гнушаясь читами, повысить свою статистику. Будут килокрады, таранщики бомберов, "поливальщики газонов", тимкиллеры и прочие, кто уже известен по "старичку".

Сервер с правилами: "одна жизнь на войну" и "регистрация нового пилота действует со следующей войны", лично для меня был бы очень интересен.

Опубликовано: (изменено)

 

Сервер с правилами: "одна жизнь на войну" и "регистрация нового пилота действует со следующей войны", лично для меня был бы очень интересен.

 

Это тот самый случай, когда разработчики лучше вас самих понимают, что вам надо НА САМОМ ДЕЛЕ. К тому же такие ограничения задаются настройками сервера, а не игры, все в ваших руках. 

 

 

И да! я все еще надеюсь увидеть войну в небе , а не цирк  под куполом.

 

Вас огорчает то, что другие игроки летают не по вашим правилам, которые вы себе придумали ? Ну так этого не будет никогда, смиритесь.

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

К тому же такие ограничения задаются настройками сервера, а не игры, все в ваших руках.

А как сервер будет решать вопрос банальным с перезаходом в него игрока в случае потери жизни под новым именем или профилем ? ИМХО  как раз что бы избежать подобных махинаций, учет жизни должен происходить  за  пределами сервера.  Последний может только решать - вести учет или нет . 

 

з/ы:  Хотя одна жизнь - это слишком круто.  Вполне можно ограничиться  5 +/-

 

Вас огорчает то, что другие игроки летают не по вашим правилам, которые вы себе придумали ? Ну так этого не будет никогда, смиритесь.

Вы знаете, последнее время с появлением все более детализированных симуляторов, огорчения по поводу правил посещают меня все реже, однако появляются проблемы с количеством участников. Ведь как оказалось, наши ура -пилоты просто не умеют летать без нарушений законов физики и , чего уж там - логики. :happy: 

 

 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

как оказалось, наши ура -пилоты просто не умеют летать без нарушений законов физики и , чего уж там - логики.

 

Что, сбивают ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что, сбивают ?

Не льстите себе, разговор не про Вас.

Опубликовано:

Что, сбивают ?

 

Увы,  :biggrin:   в большинстве случаев  они разваливаются сами.  Я часто не успеваю даже понять что произошло. Только вижу как проносятся обломки того что хотело меня атаковать.   :happy:    Выше показан ролик (если видели)  это абсолютно типичный бой.  Заклин случается в 80-85%   остальное отстегивание крыльев  в следствии перегрузки.  

Опубликовано: (изменено)

Увы,  :biggrin:   в большинстве случаев  они разваливаются сами.  Я часто не успеваю даже понять что произошло. Только вижу как проносятся обломки того что хотело меня атаковать.   :happy:    Выше показан ролик (если видели)  это абсолютно типичный бой.  Заклин случается в 80-85%   остальное отстегивание крыльев  в следствии перегрузки.  

 Чтобы развалить P-51 /3500кг необходимо дёрнуть ручку на скорости за 600км\ч у земли.

С поднятием на высоту скорость необходимая для разваливания P-51 возрастает.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

 Чтобы развалить P-51 /3500кг необходимо дёрнуть ручку на скорости за 600км\ч у земли.

Там еще есть накопления  перегрузки, типа усталость металла.,(или чего там)  В итоге, если часто летать на пределе,  в один прекрасный момент оторвет и на меньших нагрузках. 

Хотя Я не знаю как они там летают.  У меня  отрывало пару тройку раз , да и то в начале освоения.  ...  и только когда  я действительно беспредельничал. :happy:

 

И вот кстати еще, в догонку к пилотажникам  из соседней ветки ,  P-51 - вверх ногами лететь долго не может.  :happy:  У него там так устроена топливная система, что топливо перестает поступать ... Поэтому  секунд 15-20 максимум 

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Там еще есть накопления  перегрузки, типа усталость металла.,(или чего там)  В итоге, если часто летать на пределе,  в один прекрасный момент оторвет и на меньших нагрузках. 

Хотя Я не знаю как они там летают.  У меня  отрывало пару тройку раз , да и то в начале освоения.  ...  и только когда  я действительно беспредельничал. :happy:

 

И вот кстати еще, в догонку к пилотажникам  из соседней ветки ,  P-51 - вверх ногами лететь долго не может.  :happy:  У него там так устроена топливная система, что топливо перестает поступать ... Поэтому  секунд 15-20 максимум 

 

Если не пикировать на макс скорости несколько раз, то P-51 развалить невозможно.На скорости менее 500км/ч не развалить на любой высоте.

 Другие послабже, эксплуатационная перегрузка до 6.

 

Они все вверх ногами долго не могут и не рекомендовались отрицательные перегрузки, больше по маслу, чем топливу.

 

Ещё вопрос. У P-51 полукрылья соединины болтами по центру фюзеляжа. Почему отваливается половина полукрыла?  Самая большая нагрузка на крыло около фюзеляжа.

 

з.ы. Это не посто покритиковать P-51, а посыл разработчикам СБ не накручивать лишнего по примеру других симов.

  Ил-2 АФМ форева. :)

post-328-0-09568200-1369232701_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

ну с этим добро пожаловать на соответствующий  форум.  Все эти моменты уже много раз обсуждались, и были даны ответы.  Да и не об этом тема.  Тем не менее , лично мне  всегда казалось что  подобные повреждения возникают от нагрузок на крыло и возникновения различных динамических воздействий в виде всяких флаттеров, резонансов и т.д.   Именно поэтому крылья в основном  отваливаются не тогда когда   нос самолета направлен  параллельно потоку, а в тот момент когда  поток  давит на крыло под углом., и летчик пытается перевести самолет из пикирования в горизонтальный полет.        

Опубликовано: (изменено)

Rigel, on 16 May 2013 - 05:29, said:

Амежду тем у всех под носом разыгралась сенсация.

ISIDA здесь и не просто здесь, а в составе 1CGS. У вас там, разработчики-авиасимуляторов, большая деревня?

 

BlackSix :

1) Извините, что забыли посоветоваться лично с вами по поводу подбора кадров.

2) Какое отношение имеет ваше сообщение к теме данного обсуждения? Считайте это предупреждением за оффтоп.

 


ВОТ и поговорили (с)...

 

 

...наверно буду вторым, кому тож интересны  причины перехода (эт все отсутствие апдейтов-новостей :)  )...т.е. не почему 1CGS взяли (на что, видимо, б6 так отреагировал), а почему, вдруг  так р-а-а-аз, и прыг-скок из проекта в проект (ну для меня вдруг, если че)

 

--------

martefi,

читать не умеем, или со зрением что-то? вообще-то вопрос разработчикам предназначался ( ISIDE ) и, даже такой ответ но от неё был бы нормальным...

 

...вообщем выдыхай, а лучше лечись, параноик хренов

Изменено пользователем POMAH_52reg
Опубликовано: (изменено)

Тока что попробовал, и 7,5 G  на выводе из пикирования.  На самом пикировании -   в момент  начала вывода было около 4-5 G

 

 

0_e35e8_cd0bcd7e_XXXL.jpg

 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

А заставить дорожить вирпила своей виртуальной жизнью невозможно. Потому что это ИГРА. И отношение к ней будет именно как к ИГРЕ. Если только не ездить по адресам и не убивать (вживую) вирпилов после их виртуальной смерти в игре. Но в такую ИГРУ никто играть не будет.

Перед игроком не стоят такие понятия как ДОЛГ, ПРИСЯГА, ПРИКАЗ. Перед ним не маячит трибунал. 

Можно такими же игровыми средствами немного стимулировать игрока к каким-то действиям, но ЗАСТАВИТЬ чего-то не делать - никогда. 

А процесса обучения в игре, позиционируемой как симулятор - выше крыши и так.

Не могу понять, кто решил что кого-то надо "ЗАСТАВИТЬ", при чем тут "долг, присяга, приказ"?

Ты хочешь сказать, что здравый смысл можно привить только палкой/силой?

Наверное, сегодня у тебя не очень хорошее настроение, что ты так отжигаешь. :)

Единственная цель, которая преследуется вводом ограничений, это стремление более-менее "чисто" поиграть. Обычно те, кто согласен на предложенные варианты, относятся к противникам с уважением, успевают оценить навыки и умения друг друга... да много чего положительного.  

Супер ногибаторы-гнобители в этот момент могут находиться на других серверах и их ни кто не заставляет ограничивать себя среди себе подобных.

Опубликовано: (изменено)

Не могу понять, кто решил что кого-то надо "ЗАСТАВИТЬ", при чем тут "долг, присяга, приказ"?

Ты хочешь сказать, что здравый смысл можно привить только палкой/силой?

Наверное, сегодня у тебя не очень хорошее настроение, что ты так отжигаешь. :)

Единственная цель, которая преследуется вводом ограничений, это стремление более-менее "чисто" поиграть. Обычно те, кто согласен на предложенные варианты, относятся к противникам с уважением, успевают оценить навыки и умения друг друга... да много чего положительного.  

Супер ногибаторы-гнобители в этот момент могут находиться на других серверах и их ни кто не заставляет ограничивать себя среди себе подобных.

Здравый смысл? В компьютерной игре?  :blink:

И кто из нас тут отжигает?  :)

Игра - всего лишь инструмент для получения удовольствия (в данном случае - для получения удовольствия от полета и боя на самолетах). Все что в ней есть - можно использовать в игровом процессе. А все правила, ограничивающие доступные в игре возможности, придумывают люди. Можно с ними соглашаться или не соглашаться. Т.е. играть по этим правилам или не играть. 

К примеру - расстрел парашютистов. В Иле такая возможность есть. Но на проектах подобную практику могут запретить, а могут разрешить, если есть вариант победы по пилотам. Точно так же и вулч. И т.д. и т.п.

Но пытаться доказывать разработчикам, что нужно вводить какие-то специальные ограничения, чтоб ВСЕ вирпилы "ценили свою жизнь" - глупость. Это можно рассказывать создателям серверов и писателям правил, но не разработчикам.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Rigel, on 16 May 2013 - 05:29, said:

 

BlackSix :

 

ВОТ и поговорили (с)...

 

 

...наверно буду вторым, кому тож интересны  причины перехода (эт все отсутствие апдейтов-новостей :)  )...т.е. не почему 1CGS взяли (на что, видимо, б6 так отреагировал), а почему, вдруг  так р-а-а-аз, и прыг-скок из проекта в проект (ну для меня вдруг, если че)

Блин, как достали тролли... Забаньте его уж наконец. ТЕБЕ ИНТЕРСНО? А вот мне ,например, кое с кем из вам было интересно потолковать В РЕАЛЕ. В глаза ваши посмотреть ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравый смысл? В компьютерной игре?  :blink:

И кто из нас тут отжигает?  :)

Прости, не знал, что ты так безнадежен... это, наверное, злоупотребление попкорном всему виной.

Опубликовано: (изменено)

Прости, не знал, что ты так безнадежен... это, наверное, злоупотребление попкорном всему виной.

Ну по поводу безнадежности можно вполне поспорить. 

У меня как раз противоположный взгляд на этот вопрос. Может это ты попкорна переел?

 

Компьютерная игра - всего лишь ИГРА по предложенным правилам от разработчиков. И относиться к ней нужно как к игре. Если ты ищешь в ней глубинный здравый смысл - ты безнадежен еще больше.

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Компьютерная игра - всего лишь ИГРА по предложенным правилам от разработчиков. 

 

 

вопрос философский 

 

499100831.jpg

Опубликовано:

Компьютерная игра - всего лишь ИГРА по предложенным правилам от разработчиков. И относиться к ней нужно как к игре. Если ты ищешь в ней глубинный здравый смысл - ты безнадежен еще больше.

Но играют в неё - люди, как это ни странно. Хотя, могу и заблуждаться, конечно.

Ещё раз прости, не думал, что ты ещё и нервный.

Опубликовано:

 

Выше показан ролик (если видели)  это абсолютно типичный бой. 

 

Ебот, посмотрел ваш ролик. Может я ошибаюсь, но создалось впечатление, что данная игра и не игра вовсе, а программа для ознакомления с самолетом P-51 "Мустанг". Геймплея нет. Возможность сбить другой мустанг прикручена как бонус, чтобы придать хоть какой-то смысл основному занятию. Причины этого понятны, думаю и вам тоже. Так зачем же толочь воду в ступе в сотый раз? Приоритеты расставлены и озвучены.

Опубликовано:

Кстати, в РОФ тяжелый двухмоторный бомбардировщик Гота может летать вверх колесами. Случайно ее перевернул, а она летит ))) Настройки полный реализм.

Опубликовано: (изменено)

 программа для ознакомления с самолетом . 

 

Вот именно так я  и воспринимаю авиасимы. Спасибо за понимание. :salute:

 

А насчет приоритетов, то у меня никаких возражений нет.  Вы спросили чем сингл лучше, я ответил. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Но играют в неё - люди, как это ни странно. Хотя, могу и заблуждаться, конечно.

Ещё раз прости, не думал, что ты ещё и нервный.

Я не нервный. ;) У меня просто аллергия на чушь.

Но как я вижу за неимением аргументов ты начинаешь перереходить на личности, оскорбления и пытаешься уныло троллить.

А то, что в игру играют люди - что-то меняет? Можно сделать что-то, что не заложено разработчиками? :)

Например, сбивать Б-17, которых в игре нет? Или нажимать кнопки, которые сделаны не кликабельными? Только потому, что в игру играют люди? :biggrin:

Альберт уже не один раз говорил, но вам похоже это не доходит и через 3 месяца. Он (они) делают игру про самолеты и про бои на самолетах. Ни проблемы патриотического воспитания ни проблемы воспитания страха у игрока за свою жизнь он ни ставит. Тем более что последнее абсолютно не вяжется с желанием разработчиков сделать игру массовой и востребованной. Встраивать в игру автоматический анинсталлер, который удаляет игру после смерти игрового персонажа никто вроде бы не собирается.

Захотите в рамках озвученных правил игры сделать свою песочница со своими правилами ( даже ту же самую "одна война - одна жизнь") - ради бога. Интересно будет посмотреть, через сколько там закончатся активные пилоты.

Однако слишком серьезное отношение к игре сродни помешательству. Проигравших в карты или в Домино своих противников вы тоже берете в плен, снимаете с них контрибуцию?  :)

Проще к играм относиться нужно...

Изменено пользователем 23AG_Black
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 Проигравших в карты или в Домино своих противников вы тоже берете в плен, снимаете с них контрибуцию?  :)

Так для этого, вроде бы, придуманы казино, не? Кста, идея! Монетизированный сервер. После "смерти" логину бан. Залогиниться - $10, разбанить логин - $50. И овцы сыты, и волки целы. :)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)

 

Вот именно так я  и воспринимаю авиасимы. Спасибо за понимание.  :salute:

 

А вы уже все самолеты изучили из ДКС ? Я хочу понять, чего вы хотите от игры... пардон, от авиа симулятора. Вы хотите все-все самолеты изучить? Вот мустанг вы изучили, спасибо DCS за эту возможность. Больше предложить вам эта иг... тьфу, авиа симулятор не может. Вы все время приводите его  в пример. Ну подождите, выйдет у них еще какой-нибудь самолет, освоите его тогда. 

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Я не нервный. ;) У меня просто аллергия на чушь.

Но как я вижу за неимением аргументов ты начинаешь перереходить на личности, оскорбления и пытаешься уныло троллить.

Альберт уже не один раз говорил, но вам похоже это не доходит и через 3 месяца. Он (они) делают игру про самолеты и про бои на самолетах. Ни проблемы патриотического воспитания ни проблемы воспитания страха у игрока за свою жизнь он ни ставит. Тем более что последнее абсолютно не вяжется с желанием разработчиков сделать игру массовой и востребованной. Встраивать в игру автоматический анинсталлер, который удаляет игру после смерти игрового персонажа никто вроде бы не собирается.

Захотите в рамках озвученных правил игры сделать свою песочница со своими правилами ( даже ту же самую "одна война - одна жизнь") - ради бога. Интересно будет посмотреть, через сколько там закончатся активные пилоты.

Однако слишком серьезное отношение к игре сродни помешательству. Проигравших в карты или в Домино своих противников вы тоже берете в плен, снимаете с них контрибуцию?  :)

Проще к играм относиться нужно...

Что-то я лекарство не воспринял, товарищ доктор.

Какое-то болезненно-извращенное отношение у тебя к некоторым вещам.

О глобальной статистике уже было сказано - ей быть, не? То, что это будет (хотя бы косвенно) стимулировать на более "аккуратное" поведение тоже говорилось, для тех кто не из попкорна, сам в состоянии понять.

Просьба немного ужесточить условия привела тебя к истерике, не странно ли это?

Опубликовано: (изменено)

Что-то я лекарство не воспринял, товарищ доктор.

Какое-то болезненно-извращенное отношение у тебя к некоторым вещам.

О глобальной статистике уже было сказано - ей быть, не? То, что это будет (хотя бы косвенно) стимулировать на более "аккуратное" поведение тоже говорилось, для тех кто не из попкорна, сам в состоянии понять.

Просьба немного ужесточить условия привела тебя к истерике, не странно ли это?

Истерика?  :o: У вас искаженное какое-то восприятие реальности.

Немного ужесточить?  :)  Ну "одна жизнь на войну" почти вполне тянет на немного...  ;)

Странно, что разницу между игрой и реальностью приходится объяснять вроде бы взрослому человеку. А для того, чтоб можно было создать максимально возможное и вариативное количество "песочниц" на любой "вкус и цвет" - рамки разработчиков должны быть заданы максимально широкими...

Ну да бог с ней, с игрой... В таком возрасте пытаться что-то объяснить...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

23AG_Black и Starik, выясняйте личные отношения в личной переписке.

Опубликовано:

А вы уже все самолеты изучили из ДКС ? Я хочу понять, чего вы хотите от игры... пардон, от авиа симулятора. Вы хотите все-все самолеты изучить? Вот мустанг вы изучили, спасибо DCS за эту возможность. Больше предложить вам эта иг... тьфу, авиа симулятор не может. Вы все время приводите его  в пример. Ну подождите, выйдет у них еще какой-нибудь самолет, освоите его тогда. 

 

Тему  Мустанга в частности и ДКС в целом,  поднимаю не я.   И не моя вина в том что стоит мне только заикнуться о  реализме, АФМ и т.д.  как сразу  разговор, стараниями участников форума  уходит  в обсуждение  конкретного авиасима.    Да, я  с удовольствие привожу здесь в  пример ДКС, так же как  на форуме  ED говорю о РОФе.   Это мое "конституционное право" , как пользователя. .. искать, сравнивать, оценивать.   Ни в каких партиях  не состоял и не собираюсь.  Меня интересуют в данном случае только виртуальное небо.  

 

Насчет самолетов.  Да я хочу изучить все самолеты.  Досконально. Как минимум  по тем данным что есть в руководствах.   И  на данный момент нет ни одного самолета который  бы я изучил полностью.   Все что я пока умею это летать, стрелять. Одним словом на уровне  самоучки.   Этого обычно достаточно для каких то стандартных условий, однако  в случае нештатных ситуаций -  мне еще осваивать и осваивать.  Это как автомобиль.  Можно научиться ездить ,  по ровной дороге, соблюдая ПДД, но  оказаться беспомощным  в какой то экстренной ситуации.  Нужна моторика, нужет опыт, стаж.  За один день это не набирается.     

 

Ну и отвечая на вопрос чего я жду от авиасимулятора:  Хочу побывать в шкуре, в данном случае  военного летчика. И понять почему на кинохронике самолеты такие вялые и  не решительные, когда в  виртуальном небе они  выворачиваются на изнанку.   И почему виртуальный пилот "тащит на филд по три-четыре кила " , а реальный имеет столько за всю жизнь и считается чуть-ли не Асом.  

Опубликовано: (изменено)

Скорее хотите не понять почему, а видеть это в игре. Ну ясно. Только не надо свой хардкорно-романтический флер из своей головы снова и снова сюда переносить. Надоело уже, правда.
наверное резко получилось, сорь, я вообще-то добрый  :)

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
Опубликовано:

Бот, а почему ты думаешь что в реале самолеты не вели активных боев? Вели еще и как! Вялось на ганкамах - скорее всего атакованные не знали как эффективно выйти из под удара. Это ж не то, что мы с миллионом пережитых смертей. У нас моторика давно на атаки заучена - только трассера летят мимо - ручку от себя до упора. При этом на перегрузки пофиг. Вот поэтому глупо играть в 100% реализм.

Опубликовано:

 Только не надо свой хардкорно-романтический флер из своей головы снова и снова сюда переносить. 

 

У меня в этом нет ни малейшей заинтересованности.  

Опубликовано:

  И почему виртуальный пилот "тащит на филд по три-четыре кила " , а реальный имеет столько за всю жизнь и считается чуть-ли не Асом.  

Никто не хочет заняться боксом к прим . и стать хотя бы кандидатом в мастера спорта ? ... Но теоретики кунг-фу наверное тоже нужны мирозданию , как и чемпионы МорталКомбат  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Бот, а почему ты думаешь что в реале самолеты не вели активных боев? Вели еще и как! Вялось на ганкамах - скорее всего атакованные не знали как эффективно выйти из под удара. Это ж не то, что мы с миллионом пережитых смертей. У нас моторика давно на атаки заучена - только трассера летят мимо - ручку от себя до упора. При этом на перегрузки пофиг. Вот поэтому глупо играть в 100% реализм.

 

Вчера по случаю дуэлился с кем то.  Пилот оказался чуть сильнее меня.  Так вот ,  из 6-7  дуэлей,  только один раз произошло " чистое" сбитие (в данном случае меня)  ... да и то из-зав того что я реально совершил ряд неправильных действий.  В во все остальных случаях,    мы оба попеременно разбивались не справившись с управлением. Причем часто синхронно в одном и том же месте.   Один раз у меня  перегрелся движок.  У оппонента отвалились крылья от перегрузки.

 

Так вот, сам характер боя как раз визуально  был  примерно  вот таким вот вялым , потому что иначе и быть не могло.  Самолеты уже находились на предельных режимах по устойчивости.  Малейшие отклонения  приводили к срыву  и тьенденции к  потери контроля управления.     И это при условии что мы не боялись смерти, поэтому выходили на такие режимы. А если еще  прибавить и страх за жизнь, то  картина была бы еще более   нерешительная.   Так что все вполне соответствует  кинохронике.  

 

И как вы могли убедится этому способствуют  такие составляющие как:

 

1 Адекватная флайт модель.

2. Честный двигатель

3. Страх за жизнь  

 

Если все это будет в БЗС -  это будет очень хороший авиасимулятор.  

 

А что касается процедурности, и всяких кнопочек  -  то это  из разряда вопроса о  продолжительности жизни и интереса к  конкретной машине.   Скажу честно,  я бы предпочел пройти всю войну на одной проработанной  модели   ЛА, чем на 10 упрощенных.    Потомку что  как не странно но первое не надоедает совершенно.  А наоборот чем больше летаешь, тем больше хочеться, ибо начинаешь чувствовать себя  не просто пилотом универсалом, а конкретным пилотом конкретной машины. Это очень приятное ощущение.  

 

А упрощенные быстро надоедают. Их жизнь  относительно коротка. И полетам на таком ЛА  хочется чего то нового.   

 

Никто не хочет заняться боксом к прим . и стать хотя бы кандидатом в мастера спорта ? ... Но теоретики кунг-фу наверное тоже нужны мирозданию , как и чемпионы МорталКомбат  :)

 

я бы хотел поучавствовать в воздушной бою если честно.  :salute:   Не дай Бог конечно.  Но если бы мне дали выбор в каком бою погибать, я бы выбрал воздушный. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...