Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) А есть примеры "умных" игр (на ваш взгляд)? Можно пример? ... одно из двух либо вы слишком заигрались в сарказм, так что уже любые слова оппонента воспринимаете в искаженном виде. либо банально комплексы. Речь шла о игре как о процессе. Любой игровой процесс, можно свести к глупости и наоборот. Все зависит от вашего личного выбора и предпочтений. Ну а умные игры очевидно - те что заставляют обучаться и познавать науки Изменено 22 мая 2013 пользователем Ebot 1
23AG_Black Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) ... одно из двух либо вы слишком заигрались в сарказм, так что уже любые слова оппонента воспринимаете в искаженном виде. либо банально комплексы. Речь шла о игре как о процессе. Любой игровой процесс, можно свести к глупости и наоборот. Все зависит от вашего личного выбора и предпочтений. Ну а умные игры очевидно - те что заставляют обучатся и познавать науки А по-моему это вы заигрались с требованием реализма и "заставить игрока бояться". Та же функция "сейв-лоад" в большинстве игр позволяет игрокам именно что "делать глупости" и исследовать игровой мир. Именно поэтому люди до сих пор играют в "Фоллаут 2", постоянно находя всякие пасхалки. Именно делая глупости и нелогичные действия (с возможностью сохраниться перед этим). И до сих пор сохраняя интерес к игре. А заставить дорожить вирпила своей виртуальной жизнью невозможно. Потому что это ИГРА. И отношение к ней будет именно как к ИГРЕ. Если только не ездить по адресам и не убивать (вживую) вирпилов после их виртуальной смерти в игре. Но в такую ИГРУ никто играть не будет. Перед игроком не стоят такие понятия как ДОЛГ, ПРИСЯГА, ПРИКАЗ. Перед ним не маячит трибунал. Можно такими же игровыми средствами немного стимулировать игрока к каким-то действиям, но ЗАСТАВИТЬ чего-то не делать - никогда. А процесса обучения в игре, позиционируемой как симулятор - выше крыши и так. Изменено 22 мая 2013 пользователем 23AG_Black
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 А по-моему это вы заигрались с требованием реализма и "заставить игрока бояться". Требования?!! увольте. Это всего лишь надежды. И да! я все еще надеюсь увидеть войну в небе , а не цирк под куполом. Поэтому считаю что вполне оправдано введение определенных механизмов требующих от игрока соблюдения правил. В конце концов у нас нет мира как такового. Нет войны, с логической цепочкой, сценария. Так что исследовать пока особо нечего. Разве что некоторые технические особенности http://www.youtube.com/watch?v=PZfIZXwCv3Y
Stranger_71 Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 А есть примеры "умных" игр (на ваш взгляд)? Можно пример? Дак квейк же! Третий. Когда завершаешь обучение, когда убивание врага, не говоря уже о беге по уровню, "прочно сидит в подкорке", приходит понимание, что Q3 - тактика, игра... Ну, не командная, но общественная, и для победы надо не тупо стрелять лучше всех, но захватывать ресурс - аптечки и оружие, не давать его врагу, не дохнуть от руки того, кого надо опередить по фрагам, не давать ему убивать других. Это определяет маршруты по уровню, момент вступления в перестрелку и выхода из нее... Как то так в первом приближении.
Oxotnik Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 ...Это всего лишь надежды. И да! я все еще надеюсь увидеть войну в небе , а не цирк под куполом. ... К сожалению, больше чем на НАДЕЖДУ надеяться больше не на что. Ограничения на выход в онлайн, после прохождения офлайновых миссий с результатами показывающими оценку лучше чем "удовлетворительно" (3+), не будет. Поэтому, ожидаются толпы "оленей" в игре, которые будут стараться всеми способами, и не гнушаясь читами, повысить свою статистику. Будут килокрады, таранщики бомберов, "поливальщики газонов", тимкиллеры и прочие, кто уже известен по "старичку". Сервер с правилами: "одна жизнь на войну" и "регистрация нового пилота действует со следующей войны", лично для меня был бы очень интересен.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Сервер с правилами: "одна жизнь на войну" и "регистрация нового пилота действует со следующей войны", лично для меня был бы очень интересен. Это тот самый случай, когда разработчики лучше вас самих понимают, что вам надо НА САМОМ ДЕЛЕ. К тому же такие ограничения задаются настройками сервера, а не игры, все в ваших руках. И да! я все еще надеюсь увидеть войну в небе , а не цирк под куполом. Вас огорчает то, что другие игроки летают не по вашим правилам, которые вы себе придумали ? Ну так этого не будет никогда, смиритесь. Изменено 22 мая 2013 пользователем -SkyF-Barmaley 1
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) К тому же такие ограничения задаются настройками сервера, а не игры, все в ваших руках. А как сервер будет решать вопрос банальным с перезаходом в него игрока в случае потери жизни под новым именем или профилем ? ИМХО как раз что бы избежать подобных махинаций, учет жизни должен происходить за пределами сервера. Последний может только решать - вести учет или нет . з/ы: Хотя одна жизнь - это слишком круто. Вполне можно ограничиться 5 +/- Вас огорчает то, что другие игроки летают не по вашим правилам, которые вы себе придумали ? Ну так этого не будет никогда, смиритесь. Вы знаете, последнее время с появлением все более детализированных симуляторов, огорчения по поводу правил посещают меня все реже, однако появляются проблемы с количеством участников. Ведь как оказалось, наши ура -пилоты просто не умеют летать без нарушений законов физики и , чего уж там - логики. Изменено 22 мая 2013 пользователем Ebot 1
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 как оказалось, наши ура -пилоты просто не умеют летать без нарушений законов физики и , чего уж там - логики. Что, сбивают ? 1
Oxotnik Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Что, сбивают ? Не льстите себе, разговор не про Вас.
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Что, сбивают ? Увы, в большинстве случаев они разваливаются сами. Я часто не успеваю даже понять что произошло. Только вижу как проносятся обломки того что хотело меня атаковать. Выше показан ролик (если видели) это абсолютно типичный бой. Заклин случается в 80-85% остальное отстегивание крыльев в следствии перегрузки.
SAS_47 Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Увы, в большинстве случаев они разваливаются сами. Я часто не успеваю даже понять что произошло. Только вижу как проносятся обломки того что хотело меня атаковать. Выше показан ролик (если видели) это абсолютно типичный бой. Заклин случается в 80-85% остальное отстегивание крыльев в следствии перегрузки. Чтобы развалить P-51 /3500кг необходимо дёрнуть ручку на скорости за 600км\ч у земли. С поднятием на высоту скорость необходимая для разваливания P-51 возрастает. Изменено 22 мая 2013 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Чтобы развалить P-51 /3500кг необходимо дёрнуть ручку на скорости за 600км\ч у земли. Там еще есть накопления перегрузки, типа усталость металла.,(или чего там) В итоге, если часто летать на пределе, в один прекрасный момент оторвет и на меньших нагрузках. Хотя Я не знаю как они там летают. У меня отрывало пару тройку раз , да и то в начале освоения. ... и только когда я действительно беспредельничал. И вот кстати еще, в догонку к пилотажникам из соседней ветки , P-51 - вверх ногами лететь долго не может. У него там так устроена топливная система, что топливо перестает поступать ... Поэтому секунд 15-20 максимум Изменено 22 мая 2013 пользователем Ebot 2
SAS_47 Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Там еще есть накопления перегрузки, типа усталость металла.,(или чего там) В итоге, если часто летать на пределе, в один прекрасный момент оторвет и на меньших нагрузках. Хотя Я не знаю как они там летают. У меня отрывало пару тройку раз , да и то в начале освоения. ... и только когда я действительно беспредельничал. И вот кстати еще, в догонку к пилотажникам из соседней ветки , P-51 - вверх ногами лететь долго не может. У него там так устроена топливная система, что топливо перестает поступать ... Поэтому секунд 15-20 максимум Если не пикировать на макс скорости несколько раз, то P-51 развалить невозможно.На скорости менее 500км/ч не развалить на любой высоте. Другие послабже, эксплуатационная перегрузка до 6. Они все вверх ногами долго не могут и не рекомендовались отрицательные перегрузки, больше по маслу, чем топливу. Ещё вопрос. У P-51 полукрылья соединины болтами по центру фюзеляжа. Почему отваливается половина полукрыла? Самая большая нагрузка на крыло около фюзеляжа. з.ы. Это не посто покритиковать P-51, а посыл разработчикам СБ не накручивать лишнего по примеру других симов. Ил-2 АФМ форева. Изменено 22 мая 2013 пользователем SAS_47
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 ну с этим добро пожаловать на соответствующий форум. Все эти моменты уже много раз обсуждались, и были даны ответы. Да и не об этом тема. Тем не менее , лично мне всегда казалось что подобные повреждения возникают от нагрузок на крыло и возникновения различных динамических воздействий в виде всяких флаттеров, резонансов и т.д. Именно поэтому крылья в основном отваливаются не тогда когда нос самолета направлен параллельно потоку, а в тот момент когда поток давит на крыло под углом., и летчик пытается перевести самолет из пикирования в горизонтальный полет.
POMAH_52reg Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Rigel, on 16 May 2013 - 05:29, said: Амежду тем у всех под носом разыгралась сенсация.ISIDA здесь и не просто здесь, а в составе 1CGS. У вас там, разработчики-авиасимуляторов, большая деревня? BlackSix : 1) Извините, что забыли посоветоваться лично с вами по поводу подбора кадров.2) Какое отношение имеет ваше сообщение к теме данного обсуждения? Считайте это предупреждением за оффтоп. ВОТ и поговорили (с)... ...наверно буду вторым, кому тож интересны причины перехода (эт все отсутствие апдейтов-новостей )...т.е. не почему 1CGS взяли (на что, видимо, б6 так отреагировал), а почему, вдруг так р-а-а-аз, и прыг-скок из проекта в проект (ну для меня вдруг, если че) -------- martefi, читать не умеем, или со зрением что-то? вообще-то вопрос разработчикам предназначался ( ISIDE ) и, даже такой ответ но от неё был бы нормальным... ...вообщем выдыхай, а лучше лечись, параноик хренов Изменено 26 мая 2013 пользователем POMAH_52reg
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Тока что попробовал, и 7,5 G на выводе из пикирования. На самом пикировании - в момент начала вывода было около 4-5 G Изменено 22 мая 2013 пользователем Ebot
Starik Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 А заставить дорожить вирпила своей виртуальной жизнью невозможно. Потому что это ИГРА. И отношение к ней будет именно как к ИГРЕ. Если только не ездить по адресам и не убивать (вживую) вирпилов после их виртуальной смерти в игре. Но в такую ИГРУ никто играть не будет. Перед игроком не стоят такие понятия как ДОЛГ, ПРИСЯГА, ПРИКАЗ. Перед ним не маячит трибунал. Можно такими же игровыми средствами немного стимулировать игрока к каким-то действиям, но ЗАСТАВИТЬ чего-то не делать - никогда. А процесса обучения в игре, позиционируемой как симулятор - выше крыши и так. Не могу понять, кто решил что кого-то надо "ЗАСТАВИТЬ", при чем тут "долг, присяга, приказ"? Ты хочешь сказать, что здравый смысл можно привить только палкой/силой? Наверное, сегодня у тебя не очень хорошее настроение, что ты так отжигаешь. Единственная цель, которая преследуется вводом ограничений, это стремление более-менее "чисто" поиграть. Обычно те, кто согласен на предложенные варианты, относятся к противникам с уважением, успевают оценить навыки и умения друг друга... да много чего положительного. Супер ногибаторы-гнобители в этот момент могут находиться на других серверах и их ни кто не заставляет ограничивать себя среди себе подобных.
23AG_Black Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Не могу понять, кто решил что кого-то надо "ЗАСТАВИТЬ", при чем тут "долг, присяга, приказ"? Ты хочешь сказать, что здравый смысл можно привить только палкой/силой? Наверное, сегодня у тебя не очень хорошее настроение, что ты так отжигаешь. Единственная цель, которая преследуется вводом ограничений, это стремление более-менее "чисто" поиграть. Обычно те, кто согласен на предложенные варианты, относятся к противникам с уважением, успевают оценить навыки и умения друг друга... да много чего положительного. Супер ногибаторы-гнобители в этот момент могут находиться на других серверах и их ни кто не заставляет ограничивать себя среди себе подобных. Здравый смысл? В компьютерной игре? И кто из нас тут отжигает? Игра - всего лишь инструмент для получения удовольствия (в данном случае - для получения удовольствия от полета и боя на самолетах). Все что в ней есть - можно использовать в игровом процессе. А все правила, ограничивающие доступные в игре возможности, придумывают люди. Можно с ними соглашаться или не соглашаться. Т.е. играть по этим правилам или не играть. К примеру - расстрел парашютистов. В Иле такая возможность есть. Но на проектах подобную практику могут запретить, а могут разрешить, если есть вариант победы по пилотам. Точно так же и вулч. И т.д. и т.п. Но пытаться доказывать разработчикам, что нужно вводить какие-то специальные ограничения, чтоб ВСЕ вирпилы "ценили свою жизнь" - глупость. Это можно рассказывать создателям серверов и писателям правил, но не разработчикам. Изменено 22 мая 2013 пользователем 23AG_Black
72AG_martefi Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Rigel, on 16 May 2013 - 05:29, said: BlackSix : ВОТ и поговорили (с)... ...наверно буду вторым, кому тож интересны причины перехода (эт все отсутствие апдейтов-новостей )...т.е. не почему 1CGS взяли (на что, видимо, б6 так отреагировал), а почему, вдруг так р-а-а-аз, и прыг-скок из проекта в проект (ну для меня вдруг, если че) Блин, как достали тролли... Забаньте его уж наконец. ТЕБЕ ИНТЕРСНО? А вот мне ,например, кое с кем из вам было интересно потолковать В РЕАЛЕ. В глаза ваши посмотреть ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. 2
Starik Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Здравый смысл? В компьютерной игре? И кто из нас тут отжигает? Прости, не знал, что ты так безнадежен... это, наверное, злоупотребление попкорном всему виной.
23AG_Black Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Прости, не знал, что ты так безнадежен... это, наверное, злоупотребление попкорном всему виной. Ну по поводу безнадежности можно вполне поспорить. У меня как раз противоположный взгляд на этот вопрос. Может это ты попкорна переел? Компьютерная игра - всего лишь ИГРА по предложенным правилам от разработчиков. И относиться к ней нужно как к игре. Если ты ищешь в ней глубинный здравый смысл - ты безнадежен еще больше. Изменено 22 мая 2013 пользователем 23AG_Black
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Компьютерная игра - всего лишь ИГРА по предложенным правилам от разработчиков. вопрос философский
Starik Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Компьютерная игра - всего лишь ИГРА по предложенным правилам от разработчиков. И относиться к ней нужно как к игре. Если ты ищешь в ней глубинный здравый смысл - ты безнадежен еще больше. Но играют в неё - люди, как это ни странно. Хотя, могу и заблуждаться, конечно. Ещё раз прости, не думал, что ты ещё и нервный.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Выше показан ролик (если видели) это абсолютно типичный бой. Ебот, посмотрел ваш ролик. Может я ошибаюсь, но создалось впечатление, что данная игра и не игра вовсе, а программа для ознакомления с самолетом P-51 "Мустанг". Геймплея нет. Возможность сбить другой мустанг прикручена как бонус, чтобы придать хоть какой-то смысл основному занятию. Причины этого понятны, думаю и вам тоже. Так зачем же толочь воду в ступе в сотый раз? Приоритеты расставлены и озвучены.
=J13=Klementovich Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Кстати, в РОФ тяжелый двухмоторный бомбардировщик Гота может летать вверх колесами. Случайно ее перевернул, а она летит ))) Настройки полный реализм.
Ebot Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) программа для ознакомления с самолетом . Вот именно так я и воспринимаю авиасимы. Спасибо за понимание. А насчет приоритетов, то у меня никаких возражений нет. Вы спросили чем сингл лучше, я ответил. Изменено 22 мая 2013 пользователем Ebot
23AG_Black Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Но играют в неё - люди, как это ни странно. Хотя, могу и заблуждаться, конечно. Ещё раз прости, не думал, что ты ещё и нервный. Я не нервный. У меня просто аллергия на чушь. Но как я вижу за неимением аргументов ты начинаешь перереходить на личности, оскорбления и пытаешься уныло троллить. А то, что в игру играют люди - что-то меняет? Можно сделать что-то, что не заложено разработчиками? Например, сбивать Б-17, которых в игре нет? Или нажимать кнопки, которые сделаны не кликабельными? Только потому, что в игру играют люди? Альберт уже не один раз говорил, но вам похоже это не доходит и через 3 месяца. Он (они) делают игру про самолеты и про бои на самолетах. Ни проблемы патриотического воспитания ни проблемы воспитания страха у игрока за свою жизнь он ни ставит. Тем более что последнее абсолютно не вяжется с желанием разработчиков сделать игру массовой и востребованной. Встраивать в игру автоматический анинсталлер, который удаляет игру после смерти игрового персонажа никто вроде бы не собирается. Захотите в рамках озвученных правил игры сделать свою песочница со своими правилами ( даже ту же самую "одна война - одна жизнь") - ради бога. Интересно будет посмотреть, через сколько там закончатся активные пилоты. Однако слишком серьезное отношение к игре сродни помешательству. Проигравших в карты или в Домино своих противников вы тоже берете в плен, снимаете с них контрибуцию? Проще к играм относиться нужно... Изменено 23 мая 2013 пользователем 23AG_Black 1
Stranger_71 Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Проигравших в карты или в Домино своих противников вы тоже берете в плен, снимаете с них контрибуцию? Так для этого, вроде бы, придуманы казино, не? Кста, идея! Монетизированный сервер. После "смерти" логину бан. Залогиниться - $10, разбанить логин - $50. И овцы сыты, и волки целы. Изменено 23 мая 2013 пользователем Stranger_71
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Вот именно так я и воспринимаю авиасимы. Спасибо за понимание. А вы уже все самолеты изучили из ДКС ? Я хочу понять, чего вы хотите от игры... пардон, от авиа симулятора. Вы хотите все-все самолеты изучить? Вот мустанг вы изучили, спасибо DCS за эту возможность. Больше предложить вам эта иг... тьфу, авиа симулятор не может. Вы все время приводите его в пример. Ну подождите, выйдет у них еще какой-нибудь самолет, освоите его тогда. Изменено 23 мая 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
Starik Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 Я не нервный. У меня просто аллергия на чушь. Но как я вижу за неимением аргументов ты начинаешь перереходить на личности, оскорбления и пытаешься уныло троллить. Альберт уже не один раз говорил, но вам похоже это не доходит и через 3 месяца. Он (они) делают игру про самолеты и про бои на самолетах. Ни проблемы патриотического воспитания ни проблемы воспитания страха у игрока за свою жизнь он ни ставит. Тем более что последнее абсолютно не вяжется с желанием разработчиков сделать игру массовой и востребованной. Встраивать в игру автоматический анинсталлер, который удаляет игру после смерти игрового персонажа никто вроде бы не собирается. Захотите в рамках озвученных правил игры сделать свою песочница со своими правилами ( даже ту же самую "одна война - одна жизнь") - ради бога. Интересно будет посмотреть, через сколько там закончатся активные пилоты. Однако слишком серьезное отношение к игре сродни помешательству. Проигравших в карты или в Домино своих противников вы тоже берете в плен, снимаете с них контрибуцию? Проще к играм относиться нужно... Что-то я лекарство не воспринял, товарищ доктор. Какое-то болезненно-извращенное отношение у тебя к некоторым вещам. О глобальной статистике уже было сказано - ей быть, не? То, что это будет (хотя бы косвенно) стимулировать на более "аккуратное" поведение тоже говорилось, для тех кто не из попкорна, сам в состоянии понять. Просьба немного ужесточить условия привела тебя к истерике, не странно ли это?
23AG_Black Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Что-то я лекарство не воспринял, товарищ доктор. Какое-то болезненно-извращенное отношение у тебя к некоторым вещам. О глобальной статистике уже было сказано - ей быть, не? То, что это будет (хотя бы косвенно) стимулировать на более "аккуратное" поведение тоже говорилось, для тех кто не из попкорна, сам в состоянии понять. Просьба немного ужесточить условия привела тебя к истерике, не странно ли это? Истерика? У вас искаженное какое-то восприятие реальности. Немного ужесточить? Ну "одна жизнь на войну" почти вполне тянет на немного... Странно, что разницу между игрой и реальностью приходится объяснять вроде бы взрослому человеку. А для того, чтоб можно было создать максимально возможное и вариативное количество "песочниц" на любой "вкус и цвет" - рамки разработчиков должны быть заданы максимально широкими... Ну да бог с ней, с игрой... В таком возрасте пытаться что-то объяснить... Изменено 23 мая 2013 пользователем 23AG_Black
=BY=KAPUTT Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 23AG_Black и Starik, выясняйте личные отношения в личной переписке.
Ebot Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 А вы уже все самолеты изучили из ДКС ? Я хочу понять, чего вы хотите от игры... пардон, от авиа симулятора. Вы хотите все-все самолеты изучить? Вот мустанг вы изучили, спасибо DCS за эту возможность. Больше предложить вам эта иг... тьфу, авиа симулятор не может. Вы все время приводите его в пример. Ну подождите, выйдет у них еще какой-нибудь самолет, освоите его тогда. Тему Мустанга в частности и ДКС в целом, поднимаю не я. И не моя вина в том что стоит мне только заикнуться о реализме, АФМ и т.д. как сразу разговор, стараниями участников форума уходит в обсуждение конкретного авиасима. Да, я с удовольствие привожу здесь в пример ДКС, так же как на форуме ED говорю о РОФе. Это мое "конституционное право" , как пользователя. .. искать, сравнивать, оценивать. Ни в каких партиях не состоял и не собираюсь. Меня интересуют в данном случае только виртуальное небо. Насчет самолетов. Да я хочу изучить все самолеты. Досконально. Как минимум по тем данным что есть в руководствах. И на данный момент нет ни одного самолета который бы я изучил полностью. Все что я пока умею это летать, стрелять. Одним словом на уровне самоучки. Этого обычно достаточно для каких то стандартных условий, однако в случае нештатных ситуаций - мне еще осваивать и осваивать. Это как автомобиль. Можно научиться ездить , по ровной дороге, соблюдая ПДД, но оказаться беспомощным в какой то экстренной ситуации. Нужна моторика, нужет опыт, стаж. За один день это не набирается. Ну и отвечая на вопрос чего я жду от авиасимулятора: Хочу побывать в шкуре, в данном случае военного летчика. И понять почему на кинохронике самолеты такие вялые и не решительные, когда в виртуальном небе они выворачиваются на изнанку. И почему виртуальный пилот "тащит на филд по три-четыре кила " , а реальный имеет столько за всю жизнь и считается чуть-ли не Асом.
-SkyF-Barmaley Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Скорее хотите не понять почему, а видеть это в игре. Ну ясно. Только не надо свой хардкорно-романтический флер из своей головы снова и снова сюда переносить. Надоело уже, правда.наверное резко получилось, сорь, я вообще-то добрый Изменено 23 мая 2013 пользователем -SkyF-Barmaley
Graphite Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 Бот, а почему ты думаешь что в реале самолеты не вели активных боев? Вели еще и как! Вялось на ганкамах - скорее всего атакованные не знали как эффективно выйти из под удара. Это ж не то, что мы с миллионом пережитых смертей. У нас моторика давно на атаки заучена - только трассера летят мимо - ручку от себя до упора. При этом на перегрузки пофиг. Вот поэтому глупо играть в 100% реализм.
Ebot Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 Только не надо свой хардкорно-романтический флер из своей головы снова и снова сюда переносить. У меня в этом нет ни малейшей заинтересованности.
emely Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 И почему виртуальный пилот "тащит на филд по три-четыре кила " , а реальный имеет столько за всю жизнь и считается чуть-ли не Асом. Никто не хочет заняться боксом к прим . и стать хотя бы кандидатом в мастера спорта ? ... Но теоретики кунг-фу наверное тоже нужны мирозданию , как и чемпионы МорталКомбат 1
Ebot Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 Бот, а почему ты думаешь что в реале самолеты не вели активных боев? Вели еще и как! Вялось на ганкамах - скорее всего атакованные не знали как эффективно выйти из под удара. Это ж не то, что мы с миллионом пережитых смертей. У нас моторика давно на атаки заучена - только трассера летят мимо - ручку от себя до упора. При этом на перегрузки пофиг. Вот поэтому глупо играть в 100% реализм. Вчера по случаю дуэлился с кем то. Пилот оказался чуть сильнее меня. Так вот , из 6-7 дуэлей, только один раз произошло " чистое" сбитие (в данном случае меня) ... да и то из-зав того что я реально совершил ряд неправильных действий. В во все остальных случаях, мы оба попеременно разбивались не справившись с управлением. Причем часто синхронно в одном и том же месте. Один раз у меня перегрелся движок. У оппонента отвалились крылья от перегрузки. Так вот, сам характер боя как раз визуально был примерно вот таким вот вялым , потому что иначе и быть не могло. Самолеты уже находились на предельных режимах по устойчивости. Малейшие отклонения приводили к срыву и тьенденции к потери контроля управления. И это при условии что мы не боялись смерти, поэтому выходили на такие режимы. А если еще прибавить и страх за жизнь, то картина была бы еще более нерешительная. Так что все вполне соответствует кинохронике. И как вы могли убедится этому способствуют такие составляющие как: 1 Адекватная флайт модель. 2. Честный двигатель 3. Страх за жизнь Если все это будет в БЗС - это будет очень хороший авиасимулятор. А что касается процедурности, и всяких кнопочек - то это из разряда вопроса о продолжительности жизни и интереса к конкретной машине. Скажу честно, я бы предпочел пройти всю войну на одной проработанной модели ЛА, чем на 10 упрощенных. Потомку что как не странно но первое не надоедает совершенно. А наоборот чем больше летаешь, тем больше хочеться, ибо начинаешь чувствовать себя не просто пилотом универсалом, а конкретным пилотом конкретной машины. Это очень приятное ощущение. А упрощенные быстро надоедают. Их жизнь относительно коротка. И полетам на таком ЛА хочется чего то нового. Никто не хочет заняться боксом к прим . и стать хотя бы кандидатом в мастера спорта ? ... Но теоретики кунг-фу наверное тоже нужны мирозданию , как и чемпионы МорталКомбат я бы хотел поучавствовать в воздушной бою если честно. Не дай Бог конечно. Но если бы мне дали выбор в каком бою погибать, я бы выбрал воздушный.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас