Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мультиплеер это скорее соревнование ветеранов, для тех кому боты уже скучны до зевоты, новичков и зазевавшихся там никто щадить не будет (впрочем как и на настоящей войне). Проходить тысячу первую оффлайн компанию, даже с супер-мега сюжетом уже не интересно, интеллект и поведение ботов ведь то же самое, уже заученное наизусть до оскомины... А бои с живыми противниками в онлайн войне (как например в RoF Syndicate, Warground) заставляют думать и действовать тактически, знать матчасть и выжимать все возможности из самолета, особенно приятно побеждать противника на посредственном крафте (Pfalz D.III vs. SE.5 (Camel и т.д.) или Albatos D.V vs. SPAD 13). Моё ИМХО: если регулярно сбивают в онлайне не нужно писать огромные петиции с просьбами сделать упор на сингл, а просто оттачивать свое мастерство, приобрести или сделать себе приличные органы управления (это краеугольный камень в симах с такой флайт-моделью как в RoF, будь ты трижды Рихтгофеном-Кожедубом, на дешевой китайской палке вряд ли достигнешь больших успехов), даже с каждым поражением ты набираешься опыта и закаляешься в боях :salute: Вообщем Сингл это для новичков и середнячков, а онлайн - для асов. оба режима одинаково важны для игры.

Много плюсов!

Но, есть ещё фактор времени. И чем старше становишься, тем меньше времени, чёрт возьми. А так быстренько отлетать миссию, по сюжету (ну как Тимошков Саша умеет делать), тоже важный режим. Особенно если учесть средний возраст вирпилов. А мультиплеер, это скорее соревнование ветеранов, для тех кому боты уже скучны до зевоты, новичков и зазевавшихся там никто щадить не будет (впрочем как и на настоящей войне).  И именно это даёт впрыск адреналина, и поддерживает интерес к полётам и OFF и ON. Ну для меня по крайней мере.

Опубликовано:

Хехехе :) Да я знаю ;)

На каком сайте посмотрели?

где я подобную систему впервые увидел уже не помню, на каком-то форуме человек описывал как сделать простую механику из подручных материалов (сан. тех. хомутов, подшипников и т.д.)

Опубликовано:

А между тем у всех под носом разыгралась сенсация. 

ISIDA здесь и не просто здесь, а в составе 1CGS. У вас там, разработчики-авиасимуляторов, большая деревня?

  • 1CGS
Опубликовано:

А между тем у всех под носом разыгралась сенсация. 

ISIDA здесь и не просто здесь, а в составе 1CGS. У вас там, разработчики-авиасимуляторов, большая деревня?

 

1) Извините, что забыли посоветоваться лично с вами по поводу подбора кадров.

2) Какое отношение имеет ваше сообщение к теме данного обсуждения? Считайте это предупреждением за оффтоп.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А между тем у всех под носом разыгралась сенсация. 

ISIDA здесь и не просто здесь, а в составе 1CGS. У вас там, разработчики-авиасимуляторов, большая деревня?

"Какая боль! Какая боль.."(с) :lol:

 

По сабжу собственно:  главное противоречие именно в пороге вхождения.

ММО - должно быть массовым и простым - скачал и играешь... 

Симулятор - купил, запустил, обломался, полез учить "матчасть"... И не имеет значение симулятор чего - авиа, Формула-1 или преферанса.

И вот тут вот вторая проблема - игрока ММО - фиг эту самую "матчасть" учить заставишь...  Управление и геймплей должны быть просты, интуитивно понятны - иначе уйдет в другое ММО. Плюс - он живет в рамках стереотипов - чем выше ранг, тем круче гнет - и фиг ты его переубедишь, ибо таков принцип жанра.

И отсюда вылезает следующая проблема - закон ММО: "прокачал топ - имеешь право нагибать".

В симуляторе же - понятие "топ" - отсутствует как класс - есть исторические плейнсеты, привязанные к ТВД. И получается - что прокачка, как таковая - фактически не имеет значения. То что у игрока "прокачан" Bf-109K4 - не дает ему преимуществ на картах Кубани, Сталинграда и Курска..

Короче - нежизнеспособен этот гибрид... слишком много противоречий и конфликтов интересов.

 

Но - это не значит, что в авиа симуляторе не нужен онлайн и сетевые проекты войн. И нужно ограничиваться одним синглом.

Просто не нужно смешивать жанры.   

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

 

И отсюда вылезает следующая проблема - закон ММО: "прокачал топ - имеешь право нагибать".

Могу вот конкретно против этого поспорить, что чем ближе я был к топу в танках, тем больше нагибали меня, чем нагибал я. Совсем другое дело на детских уровнях. Нагибают руки, а в топах нагибаторы более рукастые. В WoW было примерно то же самое, если не брать в пример твинков.

 

Про порог вхождения еще добавлю - в танках видел средней степени рукастости паренька, который при беседе через слово добавлял нецензурное окончание, такая вот манера речи.

 

Поставил вам плюсик, в том числе за манеру "рубить" слова.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано: (изменено)

Могу вот конкретно против этого поспорить, что чем ближе я был к топу в танках, тем больше нагибали меня, чем нагибал я. Совсем другое дело на детских уровнях

 

 

 

Мне кажется речь немного не о том : в танках прокачав топ тебя будут бить топы , на "семерке" смотришь на всякие 6-8лвл как на детей с конфеткой. В симе , "прокачав топа" , например Курфюрста конца 44-го , ты мало того , что не получишь особых преймуществ против "не топов" , так и на большей части карт тебя на нем не выпустят, не дадут "понагибать"

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

А как же примеры из РоФ? Спад7 150 л.с. и 180 л.с., Фоккер7 и 7Ф, Брисфит? Плюс моды. Ну чем не прокачка и карты те же, а самолеты разные.

Опубликовано:

.................. В симе , "прокачав топа" , ....................

Звучит то как :) 

Опубликовано: (изменено)

 

Мне кажется речь немного не о том : в танках прокачав топ тебя будут бить топы , на "семерке" смотришь на всякие 6-8лвл как на детей с конфеткой. В симе , "прокачав топа" , например Курфюрста конца 44-го , ты мало того , что не получишь особых преймуществ против "не топов" , так и на большей части карт тебя на нем не выпустят, не дадут "понагибать"

Понятное дело. Но насчет детей с конфеткой можно поспорить тоже. Я видал нагибатора на Т-34-85 с овер 12к боев исключительно на этом танке. Что скажете, если он в бою попадется вам? Я проникся уважением. Думаю, что речь именно о том. Топ - не синоним нагибатора в ММО-играх. Ну, или не во всех ММО-играх. В WoW действует ограничение по опыту и чести, в результате чего убивать низких уровней становится неинтересно, ну если не садист-педофил. В танках имеем балансер, который достаточно редко ставит в бой технику на 3-4 уровня ниже, а более низкий уровень вообще не может попасть к топам.

 

Другое дело, что в симуляторе балансер обычно не нужен вообще, а прокачки техники и "опыта" экипажа не существует, что увеличивает роль прямых рук.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

На эту проблему можно глядеть с двух сторон:

1) со стороны летуна-симуляторщика

2) со стороны геймера ММО-шника.

 

Если глядеть со стороны 1) не понятно, для чего козе баян. От элементов ММО – одни неприятности.

Взгляд со стороны 2) мне так и не удалось понять до конца, чего же они хотят.

 

Совместить ММО и Сим  до сих пор пытался только проект WarThunder. Там встрелись летуны с ММО-шниками, и произошло много интересного.

 

Нельзя сказать сейчас однозначно, оказался ли проект успешным и что ждет его в будущем. Много нареканий (и справедливых нареканий) высказывается со стороны вирпилов. Однако он ощутимо повлиял на наш мир – сама эта тема тому свидетельством.

 

Отмечу лишь одни несомненный плюс этого проекта – он стал великим популяризатором. Через него, как через призывной пункт, к нам в виртуальное небо пришло много новых достойных и интересных людей, в том числе – летчиков реала.

 

Вместе с этим нам пришлось встретить довольно большое количество интернет-быдла, это есть неизбежный недостаток ММО, как сказал Игорь Губерман –

 

«…Идея, брошенная в массы –

Что девка, брошенная в полк».

 

Но быдло – преходяще, а небо вечно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А как же примеры из РоФ? Спад7 150 л.с. и 180 л.с., Фоккер7 и 7Ф, Брисфит? Плюс моды. Ну чем не прокачка и карты те же, а самолеты разные.

Полагаю, так же как и Ла-5Ф и Ла-5ФН. ТВД одни и те же, а самолеты разные. Чем не прокачка? :)

 

 

Мне кажется речь немного не о том : в танках прокачав топ тебя будут бить топы , на "семерке" смотришь на всякие 6-8лвл как на детей с конфеткой. В симе , "прокачав топа" , например Курфюрста конца 44-го , ты мало того , что не получишь особых преймуществ против "не топов" , так и на большей части карт тебя на нем не выпустят, не дадут "понагибать"

Вот ! Вы абсолютно точно уловили суть.

Мало того, что "топ" - может стать жертвой как и "не топ" - ибо снаряду ШВАКа абсолютно безразлично - в капот "Фридриха" он попал, или "Курфюста", и достаточно одной ошибки, что бы этот самый снаряд получить. Так и еще в придачу - попасть в бои с техникой, где разрыв в ТТХ дает реальные преимущества - с какими-нибудь ЛаГГами или Як-1 - не получится. Прийдется драться в лучшем случае с Ла-5Ф и Як-1Б, которые вполне могут и противостоять.

 

 

Другое дело, что в симуляторе балансер обычно не нужен вообще, а прокачки техники и "опыта" экипажа не существует, что увеличивает роль прямых рук.

 

 В авиа симуляторе балансера нет по определению! Ибо - либо дуэль на одинаковых самолетах, либо - исторический плейнсет карты.

Опубликовано:

 

1) со стороны летуна-симуляторщика...

...он стал великим популяризатором.

Это единственный плюс.

 

Увы, в этом случае я не могу смотреть со стороны ММО-шника. :( Почему - тоже не до конца понимаю.

Опубликовано:

Была же прокачка на проектах, нужно было заработать какое-то количество очков что-бы дали более лучший самолет,который можно было сразу разбить и всё. А в ил-2 ни разу не летал в оффлайн сразу в онлайн пришел не имея опыта вообще в авиасимуляторах.

Опубликовано: (изменено)

 

В авиа симуляторе балансера нет по определению! Ибо - либо дуэль на одинаковых самолетах, либо - исторический плейнсет карты.

Да бывает он там.. В куцем виде на проектах - ограничения по загрузке и типам в зависимости от результативности игрока. Там еще много копий ломалось на местных форумах по поводу баланса красных и синих... Успешнее играешь - раньше получаешь Ла-5ФН заместо Ла-5. В ММО тоже нечто подобное есть, за результативность...

 

попасть в бои с техникой, где разрыв в ТТХ дает реальные преимущества - с какими-нибудь ЛаГГами или Як-1 - не получится.

 

"Несправедливость! Отберите МК-108 у фрицев - у нас бомберы быстро ломаются!"

 

- как пример срача на тему баланса. Очевидно, протестуют против преймуществ противника в ТТХ

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Полагаю, так же как и Ла-5Ф и Ла-5ФН. ТВД одни и те же, а самолеты разные. Чем не прокачка? :)

Ну с этажерками там поболее модификаторов будет. Но "топ" получить можно. Другое дело, что этот топ даст преимущество только опытному игроку, а новичку может лишь усложнить жизнь.
Опубликовано: (изменено)

Была же прокачка на проектах, нужно было заработать какое-то количество очков что-бы дали более лучший самолет,который можно было сразу разбить и всё. А в ил-2 ни разу не летал в оффлайн сразу в онлайн пришел не имея опыта вообще в авиасимуляторах.

Да была. Впервые такая фишка появилась на ADW (который как раз Лофт сотоварищи и делали). 

Но дело не в прокачке как таковой. Дело в том на сколько она увязана с реалистичностью и историчностью. Да, хорошо летая - ты мог получить Пе-2-110 вместо Пе-2-84 на пару месяцев раньше, чем начнется массовое перевооружение на "110-ю" серию.  Или Ла-5ФН вместо Ла-5Ф. Но - не раньше, чем данный самолет появился в принципе! И Ла-7 в 43-м или в январе 44-го - не дадут по любому. Будь ты хоть трижды в топе списка по результативности. А в ММО - ты можешь прокачать и купить хоть Ла-11, хоть Ла-15, буде они предусмотрены линейкой развития. И пойти на них в бой.

Изменено пользователем Irinel
Опубликовано:

Гхм!.. Я хоть и мало летал а проектах, но помню, что ограничения по загрузкам и возможности брать хорошую технику были не данью прокачке, а попытками как то заставить вирпилов ценить свою виртуальную жизнь, "расти над собой". Т.е. просто еще одним костылем. В ММО же кач(прокачка) - суть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Гхм!.. Я хоть и мало летал а проектах, но помню, что ограничения по загрузкам и возможности брать хорошую технику были не данью прокачке, а попытками как то заставить вирпилов ценить свою виртуальную жизнь, "расти над собой". Т.е. просто еще одним костылем. В ММО же кач(прокачка) - суть.

В точку. Я и забыл уже, как боялся быть убитым.
Опубликовано: (изменено)

Ну с этажерками там поболее модификаторов будет. Но "топ" получить можно. Другое дело, что этот топ даст преимущество только опытному игроку, а новичку может лишь усложнить жизнь.

Кстате , РОФ- отличный пример на эту тему : Там "ТОП" дается на халяву сразу и бесплатно - спад 13 : лучшая скороподъемность и скорость , достойное вооружение , а как пикирует - просто сказка, никто не догонит.    Бери  и нагибай . Но на деле картина получается не столь радужная - многие на нем не то что с одногодками не справляются,более древнюю технику в нормальных руках не осилить. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

У меня дежавю начинается, от чтения этой темы...

Всё сначала: "Хотим Ил-2 Штурмовик, только лучше и обязательно ММО"

Потом долго выясняем, что же есть такое, это "ММО"...

Потом, узнаём, что ММО - это "для народа", а "для илиты" ММО не подходит...

Народу нужна прокачка, а илите подайте историчность...

Народ хочет колбаситься под пивко, илита зубрит историю и цепляется к номерам серий отдельных партий самолётов

на конкретных участках фронтов в конкретный момент времени...

Печальная тема, как я это вижу. Неперспективная.

Надо делать Игру, а куда её потом щелкопёры причислят, там и будет числиться.

А уж характер требований к Игре пусть определяют разрабы с геймдизами.

Среди них видны очень известные имена с огромным организаторским опытом.

Вот и предлагаю, пожелать ИМ удачных решений, а НАМ - интересной Игры!!!

И только когда (если) нас спросят, как лучше: "Вариант-1" или "Вариант-2", подобная дискуссия станет предметной.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Хе... Суть наверно, сводится к тому, что ММО с элементами симулятора похоже, имеет право на жызнь, как жанр. Но скрестить то и другое полностью по-видимому, крайне сложно, хотя есть общие моменты.

Изменено пользователем Take-oFF
Опубликовано:

Хе... Суть наверно, сводится к тому, что ММО с элементами симулятора похоже, имеет право на жызнь, как жанр. Но скрестить то и другое по-видимому, крайне сложно, хотя есть общие моменты.

Прошу прощения, но удержаться не могу. Сорри...

Суть наверно, сводится к тому, что Человек с элементами Орла похоже, имеет право на жызнь, как вид.

Но скрестить то и другое по-видимому, крайне сложно, хотя есть общие моменты.

Опубликовано:

 

Прошу прощения, но удержаться не могу. Сорри...

Суть наверно, сводится к тому, что Человек с элементами Орла похоже, имеет право на жызнь, как вид.

Но скрестить то и другое по-видимому, крайне сложно, хотя есть общие моменты.

:))) "лишенное перьев и с ногтями" Да, смешно выходит... :)

Опубликовано:

где я подобную систему впервые увидел уже не помню, на каком-то форуме человек описывал как сделать простую механику из подручных материалов (сан. тех. хомутов, подшипников и т.д.)

:) http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=63426

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По существу вопроса, ... да вобщем-то все уже написали.

 

От себя добавлю такую метафору: у ММО и авиасима радикально разные принципы продвижения на рынке. Если вспомнить Майкла, дай бог памяти Портера, с его конкурентными стратегиями - то ММО - это конкурирование за счет массовости, больших объемов (стратегия низкой цены) - тот же Ашан: минимальная наценка, отсюда - толпы народа, но товары, то что называется "массового потребления". Взять ту же пивную полку - Балтика-трешка/семерка, Охота, Жигулевское и им подобное. Конечно ни какого Chimey, Bouman и т.п. Да и не нужно это в Ашане - покупателям Ашана нужно "просто пиво", "чтоб вставляло", ну и т.д.

Авиасим - это конкурирование за счет уникальности, расчитано на небольшую, но требовательную аудиторию. Нет ставки на объем. Те же - Азбука вкуса, Алые паруса, Бахетле. Иные покупатели, иной ассортимент.

 

Так вот, к чему я это: часто можно встретить такие утверждения: публика в ММО - неустойчивая, завтра в соседнем магазине будет скидка, тьфу блин - в другой игре новая фишка - все убегут туда.

Другие заявления, противоположные - в авиасимы ни кто играть не будет, они сдохнут от отсутствия игроков (покупателей)... Каждая сторона приводит доводы, спорит.

Вот только посмотреть на Ашан с Азбукой - ни тот ни другая - неплохо себя чувствуют: из Ашана покупатели ухордят в Магнит и Перекресток, когда там акция проходит? Да, но на их место приходят еще больше. Что в Азбуке мало народа? Вот только они постоянно новые магазины на что-то открывают... И не конкурируют они, неплохо уживаются рядом.

Вот только если кто-то решит сделать качественный авиасим, расчитывая на привлечение многомиллионной аудитории; или на движке ММО постарается сделать  игру, удовлетворяющую требовниям вирпилов - предполагаю я, будет обречен на провал...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смешно, что тему всерьез обсуждают.

Ладно, хотя бы обсуждали, сингл или мультиплеер.

Опубликовано:

 [Все таки дефендер кобра - по сути дешевая китайская палка , но ее качеств достаточно для уверенного и качественного пилотирования в РОФ-е

Комрад! Ты бы хоть уточнил про какую кобру говоришь :) ! А то незнающий народ  за Коброй М-4 пойдёт :lol: .... Граждане! Аларес про Кобру М-5 говорит!!! Это она на ВКБшных "МАРСах"! А М-4 - гуано с футуристическим дизайном и лампочками... Причём гуано,очень нудное для переделки. Видили бы вы, как я в неё Мджой-16 (с платой 25х60мм) впихивал...А слышали бы, что я в этот момент говорил про китайцев!....

 

ЗЫ. Просьба не расценивать далее сказанное, как рекламу, поскольку ни к одной из упомянутой компании не имею никакого отношения и выссказываюсь только как пользователь ряда вирпильских дивайсов. :rolleyes:

 

 

 

 

Может для качественного пилотирования и достаточно, но для побед в онлайне против подобных органов управления недостаточно.

Так-то оно так... Но это если сравнивать твою палку с Дефендеровской коброй, а не с Суперкоброй от ВКБ. Там, брат, от китая только ручка и корпус. а внутри - всё по взрослому. Впрочем, как и всё от ВКБ.

 

 

Опубликовано: (изменено)

 

Отмечу лишь одни несомненный плюс этого проекта – он стал великим популяризатором. Через него, как через призывной пункт, к нам в виртуальное небо пришло много новых достойных и интересных людей, в том числе – летчиков реала.

 

Вместе с этим нам пришлось встретить довольно большое количество интернет-быдла, это есть неизбежный недостаток ММО, как сказал Игорь Губерман –

 

И вышел он как раз вовремя :) (имею в виду WT). Те кому интересен именно симулятор - обязательно попробуют и БзС. Ну и конечно отличия будут видны сразу. Ну а быдло отсеется или будет перевоспитано ветеранами. Не думаю что они такие уж конченые люди.

Главное чтобы их разом не стало так много, что перевоспитают нас :lol:

Изменено пользователем Baur
Опубликовано: (изменено)

И вышел он как раз вовремя :) (имею в виду WT). Те кому интересен именно симулятор - обязательно попробуют и БзС. Ну и конечно отличия будут видны сразу. Ну а быдло отсеется или будет перевоспитано ветеранами. Не думаю что они такие уж конченые люди.

Господи... Вы чего так огульно-агрессивно-то? "Быдло", "конченые"...  :scratch_one-s_head:  Спокойнее в эпитетах, а то страшно становится.

Да и самоуважения хоть немного - тоже бы не помешало.

Или Вас на тундро-форуме обидели?  Так не нужно тащить сюда тамошние обидки.

Да, не спорю - попадаются там любопытные персонажи...

Но в основном - в тамошнем беспределе виноваты не игроки, а разработчики, которые устроили "вечеринку для рокеров, любителей классики, и поклонников хип-хопа" и наивно верили что обойдется без мордобоя...

Ну так это не вина игроков. Вирпилы пришли туда за симулятором, аркадники - за драйвом и фаном...  И каждый требует свое, обещанное..

 

 

Главное чтобы их разом не стало так много, что перевоспитают нас :lol:

Ну ПМ-а и ВИ инструктора не будет в БзС - так что порог отбора уже заложен разработчиками достаточно высокий.  Все прочее - зависит от нас. И от нашей собственной манеры общения - тоже.

Изменено пользователем Irinel
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну ПМ-а и ВИ инструктора не будет в БзС - так что порог отбора уже заложен разработчиками достаточно высокий.  Все прочее - зависит от нас. И от нашей собственной манеры общения - тоже.

Нас с WT сравнивать даже как то не корректно. У нас симулятор, а не массовый мультиплеерный free 2 play проект. Разница в этих 2 жанрах огромна. Надо это понимать. На примере авто, можно сравнить Рено Логан и Макларен Ф1. Вроде речь о машинах, но созданные для разных целей и людей. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Нас с WT сравнивать даже как то не корректно. У нас симулятор, а не массовый мультиплеерный free 2 play проект. Разница в этих 2 жанрах огромна. Надо это понимать. На примере авто, можно сравнить Рено Логан и Макларен Ф1. Вроде речь о машинах, но созданные для разных целей и людей. 

А мы люди неграмотные, от сохи тэкскэть, поэтому большинство, в этой теме, за ммо, принимают просто мультиплеер, и проекты, основанные на нем, типа кооператива, или онлайн-войн. А с драконами и гоблинами, даже близко не представляют, или с танчиками всякими, даже близко таких мыслей нет.

Изменено пользователем =2ndSS=Var
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Много игроков  на 1 задачу не собрать в симуляторе не когда. Даже если будет возможность  сделать такую игру, я не думаю что например  200- 300 игроков согласятся  играть за японцев в задании атака Перл Харбора например.



Да там не то что игроков   1000  ии столько не один комп не потянет у  обычных людей, разве только который  используют для расчета погоды который  миллиарды  опреаций в секунду считает.

Опубликовано:

Много игроков  на 1 задачу не собрать в симуляторе не когда. Даже если будет возможность  сделать такую игру, я не думаю что например  200- 300 игроков согласятся  играть за японцев в задании атака Перл Харбора например.

 

Почему? К сожалению, для меня, ускользнула ваша основная мысль. Почему не согласятся?

Опубликовано: (изменено)

Нас с WT сравнивать даже как то не корректно. У нас симулятор, а не массовый мультиплеерный free 2 play проект. Разница в этих 2 жанрах огромна. Надо это понимать. На примере авто, можно сравнить Рено Логан и Макларен Ф1. Вроде речь о машинах, но созданные для разных целей и людей. 

Очевидно что вы ошибаетесь.

Логан, Ситроены и прочие массовые Тоеты-Фольксвагены и даже Мерседесы - это и есть симулятор.

Макларен, Лотус с Феррари это скорее дуэли/олимпийские игры.

А ММО это автобус-скотовоз в котором совмещается полезное - перемещение в нужную точку, с приятным - под пивко, шумно потусить в процессе перемещения :)

Очень странно, что разработчик сам не понимает суть отличий...

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Очевидно что вы ошибаетесь.

...

Очень странно, что разработчик сам не понимает суть отличий...

Очевидно другое - ваше сравнение не очень удачно, особенно про автобус (там что, каждый пассажир допущен к управлению?), а с пивом даже на мопедах нынче не катаются...

Странно, что Вы пытаетесь выдать свое "понимание сути отличий..." как истину в последней инстанции.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очевидно другое - ваше сравнение не очень удачно, особенно про автобус (там что, каждый пассажир допущен к управлению?), а с пивом даже на мопедах нынче не катаются...

Странно, что Вы пытаетесь выдать свое "понимание сути отличий..." как истину в последней инстанции.

Если взять за пример Тундру, то как раз там далеко не каждый пассажир допущен к управлению, потому что это ему и не нужно.

Или вы считаете, что самолетом можно управлять с клавиатуры? :)

Опубликовано:

Или вы считаете, что самолетом можно управлять с клавиатуры?  :)

В прошлом году, на базе Ил-2 Ш, прошел турнир "Гладиаторы" (aviachamp). Так вот. Один из участников этого соревнования (дуэль 1 на 1, 2 на 2 и 4 на 4) очень удачно показал себя на клавиатуре. Я вот не умею Мустангом управлять на джойстике с педалями так, как он на клавишах. Тип выбранного управления, не означает принадлежность игры к жанру симулятор. Или Вы считаете Ил-2 Ш аркадой? Я встречала вирпила, летающего на руле. Многие на мышеджое летали. Все дело в привычках.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В прошлом году, на базе Ил-2 Ш, прошел турнир "Гладиаторы" (aviachamp). Так вот. Один из участников этого соревнования (дуэль 1 на 1, 2 на 2 и 4 на 4) очень удачно показал себя на клавиатуре. Я вот не умею Мустангом управлять на джойстике с педалями так, как он на клавишах. Тип выбранного управления, не означает принадлежность игры к жанру симулятор. Или Вы считаете Ил-2 Ш аркадой? Я встречала вирпила, летающего на руле. Многие на мышеджое летали. Все дело в привычках.

 

Я как то видел человека который сбивал самолеты в Ил-2 силой мысли. А Вы вообще серьезно думаете что на клавиатуре или руле можно нормально играть в авиасимулятор? То что кто то, смог кого то сбить на клавиатуре только иллюстрация к среднему уровню игроков.

Изменено пользователем =FB=Weeper
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я как то видел человека который сбивал самолеты в Ил-2 силой мысли. А Вы вообще серьезно думаете что на клавиатуре или руле можно нормально играть в авиасимулятор? То что кто то, смог кого то сбить на клавиатуре только иллюстрация к среднему уровню игроков.

Если мы не чего-то умеем, это не значит, что такого не может быть. Вот что я думаю. Запись стрима по этому турниру есть в сети. Человек, который летал на клавиатуре дуэль, дает интервью по завершению боя. 

Следим за сквадом =GOVP=

 

http://www.youtube.com/watch?v=lf59NfW-9AM

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...