Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня на рабочем столе в офисе такой же джойстик - MSFF2 (рукоятка только не от него, и твист законтрен).

 

1. Настройки сложности - пользовательские, все галочки сняты кроме внешних видов.

2. Быстрая миссия, Лапино, старт в воздухе, высота 1000м, заправка полная, вооружение штатное.

3. Снимаем с паузы, снимаем с автомата горизонта (LShift-A).

4. Самолёт опускает нос и слегка идёт в правый крен - парируем взятием РУС "на себя" и чуть влево, усилия еле заметные. Педали не трогаем.

5. РУДом ставим наддув 37.5 дюйма - на зелёную риску (РУД по техночату: 86%), обороты не трогаем (3000 RPM).

6. Триммируем самолёт по тангажу в горизонт: -1.5° "на себя" (по техночату: -5%).

7. Самолёт летит в ГП (ноль по вариометру), скорость 270mph, при брошенном джойстике. Шарик чуть влево, самолёт еле заметно плоско разворачивается вправо по горизонту, тенденции к крену нет.

8. Доводим триммер элерона влево до упора - самолёт легко, но хорошо заметно идёт в левый крен. Для удержания в ГП требуются незначительные, но отчётливо заметные усилия на джойстике - вправо.

9. Перекладываем триммер элерона вправо до упора - самолёт так же легко, но хорошо заметно идёт в правый крен. Для удержания в ГП требуются незначительные, но отчётливо заметные усилия на джойстике - влево.

 

Что я делаю не так?

Андрей. Крус жадовался, что не работает в онлайне. В оффе он говорил, что работает.

Если что, то темплейт для Р-40 уже доступен http://www.rofmods.com/Templates/P40E1_Public.zip

Я его уже добавил в тему с шаблонами.

Опубликовано:

Вот по скольжению добавлю.

М не на ЯК-12 и на своём Моране довольно часто приходится выполнять скольжение. Манера посадки у меня такая, иногда планирую по крутой глиссаде на малом газу. Рассчитываю соответственно с перелётом и на посадочной прямой применяю скольжение.

Так вот, и на том и на том самолёте я до упора выжимаю РН. Самолёт встаёт на определённый угол боком и дальше никак. ЯК-12 при этом ставит фюзеляж боком на больший угол, чем Моран. Элероны при этом остаются такими же эффективными, как и в прямом полёте.

Т.е. выжав педаль до упора в реальном самолёте, я спокойно могу элеронами наклонить его на больший угол или на меньший - как мне больше нравится.

Ещё в самом начале РД БЗС эту тему поднимали, но Петрович сказал УНВП. Я с расчётами, к сожалению, не могу доказать, но мне самолёты в реальности такие не попадаются, с такими дико эффективными РН.

PS. В РОФ при этом со скольжением всё нормально.

Со скольжением да, буду разбираться.

Пока по всем расчётам выходит вот так, но мне самому такая реакция по крену на педаль не очень нравится.

Быстро решить проблему не обещаю, т.к. скорее всего неточность "зарыта" в самой методике расчёта, а не просто вычислительная ошибка.

Так что УНВП меняем на БЖСЭ. :)

 

Андрей. Крус жадовался, что не работает в онлайне. В оффе он говорил, что работает.

Как, блин, джойстик может работать по разному в онлайн и в офлайн? )))

Вот в то, что разный пульс в оффлайне и в онлайне - я охотнее поверю. ;)

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Ведь при скольжении РН противодействуют и весь фюзеляж, и гаргрот, и собственно киль. Видимо разница в подъёмной силе полукрыльев практическая ощутимо меньше расчётной, затенение на меньшей площади на практике, чем расчётное. Элероны легко перекрывают изменения подъёмной силы на полукрыльях при скольжении изменением оной при помощи элеронов.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Пока по всем расчётам выходит вот так, но мне самому такая реакция по крену на педаль не очень нравится.

 

то есть, возможно, что, дикие кульбиты Фоки при даче ноги - это не есть гуд и правильная реакция? 

Опубликовано:

Со скольжением да, буду разбираться.

Пока по всем расчётам выходит вот так, но мне самому такая реакция по крену на педаль не очень нравится.

Быстро решить проблему не обещаю, т.к. скорее всего неточность "зарыта" в самой методике расчёта, а не просто вычислительная ошибка.

Так что УНВП меняем на БЖСЭ. :)

 

 

Как, блин, джойстик может работать по разному в онлайн и в офлайн? )))

Вот в то, что разный пульс в оффлайне и в онлайне - я охотнее поверю. ;)

Вот за это большое спасибо. :)

Опубликовано:

 

 

 

 

Так что УНВП меняем на БЖСЭ.

 

Лучше на БЖСЭНВ (некоторое время), а то не холодно ни жарко от смены трактовки :)

 

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Личку читали?

 

Да, там написано:

 

 

 

и так ситуация которую более реально проверить. 

было раньше закрылки 50% стаб 60% самолёт прекрасно летел в устоявшимся вираже на нулях. Теперь стремиться постоянно валиться. Как на ручном 2800-2900 так и на авто шаге.

 

Треки во вложении. Два месяца? :)

 

PS

 

 

placebo-pills.jpg

 

;) ;) ;)

 

 

_109G_Turn_Test_1102_1103_compare.zip

Опубликовано: (изменено)

post-17546-0-15989900-1443606186_thumb.png

 

греет душу мне эта картинка)))

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

Г2 по курсу и тангажу раскачка, очень инертен, на ф4 менее выражено.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как, блин, джойстик может работать по разному в онлайн и в офлайн? )))

Вот в то, что разный пульс в оффлайне и в онлайне - я охотнее поверю. ;)

Не только и не сколько пульс ,как фпс и разница между реальностью и прорисовкой ,вот это нормально так влияет на ощущения работы джоя.

Опубликовано:

Воу! У меня игра стала с лончера запускаться. А то раньше только с экзешника :):salute:

Опубликовано:

кстати, никто не смотрел стандартное сведение для батареи М2 на П-40? я видел кое что  в одном мануале, но не стал заморачиваться с изучением и переводом футов....... примерно те же 400 метров, наверное?

 

ЗЫ и оказалось, что в период ВВ2 у 12.7 мм М2 не было разрывных пуль (максимум, зажигательные)......? блин, а я то думал, что какая то "думми" в мануале это и есть аналог советской МДЗ, например........   :biggrin: в общем, получается так, что патроны для М2 уступают патронам для Березина не только по длине гильзы, хотя, МДЗ тоже не являлась основным типом боеприпаса ЕМНИП......

 

У Браунинга и сейчас аналога МДЗ нет. Ибо на земле они не нужны и к тому же еще и запрещены к применению по живой силе, а по легко бронированной технике (а щас вся как минимум такая) не эффективны. А вот как раз по воздушной цели таки да. Для чего такая пуля и создавалась во времена когда пулеметное вооружение на самолетиках еще было актуально. Баллистика ни какая, бронебойное действие стремится к нулю, но это и не нужно. Стрельба накоротке (по меркам КК), разлохмачивание обшивки, баков, повреждение систем управления и еже с ними, вот её работа. Поэтому МДЗ являлась одним из основных типов. Почему американцы вовремя не озаботились созданием такой пули, а потом она уже и на фиг не нужна стала, вопрос к ним любимым. 

Dummy, Бывалов, это учебный патрон. Типа "заряжай-разряжай", "упал-отжался". Эх, Бывалов, Бывалов...

Опубликовано:

Не только и не сколько пульс ,как фпс и разница между реальностью и прорисовкой ,вот это нормально так влияет на ощущения работы джоя.

Ну, тогда уж, разница между виртуальностью и прорисовкой. )))

Ребят, работа кода, отвечающего за изменение силовой нейтрали FFB (как и вся остальная симуляция игрового объекта) - от оффлайна или онлайна не зависит. Никак, от слова "вообще".

Опубликовано:

  Тоже давно вопрос с РН интересовал. На ЯКе, Ла 5 чуть ли не бочку можно сделать используя только его. Понятия не имею насколько это правильно, но кажется странноватым.

Опубликовано:

Г2 по курсу и тангажу раскачка, очень инертен, на ф4 менее выражено.

Я правильно понял смысл этого сообщения, что мол, на предыдушей версии такого не было, а сейчас, мол, раскачка и очень инертен?

Желаете ли присоединиться к игре "докажи предметно, или сходи в баню?" :)

Если что - я в ней участвую!

Опубликовано:

Уход в бан разработчика обрывает обратную связь и тормозит общение по другим обнаруживаемым багам. Поэтому платой за проигрыш в игре "докажи предметно" со стороны разработчика должно быть обязательство исправить ошибку, коль она обнаружится, в самое ближайшее время

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У меня на рабочем столе в офисе такой же джойстик - MSFF2 (рукоятка только не от него, и твист законтрен).

 

1. Настройки сложности - пользовательские, все галочки сняты кроме внешних видов.

2. Быстрая миссия, Лапино, старт в воздухе, высота 1000м, заправка полная, вооружение штатное.

3. Снимаем с паузы, снимаем с автомата горизонта (LShift-A).

4. Самолёт опускает нос и слегка идёт в правый крен - парируем взятием РУС "на себя" и чуть влево, усилия еле заметные. Педали не трогаем.

5. РУДом ставим наддув 37.5 дюйма - на зелёную риску (РУД по техночату: 86%), обороты не трогаем (3000 RPM).

6. Триммируем самолёт по тангажу в горизонт: -1.5° "на себя" (по техночату: -5%).

7. Самолёт летит в ГП (ноль по вариометру), скорость 270mph, при брошенном джойстике. Шарик чуть влево, самолёт еле заметно плоско разворачивается вправо по горизонту, тенденции к крену нет.

8. Доводим триммер элерона влево до упора - самолёт легко, но хорошо заметно идёт в левый крен. Для удержания в ГП требуются незначительные, но отчётливо заметные усилия на джойстике - вправо.

9. Перекладываем триммер элерона вправо до упора - самолёт так же легко, но хорошо заметно идёт в правый крен. Для удержания в ГП требуются незначительные, но отчётливо заметные усилия на джойстике - влево.

 

Что я делаю не так?

Попробовал по вашему сценарию. Вот мои результаты (если необходимо, могу перезаписать с уточнениями и/или вашими рекомендациями):

Отмечу, что для триммирования по тангажу пришлось отдать триммер полностью на пикирование. Специально выкрутил триммер на кабрирование, чтобы показать дисбаланс. Оно так и должно быть? Судя по вашему сценарию - нет.

Но раз уж разговор начался с элеронов, о них и продолжу.

При нейтрали триммера крена самолёт ведёт заметно влево, а не вправо, как вы сказали.

Как видно из видео - самолёт при крайнем положении триммера вправо едва удерживает горизонт и слегка кренится вправо. Малейшее усилие влево парирует эту тенденцию.

Субъективно - мои представления о п.8 и п.9 заметно отличаются от того, что можно увидеть в видео.

Опубликовано: (изменено)

Да, там написано:

 

 

Треки во вложении. Два месяца? :)

Ну баньте и меня тогда заодно, по тому что лавка раньше так не делала, а после патча уже второй раз нарываюсь, отвесное пикирование на малом газу или как в этом треке с выключеным двигателем, до скорости 300, потом немного ручку на себя и на где то на 370 энергично на себя, ловим трепыхание самолета по крену с отломом обоих крыльев, в первом случае топлива 20,триммера крена и направления по семь в право, тример РВ 20 на кабрирование, в треке все то же только топлива 0, на шасси в треке не грешите, без них все то же самое получается, воспроизводится но не стабильно, удалось воспроизвести один раз из 10 попыток, но сами знаете, специально сделать труднее, а не спецом - пожалуйста.

трек: https://cloud.mail.ru/public/3WcE/kffaKJno1

смотреть с 9м.20с

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

платой за проигрыш в игре "докажи предметно" со стороны разработчика должно быть обязательство исправить ошибку, коль она обнаружится, в самое ближайшее время

Это, как бы, даже не обсуждается. Разумеется, что обнаруженная ошибка должна быть, и будет исправлена.

 

Насчёт того - в самое ли ближайшее время, или не в самое - это уже завязано на другие производственные планы и задачи, поэтому ответственность за такое обещание я на себя единолично, без согласования со смежниками и с руководителем проекта взять не могу.

 

А вот за что я могу взять ответственность - так это за то, чтобы поменьше времени тратить на пустое общение с теми, кто не хочет нести ответственность за свои слова, и пользуется возможностью говорить всё что вздумается и всё что кажется - выдвигает на форуме ничем не обоснованные претензии, не утруждая себя необходимостью эти претензии как-то доказать.

 

Вот, например, SAS_47 - выдвинул претензию, условия воспроизведения "обнаруженных отличий" толком назвать не смог (тупо отмазался, сказав, чтобы я "забил", но отличия, мол, всё равно есть), условия предложенного "пари" - де-юро не принял, хотя де-факто не возразил, на треки Данилы (на которые он потратил своё рабочее время) - никак не отреагировал (комментариев от него не вижу), зато записал свои - мол, я ваши треки смотреть не буду, а вы там с моими разбирайтесь.

 

- это как воспринимать?

Как троллинг, или диверсию?

Банить, или нет? (вроде ж он пока нигде не написал, что "по рукам", но тем не менее, продолжает гнуть свою линию)

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Посадка Ла5.

Лапино, всё 100% , полный вес.

 

Почувствуте разницу (жёсткость) посадки и пробега. :)

 

А почему не комментируете НИКАК записанную специально для вас пару треков? Ведь специально 1.102 устанавливали для этого.

Так не пойдет. Мы на вас время потратили, проведя тесты по поводу ваших претензий, а вы их результаты просто игнорируете, "соскаивая" с темы посадки Як1.

 

Раз так, то ваши претензии по ФМ я буду так же игнорировать. Успехов.

 

И вообще говоря, напоминаю:

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 7 суток запрета на запись

2 нарушение - 30 суток запрета на запись

3 нарушение - бессрочный запрет на запись

Опубликовано:

кстати, никто не смотрел стандартное сведение для батареи М2 на П-40

 

Прицел настраивают на скорость 240-300миль/ч

post-328-0-22627000-1443611445_thumb.jpg

Опубликовано:

Попробовал по вашему сценарию. Вот мои результаты (если необходимо, могу перезаписать с уточнениями и/или вашими рекомендациями):

Спасибо за запись.

К сожалению, я так и не увидел на ней горизонтального полёта.

Если не затруднит - попробуйте ещё раз по тому же сценарию, но так, чтобы после п.7 самолёт летел действительно в горизонте, при брошенном джойстике, сохраняя ГП хотя бы 10-15 секунд.

И только после этого переходите к п.8 и 9.

 

 

Отмечу, что для триммирования по тангажу пришлось отдать триммер полностью на пикирование. Специально выкрутил триммер на кабрирование, чтобы показать дисбаланс. Оно так и должно быть?

Ого...

Настройки джойстика - дефолтные, или какие-то особенные?

 

Уточню, на всякий случай: когда говорят "стриммируйте самолёт в ГП" - обычно подразумевают такой порядок работы органами управления, при котором самолёт удерживается на этом режиме ручкой, а триммером - снимается усилие. Если же бросить РУС, а работать только триммерами - то самолёт будет достаточно долго (порядка от нескольких десятков секунд до нескольких минут) совершать длинно-периодические колебания, пока устаканится на установившемся режиме.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Я правильно понял смысл этого сообщения, что мол, на предыдушей версии такого не было, а сейчас, мол, раскачка и очень инертен?Желаете ли присоединиться к игре "докажи предметно, или сходи в баню?" Если что - я в ней участвую!

Нет не правильно, я очень долго не запускал бзс, летаю в бзб сейчас, описал свои ощущения, фм мне более нравится в бзб (как и звук работы движка), как было в реальности понятия не имею, можно судить лишь по https://www.youtube.com/channel/UCwIr5Gn-Tys34XXT33AONhQи возможно воспоминаниям, один наш знакомый немец цитировал про хорошую устойчивость 109го...

  • 1CGS
Опубликовано:

Андрею (Петровичу) и остальным.

 

Пожалуйста, с обсуждением ФМ заворачивайте сюда:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/forum/55-obsuzhdenie-fm/

 

EDIT:

 

Чтоб закрыть вопрос про прыгучесть - посмотрел два трека от SAS_47 с Ла-5.

 

Во-1 прыгают он не сильно по разному в этих треках.

Во-2 в треке, где он прыгает побольше - скорость на 15..20 км/ч при первом касании выше. Так что ничего сверх естественного тут нет.

  • 1CGS
Опубликовано:

В соотв. с п.18:

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 7 суток запрета на запись
2 нарушение - 30 суток запрета на запись
3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 

Skipirich - 1 нарушение, 7 суток

SAS_47 - 2 нарушение, 30 суток

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нет не правильно, я очень долго не запускал бзс, летаю в бзб сейчас, описал свои ощущения, фм мне более нравится в бзб (как и звук работы движка), как было в реальности понятия не имею, можно судить лишь по https://www.youtube.com/channel/UCwIr5Gn-Tys34XXT33AONhQи возможно воспоминаниям, один наш знакомый немец цитировал про хорошую устойчивость 109го...

Ок, понял.

Ну, на вкус и цвет - как, говорится, фломастеры у всех разные, и каждый имеет право предпочитать то, что нравится больше.

И я это право никак оспаривать не могу. :)

Опубликовано:

Прошу рассмотреть и обдумать возможность ускорить продажи самолетов БзМ отдельно и по штучно. Не дает покоя флатер п40))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

или ответ типа : "раньше такого то срока этого не будет точно"

  • 1CGS
Опубликовано:

Ответ: даже особо не рассматриваем пока. И вряд ли что-то изменится в ближайшие годы.

Опубликовано: (изменено)

самолёт (Густав) болтает теперь как шлюху пьяную.  :(  Это теперь надо месяц переучиваться или забить на полёты нафиг.

Похоже на диверсию. Балансёры блин с помощниками ...

Согласен полностью и "фридриха" тоже болтает ,как эту самую, пьяную даму!!!! Да и кому нахер нужно это самое дыхание пилота.То что вернули перегрузки-потемнение-,за это спасибо,а с триммерами вообще не понятно,сейчас привыкнешь а они (РАЗРАБЫ) опять ,что небудь перемутят!

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:

 

- короткого, но емкого описания ошибки;

- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;

- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;

Исключение - раздел Обсуждение ФМ

 

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ок)) Народ,отпишите подробнее - на  п 40 реально можно притопить под 850кмч и реально как то довернуть(пусть тяжело) и расстрелять? Или он на "флатерной" скорости как Лагг -ток триммерами рулит?

Опубликовано:

а с триммерами вообще не понятно,сейчас привыкнешь а они (РАЗРАБЫ) опять ,что небудь перемутят!

Чего непонятного. Сделали нормально. Теперь не надо спрашивать "почему у меня стаб на пикирование, а я ручку от себя давить должен, чтобы пикировать"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Народыыы ,напишите мне плиз скорость флатера п40е1 или ссылки на достоверный источник....чего то не найду

Опубликовано: (изменено)

Ок)) Народ,отпишите подробнее - на  п 40 реально можно притопить под 850кмч и реально как то довернуть(пусть тяжело) и расстрелять? Или он на "флатерной" скорости как Лагг -ток триммерами рулит?

Только триммерами. 100% бревнолет :D

Изменено пользователем 154_Mag1c
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ок)) Народ,отпишите подробнее - на  п 40 реально можно притопить под 850кмч и реально как то довернуть(пусть тяжело) и расстрелять? Или он на "флатерной" скорости как Лагг -ток триммерами рулит?

 

Да, до 800 точно. Но чтобы так спикировать нужно карабкаться вверх 3-4 квадрата или минут десять. Причем движок встает сразу после превышения лимита времени форсажа. Наверно самый медленный в наборе самолет из имеющихся. Интересно, какой оптимальный угол для набора для Р40 с его весом.

 

Выводится с большой скорости проблемно, может даже хуже Лагга. На малых скоростях наоборот -маневренней лагга. Кроме того, медленно разгоняется и быстро теряет скорость.

Опубликовано:

Попробовал Як-1, Ла-5, ЛаГГ-3 на посадке, всё как раньше, даже легче стало из-за перенастройки триммеров. Ещё заметил меньшую прыгучесть хвостового колеса, амортизаторы кажись смягчили, давно ждал этого))) До этого хвостовое колесо отрывалось от поверхности на каждой кочке) Ща погляжу старые видео своих посадок, сравню, может и показалось)

Опубликовано:

Ок)) Народ,отпишите подробнее - на  п 40 реально можно притопить под 850кмч и реально как то довернуть(пусть тяжело) и расстрелять? Или он на "флатерной" скорости как Лагг -ток триммерами рулит?

 

Народыыы ,напишите мне плиз скорость флатера п40е1 или ссылки на достоверный источник....чего то не найду

флаттер приходит на 900 с хвостиком, где то до 850 можно смело дёргать палкой и ножками сучить. в диапазоне с 550 до 750 км/ч самолёт наиболее устойчив при атаке - меньше всего его подколбашивает. горизонтальный маневр приличный, динамика пикирования хорошая, вертикаль хреновая, климб хреновый, внизу не быстрый, выше 2000 мотор вроде как по-бодрее становится. посадка очень простая - Р-40 первый самолёт который я смог посадить целым в старичке ну и тут он на посадке очень прост. а ну и браунинги канэшн косят)))

Опубликовано:

флаттер приходит на 900 с хвостиком, где то до 850 можно смело дёргать палкой и ножками сучить. 

У меня 880 км/ч, однако. Ну у синих всегда прибор подлиньше. У них и Якори 750 выдают. Чего уж...  :biggrin:  А ручку да, дергать можно. Хоть обдергайся. Как паровоз, хрен спихнёшь. Страшен для зазевавшегося или бобра. Но надо сбивать. Не сбил-тебе кранты. В нынешнем плейсете, разумеется. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...