Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я понял что будет как в тундре -- каждая обнова -- новые лтх, хоть и уровень конечно выше что исполнения, что разъяснений почему это делается.

У нас с вами есть 2 варианта:

 

1. Заморозить работу над ФМ на текущем уровне. Тогда при обновлениях ЛТХ меняться больше никогда не будут.

 

2. Продолжать работу, исправляя найденные ошибки, уточняя методики расчёта, принимая во внимание новые найденные референсы по самолётам. И тогда, возможно, в каждом обновлении, да, будут меняться ЛТХ.

 

Если вы за игровой подход (гарантированный результат при неизменном отточенном алгоритме действий игрока) - то да, вам ближе п.1.

Если за "как в жизни" - то извините, мимо п.2 никак.

  • Поддерживаю! 34
Опубликовано:

т.е один из этих 50-ти пунктов -- поведение моделей после изменения настройки стабилизаторов(триммеров) обсуждать здесь нельзя ? поведение по остальным -- пожалуйста. Логично! чего уж там.... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

т.е один из этих 50-ти пунктов -- поведение моделей после изменения настройки стабилизаторов(триммеров) обсуждать здесь нельзя ? поведение по остальным -- пожалуйста. Логично! чего уж там.... 

А это уже не обсуждение. Вам сказали, что сейчас правильно. Смотрите, мол, РЛЭ. На что Вы заявили, что "80-летние" РЛЭ нинужны и т.д. в том же духе. Так где же конструктив?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У нас с вами есть 2 варианта:

 

1. Заморозить работу над ФМ на текущем уровне. Тогда при обновлениях ЛТХ меняться больше никогда не будут.

 

2. Продолжать работу, исправляя найденные ошибки, уточняя методики расчёта, принимая во внимание новые найденные референсы по самолётам. И тогда, возможно, в каждом обновлении, да, будут меняться ЛТХ.

 

Если вы за игровой подход (гарантированный результат при неизменном отточенном алгоритме действий игрока) - то да, вам ближе п.1.

Если за "как в жизни" - то извините, мимо п.2 никак.

п 2  сильно уж смахивает на то чем лечат, наверно до сих пор, тундровцев после всякого патча.

 

Достаточно хамства, отдохните от форума пару недель.

П.2 - 14 суток.

 

а так рискну  спрошу -- для чего сейчас 190-му последние 50% хода стабилизатора на пикирование, если до обновления он при РУСе в нейтрале  на 100 % стабилизатора на пикирование из него не при каких обстоятельствах не выводился ?

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

У нас с вами есть 2 варианта:

Петрович, нету у нас двух вариантов!!!

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Лол у меня есть только БзС премиум издание, но мне нужен P 40 дайте мне его давайте договоримся шучу) Правда ли я могу прокачать и получить его или это оговорка? Так как мне пишут выполняйте больше миссий я наивен знаю)c7ae1a3c2535.png

Изменено пользователем 81sqn[RAF]BagRom
Опубликовано: (изменено)

Нет, П-40 можно только купить в будущем, и то при условии, что куплена БзМ-стандарт, ну, или если появится БзМ-стартовое издание. Получить его прямо сейчас, можно только оплатив предзаказ БзМ-премиум.

Изменено пользователем Mehovushka
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

*его прямо сейчас, можно только оплатив предзаказ БзМ-премиум.*

 

поправил)

Опубликовано:

Доброго времени суток!

По просьбе уважаемого мной человека выкладываю некоторые материалы, т.к. разговор зашел о скольжении.

 

вывод:

1) в обоих рассмотренных играх реакция на РН без компенсации элеронами значительно отличается от поведения реального як-18Т при подобных условиях. основные отличия: а) завышенная угловая скорость крена б) заниженный градиент изменения тангажа

 2) различия между играми:

а) в WT самолет значительно ускоряется в продольном направлении, но все таки маневр на грани выполнения (запас высоты ~0м)

б) в БЗС угловая скорость крена значительно превышает реальную, оценить разгон не представляется возможным (ибо самолетн е успевает разогнаться). Маневр в целом легко выполняется с запасом высоты более 100м.

3)на самолете як-18Т в ГП у элеронов значительный запас по парированию кренящего момента от РН (отклонения элеронов на порядок меньше отклонения РН)

 

Привет!

Ну Як-1 всё ж не Як-18Т. У Боинга 737, например, элеронов не хватает, и они падали три раза подряд из-за заклинивания РН в крайнем положении (см. "Расследования авиакатастроф - Скрытая опасность"). Так же многое зависит от скорости, может зажим рулей надо настраивать, а может так и должно быть - как в игре.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

опаньки

 

 

 

 

:o:  :o:  :o:

Да нифигасебе!

Это выглядит уже как совсем другая игра, новый Ил-2 почему-то со снежной пустыней исключительно ассоциируется

 

Честно говоря, ролики вызвали восторг сравнимый только с первым утекшим в сеть видео с Лаггом. Не ожидал.

Изменено пользователем -=ATM=-801
Опубликовано:

Капитана убило!

P.S. лес стал лучше выглядеть. Оттенки зеленого радуют. А почему видео только в 720?

Опубликовано:

См в соседней теме 109 дневники. Только сегодня, только для вас!

Опубликовано:

смутило просто, вроде не пятница. Залиез в ютуб и на тебе, в подписках видео. Плюс я пост оставил раньше Хана.

Опубликовано: (изменено)

...

привыкаю к управлению в плотном манёвренном бою.

 

А почему нельзя триммира самому настраивать перед вылетом на синих самолётах - это как то может неправильно (нечестно) повлиять на управляемость?

И ещё я хоть на красных почти не летаю, но почему на советских истребителях  триммир руля высоты нельзя подключить на ось? В реале же колесо там крутили в кабине?

Изменено пользователем Dr_Fear
Опубликовано:

У меня вопрос.

Сегодня нажал "закрылки убрать"..... убрались.

И случайно опять нажал на "убрать закрылки" и опять в техно-чате написалось "закрылки убраны"...

Потом проверили и открытии закрылок ещё раз нажимаешь на открыть закрылки и опять техночат пишет "закрылки открыты"....

 

Вроде такого не замечал раньше... (Як)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И ещё я хоть на красных почти не летаю, но почему на советских истребителях  триммир руля высоты нельзя подключить на ось? В реале же колесо там крутили в кабине?

Много раз отвечали на этот вопрос, вопользуйтесь поиском.

Опубликовано:

Привет!

Ну Як-1 всё ж не Як-18Т. У Боинга 737, например, элеронов не хватает, и они падали три раза подряд из-за заклинивания РН в крайнем положении (см. "Расследования авиакатастроф - Скрытая опасность"). Так же многое зависит от скорости, может зажим рулей надо настраивать, а может так и должно быть - как в игре.

Если я не ошибаюсь, то ЗлойПетрушко имеет профильное образование и работает в фирме Сухого. Так что в курсе о различиях Як-1 - и Як-18.:)
Опубликовано:

С включенной обратной связью (Logitech G940) отдача пулеметов зависит от скорости.

Подтверждаю, баг есть.

От скорости зависеть не должно.

Исправим.

Спасибо за репорт.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Если я не ошибаюсь, то ЗлойПетрушко имеет профильное образование и работает в фирме Сухого. Так что в курсе о различиях Як-1 - и Як-18. :)

 

А ещё он работал в ВарЗандере. Я в курсе. Пользовал его отличные моды к Ил-2 ещё в 2009-ом. (бомбовые моды, ветряные (турбулентные) моды, моды зениток и т.д.). Жаль его моды не пошли в официальные патчи в старичке.

Опубликовано:

Если я не ошибаюсь, то ЗлойПетрушко имеет профильное образование и работает в фирме Сухого. Так что в курсе о различиях Як-1 - и Як-18. :)

И ещё добавлю к выше написанному: Я тот пост написал не столько для него, сколько для всех остальных. Так что мимо  ;)

Опубликовано: (изменено)

теперь дефолтное значение стаба равно 0 градусов установки стабилизатора относительно строительной оси - и теперь при этом значении установки стабилизатра, продолжительном режиме двигателя(1,2ата/80%) и крейсерской скорости самолёт не имеет тенденции к крену, кабрированию/пикированию и сколжению, то есть можно выполнять полёт с брошенной ручкой.

вот как бэ и всё. все остальные значения стаба призваны компенсировать загрузку/разгруску самолёта на взлётно-посадочных режимах.

 

Вот уж нифига подобного: при значениях 1,2ата/80%, стабе=0 (в техночате угол стабилизатора при этом = 34-35 град) Bf-109F4 летит себе с нормальным таким кабрированием и левым креном.

post-24633-0-93385000-1443729647_thumb.jpgpost-24633-0-39304100-1443729710_thumb.jpg

 

 

А при угле стаба по прибору около 1 (в техночате угол стабилизатора при этом = 50 град) -в горизонте, практически без крена.

post-24633-0-20304000-1443729700_thumb.jpgpost-24633-0-79985600-1443729686_thumb.jpg

Изменено пользователем K124_Sturm
Опубликовано:

Вот уж нифига подобного: при значениях 1,2ата/80%, стабе=0 (в техночате угол стабилизатора при этом = 34-35 град) Bf-109F4 летит себе с нормальным таким кабрированием и левым креном.

для Феди будет 1,15ата/63% вроде. 1,2ата/80% это для Фоки

Опубликовано:

для Феди будет 1,15ата/63% вроде. 1,2ата/80% это для Фоки

Попробую сегодня

Опубликовано:

Может кому пригодится

Скорость.                

миль/ч - км/ч.:

31 - 50

49 - 80

62 - 100

64 - 120

75 - 140

99 - 160

111 - 180

124 - 200

155 - 250

186 - 300

217 - 350

248 - 400

279 - 450 

310 - 500

341 - 550

372 - 600

403 - 650

 

 Высота.

футы - м 

3 - 1

6 - 2

9 - 3

26 - 8

29 - 9

32 - 10

65 - 20

131 - 40

328 - 100

3280 - 1000

4950 - 1508 

6561 - 2000

9842 - 3000

13123 - 4000

16404 - 5000

19685 - 6000

22965 - 7000

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Может кому пригодится

Скорость.

миль/ч - км/ч.:

31 - 50

49 - 80

62 - 100

64 - 120

75 - 140

99 - 160

111 - 180

124 - 200

155 - 250

186 - 300

217 - 350

248 - 400

279 - 450

310 - 500

341 - 550

372 - 600

403 - 650

 

Высота.

футы - м

3 - 1

6 - 2

9 - 3

26 - 8

29 - 9

32 - 10

65 - 20

131 - 40

328 - 100

3280 - 1000

4950 - 1508

6561 - 2000

9842 - 3000

13123 - 4000

16404 - 5000

19685 - 6000

22965 - 7000

Спасибо)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ээээ.. так много цифр запоминать ;)

Я для себя запомнил такую градацию:

100 м/ч- 160 км/ч

150 м/ч - 240 км/ч

200 м/ч - 320 км/ч

300 м/ч -  "почти 500"

400 м/ч -  "почти 650"

500 м/ч - 800 км/ч

Не очень точно, но мне хватает.

Высоту каждый раз в уме делю на 3. К сожалению "сходу" читать футы так и не научился.

Опубликовано:

Извините, что не в тему, но я тут заметил, что появилось достаточно много новых людей на форуме, а это не может не радовать!!! Я считаю, что разработчики на правильном пути, желаю им терпения и успехов!!! 

Опубликовано:

Ээээ.. так много цифр запоминать ;)

......

 

Дак это не для запоминания :wacko:  ... а для понимания  :biggrin:

Опубликовано:

Есть читы :)

На вскидку:

 

1. Перевод mph в км/ч: к числу прибавить половину и еще одну десятую от исходного числа. Погрешность результата: не более 0.6%. Пример: 320mph = 320+160+32=512км/ч. Точное значение: 514.99 км/ч

 

2. Перевод ft/min в м/сек (вертикальная скорость): число разделить на 200. Погрешность: не более 1.6%. Пример: 1570 ft/min = 1570/2/100=7.85 м/сек. Точное значение: 7.98 м/сек.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

Интересно, а не было на самолётах замены приборов с нашими мерами исчисления?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

2. Продолжать работу, исправляя найденные ошибки, уточняя методики расчёта, принимая во внимание новые найденные референсы по самолётам. И тогда, возможно, в каждом обновлении, да, будут меняться ЛТХ.

Голосую за второй пункт  :salute:

Опубликовано:

Андрей Петрович, получается все чудесно!!! Я могу себе позволить играть в очень нечасто, но получаю огромное удовольствие. Чувствуется насколько сложная и шикарная математическая модель сидит в основе всего, просто уму непостижимо. Хотелось еще раз выразить удовлетворение от обладания игрой.

У меня вопрос, вернее парочка, может уже где-то задавались: когда можно будет попробовать самолеты БЗМ тем, у кого серебрянная планка? Какие планы на счет 110-го? Это классный интересный самолет, наверное из-за него иприобрел БЗМ :)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Петрович, ты что, на работе? о_О

Не, я его лично довез до дому вчера в 10 вечера :)

Ну если только не сбежал оттуда на работу опять :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А вы его дома к батарее привязывайте.

 

А то потом опять, то фридрих не летает, то лавка виражить начинает )))

  • 1CGS
Опубликовано:

У меня вопрос, вернее парочка, может уже где-то задавались: когда можно будет попробовать самолеты БЗМ тем, у кого серебрянная планка? Какие планы на счет 110-го? Это классный интересный самолет, наверное из-за него иприобрел БЗМ :)))

Планируем дать доступ в этом месяце, скорее всего вместе с выходом очередного патча и появлением в РД Bf 109 Е-7.

110-й должен быть готов в ноябре.

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...