Finn Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 (изменено) Хотя бы пояснили чему равны нынешние нули стабилизатора по отношению к прежней версии.... теперь дефолтное значение стаба равно 0 градусов установки стабилизатора относительно строительной оси - и теперь при этом значении установки стабилизатра, продолжительном режиме двигателя(1,2ата/80%) и крейсерской скорости самолёт не имеет тенденции к крену, кабрированию/пикированию и сколжению, то есть можно выполнять полёт с брошенной ручкой. вот как бэ и всё. все остальные значения стаба призваны компенсировать загрузку/разгруску самолёта на взлётно-посадочных режимах. Изменено 30 сентября 2015 пользователем Finn
Zwilla Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 теперь дефолтное значение стаба равно 0 градусов установки стабилизатора относительно строительной оси - и теперь при этом значении установки стабилизатра, продолжительном режиме двигателя(1,2ата/80%) и крейсерской скорости самолёт не имеет тенденции к крену, кабрированию/пикированию и сколжению, то есть можно выполнять полёт с брошенной ручкой. вот как бэ и всё. все остальные значения стаба призваны компенсировать загрузку/разгруску самолёта на взлётно-посадочных режимах. а по русски ? До вчерашнего дня фок взлетал на промежуточных закрылках при стабе 100 % на кабрирование при скорости 200 без участия РУС, сейчас не отрывется и на 260 -- куда делся нужный угол стабилизатора ?
Zwilla Опубликовано: 30 сентября 2015 Опубликовано: 30 сентября 2015 на нормале при пролёте в лоб получил очередь -- ничего ! расходимся и почти через секуду на -- все прелести поражения -- битые приборы, стёкла фонаря, мотор не так звучит.... в общем 2700К и 680-я перестали успевать обрабатывать 1080 разрешения в симуляторе похоже....
Finn Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 До вчерашнего дня фок взлетал на промежуточных закрылках при стабе 100 % на кабрирование при скорости 200 без участия РУС, эээ...а ты считаешь что это правильно? чёт я ни одно РЛЭ не читал с таким способом взлёта.
Pchel Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Доброго времени суток! По просьбе уважаемого мной человека выкладываю некоторые материалы, т.к. разговор зашел о скольжении. Как я понял, если уважаемый человек почитает в теме внимательно, то найдёт ответ. Косяк есть но не критичный, будет время поправят (имхо). Изменено 1 октября 2015 пользователем Zlobnaya_Muha
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Как я понял, если уважаемый человек почитает в теме внимательно, то найдёт ответ. Косяк есть но не критичный, будет время поправят (имхо). Как я понял, про некритичность ты от себя добавил? 3
2BAG_Miron Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Ну делаете возможно не так - взлетайте на максимальном газу, не климбитесь круто, набирайте полого набирая скорость до 300..350, потом снижайте тягу и продолжайте климб на этой скорости. А какая связь между взлетом ведущего и ботами? 2
pokrovski80 Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 А какая связь между взлетом ведущего и ботами? Выходит, что как раз-таки прямая! То есть, как вы должно быть догадались, если ведущий взлетает "неправильно", "не по инструкции", то это чревато многочисленными самоубийствами ботов при взлёте. Поскольку "свои мозги" у них в данной ситуации, получается, совсем не работают!) И касается это, кстати, исключительно фокк!) За мессами я такого поведения не наблюдал ни разу! Отлетал кампанию, взлетал как душе было угодно и никто из мессов-ботов ни разу при взлёте не падал!) А вот с фокками - беда!) Валятся и всё тут! Так и приходится на задания героически в одну репу летать!) 2
=V=Heromant Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Боты пытаются держаться ведущего. Соответственно у мессеров двигло вывозит, а у фок проблема. С бобрами все понятно. Это их не коснется, покуда они метают свысока. Я про штурмов, в частности про технику бомбометания с пологового пикирования говорю. Во-вторых, увеличение задержки приведет к изменению тактики групповой атаки, в частности изменению дистанции между самолетами атакующей пары, чтобы исключить подрыв ведомого на твоей бомбе и т.д. Но самое неприятное это то, что придется работать над целью на большей высоте разворотов и заходов, чему несказанно обрадуются вражеские супостаты. Печаль, впустую затрачено время. Впрочем, я за реализм. Но было ли в реалии так, что нельзя было отключить механизм задержки взведения взрывателя? Бери больше мелочевки. Она кидается практически так же, как и раньше.
1CGS Han Опубликовано: 1 октября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 октября 2015 1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов Не понял, чтоб шкалы/стрелки светились, их надо подсветить УФ прожектором ? Ну и плюс они сами люминисцируют немного ночью ибо фосфорные. 6
2BAG_Miron Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Боты пытаются держаться ведущего. Ну так ведущий взлетел и ушел в набор. В старичке можно было взлететь и потом над ботами круги нарезать, они же от этого не падали. Не правильно тут точно не игрок делает 3
Sayan Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 ... Ну и плюс они сами люминисцируют немного ночью ибо фосфорные. Вон, оно чё, спасибо. То что фосфорные-это в порядке вещей, понятно. Но я еще хотел узнать, там что, реально была УФ лампа в кокпите ? Просто при УФ освещении многие материалы светятся призрачным светом. По дискотекам помню Девки с синими зубами, светящиеся пуговицы и пр. Но долго быть при УФ освещении - это мрак, глаза потом отваливаются.
1CGS Han Опубликовано: 1 октября 2015 Автор 1CGS Опубликовано: 1 октября 2015 Вон, оно чё, спасибо. То что фосфорные-это в порядке вещей, понятно. Но я еще хотел узнать, там что, реально была УФ лампа в кокпите ? Просто при УФ освещении многие материалы светятся призрачным светом. По дискотекам помню Девки с синими зубами, светящиеся пуговицы и пр. Но долго быть при УФ освещении - это мрак, глаза потом отваливаются. Реально. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Вон, оно чё, спасибо. То что фосфорные-это в порядке вещей, понятно. Но я еще хотел узнать, там что, реально была УФ лампа в кокпите ? Просто при УФ освещении многие материалы светятся призрачным светом. По дискотекам помню Девки с синими зубами, светящиеся пуговицы и пр. Но долго быть при УФ освещении - это мрак, глаза потом отваливаются. ну там слабый уф и наверное светит только на панель. наши кстати тоже пытались:http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_20_2.htm 1
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 В быстром редакторе когда "лоб в лоб" начинаешь, то почему то ЗАКРЫЛКИ открыты. (Як-1Б) давным давно было так вроде.... (
Drugstore Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Ну так ведущий взлетел и ушел в набор. В старичке можно было взлететь и потом над ботами круги нарезать, они же от этого не падали. Не правильно тут точно не игрок делает Дык, то в старичке! Там боты не летали, а их просто перемещало в пространстве по собственным правилам. А тут они летать пытаются, сложно им. 1
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 эээ...а ты считаешь что это правильно? чёт я ни одно РЛЭ не читал с таким способом взлёта. я не знаю как правильно, но здесь было так полтора года почти, и чего то не встретилось чтобы кто то заявил что это неправильно а теперь вот нате -- 190-й лишён 50% возможности маневра на кабрирование зато добавлено столько же на никому не нужный доп. увод в пикирование. И похоже, выходит, нет никаких триммеров сиё выправляющих даже за счёт снижения макс. скорости. Подрезали, получается, крылышки....... Главные минусы -- снижение возможности вывести из опасного пикирования и догнать на вертикали да и на крутом вираже резко пошедшего вверх (вбок) кому ты сел на хвост Третье обновление подряд уже ухудшающее лётные характеристики 190-го.... 1
SDV_ZoZo Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 По-прежнему возникает ошибка в быстрой миссии, когда появляешься без самолета, и при "начать заново" миссия запускается, но звук попаданий отваливается. Что характерно, другие звуки есть, а звуков попаданий нет. Еще один странный нюанс когда делаю скриншот принтскрином то получаю такую картинку: А в реале вижу, что спидбар не отображается, но сбоку горят маркеры переохлаждения (снежинки) и окошко паузы (как обычно при старте).
2BAG_Miron Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Дык, то в старичке! Там боты не летали, а их просто перемещало в пространстве по собственным правилам. А тут они летать пытаются, сложно им. Ну конечно, только держать строй и режимы это наверно первое чему их надо научить И это не проблема игрока. 1
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 И вот хоть убей -- не верю что немцы бы допустили чтобы у них в реальном боевом самолёте было так что почти 50% хода стабилизатора было нахрен не нужно, как это сейчас стало здесь.
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Уважаемые! Извините что отвлекаю вас всякой ерундой, но просьба прокомментировать - http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3449-ne-znayu-bag-ili-ficha-no-vot-strelba-hvostom/...
=V=Heromant Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 И вот хоть убей -- не верю что немцы бы допустили чтобы у них в реальном боевом самолёте было так что почти 50% хода стабилизатора было нахрен не нужно, как это сейчас стало здесь. Чушь рассказываете товарищ. Разгоните 190ый в пикировании, а потом расскажите, как эти 50% хода не нужны будут, чтобы пикировать нормально, а не упираться ногами в РУС, чтоб самолет удержать в этом положении...
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Чушь рассказываете товарищ. Разгоните 190ый в пикировании, а потом расскажите, как эти 50% хода не нужны будут, чтобы пикировать нормально, а не упираться ногами в РУС, чтоб самолет удержать в этом положении... полтора года что то ничего не мешало пикировать и без помощи РУСа на любой скорости вплоть до разрушения на 100% стаба на пикирование. Чушь рассказываете товарищ. Разгоните 190ый в пикировании, а потом расскажите, как эти 50% хода не нужны будут, чтобы пикировать нормально, а не упираться ногами в РУС, чтоб самолет удержать в этом положении... мало того у земли ещё и затягивало в ещё большее 1
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Стабилизатор на фоке теперь надо ставить всегда на пикирование, т.е., чтобы по прибору указатель находился выше нуля. Иначе при маневрах на скорости можно лишиться ряда деталей.
=V=Heromant Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 полтора года что то ничего не мешало пикировать и без помощи РУСа на любой скорости вплоть до разрушения на 100% стаба на пикирование. Только еще и ручку от себя надо было давить практически до упора. Иначе самолет из пикирования выходил. А на Г2 даже это не помогало. Сейчас сделано так, как правильно. И доворачивать это не мешает.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 И вот хоть убей -- не верю что немцы бы допустили чтобы у них в реальном боевом самолёте было так что почти 50% хода стабилизатора было нахрен не нужно, как это сейчас стало здесь. Будь добр, скажи, для чего делался переставной стабилизатор. И посмотри, что в РЛЭ написано, когда и как им пользоваться. Потом сравни со своими претензиями.
Finn Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 я не знаю как правильно... сейчас правильнее чем раньше было 1
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Только еще и ручку от себя надо было давить практически до упора. Иначе самолет из пикирования выходил. А на Г2 даже это не помогало. Сейчас сделано так, как правильно. И доворачивать это не мешает. не надо сказки рассказывать -- я почти каждый день это делал вообще не РУСом не пользуясь что входя в пике, что выбираясь.
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Будь добр, скажи, для чего делался переставной стабилизатор. И посмотри, что в РЛЭ написано, когда и как им пользоваться. Потом сравни со своими претензиями. да, да -- полтора года всё было неправильно, но уж теперь то ! претензий нет есть факт -- урезали лтх 190-го сделав не нужным около 50% хода стабилизатора от тех возможностей что были до этого обновления -- мне уже всё равно -- я понял что будет как в тундре -- каждая обнова -- новые лтх, хоть и уровень конечно выше что исполнения, что разъяснений почему это делается.
El_Babuino Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Охо-хо-хо! Звелла, красавчик! Жги еще! Бог Глупости нуждается в ярых приверженцах! А вот это "я почти каждый день это делал вообще не РУСом не пользуясь что входя в пике, что выбираясь." достойно золотого пантеона. Выбить в мраморе на главной стене в храме. Спасибо, поднял настроение. Изменено 1 октября 2015 пользователем El_Babuino 6
=V=Heromant Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 да, да -- полтора года всё было неправильно, но уж теперь то ! претензий нет есть факт -- урезали лтх 190-го сделав не нужным около 50% хода стабилизатора от тех возможностей что были до этого обновления -- мне уже всё равно -- я понял что будет как в тундре -- каждая обнова -- новые лтх, хоть и уровень конечно выше что исполнения, что разъяснений почему это делается. А ты чего хотел? Самолет кому выдали? Красным. Значит, к бабке не ходи, патч красный. Синих опустили... Самому не смешно?
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 октября 2015 1CGS Опубликовано: 1 октября 2015 Zweella - поднятый вами вопрос в ЭТОЙ теме плавно скатывается к нарушению п.18, которое у вас будет уже не первым. Либо перебирайтесь сюда Обсуждение ФМ, либо завязывайте.
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Всё таки не так выразился -- бесполезным стало около 50% от хода стабилизатора на пикирование т.е четверть общего ходя, если конечно в обновлении не добавляли компенсацию чтобы теперь при 50% стаба на пикирование на высокой скорости этого не хватает без РУСа, когда раньше 100% на пикирование хватало чтобы пикировать без РУС на любой скорости не выходя из него вплоть до разрушения. Кроме того ближе к земле при таком положени 190-й наоборот ещё и более затягивался в пике при неподвижном РУСе.
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 (изменено) Zweella - поднятый вами вопрос в ЭТОЙ теме плавно скатывается к нарушению п.18, которое у вас будет уже не первым. Либо перебирайтесь сюда Обсуждение ФМ, либо завязывайте. т.е изменения лтх после обновления не могут здесь обсуждаться ? ладно -- вы уже потеряли от меня покупку ещё одного аккаунта и покупку БзМ своими банами. сворачиваюсь. Изменено 1 октября 2015 пользователем Zweella
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Охо-хо-хо! Звелла, красавчик! Жги еще! Бог Глупости нуждается в ярых приверженцах! А вот это "я почти каждый день это делал вообще не РУСом не пользуясь что входя в пике, что выбираясь." достойно золотого пантеона. Выбить в мраморе на главной стене в храме. Спасибо, поднял настроение. любезнейший, это игрушка, а не реальный самолёт -- меня интересуют возможности симулятора и собственных, либо иных, но могущих быть положительными вариантов его применения, а не следования РЛЭ 80-ти летней давности. Если бы мне было интересно просто сохранять крафт или набивать очки вместо ежедневных проб что можно выжать из имеющегося то, разумеется, РЛЭ было бы полезным, но это скучновато. Многие ли на крыльях для взлёта выруливают на полосу когда можно с места поперёк поля ничуть не хуже подняться ?
Finn Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 гы-гы самое прикольное что триммирование изменилось на ВСЕХ самолётах))) 2
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 октября 2015 1CGS Опубликовано: 1 октября 2015 т.е изменения лтх после обновления не могут здесь обсуждаться ? Нет, я вам указал специальный раздел для этого
Zwilla Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 Нет, я вам указал специальный раздел для этого а чего тогда можно обсуждать здесь ? 1
NobbyNobbs Опубликовано: 1 октября 2015 Опубликовано: 1 октября 2015 - Скорее несите галоперидол! Тут пользователю плохо. - Но у нас есть только феназепам. - А что он делает? - Самолеты стран оси. 12
1CGS BlackSix Опубликовано: 1 октября 2015 1CGS Опубликовано: 1 октября 2015 а чего тогда можно обсуждать здесь ? Все остальное, в вышедшем патче 50 пунктов изменений. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас