Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Хотя бы пояснили чему равны нынешние нули стабилизатора по отношению к прежней версии....

теперь дефолтное значение стаба равно 0 градусов установки стабилизатора относительно строительной оси - и теперь при этом значении установки стабилизатра, продолжительном режиме двигателя(1,2ата/80%) и крейсерской скорости самолёт не имеет тенденции к крену, кабрированию/пикированию и сколжению, то есть можно выполнять полёт с брошенной ручкой.

вот как бэ и всё. все остальные значения стаба призваны компенсировать загрузку/разгруску самолёта на взлётно-посадочных режимах.

Изменено пользователем Finn
Опубликовано:

теперь дефолтное значение стаба равно 0 градусов установки стабилизатора относительно строительной оси - и теперь при этом значении установки стабилизатра, продолжительном режиме двигателя(1,2ата/80%) и крейсерской скорости самолёт не имеет тенденции к крену, кабрированию/пикированию и сколжению, то есть можно выполнять полёт с брошенной ручкой.

вот как бэ и всё. все остальные значения стаба призваны компенсировать загрузку/разгруску самолёта на взлётно-посадочных режимах.

а по русски ?

 

До вчерашнего дня фок взлетал на промежуточных закрылках при стабе 100 % на кабрирование при скорости 200 без участия РУС,  сейчас не отрывется и на 260 -- 

куда делся нужный угол стабилизатора ?

Опубликовано:

на нормале при пролёте в лоб получил очередь -- ничего ! расходимся и почти через секуду на -- все прелести поражения -- битые приборы, стёкла фонаря, мотор не так звучит.... в общем 2700К и 680-я перестали успевать обрабатывать 1080 разрешения в симуляторе похоже....

Опубликовано:

До вчерашнего дня фок взлетал на промежуточных закрылках при стабе 100 % на кабрирование при скорости 200 без участия РУС,

эээ...а ты считаешь что это правильно?

чёт я ни одно РЛЭ не читал с таким способом взлёта.

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток!

По просьбе уважаемого мной человека выкладываю некоторые материалы, т.к. разговор зашел о скольжении.

 

Как я понял, если уважаемый человек почитает в теме внимательно, то найдёт ответ. Косяк есть но не критичный, будет время поправят (имхо). Изменено пользователем Zlobnaya_Muha
Опубликовано:

Как я понял, если уважаемый человек почитает в теме внимательно, то найдёт ответ. Косяк есть но не критичный, будет время поправят (имхо).

Как я понял, про некритичность ты от себя добавил?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Ну делаете возможно не так - взлетайте на максимальном газу, не климбитесь круто, набирайте полого набирая скорость до 300..350, потом снижайте тягу и продолжайте климб на этой скорости.

 

А какая связь между взлетом ведущего и ботами?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А какая связь между взлетом ведущего и ботами?

Выходит, что как раз-таки прямая! То есть, как вы должно быть догадались, если ведущий взлетает "неправильно", "не по инструкции", то это чревато многочисленными самоубийствами ботов при взлёте. Поскольку "свои мозги" у них в данной ситуации, получается, совсем не работают!) И касается это, кстати, исключительно фокк!) За мессами я такого поведения не наблюдал ни разу! Отлетал кампанию, взлетал как душе было угодно и никто из мессов-ботов ни разу при взлёте не падал!) А вот с фокками - беда!) Валятся и всё тут! Так и приходится на задания героически в одну репу летать!)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Боты пытаются держаться ведущего. Соответственно у мессеров двигло вывозит, а у фок проблема.

С бобрами все понятно. Это их не коснется, покуда они метают свысока.

Я про штурмов, в частности про технику бомбометания с пологового пикирования говорю.

Во-вторых, увеличение задержки приведет к изменению тактики групповой атаки, в частности изменению дистанции между самолетами атакующей пары, чтобы исключить подрыв ведомого на твоей бомбе  и т.д.

Но самое неприятное это то, что придется работать над целью на большей высоте разворотов и заходов, чему несказанно обрадуются вражеские супостаты.

Печаль, впустую затрачено время.

Впрочем, я за реализм. Но было ли в реалии так, что нельзя было отключить механизм задержки взведения взрывателя?

Бери больше мелочевки. Она кидается практически так же, как и раньше.

  • 1CGS
Опубликовано:

1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов

 

Не понял, чтоб шкалы/стрелки светились, их надо подсветить УФ прожектором ?

 

2140815.jpg

 

2373316.jpg

 

 

Ну и плюс они сами люминисцируют немного ночью ибо фосфорные.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Боты пытаются держаться ведущего.

 

Ну так ведущий взлетел и ушел в набор. В старичке можно было взлететь и потом над ботами круги нарезать, они же от этого не падали. Не правильно тут точно не игрок делает ;)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

...

Ну и плюс они сами люминисцируют немного ночью ибо фосфорные.

Вон, оно чё, спасибо.

То что фосфорные-это в порядке вещей, понятно. Но я еще хотел узнать, там что, реально была УФ лампа в кокпите ? 

Просто при УФ освещении многие материалы светятся призрачным светом. По дискотекам помню :biggrin:

Девки с синими зубами, светящиеся пуговицы и пр. Но долго быть при УФ освещении - это мрак, глаза потом отваливаются.

  • 1CGS
Опубликовано:

Вон, оно чё, спасибо.

То что фосфорные-это в порядке вещей, понятно. Но я еще хотел узнать, там что, реально была УФ лампа в кокпите ? 

Просто при УФ освещении многие материалы светятся призрачным светом. По дискотекам помню :biggrin:

Девки с синими зубами, светящиеся пуговицы и пр. Но долго быть при УФ освещении - это мрак, глаза потом отваливаются.

Реально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вон, оно чё, спасибо.

То что фосфорные-это в порядке вещей, понятно. Но я еще хотел узнать, там что, реально была УФ лампа в кокпите ?

Просто при УФ освещении многие материалы светятся призрачным светом. По дискотекам помню :biggrin:

Девки с синими зубами, светящиеся пуговицы и пр. Но долго быть при УФ освещении - это мрак, глаза потом отваливаются.

ну там слабый уф и наверное светит только на панель. наши кстати тоже пытались:

http://rusarchives.ru/victory65/pages/13_20_2.htm

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В быстром редакторе когда "лоб в лоб" начинаешь, то почему то  ЗАКРЫЛКИ открыты. (Як-1Б)

 

давным давно было так вроде.... (

Опубликовано:

Ну так ведущий взлетел и ушел в набор. В старичке можно было взлететь и потом над ботами круги нарезать, они же от этого не падали. Не правильно тут точно не игрок делает ;)

Дык, то в старичке! Там боты не летали, а их просто перемещало в пространстве по собственным правилам. А тут они летать пытаются, сложно им.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

эээ...а ты считаешь что это правильно?

чёт я ни одно РЛЭ не читал с таким способом взлёта.

я не знаю как правильно, но здесь было так полтора года почти, и чего то не встретилось чтобы кто то заявил что это неправильно  а теперь вот нате -- 190-й лишён 50% возможности маневра на кабрирование зато добавлено столько же на никому не нужный доп. увод в пикирование.

И похоже, выходит, нет никаких триммеров сиё выправляющих даже за счёт снижения макс. скорости.

 

Подрезали, получается, крылышки.......

Главные минусы -- снижение возможности вывести из опасного пикирования и догнать на вертикали да и на крутом вираже резко пошедшего вверх (вбок) кому ты сел на хвост

Третье обновление подряд уже ухудшающее лётные характеристики 190-го....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По-прежнему возникает ошибка в быстрой миссии, когда появляешься без самолета, и при "начать заново" миссия запускается, но звук попаданий отваливается. Что характерно, другие звуки есть, а звуков попаданий нет. Еще один странный нюанс когда делаю скриншот принтскрином то получаю такую картинку:

 

image.png

 

А в реале вижу, что спидбар не отображается, но сбоку горят маркеры переохлаждения (снежинки) и окошко паузы (как обычно при старте). 

Опубликовано:

Дык, то в старичке! Там боты не летали, а их просто перемещало в пространстве по собственным правилам. А тут они летать пытаются, сложно им.

Ну конечно, только держать строй и режимы это наверно первое чему их надо научить ;) И это не проблема игрока.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И вот хоть убей -- не верю что немцы бы допустили чтобы у них в реальном боевом самолёте было так что почти 50% хода стабилизатора было нахрен не нужно, как это сейчас стало здесь.

Опубликовано:

И вот хоть убей -- не верю что немцы бы допустили чтобы у них в реальном боевом самолёте было так что почти 50% хода стабилизатора было нахрен не нужно, как это сейчас стало здесь.

Чушь рассказываете товарищ. Разгоните 190ый в пикировании, а потом расскажите, как эти 50% хода не нужны будут, чтобы пикировать нормально, а не упираться ногами в РУС, чтоб самолет удержать в этом положении...

Опубликовано:

Чушь рассказываете товарищ. Разгоните 190ый в пикировании, а потом расскажите, как эти 50% хода не нужны будут, чтобы пикировать нормально, а не упираться ногами в РУС, чтоб самолет удержать в этом положении...

полтора года что то ничего не мешало пикировать и без помощи РУСа на любой скорости вплоть до разрушения на 100% стаба на пикирование.

Чушь рассказываете товарищ. Разгоните 190ый в пикировании, а потом расскажите, как эти 50% хода не нужны будут, чтобы пикировать нормально, а не упираться ногами в РУС, чтоб самолет удержать в этом положении...

мало того у земли ещё и затягивало в ещё большее

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стабилизатор на фоке теперь надо ставить всегда на пикирование, т.е., чтобы по прибору указатель находился выше нуля. Иначе при маневрах на скорости можно лишиться ряда деталей.

Опубликовано:

полтора года что то ничего не мешало пикировать и без помощи РУСа на любой скорости вплоть до разрушения на 100% стаба на пикирование.

Только еще и ручку от себя надо было давить практически до упора. Иначе самолет из пикирования выходил. А на Г2 даже это не помогало. Сейчас сделано так, как правильно. И доворачивать это не мешает.

Опубликовано:

И вот хоть убей -- не верю что немцы бы допустили чтобы у них в реальном боевом самолёте было так что почти 50% хода стабилизатора было нахрен не нужно, как это сейчас стало здесь.

Будь добр, скажи, для чего делался переставной стабилизатор. И посмотри, что в РЛЭ написано, когда и как им пользоваться. Потом сравни со своими претензиями.

Опубликовано:

я не знаю как правильно...

сейчас правильнее чем раньше было

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Только еще и ручку от себя надо было давить практически до упора. Иначе самолет из пикирования выходил. А на Г2 даже это не помогало. Сейчас сделано так, как правильно. И доворачивать это не мешает.

не надо сказки рассказывать -- я почти каждый день это делал вообще не РУСом не пользуясь что входя в пике, что выбираясь.

Опубликовано:

Будь добр, скажи, для чего делался переставной стабилизатор. И посмотри, что в РЛЭ написано, когда и как им пользоваться. Потом сравни со своими претензиями.

да, да -- полтора года всё было неправильно, но уж теперь то !

 

претензий нет есть факт -- урезали лтх 190-го сделав не нужным около 50% хода стабилизатора от тех возможностей что были до этого обновления -- мне уже всё равно -- я понял что будет как в тундре -- каждая обнова -- новые лтх, хоть и уровень конечно выше что исполнения, что разъяснений почему это делается.

Опубликовано: (изменено)

 

Охо-хо-хо! Звелла, красавчик! Жги еще! Бог Глупости нуждается в ярых приверженцах!

 

А вот это "я почти каждый день это делал вообще не РУСом не пользуясь что входя в пике, что выбираясь." достойно золотого пантеона. Выбить в мраморе на главной стене в храме.

 

Спасибо, поднял настроение.

Изменено пользователем El_Babuino
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

да, да -- полтора года всё было неправильно, но уж теперь то !

 

претензий нет есть факт -- урезали лтх 190-го сделав не нужным около 50% хода стабилизатора от тех возможностей что были до этого обновления -- мне уже всё равно -- я понял что будет как в тундре -- каждая обнова -- новые лтх, хоть и уровень конечно выше что исполнения, что разъяснений почему это делается.

А ты чего хотел?  Самолет кому выдали? Красным. Значит, к бабке не ходи, патч красный. Синих опустили...

Самому не смешно?

  • 1CGS
Опубликовано:

Zweella - поднятый вами вопрос в ЭТОЙ теме плавно скатывается к нарушению п.18, которое у вас будет уже не первым.

Либо перебирайтесь сюда Обсуждение ФМ, либо завязывайте.

Опубликовано:

Всё таки не так выразился -- бесполезным стало около 50% от хода стабилизатора на пикирование т.е четверть общего ходя, если конечно в обновлении не добавляли компенсацию чтобы теперь при 50% стаба  на пикирование на высокой скорости этого не хватает без РУСа,  когда раньше 100% на пикирование хватало чтобы пикировать без РУС на любой скорости не выходя из него вплоть до разрушения. Кроме того ближе к земле при таком положени 190-й наоборот ещё и более затягивался в пике при неподвижном РУСе. 

Опубликовано: (изменено)

Zweella - поднятый вами вопрос в ЭТОЙ теме плавно скатывается к нарушению п.18, которое у вас будет уже не первым.

Либо перебирайтесь сюда Обсуждение ФМ, либо завязывайте.

т.е изменения лтх после обновления не могут здесь обсуждаться ? ладно -- вы уже потеряли от меня покупку ещё одного аккаунта и покупку БзМ своими банами. сворачиваюсь.

Изменено пользователем Zweella
Опубликовано:

Охо-хо-хо! Звелла, красавчик! Жги еще! Бог Глупости нуждается в ярых приверженцах!

 

А вот это "я почти каждый день это делал вообще не РУСом не пользуясь что входя в пике, что выбираясь." достойно золотого пантеона. Выбить в мраморе на главной стене в храме.

 

Спасибо, поднял настроение.

любезнейший, это игрушка, а не реальный самолёт -- меня интересуют возможности симулятора и собственных, либо иных, но могущих быть положительными  вариантов его применения, а не следования РЛЭ 80-ти летней давности. 

 

Если бы мне было интересно просто сохранять крафт или набивать очки вместо ежедневных проб что можно выжать из имеющегося то, разумеется, РЛЭ было бы полезным, но это скучновато.

 

Многие ли на крыльях для взлёта выруливают на полосу когда можно с места поперёк поля ничуть не хуже подняться ?

Опубликовано:

гы-гы самое прикольное что триммирование изменилось на ВСЕХ самолётах)))

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

т.е изменения лтх после обновления не могут здесь обсуждаться ?

Нет, я вам указал специальный раздел для этого

Опубликовано:

Нет, я вам указал специальный раздел для этого

а чего тогда можно обсуждать здесь ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

- Скорее несите галоперидол! Тут пользователю плохо.

- Но у нас есть только феназепам.

- А что он делает?

- Самолеты стран оси.

  • Поддерживаю! 12
  • 1CGS
Опубликовано:

а чего тогда можно обсуждать здесь ?

Все остальное, в вышедшем патче 50 пунктов изменений.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...