Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

флаттер приходит на 900 с хвостиком

 

Тряска от 810 где то начинается по чуть чуть. На 850 может уже оторвать.

Надо понимать, что нет никакого жесткого триггера "если скорость > X то отрываем".

Чем сильнее развивается флаттер - тем выше вероятность потерять рули в сей момент. Иными словами - если на 900км/ч рули отрывает сразу, то на 850км/ч может быть какое то время полетаем до того, как их оторвет, а может и нет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

После долгого очень долгого перерыва полетал , ну не знаю мессер не колбасит, фоку не колбасит в вираже стоит как вкопанный, что один, что второй. Скользит спокойно, довожу прицел за самолётом противника. Всё по дефолту,  джой Microsoft SWp2.

Опубликовано:

Ещё заметил меньшую прыгучесть хвостового колеса, амортизаторы кажись смягчили, давно ждал этого))) До этого хвостовое колесо отрывалось от поверхности на каждой кочке) Ща погляжу старые видео своих посадок, сравню, может и показалось)

Не трогали мы ничего в шассях, вот же блин, на РЛЭ мне поклясться, что ли?

Показалось! :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Интересно, какой оптимальный угол для набора для Р40 с его весом.

 

Стесняюсь спросить, а с каких пор оптимальные параметры набора стали задавать в градусах, а не в mph, применительно к янки?

Или это так, интереса ради вопрос? :3

Опубликовано: (изменено)

Стесняюсь спросить, а с каких пор оптимальные параметры набора стали задавать в градусах, а не в mph, применительно к янки?

Или это так, интереса ради вопрос? :3

 

Не надо стесняться.

Мне хоть в мм/час, я пересчитаю. Это будет быстрее чем мерить самому. Это из практического интереса. Так есть, что сказать или это так, "блеснуть iq ради" ответ?

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо стесняться.

Мне хоть в мм/час, я пересчитаю. Это будет быстрее чем мерить самому. Это из практического интереса. Так есть, что сказать или это так, "блеснуть iq ради" ответ?

Мне, очевидно, было что спросить. Я спросил, как Вы могли заметить.

Опубликовано:

Тряска от 810 где то начинается по чуть чуть. На 850 может уже оторвать.

Надо понимать, что нет никакого жесткого триггера "если скорость > X то отрываем".

Чем сильнее развивается флаттер - тем выше вероятность потерять рули в сей момент. Иными словами - если на 900км/ч рули отрывает сразу, то на 850км/ч может быть какое то время полетаем до того, как их оторвет, а может и нет.

ну я на "разрушающий флаттер" меряю просто пикированием вниз при триммерах на РВ полностью снимающих кабрирующий фифект и полностью брошенной ручке. и для р-40 это где то 900 км/ч. до 850 нужно выводить так как после уже точно что то оторвёт и не факт что с оторванным чем то он выйдет в ГП. так что вродь как я не противоречу.

Опубликовано:

Не трогали мы ничего в шассях, вот же блин, на РЛЭ мне поклясться, что ли?

Показалось! :)

Да, сравнил уже, показалось  :)

Опубликовано:

Кабина Р-40Е.

Первый скрин - LukeFF

Второй скрин - Zep

Описания несколько отличаются, но и дополняют друг друга.

Я всё таки найду =золотую середину= и чуть позже переведу на русский

post-992-0-75702600-1443632819_thumb.jpg

post-992-0-62157200-1443632850_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

 

 

Парни! А у вас  с настройками кривых как?

Мёртвой зоны нет.   Отклик 100%

Опубликовано:

Фоки-боты при взлёте в кампании как бились так и бьются( Ну в лучшем случае одна из четырёх летит, остальные падают. Народ, у всех так или только у меня? Может, чё делаю не так? Так надеялся, что пофиксят - не пофиксили! Жаль!

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну делаете возможно не так - взлетайте на максимальном газу, не климбитесь круто, набирайте полого набирая скорость до 300..350, потом снижайте тягу и продолжайте климб на этой скорости.

Не поможет - запишите и пришлите в личку трек

Опубликовано:

1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов

 

Не понял, чтоб шкалы/стрелки светились, их надо подсветить УФ прожектором ?

Опубликовано: (изменено)

Сразу оговорюсь: все сказанное ниже во-первых относится к самолету Р-40, а не к разработчикам, во-вторых является моим сугубым ИМХО и не претендует на истину в последней инстанции.

 

По первым ощущениям - это худший самолет из представленных в проекте и первый, который пилотировать откровенно неприятно. По ощущениям вообще не воспринимается как истребитель - вялый, ни тяговооруженности, ни скороподъемности. РПО - откровенная дрянь, обороты держит плюс-минус, реагирует с диким запаздыванием. Стрельба - сущее мучение, и я даже не понял, в чем тут дело - в избытке путевой устойчивости или в ее недостатке. На устоявшемся режиме в потоке сидит вроде плотно, но стоит тронуть ручку начинает мотаться как, пардон, сопля на ветру. При этом в целом выполнение маневров вялое, поведение на закритике... м-м-м... неожиданное, скажем так. В штопор входит неохотно, вправо штопорит более-менее традиционно, влево - я даже не знаю считается ли это за штопор, одна радость что выводится легко. На вираже неустойчив, при перетягивании ручки срывается... но ме-е-е-е-едленно, а поскольку штоприть не любит, то просто уходит в расколбас по всем трем осям, так что проблема при срыве не столько в том чтобы не навернуться, сколько в том чтобы уговорить это чудовище перестать трепыхаться как трусы на веревке. Короче, летать на этом еще можно, но воевать - честно говоря даже не знаю как.

 

Повторюсь, это мнение о самолете, а не критика разработчиков симулятора.    

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Харикейн говорят ЕЩЕ печальнее :)

1. Ультрафиолетовая подсветка флюоресцирующих шкал, надписей и стрелок приборов

 

Не понял, чтоб шкалы/стрелки светились, их надо подсветить УФ прожектором ?

Угу. Как в ночном клубе :)
Опубликовано:

На скрине LukeFF всё верно,

на скрине Zep есть ошибки.

Понял, при переводе подправим!

Опубликовано: (изменено)
Повторюсь, это мнение о самолете

Привыкай к новым реалиям, это тебе не старичок, тут все по другому, в хорошем смысле. У меня, лично, остались неоднозначные впечатления. Мотора явно не хватает, но тащит на борту, вооружение, этот дредноут душевно. Пока скорость есть, может повоевать, но делает это он не долго. Может трепыхаться, какое-то время, благодаря закрылкам. Зато при штурмовке показал себя не плохо. Сегодня облетал его на WoL, стрелял не в машинки а в направлении оных, нажимаем гашетку с 300 метров, в уме считаем "двадцать" и летим не проверяя дальше, на развороте видим горящую цель. В воздушном бою онлайн не участвовал но этот самолет сейчас и не соперник нынешним, посмотрим его под Москвой и под Мурманском ;)  :) . Но для бобров он смертелен - дамажит, зажигает и ПКшит нещадно. 

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Если уж такая пьянка пошла,то...знатоки английского запилите адаптированный по игру РЛЭ для Р-40 и выложите в Обучение и руководства.Английская документация выложена.

Мы люди темные,языками не владеем :o:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я начинал перевод делать, но сейчас к сожалению уже почти 2 месяца дома не был (3 дня выходных было) как смогу переведу

Я начинал перевод делать, но сейчас к сожалению уже почти 2 месяца дома не был (3 дня выходных было) как смогу переведу

Опубликовано:

Наши РЛЭ под П-40 не писали? Вроде их достаточно много в войсках было..

Опубликовано:

Есть «лендлизное» рлэ.

http://forum.il2sturmovik.com/topic/18463-p-40e-1-cockpit-diagram-and-engine-operating-limits/

 

все лимиты понятны без перевода, смесь в позицию ауторич.

 

Нобби, это немного не то.. Не авиатор, нет, но даже на некоторые трофейные танки, которых было как грязи, "РЛЭ" писали, ужель НИИ ВВС сачковало? Не верю (с)

Опубликовано: (изменено)

Наши РЛЭ под П-40 не писали? Вроде их достаточно много в войсках было..

как раз писали, вернее, думаю, что скорее именно переводили........... но разработчики решили его не проказывать (т.е. насколько я в курсе, оно у них есть)..............

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Нобби, это немного не то.. Не авиатор, нет, но даже на некоторые трофейные танки, которых было как грязи, "РЛЭ" писали, ужель НИИ ВВС сачковало? Не верю (с)

Да я не говорю, что это документ. Просто набор информации, достаточный для полётов в игре.

Опубликовано:

 

 

просто разработчики решили его не проказывать

 

Бывалов, а кто-нибудь вежливо просил? 

Опубликовано:

По окончании миссии, при посадке игра зависла, но почему то по ESC зеленое меню окончания игры функционирует, правда игра остается в зависшем состоянии и миссия не заканчивается

Опубликовано:

 

 

По окончании миссии, при посадке игра зависла, но почему то по ESC зеленое меню окончания игры функционирует, правда игра остается в зависшем состоянии и миссия не заканчивается
Аналогично было и у меня, два раза, в онлайне.
Опубликовано: (изменено)

Бывалов, а кто-нибудь вежливо просил?

просил только я ЕМНИП, :) но сам видишь......... и, в принципе, возможно, что они просто решили оставить этот момент самому коммьюнити, и в этом есть определенный резон, конечно. но я так смотрю, что в плане пилотирования, самолет оказался с "изюминкой", так что помимо чистого интереса русскоязычное ТО/РЛЭ может быть весьма полезно и для некоторой части игроков.............

 

но лично я устриц не ел, и все это ПМСМ, конечно.............

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

просил только я ЕМНИП, :) но сам видишь......... и, в принципе, возможно, что они просто решили оставить этот момент самому коммьюнити, и в этом есть определенный резон, конечно. но я так смотрю, что в плане пилотирования, самолет оказался с "изюминкой", так что помимо чистого интереса русскоязычное ТО/РЛЭ может быть весьма полезно и для некоторой части игроков.............

 

но лично я устриц не ел, и все это ПМСМ, конечно.............

 

 

Уважаемый товарищ Бывалов, понял, спасибо большое!

 

Попробую поискать, не выйдет - вежливо попрошу, а там посмотрим..  :salute:

Опубликовано:

Сегодня крутил его на Нормале у ДЕДов. Воевать конечно сложно. Надо очень хорошо стрелять.

Фоки предпочитают в лоб не ходить :)

Иногда напоминает кинутый булыжник: морду вроде доварачиваешь куда надо - а летишь все равно в прежнем направлении :D

Удар держит очень неплохо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ставишь замедление 15с и неподвижной белке все также в глаз. ;)

Мне хватило перейти с 2с на 5с задержки. чтобы не менять наработанный заход на статичную цель.

Но 5с задержки для движущегося юнита это дурь какая-то (а 15с !!! :wacko: ).

В общем, не ожидал, что в релизной  версии будут изменения, в результате которых придется менять навыки пилотирования (бомбометания), наработанные сотнями часов и доведенные почти до 100% результата.

Опубликовано:

В общем, не ожидал, что в релизной  версии будут изменения, в результате которых придется менять навыки пилотирования (бомбометания), наработанные сотнями часов и доведенные почти до 100% результата.

Ну так про бомбы бобры давно жаловались, что процесс нереалистичен... Так что привыкать надо было сразу правильно, с прицелом на будущее. :)

Сейчас бомбометание интересней и надеюсь, это еще не финальная реализация...

Опубликовано: (изменено)

Ну так про бомбы бобры давно жаловались, что процесс нереалистичен... Так что привыкать надо было сразу правильно, с прицелом на будущее. :)

Сейчас бомбометание интересней и надеюсь, это еще не финальная реализация...

С бобрами все понятно. Это их не коснется, покуда они метают свысока.

Я про штурмов, в частности про технику бомбометания с пологового пикирования говорю.

Во-вторых, увеличение задержки приведет к изменению тактики групповой атаки, в частности изменению дистанции между самолетами атакующей пары, чтобы исключить подрыв ведомого на твоей бомбе  и т.д.

Но самое неприятное это то, что придется работать над целью на большей высоте разворотов и заходов, чему несказанно обрадуются вражеские супостаты.

Печаль, впустую затрачено время.

Впрочем, я за реализм. Но было ли в реалии так, что нельзя было отключить механизм задержки взведения взрывателя?

Изменено пользователем =ART=AHTUBA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Вот по скольжению добавлю.

М не на ЯК-12 и на своём  Моране довольно часто приходится выполнять скольжение. Манера посадки у меня такая, иногда планирую по крутой глиссаде на малом газу. Рассчитываю соответственно с перелётом и на посадочной прямой применяю скольжение.

Так вот, и на том и на том самолёте я до упора выжимаю РН. Самолёт встаёт на определённый угол боком и дальше никак. ЯК-12 при этом ставит фюзеляж боком на больший угол, чем Моран. Элероны при этом остаются такими же эффективными, как и в прямом полёте.

Т.е. выжав педаль до упора в реальном самолёте, я спокойно могу элеронами наклонить его на больший угол или на меньший - как мне больше нравится.

Ещё в самом начале РД БЗС эту тему поднимали, но Петрович сказал УНВП. Я с расчётами, к сожалению, не могу доказать, но мне  самолёты в реальности такие не попадаются, с такими дико эффективными РН.

PS. В РОФ при этом со скольжением всё нормально. 

 

 

 

Со скольжением да, буду разбираться.

Пока по всем расчётам выходит вот так, но мне самому такая реакция по крену на педаль не очень нравится.

Быстро решить проблему не обещаю, т.к. скорее всего неточность "зарыта" в самой методике расчёта, а не просто вычислительная ошибка.

Так что УНВП меняем на БЖСЭ. :)

 

 

Как, блин, джойстик может работать по разному в онлайн и в офлайн? )))

Вот в то, что разный пульс в оффлайне и в онлайне - я охотнее поверю. ;)

 

 

Может Петрович расскажет почему элеронов не хватает  самолёт в скольжении удержать?

При отношении 1/2-1/3 отклонения элерононы/РН.

 

Почему только на ЛаГГе хватает.

 

 

Скольжение (с выпущенными шасси и щитками).

94. Самолёт скользит устойчиво с креном до 50°. Скорость ввода в скольжение

220-240 км/час; скорость вывода не меньше 210-220 км/час. Для вывода самолёта из

скольжения устранить ручкой крен и установить нормальный угол планирования, а нога-

ми выдерживать направление полёта.

 

 

В любом РЛЭ.

Требуемое отклонение элеронов в 2-3 раза меньше отклонения РН.

Т.е. элеронов с отклоненим 15-17град хватает за глаза.

 

Фокус-покус в том, что в РОФе самолёты отлично скользят.

И ЛаГГ скользит.

 А Як, Мессер, Фока почему-то нет. Непонятно однако.

Доброго времени суток!

По просьбе уважаемого мной человека выкладываю некоторые материалы, т.к. разговор зашел о скольжении.

 

 

Сравнение реакции самолета на работу РН в реальности(Як-18Т)/БЗС(Як-1)/WT(Як-1Б)

условия:V прибор~200 км/ч, H истинная ~400м. самолет в кавазиустановшемся ГП(отбалансирован), усилие на руке ~0/ Педаль влево до упора без компенсации элеронами/РВ.

*особенности в играх: а) топливо 20% б) маневр выполнен со щитками и без щитков. см внешний вид

реальность:

(маневр прекращен ввиду очевидного неизбежного столкновения с землей)

БЗС:

WT:

 

Реакция самолета на РН до упора(с компенсацией РН)  с резким отпусканием РН

условия: Як-18Т, педаль до упора с компенсацией элеронами(неправильное скольжение), затем резкое бросание педали.

(ГПС трек полета присуствует)

 

вывод:

вывод:

1) в обоих рассмотренных играх реакция на РН без компенсации элеронами значительно отличается от поведения реального як-18Т при подобных условиях. основные отличия: а) завышенная угловая скорость крена б) заниженный градиент изменения тангажа

 2) различия между играми:

а) в WT самолет значительно ускоряется в продольном направлении, но все таки маневр на грани выполнения (запас высоты ~0м)

б) в БЗС угловая скорость крена значительно превышает реальную, оценить разгон не представляется возможным (ибо самолетн е успевает разогнаться). Маневр в целом легко выполняется с запасом высоты более 100м.

3)на самолете як-18Т в ГП у элеронов значительный запас по парированию кренящего момента от РН (отклонения элеронов на порядок меньше отклонения РН)

 

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Обнаружил странный эффект, но не уверен, что  это баг (и если баг, то баг игры а не моего оборудования), поэтому пишу пока сюда. Проявляется только на Р-40. С включенной обратной связью (Logitech G940) отдача пулеметов зависит от скорости. Чем выше скорость, тем выше частота тряски от выстрелов, а после где-то 120 миль тряска при стрельбе исчезает вообще. То есть стою на полосе с включенным движком, даю очередь - нормально чувствую отдачу на ручке. Начинаю разбегаться, в процессе пробега даю очередь - тряска слабее и частота увеличена в несколько раз. После взлета при нажатии на гашетку отдача не ощущается вообще. Попробовал вывесить самолет на горке с нулевой скоростью и дать очередь - отдача есть, по мере нарастания скорости тряска при стрельбе учащается и ослабевает. Разумного объяснения в голову не приходит, если только модель не учитывает резонансы. Больше похоже на то что  отрабатывает какой-то забытый кусок кода (например, на других самолетах отвечающий за синхронизатор, которого на Р-40 нет? но это я так, в порядке дилетантского предположения), либо имеет место быть мой локальный баг.

Вопрос команде - так все же так должно быть или нет? 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

лишили 190-й где то 50% возможности кабрирования стабилизатором т.е. что раньше выполнялось на 50% кабрирования теперь требует минимум все сто....

 

Так понял это можно как  то компенсировать какими то триммерами, но где они,   как компенсировать и как будет при этом отличаться максимальная скорость от прежней версии неясно....

 

Хотя бы пояснили чему равны нынешние нули стабилизатора по отношению к прежней версии....

 

опять переучиваться -- только набил вроде руку. Раздражает.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...